перейти к новости

На отлов бродячих животных в Самаре выделят 21,5 млн рублей

4 декабря 2013, 14:47
Поделитесь своим мнением
Комментарии
88
Гость
4 декабря 2013, 18:10
А зачем заниматься их стерилизацией, если выделены деньги на утилизацию их трупов? Сначала стерилизовали, затем усыпили? "Стою на дороге я лыжи обутый, толь лыжи не катят, толь я еб*****тый."
Гость
4 декабря 2013, 17:35
Хоть кто-то попытался осмыслить цифры в дурацкой таблице??? Так понимаю в третьем столбце - стоимость работ в тысячах рублей (объем в шт.)? Очковтиратели позорные!!!
Гость
4 декабря 2013, 18:35
Тоже об этом задумалась. Вроде в шапке таблицы написано,что в штуках.Но тогда совсем не понятно: отловить 5 собак и 3 кошек?
Гость
5 декабря 2013, 09:06
Зашла на сайт госзакупок. 19220 это объем, а цена 936,19 руб.. вот и умножайте...И эта сумма пойдет на регулирование численности бездомных животных, что это за регулирование ак оно будет проходить почти на 18 млн руб. ... пиппец...
Гость
5 декабря 2013, 13:12
Гость
5 декабря 2013, 09:06
Зашла на сайт госзакупок. 19220 это объем, а цена 936,19 руб.. вот и умножайте...И эта сумма пойдет на регулирование численности бездомных животных, что это за регулирование ак оно будет проходить почти на 18 млн руб. ... пиппец...
Регулирование будет очень непрозрачным! Лишь это понятно наверняка...
Гость
4 декабря 2013, 21:52
А почему нет отлова крыс, эвтаназии крыс, сдачи трупов крыс, от них же вреда гораздо больше
Гость
5 декабря 2013, 00:02
Так с собаками и кошками проще воевать. ) Уж про кошек вообще смехота. Нашли врагов.))
Гость
5 декабря 2013, 00:06
Это что бы побольше заразы разносилось. Поэтому и уничтожают и собак и особенно кошек. Как пойдёт тиф или мышиная лихорадка , так и много освободившегося жилья с аукциона продать можно. Опять же на земле перенаселение и наша власть делает всё , что бы решить эту проблему на своей территории.
Гость
5 декабря 2013, 10:37
Гость
5 декабря 2013, 00:02
Так с собаками и кошками проще воевать. ) Уж про кошек вообще смехота. Нашли врагов.))
Просто выделенные деньги "списать" только на собак зто как то многовато, а вот если в статью расходов включить "мурок" то в самый раз. "Совесть" то у них еще есть немного.
Гость
5 декабря 2013, 09:11
На эти деньги вполне можно обустроить ничего себе приют для животных!!! И дать объявление, чтобы люди не выбрасывали остатки еды.... Глядишь и прокормились бы))) А эта таблица - бред полнейший!!!! Иллюзия бурной деятельности господ депутатов с уводом денег под эту тему.... Фи!!!!
Гость
5 декабря 2013, 07:52
Снова отмывание денег,как просчитать сколько они поймали,сколько собрали и т.д.В прошлый раз "стерилизовали",у нас во дворе как бегали стаи собак так и бегают,кого стерилизовали незнай!
Гость
5 декабря 2013, 10:40
может авторов проекта лучше стерилизовать? Мы то здесь причем? Нас сначала завели, а потом бросили.
Гость
5 декабря 2013, 16:03
Гость
5 декабря 2013, 10:40
может авторов проекта лучше стерилизовать? Мы то здесь причем? Нас сначала завели, а потом бросили.
Не ври, вы все 5-10 поколение тех, кого завели когда то.
Гость
4 декабря 2013, 22:19
Сидим утром на скамейке подходит к нам девочка школьница,и просит слезно проводить её до школы. Около школы свора бездомных собак. Уже не одного человека изкусали. Так что вы на это скажите,,зашитники" животных? Спать по ночам не доют,лай во дворе,как в деревне. Бездомные собаки объеденяются в стаи и нападают,и на кого? Да на наших с нами детей,бабушек. Окружают стаей и нападают.
Гость
5 декабря 2013, 00:49
Полностью согласна с вашими словами.
Гость
5 декабря 2013, 03:17
а нам соседи спать не дают , они пьют как сволочи , то ножами друг друга пыряют, потом по коридору бегают , то когда " белочка " приходит на нашу дверь , могут по 3 дня под дверь сидеть , а милиция не реагирует , так и сидим мы дома , пока не успокоятся . ОООО , а наркоманы , чудо просто , отправляешь детей утром в школу , пытаешься открыть дверь, а там дверь приперли , он стоит и колется под лампочкой нашей . Нам может тоже подобные меры принимать ? или нет ? их же ЗАКОН защищает , так почему собакам то ЗАКОН противопоказан . Люди ! Вы с себя начните порядок наводить . В Европе и Америки почему таких проблем нет ? менталитет другой !!! Вам же проще с топором в руке да с шилом в ж**** е . Мимо алкашни и наркоманов ходите , перешагиваете и внимания не обращаете , они вам не мешают . Страшно вечером в магазин выйти не из за собак .
Гость
5 декабря 2013, 13:15
Гость
5 декабря 2013, 03:17
а нам соседи спать не дают , они пьют как сволочи , то ножами друг друга пыряют, потом по коридору бегают , то когда " белочка " приходит на нашу дверь , могут по 3 дня под дверь сидеть , а милиция не реагирует , так и сидим мы дома , пока не успокоятся . ОООО , а наркоманы , чудо просто , отправляешь детей утром в школу , пытаешься открыть дверь, а там дверь приперли , он стоит и колется под лампочкой нашей . Нам может тоже подобные меры принимать ? или нет ? их же ЗАКОН защищает , так почему собакам то ЗАКОН противопоказан . Люди ! Вы с себя начните порядок наводить . В Европе и Америки почему таких проблем нет ? менталитет другой !!! Вам же проще с топором в руке да с шилом в ж**** е . Мимо алкашни и наркоманов ходите , перешагиваете и внимания не обращаете , они вам не мешают . Страшно вечером в магазин выйти не из за собак .
это где же вы живете, что у вас и алкаши с "белочкой" в коридоре и драки с ножами и наркоманы под дверями колются. Ну просто 3 в 1!!! И вообще Ваши соседи как к теме относятся? обращайтесь в полицию, если не реагируют, в прокуратуру и т.д., или меняйте место жительства раз так вам плохо живется. А статья о том, что на уличных бобиков выделили 21,5 млн. рублей...
Гость
4 декабря 2013, 18:57
Лучше на эти деньги накормили бы собачек, кормушки им соорудили - глядишь они и подобрели бы. Они ласку понимают, а то каждый год ловят а они по двору как бегали так и бегают, да и не видел не разу, чтобы ловили........
Гость
4 декабря 2013, 19:11
А вы идете на работу и... без прикорма! А собачке кушать пора, она только подобрела, а тут такой облом! Кусь вас за лодыжку! И приласкать не успели.. ПС. Собаки и кошки - это домашние животные. На улице они организуются в стаи и дичают. Жалеете - возьмите домой и накормите. Одним бездомным и потенциально уничтоженным животным будет меньше.
Гость
4 декабря 2013, 19:44
Вот из-за таких "добреньких" негодяев, кормящих бродячих псин, эти "собачки" размножаются в геометрической прогрессии, вырастают в сильных и зубастых 40килограммовых псов, собираются в стаи, и начинают бегать нападать на тех кто послабее (на детей, женщин). Кормить кошек надо, те на человеческих детей не охотятся!
Гость
4 декабря 2013, 22:17
ага. а давайте в каждом дворе собачьи будки понаставим. Представляю как город преобразится! а на 20 млн. бюджетных рубликов собачек накормить.., ниче так обеды получатся, на детей пособия нищенские, типа денег нет у гос-ва, а вы о прокорме собак, ндааааа.....
Гость
5 декабря 2013, 09:34
Совсем с ума сошли - кошек убивать! А то, что крысы расплодятся - кто-нибудь подумал????
Гость
5 декабря 2013, 10:07
на крыс еще 21 лям спишут. Снега нет, вывозить нечего, бабло надо как-то отмывать.
4 декабря 2013, 20:48
Кошки то чем помешали-аль загрызли кого?
Гость
4 декабря 2013, 20:10
Может лучше отлов объявить на зажравшихся чиновников за голову штуку рублей. Что бедных животных то трогать? Не удивлюсь, что следующий тендер объявят на убийство стариков, чтобы государству легче было, тем самым не платить им пенсии, все же выгода этим слугам народа, либо сбил насмерть человека, получи премию от государства, дабы помог государству сэкономить на возможно дальнейшем содержании. Оставьте животных в покое, и деньги потратьте на вакцинации от бешенства и всеобщую стерилизацию бродячих животных. Они не кому не мешают, наоборот бояться людей, даже дорогу переходят по пешеходному переходу, всегда притормаживаю перед ними. Поднимите пенсии нашим старикам и пособия деткам, ремонт дорог проведите хоть раз качественный. В-общем, задрали Вы "государство". А еще есть такие плачевные три буквы ЖКХ это вообще беспредел. Давайте уже решайте наши проблемы, а не создавайте их.
Гость
4 декабря 2013, 22:08
Полностью с Вами согласен и еще вставлю свои пять копеек: просто нужно оставаться ЧЕЛОВЕКОМ, в том числе и по отношению к животным!Вообще поражаешься сколько стало агрессии и ненависти в людях ,как сказал Марк Твен: из всех существ, которые были созданы, человек — самое отвратительное. Из всех живущих на Земле, ему одному свойственна злоба, — самый низменный из всех инстинктов, пороков, самый мерзкий. Человек — единственное на свете существо, способное причинять боль просто так, без оснований, сознавая, что он её причиняет.
Гость
7 декабря 2013, 22:28
Гость
4 декабря 2013, 22:08
Полностью с Вами согласен и еще вставлю свои пять копеек: просто нужно оставаться ЧЕЛОВЕКОМ, в том числе и по отношению к животным!Вообще поражаешься сколько стало агрессии и ненависти в людях ,как сказал Марк Твен: из всех существ, которые были созданы, человек — самое отвратительное. Из всех живущих на Земле, ему одному свойственна злоба, — самый низменный из всех инстинктов, пороков, самый мерзкий. Человек — единственное на свете существо, способное причинять боль просто так, без оснований, сознавая, что он её причиняет.
Поддерживаю!
Гость
5 декабря 2013, 09:20
В России две проблемы это дороги и дураки!!!!!!!!!!
Гость
5 декабря 2013, 11:23
Защитникам животных - приютил,отмыл,привил,накормил и вполне домашний питомец. Администрации областного центра - пилить-не рожать и воспитывать. В частности на строительных площадках,частных охраняемых стоянках восполняют своё потомство никому не ненужных собак и кошек. Может всё-таки пересмотреть и сделать поправки. Бюджет может и резиновый, интуиция с точки зрения подсказывает,что очередной раз - деньги на ветер(в карман) Жителям от этого никакой пользы.Лучше бы в детские дома деньги отдали. На образование,покупку жилья, дорогостоящего лечения,для тех,кому необходима помощь в первую очередь. Коррупция процветает в России в разных её сферах деятельности. Хорош,тот бизнес,где сила коэффициента УМА равна НУЛЮ. К примеру: платные стоянки,охранники супермаркетов - это теперь секретные спец. объекты. Удачи в отлове собак,кошек, и грызунов.
Гость
6 декабря 2013, 19:19
Я за 10млн всех животных города отловлю. Ребята!! Давайте экономить??
Гость
9 декабря 2013, 19:12
Бездомные собаки опасны. На данный момент, видимо, нет другого решения. Я лично боюсь собак. И не надо говорить, что люди сами виноваты, это нелепо. Меня кусала собака, слава Богу всё обошлось. И раз окружала стая ,я стояла как вкопанная и звала на помощь, и ни кто не отпугнул. 10 минут мне показались вечностью. А если ребёнок ? Он от испуга может на всю жизнь инвалидом остаться. Почему, человек должен жить и всего бояться: хулиганов, пьяниц, наркоманов, воров, собак ? Этого ни чего не должно быть. Конечно же 22 млн. р. на отлов ,это они хватили, как всегда. А чем у нас занимается Департамент хозяйства, и каков штат ? У него нет подведомственных служб, которые этим занимаются? Это не правда.
Гость
4 декабря 2013, 17:58
Достали этой темой - меня,например, люди больше интересуют - вот пришла зима неожиданно, как всегда, в декабре - и на улице опять гололед - лучше спросите у комунальщиков - что, опять убирать не будут всю зиму? Когда у нас там выборы мэра? Оставьте вы собак в покое. Опять наступает замечательное время года - когда на улице или темно, или ночь. Спросите, плиз, у депутатов - нам будут время возвращать , или просто поболтали, и пока Медведев - премьер - надеяться не стоит? И ещё вопрос - узнайте, пожалуйста, какой идиот проектировал и устанавливал освещение в городе - почему у нас где-то в поднебесье над проезжей частью горят бледно-желтенькие фонарики - ХЗ кому светят - а тротуары в темноте, и задайте вопрос, когда наконец установят освещение пешеходных частей улиц. А собак, кошек, врон и голубей - оставьте в покое, или у кого-то из ваших журналистов зоофобия? Отправьте его к психопатологу.
Гость
4 декабря 2013, 18:34
вот со всеми словами согласна. Лучше бы реально другими делами занялись. А животных оставьте в покое!!!!!!!
Гость
9 декабря 2013, 11:11
а 21 миллион вас не смущает? Опять подарим 21 миллион?
Гость
4 декабря 2013, 18:31
Животных не стерилизуют, а убивают, не щадят никого. А бюджет спонсирует убийство.
Гость
4 декабря 2013, 19:25
Зато щадят людей, которых бродячие агрессивные стаи псин кусали, нередко насмерть, по 1500 людей в год только по Самаре, пока власти занимались "стерилизацией". Бюджет не "спонсирует убийство", бюджет спонсирует право людей в родном городе не стать кормом для голодных злых псин. Если лично вам эти кусачие вонючие блоховозы так дороги - Вы имеете право огородить вашу личную дачу надежным забором, и собрать там псин хоть со всей самары. И делайте там с ними что хотите. Но в общественных местах собакам без намордника не место, независимо от того стерилизованы они или нет. У стерилизированных зубов ровно столько же, и загрызть ребенка насмерть они могут ничуть не с меньшей вероятностью чем нестерилизованные.
Гость
4 декабря 2013, 20:26
Гость
4 декабря 2013, 19:25
Зато щадят людей, которых бродячие агрессивные стаи псин кусали, нередко насмерть, по 1500 людей в год только по Самаре, пока власти занимались "стерилизацией". Бюджет не "спонсирует убийство", бюджет спонсирует право людей в родном городе не стать кормом для голодных злых псин. Если лично вам эти кусачие вонючие блоховозы так дороги - Вы имеете право огородить вашу личную дачу надежным забором, и собрать там псин хоть со всей самары. И делайте там с ними что хотите. Но в общественных местах собакам без намордника не место, независимо от того стерилизованы они или нет. У стерилизированных зубов ровно столько же, и загрызть ребенка насмерть они могут ничуть не с меньшей вероятностью чем нестерилизованные.
Вы правы,насчет кошек ничего против не имею,а вот с собаками надо бороться.На нас сыном стая собак напала когда сыну было около года,если есть дети думаю вы меня поймете и не надо рассказывать ,что испытала на тот момент.
Гость
4 декабря 2013, 21:49
По информации, размещенной на сайте госзакупок, предприятие, выигравшее этот конкурс, на протяжении следующего года будет заниматься отловом безнадзорных животных и их стрелизацией.
Гость
4 декабря 2013, 18:50
В администрации недавно практикуют "киллеров собак",как мне кажется, *** и старушек с ядом подсылают во дворы подкормить бедолаг. через полчаса они на глазах детей в агонии умирают. Когда первого ходока засек, не знал,что отравит, а так башку оторвал бы убогому. Администрация сначала подчистила, а теперь деньги на отлов защищает. Кстати старушек тоже видел, посыпающих вдоль домов. Кировский р-он
Гость
7 декабря 2013, 20:43
не подумали и про домашних животных. они же тоже все с улицы подбирают . тут не уследишь и все ! лучше на эти деньги , больниц и школ понастроили. и не одна собака не набросится на человека просто так !! провоцировать не нужно их, вот и все .
Гость
9 декабря 2013, 11:14
Гость
7 декабря 2013, 20:43
не подумали и про домашних животных. они же тоже все с улицы подбирают . тут не уследишь и все ! лучше на эти деньги , больниц и школ понастроили. и не одна собака не набросится на человека просто так !! провоцировать не нужно их, вот и все .
Ну, это ваши фантазии. Собаки бросаются просто так. Особенно крупные, особенно стаей. Если бы на меня не бросались, я бы не писала.
Гость
4 декабря 2013, 22:24
"Счастлив тем, что целовал я женщин, Мял цветы, валялся на траве И зверье, как братьев наших меньших, Никогда не бил по голове." С.А.Есенин
Гость
5 декабря 2013, 10:27
среди добившихся чего-то людей нет ненавистников животных, почти все звезды пропагандируют если не веганство и отказ от шуб, то уж защиту природы точно. Ненавидят и боятся собак люди с психическими отклонениями,и те,кто в принципе ненавидит всех и вся
Гость
4 декабря 2013, 18:38
надо травить в домах!!! Это же ужас какой-то! Под капотом даже мослы и фикалии....Куда СЭС смотрит и администрации?! В ЖД районе Владимирская 45 - крысы ходят пешком, как пешеходы и прыгают на людей! А по поводу кошек и собак - откуда такие данные по штукам и, простите, за что такая оплата??? Это ж 1055 рублей за шкуру! Не жирно? Ни у кого ничего не треснет? А где ж тендеры и прочее??? Все в кармашки сложат. Беспредел!!!
Гость
5 декабря 2013, 09:13
Живу тоже на владимирской и тоже полностью согласна что надо КРЫС травить а не собак и кошек! А про стоимость скажу что скоро в законе о госзакупках появится пункт согласно которому стоимость каждого заказа будет необходимо обосновать
Гость
5 декабря 2013, 09:13
а за подбор трупов животных потратят 197 тыс. руб, они будут проводит аукцион.
Гость
4 декабря 2013, 18:56
Даже собаки с кошками уже объединяются, чтоб теплей было, а люди звереют...наверное от сытости и от глупости
Гость
5 декабря 2013, 10:32
..... нет, просто система образования по системе ЕГЭ - приносит свои первые плоды.
Гость
5 декабря 2013, 09:03
Очень подозрительно большое количество трупов животных в списке заказа, как бы вместо стерилизации всех животных трупами то и не сделали, так сказать для добора до нужного количества ....
Гость
5 декабря 2013, 10:31
От куда такие цифры берут? В городе уже и половины из заявленного на отлов числа нет!!
Гость
5 декабря 2013, 09:42
Беспредел!!! Опять нас за "быдло" имеют наши слуги народа. Лучше-бы навели порядок с незаконными стоянками и гаражами. Посмотрели-бы во что превратилась ранее зелёная зона на ул.Партизанской вниз от а/с Аврора. Сплошные стоянки и гаражи, а около дома №190 сплошной беспредел с гаражами, к дому уже скоро нельзя будет пройти, ставят уже чуть-ли не тротуар, более 50-ти гаражей и это ещё не предел, просто уже страшно и сплошной общественный туалет, а жильцам, которые возмущаются, бьют окна. Где наша администрация и мэр???
Гость
5 декабря 2013, 10:35
администрация и мэр занята решением самой важной проблемы города -отловом заполонившими город собак-людоедов. Вон сколько людей их панически боится- весь электорат. И чем больше денег на решение этой самой насущной проблемы потратят,тем лучше для народа! Будем ломать ноги, ходя по разбитым тротуарам, ломать машины, ездя по не менее разбитым дорогам, платить огромные коммунальные платежи, прятаться от мигрантов, заполонивших Самару, зато будем живы,ибо только собаки представляют реальную опасность для жителей Самары,и только они мешают нам жить счастливо....
4 декабря 2013, 18:50
Извините, но у меня такое впечатление, что на 63.ru какие-то ненавистники животных собрались. Их никакие проблемы не интересуют, только убийство собак
Гость
5 декабря 2013, 10:21
сплошь зоофобы. Собаки - любимая тема, другиз проблем в городе же нет
Гость
4 декабря 2013, 21:55
Вот тут я администрацию поддерживаю. Еще бы столько же на обучение безответственных владельцев тяжелых собак применению поводков и намордников.
Гость
5 декабря 2013, 00:22
За нашу злость, глупость и трусость должны отвечать своими жизнями животные!
Гость
5 декабря 2013, 03:00
http://www.youtube.com/watch?v=doV4kJTFAhg
Гость
5 декабря 2013, 08:42
Экологами давно описаны законы регуляции численности популяции, повышение концентрации животных тормозит дальнейший прирост численности за счет снижения рождаемости и др, резкое снижение численности животных (за счет их отлова) обычно инициирует компенсаторные механизмы. Концентрация животных начинает восстанавливаться за счет повышения рождаемости и МИГРАЦИИ ЖИВОТНЫХ С СОПРЕДЕЛЬНЫХ ТЕРРИТОРИЙ С БОЛЕЕ ВЫСОКОЙ ПЛОТНОСТЬЮ ПОПУЛЯЦИИ. (http://www.laboratorium.narod.ru/meria.html)
Гость
5 декабря 2013, 13:40
Узнав от своего верного пса про "Муниципальный заказ" все сообщество: Шарики, Бобики, и Жучки, а также Мурзики и Барсики покинули город. Шествие проходило дружными колонами в ночное время, что бы не мешать движению общественного и автомобильного транспорта, показав тем самым беспрецедентный пример уважения к двуногим существам захватившим город. Шествие было согласовано накануне ночью, через своего верного пса, который город покинул последним. В то же время, не обошлось без транспарантов носящих "экстремистский характер" такие как - "Когда то наши прапрадеды помогли вам выжить","Собака человеку друг", "Это наша земля", "Здесь жили наши деды","Нас завели двуногие и бросили" и другие. Но как сообщает пресс-атташе "Шарик" то были единичные случаи. В большинстве случаев, был показал пример взаимовыручки, уважения, и взаимопомощи, не интересуясь при этом своим социальным происхождением. Так, кот Васька и кот Мурзик помогали Жучке, у которой накануне была сломана лапа, переехавшим ее автомобилем. В настоящее время, в городе еще остается "ограниченный контингент" сообщества, не согласившихся покинуть город ни при каких обстоятельствах и готовых принять мученическую смерть. Узнав о сумме выделенных средств, они просили никого не винить, так как прекрасно знают, что такое быть голодным. С уважением, пресс атташе Шарик.
Гость
5 декабря 2013, 16:03
То-то я смотрю, на бирже активно Шариковых ищут, скоро как в дворники будут насильно отправлять под страхом лишения пособия.
Гость
7 декабря 2013, 16:50
Да как так можно!! 21 млн рублей потратить на этот беспредел ! Да они лучше пенсии и детские пособия повысили . Открыли приюты для бездомных животных, варвары!!! Меня всю трясет от злости. Скоты гнить им за живо нелюди! Не страна а не знаю что! *** ! Кошки что им жить что ли помешали! Наши власти со всем чтоли с дубу рухнули , или их эволюция решила повернуть вспять раз они уподобились средневековым инквизиторам ! *** лучше крыс бы морили . ***!!!
Гость
16 августа 2014, 02:52
Вот с одной из так называемой сердобольной бабушкой в ковычках я будучи беременной на 8 месяце дралась,да да да,дралась.а все из-за того что просто сделала замечание убрать собак,так как они не в адеквате.вот за что она и кинулась на меня,это людей надо уберать таких вместе с собаками чтобы не кормили их.ни кто не поймет до тех пор пока не наступят на мои грабли...
Гость
8 декабря 2013, 17:11
ВЫ НАЗЫВАЕТЕ ИХ ЖИВОТНЫМИ,ХОТЯ САМИ ЖИВОТНЫЕ БЕССЕРДЕЧНЫЕ!!!ЧТО ОНИ ВАМ СДЕЛАЛИ?
Гость
8 декабря 2013, 21:03
город для людей-лес для животных (если хозяев нет таким животным)
Гость
4 декабря 2013, 22:23
http://www.youtube.com/watch?v=vOrocXXdQrQ