Снести администрацию города, и вместо неё построить храм!
Гость
6 декабря 2013, 20:29
И то толку будет больше
Гость
6 декабря 2013, 22:41
Можно и не сносить))) но реально создать альтернативу ей)))) чтобы в итоге она стала нелигитимной
Гость
7 декабря 2013, 14:39
думай ,прежде чем говорить ,писать или нечем уже.
Гость
6 декабря 2013, 16:29
с моей точки зрения РПЦ развивает торговые центры шаговой доступности по торговле религией зря...может стоит пойти путем других крупных сетей ритейла- Ашан, Метро и тд. Два-три крупных ТЦ на город и хорош. А то РПЦ рискует так скатиться до уровня "Магнита" и "Пятерочки". А вообще, если честно, достали Вы попы-барыги уже. С кем конкурируете? С исламом? Так ислам ведет себя более достойно- есть мечеть самая крупная и все. И не пытаются они влезть в каждый двор со своим павильенчиком....осталось только ларьки от РЦП ставить начать с продажей индульгенций и дешевого церковного хлама произведенного в Китае и продаваемого в три цены за проведенный над ним "таинственный" ритуал освящения святой водой. Церковники тянут общество в мглу необразованности и средневековья...Бог- в душе, а не в ваших торговых центрах под куполами.
Гость
6 декабря 2013, 16:44
бизнес идет к клиенту
Гость
6 декабря 2013, 17:39
Ошибаетесь, у нас на 5Просеке уже ларек поставили....я сначала думала - прорабку....ан нет!
Гость
6 декабря 2013, 20:09
Да по сути все правильно.. только с одним замечанием. Нафиг их все поближе к городской черте! Как это уже складывается. И пусть там торгуют.. своей религией
Гость
6 декабря 2013, 16:06
Опять двадцать пять! Да постройте Вы детсады и то больше пользы будет! Тошнит уже количества богохульных заведений!
Гость
6 декабря 2013, 16:44
А кто в детсадах алиллую партии и правительству петь будет? Правильно - никто. А тут - бартер. Государство РПЦ - деньги и индульгенцию по втыканию чего угодно где угодно и в каких угодно количествах, а РПЦ - отмывание всего грехов государства по сниженным ЦЕНАМ и божье заступничество
Гость
6 декабря 2013, 20:24
Сходите к врачу ,проверьтесь ,вдруг ,действительно надо уже подумать Вам о дет.яслях или желудок что...
Гость
6 декабря 2013, 21:56
Гость
6 декабря 2013, 20:24
Сходите к врачу ,проверьтесь ,вдруг ,действительно надо уже подумать Вам о дет.яслях или желудок что...
Ты сам то понял что написал?
Гость
6 декабря 2013, 16:56
Незабывайте о большом количестве детей-инвалидов и тому кому нужно лечение за рубежом, лучше бы направили реальные средства на конретных детей.а не в кирпич, бетон и позолоту...
Если ребенку нужны деньги на операцию на косном мозге, чем Церковь может помочь своим строительством зданий, разьве что примирением и покоянием?
Гость
7 декабря 2013, 10:19
так легко распоряжаться чужими капиталами, когда нет своих, не правда ли...?
Гость
6 декабря 2013, 16:13
Уж если не получается обогнать америкосов по уровню жизни, так хотябы по количеству церквей на душу населения и уделать (((.
Гость
6 декабря 2013, 16:15
Да да и про Тольятти не забудьте. Нам тоже мало церквей - еще не каждый квартал имеет свою церковь, но уже у большинства есть. Я вот не понимаю, почему бы не построить социально значимые объекты. В скором будущем будем молится за здоровье, дети будут ходить в воскресную школу. Эх заживем то! Зачем нам врачи, учителя, воспитатели.
Гость
6 декабря 2013, 19:33
мне кажется что скоро в каждом храме откроют школу и детский сад ........хорошо это или плохо хз ..............вот и деньги на содержание .
Гость
6 декабря 2013, 21:00
Так и надо ,только : "ПРИ каждом "
Реконструкция Мечети на А. Толстого -по такому плану - "на будущее" - уважаю тех ,кто причастен к такому комплексному подходу.
На Поляне открыли. Кому-то хорошо, а кому-то никак. Каждый сам для себя решает.
Гость
6 декабря 2013, 22:25
На поляне уже работает детский сад при соборе.
Гость
6 декабря 2013, 16:08
сколько можно?????
лучше бы школы или дет сад построили
Гость
6 декабря 2013, 16:33
Денег некуда девать ? И не краснею ведь а.... Нет бы бюджет на программу жилья для молодых семей пустили, на укомплектовку больниц и ремонт.Посморите на детское инфекционное отделение Семашко.. ведь страшно подходить...кому нужны ваши храмы и церкви ? Предлагаю написать открытое письмо в москву и собрать положеное количество подписей чтоб ограничили строительство этих ненужных зданий....Ох РПЦ.. авраамова религия...
Гость
6 декабря 2013, 16:50
я ЗА!
Гость
6 декабря 2013, 17:03
согласен полностью! и недоделы сломать. а стройматериалы на садики, школы или стадионы! чтобы дети росли умными и здоровыми!
Гость
6 декабря 2013, 17:31
Ни чего страшного. Там через квартал тоже церковь стоит: кого надо - отпоют, кому надо - грехи замолят.
Гость
6 декабря 2013, 16:29
Пусть чиновники вместо дет. сада своих детей в церковь тогда водят
Гость
6 декабря 2013, 16:57
Но сколько можно-то! Весь город в церквях, а инфраструктуры 0... Я так понимаю самый политически активный пласт населения - бабулек задабривают.
Гость
6 декабря 2013, 18:40
У политически активного населения - бабулек - еще и вклады пенсионные зачастую в местных банках, так что в последнее время в связи с банкротствами, бабульки чаще там толпятся, а не в церквях. Когда последние гроши отбирают - церкви уже даже бабулькам не нужны.
Честное слово, лучше бы банкам эти бюджетные деньги отдали, а не епархии. Те разворуют их не хуже попов, но хотя бы не будут лгать, что они воруют во имя бога, и не будут ограживать последние уцелевшие парки и скверы своими сооружениями.
Гость
7 декабря 2013, 01:06
противно читать ваш комментарий. конечно, зачем церкви: давайте продолжать пропаганду всеобщего блуда и безнравственности. Давайте застроим город уродливыми зданиями, построим притоны и точки продаж наркоты и алкоголя, растлим наших детей, предадим своих родителей... Тогда, думаю, вы будете рады.
Гость
7 декабря 2013, 09:21
Гость
6 декабря 2013, 18:40
У политически активного населения - бабулек - еще и вклады пенсионные зачастую в местных банках, так что в последнее время в связи с банкротствами, бабульки чаще там толпятся, а не в церквях. Когда последние гроши отбирают - церкви уже даже бабулькам не нужны.
Честное слово, лучше бы банкам эти бюджетные деньги отдали, а не епархии. Те разворуют их не хуже попов, но хотя бы не будут лгать, что они воруют во имя бога, и не будут ограживать последние уцелевшие парки и скверы своими сооружениями.
какие бюджетные средства, алёё...?
Гость
6 декабря 2013, 16:39
церковь, церковь, церковь... и ничего кроме!(((((
сколько можно их строить? тошно уже от их количества!!!
НЕТ ! ! ! СТРОИТЕЛЬСТВУ ЦЕРКВЕЙ ! ! ! ХВАТИТ ! ! !
Гость
6 декабря 2013, 16:53
Что во времена еще незабвенного Ельцина руководство РПЦ в Москве дало указание руководству подчиненных на местах строить храмы, по Самаре это было указание не менее одного в год (заложить, построить по мере возможности, но быстрее). А на счет того,что церковь в торговле расширяется - посмотрите по Самаре, везде киосочки, даже под землю ушли, например в переходе у ст. метро "Московская". А вино в церквях продается освященное, но дорогущее, храм на Тухачевского, бутылка кагора - 400 рубчиков. Кстати, а разрешение у церквей на этот вид торговли имеется? Так что в сознание не только бабушек это все вбивается
Гость
6 декабря 2013, 17:00
Даешь! каждому жителю по церкви!
Гость
6 декабря 2013, 16:13
Нужно больше церквей, а то вдруг объекты инфраструктуры на свободном месте построят или ,не дай бог, дороги расширят.
Гость
6 декабря 2013, 16:44
Но еще ужаснее - МЕТРО!!!
Гость
6 декабря 2013, 16:05
вот спасибо, дорогие наши, а то что-то мне церквей мало было, извелась аж вся!
Гость
6 декабря 2013, 16:40
И не говори, кума!!! Вот глазу остановиться негде. Душой отдохнуть. Но, конечно, если в них будет круглосуточная продажа алкоголя и табака по Божецким ценам - можно было бы и разрешить строительство... только чтоб вид поцивильнее был, и размером не с Кремль
Гость
6 декабря 2013, 22:22
Около школы 100 на Тополей она не нужна. Здесь народ бедный. Стройте на 9-й просеке, сразу отцы святые на "крузах" ездить начнут, одарят грешники. Я вот хожу в храм Кирилла и Мефодия, что в шаговой доступности. И мне хватает, и другим тоже думается хватает.
Это уже становится не благом, а надругательством над верой.
Раньше на всю Самару было 5 церквей, и ни чего - жили как-то. Кому надо - всегда ходили.
Я верующий человек, но с каждой новой церковью, построенной в разрез воли народа, моя вера тает (не в бога, а в его земных преспешников - попов). Есть СВЯЩЕННИКИ, которых я уважаю. А есть ПОПЫ. Наблюдал беседу таких двух: "Я сегодня без навара.." "Как, я же тебе сегодня столько машин освящать подгонял.. говорит другой". "Да они какие-то все "левые" оказались... Противно!
Гость
7 декабря 2013, 08:26
спасибо! Самара Православный город! много споров от желающих переделать историю. многонациональная Самара всегда была Православной!
Гость
6 декабря 2013, 17:01
не город, а церковная роща
Гость
6 декабря 2013, 23:13
Дворец спорта у нас один и тот позорный. Зато храмы на каждом перекрестке уже.
Гость
6 декабря 2013, 16:43
В один прекрасный момент бюджет перестанет выделять им деньги. Как они избушки свои в нормальном состоянии поддерживать будут?
Гость
6 декабря 2013, 17:20
Индульгенциями торговать начнут
Гость
6 декабря 2013, 17:21
бабульки принесут, у младенцев отнимут...
Гость
6 декабря 2013, 20:13
Бюджет нашей власти НИКОГДА не перестанет вбухивать деньги в торговые центры ООО РПЦ. Ей нужна эта широковещательная платформа. Симбиоз вампиров!!!
Гость
6 декабря 2013, 18:18
Я татарин. И рад тому, что в Самаре столько церквей, рад новым церквям и хочу чтобы их стало больше. И с каждой новой церковью недовольство населения будет только расти. И этот процесс будет ускоряться за счет отсутствия доступной инфраструктуры: детсадов, поликлиник, пунктов милиции. Я не хочу ничего рекламировать, но в Кошелевстане нет по моим сведениям ни школы, ни пункта милиции, хотя пора уже построить. Только у нас дорожная разметка может появляться к осени и через месяц оказаться под снежной кашей - из воды и Бионорда, из-за которых невозможно ходить в приличной кожаной обуви. Как-то так, пора бы вспомнить, что у нас окромя набережной есть и "пригороды" в которые превратились все остальные районы города.
И да, татарин из меня посредственный, не особо я в мусульманство верю))))
Гость
6 декабря 2013, 20:19
Из вас по крайней мере здравовидящий и здравомыслящий татарин
Гость
6 декабря 2013, 22:18
рад новым церквям и хочу чтобы их стало больше. И с каждой новой церковью недовольство населения будет только расти.///
Настоящим русским церковь в радость, недовольство приезжего населения возможно будет расти, мигрантов всё больше и больше.
Гость
7 декабря 2013, 03:15
Гость
6 декабря 2013, 22:18
рад новым церквям и хочу чтобы их стало больше. И с каждой новой церковью недовольство населения будет только расти.///
Настоящим русским церковь в радость, недовольство приезжего населения возможно будет расти, мигрантов всё больше и больше.
С каких пор это татары приезжими вдруг стали?
Гость
6 декабря 2013, 16:16
на каждой улице???????????? у нас даже во дворе умудрились((((((((((((((((
Гость
7 декабря 2013, 05:53
Вот спасибо, живу в Приволжском м-не, стою в очередь в детский садик 400-я, садов не хватает. У нас есть детская больница, в которой нет врачей, и нет элементарного оборудования (например УЗИ), приходиться ездить в Диагностический центр, чтобы сдать анализы в Калинина. Во взрослой больнице ситуация аналогичная, оборудование есть, но только 30-летней давности, которое ничего нормально показать не может. Чтобы нормально учиться в школе нужно минимум 10тысяч в месяц отдавать. Микрорайон в запустении, нет нормальных тротуаров. газонов, деревья почти все вырубили, по дорогам ходить страшно, можно ногу сломать. Вот действительно нам необходима эта церковь, или правильнее "торговый центр", где бесплатно ничего не сделают.
Гость
7 декабря 2013, 10:36
А вы ждете, чтобы что то было бесплатно?
Гость
7 декабря 2013, 14:26
Марина ,с проблемами надо обращаться в соответствующие органы ,а не копить зло на тех кто что то хочет ,построить. Так можно до рассуждаться ,что и Вы вот живете в Приволжском ,а кому то приходиться каждый день с Приволжского,с Волдая добираться на занятия. Уважать надо мнение соседей
Гость
6 декабря 2013, 16:21
А че тока храмы? А мечети?. Вона скока абрэков.
Гость
6 декабря 2013, 18:32
В приволжском мкрн население около 100000человек, там минимум 10 церквей строить надо, а имеется всего раз два да обчелся, я за храм на Ул. Тополей. На красной Глинке вообще с церквями напряженка их почти нет совсем. Во вторых детсады должны строить не РПЦ и не владельцы ТЦ а ГОСУДАРСТВО вот к нему и нужно обращаться.Кстати оно рапортует ,что в этом году целых ПЯТЬ НОВЫХ ДЕТСАДОВ ОТКРОЕТСЯ.
Гость
6 декабря 2013, 19:47
Бредни церковных сектантов! Восстановите разрушенные и недостроенные а потом уже новые возводите.
Как вариант для Вас можно пристроить к каждому подъезду часовню, вот это будет настоящее светское общество ***!
Гость
6 декабря 2013, 20:21
А вы посмотрите на строчечки федеральных и местных бюджетов по содержанию религиозных организаций.. открытые цифирки... и сравните с выделяемыми расходами на строительство, скажем, дошкольных учреждений - глядишь, у вас в голове этого религиозного мусора и поубавится...
Гость
6 декабря 2013, 21:49
Гость
6 декабря 2013, 19:47
Бредни церковных сектантов! Восстановите разрушенные и недостроенные а потом уже новые возводите.
Как вариант для Вас можно пристроить к каждому подъезду часовню, вот это будет настоящее светское общество ***!
Ау! Где в приволжском "разрушенные и недостроенные"?...
Гость
6 декабря 2013, 21:53
Частный сектор Зубчаниновки - довольно большой район. Детская "поликлиника" - закуток во взрослой, где принимает только один врач. Толпы народу каждый день. И ходим мы с детьми зимой мимо больных взрослых, так другого входа нет. И все специалисты - в Восточном посёлке, езжайте с ребёнком на автобусе. В Бога я верю, но в церковь ходить не могу - слишком закоммерциализовано, о душе никто и не думает, только о прибыли.
Гость
6 декабря 2013, 22:50
У вас в Зубчаниновке служат два прекрасных священника. Бескорыстно. Служат людям утешая в трудную минуту, радуются когда в семью приходит счастье. Это вы не ищите неба. Мне вас очень жаль.
Гость
6 декабря 2013, 19:33
Строительство православных храмов идёт по всей стране это политика нынешного государственного строя.Не зря же даже в конституции хотят ввести изменения.
Гость
6 декабря 2013, 18:39
В Чечне Рамзану Кадырову аллах деньги "даёт". А кто нашим церковникам деньги "даёт"?
Гость
6 декабря 2013, 20:55
rbc.ru /// 18.11.2013. Москва. Русская православная церковь (РПЦ) получит из федерального бюджета 1 млрд. 158 млн. рублей в 2014 году и еще 600 млн.- в 2015 г. в качестве финансирования объектов епархиального управления./// Пы.Сы. Бабульки с мятыми червонцами в кошельках нервно курят в сторонке!
Гость
6 декабря 2013, 21:23
сами и даем
Гость
6 декабря 2013, 20:02
ЗАЧЕМ ???
Гость
6 декабря 2013, 21:08
Поймете, когда-нибудь, может быть, когда прижмет.
Гость
7 декабря 2013, 12:26
Православное христианство изначально как религия рабов проповедует терпение, послушание, покорность перед властью.
Гость
6 декабря 2013, 16:51
хотят торговать-пусть налоги платят. а вообще лучше б в край школы церковные строили и семинарии-поднимали уровень образованя, а заодно и культуры людей.
Гость
6 декабря 2013, 21:32
Согласен со всеми возмущенными строительством церквей. Это не предприятия, дающее работу труженикам, и не детсады, и не приюты для престарелых. Хватит дурманить и обирать людей! Это повод для других конфессий застроить нашу область синагогами, мечетями, молельными домами и пр. Молитвой сыт не будешь! Властители, очнитесь!
Гость
6 декабря 2013, 23:41
Богатая церковь при нищем народе говорит о невежестве народа и бездуховности церкви.
Гость
7 декабря 2013, 00:34
А церковь где-то бедна? Или когда-то была бедна? Была, но в 90-ые... Почитайте что-нибудь.
Гость
6 декабря 2013, 20:06
А кто землю под строительство дает? Кому земля принадлежит? Муниципалитету? Значит мне. Так как это я налоги плачу. Хочу я церковь на моей земле? Нет. Почему у меня разрешения не спрашивали?
Гость
6 декабря 2013, 20:30
Ещё бы власти народ о чём-то спросили.. власть уже привыкла к нашему покорному согласию
Гость
6 декабря 2013, 21:04
Тебе ,сударь ,тебе все принадлежит .,.сараями для гаражей "украсить" ,но ,зато ,-это мне нужно ,а для других -не нужно (и их бы не было )
Гость
7 декабря 2013, 08:55
Гость
6 декабря 2013, 21:04
Тебе ,сударь ,тебе все принадлежит .,.сараями для гаражей "украсить" ,но ,зато ,-это мне нужно ,а для других -не нужно (и их бы не было )
Мне, сударь, сарай для гаража не нужен. Поскольку и машины нет. И покупать ее не хочу, принципиально. Чтобы не быть как все. А вот газон "свой" у подъезда убираю и украшаю. Цветами и растениями. Планирую все газоны у дома "оккупировать". Потому что должно быть чисто и уютно не только в квартире, но и на улице. В глобальном плане хотелось бы почистить весь город, но с разрухой в головах самарцев мне не справиться. Считаю, что в "шаговой доступности" должны быть те учреждения, которые нужны для воспитания детей, для улучшения жизни граждан. Оборудовать, для начала, входы в учреждения, доступные для инвалидов. Закупить общественный транспорт и многое, многое полезное. И РЦП, если уж так денег много, могли бы позаботиться об этом, взять и поучаствовать в жизни города. И был бы им респект и уважуха.
Гость
6 декабря 2013, 19:10
Да, в Самаре сейчас необосновонно много пивных заведений и заведений РПЦ. Так, станция метро Московская. В переходе- церковная лавка.М.Московская-Масленикоа-церковная лавка.Революцинная-М.Московская-церковная лавка.И так же расположены пивные заведения (кроме подземного перехода) и здания РПЦ. И как практически по всему городу. Приводить дальше примеры,
Гость
6 декабря 2013, 20:22
Вы не назвали ни одного пивного заведения. Вы крайне некорректны
Гость
6 декабря 2013, 20:50
Заняться тебе больше нечем ,аналитик ,как подсчетами. Так подсчитай сколько рубашек ,колготок ,сумок в доме соседа и своем (если уму под силу и арифметика не забыта)
Гость
6 декабря 2013, 17:16
Заказчик строительства ИП Гундяев!
Гость
6 декабря 2013, 20:48
Церковь заняла детские сады в 90-е годы. Когда нашим малышам их вернут? Отправили лошадей на бойню, закрыли Ипподром, разрушили конюшни, постоили церковь. На Ставропольской в парке вырубили деревья, построили церковь. В каждой больнице церковь, при онкологическом центре церковь. Теперь церковь при школе №100. .....
Гость
7 декабря 2013, 14:51
Моей улице вернуть бы СОБОР(как его рушили ,сердце кровью обливается смотреть кадры); в селах-церкви ,захваченные под склады ,а затем и превратив в развалины...
Гость
9 декабря 2013, 10:12
А у школы №100 это где? Там места нет, или во дворе по Тополей поставят, на спортивной площадке?
Гость
7 декабря 2013, 08:54
таким бы рвением рабочие места бы создавать ,инновационной направленности, поликлинники, детские сады.
Гость
7 декабря 2013, 09:58
Как вы надоели тролли, со своими д.садами, с какого перепуга РПЦ должно вам садики строить, с таким же утверждением можно сказать идите сами на свои деньги их и стройте.
Гость
7 декабря 2013, 11:39
Гость
7 декабря 2013, 09:58
Как вы надоели тролли, со своими д.садами, с какого перепуга РПЦ должно вам садики строить, с таким же утверждением можно сказать идите сами на свои деньги их и стройте.
А никто и не говорит, что РПЦ должно строить школы, детсады и т.д. Однако такое обили церквушек, которые как грибы плодятся на каждом углу при отвратительном медобслуживании, недостатке школ, детсадов, убогости улиц и города - это просто безнравственно!!! И даже если бы со всем прочим было все более-менее в порядке - у нас во-первых светское государство, а не заложник РПЦ пофакту, а во-вторых, количественно и качественно уже полый перебор
Гость
7 декабря 2013, 12:00
Гость
7 декабря 2013, 09:58
Как вы надоели тролли, со своими д.садами, с какого перепуга РПЦ должно вам садики строить, с таким же утверждением можно сказать идите сами на свои деньги их и стройте.
Пусть твоя церковь уходит из детских садов которые заняли, здание духовной семинарии вернет детям!!!
Гость
7 декабря 2013, 09:18
А я не пойму, какие вопросы собственно...? ну строят и строят, ходить туда никто никого не заставляет... Да и от государства церковь отделена, не на деньги налогоплательщиков строится, а на свои, что люд честной подал (уж подавать или не подавать, тут дело частное, лезть с советами не нужно). А если кому завидно что попы кушают сытно, так проблема то не в попах, а в вас самих, родимых. В семинарию надо было поступать учиться, а не о богатом будущем думать. Те попы, что сейчас на крузаках ездят, когда шли в эту сферу, к Богу шли, а не к богатству и вообще вряд ли понимание находили то, в безбожном союзе...
Гость
7 декабря 2013, 11:51
колокола звонят(( громко, долго, часто. в выходной утром - в самый раз
Гость
7 декабря 2013, 11:55
Забавно! Мне что - закрыть глаза, что церквухи как пивнухи в свое время стали на каждом углу и внутри углов??? При очередях в детсады и школы. При отсутствии толковой медпомощи. Мне закрыть глаза на то, что в глаза лезет? На эту реальную безнравственность РПЦ??? И - ради Бога!!! Вашего - не моего. Подружитесь с головой. Идти в церковь, а попасть на крузаки???
Гость
7 декабря 2013, 12:42
Сейчас уже никто не верит в сказки, что церкви строятся на пожертвования верующих. Власти в открытую финансируют строительство церквей, причем выделяют бесплатно дефицитные и дорогие участки земли. Православное христианство проповедует терпение и покорность перед властью.
Гость
7 декабря 2013, 08:20
Надо просто провести референдум ,и будет ясно: нужны ли Храмы по этим адресам,а то все решения по застройкам принимаются без мнения горожан!
Гость
7 декабря 2013, 14:16
Нина,надо провести "референдум "нужна ли такая личность в этом квартале ,доме и на рабочем месте ,может более умными заменить
Гость
8 декабря 2013, 17:21
Лучше бы построили ночлежку для бомжей, что б они могли в тепле переночевать, съесть тарелку горячего супа....Где же ваше милосердие, господа церковники?
Гость
10 декабря 2013, 13:41
Недождетесь... А там где ночлежки есть в стране условия приема такие и что бомж без паспорта туда просто не попадет.
Гость
6 декабря 2013, 17:51
рад что строят церкви , слава господу Иисусу !
Гость
6 декабря 2013, 19:35
Вы уж определитесь кому именно слава, ведь Иисус сам себя господом никогда не называл. Сыном Божьим - да. Впрочем, прихожане РПЦ читать книги, тем более такие большие как Библия, не приучены, им проще верить шарлатанам во златых крестах да позолоченных одежах одетых.
Я знаю много людей ходящих в заведения РПЦ, знаю несколько людей читавших Библию от корки до корки, но не встречал ни одного, кто бы после прочтения Библии продолжал ходить в РПЦ. Иисус, кстати, и молиться то призывал дома, затворив за собой дверь и оставшись наедине с Богом, а не в церквях у всех на виду.
приди Иисус сейчас в Самару - он бы первым делом призвал снять все золото с церковных куполов, купить на него еду и одежду да раздать нуждающимся (например сиротам в интернатах, пенсионерам...)
Гость
6 декабря 2013, 20:17
Гость
6 декабря 2013, 19:35
Вы уж определитесь кому именно слава, ведь Иисус сам себя господом никогда не называл. Сыном Божьим - да. Впрочем, прихожане РПЦ читать книги, тем более такие большие как Библия, не приучены, им проще верить шарлатанам во златых крестах да позолоченных одежах одетых.
Я знаю много людей ходящих в заведения РПЦ, знаю несколько людей читавших Библию от корки до корки, но не встречал ни одного, кто бы после прочтения Библии продолжал ходить в РПЦ. Иисус, кстати, и молиться то призывал дома, затворив за собой дверь и оставшись наедине с Богом, а не в церквях у всех на виду.
приди Иисус сейчас в Самару - он бы первым делом призвал снять все золото с церковных куполов, купить на него еду и одежду да раздать нуждающимся (например сиротам в интернатах, пенсионерам...)
Откуда бы знать это всё многочисленной бы..ломассе "истинно верующих". Спасибо за разумный коммент
Гость
6 декабря 2013, 22:16
Гость
6 декабря 2013, 19:35
Вы уж определитесь кому именно слава, ведь Иисус сам себя господом никогда не называл. Сыном Божьим - да. Впрочем, прихожане РПЦ читать книги, тем более такие большие как Библия, не приучены, им проще верить шарлатанам во златых крестах да позолоченных одежах одетых.
Я знаю много людей ходящих в заведения РПЦ, знаю несколько людей читавших Библию от корки до корки, но не встречал ни одного, кто бы после прочтения Библии продолжал ходить в РПЦ. Иисус, кстати, и молиться то призывал дома, затворив за собой дверь и оставшись наедине с Богом, а не в церквях у всех на виду.
приди Иисус сейчас в Самару - он бы первым делом призвал снять все золото с церковных куполов, купить на него еду и одежду да раздать нуждающимся (например сиротам в интернатах, пенсионерам...)
У Вас сектанское воображение, у Вас скорее всего нет опыта духовной жизни, православное учение придумали не "шарлатаны во златых крестах да позолоченных одежах ", а святые отцы,имеющие большой духовный опыт,также первые христиане и мученики, и их опыт и учение лежит в основе православия, а не Ваше возбуждённое воображение,стыдно об этом не знать,если ВЫ РУССКАЯ и живёте в России. Почитайте хотя бы Достоевского. Библия- это не просто обычная книга для чтения, её нужно читать через толкование святых отцов имеющих большой опыт духовной жизни. К примеру возмите морские правила МППСС( если коротко "международные правила плавания") - мало просто их прочитать, но ещё нужно знать НАСТАВЛЕНИЯ по применению МППСС которые составляют капитаны морских судов на протяжении многих лет практики. Так что Ваши домыслы похожи на сектанское воображение.
Гость
6 декабря 2013, 22:38
Попов много развелось))) работать негде, вот и стоят им рабочие места
Гость
6 декабря 2013, 17:41
Совсем уже обнаглели хапуги! Ненасытные
Гость
6 декабря 2013, 18:30
По что, кричите? Скоро 2017!!! Будет, что рушить!
Гость
6 декабря 2013, 20:45
доживи, рушитель. какие люди-звери.
Гость
7 декабря 2013, 11:46
Гость
6 декабря 2013, 20:45
доживи, рушитель. какие люди-звери.
Не боись доживем!!!!
Гость
7 декабря 2013, 15:02
Как язык повернулся подумать ,порадоваться "Будет ,что рушить",мозгами бы такие мысли не сотворить. Совесть мимо прошла
Гость
6 декабря 2013, 21:30
А вы попробуйте вспомнить про сквер Огонек, что с ним стало? Скоро все свободные пустыри застроят церквями. За домом молодежи началась ускоренная стройка очередной богодельни.
Гость
6 декабря 2013, 21:36
КЛАСС! МНЕ ЗА ДЕНЬГИ НЕ ДАЮТ ВЫКУПИТЬ ЗЕМЛЮ ПОД СОБСТВЕННЫМ МАГАЗИНОМ, А ДОЛГОГРИВЫМ ЗА БЕСПЛАТНО ПОЖАЛУЙСТА. ЗА ЧТО БОРОЛИСЬ!?
Гость
6 декабря 2013, 22:53
Что посеешь, то и пожнешь.
Гость
6 декабря 2013, 19:22
Маловато будет! Или это для начала?
Гость
6 декабря 2013, 19:24
Скоро церквей будет, как ларьков в 90-х. решают вопросы трудоустройства попов.
Гость
7 декабря 2013, 08:57
Жил-был человек. Когда он был еще ребенком, бабушка всегда говорила ему: "Внучек, вот вырастешь ты большой, станет тебе на душе плохо, меня уж не будет - ты иди в храм… тебе всегда там легче станет".
Так и случилось. Вырос. Стало жить невыносимо. Пришел в храм.
И тут к нему один подходит: "Не так руки держишь"! Вторая подбегает: "Не там стоишь!" Третья ворчит: "Не так одет!" Сзади одергивают: "Неправильно крестишься!"… В конце концов, подошла одна женщина и говорит ему: "Вы, знаете, вообще бы, вышли из храма, купили себе книжку о том, как себя здесь вести надо, потом бы и заходили!"
Вышел человек из храма, сел на лавку и горько заплакал. И подходит к нему Христос: "Что ты, чадо, плачешь?" Поворачивает человек свое заплаканное лицо и говорит: "Господи! Меня в храм не пускают!" Обнял его Господь и тихо сказал: "Ты не плачь, они и Меня давно туда не пускают..."
Гость
8 декабря 2013, 11:12
Дело не в храмах, а где их строят.А строят их там, где люди привыкли гулять и отдыхать с детьми или мечтали о строительстве на этом месте школы, детсада, другого культурного заведения, что б далеко не ездить. А строят храм, не нужный жителям этого района, кроме РПЦ. Это порождает только злость и не уважение к РПЦ. Со временем, все
эти храмы будут стоять пустыми, как памятники РПЦ и родители будут детишек пугать ими, говоря, что на этом месте должна быть школа.
Сейчас-1°C
облачно, без осадков
ощущается как -4
3 м/c,
южн.
766мм 96%В Самаре собираются построить три новых храма