В Самаре набирает обороты пиар-компания горадминистрации. На плакатах, которые появились на улицах областного центра, значится слоган: «Мы изменились?». Одним из первых свое негодование по поводу такого пиара выразил блогер politredaktor в самарском ЖЖ-сообществе. Также скептически к оптимизму властей отнеслись и самарцы. Впрочем, некоторые горожане все же отмечают некоторые позитивные изменения в облике областного центра.
Некоторые значимые места Самары за последние несколько лет преобразились. Это можно сказать и о набережной, часть которой реконструировали, и о скверах и парках, в которых также провели ремонтные работы. Видимо, именно с таким преображением внешнего облика столицы губернии и связана пиар-акция городской мэрии под звучным слоганом «Мы изменились?».
Сразу несколько подобных билбордов появились недавно в Самаре. Слоган разместили на фоне изображения отреставрированного участка второй очереди набережной. Фото плаката разместил в самарском ЖЖ-сообществе один из блогеров под ником politredaktor. Кроме того, он выразил и свое мнение по поводу своеобразной рекламной акции горадминистрации (сообщение опубликовано в отредактированном виде. – Прим.63.ru): «На днях вот узрел на одной центральной улице пару щитов с серой фотокарточкой и, видимо, жизнеутверждающим слоганом с вопросительным знаком: «Мы изменились?». Да в каком месте изменились-то? Что кроме набережной можно реально «предъявить» горожанам. Как не умели порядок наводить, так и не умеете.
Выпал снег? О Боже, в Самаре в декабре выпал снег? Что делать? У кого есть лыжи, дайте людям лыжи!!! Это же ненадолго. Ведь завтра будет +2, снег превратится в грязные чавкающие лужи, мечущиеся по тротуарам и проезжим частям в поисках годной ливневки. Ливневка традиционно обнаружена не будет (но, не важно, мы же все равно изменились) и вся эта булькающая масса при ночных минус, допустим, двух превратится в бугристый каток. Долой лыжи, привет коньки. Все читаем памятку МЧС «Как корячиться под горку по веселому городскому ледку» и лепим на хорошую обувь пластырь. Может, хоть он удержит. Потому, что это Самара, по мнению мэрских пиарщиков, изменилась. А мы с вами как боялись отбить копчик на искрящемся тротуарном покрытии типа «лед», так и боимся. Потому что мы, видимо, не изменились».
Дать оценку мэрской пиар-компании 63.ru предложил своим постоянным экспертам.
Так, претендовавший три года назад на пост главы Самары, а сейчас депутат Самарской губернской думы Михаил Матвеев считает, что размещение билбордов не повысит репутацию мэрии. «Все переходит в плоскость имиджевых объектов города. Если говорить о них, то тут я замечу, во-первых, что заслуги мэрии конкретно в обновлении набережной нет, ведь реконструировали ее на деньги из областного бюджета. И вообще считаю, что набережная в Самаре была вполне приличная. Никто о ее преображении не просил. Лучше было бы привести в порядок улицу Советской Армии или Галактионовскую», – высказал свое мнение Михаил Матвеев.
Кроме того, он добавил, что нужно посмотреть. насколько власть выполнила обещания, данные три года назад. «Взять, к примеру, хотя бы сферу ЖКХ. Нынешний мэр в 2010 году обещал понизить тарифы. Сами можете видеть, что из этого вышло. Картины с постоянными прорывами труб стали некой «визитной карточкой» Самары. Следующая тема – метро. «Алабинская» превратилась в долгострой, несмотря на обещания ежегодно выделять из бюджетов всех уровней по миллиарду рублей на работы по строительству. И это только поверхностная оценка деятельности администрации», – добавил депутат.
Нужно добавить, что, по мнению Михаила Матвеева, в работе нынешнего мэра есть и положительные моменты. «Дмитрий Азаров стал больше внимания уделять санитарному состоянию улиц. Вот единственный, по моему мнению, положительный момент», – заключил Михаил Матвеев.
По словам самарского блогера Дмитрия Бегуна, губернатор Николай Меркушкин придал ускорение работе городской администрации: «Это касается и ремонта дорог, и работ на набережной». Также он отметил и непонятность рекламного слогана «Мы изменились?»: «Не понятно, как трактовать подобное изречение. В принципе, к подобной рекламе я отношусь спокойно. Неважно, какой пиар. Самое главное, чтобы люди работали и занимались делом. Например, сейчас мы видим, что несмотря на сильный снегопад основные магистрали Самары почистили хорошо, с внутриквартальными дорогами тоже более или менее справились», – подытожил блогер.
Фото: Фото блогера Politredaktor из ЖЖ-сообщества Samara-ru