перейти к публикации
109 комментариев к публикации

Самара потеряла привлекательность

20 декабря 2013, 13:49
Гость
Гость
6 января 2014, 15:26
Во многом сами жители виноваты. Когда последний раз на субботники выходили или элементарно фантики до урны доносили?
Гость
5 января 2014, 13:26
Проблема не только в органах власти, но и в самих жителях. Кто-то тут говорил нехватке рабочих мест. Здесь всё дело в том, что все хотят престижную работу с высокой зарплатой. Но никто не хочет тем же дворником работать. Так и ждут, пока не приедут мигранты и не начнут этим заниматься. Но потом жалуются, что этих мигрантов слишком много. Ладно, не справляется мэрия со своей работой. Неужели самим жителям нравится жить в свинарнике? Нет дворников, так сами бы прибрались у себя во дворе. Всяко лучше, чем ждать, пока не появится дяденька, который всё за всеми уберёт. Да и просто мусор неужели так сложно выбросить в урну, а не себе под ноги? А ведь некоторые водители прямо в окно выбрасывают..
Гость
2 января 2014, 11:42
Читаю комментарии, и диву даюсь. Люди, если вы так ненавидите свой город, то почему живете здесь, а не валите в "НЕ свинарники" и "НЕ помойки"?
196814316

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 января 2014, 20:39
В том-то и беда, что "сваливают". Причем практически массово.
Гость
30 декабря 2013, 09:17
К Волге в районах 3-й Просеки и поляны Фрунзе (ныне Барбошина поляна) не подойти, как раньше! Все застроено коттеджами! Улицы, которые названы в честь героев войны, например Губанова, утопают в грязи и помойках вокруг многочисленных гаражей. Обидно за героев... А ведь когда-то, во времена Сысуева Олега, в Самаре порядок существовал. Оказывается с грязью можно бороться!
Гость
29 декабря 2013, 15:08
Церкви как раз на кадждом углу, мол молите бога о благосостоянии города!
Гость
28 декабря 2013, 20:11
Что бы не говорили о квалификации проводивших данное исследование я вполне согласен с их оценкой по состоянию городской инфраструктуры. И в первую очередь это показатель работы как мера так и его команды в целом!
Гость
25 декабря 2013, 14:56
зато у нас много ТЦ на душу населения!! и цена за кв метр жилья сразу после Москвы))
Гость
24 декабря 2013, 17:00
Много слов. А где решения? Какие действия может совержить обычный обыватель в данной ситуации. Все понимают проблемы города, но никто не предлагает вариантов выхода из сложившейся ситуации......
Гость
23 декабря 2013, 17:08
Ни один знающий специфику подобных рейтингов человек не будет всерьёз их обсуждать. Ребятам просто не стали платить за место повыше, вот и результат. Место Самары просто абсурдно, абсолютно не соответствует действительности. Самара, несмотря на все сложности, привлекает и будет привлекать людей из соседних регионов. Без иронии, спасибо Меркушкину и Азарову за то, что не стали покупать место повыше.
Гость
23 декабря 2013, 16:03
Свою привлекательность потеряла лет 150 назад. Сейчас надо вырыть один большой котлован на месте Самары и залить водой лет на 300.
Гость
23 декабря 2013, 15:41
Есть привлекательная страна - и это Германия.В любом месте здесь можно комфортно жить. Приезжайте, посмотрите и порадуйте свою душу. Земляки, наступают Рождественские праздники. Мы желаем вам всего самого лучшего, а также счастливого Нового года. Frohes Weihnachtsfest und guten Rutsch ins Neue Jahr!!
Гость
23 декабря 2013, 14:40
Может кто-то обратил внимание, что вдоль трамвайных путей во многих частях города идут "работы", работают дорожные службы. Что они делают? Они отдалбливают асфальт, который только только осенью положили. Кстати, осенью были случаи, когда трамваи сходили с рельс, потому что их закатали в асфальт. Строим, ломаем, строим, ломаем. Весело. Сколько денег выкинули на ветер в связи с этими работами???!!! А сколько времени автомобилисты, в связи с этими повторными дорожными работами на благо людей, вынуждены стоять в пробках???!!! Пока будет сохраняться такое халатное отношение ответственных лиц (министров, чиновников всех уровней) к своим обязанностям и будет процветать безнаказанность, Самара, к сожалению, будет оставаться последней в списке привлекательных городов. А приложили бы рабочие голову, когда первоначально асфальтировали дороги вдоль рельс, не было бы сейчас такого безобразия. Я люблю свой город и мне жаль нас - ПРОСТЫХ жителей Самары......
Гость
23 декабря 2013, 16:19
Не профессионализм. Кумовство.
Гость
23 декабря 2013, 13:53
Что же факел 50 млрд долларовой олимпиады не несут по заводскому, береговая и тд и тп,чтоб ясно стало как выглядит Самара ? В сугробах и грязи утонут )если и доедут,дойдут)
Гость
23 декабря 2013, 11:58
просто надо ещее боооольше церквей.....,вот тогда заживем,такие мысли в голове мне кажется у правителей этой помойки по имени Самара.
Гость
23 декабря 2013, 10:53
Фуфло всё это... Может Самара и не такая привлекательная как Верхний Волочок, однако одной из причин дороговизны жилья является бешеный спрос на него со стороны приезжих, а они едут, почему-то не в Верхний Волочок и даже не в Ульяновск, хотя там спокойнее и тише. Конечно, на дороговизну жилья оказывает влияние и бессмысленное проедание национального богатства в виде бесплатных раздач квартир служивым и т.п....Ну опять же, почему то вся эта гоп-компания в погонах тянется не в Мурманск, а в Москву, Питер и Самару....
Гость
23 декабря 2013, 09:49
http://dengi.63.ru/text/news_fin/718043.html Что это??? в октябре этого года самара была комфортной, а теперь не привлекательной... ))) Видать архитекторам тогда нормально налили, а сейчас сэкономили и получили правду?! )))
Гость
23 декабря 2013, 09:38
Власти слишком много воруют, очень жадные...! Поэтому для благоустройства города оставляют " чтоб дырки залатать". Так было , так есть и так будет и в Самаре больше чем где бы то ни было. И народ сколько не возмущайся, все без толку. Пока власть не прижмут хорошо сверху, либо реально такой человек появится, которому набить карманы будет не самое главное. А есть такие???
Гость
23 декабря 2013, 09:24
Такое ощущение, что в 2012 просто как в лото места разыграли, а в 2013 все таки решили реально на местах посмотреть.
Гость
23 декабря 2013, 08:48
Посмотрите на Пензу. Вот где чистота и порядок. А у нас городок киосочников, мешочников, мигрантов , торговых центров и церквей. А сейчас после снегопада - город непролазного снега и грязи. Привокзальная площадь не чищена, машины буксуют и рычат. Стыд и позор. Наконец-то мы получили свое заслуженное место. А чиновникам по всей видимости не стыдно, только и рапортуют, что у нас все хорошо.
Гость
23 декабря 2013, 07:32
Проблем много, согласен. Но этот рейтинг - чушь собачья!!!! Делают тут из других таких же городов прям курорты с Куршавелями! Самара - среднестатистический город миллионник как и многие другие. Краснодар у них в лидерах!)))) Чушь полная, живет город только на накопления и пенсии людей которые переехали туда с крайнего севера! Или думаете у них там производство нанотехнологическое и высокоинвестиционное?)))
Гость
23 декабря 2013, 08:33
прежде чем возмущаться предлагаю вам посетить да же не миллионник, а просто Оренбург или Ульяновск и сравните по чистоте и развитию....а на что живет наш город? если практически все производство промышленное сгнобили?
Гость
23 декабря 2013, 11:03
Гость
23 декабря 2013, 08:33
прежде чем возмущаться предлагаю вам посетить да же не миллионник, а просто Оренбург или Ульяновск и сравните по чистоте и развитию....а на что живет наш город? если практически все производство промышленное сгнобили?
Вы просто поражаете своими "розовыми очками" Я жил в Ульяновске две недели, был и в новом и старом городе! И поверьте что ни за какие там блага я б туда не переехал, грязи и неблагоустроенности там в 2 раза больше! Уровень жизни ниже процентов на 40!!!! Развития там нет никакого, поставили два торговых центра это вам развитие???? На центральной площади без слез не взглянешь, советский союз после бомбежки! Или давайте деревню Оренбург сравнивать. Не забывайте, Самарский регион по агломерации третий по России! Вы представляете сколько людей постоянно в городе находится и сколько "свиней" мусорит, проблем много , но наш город самый лучший и будет еще лучше в дальнейшем!
Гость
22 декабря 2013, 23:34
город убожество полное:нет нормального метро,нормального транспорта,нет ни одной магистрали проходящей через город полностью.московское уприается в мичурина,ново садовая в Осипенко, и т.д. развязок нет,дебильные кольца на московском,грязь...
Гость
22 декабря 2013, 22:07
Были сегодня на площади Куйбышева с детьми. Ужас! Снегу по колено, того и гляди вывернешь ноги, вокруг площади полметровый слой снега с грязью. Зачем устраивать праздники, если даже убрать одну площадь не могут. И это в день посещения Деда-Мороза! О чем можно говориить в плане инвестиций, строительства, создания новых рабочих мест, если даже для детей в праздник не могут убрать одну площадь города ! Стыд и позор!!!!
Гость
22 декабря 2013, 21:35
Ну а чем могут гордиться "управленцы" города? Точечной застройкой (вон чувак справа сверху - был главным архитектором - согласовал дворы-ульи, а теперь он помощник "управленца"), как будто в Самаре мест нет для строительства жилья. А что набережная? Новая стала? А что нового то за те деньги, что были выделены для обновления? Обычный распил денег. Вот новый проект для мега-распила на подходе - застройка ЗИМа. Дорог как не было, так и нет. Президенту собрать бы всех губернаторов в Казани - показать, как надо города обустраивать, а потом бы проехал по городам и сделал бы сравнение - думаю процентов 80 сразу можно гнать с работы.
Гость
23 декабря 2013, 14:30
Все правильно. Вот только нерешаемы транспортные проблемы Самары уже, к сожалению... Слишком давно они начались, и слишком трудно их устранить. Взять к примеру застройку на территории бывшего ГПЗ на Московском шоссе. Неужели ни у кого, кто согласовывал стройку этих торгово-офисных зданий, не было мысли о том, что дорогу просто необходимо расширять? Да думали об этом, конечно. Но жажда наживы все перекрывает. А сейчас кто-нибудь может себе представить снос Скалы и т.д.? Я лично - нет. Это только в Москве могут найти деньги на снос таких огромных построек, а у нас построенное никуда не денется. То же самое и про многоуровневые развязки. Нужнее всего они на Московском шоссе - вместо колец. Но вокруг колец опять же почти все застроено - все сплошь и рядом частные территории... Макдональдс вон пытались подвинуть на Полевой - так сколько криков было - не трожьте, это наше! А метрогороду гораздо нужнее, чем фастфуд американский... На Победы-Кирова тоже какая-нибудь развязка "просится" - но где ее делать? Что сносить, чтобы дороги расширить? Проще весь город снести и построить новый, чем пытаться что-то в существующем исправить...
Гость
22 декабря 2013, 18:54
Наконец то адекватная оценка и заслуженное место! Один из самых грязных городов в России!
Гость
22 декабря 2013, 15:25
Как-то уж очень стремительно мы слетели с 28 на 84 место. Самара так быстро поплохела или в других городах такой прорыв в урувне жизни? Или оценивали не по тем критериям, что в 2012г.?
Гость
22 декабря 2013, 13:55
В Самаре только Волга от Бога, все остальное в Самаре убого.
Гость
22 декабря 2013, 18:27
на Волге жить - вором слыть - пословица времён ещё Ивана Грозного :)))
Гость
22 декабря 2013, 13:55
придут деньги в виде инвестиций, будут у нас новые производства, много ли появилось производств с 90 -года...вот придет хозяин и будет все чистенько да ладненько ,вот пришли хозяева .. и деньги отправляют в офшоры...очень много денег.
Гость
22 декабря 2013, 12:54
согласен с высказанным и еще добавлю огромная территория города,большое количество улиц и дорог,но где же в городе хотя бы одна разноуровневая развязка без которой невозможно проехать без длительных стоянок на любой улице или дороге
Гость
22 декабря 2013, 01:19
Рейтинг - это всегда полная фигня. в данном случае нет никакого сомнения, что Самара - город УМИРАЮЩИЙ. все стратегические управленческие решения нацелены на сокращение населения косвенными методами (за счёт миграции) и сокращению рабочих мест. Недостаток ресурсов для поддержания инфраструктуры города миллионника - тоже управленческая мера, а не недосмор.
Гость
21 декабря 2013, 23:04
у меня и многих моих знакомых дети после окончания вузов уехали в Москву работать по спец-ти, ведь не зря же они учились. Живут на съёмн. кв. за большие деньги, а возвращаться не собираются из-за работы, зарплаты, жизни другой. Очень тяжело мне.Ради них мы обихаживали дачу, купили им квартиры.Был бы нормальный город, точно бы вернулись, да и мы бы внуков растили.Поверьте, таких как я -много у нас в Самаре. С кого спросить за разорённый город???? заводы и пр??? с Путина? Ельцина? а может с нас глухих ко всему, сидящих у телека и пьющих пиво???
Гость
23 декабря 2013, 10:02
Да народ реально ничего сделать не сможет!!! Ну не революцию же устраивать! А так нас никто не слушал и не слушает. Я не верю, что народ что-то может изменить, поэтому остается пить пиво у телевизоров. Власть обнаглела у нас в Самаре.
Гость
23 декабря 2013, 10:02
Не переживайте, купят со временем в Москве - не всё сразу, а здесь молодёжи действительно делать нечего, зарплат сопоставимых с уровнем жизни нет, да и интересной работы по сути тоже, так что правильный выбор сделали ваши дети.
Гость
23 декабря 2013, 14:23
Гость
23 декабря 2013, 10:02
Не переживайте, купят со временем в Москве - не всё сразу, а здесь молодёжи действительно делать нечего, зарплат сопоставимых с уровнем жизни нет, да и интересной работы по сути тоже, так что правильный выбор сделали ваши дети.
Простите, а что Вы называете интересной работой? Можно подумать, бывшие студенты, уехавшие работать в Москву, трудятся на фабриках/заводах и т.п. Да нет же - в офисах сидят, в аккуратненьких костюмах и при нехилых зарплатах, да только не производят ничего, что пошло бы на пользу другому населению. Уезжают из города не потому, что здесь работать негде. А потому, что в Москве - по слухам - денег можно получить больше за то же сидение в офисе... Не могу одобрить такой выбор, потому что никому из близких моих от этого пользы никакой абсолютно.
Гость
21 декабря 2013, 22:49
Только за счет природных данных (Волга, горы, леса) держимся еще... А больше в Самаре и нет ничего чем гордиться и чем привлекать можно. Только вот не надо про космические двигатели тут рассказывать.
Гость
21 декабря 2013, 22:25
для кого то может и потеряла привлекательность. но достаточно вечерком пройтись по пл. Кирова и прилегающим районам и понять что очень многие хотят жить в нашем городе. Виват, Самара!!!!
Гость
23 декабря 2013, 17:43
Прибывшие из полной неустроенной ж... - может, и хотят. Только они нас в эту окончательную ж... и утянут
Гость
21 декабря 2013, 18:27
приехали к нам с проверкой московского цо с проверкой: первый вопрос после проведенного вечера в Самаре - с какого такого перепугу у вас цены как в Москве? Второй вопрос: а ЗП у вас как наша?
Гость
21 декабря 2013, 22:00
Согласна, в Самаре всё неоправданно дорого. Продукты в Уфе, Саратове и других соседних областных центрах - те же самые огурцы, помидоры,персики, картошка и пр. в разы дешевле! Вещи - то же самое. Я уезжаю в отпуск на юг, где покупаю одежду ребенку к школе. Разница с нашими ценами 20-50%..ПОЧЕМУ ТАК??? Откуда берутся такие цены при таких низких зарплатах?
Гость
22 декабря 2013, 10:28
Гость
21 декабря 2013, 22:00
Согласна, в Самаре всё неоправданно дорого. Продукты в Уфе, Саратове и других соседних областных центрах - те же самые огурцы, помидоры,персики, картошка и пр. в разы дешевле! Вещи - то же самое. Я уезжаю в отпуск на юг, где покупаю одежду ребенку к школе. Разница с нашими ценами 20-50%..ПОЧЕМУ ТАК??? Откуда берутся такие цены при таких низких зарплатах?
"Продукты в Уфе, Саратове и других соседних областных центрах - те же самые огурцы, помидоры,персики, картошка и пр. В РАЗЫ дешевле!" То есть, если в Самаре картошка стоит 30 руб, то в этих городах-3 руб? Совсем уж с арифметикой не дружите!
Гость
22 декабря 2013, 22:00
Гость
22 декабря 2013, 10:28
"Продукты в Уфе, Саратове и других соседних областных центрах - те же самые огурцы, помидоры,персики, картошка и пр. В РАЗЫ дешевле!" То есть, если в Самаре картошка стоит 30 руб, то в этих городах-3 руб? Совсем уж с арифметикой не дружите!
Это не "в разы" - это "на порядок". Если кого-то подкалываете, сначала сами проверьтесь :)
Гость
21 декабря 2013, 15:31
Приятно одно: 84 или 24 место - не суть важно, важно, чтобы до всех как можно быстрее дошло, что Самара быстро становится реально неприятным городом для жизни. Времена, когда можно было свысока смотреть на соседние Казань, Саратов, Оренбург и Ульяновск давно прошли. А одной набережной - да, можно с гордостью сказать, что она у нас самая красивая из волжских городов :) - но ею одной наготы не прикроешь. Набережная - это хорошо, но построить красивую набережную (при желании и свободных финансах) можно и в Казани, и в Тольятти, где угодно, если этому не мешает природа. А вот что делать Самаре с дорожными развязками, отсутствием метро и проч? Вроде природа не мешает. Вернусь к основной мысли: больно признавать, но Самара сейчас в самой ЖЭУ, как сказали чуть выше. Больно, можно натянуть на голову трусы ура-патриотизма, а можно принять и осознать это и начать хоть как-то исправлять. В первую очередь гнать взашей краснобаев в галстуках ;)
Гость
23 декабря 2013, 17:42
Очень хорошо и справедливо сказано
Гость
21 декабря 2013, 14:10
и ноги разъезжаются, где дворники с ломиками и ведрами с песком. От бесконечной полировки набережной, дороги сами не расширятся и пролягут. Неплохо бы было и Ташкентскую соединить с победой - место есть, а клоповники снести . Прежде всего в своей оценке инженеры руководствуются головой, где производство новые рабочие места. Набережных и стадионов может быть десяток, но если людям негде работать, что делать в этом городе?
largen1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 декабря 2013, 10:43
Не поняла. Губернатор - на первых строчках, а столица области - на последнем.
Гость
21 декабря 2013, 10:21
фигня все эти рейтинги
Гость
21 декабря 2013, 10:17
Почему Самара теряла привлекательность? Потому что в Самаре не было олимпийской чаши. С чашей Самара сразу привлекательней станет.
Гость
21 декабря 2013, 10:14
Что мешает Самаре быть привлекательным городом? Церквей маловато!
Гость
23 декабря 2013, 08:12
Ну не знаю уж как церквей, а вот торговых центров и ларьков даже многовато
Гость
21 декабря 2013, 10:11
Не так давно Самара была облеплена листовками "Плохой мэр - плохие дороги". Листовки исчезли. Мэр стал лучше или дороги?
Гость
21 декабря 2013, 21:18
Просто листовки остались от старого мэра
Гость
21 декабря 2013, 09:58
И не удивительно власти да и большинство жителей превращают собственный город в вонючую помойку, министры и чинуши всех мастей раскладывают бюджетные «народные» деньги по карманам не чего не делая для города, жители видимо поддерживая тенденцию деградируют. О каком рейтинге говорить мы как недоразвитые смотрим на произвол властей и всем все равно. Вы съездите хотя бы в Саранск город не милионник, там чистота порядок, исторический центр в идеальном состоянии «как в Европе», нет не законно построенных громадных торговых центров, и зданий уродов.
Гость
21 декабря 2013, 01:07
"Однако некоторые самарские политики с оценкой инженеров не согласились." Однако проехались бы (а лучше бы прошлись) по Самаре... "Как отнеслись городские власти к такому положению Самары в рейтинге, пока неизвестно" Почему же неизвестно? Известно как... 25-е декабря не за горами....... Да здравствует транспортный коллапс??? Далее... Я (каждый день работаю на машине) из двора выехать не могу, поскольку всё разъезжено... Где же трактор от ЖЭУ??? А они говорят: "Идите в ЖЭ" В ответ нужно сказать : "У-у"??? Мнение Владимира Звоновского поддерживаю полностью...
Гость
23 декабря 2013, 07:04
У Пустозвоновского на дню может быть несколько мнений - смотря как платят. Какое именно вы поддерживаете?
Гость
20 декабря 2013, 23:09
Самара-городок... Впервые побывал здесь в конце 80-х... И влюбился в этот город :-) И сейчас обожаю :-)
196814316

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 декабря 2013, 23:17
Обожаете издалека?
Гость
25 декабря 2013, 22:35
21 декабря 2013, 23:17
Обожаете издалека?
Я здесь живу... Семь лет уже...
Гость
20 декабря 2013, 23:05
Хорошо помню, как после отстранения Матвеева от участия в выборах Азаров, прижимая руки к груди, вдохновенно говорил: Ребята, городом должны управлять профессионалы, а не горлопаны. Мы должны сделать наш город УДОБНЫМ! Вот теперь нам и ответ: самара все удобней и удобней, все начальники --- приезжие, чужие люди, наместники, народ из самары драпает, и совсем скоро город миллионником быть перестанет.
Гость
21 декабря 2013, 07:48
народ, кстати, все прибывает и прибывает. Самара заняла первое место по притоку мигрантов. И на 2014 год квоты увеличены
Гость
21 декабря 2013, 16:54
Не перестанет. К нам едут с Кавказа и с Азии рожать.
Гость
20 декабря 2013, 22:50
тык пофигизмом мы живем граждане и этим пользуются власть придержащие так может скажем свое слово али нет?
Гость
20 декабря 2013, 22:34
Кроме Набережной, улицы Куйбышева с Драмтеатром и памятником Чапаеву, в Самаре не на что было и посмотреть. Еще на Самарской площади открыли монумент, прозванный "Паниковским". А в целом - хаос многоэтажных бараков вперемежку с ветхим частным сектором. Последнее время в них втыкают небоскребы, усиливающую дисгармонию города. О пробках, запущенности и грязи говорить уже излишне.
largen1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 декабря 2013, 10:44
Так руководство не везде гуляет.
Гость
22 декабря 2013, 23:34
Один из главных символов города созданный по проекту скульпторов П. Бондаренко, О. Кирюхина и архитектора А. Самсонова. Открыт 5 сентября 1971 года. На 40-метровом пьедестале – 13-метровая фигура рабочего, держащего в поднятых руках крылья. Памятник создан в честь рабочих авиационной промышленности Самары, совершившим свой трудовой подвиг во время войны и внесших огромный вклад в развитие промышленности страны. Во время войны здесь выпускался самолёт – штурмовик ИЛ-2, «летающий танк». Этот монумент является главным символом города, который непременно печатается на всех открытках, буклетах и книгах, посвящённых Самаре. Учите, Лёня, историю города, чтобы не позориться с "Паниковским"
Гость
23 декабря 2013, 17:40
Уж по мне лучше сто современных небоскрёбов, чем ужас старой Самары-Куйбышева
Гость
20 декабря 2013, 22:25
Это невыносимо! Когда же появится та власть, с котророй придет порядок и красота в наш Город!???
Гость
21 декабря 2013, 07:46
власть ниоткуда не появляется. Ее назначают.
Гость
21 декабря 2013, 12:04
Гость
21 декабря 2013, 07:46
власть ниоткуда не появляется. Ее назначают.
Или отвоёвывают.
Гость
21 декабря 2013, 15:24
Гость
21 декабря 2013, 07:46
власть ниоткуда не появляется. Ее назначают.
Есть старая мудрая поговорка: власть не получают, её берут ;)
Гость
20 декабря 2013, 21:52
СКАЖУ ПРЯМО = САМАРА - ДАЛЕКО НЕ ПЕТЕРБУРГ !!!!!!!!! КАК ЗДЕСЬ ВООБЩЕ МОЖНО ЖИТЬ - НА НИЩЕНСКИЕ ЗАРПЛАТЫ - СОВЕРШЕННО НЕ ПОНЯТНО !!!!!!!!!!!
Гость
20 декабря 2013, 20:00
Наконец-то Азарову дали справедливую оценку в его работе. Он и на предыдушей работе завалил всю работу по экологии области.
Гость
20 декабря 2013, 20:41
За Азаровым стоят люди, которым все это в кайф.
largen1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 декабря 2013, 10:45
Зато он в сотне кадрового резерва президента
Гость
23 декабря 2013, 08:06
Ну не стоит так уж всё валить на Азарова, не смотря на всю к нему нелюбовь, но справедливости ради. Привлекательность города оценивалась не только по чистоте улиц, но в основном по глобалным параметрам, например по инфраструктуре, которая выстраивается (а в нашем случае рушится, в угоду торговому бизнесу) десятилетиями. А то вспоминается пример, на следующий день после того, как Тархова выбрали, сразу по соответствующему ТВ каналу начали ругаться на главу города на предмет неремонтированных подъездов и грязных улиц. Забавно даже.
Гость
20 декабря 2013, 19:31
Ребята, а где наше метро? Почему в Москве на 12 мегачеловек 190 станций, а у нас на 1,2 всего 9? Где еще 10 станций (простая пропорция 1,2*190/12=19)? А где поперечники (XXIIПС от ставропольской до Карла Маркса, Луначарского, Аврора до Ново-Садовой)? А хоть один депутат был на аллее депутатов на Заводском шоссе? Предлагаю доехать в районе 9 утра через мост на XXII Партсъезда на личной машине. Город задыхается в 10-бальных пробках. Где развязки? Продолжать???? А вывод один - все руководящие в нашем городе именно ими и являются, а точнее - рукоразводящими!!!! Позор!
Гость