перейти к новости

Безалкогольный Новый год не удался

2 января 2014, 11:47
Поделитесь своим мнением
Комментарии
154
Гость
2 января 2014, 23:04
Можно подумать, что Азаров на праздник пил кефир с квасом.
Гость
4 января 2014, 08:55
Когда слышишь, что вокруг сплошная алкашня, хулиганьё, наркошы и пьяные мамаши, бросающие детей, то хочется посоветовать, дружище, ну не повезло тебе, меняй окружение, иди к нормальным людям.
Гость
4 января 2014, 13:00
окружение можно конечно же поменять, вот только жизнь вне этого окружения останется такой же, где кишат алкаши, наркоманы и пьяные мамаши......, я же не страус, чтобы прятать голову в песок.
Гость
9 января 2014, 12:29
Гость
4 января 2014, 13:00
окружение можно конечно же поменять, вот только жизнь вне этого окружения останется такой же, где кишат алкаши, наркоманы и пьяные мамаши......, я же не страус, чтобы прятать голову в песок.
Да будет тебе известно, страусы голову в песок не прячут....это миф!
Гость
3 января 2014, 08:23
Каждый человек отдыхает так как он хочет и может .Насколько позволяет здоровье.Автор и ему подобные просто завидуют тем кто может себе позволить. завидуйте молча.Сами вы .. быдло.глупое упертое было- показали вам красную тряпку - ааа алкоголь плохо !! ааа курение убивает !! Да вас раньше убьет никакая медицина , разбитые дороги и коррупция чиновников!Вот с чем надо реально бороться.они сами и курят и пьют больше чем вы себе можете представить - только этого никто не видит так как пьют за высокими заборами загородных домов- оттуда не вылезает частная скорая помощь - откапывая правительственных алкашей).Так что те кто ведеться на эту байку про курение и алкоголь - вы быдло. глупое было.
Гость
3 января 2014, 12:41
Те, кто пьёт за заборами никому не мешают. При чём здесь дороги? Не нужно всё валить в одну кучу. Прочитав комментарии поняла, что быдло, как считало, что пить хорошо, так и осталось при своём мнении, только обиделось, что ему пришлось выпить всё сразу, а не растянуть удовольствие на всю ночь! Низменные инстинкты пролетариев ничем не вытравить. Если вокруг не видите пьяных гегемонов и пролетариев, значит нужно самим протрезветь в первую очередь.
Гость
3 января 2014, 13:20
Гость
3 января 2014, 12:41
Те, кто пьёт за заборами никому не мешают. При чём здесь дороги? Не нужно всё валить в одну кучу. Прочитав комментарии поняла, что быдло, как считало, что пить хорошо, так и осталось при своём мнении, только обиделось, что ему пришлось выпить всё сразу, а не растянуть удовольствие на всю ночь! Низменные инстинкты пролетариев ничем не вытравить. Если вокруг не видите пьяных гегемонов и пролетариев, значит нужно самим протрезветь в первую очередь.
Наташ, вы правы, у большинства населения ценностью является алкоголь и ничего уже с этим не поделаешь- необратимый процесс, и совершенно бесполезно убеждать этих людей в обратном, пили и будут пить- пока инсульт не шарахнет, вот тогда из страха распрощаться с жизнью и начинают думать...но уже поздно. Так что каждый убивает себя по своему.
Гость
3 января 2014, 19:23
Нас как нацию убьют такие кадры, как вы, уважаемый, с такими взглядами. Попахивает взглчдами кроманьонца. Кстати, знаете, кто это были, кроманьонцы? Думаю, вы свободнее ориентируетесь в марках сигарет и водки с вином, чем в таких сложных терминах.
Гость
3 января 2014, 22:58
Хотелось бы просто узнать - а когда был трезвый Новый Год? Каждый сам выбирает пить или нет. А вот дебоширов и хулиганов надо преследовать по закону. А быдлом всех называть могут только ханжи, которые живут в своем мирке и стране пользы не приносят.
Гость
4 января 2014, 15:28
А уж сколько быдло принесло пользы стране, не унести.
Гость
2 января 2014, 17:22
А зачем писать законы, если их никто не исполняет и не контролирует.Так для галочки.
Гость
2 января 2014, 23:59
Ни где никакой организации праздника нет в целом городе! Как раньше всё было организовано в течение всех школьных каникул. Ёлки завода "металлург" что стоили. Каждый вечер туда съезжалось полгорода. Развлечения на все вкусы. А если есть организация досуга, то и пьющих меньше. Посмотрите молодёжь,спивается вся за редким исключением! Уже второе поколение теряем,господа власть имущие,которые по особнякам и заграничным курортам на зимние каникулы разъехались! Им глубоко наплевать на всё, временщики и ворюги!!!
Гость
2 января 2014, 20:41
Были мы там 1 января, никакакого веселья, никаких пьяных, скучно и неинтересно, раньше были и дед морозы и представители компании нестле проводившие конкурсы, такого скучного гуляния на площади ни разу не было, а ездим каждый год, покатали ребенка на паровозике и домой поехали, ни атмосферы новогодней ни ощущения праздника
Гость
2 января 2014, 22:31
согласна
Гость
4 января 2014, 17:56
Скучный новый год им, видите ли... А ничего, что за день до этого в Волгограде два терракта? Никакого уважения к памяти безвинно погибших.. Лишь бы нажраться до поросячьего визга
Гость
5 января 2014, 15:10
Гость
4 января 2014, 17:56
Скучный новый год им, видите ли... А ничего, что за день до этого в Волгограде два терракта? Никакого уважения к памяти безвинно погибших.. Лишь бы нажраться до поросячьего визга
Вот пусть спецслужбы и скорбят. А Новый Год от этого праздником быть не перестаёт
Гость
2 января 2014, 21:51
полицай защищая то, что на площади не пили. Пили, не разнузданно, но пили и трезвенников на площади я не видел. Может быть только немногие детишки...
Гость
3 января 2014, 09:57
1 и 2 числа творился хаос. На площади Куйбышева не был, но на Металлурге точно хаос.Не встретил ни одного полицейского.Люди (если, конечно их так можно назвать) пьяные лежат на снегу почти без признаков жизни.Ехал вчера в автобусе, так там 2 человека вообще падали с сидений на пол при повороте машины. А сколько граждан других республик?!!!Такое ощущение, что Новый год происходит, где то в Азии. Хочу сказать - ПОЛИЦИЯ не работает.Менты боятся на улицу выходить что ли?Смешно как писать слово ПОЛИЦИЯ.Была милиция зачем было менять название?
Гость
3 января 2014, 12:01
Название меняется для очередной возможности освоения бюджетных средств и для избавления от неугодных и неудобных, которые в отличие от оставшихся ещё как-то работали.
Гость
3 января 2014, 12:07
слушайте,если вы слепой или слепая ,это уже ваши проблемы.А вот насчет хаоса на Металлурге вы очень сильно при увеличили.Полиции кстати у нас на Металлурге всегда патрулирует,не зависимо от того праздник или будни.И не надо людей по себе судить.
Гость
3 января 2014, 19:14
Яблоков прекратите!)))
Гость
3 января 2014, 02:04
Ой, ну народ, вот честное слово! Один пишет про глупую и финансово-губительную политику Михаил Сергеевича в 80-е годы, другие про законы, которые не исполняются и т.д. и т.п. Да вы сами подумайте трезво, кому нужно, чтобы народ меньше пил?! Государству?! ЗАПОМНИТЕ! Государство - главный бенефициар в этом деле!!! Куда идут акцизные платежи - 50% в бюджет субъекта федерации, остальные 50% федеральный бюджет. Государство получает прибыль от продажи алкоголя, которая равна, а иногда даже превышает прибыль производителя и реализующих организаций. Вдумайтесь, акциз на пиво (0,5–8,6%) – 18 руб. и будет расти каждый год, т.е. если взять бутылку объемом в 0,5 л. светлого пива, стоимостью 41 руб., то из этих 41 руб. государству идет 18 руб. акциза и 18% НДС, итого все остальные участники рынка получают - 15,62 руб. (здесь и прибыль производителя и прибыль продавца и себестоимость и транспортные расходы). Это колоссальные деньги и вы правда считаете, что государство откажется от них? С табаком аналогично все. А если привязать мораль указанную выше к теме, то....народ, - "водка для запаха, а дури и своей хватает", не все же после выпитого стакана водки идут и "рогами" в забор упираются, можно же нормально выпить для настроения, а не для вызывания к себе сочувствия.
Гость
3 января 2014, 12:04
Глупости пишите. После отмены сухого закона при МС бюджет как раз и начал наполняться за счет водочных акцизов, чем все закончилось всем прекрасно известно.
Гость
3 января 2014, 12:43
Вы совершенно правы! Ни в одной стране мира Новый год не отмечают столько дней. Всё это для того, чтобы народ упивался, не рассуждал о власти и политике. Пьяным народом управлять легче. Дай праздник, бутылку- и делай с ним, что хочешь.
Гость
3 января 2014, 12:47
Государство похоже на унтер-офицерскую вдову, которое само себя наказало. Спасибо ему хотя бы за то, что невольно обращает на это внимание (под давлением ВТО). Давайте бросим пить водку (можно и самогон для себя сделать), курить, сядем на велосипеды (не будем тратить деньги на бензин, платить транспортный налог и забудем про врачей). Тогда и ЧМ сорвем - у государства денег на него не будет.
Гость
2 января 2014, 22:52
Не было там много пьяных. было много гостей э... Как бы потолерантнее сказать? В общем, гостей) Но пьяных особенно много не наблюдалось.
Гость
5 января 2014, 14:43
Это да - почувствовал себя в Таджикистане или Узбекистане.. ретировался с семьёй
Гость
10 января 2014, 12:32
Гость
5 января 2014, 14:43
Это да - почувствовал себя в Таджикистане или Узбекистане.. ретировался с семьёй
какие вы нервенные ))))))))))))))))))))))))))))))))
Гость
2 января 2014, 19:31
Странная статья. Я не видел много пьяных. Где что лилось рекой? Все было очень культурно - многие заметили. Было много позитива, много радости вокруг. Спиртное было, но не так, чтобы очень много.
Гость
2 января 2014, 23:03
были у елки, как раз после салюта. квасили там какие то мигранты с русскими ой да как
Гость
5 января 2014, 15:01
Так никто ничего и не понял. Не грех в разумном употреблении алкоголя в праздники. Выпить немного или вообще не пить личное дело каждого. Ужасно когда нах**ачиваются до зеленых соплей и считают это нормой поведения. Так вот последние и есть быдло, независимо от размера их кошелька и социального статуса.
Гость
5 января 2014, 15:33
Проблема в том, что последних подавляющее большинство, и они считают, что пьют в меру. Понимаете?
Гость
3 января 2014, 01:57
достойно ответили на запреты
Гость
2 января 2014, 23:32
Согласна, ужасно скучно!
Гость
3 января 2014, 19:20
Ай-яй-яй, пить не давали в открытую и сколько влезет, вот и скука одолела. Да?
Гость
5 января 2014, 15:18
Гость
3 января 2014, 19:20
Ай-яй-яй, пить не давали в открытую и сколько влезет, вот и скука одолела. Да?
Скука от идиотских запретов, плодимых властью. Таких же маразматических, как она сама
Гость
5 января 2014, 19:42
Гость
5 января 2014, 15:18
Скука от идиотских запретов, плодимых властью. Таких же маразматических, как она сама
Я смотрю, вам надо одно: снять все запреты. И законы тоже отменить? Будете пить сколько влезет. Друг друга в белой горячке перережете, остальные от перепоя не выживут. Зато останутся непьющие. И плодить не будете себе подобных, с развитой культурой пития. Лучше бы культуру речи и поведения на дороге развивали.
Гость
2 января 2014, 20:25
Таких уродов, как жители самары ни одно оцепление от пьянства не остановит! Если люди быдло- то это навсегда! А дурацкие Законы писать не привыкать. Мало ли их уже наклепал! Вот шейхи в Арабских Эмиратах давно, заботясь о стране ввели сухой закон. И никто около полиции не пьёт.
Гость
2 января 2014, 21:06
женщина, вы кто? и кого, изволите оскорблять? и почему модераторы допустили такое жесткое высказывание?
Гость
3 января 2014, 00:07
Хаааа не пьет, приезжают в турцию и за воротник так заваливают ай да ну! Только увидите это в дорогом отеле! Если что, я там был и видел!хаааа еше раз
Гость
3 января 2014, 11:41
если чо, там мусульмане. а это совсем другая история
Гость
2 января 2014, 20:34
а я вот не пил на новыйгод и нежелею
Гость
2 января 2014, 22:30
и я не пил и жалею что за рулем был...
Гость
3 января 2014, 12:49
Поддерживаю!
Гость
3 января 2014, 21:37
Гость
3 января 2014, 12:49
Поддерживаю!
Я вот до 3-х часов не пил. Потом не помню)) очнулся второго вечером. Тоже мне трезвенники собрались тут.
Гость
2 января 2014, 23:46
А мне кажется что елку на площади Куйбышева ставят для узбеков и граждан из ближнего зарубежья, а местным жителям с детьми там делать теперь нечего.
Гость
4 января 2014, 14:10
Я смотрю тут большинство собралось обиженных на правду, которую пишет только один здравомыслящий человек. Его тут и алкашом назвали, и уехать посоветовали, где нет таких пьяниц. Особенно поразили вот такие слова одного писаки :" а если человек хочет сходить на праздник и при этом любит выпить хороших напитков - почему его права должны быть ущемлены?" Пьяный пролетариат бунтует! Вот такая пьянь Зимний и пошла брать, наслушавшись обещаний из ничего стать всем. Не стали. Как было быдло, так и осталось.
Гость
4 января 2014, 15:13
Я понимаю что вы боитесь пьяной толпы, не адекватного поведения и проявлений агрессии. А что бы вы сделали на месте властей, дабы не повторялся такой Новый Год?
Гость
4 января 2014, 15:36
Гость
4 января 2014, 15:13
Я понимаю что вы боитесь пьяной толпы, не адекватного поведения и проявлений агрессии. А что бы вы сделали на месте властей, дабы не повторялся такой Новый Год?
А что Oloyarin, власть имущие тоже забеспокоились и просят совета? Не поверю. Власть знает, что нужно делать, только нужно ли ей это?
Гость
4 января 2014, 15:38
то есть человек выпивает он прорлетариат? а кто тогда вы????дохлая интеллегенция ?
Гость
9 января 2014, 00:36
Если ты по жизни олень, хоть пей-хоть не пей, ты и будешь оленем, быдлом, бескультурным. А в новогоднюю ночь выселись и радуйся , и не важно под чем ты. Главное что бы окружали люди близкие , и тепло в душе было.
Гость
9 января 2014, 13:54
Ну хоть один меня понял !
Гость
2 января 2014, 19:34
Боролись с пьянством в 80-е... Эффект ноль :) А сейчас вообще бесполезно... Сознание у людей демократическое, свободное :))))
Гость
2 января 2014, 21:04
как сказал один политик: "законы, которые делают полстраны преступниками-плохие законы"
Гость
2 января 2014, 22:04
Это вы зря. Демографический взрыв как раз пришелся на времена "сухого закона" в СССР. Посмотрите статистику, на сколько меньше стало умирать людей от алкогольных отравлений и т.д. и т.п.
2 января 2014, 23:27
Я был на площади с 00.30 до 3.00 и как мог спасал образ города - 4 раза обращался к полицейским, чтобы они пресекали распитие спиртного: один раз это были явно несовершеннолетние девки, а второй раз - китайские туристы. После этого вместо того, чтобы просто стоять, он полиция стала более активно патрулировать площадь. А концерт был хорош и состоял в основном из произведений русской народной культуры. Можно сказать, что происходило приобщение иностранных подданных к нашим ценностям и было заметно, как им это нравилось!
Гость
3 января 2014, 11:13
"Я был на площади с 00.30 до 3.00 и как мог спасал образ города - 4 раза обращался к полицейским, чтобы они пресекали распитие спиртного".... Вы глупы - или враг народа???
Гость
3 января 2014, 21:23
Гость
3 января 2014, 11:13
"Я был на площади с 00.30 до 3.00 и как мог спасал образ города - 4 раза обращался к полицейским, чтобы они пресекали распитие спиртного".... Вы глупы - или враг народа???
стукач это далеко не образ города
Гость
10 января 2014, 16:25
Гость
3 января 2014, 11:13
"Я был на площади с 00.30 до 3.00 и как мог спасал образ города - 4 раза обращался к полицейским, чтобы они пресекали распитие спиртного".... Вы глупы - или враг народа???
Пока будем жить по пацанским понятиям - так и будем жить, братишка! В США и Европе в порядке вещей сообщать если другие нарушают закон, поэтому они уважают друг друга и живут как люди... А курение на катках и остановках общественного транспорта может тоже терпеть?
Гость
4 января 2014, 10:54
"Он человек глупый, господа" (это не про Азарова, а про Карандышева. Азарова тогда еще не было)
Гость
5 января 2014, 00:18
"А когда пьяные морды пытаются в общественном месте права качать и крыть матом. Я не желаю видеть это пьяное быдло, которое на утро не помнит, что творило вчера. Мерзость великая..." Поддерживаю на все 100%, только стоит заметить что подобное можно видеть ежедневно, не только по праздникам. Выход для себя мне кажется тут один: сдать на права... ))) Ну а насчёт того, пить или не пить по праздникам, можно сказать только одно - не надо брать для сравнения старые русские традиции и цитировать отрывки из произведений русских классиков, посвящённые культуре застолья. Потому что есть большая существенная разница- то что пили они, и вынуждены пить мы, две разные вещи. Всё, что сейчас продаётся в магазинах под наклейками Водка и Пиво, на самом деле таковыми давно не являются. Подходит всему этому одно общее название- СУРРОГАТ. Последствия употребления которых, как правильно тут выразился выше один медик лучше всего просматриваются на УЗИ в виде диффузных изменений жизненно важных органов. Раньше народ на кулачные бои после застолий выходил, а теперь падают замертво...
Гость
7 января 2014, 12:54
Самое грустное что даже самый последний алкаш, который спит в сугробах и пьет каждый день считает что пьет в меру и алкоголиком себя не считает. Задумайтесь господа "культуропитейщики"
Гость
7 января 2014, 21:04
Надо изменить название статьи" вопреки алкогольный новый год удался"
Гость
3 января 2014, 20:07
Я встречала на площади Новый год, с детьми и друзьями, была за рулем. Со спиртным не пускали, пьяных не видела, было все культурно, но действительно скучновато. Для детей малюсенькие горочки. Самое большое наше удивление - это количество граждан э.. не нашего государства. Правильно кто-то сказал, что ощущал себя где-то в Азии на Новом годе. Мы были в шоке.... Откуда столько то??? Компаниями, семьями, кругом они.....центр города......
Гость
3 января 2014, 23:03
Откуда?? Спасибо миграционной политике нашей любимой "Единой России"!!!
Гость
4 января 2014, 23:49
А уж в Москве то на Красной Площади сколько их было... И лезгинку танцевали. Москвичи с детьми пришли на праздник, а их через рамки металлоискателей даже не пустили. Площадь уже была вся заполнена... Этими... (((
Гость
2 января 2014, 22:45
Люди пришли с алкоголем на елку. И они бы пили его понемногу всю ночь. А сейчас они вынуждены были выпить все сразу! И какой от этого праздник получился?!!!
Гость
9 января 2014, 09:00
а это по-черномырдински, хотели как лучше, получилось как всегда
Гость
3 января 2014, 16:37
Под воздействием алкоголя большинство людей совершают преступления, в том числе и тяжкие, а уж бытовое насилие- это в порядке вещей у подвыпившего "главы" семьи. А когда пьяные морды пытаются в общественном месте права качать и крыть матом. Я не желаю видеть это пьяное быдло, которое на утро не помнит, что творило вчера. Мерзость великая.
Гость
3 января 2014, 21:35
Самые тяжелые преступления совершают в абсолютно трезвом виде
Гость
3 января 2014, 22:39
Да всё они помнят! они живут так постоянно! Вы посмотрите что творится на улицах в новогодние дни беспробудного веселья? Воняет перегаром от мятых испитых мужиков и баб, ходят, как стадо баранов друг к другу в гости, чтобы пить и есть без остановки. Гуляют тупо по улицам и отдыхают! Спрашивается: от чего устало ЭТО быдло? И такое растит себе подобных. Заметьте именно они стали плодить по два и по три отпрыска, особенно после обещанных субсидий. Скоро быдло заполонит всё. Пьяное,веселящееся быдло.
Гость
4 января 2014, 18:38
Гость
3 января 2014, 22:39
Да всё они помнят! они живут так постоянно! Вы посмотрите что творится на улицах в новогодние дни беспробудного веселья? Воняет перегаром от мятых испитых мужиков и баб, ходят, как стадо баранов друг к другу в гости, чтобы пить и есть без остановки. Гуляют тупо по улицам и отдыхают! Спрашивается: от чего устало ЭТО быдло? И такое растит себе подобных. Заметьте именно они стали плодить по два и по три отпрыска, особенно после обещанных субсидий. Скоро быдло заполонит всё. Пьяное,веселящееся быдло.
и вашего племени прибудет )
Гость
3 января 2014, 20:43
"На разрисованных райскими цветами тарелках с черной широкой каймой лежала тонкими ломтиками нарезанная семга, маринованные угри, на тяжелой доске кусок сыра в слезах, в серебряной кадушке, обложенной снегом, икра. Меж тарелками несколько тоненьких рюмочек и три хрустальных графинчика с разноцветными водками. Все эти предметы помещались па маленьком мраморном столике, уютно прилипившимся к громадному резного дуба буфету, изрыгающему пучки стеклянного и серебряного света. Посреди комнаты — тяжелый, как гробница, стол, накрытый белой скатертью, да на пей два прибора, салфетки, свернутые в виде папских тиар, и три темных бутылки. Зина внесла серебряное крытое блюдо, в котором что-то ворчало. Запах от блюда шел такой, что рот пса немедленно наполнился жидкой слюной. «Сады Семирамиды!» — подумал он и застучал по паркету хвостом, как палкой. Сюда их,— хищно скомандовал Филипп Филиппович. — Доктор Борменталь, умоляю вас, оставьте икру в покое, если хотите послушаться доброго совета, налейте не английской, а обыкновенной русской водки. Красавец-тяпнутый — он был уже без халата, в приличном черном костюме — передернул широкими плечами, вежливо ухмыльнулся и налил прозрачной. — Ново-благословенная? — осведомился он. — Бог с вами, голубчик,— отозвался хозяин,— это спирт. Дарья Петровна сама отлично готовит водку. — Не скажите, Филипп Филиппович, все утверждают, что очень приличная — 30 градусов. — А водка должна быть в 40 градусов, а не в 30, это, во-первых,— наставительно перебил Филипп Филиппович,— а, во-вторых, бог их знает, чего они туда плеснули. Вы можете сказать, что им придет в голову?" Собачье сердце М.Булгаков
Гость
3 января 2014, 21:44
Профессор Преображенский, к слову, не высаживал пузырь за вечер. так что пример этот весьма не уместен
Гость
3 января 2014, 22:40
" Нет, не люблю я пролетариата!" ( м. Булгаков. Собачье сердце)
Гость
3 января 2014, 23:13
– Разруха, Филипп Филиппович. – Нет, – совершенно уверенно возразил Филипп Филиппович, – нет. Вы первый, дорогой Иван Арнольдович, воздержитесь от употребления самого этого слова. Это – мираж, дым, фикция, – Филипп Филиппович широко растопырил короткие пальцы, отчего две тени, похожие на черепах, заёрзали по скатерти. – Что такое эта ваша разруха? Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все стёкла, потушила все лампы? Да её вовсе и не существует. Что вы подразумеваете под этим словом? – яростно спросил Филипп Филиппович у несчастной картонной утки, висящей кверху ногами рядом с буфетом, и сам же ответил за неё. – Это вот что: если я, вместо того, чтобы оперировать каждый вечер, начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха. Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной начнётся разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. Значит, когда эти баритоны кричат «бей разруху!» – я смеюсь. (Лицо Филиппа Филипповича перекосило так, что тяпнутый открыл рот). Клянусь вам, мне смешно! Это означает, что каждый из них должен лупить себя по затылку! И вот, когда он вылупит из себя всякие галлюцинации и займётся чисткой сараев – прямым своим делом, – разруха исчезнет сама собой. Двум богам служить нельзя! Невозможно в одно и то же время подметать трамвайные пути и устраивать судьбы каких-то испанских оборванцев! Это никому не удаётся, доктор, и тем более – людям, которые, вообще отстав в развитии от европейцев лет на 200, до сих пор ещё не совсем уверенно застёгивают свои собственные штаны!
Гость
5 января 2014, 15:25
А я в Новый год выпил бокал шампанского и рюмку коньяка (считаю это нормально), поэтому мордой в салат не упал, никого не задирал, рожу никому не разбил, в снегу не валялся, матерные частушки не орал, не улице не нарыгал, прилюдно не испражнялся. Короче по определению "шариковых" - праздник не удался.
Гость
5 января 2014, 16:13
Я выпил три... Без шампанского... С закуской проблем не было, утром проснулся здоровым и бодрым. А какая классная погода была 1 января в первой половине дня- солнце, небо ясное, не холодно. Для прогулок просто идеальная. Давно не припомню такой, всё больше пасмурная в этот день раньше была.
Гость
5 января 2014, 17:56
Гость
5 января 2014, 16:13
Я выпил три... Без шампанского... С закуской проблем не было, утром проснулся здоровым и бодрым. А какая классная погода была 1 января в первой половине дня- солнце, небо ясное, не холодно. Для прогулок просто идеальная. Давно не припомню такой, всё больше пасмурная в этот день раньше была.
"Я выпил три..." - бутылки?
Гость
5 января 2014, 19:44
Гость
5 января 2014, 17:56
"Я выпил три..." - бутылки?
РЮМКИ .... :-D Переоцениваете мои возможности.
Гость
3 января 2014, 09:32
Сам был в этот вечер на площади. Автор сильно преувеличивает. В сравнении с прежними годами разница огромная. В прошлый год вообще 98% всех-пьяные приезжие. А так соглашусь с большинством-все зависит от людей. Все понравилось
Гость
3 января 2014, 12:43
Мы стали алкоголиками. Уже несколько лет соблюдаю Рождественский пост. Поверьте - можно отдохнуть и повеселиться без обжираловки и алкоголя.
Гость
3 января 2014, 21:33
Вы себя во множественном числе называете? стал алкоголиком, а теперь пост соблюдаешь ? поздно пить боржоми коль печень села.
Гость
3 января 2014, 23:23
Уважаемый! К сожалению 98% населения Вас не поддержат. Для них отдых=напороться, и наоборот: напоролся значит отдохнул.
Гость
3 января 2014, 12:59
Все хорошо в меру! А меру наш народ не знает. Вот и ответ.
Гость
3 января 2014, 21:34
что за привычка говорить за весь народ, сам знай свою меру, не кивай на других
Гость
5 января 2014, 15:31
У нас что - один такой особенный народ из всех существующих? Фигню не городите
Гость
3 января 2014, 22:15
Минусует гневная алкашня
Гость
4 января 2014, 14:02
не а )))) гневная алкашня спокойно отмечает праздники ) и ржет над срачем в комментах)а минусует от нечего делать трезвая быдлота - которой от скуки больше делать нечего))
Гость
4 января 2014, 20:03
Гость
4 января 2014, 14:02
не а )))) гневная алкашня спокойно отмечает праздники ) и ржет над срачем в комментах)а минусует от нечего делать трезвая быдлота - которой от скуки больше делать нечего))
то то я смотрю в выходной в 2 дня дома у компа торчите)))))))
Гость
5 января 2014, 12:20
Не понимаю этих всех "запретов".Это новый год а не день здоровья.Сам я хоть и не пил в этот день но и не видел праздничных лиц и праздничного настроения у людей.Даже детям было встречать праздник не очень интересно,ведь елки все хуже и хуже,Металлург украсили черти как,Кирова чуть лучше,а вспомните как раньше на Металлурге было,этот самый красивый в городе елочный комплекс,куда со всей Самары съезжались и дети и взрослые и пенсионеры.Почему нельзя нормально украсить районы Безымянки.
Гость
5 января 2014, 12:51
...потому что раньше этим и занимался завод Металлург. Которого сейчас фактически нет, новым хозяевам эти старые добрые традиции неведомы, да и затратны. Быстрее бы наверное сами жители района скинулись, и устроили детям праздник, от новоявленных капиталистов ждать этого придётся целую вечность.
Гость
5 января 2014, 15:32
"Это новый год а не день здоровья.Сам я хоть и не пил в этот день но и не видел праздничных лиц и праздничного настроения у людей" В точку! Современному россиянину для праздничного настроения надо хорошенечно поддать. Без этого никак. И это - патология. Погрязли в спирте и никотине.
Гость
3 января 2014, 07:37
Страна дураков... Эх, Буратино, Буратино... Видимо папа Карло тебя из дуба сделал...
Гость
3 января 2014, 08:39
на Красной Площади то с шампанским испокон веков встречали.. че уж про Самару говорить.. На любой главной елке города. даже села - всегда пили.. и было весело. а запрет только усугубляет.. человек все равно придет на праздник пьяненький.. или он выпьет эту бутылку по-маленьку в течении праздника, или 2 перед входом...
Гость
6 января 2014, 01:40
Гость
3 января 2014, 08:39
на Красной Площади то с шампанским испокон веков встречали.. че уж про Самару говорить.. На любой главной елке города. даже села - всегда пили.. и было весело. а запрет только усугубляет.. человек все равно придет на праздник пьяненький.. или он выпьет эту бутылку по-маленьку в течении праздника, или 2 перед входом...
испокон веков русские не пили. Если и заведется, то один какой-нибудь на селе. Историю почитайте. Ни водки, ни тем более шампанского не было. Жили на одном месте веками, все друг другу родственники, всё на виду, позор пить. Да и вера не позволяла скотское обличье принимать.
Гость
6 января 2014, 12:36
Гость
6 января 2014, 01:40
испокон веков русские не пили. Если и заведется, то один какой-нибудь на селе. Историю почитайте. Ни водки, ни тем более шампанского не было. Жили на одном месте веками, все друг другу родственники, всё на виду, позор пить. Да и вера не позволяла скотское обличье принимать.
конечно можно и придраться к слову.. ))) историю знаю. не в том суть. я о нынешних временах, гражданин Профессор. 70-80-90-00-10-е годы. Сколько себя помню...
Гость
4 января 2014, 22:21
Ну болтуны-ы....))) Как будто что-то изменится...))
Гость
5 января 2014, 23:44
Изменения могут произойти в голове отдельно взятого индивидуума, когда он начнет думать,работать, заниматься самообразованием, когда на чашу весов будет положено здоровье, спокойствие и благосостояние его семьи, возможно тогда будет переоценка ценностей, а не их подмена алкоголем. Давно доказано, что алкоголизм- это болезнь, так зачем себя добровольно загонять в эту трясину. У меня два моих родных человека погибли, и алкоголь тому виной...поверьте горя хлебнули и при жизни, да и когда они ушли из этой жизни. Цените время золотое, когда вы здоровы и нет у вас пагубной зависимости, годы летят так быстро...
Гость
3 января 2014, 21:06
у нас как за что-нибудь возьмутся - лоб расшибут. ничего нет страшного в том, что люди на нг немного выпьют. вот пьяные драки - это перебор, вот их-то милиция и должна пресекать. а если человек хочет сходить на праздник и при этом любит выпить хороших напитков - почему его права должны быть ущемлены?
Гость
3 января 2014, 21:27
Пьянь, она и в африке пьянь!!! Одним словом, как жили в пьяном угаре так и живем.
Гость
4 января 2014, 00:53
"В одном из домов в Самаре местная жительница нашла полугодовалого малыша, который на вид был ухоженным и здоровым. В коляске вместе с ребенком находились некоторые детские вещи. Прибывшая на место вызова полиция отвезла ребенка в больницу. После осмотра врачей, было сделано заключение о том, что что-то должно было произойти, потому что таких детей не бросают. Оставив малыша на попечение врачей, полиция совершила обход квартир дома, в котором был найден шестимесячный мальчик. Некоторое время спустя в полицию обратилась 31-летняя местная жительница, которая заявила о пропаже 8-месячного сына. В ходе опроса следователям удалось установить, что находясь в состоянии алкогольного опьянения непутевая мать забыла ребенка в подъезде дома, где проживает отец мальчика." Пейте на здоровье, "друзья мои"!!!
Гость
4 января 2014, 16:34
... и помидоров...)
Гость
4 января 2014, 19:57
"– Вот всё у вас как на параде, – заговорил он, – салфетку – туда, галстук – сюда, да «извините», да «пожалуйста-мерси», а так, чтобы по-настоящему, – это нет. Мучаете сами себя, как при царском режиме. – А как это «по-настоящему»? – позвольте осведомиться. Шариков на это ничего не ответил Филиппу Филипповичу, а поднял рюмку и произнёс: – Ну желаю, чтобы все… – И вам также, – с некоторой иронией отозвался Борменталь. Шариков выплеснул содержимое рюмки себе в глотку, сморщился, кусочек хлеба поднёс к носу, понюхал, а затем проглотил, причём глаза его налились слезами." Собачье сердце
Гость
5 января 2014, 13:22
А что ещё остаётся народу! были мы там 1 января, скукотища, хоть музыку включили бы, делать вообще нечего, оставалось только пить народу. пьяных много не ненаблюдалось, зато детишек с китайскими вертушками полно, только и успевали уворачиваться!
Гость
6 января 2014, 17:31
Очередная компанейщина - в новогоднюю ночь полицейские осматривали, а 1-го января их уже не было на площади.
Гость
3 января 2014, 11:59
Да нет полиции просто- их в Сочи согнали как и других. И вообще сам полицай мне говорил, что никто не хочет в полицию - только чурбаны идут.
Гость
5 января 2014, 13:25
ой ой ой...... смотрите ка какие все тут трезвенники собрались...... батюшки мои....... а мы вот со шнубликом на новый год пили и на Рождество будем пить, и на все остальные праздники тоже. И алкоголиками и быдлом себя не считаем. Мордой в салат не упали, ни кого своим пьяным видом не напугали, ни кого своим пьяным поведением не раздражали, все помним и проснулись 1 января после обеда не в сугробе. Так пожему же нам выпить та нельзя??? От того что мы со шнубликом бухали на новый год - ни кому ни холодно, ени жарко, никому от этого не плохо, а вот нам с ним очень даже было ХОРОШО!!!