а какую альтернативу предлагают трамваю? или другой маршрут трамвая??? как людям добираться?
Гость
11 января 2014, 00:35
Да ,вот существенный вопрос ,который требует ответа.
Гость
19 января 2014, 15:24
Гость
11 января 2014, 00:35
Да ,вот существенный вопрос ,который требует ответа.
на этом участке троллейбусы еще ходят до экрана..
Гость
10 января 2014, 13:41
"Кроме того, на реконструированном участке установят шесть остановок общественного транспорта, а около каждой из них – надземные пешеходные переходы."
Надземные пешеходные переходы в *опе мира! Умное решение, ничего не скажешь!... А как на Ипподроме установить, так сразу денег нет.... Что ж за дурдом-то?!
Гость
10 января 2014, 10:01
Совет чиновникам, принимавшим данное "мудрое" решение - оторваться от кресел, проехать на конечную 25 трамвая где-нибудь после 5 вечера и посмотреть на толпу на остановке. Возможно, в умных головах появятся мысли. В порядке эксперимента хотя б на день остановили там трамваи и посмотрели, что будет.
Гость
10 января 2014, 10:56
Точно! Оттду толпа народу едет! Кстати на Металург/Хлебозавод можно попасть только на трамваях!!!! 297 маршрут автобуса слишком переполнен!!!!
Гость
10 января 2014, 13:25
Гость
10 января 2014, 10:56
Точно! Оттду толпа народу едет! Кстати на Металург/Хлебозавод можно попасть только на трамваях!!!! 297 маршрут автобуса слишком переполнен!!!!
Толпа, это сколько человек? Два? Пять? Восемь?
Гость
11 января 2014, 00:44
Гость
10 января 2014, 13:25
Толпа, это сколько человек? Два? Пять? Восемь?
Даже "два" ,что не люди ,налоги не платят ,им машины покупать ? Сегодня два ,завтра 7 ,...10...
Друг другу лишь бы не было лучше ,удобнее ,.... Что за народ ,бездушный
Гость
10 января 2014, 09:16
А кто это решил, что там не нужны трамваи??!! Вы у НАРОДА спросили??? Поговаривали, что в Самаре вообще хотят убрать ВСЕ трамвайные пути. В людях итак не осталось патриотизма... Всё делается далеко не во благо простым горожанам.
Гость
10 января 2014, 09:39
в новостях промелькнула весть о строительстве в самаре завода по производству трамваев фирмы шкода. значит убирать все трамваи явно не собираются. причем азаров сказал что нужно развивать общественный транспорт, чтобы люди ездиди комфортно, а не пытались добираться каждый на своей колымаге
Гость
10 января 2014, 11:26
Гость
10 января 2014, 09:39
в новостях промелькнула весть о строительстве в самаре завода по производству трамваев фирмы шкода. значит убирать все трамваи явно не собираются. причем азаров сказал что нужно развивать общественный транспорт, чтобы люди ездиди комфортно, а не пытались добираться каждый на своей колымаге
у нас и автотаз, но ездят на них не так много))
Гость
9 января 2014, 20:59
"...от движения трамваев по данному участку решили отказаться." Даешь канатную дорогу от Заводского шоссе до городской администрации!!!
Гость
10 января 2014, 12:05
просто стоит продумать развитие инфраструктуры. имхо я как водитель личного авто, пересел бы на общественный транспорт, если бы он мог (без пересадок) довозить меня до работы\по делам и т.п. я лично считаю что трамваи и метро это спасение города от пробок. убирать нужно маршруточников нафиг, или пере подготавливать их. как показывает статистика средняя скорость трамвая 27 км\ч, для сравнения бортовой компьютер в моем авто показывает 18 км\ч благодаря нашим пробкам. нет, на МКАДЕ я тоже иногда в пробках по пять часов стою... но это МКАД... зы. простите накипело. даешь трамваи по всему городу до красной глинки и стошки.
Гость
11 января 2014, 01:02
++100,Семен. Вообще бы надо и на новом мосту полосу для трамвая -там же новый мкрн строится .. На Фрунзенском мосту -полосу для трамвая ,для велосипедистов ,для пешеходов ... Все бы соединили трамв линиями (коли уж метро не по зубам).Нет, строят -строят поколениями почти ,а в результате:лишь бы,да как быстрее ,якобы скромнее,экономнее, "на сегодня",но не на века. Людям то как хорошо с Кряжа ,со 116 ,с Южного,с Юнгородка,с Кошелева,с Волгаря : сел и поехал -без давки.. Наверное с носящихся по городу маршруток хорошие корма...Если бы все ,кто этим занимается, ездил общественным транспортом ,не имел авто и проживал (или работал) в тех самых с транспортом напряженных рнах ,все было бы иначе ,с учетом любви к своему делу и жителям города
Гость
9 января 2014, 23:42
Идиотизм, потом идет сужение до 4 полос и все встанет еще больше чем сейчас с учетом открытия кировского моста, плюс на трамваях очень много народу уезжает и практически без пробок, замена будет автобусами которые встанут в этих же пробках.
Гость
10 января 2014, 09:24
Ну, может, логика и есть. Кирова же не всю жизнь будет четырехполосная. А вот как тогда трамваи будут попадать на ул. Победы?... Или по ул. Победы до ул. Советской тоже демонтируют?
Гость
10 января 2014, 11:26
по 22 вестимо
Гость
11 января 2014, 00:37
как метро у нас попадает в нужные точки города-транспортные узлы города.
Гость
10 января 2014, 10:30
Теперь 8 9 10 13 24 24к и 25 трамваи будут разворачиваться практически в одном месте.Тот,кто это придумал явно не имеет понятие о городе.
Гость
12 января 2014, 01:55
если бы ответственные за общественный транспорт для жителей имели бы понятие о своем долге ,то и "до" ,и без "разворачиваться" таких проблем на так называемом транспорте не было бы.Одно название -скачат люди с одного на другой. Машины у всех их ликвидировать и работу перенести в эти проблем рны(тк живут то видно рядом)-пусть скачут ,да не с одной пересадкой
Гость
10 января 2014, 09:15
от моста до Заводского 2,8 км ???? 6 остановок???
Гость
10 января 2014, 10:27
По-вашему, это много? Или мало? Расстояние между остановками получится около полукилометра.
Гость
10 января 2014, 12:43
Гость
10 января 2014, 10:27
По-вашему, это много? Или мало? Расстояние между остановками получится около полукилометра.
Расстояние почти 3 км, 6 остановок, это значит что почти через каждый км будет остановка (три по пути следования и три обратно)
Гость
10 января 2014, 18:00
Гость
10 января 2014, 12:43
Расстояние почти 3 км, 6 остановок, это значит что почти через каждый км будет остановка (три по пути следования и три обратно)
если смотреть от улицы Победы до Заводского шоссе по улице Кирова получается 1.8 км.. неувязочка
Гость
10 января 2014, 13:34
Решение вцелом здравое, но! Альтернативу трамваям надо дать нормальную. Берите пример с Казани - выделенная полоса для автобусов, куча развязок и минимум пробок, и еще грамотно спланированная ветка метро. Ездил летом к брату в гости в Казань, в пятницу в 17:30 заезжал в город (т. е. в час пик). Доехал до центра за 15 минут, не нарушая скоростного режима, проехал всего 2!!! светофора!!! Я конечно понимаю, что инфраструктура развилась благодаря универсиаде, но потратить 5,13 миллиарда рублей на 4-5 км - это перебор! Стадион построить с нуля можно, даже 2. )))
Гость
10 января 2014, 14:24
Здравым бы было решение оставить трамваи, обособив путевое хозяйство за проезжую часть. Ибо пробки даже на реконструированном до шести полос участке неминуемы. Пример - Московское шоссе. Ведь через мост в направлении площади Кирова и дальше по нереконструированному проспекту будет вечная "хроника". А она, соответственно, закупорит и реконструированный участок. Заметили - о обособленных полосах для общественного транспорта тут ни звука! Ну и, конечно, стоимость невыразимая словами... как при строительстве метро
Гость
10 января 2014, 16:02
вот уж с кого, но не с Казани точно брать пример. Там такого уг понастроили...
Гость
11 января 2014, 01:10
Гость
10 января 2014, 16:02
вот уж с кого, но не с Казани точно брать пример. Там такого уг понастроили...
Почему? Я ,еще когда работала) -очень много примеров приводили ребята ,приезжающие из Казани (из командировки).. Во всем.
Один сотрудник рассказывал : "...,мне даже стыдно было плюнуть на асфальт ,не то чтобы выкинуть из окна камаза сигарету,чистота"
Верится ,что там и с транспортом для жителей ок.
Гость
10 января 2014, 06:14
НАЧЕМ БУДУ ЕЗДИТЬ,ДАЕЖ ТРАМВАЙ
Гость
10 января 2014, 09:30
Писать правильно сначала научись ))) Потом про "ездить" говорить будешь )))
Гость
10 января 2014, 09:51
Гость
10 января 2014, 09:30
Писать правильно сначала научись ))) Потом про "ездить" говорить будешь )))
а как, мил человек, если не "ездить"? и в данном случае не в правильность написания вопрос! а о заботе о людях!!!
Гость
10 января 2014, 11:23
Гость
10 января 2014, 09:51
а как, мил человек, если не "ездить"? и в данном случае не в правильность написания вопрос! а о заботе о людях!!!
Под словом "ездить" я подразумевал тему сообщения, а косвенно указывал на слова автора "начем" и "даеж".
Гость
10 января 2014, 13:16
Лучше бы метро активние строили. .. тогда и убирали бы хоть трамваи, хоть автобусы с тралейбусами.
Гость
19 января 2014, 15:31
Ирина, смиритесь.. Метрополитен в Самаре вообще на пороге выживания! Никто строить ничего не будет, максимум дотянут вторую ветку до ж\д вокзала и всё! На этом развитие этого вида транспорта в Самаре прекратится. А трамваи в некоторых местах действительно нужно убирать, например в этом случае на завод "Экран" (вернее то что осталось от завода) кроме трамвая еще и троллейбусы ходят, маршрутные такси (которые кстати будут возить всех льготников скоро и по городским транспортным картам). Проспект кирова давно нуждается в расширении и это необходимая мера, как и в центре города, где улицы и так узкие, там еще и трамвай зачем то ходит.. Не развернуться одним словом.
Гость
10 января 2014, 10:52
Господи! Надели мозгами наших чиновников!!! Прислушались-бы, что люди говорят! Такой поток людей едет в ту сторону и обратно...
Гость
10 января 2014, 11:35
это вам по заслугам/управляют двоечники/так каждый может
Гость
10 января 2014, 11:51
Меня все время интересует мысль. У нас чиновников во власти где набирают? Что они собираются дать в виде альтернативы на этом плече? Убогие "Газели"? А пассажиропоток там приличный. К тому же возможности для расширения дорожного полотна до шести полос там имеется практически везде даже с учетом габаритов трамвайного полотна. Я уж не говорю о том, что народ, как водится, не спросили. Вот что реально надо при реконструкции рассматриваемого участка проспекта - ОБОСОБЛЕНИЕ трамвайного полотна и вынос его за пределы проезжей части
Гость
10 января 2014, 17:58
социализм!
Гость
10 января 2014, 10:53
к чемпионату мира по футболу из города Самара в город Саратов переезжает завод авиационных подшипников, который у ракеты. Первый цех переезжает в этом году. Людям желающим работать предлагают переехать жить в Саратов. Да здравствует МУНДИАЛЬ И НЕСКОЛЬКО ТЫСЯЧ САМАРСКИХ БЕЗРАБОТНЫХ!!!!!!!!
Гость
10 января 2014, 12:24
А там разве тысячи. Там несколько сотен может и работает, но дело ни в этом. Деньги сейчас ни у токарного станка зарабатываются. Если выработки 1-2 млн.руб. на человека в год там нет, пусть переезжает. Нечего зря место занимать. Построят может на этом месте какие-нибудь офисы. Умные люди будут сидеть и деньги делать. Интелектуальный труд во всем мире выше ценится, чем ручной. Старые никчемные заводики нужно в какие-нибудь небольшие города переносить, чтобы они совсем не загнулись.
Гость
10 января 2014, 13:08
Уважаемый гость, откуда почерпнули информацию? Завод авиационных подшипников (ЕПК Самара) благополучно работает, никуда переезжать не собирается. Приснилось Вам что ли?
Гость
10 января 2014, 11:24
Написано же: от Заводского шоссе до нового моста. А это значит, что участок трамвайных путей от пл. Кирова до Кировского рынка, и левый поворот на ул. Железной Дивизии для 10 трамвая останется. Возможно, что туда потом завернут 8 и 25 маршруты, либо что то в них поменяют. Откройте карту города с маршрутами городского транспорта и посмотрите...
Гость
18 марта 2014, 12:38
Да-да! Там же откроют мост через р.Самарка-нужна реконструкция Прспекта Кирова- ОСНОВАТЕЛЬНАЯ !!!!!
Гость
10 января 2014, 14:00
Трамвайные линии надо развивать - это безусловно! А там где трамваи идут по проезжей части, выносить за её пределы, как на Ново-Садовой! Вот тогда было бы очень удобно и быстро всем добираться. А в сторону Кировского рынка ехать всегда одно мучение, а тут еще и "-" вариант транспорта....чтож да здравствуют пробки в 10 Баллов
Гость
11 января 2014, 01:34
Налоговая еще была на Кряжу ,так мы чз тот мост 4 ч 50 мин ехали (только ,почти, чз мост???? Вот где коллапс...) . Совершенно не думают о комплексном транспортном развитии всех рнах грда,(лишь бы в центре удобно ,а туда мало кто заглянет)
Не представляю также -как будет добираться чз 1-2года стошка ,Волгарь(который в десяти минутах от пл хл,казалось бы)... Кряж (там же Озерный ,Кирзавод). Выигрывает опять таки ,видно-Красная Глинка-(Самарская ШВЕЙЦАРИЯ наша...-прямой 50й) и Мехзавод(трамвай ,метро-вряд ли дождутся даже их внуки ). Каждый тянет на себя,свое,а кто все увяжет еще на плане,еще "до",что бы не мучались люди-нету
И почему у нас все так усложняется и усложняется... какую отрасль не возьми
Гость
10 января 2014, 17:41
Нашей горадминистрации производители автомобилей должны бонусы платить. За повышение продаж. Только и делают, что подвигают самарцев к покупке личного автотранспорта. Ну уберут часть трамваев, народ понакупит автомобилей, и на проспекте Кирова понадобится полос 20.
Гость
11 января 2014, 01:37
Так вот и я подумала -может это с подачи хозяев автосалонов или маршруток ,заправок ?Что бы была необходимость в покупке авто ,выручки на маршр ,гсм Куда смотрят ответственные за отрасль
Гость
10 января 2014, 20:56
и что возмущаетесь то.бедные чиновники кушать хотят.а где денюшку то брать
Гость
11 января 2014, 01:38
выходит так
Гость
9 января 2014, 23:59
...в Россию можно только верить...
Гость
10 января 2014, 11:40
так то я бы чуть продлил линию с Костромского переулка до конечной Юнгородок. чтобы можно было уехать в любой конец города. и с металлурга такой маршрут был бы очень популярен!
Гость
10 января 2014, 13:28
выделите из бюджета страны средства для приобретения корет с китайцами/так дешевле и за одно поддержим экономику самураем
Гость
10 января 2014, 19:46
даешь 3 ий трамавай от хлебной до металлурга))
Гость
10 января 2014, 19:45
Даеш 3 ий трамвай от хлебной до металлурга)))
Гость
10 января 2014, 12:15
Об этом было известно еще ..цать лет тому назад. Что сейчас возмущаться! Да и вообще, везде где трамваи ходят пустыми, нужно убирать линии.
Гость
10 января 2014, 13:07
Эй, абра канделябра! Ты хоть самарские трамваи в глаза видел? Ездил на них? Ты где их всегда пустыми узрел? Или только на Крузаке свои кости передвигаешь?
Гость
12 января 2014, 02:00
привык к набитости ,стоянии у дверей...
Правильно :убираем все -тк я еду на авто .дайте мне дорогу.. Соответствует нику ,да и сама ситуация и вся городская транспортная система-абра....
Гость
16 января 2014, 19:50
Ура новое место где можно своровать . Даешь очередной коттедж.
Гость
10 января 2014, 09:40
Вам же русским языком написали, что трамвай уберут на участке от Заводского шоссе до кольца в районе Тепличного. Там трамвай идет практически пустым!
Гость
11 января 2014, 00:39
больше всего нравится : "практически пустым",т.е -если не набит ,не висят на ступеньках ,то и не нужен для горстки людей
Сейчас-9°C
облачно, без осадков
ощущается как -14
3 м/c,
южн.
765мм 96%С проспекта Кирова уберут трамваи