RU63
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Самаре
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

4 м/c,

ю-з.

762мм 79%
Подробнее
0 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к новости

В «Южном городе» построят детский сад на 250 мест

11 января 2014, 09:38
Поделитесь своим мнением
Комментарии
37
Гость
11 января 2014, 16:35
250 мест! ))) наверное эту цифру нужно увеличить, Вам не кажется?
Гость
11 января 2014, 18:19
250 мест....10 групп по 25 человек. больше и не надо, как в любом другом садике (с таким то объемом справляются не всегда удачно). лучше уж второй строить если не хватает.
Гость
11 января 2014, 22:21
Согласен. На 80000 жителей таких садов штук 10 надо
Гость
12 января 2014, 10:05
Гость
11 января 2014, 18:19
250 мест....10 групп по 25 человек. больше и не надо, как в любом другом садике (с таким то объемом справляются не всегда удачно). лучше уж второй строить если не хватает.
Ошибаетесь: норма детей в группе до 3-х лет--15человек, с 3-х до 7 --20человек. А 25- это нарушение норм и издевательство над детьми и сотрудниками....
Гость
11 января 2014, 15:34
Руководство города не понимает, что на город вешают многомиллиардные затраты по организации транспортной доступности "Южного города". Даже летом до центра час в дороге. А зимой? За эти деньги можно было бы освоить широкую полосу частной застройки между Партизанской и железной дорогой. Неужели эксперимент с "Кошелев-проект" вас ничему не научил?
Гость
11 января 2014, 15:53
в городе столько доступного жилья не построишь, а оно нужно. к нам в самару и из новкуйбышевска и из чапаевска ездят учиться и работать, проводят каждый день кучу времени в дороге и не жалуются) могу сказать что зимой, что летом из новокуйбышевска до центра, до заводов на заводском час пути на своем авто. (сам я из самары, но приходилось ездить)
Гость
11 января 2014, 16:13
Я от парка Победы до площади Куйбышева в среднем час еду, стоит весь город.
Гость
11 января 2014, 18:41
И без Южн горда "организации транспортной доступности"ни к одному р-ну города не повесили "на город".(Кряж ,116 ,113,Волгарь,Кошелев,и тд ,в тч и аэропорт,не считая такси )-по-людски.Транспортные сосуды города (какие есть)- хронически больны.
Гость
11 января 2014, 18:13
Мост Кировский недостроен. Южный задыхается. Того и гляди развалится. Асфальтового покрытия на нем нет-смыло на ***! Какой Южный город!!!! Люди из него поедут в город работать - всё встанет в пробке. А чинушам главное понастроить, поналяпать и продать. Деньги разделить и спокойно жить за бугром.
Гость
12 января 2014, 10:05
верно подмечено. из него только пешком до Самары добиратся.
Гость
12 января 2014, 00:40
А кто может ответить на вопрос, почему садик собираются строить за счет бюджета (средств налогоплательщиков), а не за счет застройщика "Южного города"? Ведь по действующим нормам именно застройщик ("Древо") обязан построить садики и школы за свой счет согласно плотности застройки и численности населения
Гость
12 января 2014, 19:28
Дайте пожалуйста ссылку на эти нормы или название\номер закона. что то не нашел, а знать интересно. а почему не за счет застройщика, так если заставлять застройщиков еще и строить, что им прибыль не принесет, сомневаюсь, что они браться будут за такие работы. проще и выгоднее точечно возводить здания.
Гость
12 января 2014, 20:40
Гость
12 января 2014, 19:28
Дайте пожалуйста ссылку на эти нормы или название\номер закона. что то не нашел, а знать интересно. а почему не за счет застройщика, так если заставлять застройщиков еще и строить, что им прибыль не принесет, сомневаюсь, что они браться будут за такие работы. проще и выгоднее точечно возводить здания.
так и подбор задайте "застройщик должен строить сады в новом микрорайоне" -и все нормы получите, сами, сами трудитесь, разжевывать вам никто не будет, и в рот складывать. Только после полного цикла %))))))))
Гость
12 января 2014, 22:19
Гость
12 января 2014, 20:40
так и подбор задайте "застройщик должен строить сады в новом микрорайоне" -и все нормы получите, сами, сами трудитесь, разжевывать вам никто не будет, и в рот складывать. Только после полного цикла %))))))))
Попросил ссылку, т.к. не нашел нечего по поводу того, что именно застройщик должен обеспечить район новым детским садиком, скорее наоборот это не его заботы, а не потому что не искал. "Обеспечение жителей территории общедоступным бесплатным дошкольным воспитанием и школьным образованием - задача местных властей. Другими словами, именно они должны заботиться и изыскивать источники для строительства детских садов и школ в новых микрорайонах. " Иногда бывают случаи, когда застройщикам дают территорию в аренду для застройки, при условии постройки там сада.
Гость
11 января 2014, 14:13
тоже не понимаю, кто сейчас квартиры покупает, где бабла столько берут. Квартплата растет, продукты дорожают, а зарплата та же уже несколько лет. Ребенок становится роскошью. первое место в мире по абортам не от хорошей жизни.
Гость
12 января 2014, 14:19
В этом году только начнут строить, а закончат в каком году? Как минимум еще 5 нужно для такого мкр-на.
Гость
12 января 2014, 22:00
Самарка весной на 5-6 метров поднимаются. Кто додумался и кто разрешил строить в зоне половодья??? Климат меняется. Они что, надеются в Лондонах отсидется, если в очередной разлив ледяная вода вдруг поднимется выше обычного - метров на 10 (что как мы видели было уже в Европе). Кто будет отвечать за судьбу 80 тысяч человек? Это же не шутки.
Гость
13 января 2014, 09:43
да туда некогда самарка не доливалась - далеко. вы хоть посмотрите на карте где находится)
Гость
13 января 2014, 20:31
Гость
13 января 2014, 09:43
да туда некогда самарка не доливалась - далеко. вы хоть посмотрите на карте где находится)
Ещё как доливается! Все рыбаки это знают. Весной там Самарка на 3-4 километра разливается. Просто так что-ли там в советское время песчаную подушку намывали-намывали, да и бросили эту затею, как глупое дело.
Гость
11 января 2014, 16:25
ЗАЧЕМ СТРОИТЬ КОГДА ЛУЧШЕ НЕ ДОВОДИТЬ ДО СНОСА СУЩЕСТВУЮЩИЕ ДЕТСКИЕ САДЫ А РЕМОНТИРОВАТЬ КАПИТАЛИТЬ И ХОЛИТЬ ЛИЛЕЕТЬ ОСТАВШИЕСЯ ОБЪЕКТЫ ПОСТРОЕННЫЕ В СССР..
Гость
11 января 2014, 11:22
раньше надо было строить/.сейчас детишек не осталось/только москва с питером строгают/а остальные города бывшей росссссиии вымирают со световой скоростью/
Гость
11 января 2014, 14:29
тут же где то была новость, что в самаре впервые за несколько лет в 2013 году родилось больше чем умерло. значит все не так уж плохо)) ну у зла всего всё плохо)
Гость
11 января 2014, 18:06
Да и в Москве рождаемость из-за приезжих
Гость
12 января 2014, 13:45
Гость
11 января 2014, 14:29
тут же где то была новость, что в самаре впервые за несколько лет в 2013 году родилось больше чем умерло. значит все не так уж плохо)) ну у зла всего всё плохо)
А вы больше этим писулькам верьте.
Гость
12 января 2014, 21:45
Садики садики. По большому счету детей должна воспитывать мать и помощники, а мужик должен пахать и полностью обеспечивать семью, где не один ребенок, сейчас мужики слюнтяи, часто посылают жен на аборт, семью не содержат, жен отправляют работать, а сами телевизор-гол, рыбалка- охота, баня, отсюда обиды, разводы, мужики не несут ответственность за семью, жена сама одевается и работает, а это не правильно....