перейти к новости

Злоумышленники гнались за своими жертвами 70 километров по трассе

15 января 2014, 10:33
Поделитесь своим мнением
Комментарии
28
Гость
15 января 2014, 16:53
Дааа, вам только сценарии для дешевых боевиков писать! Шипы на ходу сбросить... :D
Гость
15 января 2014, 12:25
Когда на трассе преследуют злоумышленники, их нужно подпускать и таранить ,сбрасывать в кювет. Если всё-таки остановились, а из преследующего автомобиля вышли вооружённые люди - сразу давить того, кто с оружием, и уезжать. Ну и желательно самому быть вооружённым в машине - хотя бы с травматом.
Гость
15 января 2014, 13:06
А лучше вообще на танке.
Гость
15 января 2014, 13:27
Да, мышуня, с такой "технологией" противодействия преступникам не дай Бог тебе оказаться в подобной ситуации-останутся от тебя "рожки да ножки" (в смысле-усики и хвостик)!
Гость
15 января 2014, 14:07
Гость
15 января 2014, 13:27
Да, мышуня, с такой "технологией" противодействия преступникам не дай Бог тебе оказаться в подобной ситуации-останутся от тебя "рожки да ножки" (в смысле-усики и хвостик)!
С чего Вы это взяли ? Реальность как раз доказывает мою правоту, а не Вашу.
Гость
15 января 2014, 22:11
помоему все банально: молодеж хамски вела себя на дороге провацируя(таких оч.много) у мужиков взыграла кровь решили отомстить- получилось что и поживились, молодеж накатала заяву со всеми вытекающими.... мне самому к голове ствол прикладывали из-за сломавшейся тормозной системы( никого не задел) - адреналина получил с избытком Люди будьте ДОБРЕЕ
Гость
15 января 2014, 22:10
В интернете все герои...а в реале у "героев" одно спасение-памперсы ))
Гость
16 января 2014, 00:51
А что за 70 км пути в полицию не догодались позвонить?
Гость
15 января 2014, 14:51
С автоматом надо ездить и всё будет норм!
Гость
15 января 2014, 15:07
Зачем наживать себе проблемы с законом ? Пользуйтесь легальным оружием. Проще всего травмат. А можно и дробовик с собой возить. Главное, чтобы правила ношения не были нарушены.
Гость
15 января 2014, 16:33
Гость
15 января 2014, 15:07
Зачем наживать себе проблемы с законом ? Пользуйтесь легальным оружием. Проще всего травмат. А можно и дробовик с собой возить. Главное, чтобы правила ношения не были нарушены.
ага. был бы у тебя дробовик, то был бы в курсе что перевозить его можно только в разряженном состоянии, без бп и в чехле. эх, отроки...
Гость
15 января 2014, 17:47
Гость
15 января 2014, 15:07
Зачем наживать себе проблемы с законом ? Пользуйтесь легальным оружием. Проще всего травмат. А можно и дробовик с собой возить. Главное, чтобы правила ношения не были нарушены.
Ты хотя бы знаешь правило то .Перевозить разрешается в разобранном виде. Без патронов в стволе. В чехле и т.д. Вот им и скажешь: "Погодь робяты я счас РУЖО соберу". Охранять своих граждан должен в первую очередь Закон, правда он почему то не охраняет. Но, это уже другой вопрос.
Гость
15 января 2014, 13:06
Беспредел. Возвращение 90-х.
Гость
15 января 2014, 13:25
Да нет такого беспредела даже в 90 не было....
Гость
15 января 2014, 16:40
Ну кто в девяностые пятнашечку получал за разбойное в составе группы с отягчающими, те уже вышли, даже если полный срок отмотали. Так что ничего удивительного. Хотя может и молодняк.
Гость
15 января 2014, 16:25
Или вообще не наживая проблем, возить что нибудь типа шипов, я думаю при желании можно найти такие которые можно сбросить "на ходу".... как вариант.
Гость
15 января 2014, 17:58
Горсть саморезов бросить и все...
Гость
15 января 2014, 12:58
Мыша, ты крупный специалист что ли? И практический стаж есть? Получается - яблоко от яблони не далеко падает. Так мы быстро в Чикаго 20-30 х превратимся.
Гость
15 января 2014, 13:45
А Вы что конкретно предлагаете ? Или по-Вашему лучше будет, если беспредельщики покалечат/убьют Вас или кого-то из Ваших друзей или близких ? Чтобы проделать в экстремальной ситуации то, о чём я пишу, не надо быть "специалистом". Как минимум - хорошо управлять автомобилем, быть смелым и решительным. И причём здесь "яблоко от яблони" ? Вы отличайте уже самооборону от разбойного нападения.
Гость
15 января 2014, 19:56
Гость
15 января 2014, 13:45
А Вы что конкретно предлагаете ? Или по-Вашему лучше будет, если беспредельщики покалечат/убьют Вас или кого-то из Ваших друзей или близких ? Чтобы проделать в экстремальной ситуации то, о чём я пишу, не надо быть "специалистом". Как минимум - хорошо управлять автомобилем, быть смелым и решительным. И причём здесь "яблоко от яблони" ? Вы отличайте уже самооборону от разбойного нападения.
В условиях действующего законодательства Вас при влекут к уголовной ответственности за превышение пределов необходимой обороны, т.к. Размер нанесенного Вами ущерба значительно превысит размер фактически или потенциального нанесенного ущерба Вам. Увы, но таково Российское законодательство.
Гость
16 января 2014, 10:43
Гость
15 января 2014, 13:45
А Вы что конкретно предлагаете ? Или по-Вашему лучше будет, если беспредельщики покалечат/убьют Вас или кого-то из Ваших друзей или близких ? Чтобы проделать в экстремальной ситуации то, о чём я пишу, не надо быть "специалистом". Как минимум - хорошо управлять автомобилем, быть смелым и решительным. И причём здесь "яблоко от яблони" ? Вы отличайте уже самооборону от разбойного нападения.
продолжать движение, по сотовому позвонить в полицию, описать ситуацию и попросить помощи. в крайнем случае ехать до стационарного поста дпс.
Гость
15 января 2014, 13:24
Гнались, гнались и догнали только в январе 2014 года.
Гость
15 января 2014, 21:49
Колхозы все развалили, вот и вышли на большую дорогу сельчане с голодухи... )))
Гость
16 января 2014, 11:35
Ни как не дает покоя , современной молодежи , "слава" лихих пацанов из 90-х... :)))