перейти к публикации
132 комментария к публикации

Верующие против канатной дороги у «Ладьи»

21 января 2014, 14:54
Гость
21 января 2014, 23:09
Что за бред? Я верующий, я за канатку!!!
Гость
22 января 2014, 07:49
Просто церковники хотят добиться, чтобы касса на ту канатную дорогу находилась в их храме... Торг начат...
Гость
22 января 2014, 07:59
+
Гость
21 января 2014, 23:02
Станция канатной дороги - это компактное и небольшое сооружение и нисколько не испортит ландшафт, другое дело - канатная дорога будет привлекать к себе основное внимание горожан.
Гость
22 января 2014, 10:18
Я против втыкания новых церквей и против канатной дороги. Последняя - бездумная трата денег, пролоббированная одной приближенной к власти группой компаний. Никаких насущных нужд горожан она не решает, зато усугубит проблему с парковкой в районе Ладьи и "поможет" в загаживании ещё не до конца загаженных мест на том берегу. Про безопасность пассажиров я вообще молчу
Гость
24 января 2014, 19:34
Безопасность прекрасно решается во всех многочисленных городах и поселках мира, где канатка есть
Гость
24 января 2014, 22:41
Гость
24 января 2014, 19:34
Безопасность прекрасно решается во всех многочисленных городах и поселках мира, где канатка есть
"Безопасность решается"... авторский стиль, однако. Действительно, в заграничном мире. В России - не факт.
Гость
25 января 2014, 14:34
Гость
24 января 2014, 22:41
"Безопасность решается"... авторский стиль, однако. Действительно, в заграничном мире. В России - не факт.
А тогда давайте ВООБЩЕ НИЧЕГО в России не строить!!! Только офисы РПЦ, поддерживаемые. понятно, божьей волей
Гость
21 января 2014, 22:22
"По мнению общественников, соседство канатной дороги разрушит замысел архитекторов-храмостроителей и обезобразит вид города с Волги." То есть соседство церквей с торговыми центрами по мнению общественников это абсолютно нормально и не портит вид ни того ни другого?... А мне, как коренному самарцу, кажется, что строительство очередной церкви обезобразит вид одного из символов нашего города - Ладьи...
Гость
23 января 2014, 10:33
А по Вашему мнению торговые центры украшают Самару? И канатная дорога будет невидима или чудесным образом будет дополнять пейзаж набережной? )))
Гость
24 января 2014, 19:25
Кстати, сооружение на самом деле архибезобразное даже по канонам православной архитектуры
Гость
24 января 2014, 22:33
Гость
24 января 2014, 19:25
Кстати, сооружение на самом деле архибезобразное даже по канонам православной архитектуры
Вы и по архитектурным канонам специалист, Игорь? Если вдруг не вполне, дайте, пожалуйста, ссылку на мнение реального эксперта-архитектора, который Вам это сообщил. Если не затруднит...
Гость
21 января 2014, 21:29
Верующих менее1,5 процентов, а все против. Еще одно меньшинство голову поднимает.
Гость
22 января 2014, 07:31
Это "меньшинство" выстроило Российскую империю. И, если Вы себя считаете "большинством, то уверяю Вас, Вы ошибаетесь. По меньшей мере. Просто посмотрите на очереди к святыням.
Гость
22 января 2014, 09:43
Гость
22 января 2014, 07:31
Это "меньшинство" выстроило Российскую империю. И, если Вы себя считаете "большинством, то уверяю Вас, Вы ошибаетесь. По меньшей мере. Просто посмотрите на очереди к святыням.
Россия выстроена на костях простых людей, нещадно эксплуатируемых с помощью той же церкви! А очереди эти лучше было бы направить в медучреждения.
Гость
22 января 2014, 09:52
Гость
22 января 2014, 07:31
Это "меньшинство" выстроило Российскую империю. И, если Вы себя считаете "большинством, то уверяю Вас, Вы ошибаетесь. По меньшей мере. Просто посмотрите на очереди к святыням.
Они выстроили империю так же как и коммунисты союз, а до империи была Русь, которую уничтожили крещением и никто об этом не хочет помнить. Ивану не помнящему родства счастья не видать во век, вот мы его и не видим. Колбасит нашу страну за предательство памяти предков (всех, какими бы они ни были!) и будет колбасить пока не поймём мы, что памяти у нас нет. Почему не нужно сохранить вид Самары таким какой он есть, а нужно что-то перестраивать и пристраивать даже если это храм? Ставте храм там где ничего не было до вас и молитесь. Бог должен быть в душе, а не в храме.
Гость
21 января 2014, 21:28
Попы немножко от своих должностных обязанностей отошли. Жаловаться надо Богу и у него просить, а не в мирские дела лезть. А он то уж разберется и сделает как надо. Ведь без ведома его ничего не происходит!? Или не согласны с этим?
Гость
22 января 2014, 07:29
Правильно, только что Вы знаете об обязанностях "попов"? Такое впечатление, что составляете им должностные инструкции.
Гость
22 января 2014, 08:45
Такиж 500 лет молитвенных инициатив НЕ привели к избавлению от "бича божьего" - чумы, покуда материалисты разных мастей (имеются ввиду и коммунисты в том числе) материалистически-же не истребили крыс, не загнали всех рабов божьих в баню и отмыли всю грязь на оных и ликвидировали банальную завшивленность последних. А больных не стали лечить тоже весьма материальной штуковиной которая называется - антибиотики. Осуществив эти действа материалисты разных мастей (имеются ввиду и коммунисты в том числе) избавились от "бича божьего" - чумы за 50 лет примерно.
Гость
24 января 2014, 22:25
Гость
22 января 2014, 08:45
Такиж 500 лет молитвенных инициатив НЕ привели к избавлению от "бича божьего" - чумы, покуда материалисты разных мастей (имеются ввиду и коммунисты в том числе) материалистически-же не истребили крыс, не загнали всех рабов божьих в баню и отмыли всю грязь на оных и ликвидировали банальную завшивленность последних. А больных не стали лечить тоже весьма материальной штуковиной которая называется - антибиотики. Осуществив эти действа материалисты разных мастей (имеются ввиду и коммунисты в том числе) избавились от "бича божьего" - чумы за 50 лет примерно.
Не путайте чуму с тифом, уважаемый! А Луи Пастер, основоположник микробиологии и иммунологии, был глубоко религиозным человеком, и уж отнюдь не коммунистом.
Гость
22 января 2014, 10:06
Я не против канатной дороги "вообще". Я против канатной дороги, ведущей к Жигулевскому заповеднику. Получается, что "пускаем козла в огород". Если там разрешить строительство, что уже через пару десятков лет от заповедника почти ничего не останется! Разве мало примера Поджабного или берега Волги на стороне города? К воде уже не подойти - все частная собственность! А что касается соседства предполагаемой станции "канатки" и церкви - почему-то общественный совет совершенно не смутило наличие трактира в сквере Калинина, когда там начали строительство от РПЦ.
Гость
22 января 2014, 13:50
Поддерживаю. Приток горожан на Луку нельзя усиливать. Будет только хуже.
Гость
24 января 2014, 19:32
Стоп!!! Вы не выплескивайте младенца и не путайте Божий дар с яичницей! Кто там собирается возводить капитальные строения??? И потом - сами же говорите, что и без канатки там уже всё строят кто как хочет
Гость
24 января 2014, 19:33
Гость
22 января 2014, 13:50
Поддерживаю. Приток горожан на Луку нельзя усиливать. Будет только хуже.
Точно. И речные трамвайчики убрать. Только непонятно - при чём тут сам Национальный парк? Вы и с канаткой туда без лицензии не попадёте
Гость
21 января 2014, 21:25
А то что значит часовню на кольце с Самолетом поставили абсолютно не в тему- это как бы ничего
Гость
22 января 2014, 07:27
Самолет не сам прилетел в Самару. В нем погибли люди. А часовня для молитв по погибшим. Кстати, человек может быть живым, веселиться, а душа его на грани гибели. Кто за нее помолится? Не можете поблагодарить за молитвы, так хоть не ругайте тех, кто за Вас молится.
Гость
22 января 2014, 10:15
Гость
22 января 2014, 07:27
Самолет не сам прилетел в Самару. В нем погибли люди. А часовня для молитв по погибшим. Кстати, человек может быть живым, веселиться, а душа его на грани гибели. Кто за нее помолится? Не можете поблагодарить за молитвы, так хоть не ругайте тех, кто за Вас молится.
а нельзя молиться в душе, обязательно выпячивать напоказ свою веру в бога?
Гость
22 января 2014, 16:04
Гость
22 января 2014, 07:27
Самолет не сам прилетел в Самару. В нем погибли люди. А часовня для молитв по погибшим. Кстати, человек может быть живым, веселиться, а душа его на грани гибели. Кто за нее помолится? Не можете поблагодарить за молитвы, так хоть не ругайте тех, кто за Вас молится.
Молитесь дома и про себя. Для этого спецзаведения строить не обязательно.
Гость
21 января 2014, 18:04
Общественники от церкви совсем объелись рыбного супа! Я вот, пока, не возмущаюсь, что из окна спальни вижу строящийся купол этого храма! Предлагаю не давать концессионным служителям разрешение на строительство подобных объектов, если они далее будут пытаться диктовать остальным, как и что делать, в том числе и в городе Самаре!..
Гость
22 января 2014, 07:22
Как Вам нравится оскорблять верующих. Самое главное, это так модно. Где же Ваши демократические права? Или они только для оскорбления христиан?
Гость
22 января 2014, 09:14
Гость
22 января 2014, 07:22
Как Вам нравится оскорблять верующих. Самое главное, это так модно. Где же Ваши демократические права? Или они только для оскорбления христиан?
Послушайте уважаемый гость - кол-во церквей, храмов, соборов и что там еще из христианского культа градостроения в областном центре уже зашкаливает !
Гость
22 января 2014, 09:18
Гость
22 января 2014, 07:22
Как Вам нравится оскорблять верующих. Самое главное, это так модно. Где же Ваши демократические права? Или они только для оскорбления христиан?
Как нравится верующим оскорблять мирян своими постройками превращая город в филиал кладбища! КРЕСТЫ ПОВСЮДУ
Гость
21 января 2014, 21:22
по замыслу верующих этих миллионы людей будут кататься на прогулочных теплоходах только ради того что бы полюбоваться на этот собор.по дворам пусть ходят-любуются.через пару лет в каждом будет церковь...
Гость
21 января 2014, 21:10
а то, что там церковь на месте планируемой дороги и продолжения набережной строят - это нормально, ничего не портит и городу необходимо??
Гость
22 января 2014, 20:19
Ну дорогу там вообще не планировали, а просто сделали объездную на время перекрытия Ново-Садовой.
Гость
24 января 2014, 19:18
Гость
22 января 2014, 20:19
Ну дорогу там вообще не планировали, а просто сделали объездную на время перекрытия Ново-Садовой.
Извините, но ваша архитектурно-историческая непросвещённость не радует
Гость
22 января 2014, 08:50
Да, что Вы расстраиваетесь? Не будет никакой канатной дороги! Она только в планах, которые никогда не испонятся.
Гость
22 января 2014, 08:54
кого ещё натравят на кирпичный завод на берегу реки? :)))
Гость
22 января 2014, 09:34
мне кажется ее построят также как Карла Маркса . одни обещания.
Гость
21 января 2014, 21:25
пятнадцатый век на фоне двадцать первого смотреться не будет. А разрешение у них на строительство правильно оформлено? Около рек разве можно строиться?
Гость
12 февраля 2014, 15:46
им все можно-ввп грехи замаливает.
Гость
21 января 2014, 22:55
пусть строят. Религиозные сооружения и так заполонили наш Город... Больше половины парков вырубили.
Гость
22 января 2014, 08:27
Ничего не хочу сказать плохого, но между верующим и богом не должно быть посредников. Тем более таких посредников, которые не интересуются мнением верующих, а думают исключительно о распространении собственного влияния и пополнения своих активов.
Гость
23 января 2014, 19:30
А не хватит ли уже храмов по Самаре?!? Уже в каждом дворе стоит. Мне кажется верующих меньше чем храмов! А если начать разговоры о отмывании денег на святом... . Я не против храмов Божьих, но не в таком количестве. В моем детстве достаточно было и пару на всю Самару. А вот канатную дорогу построить - это дело благое. Подумайте о тех кто в Рождественно живет! Для них это Артерия спасения. Нежели если она будет где то на красной глинке или еще где то. А если говорить о стиле то тогда давайте убирать в срочном порядке Ладью, Кинап, Жилой комплекс "Ладья", да вообще все в округе расчистим бульдозером и настроим купала! Всех несогласных прошу посмотреть фильм "Остров" Павла Лунгина, что бы сделать черточку между верой и поклонению атрибутике.
Гость
24 января 2014, 11:57
"Артерия спасения" - это здорово, но, по-моему, в виде каната - ненадежно. Вот вантовый мост бы... но, наверное, слишком дорого. А вообще, проект такого уровня, мне кажется, должен проходить обязательный предварительные общественные слушания.
Гость
24 января 2014, 14:48
канатная дрога-это понты нового губернатора перед москвой.в былые времена хозяин завода скадо предлагал этот проект титову -титов сказал эта дорога погубит заповедник и отказал-это всё по тв показывали...и вообще река ВОЛГА это объект военно - стратегического и народно- хозяйственного значения.а ЗАПОВЕДНИК -это как озеро БАЙКАЛ достояние страны.....
Гость
24 января 2014, 19:38
И как это может погубить заповедник???
Гость
22 января 2014, 09:45
И почему горстка больных православием диктует народу, что и где строить?
22 января 2014, 11:19
Они не диктуют, а высказывают своё мнение. Или высказывать свое мнение могут только больные атеизмом?
Гость
22 января 2014, 12:57
22 января 2014, 11:19
Они не диктуют, а высказывают своё мнение. Или высказывать свое мнение могут только больные атеизмом?
ухаха, атеисты как раз здоровые умом, так как не верят во всякую чепуху без доказательств
Гость
22 января 2014, 16:19
22 января 2014, 11:19
Они не диктуют, а высказывают своё мнение. Или высказывать свое мнение могут только больные атеизмом?
Среди так называемых "атеистов" намного больше искренне верующих людей, чем среди так называемых "верующих", которым нужен просто очередной хозяин, чтоб он поил, кормил... ИМЕЛ...
Гость
22 января 2014, 08:19
А что - есть ещё те которые свято верят в то, что церковь не вмешивается в мирские дела?
Гость
21 января 2014, 21:27
А парковка где будет??????
Гость
22 января 2014, 08:08
На трамвайчике
Гость
22 января 2014, 00:21
Эти "церкви", отмывающие черный бабос, портят вид города. Даешь необходимые вещи для города!
Гость
22 января 2014, 11:44
И так весь горд в пробках. Что это будет без парковок? Вечный затор?
Гость
23 января 2014, 10:19
Ручной пёсик огрызнулся на хозяина.
Гость
24 января 2014, 16:11
Быстрей бы построили, перспектива для новых торговых площадей, А так же доступ к недогаженным лесам и полям. С водной переправой проблемней, с собой много взять можно. Да и пляжы там почище пока, убирать то некому. Даешь новую территорию
Гость
24 января 2014, 19:21
Моя даже знает, сколько будет построено новых "домов отдыха". Помрет, однако , ваша заповедник.
Гость
22 января 2014, 08:57
что касается православия, то при существующей там системе управления, Лютер им светит в самое ближайшее время... в обществе, как видите просто запрос на это..
Гость
22 января 2014, 16:24
СТРОИТЕЛЬСТВО КАНАТНОЙ ДОРОГИ ЧЕРЕЗ РЕКУ ВОЛГА -ЭТО ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ-ЭТО ПУТЬ К УНИЧТОЖЕНИЮ ЖИГУЛЁВСКОГО ЗАПОВЕДНИКА . ТАКОГО ЗАПОВЕДНИКА НЕТ НИ У ОДНОГО ИЗ ВОЛЖСКИХ ГОРОДОВ .ЛЮДИ ОДУМАЙТЕСЬ-И ТАК ВСЮ РОССИЮ ПОРУШИЛИ-ПОРА ОСТАНОВИТЬСЯ И ПЕРЕСТАТЬ ЗАНИМАТЬСЯ ПОПУЛИЗМОМ. ПОСМОТРИТЕ ВЕДЬ КОРОЛЬ ТО- ГОЛЫЙ.....
Гость
22 января 2014, 17:59
Так его уже посетители монастырей загадили весь.
Гость
22 января 2014, 23:45
Гость
22 января 2014, 17:59
Так его уже посетители монастырей загадили весь.
Именно... Хуже не будет...
Гость
24 января 2014, 19:36
Во навалял-то... Где демагогии учился???
Гость
24 января 2014, 11:53
Чисто русская привычка чесать не там, где чешется, а там, где удобней достать - известная национальная черта. Ну, нет у нас сейчас по факту других активных социальных деятелей, кроме общественного совета митрополии. Почему любое упоминание о нем рождает рефлекторную стойку - "у нас уже слишком много храмов"? Там чуть не больше половины - светские деятели от образования и пр. Неужели нечего сказать по существу? Может быть, реально, без лишнего флуда, обсудим: канатная дорога - большой плюс, изрядный минус или просто сомнительное мероприятие? А ответы типа "сам дурак" - по-моему, типичный пример местечкового невежества.
Гость
24 января 2014, 14:17
Почему любое упоминание о нем рождает рефлекторную стойку - "у нас уже слишком много храмов"? Потому, что к сожалению, количество строений, давно превышает самый высокий уровень потребности, поэтому люди так реагирут. Что касается целесообразности построения канатной джороги у Ладьи, то во первых, требуется проанализиовать насколько это место выгодно для жителей Рождественно, если о инх речь тоже шла, и во - вторых, подсчитать что выгодней, тратить средства на классическую переправу, или на строительство, а затем очень дорогостояшее поддержание её в рабочем состоянии. А в третьих, допустимо ли пускать "козлов" в заповедник?
Гость
24 января 2014, 22:56
Гость
24 января 2014, 14:17
Почему любое упоминание о нем рождает рефлекторную стойку - "у нас уже слишком много храмов"? Потому, что к сожалению, количество строений, давно превышает самый высокий уровень потребности, поэтому люди так реагирут. Что касается целесообразности построения канатной джороги у Ладьи, то во первых, требуется проанализиовать насколько это место выгодно для жителей Рождественно, если о инх речь тоже шла, и во - вторых, подсчитать что выгодней, тратить средства на классическую переправу, или на строительство, а затем очень дорогостояшее поддержание её в рабочем состоянии. А в третьих, допустимо ли пускать "козлов" в заповедник?
1. "количество строений, давно превышает самый высокий уровень потребности" - ну с чего, уважаемый, Вы это вывели? Или, быть может честнее написать - МОЕЙ ПОТРЕБНОСТИ - но ведь существуют и иначе настроенные люди. Наличие потребности проверяется элементарно - заходите в храм во время воскресной службы и смотрите - большинство Самарских храмов едва ли не битком. Аргумент? 2. Также из разряда верующих людей, которые, в принципе, за канатку. И самый больной вопрос - не архитектурное совмещение (толковый архитектор непременно найдет решение, в крайнем случае, действительно, немного в сторону перенесет), а проблема перехватывающих транспортных парковок - где там для них место найти??? 3. Как уже отмечалось, проблема допуска ""козлов" в заповедник" - тема для решения на другом берегу, и в этом смысле локальность конечных станций - потенциальный большой плюс (нет прописки в Рождествено или входной путевки - езжай назад).
Гость
25 января 2014, 14:50
Гость
24 января 2014, 22:56
1. "количество строений, давно превышает самый высокий уровень потребности" - ну с чего, уважаемый, Вы это вывели? Или, быть может честнее написать - МОЕЙ ПОТРЕБНОСТИ - но ведь существуют и иначе настроенные люди. Наличие потребности проверяется элементарно - заходите в храм во время воскресной службы и смотрите - большинство Самарских храмов едва ли не битком. Аргумент? 2. Также из разряда верующих людей, которые, в принципе, за канатку. И самый больной вопрос - не архитектурное совмещение (толковый архитектор непременно найдет решение, в крайнем случае, действительно, немного в сторону перенесет), а проблема перехватывающих транспортных парковок - где там для них место найти??? 3. Как уже отмечалось, проблема допуска ""козлов" в заповедник" - тема для решения на другом берегу, и в этом смысле локальность конечных станций - потенциальный большой плюс (нет прописки в Рождествено или входной путевки - езжай назад).
Что касается количества строений. Имеющиеся, как вы пишете, "забиты" только во времена церковных праздников - и то далеко не всех. Дней двадцать в год суммарно. Так что их наличие в стационарном виде никак нельзя отнести с ежедневной насущной потребности даже верующей части населения - в отличие от тех же супермаркетов. Нет, я ничего не имею в виду против надувных храмов, как в армии: надо - надул, не надо - убрал... Далее. Проблема парковки и вообще увязки с системой общегородского транспорта. А кто вам сказал, что она не будет решена? Полного проекта пока нет, строительство начнется (если начнётся) только в 2015 году, и, надо надеяться, все эти проблемы будут приняты во внимание. О заповеднике. Разверните карту, и посмотрите там на границу заповедника. Вам кто-то сказал, что конечная станция будет запихнута ах к самому заповеднику? С тем же успехом можно говорить о "нашествии дикарей" уже сейчас - при наличии водного транспорта, автодорог на противоположной стороне и т.д.
Гость
22 января 2014, 09:03
Я конечно не на стороне попов, но станция канатки в том месте увеличит и так большое количество автомобильных заторов.
22 января 2014, 09:33
А вот об этом то не кто не по думал в первую очередь!!!!!
Гость
22 января 2014, 09:35
Среди верующих опрос мнений провели?
Гость
23 января 2014, 09:39
Оба не хотят.
Гость
22 января 2014, 13:51
Как видите, местный ХСС, хозяин уже многих готовых и строящихся бутиков, активно продолжает лезть в мирские дела, а не "молится богу за грехи наши". Жителям Рождествено канатка не по карману, а мы должны думать не только о туристах, а о жителях города Самары и области. Согласится со строительством можно, если жители Волжского района при наличии документа, билеты будут приобретать, например, за 30% их стоимости (дотировать этот вопрос надо для "местных"). Не наездишься туда-сюда на нищенскую пенсию и маленькую зарплату, скорее всего, нужны месячные абонементы с приличной скидкой, подумать можно и билетах по количеству поездок и т.д, но заранее... У меня много знакомых в Рождествено и Новинках. Их мнения: 1. Канатка нужна, но будет дорогой, а для них хотелось бы дешевой. 2. Многие автомашины уже можно не переправлять. 2. От конечного пункта в Рождествено организовать стоянку авто и маршруты автобусов до ближайших сел. 3. Хлынет волна молодежи, которая будет "отдыхать на природе" и загадит за 2-3 года территорию парка (что и сейчас происходит, мусор никто не уносит). 4. Добираться от "Ладьи" неудобно, нужны новые маршруты автобусов и троллейбусов. Это только часть мнений.
Гость
22 января 2014, 08:53
А мне не нравится что церковь по стилю не будет гармонировать с современным жилым комплексом "Ладья". Надо на дома Ладьи купола поставить, или церковь стеклом облицевать.
Гость
22 января 2014, 20:24
этот жк ладья там вообще не в какие ворота, и ни во что не вписывается...
Гость
24 января 2014, 19:28
Гость
22 января 2014, 20:24
этот жк ладья там вообще не в какие ворота, и ни во что не вписывается...
Ну да!!! Вам бы там все время стояли хибары, что украшали берег еще в 70-х
Гость
22 января 2014, 21:50
ТРЕБУЕМ ПЕРЕНЕСТИ КАНАТНУЮ ДОРОГУ К РЕЧНОМУ ВОКЗАЛУ г САМАРА !!!!!!!!!!!! ТАМ ЕЙ И МЕСТО !!!!!!!!! РУКИ ПРОЧЬ ОТ ЦЕРКВЕЙ И СВЯЩЕННЫХ МЕСТ !!!!!!!! С НАМИ БОГЪ !!!!!!!!!!
Гость
23 января 2014, 09:38
Шнобель! Ты же типа коммунист? Какой бог?
Гость
24 января 2014, 13:50
ДА БОГ С ВАМИ, С ФАНАТАМИ ОТ РПЦ. ТОЛЬКО ОСТАВЬТЕ ГОРОД ОТ СВОЕГО СТРОИТЕЛЬСТВА.оТМЫВАЙТЕ БАБЛО ГДЕ НИБУДЬ В ДРУГОМ МЕСТЕ, НА ХУДОЙ КОНЕЦ,ПОСТРОЙТЕ ПАРУ БЕСПЛАТНЫХ ДЕТСКИХ ЗАВЕДЕНИЙ, ДОПУСТИМ СТАДТОНОВ ТЕПЛЫХ ЗАКРЫТЫХ ДЛЯ ДЕТИШЕК, СОДЕРЖИТЕ ИХ, А ДЛЯ ЛЮДЕЙ БЕСПЛАТНО. ВЕДЬ ОНИ ТАКИЕ ДЕНЬГИ СЛИВАЮТ ВАМ.ПОРА УЖЕ И ЧЕСТЬ ЗНАТЬ. НЕ ЗНАЮ СКОЛЬКО ГОРОДСКИМ АРХИТЕКТОРАМ ЗАПЛАТИЛИ ЗА ТВОРЯЩЕЕСЯ БЕЗОБРАЗИЕ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ЦЕРКВЕЙ. МОЖЕТ УЖЕ ПОРА ОСТАНОВИТЬСЯ. У НАС ВСЯ САМАРА СТАЛА "СВЯЩЕННЫМ МЕСТОМ" УЖЕ. СРЕДНЕВЕКОВЬЕ КАКОЕ ТО НАВАЛИЛОСЬ. НИ ЗА ЧТО НЕ ПОВЕРЮ ЧТО ГОСПОДУ УГОДНО ТАКОЕ СКОПИЩЕ ПОЛУПУСТЫХ СТРОЕНИЙ. ГОСПОДЬ НЕ ХОЗЯЙСТВЕННИК. ЕДИНСТВЕННО, Я СЧИТАЮ, ЧТО НЕ СТОИТ С НАШИМ НЕ ВОСПИТАННЫМ НАРОДОМ ДЕЛАТЬ ДОРОГУ ТУДА, ГДЕ ОН ОКОНЧАТЕЛЬНО ВСЁ ИЛИ РАЗРУШИТ ИЛИ ПРИБЕРЁТ К РУКАМ. С УВАЖЕНИЕМ, К ВЕРУЮЩИМ И ЛЮБОВЬЮ К БОГУ.
Гость
24 января 2014, 22:45
Гость
24 января 2014, 13:50
ДА БОГ С ВАМИ, С ФАНАТАМИ ОТ РПЦ. ТОЛЬКО ОСТАВЬТЕ ГОРОД ОТ СВОЕГО СТРОИТЕЛЬСТВА.оТМЫВАЙТЕ БАБЛО ГДЕ НИБУДЬ В ДРУГОМ МЕСТЕ, НА ХУДОЙ КОНЕЦ,ПОСТРОЙТЕ ПАРУ БЕСПЛАТНЫХ ДЕТСКИХ ЗАВЕДЕНИЙ, ДОПУСТИМ СТАДТОНОВ ТЕПЛЫХ ЗАКРЫТЫХ ДЛЯ ДЕТИШЕК, СОДЕРЖИТЕ ИХ, А ДЛЯ ЛЮДЕЙ БЕСПЛАТНО. ВЕДЬ ОНИ ТАКИЕ ДЕНЬГИ СЛИВАЮТ ВАМ.ПОРА УЖЕ И ЧЕСТЬ ЗНАТЬ. НЕ ЗНАЮ СКОЛЬКО ГОРОДСКИМ АРХИТЕКТОРАМ ЗАПЛАТИЛИ ЗА ТВОРЯЩЕЕСЯ БЕЗОБРАЗИЕ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ЦЕРКВЕЙ. МОЖЕТ УЖЕ ПОРА ОСТАНОВИТЬСЯ. У НАС ВСЯ САМАРА СТАЛА "СВЯЩЕННЫМ МЕСТОМ" УЖЕ. СРЕДНЕВЕКОВЬЕ КАКОЕ ТО НАВАЛИЛОСЬ. НИ ЗА ЧТО НЕ ПОВЕРЮ ЧТО ГОСПОДУ УГОДНО ТАКОЕ СКОПИЩЕ ПОЛУПУСТЫХ СТРОЕНИЙ. ГОСПОДЬ НЕ ХОЗЯЙСТВЕННИК. ЕДИНСТВЕННО, Я СЧИТАЮ, ЧТО НЕ СТОИТ С НАШИМ НЕ ВОСПИТАННЫМ НАРОДОМ ДЕЛАТЬ ДОРОГУ ТУДА, ГДЕ ОН ОКОНЧАТЕЛЬНО ВСЁ ИЛИ РАЗРУШИТ ИЛИ ПРИБЕРЁТ К РУКАМ. С УВАЖЕНИЕМ, К ВЕРУЮЩИМ И ЛЮБОВЬЮ К БОГУ.
Как стильно! "С УВАЖЕНИЕМ, К ВЕРУЮЩИМ И ЛЮБОВЬЮ К БОГУ" - валите из МОЕЙ Самары, даешь на смену полупустым храмам переполненные пивнушки! - Так, что ли?
Гость
22 января 2014, 10:13
Софийский собор...еще бы "святой вагончик" обозвали Собором Василия Блаженного!
Гость
23 января 2014, 09:36
А они там все типа блаженные.
22 января 2014, 11:16
Вся эта маниловщина с канатной дорогой на необитаемый остров за государственные деньги реально раздражает.
Гость
24 января 2014, 19:35
А вас ничего другого за государственные деньги не раздражает, милейший???
Гость
22 января 2014, 08:46
Может они еще Харона увидели там еще, перевозящего паксов через Стикс?
Гость
22 января 2014, 10:36
А строительство храма в этом месте тоже с кем-то согласовали и у жителей близлежайщих домов спросили? Развивать транспортное сообщение для жителей Рождественно и развития туризма необходимо.
Гость
22 января 2014, 11:45
Пусть будет канатная дорога , может люди за Волгой будут отдыхать, купаться летом, там воздух чище.
Гость
22 января 2014, 12:19
страна стадионов церквей и дураков
Гость
22 января 2014, 13:46
Ну конечно.. зато "верующие" были бы очень за впихнуть еще парочку храмов и церквей чтобы продавать в них веру..
Гость
22 января 2014, 14:39
У них в начале - "вагончик", а затем "вагончик тронется (на новое место), а храм останется"...
Гость
28 января 2014, 14:28
Я вообще против канатной дороги в Самаре: огромные деньги и при этом сплошные убытки. Так произошло в Нижнем Новгороде, где на обслуживание канатки областные власти взяли кредит. Даже в Лондоне этот вид городского транспорта признали убыточным: http://www.euromag.ru/catalogs/tickets/34842.html
Гость
28 января 2014, 15:20
Все говорят про канатную дорогу около храма. а посмотрите что делается около Ульяновского спуска. Там что нет достопримечательностей ? - Жигулевский пивоваренный завод, женский монастырь И никому дела нет до благоустройства береговой зоны. В центре города - помойка. Жителей с.Рождествено лишили паромной переправы, в замен оставили одну ул.Шмидта, (кстати тоже около храма), но цены безбожные. О каком развитии туристического бизнеса может идти речь, если все берега и вся Самарская Лука загажена несанкционированными свалками. и условия для развития активного отдыха отсутствуют уже на этом берегу.
Гость
30 января 2014, 01:39
А что церковь проектированием канатной дороги занималась ? Больше не где не нашли инженеров и экономистов
Гость
12 февраля 2014, 16:32
А НАСТОЯЩИЕ ВЕРУЮЩИЕ СРЕДИ ЭТИХ ВЕРУЮЩИХ ЕСТЬ? ХОТЯ-БЫ ОДИН ИЗ НИХ (ЛЮБИМУЮ) БИБЛИЮ ДО КОНЦА ПРОЧИТАЛ. А? И ВСЁ ЛИ ОН ТАМ ПОНЯЛ, К ЧЕМУ И КАК ОНА ПРИЗЫВАЕТ, ГДЕ ОПЛАЧЕННЫЙ ЛЮБОЙЙЙЙЙЙЙ ГРЕХ, ТАКОВЫМ НЕ СЧИТАЕТСЯ, КАК ОТ НИХ ТОШНО, ВЕЗДЕ КОЛОКОЛА, А НОРМЫ ТИШИНЫ,А.
Гость
12 февраля 2014, 18:43
С храмами перебор!
Гость
3 апреля 2014, 12:54
да хватит церквей ни в одной стране их столько нет
Гость
21 января 2014, 21:21
стройте через Самару в Южный город,и никаких проблем
Гость
25 января 2014, 14:22
Вот пусть там храмы и воздвигаются.. канатка там не нужна