перейти к новости

Проститутки оккупируют Гагарина

22 января 2014, 14:36
Поделитесь своим мнением
Комментарии
194
Гость
22 января 2014, 17:04
А полиция прям не знает что и делать наверное. Хотя нет-знает. Регулярно собирать с них дань. Частенько наблюдаю белую с синей полоской и 15 номером на двери машину, которая совершает "объезд" подконтрольных точек. А сутенеров наверное и вообще нереально вычислить? Даю подсказку- Черный митсубиси лансер 10, номер 070 (буквы не помню), регулярно скрывает его рамкой-шторкой, и "курирует" работу девушек, охраняя их неподалеку.
Гость
23 января 2014, 14:33
Точно Гарина- Карбышева около райфазена. Шевроле-Нива Х***АМ 116 напротив Руской охоты.
Гость
25 января 2014, 21:52
Решить эту проблему можно: 1. Легализовать дома терпимости, брать налоги, давать медицинское обслуживание. 2. Посадить тех, кто "крышует" эту деятельность. Тут должно потрудиться СКП и УСБ. Просто это ни кому не нужно.
Гость
22 января 2014, 21:43
не поверите, самые главные проститутки далеко не на гагарина....
Гость
23 января 2014, 14:06
Аха-ха)) А где???
Гость
23 января 2014, 22:53
Гость
23 января 2014, 14:06
Аха-ха)) А где???
кому надо, тот понял) зрите в корень, читайте между строк)
Гость
24 января 2014, 11:23
Гость
23 января 2014, 22:53
кому надо, тот понял) зрите в корень, читайте между строк)
И "ЗППП" ( заболевания передающиеся половым путём) от них по последствиям масштабнее будут . ))
Гость
22 января 2014, 19:04
Спрос рождает предложение. Не было бы мужиков желающих купить такие услуги,они бы не морозили свои попы вдоль дороги. Пока будут покупатели и товар будет. Этих "девочек" никто не перевоспитает.Для всеобщей безопасности легализовать надо продажу секс услуг. Пусть покупают патенты (вместо штрафов и взяток), проходят мед. осмотры и оформляют медицинские книжки. Удивляют покупатели такого рода услуг.Неужели такие омерзительные или моральные уроды ,что с вами женщина за бесплатно не согласна.
Гость
22 января 2014, 22:12
Да не хочется мужикам заморачиваться, отдал деньги и получил то , на что денег хватило как в магазине. Вот только не страшно им травануться вообще, столько болезней ужасных в наше время, неужели это того стоит, так рисковать своим здоровьем?
Гость
22 января 2014, 22:39
НАЙТИ ЖЕНЩИНУ КОТОРАЯ СОГЛАСНА - ЭТО ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА !!!!!!!!!! И ТРАТИТЬ НА ИХ ПОИСКИ МЕСЯЦЫ - НИКТО НЕ БУДЕТ !!!!!!!!
Гость
23 января 2014, 08:27
Гость
22 января 2014, 22:39
НАЙТИ ЖЕНЩИНУ КОТОРАЯ СОГЛАСНА - ЭТО ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА !!!!!!!!!! И ТРАТИТЬ НА ИХ ПОИСКИ МЕСЯЦЫ - НИКТО НЕ БУДЕТ !!!!!!!!
Видимо проблема в вас, magistr200963.ru, если не можете найти нормальную женщину. Да наверное и самолюбие ваше спит спокойно.
Гость
22 января 2014, 21:05
Корень проблемы не на дорогах искать надо, он в горУВД сидит.
Гость
23 января 2014, 02:37
Всех этих типа путан вывозят сутенеры. Они сидят рядом в машине и принимают деньги. А крышуют их как бы вы думали кто? Правильно полиция. Вот с них то и нужно начинать т к это уже давным давно стало бизнесом с четкой иерархией. А бедные путаны это просто для них мясо.
Гость
22 января 2014, 20:52
на самом деле нет в самаре нормальной работы заводы уже развалились как к власти пришли москвичи зп везде 8- 12 тыс как прожить семье на такой заработок. сейчас чтоб прожить не меньше 30 тыс зарабатывать надо. меркушкин вспомни о работягах о людях в твоем городе.
Гость
23 января 2014, 08:26
"как прожить семье на такой заработок" Т.е. Вы бы считали нормальным, если бы Ваша жена ради денег пошла торговать своим телом??? Кстати, не один раз встречала объявления, что требуются грузчики или подсобные рабочие на зарплату в 15000. Так что при желании и наличии образования можно найти и другую зарплату. А если уж знаний никаких - то что же Вы хотите?
Гость
23 января 2014, 12:31
ну Вы про какие специальности сейчас пишите? секретарь на заводе? уборщица на полторы ставки?
Гость
23 января 2014, 16:16
Гость
23 января 2014, 08:26
"как прожить семье на такой заработок" Т.е. Вы бы считали нормальным, если бы Ваша жена ради денег пошла торговать своим телом??? Кстати, не один раз встречала объявления, что требуются грузчики или подсобные рабочие на зарплату в 15000. Так что при желании и наличии образования можно найти и другую зарплату. А если уж знаний никаких - то что же Вы хотите?
Про проституцию выводы разные можно делать, а вот про заработок человек правильно говорит. Как ни крути, а история уже много-много раз доказала: рост проституции очень сильно связан с ростом безработицы и социальной расслоения. Что касается объявлений. Да, объявления есть. Зарплат - нет, а объявлений полно...
Гость
22 января 2014, 21:01
Уроки морали и благочестия надо прививать с детства в массовом порядке. Только тогда, в стране вырастет поколение людей, для которых семья, любовь, общечеловеческие ценности будут не пустым звуком, а руководством к жизни. Несколько десятилетий в стране в воспитании молодёжи прослеживается принцип "цель оправдывает средство", бездуховность, отсутствие веры и исторических устоев. В следствии чего, получили поколение пр...ток, нариков, люмпенов и алкашей.
Гость
24 января 2014, 18:57
Вашей морали и благочестия там, откуда ноги растут - то есть в верхах власти - не было и в советское время
Гость
27 января 2014, 19:56
Гость
24 января 2014, 18:57
Вашей морали и благочестия там, откуда ноги растут - то есть в верхах власти - не было и в советское время
В советские времена женщины пачками на центральных улицах не продавались, с бесстыжими лицами. Пр...ки и при царе были и при социализме, но такого размаха мерзости как сейчас не было. Ни кто ни кого не стесняется, и все к этому разврату привыкли, что в телеке, что на улице, мат стал нормой речи и среди взрослых и среди детей. Скоро дойдёт до того, нудисты пляжи свои откроют, голубые парады начнут проводить, народ решит, чем мы хуже собак, давай как они, чё стесняться. Чем всё закончится, в Библии написано.
Гость
22 января 2014, 17:02
Столько вымученного бреда в одном материале читать еще и не доводилось... "Девушки легкого поведения".. Боже ты мой! Ну и штамповка. Да какое же оно у них ЛЁГКОЕ??? Ради своего удовольствия, что ли? Ну-ну.. советую автору так поработать. "Мешают поймать попутку".. "Визиты ночных бабочек в центры соцподдержки, где их научат жить по-другому".. Знаете - это уже напоминает "Я научу тебя любить Родину через не хочу!" В общем - дремучий мрак
Гость
22 января 2014, 17:58
Я полностью согласен . Создать программу социального развития для путан, это еще один способ прикорманить часть федерального бюджета. А они как стояли, так и будут стоять. Хотя мне не сильно мешают
Гость
23 января 2014, 05:37
Если уважаешь себя там делать не чего
Гость
23 января 2014, 06:20
руки прочь от святого))
Гость
23 января 2014, 09:35
Предлагаю таких мадам стирилизовать . что потом не было детей сирот, и безпризорников.
Гость
23 января 2014, 09:57
Эти мадамы получше многих кстати говоря следят за тем, чтобы не было всяких посдедствий
Гость
23 января 2014, 11:17
Гость
23 января 2014, 09:57
Эти мадамы получше многих кстати говоря следят за тем, чтобы не было всяких посдедствий
Откуда знаешь?
Гость
23 января 2014, 11:53
Гость
23 января 2014, 09:57
Эти мадамы получше многих кстати говоря следят за тем, чтобы не было всяких посдедствий
Макс, а ты знаток в этом деле. что слабо с нормальными девушками, остается только за деньги)))))))))))))))
Гость
22 января 2014, 21:11
Даа, были люди, имевшие возможность и желание убрать эту мерзость с улиц Самары, да только не угодны они. Мешают карманы набивать
Гость
23 января 2014, 08:27
А ФИО можно узнать этих героев?
Гость
23 января 2014, 14:05
Гость
23 января 2014, 08:27
А ФИО можно узнать этих героев?
Я
Гость
22 января 2014, 17:04
"Нужно привлекать... , работать...., не допустить..., прививать...», – считает Дмитрий Герасимов. Это называется бюрократ высказался. Герасимов, ты бы сказал, на что жить при такой зарплате ( если повезет найти работу) ?
Гость
22 января 2014, 17:43
Да, что за глупости вы говорите, эти девушки- они сами выбрали свой путь...и этот путь наименьшего сопротивления, не поверю,что они занимаясь этим зарабатывают большие деньги,нежели зарплата продавца, им нравится такой образ жизни, на большее мозгов не хватает...
Гость
22 января 2014, 19:48
Ну кто-то работает головой, кто-руками, кто-то другим местом... А что, Геша, пойдешь на такую работу, если с основной попрут? Мужиков там еще не видно пока...
Гость
23 января 2014, 05:53
А если вас привлекут там подметать улицу или грузить навоз или забор красить вы пойдете работать, врядли с своего насиженного места, поэтому проблема не там, там следствие. Работают там почестному товар деньги. А вот когда тем же местом зарабатывают власть(с умом кухарки) вот чего бояться надо....
Гость
23 января 2014, 13:01
На их рожи посмотриш после ничего уже не хочется просто зверинец на выезде.
Гость
23 января 2014, 13:45
А Максу, который тут дает комментарии нравятся, говорит что они лучше чем обычные))))))))))))
Гость
24 января 2014, 11:50
Гость
23 января 2014, 13:45
А Максу, который тут дает комментарии нравятся, говорит что они лучше чем обычные))))))))))))
Вы про меня? Вы, НЕуважаемый, либо смотрите в монитор задницей, либо просто тролльчёнок
Гость
23 января 2014, 02:31
За легализацию проституции выступают только моральные ур**ы. Еще не одна легализация чего бы то ни было ни к чему хорошему не привела. Учите историю и смотрите на опыт других стран
Гость
23 января 2014, 08:18
Посмотрели, все нормально и никаких проблем.
Гость
23 января 2014, 09:32
Гость
23 января 2014, 08:18
Посмотрели, все нормально и никаких проблем.
Плохо смотрели.
Гость
23 января 2014, 09:56
Легализация - это исключение наказания. Исключение наказания приведет к вскрытию серых схем и исключит попутный криминал (коррупция в первую очередь). Вскрытие серых схем - это прозрачность. Прозрачность - это контроль. Имея контроль можно и уничтожить объект. Какая история? Пещерных людей без мозгов?
Гость
23 января 2014, 12:57
Побороть это явление практически невозможно, если только за это смертную казнь не ввести. Остается только противодействовать. Убрать проституток с улиц города, сделать эту деятельность незаметной, фактически невидимой для обывателя - очень легко, надо только иметь для этого желание. Такие прецеденты в Самаре уже были, когда проститутки с сутенерами боялись открыто (как сейчас) предлагать свои услуги в определенных районах города. Чтобы убрать навсегда их с главных улиц города достаточно недели работы одного небольшого подразделения и желание руководства УМВД по г. Самаре.
Гость
24 января 2014, 19:08
И что? Это подразделение будет потом бороться до скончания жизни на Земле?
Гость
23 января 2014, 02:17
Ага, давай все легализуем. Проституцию, наркоманию, педофилию. Судя по вашим комментам, если бороться не получается, надо узаконить.
Гость
23 января 2014, 08:45
Ты перегрелся чтоли? Проституция это секс, секс-это естественная потребность человека, пускай (в данном случае) и неприемлимая при взгляде через призму социально-нравственного восприятия, а наркомания это наркомания. Водочку употребляешь с пивком? Легально? Вопросы?
Гость
23 января 2014, 09:15
Педофилия - это уже слишком. Но вот легализация первых двух - серьёзный удар по криминалу в принципе. Легализация всегда приводит к снижению цен на товар. Задумайтесь. Здесь все просто. К примеру алкоголь легален.
Гость
23 января 2014, 11:16
А давайте запретим алкоголь и табак. Тем более от них вреда больше чем от проституток на Гагарина.
Гость
23 января 2014, 02:28
В нашем городе борьба с проституцией заключается только в обложении данью сутенеров доблестными правоохранителями. От этого хорошо всем кроме добропорядочных местных жителей. Лишите их этого и может быть тогда борьба и начнется.
Гость
23 января 2014, 02:33
Просто современные правоохранители не умеют и не хотят с этим бороться. Срочно верните тех, кто умеет и хочет!
Гость
23 января 2014, 14:28
Больше злят "ЛЮБИТЕЛИ ГРЯЗНЫХ ДЕВОЧЕК". По вечерам встаюят машины - торгуются вторым рядом. Со второго, а то из третьего ряда как хорошие бомбилы к ним кидаются. А когда не договариваются стартуют с пробуксовкой. Знай какому гарному ШУМАХЕРУ отказала. Да еще изделия №2 использованные по всем подворотням и гаражным массивам валяются. Их детишки пинают. Вот это достало. Начальники райотделов не знают своих точек точнее точек на своей территории? Для всего ГУВД секрет?
22 января 2014, 20:38
С недавних пор у провинциальных мальчиков и девочек появиласьь такая перспектива. У провинциальных мальчиков верхом карьеры или жизненной удачи считается трудоустройство слугой (персональным водителем к какому нибудь господину) или бойцом - букмекером , охотником за головами конченных должников. По типу сценария Голливудского фильма ДОМИНО с Кирой Найтли в главной роли. Где главная героиня удачно совмещвает две социаольные роли и бойца , вышибателя долгов и супер- пупер пр...тки. А провинциальные девочки охотно идут в пр...цию не корысти ради, а ради завязывания быстрых деловых и престижных связей. Я когда был помоложе работал водителем в массажном салоне и прекрасно помню свойственный нашим массажисткам дух жонглирования всякими визитками, телефонами , должностями и фамилиями высших чиновников и топ менеджеров тогдашних отцов города.
Гость
23 января 2014, 12:41
Не у всякой ...утки достало ума вести разговоры и завязывать деловые связи. Это уже содержанки, совсем другая каста. На Гагаринской стоят резиновые куклы: больные, страшные и жадные до денег. Человек с деньгами найдет себе чистую молодуху, будет ее содержать и ...ть. Потом сменит. А с Гагаринской или из салона - пипка быстро отвалицца. А он ее не на дороге нашел, у него еще жена.
23 января 2014, 18:03
Гость
23 января 2014, 12:41
Не у всякой ...утки достало ума вести разговоры и завязывать деловые связи. Это уже содержанки, совсем другая каста. На Гагаринской стоят резиновые куклы: больные, страшные и жадные до денег. Человек с деньгами найдет себе чистую молодуху, будет ее содержать и ...ть. Потом сменит. А с Гагаринской или из салона - пипка быстро отвалицца. А он ее не на дороге нашел, у него еще жена.
Согласен с тем, что то что мы наблюдаем воочию на Гагарина , это не сколько сама проституция, сколько выхлопной газ . Социальные отходы данного явления.
Гость
24 января 2014, 18:49
Гость
23 января 2014, 12:41
Не у всякой ...утки достало ума вести разговоры и завязывать деловые связи. Это уже содержанки, совсем другая каста. На Гагаринской стоят резиновые куклы: больные, страшные и жадные до денег. Человек с деньгами найдет себе чистую молодуху, будет ее содержать и ...ть. Потом сменит. А с Гагаринской или из салона - пипка быстро отвалицца. А он ее не на дороге нашел, у него еще жена.
Бывают разные ситуации. Фаст-фуд очень часто супервостребован
Гость
22 января 2014, 17:24
Займитесь дорогами а не бабами возле дорог.
Гость
22 января 2014, 18:27
так гагарина и победы тока сделали!!
Гость
23 января 2014, 13:14
Гость
22 января 2014, 18:27
так гагарина и победы тока сделали!!
Статья начинается словами "..давно ассоциируются у жителей и гостей города не с автомобилями, пробками и транспортными развязками...", и это правда. Гагарина и Победы совершенно не ассоциируются у меня с развязками - их просто тупо нет. Нет и всё, и не прибавилось даже после ремонта. Да, асфальт новый - хороший постелили, сколько продержится - не знаю, но сколько-нибудь да продержится. А почему нельзя было извечные узлы хоть как-то размотать? Или этот знаменитый, чрезвычайно интеллектуальный пешеходный светофор после Карбышева к Победе?
Гость
23 января 2014, 01:49
Их надо сделать ИПшниками,... Под чутким приглядом государства и с его" заботой" об индивидуальных предпринимателях ИП- проститутки сами закроют свой малый бизнес.
Гость
23 января 2014, 08:44
Ага, и в ОКВЭД внесем соответствующий код)
Гость
23 января 2014, 11:37
Вот поэтому от такой "заботы" государства проституция у нас и нелегальная.
Гость
23 января 2014, 11:42
Гость
23 января 2014, 08:44
Ага, и в ОКВЭД внесем соответствующий код)
С такими налогами скоро все ИПэшники пойдут на панель, не будет ни одна проститутка платить лишнего. У сутеры и ментозавры берут еще по-божески 10% от клиента, а государство - 13% вот вам и математика
Гость
22 января 2014, 17:56
Действительно, достали эти шл**и! Только портят вид города! Противно проезжать по этим улицам!Аж тошнит просто!
Гость
22 января 2014, 18:50
Что характерно в основном эта проблема женщин бесит, а мне не мешают хотя там регулярно проезжаю и стало их меньше раньше больше было
Гость
22 января 2014, 18:51
Противно ездить- ходите пешком!!! Я только ЗА!!!
Гость
22 января 2014, 18:54
В этом городе уже ни чего не испортишь, году и 1000лет.нет а по ощущению как будто 4000лет без ремонта.
Гость
22 января 2014, 21:17
Господин Герасимов! Изжить древнейшую женскую "работу" НЕВОЗМОЖНО! А на счет церкви - почитайте сколько попиков отлучили от церкви и у нас, и за кордоном и за девушек, но что страшнее за малолетних и несовершеннолетних. Не приплетайте служителей культа к этой проблеме или они вам и нам их дополнительно создадут, причем в легкую...
Гость
23 января 2014, 07:47
люди работают, а вы катаетесь по полу..
Гость
23 января 2014, 10:06
Гость
23 января 2014, 07:47
люди работают, а вы катаетесь по полу..
"Тюрьмы строятся из камней закона, публичные дома — из кирпичей религии." Уильям Блейк 1790 год .....так, что кто работает еще вопрос!
Гость
23 января 2014, 12:36
Уберите малолеток с 24 км..........ужас!!!!!!!!куда катимся
Гость
24 января 2014, 11:54
Их там цыгане выставляют. А у нас толерантность. Не забывайте.
Гость
24 января 2014, 19:07
Там спуск и правда ужасный
Гость
22 января 2014, 21:07
А не надо ловить попутку! Заказывай те такси от дома и все будет ок!
Гость
22 января 2014, 19:30
Достали! Противно ехать по городу!!!!!!!!! За правопорядок в городе отвечает...........? КТО? Значит не справляется. Срочно ставить другого. Всё очень просто...... только вот кто то не хочет очистить Самару. КТО?
Гость
22 января 2014, 22:22
Да власти пофигу всё, от дорого, поликлиник до этих "бабочек". Эти проблемы все решаемые, сутенеров на раз-два вычислить.
Гость
23 января 2014, 05:41
Гость
22 января 2014, 22:22
Да власти пофигу всё, от дорого, поликлиник до этих "бабочек". Эти проблемы все решаемые, сутенеров на раз-два вычислить.
Вот платить перестанет сольют и по ящику покажут очередную проведенную операцию
Гость
27 января 2014, 13:41
за дорогой следитте а не по сторонам пяльтесь
23 января 2014, 15:54
Блин я думал с России другие две беды... Оказалось что в Самаре это - летнее время и проституция... Каждый раз как в первый раз, каждый раз одни и те же коммы практически одних и тех же людей, и каждый раз это вызывает бурные обсуждения (потому что практически 50/50 сторонников-здесь например женщины, которые не выдерживают здоровой конкуренции и мужчины которых устраивает альтернатива))) Неужели в Самаре "новостей" не осталось?
Гость
24 января 2014, 19:10
У нас реально очень узкое поле положительных новостей
Гость
22 января 2014, 22:11
ЛЕГАЛИЗУЙТЕ ПУБЛИЧНЫЕ ДОМА УЖЕ! ЭТО ЖЕ ЗОЛОТАЯ ЖИЛА ДЛЯ БЮДЖЕТА!
Гость
23 января 2014, 05:33
И для Самары, дороги отстроят
Гость
23 января 2014, 08:17
Может и не золотая, но единственный разумный выход. Сколько с проституцией не боролись, а победить так и не получилось. Легализация же выведет проституцию из тени, приведет к ее декриминализации и привнесет какие-то налоги в бюджет, а не в карман оборотней в погонах.
Гость
22 января 2014, 17:50
Причина в другом! К власти вопросы! Нет работы нормальной у людей!!!
Гость
22 января 2014, 19:49
Нормальная работа - это та, где не надо ничего делать и платят не меньше полтинника?
Гость
23 января 2014, 08:21
Было бы желание - работа найдется. Но, как уже говорили выше, эти "девушки" идут по пути наименьшего сопротивления: знаний не нужно, образование можно не получать, уметь ничего не надо - все само по природе получится - зато деньги получать будешь.
Гость
23 января 2014, 13:59
Гость
22 января 2014, 19:49
Нормальная работа - это та, где не надо ничего делать и платят не меньше полтинника?
Ты классная, Ириска! Там же стоишь?
Гость
22 января 2014, 22:08
Если честно - не замечаю, потому что в первую голову смотришь под колёса, чтобы куда-нибудь не залететь (Гагарина не так давно стала боле-мене проезжей, вспомните какие ямы-ухабы там были). А по сторонам глазеть - верный путь к аварии.
Гость
23 января 2014, 12:07
не с проститутками разговаривать и реабилитировать надо а полицией заниматься... зарплату повысили, а бизнес не прикрыли... нехорошо.
Гость
23 января 2014, 16:45
Статья запоздала лет на 5, они давно уже оккупировали
Гость
22 января 2014, 20:18
Вот уж действительно:у нас же в городе проблем, кроме как с пр...ками на Гагарина/Победе нет!!! Если есть предложение, то естественно только потому, что есть спрос! И полицаи, которые там регулярно дань собирают, отвозят доляну высшему руководству, которое собственно в курсе, что это всё незаконно, но дань принимает, как бонус к з/п. Рыба тухнет с головы!
Гость
23 января 2014, 14:02
Ну, вот с этого поподробнее пожалуйста! Имена, фамилии, явки...
Гость
24 января 2014, 18:48
Гость
23 января 2014, 14:02
Ну, вот с этого поподробнее пожалуйста! Имена, фамилии, явки...
И не ожидайте ответа, демагог
Гость
22 января 2014, 22:52
"Спрос рождает предложение" - с этим я согласен. Это очень высокодоходный бизнес, и пока он будет приносить такие деньги, проститутки не уйдут с наших улиц. Здесь прозвучало интересное предложение - легализовать этот бизнес, ввести патенты и добавлю от себя - ввести большой, так называемый, "вступительный порог", ну и полную прозрачность ведения бизнеса.
Гость
23 января 2014, 08:28
Ну, и кто на таких условиях будет торговать женским телом легально?
Гость
23 января 2014, 11:39
Где Вы в нашей стране видели легальный и прозрачный бизнес?
23 января 2014, 11:55
И обязательно запись в трудовую книжку!!!! С заполнением последней страницы о присвоенных званиях и наградах!!!
Гость
24 января 2014, 11:59
Проститутки это одно . а вот явные и систематические факты педофилии ( с которой так показательно борятся , когда надо отвлечь внимание населения от очередного закручивания гаек) -поинтереснее будут. 24-й км. Цыганский посёлок. Неужели и это крышуют силовики ? Если да , то неплохой сюжет для скандала федерального масштаба.
Гость
26 января 2014, 19:32
А кто это сможет доказать?
Гость
27 января 2014, 21:31
Гость
26 января 2014, 19:32
А кто это сможет доказать?
Тот кто захочет , тот и сможет. Есть там весёлое местечко за ул. Красной. Если хотите испытать экстаз адреналинщика - посетите. Только обоснование надёжное придумайте и денег разными купюрами в разных карманах возьмите . А то есть шанс не выбраться оттуда вообще.
Гость
27 января 2014, 21:33
Гость
26 января 2014, 19:32
А кто это сможет доказать?
Да детишек бывает выставляют около дороги. Что тут доказывать ?
Гость
22 января 2014, 20:26
а симпотичные там водятся?
Гость
22 января 2014, 23:08
Реально ни одной симпатичной ни разу не видел.... Одни страшилы..
Гость
23 января 2014, 11:15
Гость
22 января 2014, 23:08
Реально ни одной симпатичной ни разу не видел.... Одни страшилы..
И наркоманки. Кто их вообще покупает?
Гость
23 января 2014, 09:56
Работала я в страховой компании на пересечении Гагарина-Советской армии, наблюдали из окна ночных бабочек, как то утром одну из них пытались затащить в машину, она бедная кричала, с нее даже парик слетел, подбежал парень хотел ей помочь, но ему чем то пригрозили, может нож или пистолет, позвонили в полицию, но номер машины не рассмотрели.Расстроились всем офисом, но на следующий день, в тоже самое время она вышла и стоит на своем рабочем месте как ни в чем не бывало. А ведь из-за нее могли и парня или пырнуть или стрельнуть в него!
Гость
23 января 2014, 11:11
В Оранте трудились?
Гость
23 января 2014, 11:48
Гость
23 января 2014, 11:11
В Оранте трудились?
Нет Иншуранс
Гость
23 января 2014, 10:58
Я НЕНАВИЖУ ВЕСЬ ЭТОТ БРЕД ПРО ТРАДИЦИОННЫЕ ЦЕННОСТИ (УКЛАД ЖИЗНИ СРЕДНЕВЕКОВОГО ОБЫВАТЕЛЯ), ДУХОВНЫЕ СКРЕПЫ, НРАВСТВЕННОСТЬ, КОНСЕРВАТИЗМ И ПРОЧЕЕ МРАКОБЕСИЕ! ДМИТРИЙ У МЕНЯ ОДНО ЖЕЛАНИЕ СОБРАТЬ МАШИНУ ВРЕМЕНИ И ОТПРАВИТЬ ВСЕХ ВАС В СРЕДНЕКОВЬЕ ГДЕ ВЫ ДО СИХ ПОР ЖИВЁТЕ!
Гость
23 января 2014, 11:41
НЕ СДЕРЖИВАЙ СЕБЯ, СОБЕРИ МАШИНУ! Я ЕЩЁ ДИМЕ ПОПУТЧИКОВ ПОДКИНУ!!!
Гость
23 января 2014, 13:10
МЫ ТЕБЕ ПОМОЖЕМ В ЭТОМ НАЧИНАНИИ, БРО!
Гость
23 января 2014, 11:58
Не могу пройти мимо "живой" темы. Все конечно верно - надо искоренять, надо поднимать нравственность, но есть и другая сторона медали, которая так же имеет право а существование. Поскольку есть спрос - есть предложение! И на Гагарина это еще не "начало" а продолжение "проблемы" Начало зарождается, когда студенточка, приехавшая учиться пытается прожить на "гроши", которые ей присылают родители и сама бегает в поисках подработки, а затем осматривается делает выводы и "идет по пути наименьшего сопротивления". Порыскайте на той же мамбе - не надо быть супер пупер психологом или знатоком людской натуры, что бы не увидеть в тех же анкетах подобных студенток. Ну а потом как говориться по - накатанной. И на Гагарина это далеко не весь контингент - ночных бабочек. Пока есть спрос будут Вам и путаны, а про красоту и привлекательность тут у кого на что дензнаков хватает. Так то - господа депутаты!
Гость
23 января 2014, 12:46
Я знаю студентов, которые работают в Макдоналдсе. Это их выбор! Только работать-то уткам не хочется!
Гость
23 января 2014, 14:15
Потеря чести происходит не из-за акта траха, а из-за потери качеств, которые позволяют не делать это описанным вами способом.
Гость
22 января 2014, 22:07
ДАВНО УЖЕ ПОРА ПОСТРОИТЬ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПУБЛИЧНЫЕ ДОМА - КАК В ГЕРМАНИ И ФРАНЦИИ !!!!!!! ПУСТЬ РАБОТАЮТ ПО ЗАКОНУ И ПЛАТЯТ НАЛОГИ ГОСУДАРСТВУ !!!!!!!! А НЕ БАНДИТАМ !!!!!!!!!!!!! НЕ НАДО БОРОТСЯ С ТЕМ - ЧТО ЗАЛОЖЕНО В САМОЙ ПРИРОДЕ ЧЕЛОВЕКА !!!!!!!
Гость
23 января 2014, 09:32
Легализовать и собирать налоги. И чисто и доходно.
Гость
23 января 2014, 12:11
налоги там все платят давно и хорошо. так что введение двойного налогообложения государству или вам прибыли не принесёт.
Гость
23 января 2014, 15:25
а когда им будет под 40, они чем заниматься будут?
Гость
24 января 2014, 22:13
некоторым и 60ти летние нравятся
Гость
24 января 2014, 11:21
Предлагаю переименовать Гагарина в ул. Красных фонарей. Убиваем двух зайцев - стираем память о ненавистном советском наследии и восстанавливаем " историческую справедливость" - улица своим названием будет соответствовать предназначению. Вот например мэр Азаров по заказу Мюльбаха подписал переименование Сквера Калинина в Дом дружбы ( толерантности) народов - и ничего.Будут туда народы ходить и толераститься. Так чем же Гагарина хуже ?
Гость
28 января 2014, 15:38
Не трогай Гагарина, гаденыш, он первый космонавт
Гость
24 января 2014, 13:09
кто их покупает вообще?они же страшные,вечно датые с ягуаром каким нибудь,самооценка у покупателей платной любви видимо отсутсвует.
Гость
24 января 2014, 22:44
А ты приглядись КТО - "господа" из "недалёкого" зарубежья... Вот кто... Их много сейчас стало, поэтому и "спрос" возрос, а как следствие и на улице проститут-проститамок стало больше. Нормальные ж к ним не обращаются... Я каждый день езжу на работу по Победе мимо детской поликлиники у пл. Кирова, так там (напротив поликлиники) енти "бабочки" стоят и когда я еду НА работу и когда - С работы. Такое ощущение, что они там КРУГЛОСУТОЧНО... Причем каждый день одни и теже...
Гость
22 января 2014, 17:08
В какую цену нынче товар в Самаре?
Гость
23 января 2014, 08:34
Смешно, много вы видели в нашей стране легального бизнеса? Везде уход от налогов, какая разница на каком уровне эта проституция окажется, налоги платить не будут однозначно.
Гость
23 января 2014, 11:56
Да создайте вы публичный дом и вопросов то. одно здание, много комнат.
Гость
24 января 2014, 10:45
Даничего вы с самой древней профессией не сделаете... Всегда были есть и будут. Есть только один выход. легализовать .
Гость
24 января 2014, 10:54
Столько коментов в защиту, прям как то странно. Вы их вообще видели, тех которые на Гагарина и Победе стоят? Там же просто ужас, обдолбанные, страшные, кривые все какие то. Мне вот всегда было интересно кто их покупает, дальнобойщики вроде там не ездят, алкашам местным не до них. С ними же просто опасно рядом находиться, шанс ничего не подцепить 1 из 100 если не меньше. Я сейчас пишу только про тех, кто на улице работает. Я не против этой профессии, но вот с улиц надо убирать, идет мама с ребенком из садика в 6 вечера, а там это уродство продается вдоль улицы, и какие ассоциации должны возникнуть у этого ребенка?
Гость
24 января 2014, 14:31
У меня на такую не поднялась бы даже рука.