Интересные, яркие идеи, которые помогают наладить диалог между бизнесом, обществом и властью, продвигать достижения науки и техники, привлекать внимание к спорту, истории и культуре своего края. Всеми этим качествами обладают проекты, ставшие победителями регионального этапа национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник».
В нынешнем году победители выбирались сразу в 11 номинациях. Но самая большая конкуренция была среди проектов в областях продвижения территорий, бизнес- и социальных коммуникаций. В них бесспорным лидером стала ГТРК «Самара». Телерадиокомпания представила несколько интересных проектов, свидетелями и участниками которых стали наши многочисленные телезрители и радиослушатели. Так, яркий юбилей – 55-летие Куйбышевского и Самарского телевидения помог объединить несколько поколений жителей губернии, от первых телезрителей до тех, кто знаком с современными цифровыми технологиями. Мультимедийный проект «Отражая жизнь» признан лучшим в области социальных коммуникаций. В номинации «Лучший PR-проект в области бизнес-коммуникаций» победу одержал «Россия-24 в эфире! Включи телевизор».
Директор ГТРК «Самара» Елена Крылова: «Мне очень понравилось определение Володи Громова, нашего коллеги и замечательного человека, который сказал: «ГТРК – это как коммуникационный танк, с которым бесполезно в этом плане даже состязаться. Но не состязания ради, а очень важно подмечено, что эти проекты рождают новые творческие импульсы в коллективе». Они дают возможность реализовывать себя в самых разных темах, самых разных направлениях. В последние годы не один, а 2-3 наших проекта обязательно становятся участниками и регионального, и федерального тура. И это – еще один показатель, который подтверждает состоятельность сотрудников, наш успех в профессиональном сообществе и авторитет».