перейти к новости

АВТОВАЗ уволит 2,5 тысячи сотрудников

24 января 2014, 15:13
Поделитесь своим мнением
Комментарии
44
Гость
24 января 2014, 20:22
Пускай лучше численность своих топ-менеджеров сократят. А то их там до *** развелось. Но скорее всего, как всегда, шерстить будут "низы".
Гость
24 января 2014, 22:29
Ну, дык, написали ж, правда в другой статье, что уволят 5000 рядовых сотрудников и 2500 руководителей... Не много ли 1 руководитель на 2 рабочих? Если там ТАК, то тогда надо примерно на 1/4 сократить завод, а именно руководителей... Включая "ТОПов", которые деньги сосут быстрее промышленного пылесоса...
Гость
24 января 2014, 17:55
Полку сказочников в области прибыло: к МЕРКУШКИНУ присоединился АНДЕРСЕН. Разрисуют все - залюбуешься, как до дела дойдет - сплошные провалы.
Гость
25 января 2014, 01:56
Ответ на комментарий: "Гость" вчера 20:12 "Да, наши машины не "айс", но не все могут позволить себе иномарку ..." Да, машины не "айс", но я бы поправил - "не все могут себе позволить купить "калину-шмалину" - цена от 320 т.р., а за более-менее комплектацию у меня знакомый отдал 380 т.р. и это без "автомата", а сколько стоит с ним? Дешевле взять б/у иномарку, и комфорта больше и рад до одного места и дешевле нового ТАЗа.
Гость
25 января 2014, 14:15
Но ремонт Ваза стоит порядком дешевле чем иномарки, а ломаются и они. Тем более не понятно какого кота в мешке возьмешь пол названием "б/у иномарка". Многие берут б/у ВАЗ, потому что не квартир , ни места в садике, ни нормального лечения в больницах! А на хорошие места все своих пристраивают.
Гость
27 января 2014, 07:48
За указанные деньги можно взять только "сильно б/у" иномарку - если проверенного производителя. Но вот наличия запчастей на такие иномарки ни один сервис или магазин уже гарантировать не сможет. И будет такая машина месяцами стоять во дворе, ожидая пока появится нужная запчасть. А на вазовские машины, к счастью, все можно приобрести практически в любом автомагазине. Все-таки в содержании тольяттинские машины дешевле любой иномарки - стоянка дешевле, мойка дешевле, ТО дешевле и доступнее (больше авторизованных сервисов), запчасти купить проще и опять же дешевле...
Гость
24 января 2014, 17:35
Вот к...злы, им Путана (Путин) выделил миллионы на потдержку, а они еще столько людей уволили.
Гость
25 января 2014, 00:19
Он выделил уже не в первый раз, но не из своего кармана, а из Вашего (налогоплательщиков)! И, кстати, их разрешения (налогоплательщиков) он не спрашивал - он за Вас решил! При нормальной конкуренции (когда не задраны до небес пошлины на иномарки) ТАЗы перестали бы брать - и правильно: не умеете делать - не мучайте ж...!
Гость
24 января 2014, 21:26
ЗАВОДЫ ЗАКРЫВАЮТСЯ А ТОРГОВО - РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ ОТКРЫВАЮТСЯ СОТНЯМИ ПО ВСЕЙ РОССИИ !!!!!!!! ТОЛЬКО ПОЧЕМУТО ВСЕ ЭТИ ЦЕНТРЫ СТОЯТ БЕЗ ПОКУПАТЕЛЕЙ !!!!!!!!!!! НАРОД - КРОМЕ ПРОДУКТОВ НИЧЕГО НЕ ПОКУПАЕТ !!!!!!!!!! ПРЕЖДЕ ЧЕМ ИДТИ ЗА ПОКУПКАМИ НАДО ГДЕТО ЗАРАБОТАТЬ - А ЗАРАБОТАТЬ С КАЖДЫМ ГОДОМ ВСЕ ТРУДНЕЕ !!!!!!!!!!!! ДА И НЕГДЕ !!!!!! ВЕЗДЕ НИЩЕНСКИЕ - НЕ ДОСТОЙНЫЕ ЧЕЛОВЕКА ЗАРПЛАТЫ !!!!!!!!!!
Гость
25 января 2014, 09:24
Сейчас тенденция идет у всех работодателей - сокращение издержек, уменьшающих прибыль. И самое простое - сокращение персонала с последующим перерераспределением обязанностей на других.
Гость
24 января 2014, 16:40
Тот "офис",что показывают на фото, там как раз не сократят численность, а увеличат на сумму з/плат служащих уволенных с производства.
Гость
24 января 2014, 18:34
Всё как всегда... Я люблю ещё поговорку на производстве: "приняли слесарем 4 разряда так им и уволят" :-)
Гость
24 января 2014, 21:46
"Золотым парашютом" Артякова перед губернаторством можно было пол года этим людям платить зарплату. Умерить аппетиты нынешним топменеджерам, отменить "парашюты" и всем хватит..
Гость
24 января 2014, 20:12
Да, наши машины не "айс", но не все могут позволить себе иномарку и даже в кредит, знаю людей кто взял ладу что бы элементарно было на чем возить ребенка в больницу, бюджетный вариант как ни крути, я представляю что после этих слов начнется *** типа " ремонт, аварии, тазики " но для кого то и "тазик" спасение. Давайте уважать друг друга.
Гость
24 января 2014, 21:36
В Германии румынский "Логан" стоит 260т.р., у нас эта машина московской сборки стоит 380т.р. Сколько реально должен стоить в России автомобиль типа "Калина", "Гранта", думаю, каждый может догадаться сам, если на иномарки эконом класса цена завышена на 100т.р. Тазики, это спасение нашей разворованной экономики, и одновременно её чёрная дыра. Все эти проблемы решаются за счёт нас, тех, кто не может позволить себе нормальную машину.
Гость
25 января 2014, 00:27
Если бы власти не взвинтили пошлины и всякие сборы (утилизационный и прочие) на иномарки, то цена Тойота Королла была бы равна по цене Приоры! Власть решила, что жирно будет, если простой Вася или Петя будет на Тойоте кайфовать!
Гость
25 января 2014, 02:50
КСТАТИ - ЕСЛИ КТО НЕ ЗНАЕТ = С АВТОВАЗА ПЛАНИРУЕТСЯ УВОЛИТЬ 8500 ЧЕЛОВЕК !!!!!!!!! 6000 РАБОЧИЕ + 2500 ЧЕЛОВЕК ИТР !!!!!!! А НИКАК НЕ 2500 ЧЕЛОВЕК !!!!!!!!!!
Гость
27 января 2014, 12:57
Дык, для них рабочие-не люди!
Гость
25 января 2014, 08:17
В стране не осталось производства, народ (т.е. население) - лишняя обуза для нашей прекрасной власти. Богатые богатеют, бедные - беднеют. Как это не прискорбно звучит, но: все идет по плану.
Гость
25 января 2014, 11:41
Так во всех странах. Самый яркий пример - США. Там правда и богатых поболее чем у нас) и безработных тоже)
Гость
24 января 2014, 18:14
Разрекламированные "калины-малины", с "грантами" не хотят продаваться. Точнее, народ не спешит их покупать, вот главная причина сокращений. В Самаре народ берёт иномарки, они крепче и надёжней ВАЗиков. Дороги у нас отстой, и наши машины им полное соответствие.
Гость
24 января 2014, 23:08
Неправда Ваша. У меня были и десятое семейство и Калина. Щас - корейский внедорожник - к 60 тыщам "перетряхнул" почти всю переднюю подвеску. На Ладах ни на одной таких проблем не было. Всё зависит от того как и сколько ездить.
Гость
25 января 2014, 08:27
Лет 5 уже езжу на родных вазовских моделях. ВОт они то как раз под наши дороги и заточены. Ездил и на иномарках. Не впечатлило.
Гость
25 января 2014, 13:08
Гость
25 января 2014, 08:27
Лет 5 уже езжу на родных вазовских моделях. ВОт они то как раз под наши дороги и заточены. Ездил и на иномарках. Не впечатлило.
Сколько водил, столько и манер езды на тачках. Есть поговорка, не убиваемая подвеска, к нашим машинам это не относится, хотя, при желании убить можно всё.
Гость
24 января 2014, 19:12
и безработица сразу 0,6%
Гость
24 января 2014, 19:54
В Самару потянутся отбивать рабочие места у мигрантов.
Гость
24 января 2014, 21:09
Это что за дела? До этого только птицефабрики быстро позакрывали. Да, какое-то странно-нехорошее посленовогоднее предчувствие ....
Гость
25 января 2014, 17:40
У нас тоже электростанции закрывают, выработка электро-энергии убыточное производство ???!!! Скоро свечки покупать будем, уголь и дрова1
Гость
24 января 2014, 19:54
обычный развал еще одного предприятия под прикрытием слова "оптимизация производства" т.е сокращение) все государственные предприятия продали частникам, а те гребут на лапу себе..да и только ..нАДО обратно возвращать срочно СОВЕТСКИЙ СОЮЗ И СТАЛИНА ПОДНИМАТЬ !!!
Гость
24 января 2014, 23:04
Всё верно.
Гость
24 января 2014, 23:09
Это верно.
Гость
25 января 2014, 08:00
согласен!щас бы Сталина. порядок был бы в стране!боялись бы!а это распустили этих ***!все безнаказано
Гость
25 января 2014, 08:34
Проблемы на АвтоВАЗе есть. Никто не отрицает этого. И они те же что и по всей странне. Коррупция, раздутый штат высокооплачиваемых бездельников. Сокращать разумеется будут не их, а простых работяг. Что ни на качестве ни на цене их машин лучшим образом точно не скажется. Зато это запросто может привести к краху завода. Что за этим последует в нашем регионе - вопрос открытый. П.С. Если откинуть понты то у ВАЗа отличные машины, свои задачи решают уверенно. Брюзги на иномарках идут лесом. )
Гость
26 января 2014, 08:29
Конечно, и на ТАЗике ездить можно, если постоянно ремонтироваться, но вопрос не в этом. А в том, что красная цена этим ТАЗам 5 - 7 тыс. зелёных в Европе или США, где нормальная рыночная экономика и честная конкуренция. А наши власти, чтобы бесконечно задирать цены на ТАЗы - поднимают пошлины и придумывают утилизационные сборы для иномарок, чтобы они у нас не стоили, как в Европе или США, а в 2 - 3 раза дороже. Поэтому Россияне и вынуждены покупать в 2 раза дороже эти ТАЗы из-за нашего правительства!
Гость
24 января 2014, 19:43
"Как переводится на русский имя Бу?
Гость
25 января 2014, 12:54
Непонятно и обидно, что в нашей стране нет руководителя, который бы смог управлять предприятием, тренировать спортивную команду и пр. Надо ставить иностранца, у него получится??? Смогли же управлять страной в советские времена, и не плохо получалось, многие иностранные тренеры за основы берут советский опыт тренировок. Так в чём же дело? Вывод один, менять руководство, даёшь новую Перестройку без Горбачёва!
Гость
25 января 2014, 11:43
http://63.ru/text/newsline/670903.html Новости онлайн Николай Меркушкин встретился с Карлосом Гоном АВТОВАЗ, губернатор Самарской области 27 июня 2013 21:13 После собрания акционеров АВТОВАЗа, которое состоялось 27 июня 2013 года, губернатор Самарской области Николай Меркушкин провел рабочую встречу с новым председателем совета директоров предприятия Карлосом Гоном. Карлос Гон в свою очередь отметил, что в ближайшие пять лет численность персонала на заводе сохранится. По его словам, в текущем году завод выпустит 600 тысяч автомобилей. В течение пяти лет эта цифра возрастет в два раза. «Мы будем делать упор на обучении персонала и повысим локализацию комплектующих. Более 80% комплектующих будут поставлять предприятия, работающие вокруг АВТОВАЗа», – заявил председатель совета директоров.
Гость
25 января 2014, 16:58
Обещание хорошо тем, что от него всегда можно отказаться. (Ш. Талейран)
Гость
24 января 2014, 17:34
Вот Вам Бо. Пришел Бо и начал делать бо-бо...
Гость
25 января 2014, 09:16
Если есть Бо, должна быть и Масяня.
Гость
25 января 2014, 09:23
А мундиаль строят для безработных?! Душевное состояние будут там поправлять....
Гость
24 января 2014, 17:27
И правильно делают/научитесь делать машины для людей/а не для скотов