перейти к новости

За курение придется заплатить

24 января 2014, 15:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
189
Гость
24 января 2014, 19:56
а давайте бензин по 200 р за литр и пробки самары рассасуться .
Гость
24 января 2014, 20:52
Давайте! Пробкам - бой!
Гость
25 января 2014, 13:00
Гость
24 января 2014, 20:52
Давайте! Пробкам - бой!
действительно! и за проезд на маршрутках! 150р!!! все на ролики да лыжи перейдут) кайф.
Гость
26 января 2014, 14:15
за грам
Гость
24 января 2014, 18:27
Вот мы всё удивляемся - откуда берутся такие дуболомы в Государственной Думе, что штампуют убогие законы и выдвигают бредовые инициативы? А вот отсюда. Растёт прекрасная смена
Гость
24 января 2014, 18:55
Красиво сказано молодец на все сто , добавить не чего
Гость
25 января 2014, 09:49
Гость
24 января 2014, 18:55
Красиво сказано молодец на все сто , добавить не чего
+5000
Гость
25 января 2014, 10:24
я поддержу, ток фигней занимаються, то что на сиги они решили повысить, курильщикам безразлично они и за 300 будут брать и курить, испугали прям)))
Гость
25 января 2014, 01:31
В степи, покрытой пылью бренной, Сидел и плакал человек. А мимо шёл Творец Вселенной. Остановившись, Он изрек: «Я друг униженных и бедных, Я всех убогих берегу, Я знаю много слов заветных. Я есмь твой Бог. Я всё могу. Меня печалит вид твой грустный, Какой нуждою ты тесним?» И человек сказал: «Я - русский», И Бог заплакал вместе с ним.
Гость
25 января 2014, 09:57
откуда? кто автор?
Гость
26 января 2014, 20:00
Поэт Николай Александрович Зиновьев. Его же: У карты бывшего Союза С обвальным грохотом в груди Стою. Не плачу. Не молюсь я. А просто нету сил уйти. Я глажу горы, глажу реки, Касаюсь пальцами морей. Как будто закрываю веки Несчастной Родины моей…
Гость
24 января 2014, 18:35
Ничего у вас не получится. поднимите цены ? Все равно выход будет .Декан прав. слишком агрессивную вы ведете политику. Ответ будет в том же духе. И ваш геноцид до добра не доведет . В России есть много чего что наносит гораздо больший вред здоровью и убивает гораздо быстрее чем курение... Проблема с мигрантами...Никакая медицина..Беспредел чиновников... и это только верхушка айсберга.Вот с чем надо бороться. продолжайте борьбу с "ветряными мельницами" уважаемые "дон кихоты " и "санчо пансы".
Гость
24 января 2014, 23:22
молодец !
Гость
25 января 2014, 09:33
100раз-БРАВО!!!!!
Гость
25 января 2014, 13:59
Пока растёт смена юных паровозов и пароходов.
Гость
26 января 2014, 04:25
Вспомнился старый анекдот: -Папа, ты, слышал, что водка подорожала? Теперь ты будешь меньше пить, да? -Нет, сынок. Теперь ты будешь меньше есть...
Гость
24 января 2014, 18:03
резко поднять стоимость парфюмерии (раз так в 20) - некоторые дамы так надушатся с утра- что до вечера от них амбре в радиусе 10 метров, аж тошнит...а ведь есть люди у кого аллергия... о них кто подумает?
Гость
24 января 2014, 18:46
тихо ты...щас набросятся, скажут нетолерантный ущемляешь права женщин)их же надо уважать )
Гость
26 января 2014, 13:04
Кто сильно душится парфюмерией,тот значит мыться не любит. И таким образом пытается заглушить плохие запахи. Про то, что аж иногда до тошноты надушатся, согласен полностью.
Гость
27 января 2014, 08:54
Ну сколько женщин, неадекватно пользующихся парфюмом, в день можно встретить? Ну 1-2 человека. А курильщиков по оф.статистике уже больше 50%. Если курильщиков было, скажем 1-2 % - их бы вообще никто не замечал... Поэтому не надо перекладывать с больной головы на здоровую. А курильщики - все эгоисты. Всем своим знакомым так говорю - они соглашаются...
Гость
25 января 2014, 02:51
Очень интересная ситуация получается. По нескольким хамам осуждается чуть ли не целый пласт населения. Товарищи, подумайте свой башкой, если таковая имеется: в любом стаде есть паршивая овца. Не надо всех под одну гребёнку. Среди курильщиков порой больше адекватных и добрых людей, чем среди некурящих. Не курите - молодцы, курите - ваше право. Почему раньше никто не заикался про курильщиков? Меньше было? Да ничуть. Ребятня как курила в первом классе за гаражами, так и курит. Что изменилось? Массовое сознание превратилось из нормального и обдуманного в неадекватное и тупое. Все агрессоры пляшут под дудку тех, кому выгодно запретить или что ещё с чем-нибудь сделать. Ни один нормальный человек, уважающий себя и остальных, не будет лаяться и доказывать свою правоту. Ярчайший пример: курит человек - пусть курит, отойдите туда, где нет дымы, пусть травит себя; человек не курит и возникает, что вы курите - отойдите от него и курите подальше от его вони. Всё до элементарного просто. А что касается закона, то всё это чистой воды показуха. С уважением, бывший курильщик.
Гость
25 января 2014, 10:06
А если все вокруг курят, например остановка общественного транспорта, то куда отходить? Идти на другую остановку? Согласна, что и раньше много людей Курило,но вели они себя более уважительно и понимающе, а теперь попробуй им замечание сделай за курение в не положенном месте- в ответ столько всего можно услышать..... Так что, уважаемые господа курящие, не думайте только о своем удовольствии, а оглянитесь, рядом с вами находятся люди, которые тоже имеют право дышать свежим воздухом, а не быть пассивными курильщиками вместе с вами!!!!
Гость
25 января 2014, 14:09
Гость
25 января 2014, 10:06
А если все вокруг курят, например остановка общественного транспорта, то куда отходить? Идти на другую остановку? Согласна, что и раньше много людей Курило,но вели они себя более уважительно и понимающе, а теперь попробуй им замечание сделай за курение в не положенном месте- в ответ столько всего можно услышать..... Так что, уважаемые господа курящие, не думайте только о своем удовольствии, а оглянитесь, рядом с вами находятся люди, которые тоже имеют право дышать свежим воздухом, а не быть пассивными курильщиками вместе с вами!!!!
Ну вы дурку-то не гоните!!! Где и в каком бреду вы видели остановку полностью наполненную курильщиками? Как и любые другие места. И почему вас не напрягает стоя на остановке вонь и чад проезжающего автотранспорта? А ведь мимо проезжают отнюдь не единицы машин
Гость
27 января 2014, 09:16
Гость
25 января 2014, 14:09
Ну вы дурку-то не гоните!!! Где и в каком бреду вы видели остановку полностью наполненную курильщиками? Как и любые другие места. И почему вас не напрягает стоя на остановке вонь и чад проезжающего автотранспорта? А ведь мимо проезжают отнюдь не единицы машин
В принципе, достаточно одно курильщика на остановке, чтобы дети и другие некурящие граждане чувствовали себя, мягко говоря, неуютно. Неоднократно замечала, что курильщики (возможно, подсознательно, а возможно и намеренно) стоят на остановке так, чтобы табачный дым распространялся на всю остановку. Может, они особый кайф получают от этого? Мол, пускай и другие приобщаются к моим привычкам? И еще очень неприятно находится рядом с курильщиками в местах большого скопления людей и при этом ограниченном пространстве. Например, на рынке - приходится увиливать от горящих сигарет, чтобы никто одежду не подпалил...
Гость
25 января 2014, 13:40
Уважаемые курильщики к Вам только одна просьба - уважайте поступками людей которые рядом с вами не курят! Если вы курите на остановке - отойдите от толпы чуть подальше, если в квартире не курят, не курите в ней - выходите на балкон и закройте за собой дверь. У меня есть знакомый который сидит курит в квартире напротив своего ребенка! Не бережет ни здоровье своего чада и формирует его поведение на будущее (ребенок родителя копирует и его поведение будет считать нормой). Выбирать курить или не курить дело каждого личное, просто нужно всегда думать где и когда это уместно. Мы же не пукаем рядом с коллегами или просто рядом с людьми потому что это вызовет неприятный запах, так почему же курить в лицо не курящему человеку не считается дурным тоном?
Гость
24 января 2014, 18:52
Сколько агрессии выплеснуться на улицу и в семью, я когда бросал курить, на ровном месте зацепился с своим коллегой на работе и чуть его не порвал, в семье очень страдали мои домочадцы жена сказала что я стал очень злой, за рулем комок агрессии, на сон грядущим каждый день 150 грамм или не уснешь до утра. Запретом ничего не зделаешь по другому к проблеме надо подходить и решать. И для чего нужна такая жизнь что бы потом ждать выхода на пенсию до 70 лет. Кто не хочет тот не курит без всякой дешевой агитпрограммы выдуманную айфончиком
Гость
24 января 2014, 22:43
Дружок да вы социально опасны для общества, вы курите, пейте и головой об стенкку бейтесь! Но держитесь подальше от нормальных (курящих и некурящих людей), а то чревато последсвиями....!
Гость
24 января 2014, 22:48
Интернетные Чак Норрисы порой несколько утомляют. Каждый считает, что он едва не "порвал" другого (слово-то какое - Влад Цепеш отдыхает), а в реале обычно заканчивается попихиванием плечиками с выкриками "А ты кто такой?".
Гость
25 января 2014, 13:53
Гость
24 января 2014, 22:48
Интернетные Чак Норрисы порой несколько утомляют. Каждый считает, что он едва не "порвал" другого (слово-то какое - Влад Цепеш отдыхает), а в реале обычно заканчивается попихиванием плечиками с выкриками "А ты кто такой?".
Хорошо сказано! Респект
Гость
24 января 2014, 22:28
Да не кто не против курильщиков,просто на практике чихать они хотели на некурящих.В подъездах,у входа в помещения,в лифте зачем курить,начинаешь уговаривать- агрессия,ненависть и скандалы.Травишься,травись в одного,окружающие на это не подписывались.No smoking!!!
Гость
25 января 2014, 09:41
а ты не дыши...
Гость
25 января 2014, 13:35
Гость
25 января 2014, 09:41
а ты не дыши...
а ты не кури...
Гость
25 января 2014, 14:04
А вы не находите интересным, что столетиями все как бы было в порядке, а тут вдруг рразз! - и на тебе?
Гость
27 января 2014, 10:59
Бросил курить 3 недели назад. Тяги никакой нет. Впечатляет другое: власть борется с курением запретами, не предлагая курильщикам никакой альтернативы. Можно было сделать комплекс мер: повысили цены и ввели запреты при этом сделали бесплатным процедуру отказа от курения (социальную программу по борьбе с курением). Сейчас в таком виде борьба с курением абсолютна неэффективна на мой взгляд.
27 января 2014, 13:05
Все проще-не кто не хочет "победить". Все "борьбы" законодателей у нас связаны только с повышением цен, налогов, акцизов, штрафов и т.п. То есть это просто "ширма", поэтому реальных действий не предлагают. Если отбросить начало всех нововведений (типа - "в целях борьбы...") можно увидеть только то что я написал выше...
Гость
26 января 2014, 13:22
Я не против курильщиков. Я против того, чтобы курили в лифтах, на лестничных клетках, в маршрутках (водители). И против тех, кто выкидывает окурки и пустые пачки не в урну.
Гость
24 января 2014, 21:42
Потдерживаю 100%, бензин пусть стоит 200-300 рублей за литр, а то выхлопы одни, и пробок будет меньше, меньше кредитных машин, а значит меньше проблем))
Гость
25 января 2014, 00:11
вам не дали кредит, теперь локти кусаете, завидуете :))))).
Гость
25 января 2014, 09:55
Гость
25 января 2014, 00:11
вам не дали кредит, теперь локти кусаете, завидуете :))))).
Ну, некоторые в кредит и не покупают, а то что самара скоро станет москвой по пробкам-это факт. Конкретнее (это не моя идея)-машины продавать только тем, у кого есть гараж, или место на стоянке. Ну про ум уж не буду заикаться
Гость
25 января 2014, 21:33
Гость
25 января 2014, 09:55
Ну, некоторые в кредит и не покупают, а то что самара скоро станет москвой по пробкам-это факт. Конкретнее (это не моя идея)-машины продавать только тем, у кого есть гараж, или место на стоянке. Ну про ум уж не буду заикаться
Лучше продавать машины только тем у кого жёлтые штаны, ибо если у общества нет цветовой дифференциации штанов, то у него нет цели.
Гость
25 января 2014, 11:19
Я курить бросил. (Кстати за год до выхода закона). Поддержу тех, кто задумывается над этим. Все возможно. Главное, оказывается, волю в кулак собрать на 2 недели, а дальше пути назад не видишь - стремно и перед собой и перед друзьями.
Гость
25 января 2014, 16:13
Если курил 9 лет двумя неделями не отделаешься
Гость
26 января 2014, 00:03
Гость
25 января 2014, 16:13
Если курил 9 лет двумя неделями не отделаешься
Если отрубать по пальцу за каждую сигарету , то и пяти минут будет достаточно. Было бы желание. Искреннее.
Гость
27 января 2014, 11:23
Гость
26 января 2014, 00:03
Если отрубать по пальцу за каждую сигарету , то и пяти минут будет достаточно. Было бы желание. Искреннее.
ТОчно. "Компания "Бросайте курить" Вроде прям Стивен Кинг. Желающим бросить курить - желаю действительно пожелать бросить курить. И тогда все получится. В крайнем случае, если зависимость от никотина стала сродни наркоманской, перейдете на никотиновые таблетки или пластыри.
Гость
25 января 2014, 15:32
Власти все делают через одно место. Нужно так: 1. Надпись на сигаретах "Курение убивает" заменить на "Табак убивает". Почему так - почитайте в блоге писателя Олега Дивова, который эту идею давным давно в книге "Выбраковка" и предложил. 2. Официально заявить, что все акцизы от продажи сигарет уйдут на финансирование медицины, в частности, лечение больных раком легких. На это уходит столько бюджетных денег, что лишние доходы от табачных акцизов тут капля в море. Но это успокоит орущих о том что их грабят. 3. Запретить торговлю сигаретами в продуктовых магазинах и киосках и разрешить торговлю ими же в аптеках. На доступности сигарет это не скажется - аптеки как и продуктовые сети на каждом углу. Поэтому народ возмущаться не будет. Прибыль от сигарет будет идти в сторону медицины (которой потом этих же чудаков и лечить), а не торговым сетям. Этим удобно официально мотивировать такую инициативу. Но также потребление сигарет снизится, поскольку куча народу слишком ленива, чтобы идти за сигаретами куда то отдельно. Кроме того, в аптеках могут рядом предлагать никотиновые таблетки и жевательню резинку, от которых эффект примерно тот же (никотин что в таблетках, что в виде дыма, действует примерно одинаково), но которые при этом практически не имеют канцерогенного эффекта и не травят окружающих.
Гость
25 января 2014, 16:49
Хорошие предложения, но в нашем государстве всё хорошее губится на корню, поэтому мы имеем, что имеем. Давно надо выжечь эту никотиновую заразу, раз и навсегда всеми доступными и не доступными средствами. Кто не может или не хочет бросать, пусть курят под одеялом, под матрацем, закон и туда до них доберётся.
Гость
25 января 2014, 21:48
Гость
25 января 2014, 16:49
Хорошие предложения, но в нашем государстве всё хорошее губится на корню, поэтому мы имеем, что имеем. Давно надо выжечь эту никотиновую заразу, раз и навсегда всеми доступными и не доступными средствами. Кто не может или не хочет бросать, пусть курят под одеялом, под матрацем, закон и туда до них доберётся.
С такими фразами люди с кожанками в 37-м по квартирам ходили. Только мотивировка другая была. Мне вот по барабану курит кто или нет. Хочет себя травить - на здоровье (каламбурчик получился). Реально я не чувствую от курильщиков никакого вреда. Терпимее надо быть, толерантнее, а то геям и то в Еуропе браковаться разрешили а курильщики уже не люди. Это, кстати, идея. Признавать курильщиков инвалидами, ну и соответственно - льготы при приёме на работу. Как в анекдоте, что наибольший шанс на трудоустройство в США имеет одноногая чернокожая мать-одиночка лесбиянка.
Гость
28 января 2014, 16:37
Гость
25 января 2014, 21:48
С такими фразами люди с кожанками в 37-м по квартирам ходили. Только мотивировка другая была. Мне вот по барабану курит кто или нет. Хочет себя травить - на здоровье (каламбурчик получился). Реально я не чувствую от курильщиков никакого вреда. Терпимее надо быть, толерантнее, а то геям и то в Еуропе браковаться разрешили а курильщики уже не люди. Это, кстати, идея. Признавать курильщиков инвалидами, ну и соответственно - льготы при приёме на работу. Как в анекдоте, что наибольший шанс на трудоустройство в США имеет одноногая чернокожая мать-одиночка лесбиянка.
Нельзя так эгоистично к своей нации подходить. Каждый человек должен быть заинтересован в здоровье общества физического и морального. Пусть люди курят, травятся, гей парады проводят, жрут водяру, притонами стоят на всех улицах, признать их больными, зависимыми, выдать справки. А дальше, народ захочет как собаки днём на улице..., такие скажут и нам справку, и мы зависимы. Другие здоровые нации приезжают к нам с востока подзаработать, для них не привычна наша распущенность. Человек не должен жить как скотина.
Гость
24 января 2014, 20:19
я бросил и вам советую
Гость
24 января 2014, 22:50
А кто-то у Вас совет спрашивал?
Гость
25 января 2014, 01:53
Гость
24 января 2014, 22:50
А кто-то у Вас совет спрашивал?
А чего вы так агрессивно настроены, в этом совете нет ничего плохого. Хотелось бы узнать аргументы за курение, какие в этом плюсы? А так конечно - это ваш выбор, что вам делать.
Гость
25 января 2014, 02:45
Гость
24 января 2014, 22:50
А кто-то у Вас совет спрашивал?
Человек просто сказал совет, что не нравится? Курить плохо. Бросить курить - хороший выход. Личный опыт курения и бросания имею :)
Гость
24 января 2014, 21:23
Это еще один такой" тихий и тактично-продуманный" вид пополнения казны. Ведь прекрасно знают, что в России никогда не откажутся ни от курения, ни от алкоголя, хоть до каких безумных цен взвинти! Пока на этом и держимся. Вот газ и нефть могут закончиться, а тут - ни за что и никогда!
Гость
25 января 2014, 14:08
Вот с таких зависимых и будем пополнять бюджет, ха-ха-ха.
Гость
24 января 2014, 17:49
Где найти данные этих умников?
Гость
30 января 2014, 00:28
ПАЧКА СИГАРЕТ ДОЛЖНА СТОИТЬ = 500 РУБЛЕЙ !!!!!!!! А АВТОМОБИЛЬ ОТ МИЛЛИОНА РУБЛЕЙ И ВЫШЕ !!!!!!!! ЧТОБ КАЖДЫЙ ШКОЛЬНИК НЕ ЕХАЛ НА МАШИНЕ - НЕ СОЗДАВАЛ ПРОБКИ НА ДОРОГАХ !!!!!!!!!
Гость
24 января 2014, 20:40
Не знаю, но я бросила курить, после дефолта в 1998году, потому что цены на сигареты подскочили в разы, подсчитав сколько денег я буду выкуривать в воздух, стало страшно, уж лучше я эти деньги на ребенка своего буду тратить, так подумала я, и с тех пор не курю, чего и вам советую.
Гость
25 января 2014, 14:02
Попробовать заработать больше не пробовали?
Гость
25 января 2014, 15:10
Гость
25 января 2014, 14:02
Попробовать заработать больше не пробовали?
смешно, зарабатывать больше для того чтобы покупать сигареты......уж только не для этого нужно зарабатывать деньги, в жизни много чего интересного есть, не хочется быть рабом своей зависимости прежде всего.
Гость
25 января 2014, 16:42
Гость
25 января 2014, 14:02
Попробовать заработать больше не пробовали?
Зарабатывать больше, что бы больше тратить на сигареты??? Потом придется зарабатывать ещё больше, что бы кроме сигарет ещё и врачей оплачивать. Ну ладно на сигареты и врачей заработаешь, а вот здоровье за денежки то не купишь.
Гость
25 января 2014, 14:27
Я реально бросил курить, когда после очередного падения рубля пачка моих любимых сигарет стала стоить, как килограмм мяса. Я выбрал вкусно поесть вместо того чтоб курить. В 90е это было.
Гость
25 января 2014, 21:42
Сколько кг набрал7
Гость
26 января 2014, 00:05
Ну вот видите: и Вам лучше стало и окружающим.
Гость
26 января 2014, 16:11
Гость
25 января 2014, 21:42
Сколько кг набрал7
Около 5
Гость
24 января 2014, 21:35
Даже в Европе пачка сигарет стоит 5 евро, но там как у людей на каждой улице есть места для курения. А у нас где такие? Даже в аэропортах нет
Гость
24 января 2014, 23:52
не везде пока, но уже есть...
Гость
25 января 2014, 14:03
Вот когда в России МРОТ будет как в Европе....
Гость
27 января 2014, 12:11
про всю Европу не скажу-не знаю, но вот, например, в Праге и на Майорке ооочень распространено курение ВЕЗДЕ - на улице просто полно людей которые на ходу курят..противно ужасно..
Гость
26 января 2014, 00:12
Последствия пассивного курения: У некурящего человека, пробывшего 30 минут в накуренной комнате, количество антиоксидантов (в том числе витамин С) падает до минимума. Это чревато резким повышением уровня холестерина в крови, уменьшением эластичности сосудов, что может привести к гипертонии, ишемической болезни сердца и инсульту. Астма. В доме, где есть хотя бы один курящий человек, все члены семьи рискуют заболеть в пять раз чаще. Рак легкого. Основной причиной рака легких среди некурящих является воздействие вторичного табачного дыма. Он содержит более 4000 вредных химических веществ, более 50 из которых признаны канцерогенными.
Гость
26 января 2014, 11:30
А слабо привести последствия применения двигателей внутреннего сгорания и вдоха выхлопных газов? ОБРАТИТЕ УЖЕ ВНИМАНИЕ НА РЕАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ!
Гость
26 января 2014, 23:26
Гость
26 января 2014, 11:30
А слабо привести последствия применения двигателей внутреннего сгорания и вдоха выхлопных газов? ОБРАТИТЕ УЖЕ ВНИМАНИЕ НА РЕАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ!
Наиболее реальная для меня проблема смердит в подъезде в три смычка так , что потом у меня вся верхняя одежда висящая в коридоре воняет как будто я в каком то бомжатнике находился . А при попутном ветре ( 14-й этаж ) всю эту прелесть задувает в квартиру.Как не уплотняй дверь - не поможет. Идя по улице за каким нибудь смердом "наслаждаешься" по неволе его отходами жизнедеятельности в гораздо большей степени , чем выхлопами. (Яркий тому пример -на рынке. Пока выберешь нужный товар находясь в толпе покупателей , надышишься этим смрадом на неделю.) ПЕРЕСТАНЬТЕ УЖЕ "ПЕРЕВОДИТЬ СТРЕЛКИ" ОТВЛЕКАЯ ОТ ОДНОЙ ОБСУЖДАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ НА ДРУГУЮ.
Гость
27 января 2014, 22:57
Гость
26 января 2014, 23:26
Наиболее реальная для меня проблема смердит в подъезде в три смычка так , что потом у меня вся верхняя одежда висящая в коридоре воняет как будто я в каком то бомжатнике находился . А при попутном ветре ( 14-й этаж ) всю эту прелесть задувает в квартиру.Как не уплотняй дверь - не поможет. Идя по улице за каким нибудь смердом "наслаждаешься" по неволе его отходами жизнедеятельности в гораздо большей степени , чем выхлопами. (Яркий тому пример -на рынке. Пока выберешь нужный товар находясь в толпе покупателей , надышишься этим смрадом на неделю.) ПЕРЕСТАНЬТЕ УЖЕ "ПЕРЕВОДИТЬ СТРЕЛКИ" ОТВЛЕКАЯ ОТ ОДНОЙ ОБСУЖДАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ НА ДРУГУЮ.
Вы уж извините, но горение табака не столько вредит окружающей среде и людям, сколько выхлопы. Не верите - идите в морг и сверьте лёгкие курильщика и того же коренного городского жителя.
Гость
24 января 2014, 21:17
А я не хочу бросать! И что? Кто меня, взрослого человека, сможет заставить? Будем курить самосад...
Гость
25 января 2014, 14:07
Суровая рука закона заставит всех. Не можешь, заставим, не умеешь, научим.
Гость
25 января 2014, 16:42
А нарк бросать колоться не хочет...
Гость
27 января 2014, 11:10
Посажу и правда самосад - приходите с денюжкой. Даже место для курения оборудую, если выгодно будет. Ваше здоровье - в наши карманы ;-)
Гость
25 января 2014, 10:06
Если я буду платить за пачку 300 рублей, мне обязаны выдавать пепельницу и разрешение курить там где вздумается.
Гость
25 января 2014, 15:09
Если Вам обязаны выдавать разрешение курить там где вздумается, то мне обязаны выдавать разрешение без лишних разговоров давать по ***** уродам, которые воняют вокруг ядовитым табачным дымом, например в подъезде или на остановках. От которых вонь хуже чем от бомжей, поскольку вонь от бомжей хотя бы не канцерогенная. Если Вас такая перпектива не устраивает - будьте любезны нюхать свой вонючий дым исключительно в тех местах, где вы не будете им травить нормальных людей. Впрочем, у меня есть альтернативное предложение - акцизы на сигареты не повышать, но запретить оказывать за бюджетный счет бесплатную медпомочь курильщикам при таких заболеваниях, как рак легких, болезни печени и сердечно-сосудистой системы. Нормальное платящие налоги население не должно оплачивать лечение дураков, добровольно гробящих свое здоровье. Но пока оплачивает - акцизы с сигарет позволят хоть частично компенсировать эти расходы.
Гость
25 января 2014, 21:37
Гость
25 января 2014, 15:09
Если Вам обязаны выдавать разрешение курить там где вздумается, то мне обязаны выдавать разрешение без лишних разговоров давать по ***** уродам, которые воняют вокруг ядовитым табачным дымом, например в подъезде или на остановках. От которых вонь хуже чем от бомжей, поскольку вонь от бомжей хотя бы не канцерогенная. Если Вас такая перпектива не устраивает - будьте любезны нюхать свой вонючий дым исключительно в тех местах, где вы не будете им травить нормальных людей. Впрочем, у меня есть альтернативное предложение - акцизы на сигареты не повышать, но запретить оказывать за бюджетный счет бесплатную медпомочь курильщикам при таких заболеваниях, как рак легких, болезни печени и сердечно-сосудистой системы. Нормальное платящие налоги население не должно оплачивать лечение дураков, добровольно гробящих свое здоровье. Но пока оплачивает - акцизы с сигарет позволят хоть частично компенсировать эти расходы.
У вас всё в порядке с интимной жизнью7 Главное от собственной злости не лопнуть, а то соседей затопите.
Гость
26 января 2014, 00:00
Гость
25 января 2014, 15:09
Если Вам обязаны выдавать разрешение курить там где вздумается, то мне обязаны выдавать разрешение без лишних разговоров давать по ***** уродам, которые воняют вокруг ядовитым табачным дымом, например в подъезде или на остановках. От которых вонь хуже чем от бомжей, поскольку вонь от бомжей хотя бы не канцерогенная. Если Вас такая перпектива не устраивает - будьте любезны нюхать свой вонючий дым исключительно в тех местах, где вы не будете им травить нормальных людей. Впрочем, у меня есть альтернативное предложение - акцизы на сигареты не повышать, но запретить оказывать за бюджетный счет бесплатную медпомочь курильщикам при таких заболеваниях, как рак легких, болезни печени и сердечно-сосудистой системы. Нормальное платящие налоги население не должно оплачивать лечение дураков, добровольно гробящих свое здоровье. Но пока оплачивает - акцизы с сигарет позволят хоть частично компенсировать эти расходы.
Запретить оказывать за бюджетный счет бесплатную медпомочь курильщикам при таких заболеваниях, как рак легких, болезни печени и сердечно-сосудистой системы - давно пора ! Поддерживаю ! Кстати госпожа Гусарова ( мед) в своё время инициировала неплохой почин ( который имеет отдачу и по сей день)- не принимала ни одного куряку к себе на работу.В итоге люди до сих пор благодарны ей за это.
Гость
24 января 2014, 21:10
Самосадик я садила - сама буду поливать !
Гость
25 января 2014, 10:28
смотри так ахаха бизнес у тебя скоро будет. К тебе будем бегать покупать )))))
Гость
28 января 2014, 17:35
Гость
25 января 2014, 10:28
смотри так ахаха бизнес у тебя скоро будет. К тебе будем бегать покупать )))))
Приставы к нему будут бегать, участковые, точнее он от них.
Гость
26 января 2014, 00:18
Предлагаю действенный и проверенный способ отучить водителей курить и окуривать пассажиров. Если водитель закурил в автобусе перевозя пассажиров , то пассажир имеет право на возврат денег отданных за проезд. А прописать так : " ..водитель ОБЯЗАН вернуть деньги уплаченные за проезд , продолжая движение по маршруту .."
Гость
26 января 2014, 11:24
пошлет вас куда подальше такой водитель.
Гость
26 января 2014, 23:33
Гость
26 января 2014, 11:24
пошлет вас куда подальше такой водитель.
Ключевое слово обязан. Пусть один раз не вернёт . а просто услышит настойчивый аргумент..Второй. Потом просто замучается отбиваться как от претензий , так и от жалоб. А кто то найдётся понастойчивей и решит проблему на месте . Механизм продумать можно. Вплоть до признания фактом фотофиксации нарушения. В любом случае это хоть какой то шаг, и за маршрут среди водил конкуренция.
Гость
24 января 2014, 18:02
Пусть пачка сигарет стоит 1000р. за штуку. Может быть тогда курцы насосутся.
Гость
24 января 2014, 18:47
Ты так резко относишься к курящим?
Гость
25 января 2014, 09:31
об тебя бычки тушили?...
Гость
25 января 2014, 13:48
Гость
25 января 2014, 09:31
об тебя бычки тушили?...
.... завёрнутый в газету, заменяет сигарету.
Гость
26 января 2014, 00:14
Обычай противный для глаз, омерзительный для носа, пагубный для мозга, вредный для легких; этот черный вонючий дым больше всего напоминает жуткие клубы, поднимающиеся из адской бездны! король Англии Яков I
Гость
26 января 2014, 10:40
Яков в Англии? Не в Израиле?
Гость
24 января 2014, 19:21
Ни о чем...
Гость
27 января 2014, 14:21
Друзья,а посмотрите в низ...на остановках,в скверах,даже на детских площадках,везде ваши бычки,ведь я уверен что добрая часть из вас товарищи никатиновые наркоманы не задумывается бросая окурок мимо урны..
Гость
27 января 2014, 14:29
Друзья, видела я этот молодежный парламент. Дети богатых родителей, беды не знающие, в суть не вникающие. Отсюда и такие детские суждения - если поднять цену на сигареты, люди перестанут курить. Почем им знать, что у курения есть множество аспектов, и что порой даже цена на продукцию не оградит курильщика от этой зависимости. Антитабачные таблетки они в список внести предложили)) Любой нарколог вам скажет, что это не панацея, и эффект от таких таблеток очень сомнителен. Конечно, в силу своей наивности эти с позволения сказать парламентарии и предлагают такие вот агрессивные меры (в истории есть много примеров того, что это не действенно - но кому дело до истории). Жаль, что члены таких вот парламентов действительно становятся чиновниками и депутатами. Отсюда эти бесконечные законы о смене часовых поясов, отмене зимнего времени и т.п. Можно подумать, специалисты несколько лет назад никого не предупреждали о пагубности той же смены времени - зато сейчас доводы о вреде такой перемены звучат с умных физиономий наших власть имущих.
Гость
6 февраля 2014, 23:31
Цены,цены... повышение...понижение... здоровье..... читаешь и балдеешь.... И хочется просто "выть" (кто то напишет -ну и вой...) Да что же это такое..??? Читаешь и чувствоваешь, кто то со злостью комментирует, кто то с душой, кто то........ Вот, кто то помнит, что в нашей стране, ранее не курящих было, мне кажется большинство. большое большинство.... Не дай бог идет подросток с сигаретой...., и ни один взрослый не пройдет мимо не сделав замечание и не только замечание в сторону подростка, а замечание в виде оплеухи, да еще сообщит родителям.... А сейчас, в настоящее время идет подросток, пацан, или девчонка 12-14-15 лет - идет и курит, да еще и пиво пьет. Идет быстрым шагом и КУРИТ..... И Никто, повторяю НИКТО не сделает замечание, ни мент, ни полицейский, ни какой нибудь "чиновник", ни кто...... Стоп комментариям... Да, а Я делаю замечания, и выбиваю сигареты из рук пацанов, а "г**нюков-пацанов" хватает, сами понимаете.... и даже бегаю за ними.. (ну просто делаю рывок...). Так вот - спрашивается где законодательство, а оно есть.... и не плохое, а кто его должен контролировать, Да, есть специальные органы в том числе и Мы Граждане.... и Что??? Все "пофигисты"..... Только на "кухне" могут обсуждать... И, заметте... Все вопросы у нас в России может решить только (как Вы думаете...) ПРЕЗИДЕНТ РОССИИ......... Даже обидно.....
Гость
25 января 2014, 08:37
А не задумывались ли вы, товарищи курильщики, почему все так настроены против вас? Вы хотите, чтобы все уважали ваши права курить? Но почему при этом большая часть из вас не уважает мои права дышать свежим воздухом? Я бросил курить 9 лет назад после прочтения книжки Алена Карра "Легкий способ бросить курить". Когда утром, после утренней пробежки, я иду на работу и наслаждаюсь новым днем, навстречу мне попадается далеко не одно существо воняющее табаком на всю улицу. Я не хочу дышать вонью, я хочу свежего воздуха!
Гость
25 января 2014, 14:11
Езжайте за город. В городе свежего воздуха нет даже исчезни вдруг все курильщики. Вы только сдуру портите себе лёгкие своими пробежками
Гость
25 января 2014, 16:41
Гость
25 января 2014, 14:11
Езжайте за город. В городе свежего воздуха нет даже исчезни вдруг все курильщики. Вы только сдуру портите себе лёгкие своими пробежками
Огромный плюс за грязный воздух в городе. Сигарета и дым от неё тут всё равно, что цианистый калий трупу - никакого влияния. Не верите в это? Попробуйте ради интереса (не дай Бог обвините в пропаганде курения) "подышать" с курильщиком, а потом пройтись или проехать на велосипеде по достаточно оживлённой дороге. У меня после путешествия на велике горло болело так, как будто я пачку разом выкурил.
Гость
25 января 2014, 21:12
Гость
25 января 2014, 14:11
Езжайте за город. В городе свежего воздуха нет даже исчезни вдруг все курильщики. Вы только сдуру портите себе лёгкие своими пробежками
А вы табаком их себе лечите? Я дядю своего схоронил 2 месяца назад от рака легких. Тоже любил пофилософствовать на эту тему, царствие ему небесное...
Гость
26 января 2014, 12:25
А почему к курящим то так прицепились? Обернитесь назад в историю когда СССР 30-40% ВВП имела от сигарет и алкоголя, что ж тогда все молчали? Предлагаю тогда повысить цены на мясо и мясо продукты (в них холестерин) от него Ожирение (не навижу людей с зависимостью от еды)) как то так), повысить цены на алкоголь от него разрушается Мозг(не навижу пьяных), Сахар и Соль тоже повысить т.к. это Белая смерть. Ввести отдельные места для полных людей и диабетиков. Да вы что там в ГД курите хоть расскажите или как в Германии хотите начать выращивать ИСТИННЫХ АРИЙЦЕВ? А Русские как курили и пили так и будут курить и пить, пусть хоть в 1000 раз поднимут, на балконах табак будут растить и домашний самогон гнать. БЫЛО ЭТО УЖЕ в кризис 80-90г.
Гость
26 января 2014, 23:38
Прицепились потому что не всем нравится когда его пропитывают зловонием . И этой гадостью он вынужден " наслаждаться" по чужой воле.Включая и больных людей и детей ... И не всем хочется иметь заболевания пассивного курильщика из за чьей то наглости.
Гость
26 января 2014, 23:59
Игорь ,лавры шнублика пытались заполучить многие , но удалось это только ему. ( это о Ваших попытках быть заметным). А "курили и пили" - это не ко всем относится. И если Вы видите это больше чем всё остальное , то или у Вас избирательное мышление , или таков Ваш круг общения. -СССР может и имело , но во первых имело СССР а не китайские производители сигарет в которых и табака то давно уже нет ( в отличие от СССРовских), во вторых такого повального курения среди всех слоев населения не было. Это я Вам как свидетель говорю. 30-40 % - забавные цифры ))) Ни промышленности . ни импорта ( по всему миру) , ни оборонки..... Если верите в либеральную пропаганду в стиле демшизы , то " в царстве эмоций логика бессильна".
Гость
27 января 2014, 11:31
Вообще-то власть методично цепляет то одних, то других. Чего добиваются? Наверное, большого бунта, гражданской войны и окончательного прекращения существования России как государства. За это некоторых из них, как когда-то Горбачева, тепло примут ТАМ, откуда сейчас све эти действия направляются и финансируются. А финансируется по сути нашими же природными ресурсами. Ловко.
Гость
26 января 2014, 14:55
"Несмотря на то, что показывает социальная реклама и многочисленные картинки, иллюстрирующие разницу между лёгкими курильщика и лёгкими некурящего, никакого внешнего отличия между ними нет. Ни один патологоанатом не сможет без других признаков, таких, как пожелтение пальцев и зубов, состояние бронхов и пр., уверенно определить, курил ли человек при жизни. Это связано с тем, что в лёгкие обычного городского жителя попадает огромное количество вредных веществ из воздуха, которые так же, как и вредные вещества из сигарет, разрушают лёгочную ткань. На картинках вида «Сравните лёгкие курильщика и лёгкие некурящего» на самом деле изображены лёгкие взрослого человека и розовые и блестящие лёгкие младенца. Люди, родившиеся и всю жизнь прожившие в сельской местности, далеко от дорожных трасс и заводов, тоже могут похвастаться «симпатичными» лёгкими. Но нам, жителям городов, это, увы, не грозит. Итак: хотя курение, разумеется, действительно очень вредно и ведёт к многочисленным заболеваниям, лёгкие курильщика с виду ничем не отличаются от лёгких горожанина, ни разу в жизни не взявшего в руки сигарету. Этот факт вам подтвердит любой патологоанатом."
Гость
27 января 2014, 01:31
У меня в бригаде курильщики с большим стажем, курили через каждый час. Без патологоанатома можно было определить злостного курильщика, зелёный цвет лица, гнилой выдох из лёгких, как с похмелья, слабая выносливость и одышка после небольшого физического напряжения. У начинающих курильщиков такого нет, но большинство начинающих становятся злостными, это факт.
Гость
27 января 2014, 12:35
Гость
27 января 2014, 01:31
У меня в бригаде курильщики с большим стажем, курили через каждый час. Без патологоанатома можно было определить злостного курильщика, зелёный цвет лица, гнилой выдох из лёгких, как с похмелья, слабая выносливость и одышка после небольшого физического напряжения. У начинающих курильщиков такого нет, но большинство начинающих становятся злостными, это факт.
К сожалению, начинающие куряки почему-то думают, что потом легко бросят. Но вот получится ли самостоятельно? Случаи были. Себя в пример привести не могу, т.к. курил только в Армии(кто не курит в перекур, продолжает работать). За 30 лет после этого пытался образумить друзей, знакомых. Все соглашались, но никто не смог реально бросить. И вроде хочется, но человек слаб. Поэтому лучше и не начинать.
Гость
28 января 2014, 16:48
Гость
27 января 2014, 12:35
К сожалению, начинающие куряки почему-то думают, что потом легко бросят. Но вот получится ли самостоятельно? Случаи были. Себя в пример привести не могу, т.к. курил только в Армии(кто не курит в перекур, продолжает работать). За 30 лет после этого пытался образумить друзей, знакомых. Все соглашались, но никто не смог реально бросить. И вроде хочется, но человек слаб. Поэтому лучше и не начинать.
А я не курил и не работал, работали курильщики, я с коллегами спортом занимался.
Гость
24 января 2014, 20:58
Государство на это не пойдет. Оно санкции принимает только под давлением ВТО. Оно хочет, чтобы мы курили.
Гость
24 января 2014, 21:31
Скоро нам будут советовать дышать через раз, рекомендовать, сколько раз в год сексом заниматься (Жириновский уже пытался!) и далее...
Гость
25 января 2014, 08:33
Буду сажать..махру и продавать по 100 рублей
Гость
25 января 2014, 14:19
Пусть повышают цены на курево, может быть злостные курильщики, которым на всех наплевать, будут курить, но есть не злостные, которые попали в курильщики по ошибке. Эти люди найдут в себе силы бросить это пагубное и вредное занятие. Есть ещё категория молодёжи, которая потенциально может стать курцами. Пусть эти высокие цены на эту табачину, отобьют у них всякое желание пыхать эту дрянь, и может быть, лет через 20-30, уйдут в небытиё последние курцы, и Россия станет свободной от этой индейской заразы.
Гость
25 января 2014, 21:42
Никогда в истории сухой закон или запрет курения (в том числе путём заградительных акцизов) не приводил к снижению числа курильщиков. это ведёт лишь к появлению самогонщиков, самосадчиков, контрабандистов, преступных группировок и торговле из-под полы. Это задача государственной важности, но она не решается с наскоку, для этого надо потратить десятилетия по внедрению образа жизни без курева и алкоголя. А в существующей экономико-политической системе, когда у государства нет никакой идеологии, кроме тотально коррупции и нет вообще никакой цели - это невозможно.
Гость
28 января 2014, 16:24
Гость
25 января 2014, 21:42
Никогда в истории сухой закон или запрет курения (в том числе путём заградительных акцизов) не приводил к снижению числа курильщиков. это ведёт лишь к появлению самогонщиков, самосадчиков, контрабандистов, преступных группировок и торговле из-под полы. Это задача государственной важности, но она не решается с наскоку, для этого надо потратить десятилетия по внедрению образа жизни без курева и алкоголя. А в существующей экономико-политической системе, когда у государства нет никакой идеологии, кроме тотально коррупции и нет вообще никакой цели - это невозможно.
Лет пятьдесят от куда только можно идёт информация о вреде курения. Сколько можно на эту тему мусолить, сколько ещё десятилетий можно на эту тему говорить? Пора переходить к конкретным мерам. Кто с этой заразой расстаться не хочет, будем повышать цены. Торгуйте из под полы с самосадчиками, контрабандистами, преступниками, ройте подземный ход под границей, мало вам проблем. А я не курю, живу спокойно, без проблем, и вам всем советую.
Гость
25 января 2014, 14:39
если закон идет вразрес с моим личным мнением он законм не считается. Иметь уважение и не дымить на остановках это произнак уважительного отношения к согражданам посему курильщики итходят на несколько метров от остановки и никаких казусов не возникает. Так же происходит и в других общественных местах . Чего добиваются депутаты неясно до сих пор, поскольку табачные синдикаты плотят огромные налоги в счет государства. Я бросал много раз и на долго но- курить это один из способов релакса и меня он устраивает, а указывать как мне жить может только Бог и уж на мнение каких то неуважаемых мною людей мне глубоко начхать
Гость
25 января 2014, 21:43
Чего бог насчёт курения сказал-то? Можно иногда али как?
Гость
26 января 2014, 00:09
"если закон идет вразрес с моим личным мнением он законм не считается" То есть ошарашить дубиной куряку из за того что от него смердит - ничего страшного ? Учтём. Ведь " на мнение каких то неуважаемых мною людей мне глубоко начхать"
Гость
26 января 2014, 14:41
Знакомые из Израиля сказали, что повышение цен на сигареты никак не сказалось на количестве курильщиков. Так что, сомневаюсь, что поднятие цен как-то повлияет. Просто будут меньше на другое тратиться.
Гость
27 января 2014, 00:04
Ну вот видите - ничего страшного. Меньше не стало. Значит повышение не такое уж и большое. Можно повысить и ещё. "..будут меньше на другое тратиться" - так это их выбор.Если сигарета важнее еды.))
Гость
28 января 2014, 16:46
Не курильщикам другого больше достанется по меньшей цене, красота будет.
Гость
24 января 2014, 23:35
"Как считает декан... ". А считал ли этот декан и иже с ним, сколько будет при этом безработных, и, сколько казна не досчитает наших деревянных?... И ещё. Договора по таким позициям заключаются долгосрочные... Куда пойдёт нелеквид? Конечно, на черный рынок... Я рекомендую этим господам посетить какой-либо рынок,- пусть внимательно посмотрят кто и чем торгует. Надпись на пачках "КУРЕНИЕ УБИВАЕТ" убило очень многих, но никто даже элементарно не рассматривает вопрос психологического воздействия таких надписей. А надо бы обратить на это внимание, господа ПСИХОЛОГИ. Или господам психологам и это не известно?.....................
Гость
25 января 2014, 01:29
А когда закрывается оптовая точка по торговле наркотиками -сколько будет при этом безработных .. А надо бы обратить на это внимание, господа ПСИХОЛОГИ.
Гость
25 января 2014, 15:57
Рынок торгует не только сигаретами. Не будет сигарет, начнут торговать леденцами на палочке и мороженым. А что делать, если у многих со времен детской соски осталось подсознательное желание постоянно что то держать во рту для успокоения нервов? ТАБАК УБИВАЕТ. И убил очень многих и без надписей. Не никотин, не курение, а именно табак. Никотин доступен в виде таблеток и жевачки, в таком виде он не то что бы безвредный, но хотя бы не канцероген и не травит окружающих. Если делать по уму - то одновременно с мерами по уменьшению доступности сигарет нужно увеличивать доступность таких заменителей. Полно людей, неспособных бросить курить совсем, но при этом способных перейти на эти альтернативные источники никотина, которые на порядок менее вредны.
Гость
27 января 2014, 12:44
Гость
25 января 2014, 15:57
Рынок торгует не только сигаретами. Не будет сигарет, начнут торговать леденцами на палочке и мороженым. А что делать, если у многих со времен детской соски осталось подсознательное желание постоянно что то держать во рту для успокоения нервов? ТАБАК УБИВАЕТ. И убил очень многих и без надписей. Не никотин, не курение, а именно табак. Никотин доступен в виде таблеток и жевачки, в таком виде он не то что бы безвредный, но хотя бы не канцероген и не травит окружающих. Если делать по уму - то одновременно с мерами по уменьшению доступности сигарет нужно увеличивать доступность таких заменителей. Полно людей, неспособных бросить курить совсем, но при этом способных перейти на эти альтернативные источники никотина, которые на порядок менее вредны.
Полно людей, неспособных бросить курить совсем, но при этом способных перейти на эти альтернативные источники никотина, которые на порядок менее вредны... ___________________________________ А ведь могут перейти и НА БОЛЕЕ вредные, при таком подходе и ТАКОЙ борьбе! И ладно сами, соседей травить начнут... А почему нельзя сделать как на "диком Западе"... Не куришь - зарплата на четверть выше, медициной обеспечен бесплатно и т. д.... Да стаких мер наша Госдума сразу за наркотики голосовать начнет, объясняя, что денег нет на такие программы!
Гость
25 января 2014, 08:36
Хороший табак не найти. А про табачные поля я вообще молчу.
Гость
25 января 2014, 13:37
так если знаете, что нет хорошего табака, зачем тогда некачественный курить?
Гость
27 января 2014, 13:48
Люди, что вы так рьяно защищаете???? Свои права травится? Неужели вам нравиться быть рабами своей зависимости? Зависимость- это всегда тягость и моральная и материальная.
Гость
27 января 2014, 14:52
а вот самое интересное что они обвинили всех-власть которая придумывает глупые законы,комерсантов которые на них бедных наживается,людей ведущих здоровый образ жизни за то что они их осуждают, и не один не сказал да у меня есть вредная привычка и вэтом виноват я а ни кто то другой...
Гость
24 января 2014, 18:58
Верны слова Кузьмича насчет долговременных запасов нашей страны...
Гость
24 января 2014, 21:58
все это россия уже проходила и не раз
Гость
25 января 2014, 01:23
..,когда я иду вслед за геем,я не знаю,что он гей,а ,когда впереди меня дымит курильшик,то я мысленно отношу его к сексуальному меньшинству в принятой в россии оскорьительной форме его обозначения :)) ( имеются ввиду те кто любит что то дурнопахнущее во рту) Но вонь !!! Ужас.
Гость
27 января 2014, 12:57
реклама в кино, в "оттепели" актрисы курят папиросы одну за одной, в кадре ей делать нечего ,сразу достает и пыхтит. На неокрепшие умы влияет. Так что повышение цен поможет, если еще разницу отправит на уборку бычков ,после куряк.
Гость
19 апреля 2014, 23:41
На некоторых крупных фирмах некурящим доплачивают даже.