Мэрия выясняет, на каком основании в сквере Калинина строят храм
27 января 2014, 09:51
Поделитесь своим мнением
Комментарии
90
Гость
27 января 2014, 11:24
Какие ж у нас чинуши нерасторопные, в век поголовной компьютеризации и интернета проверить наличие разрешительной документации дело 5 минут, или они там на счетах еще считают и пишут гусиными перьями? Стыдоба волокитчикам.
Гость
27 января 2014, 14:39
Так приоритетов запросов нет, запросы от мэрии и от пенсионера Васи Пупкина, собравшегося приватизировать свою дачу по дачной амнистии, кадастровая палата обрабатывает последовательно, и на то и на другое будет отвечать месяц.
Радоваться надо, что вообще занялись этим до того как объект построили, а то вот на московском шоссе/революционной который год стоит пустует построенный без разрешения и на зарезервированной под станцию метро земле ТЦ, который по суду уже года два как снести должны были.
Гость
27 января 2014, 15:15
Ну, как водится...
Гость
27 января 2014, 11:17
Проснулись...
Гость
27 января 2014, 12:05
Всё. Я тоже у себя во дворе свой храм построю. Почему им можно, а мне нет?
Гость
28 января 2014, 12:43
Давай, я только "ЗА", не будь пустобрехом, сделай!
Гость
27 января 2014, 11:37
В сквере Калинина запретили, а неподалеку в сквере Кузнецова разрешили. В незаконно построенном и долго простаивавшем здании ресторана, в котором мэрия обещала разместить центр для детей, началась активная стройка...
Гость
27 января 2014, 11:54
Проснулись... Спасибо надо сказать блогерам и всем неравнодушным людям, что работы приостановлены, а не меру нашему... и губернатору. Им все по большому барабану. То же как и про точечные застройки, все хором - мы разрешение не даем, а другой рукой землю под точечную застройку выдеояют. Вот тебе и Меркушкин, со своим из Мордовии выписанным министром строительства, болтовня одна. Не стыдно.
Гость
27 января 2014, 12:47
Здесь спасибо метрополитену, который написал заявление. Так как реально строят над тоннелем.
Гость
27 января 2014, 15:11
Меркушкин - очень хороший человек, чесслово, но как руководитель...
Гость
27 января 2014, 16:04
Гость
27 января 2014, 15:11
Меркушкин - очень хороший человек, чесслово, но как руководитель...
Паша! Есть такая поговорка -"Хороший человек-это не профессия..."
Гость
27 января 2014, 12:26
Острая нехватка храмов! Чего непонятного-то? Больниц, школ и дет.садов девать некуда. Как и парков.1250
Гость
27 января 2014, 14:58
Но самая ужасная нехватка с публичными домами. Вот на что надо обратить самое пристальное внимание
Гость
27 января 2014, 13:02
во, после того как в Москве пробили тоннель метро сразу и в Самаре движение пошло
а приостановили строительство - после того как блогеры к Меркушкину обратились, честно говоря, в Белом доме даже не поверили сначала, что у нас настолько сумасшедшие попы, что решили церковь на тоннель поставить, думали что это фейк
в сквере Кузнецова будет не церковь а православный образовательный центр, теперь главное чтобы они весь сквер не огородили как монастырь каменным забором...
Гость
27 января 2014, 15:08
"Попы" у нас - не сумасшедшие. Они богатые и хотят стать очень богатыми. Примеры я ранее приводил.
Гость
27 января 2014, 11:36
Пока выясняют, не один построят
Гость
27 января 2014, 11:43
Рядом живу, раньше хоть бегать можно по утрам, с детьми гулять. т.к. больше парков рядом нет, хотя бы маленький скверик, но и его снесли, мало того площадок детских нет, так еще и последние скверики отбирают. Я понимаю что церкви нужны. сама хожу в них, но в городе их достаточно, причем в шаговой доступности.
Гость
27 января 2014, 14:47
Зачем нужны церкви?
Гость
27 января 2014, 15:12
Гость
27 января 2014, 14:47
Зачем нужны церкви?
Чтобы зарабатывать (если коротко).
Гость
27 января 2014, 15:15
Гость
27 января 2014, 14:47
Зачем нужны церкви?
Для каждого свое и церковь и вера и т.д. вас я посвещать в это не буду.
Гость
27 января 2014, 12:41
а что случилось? а мы не знали. айайай. щас будем показательно пальчиком грозить!
Гость
27 января 2014, 15:04
А прокуратура почему так долго спит или инет они не читают?
Гость
27 января 2014, 11:24
пока будут выяснять его построят, а сносить храмы - грех! так что зря они начали выяснять...
Гость
27 января 2014, 23:07
Грех навязывать церкви свои взгляды обычным людям. А сносить и взрывать - не грех. Главное доказать, что неосвящённый. Ох уж эти тонкости православнутых... =)
Гость
27 января 2014, 13:11
ну если б был просто дом, с выкупленными квартирами, то обязательно бы снесли.....а храмы на каждой остановке просто необходимы.............
Гость
27 января 2014, 22:02
Ага ! 40 - этажный. Вместо газона и детской площадки ..))
Что бы уделать всех тех кто там жил до этого.!
Гость
27 января 2014, 22:03
Застройщики оживились ? )))
Надоело людей заживо жечь ?
Гость
27 января 2014, 12:15
Ситуация как на Воронежских озерах!!!!!!!!!!!!!!
Гость
27 января 2014, 12:19
И на каком основании построили церковь во дворе на Матросоаа -???
Вместо того чтобы построить контейнерную площадку!!! ШЕСТЬ домов оставили без мусорных контейнеров!!!
Гость
27 января 2014, 12:58
А вы к церкви носите)
Гость
27 января 2014, 14:48
А в чем проблема. Если по плану и логике там должны быть мусорные контейнеры - тупо несите туда мусор и кидайте им через забор. У нашего народа неубиваемый безусловный рефлекс нести мусор туда, где уже кто-то мусор оставил, независимо от наличия там контейнеров. Десяток пакетов с мусором - и будет там постоянно действующая свалка, куда будут нести мусор 98% жителей этих 6 домов, эту свалку попы не разгребут уже.
Гость
27 января 2014, 16:13
Гость
27 января 2014, 14:48
А в чем проблема. Если по плану и логике там должны быть мусорные контейнеры - тупо несите туда мусор и кидайте им через забор. У нашего народа неубиваемый безусловный рефлекс нести мусор туда, где уже кто-то мусор оставил, независимо от наличия там контейнеров. Десяток пакетов с мусором - и будет там постоянно действующая свалка, куда будут нести мусор 98% жителей этих 6 домов, эту свалку попы не разгребут уже.
а по мордам за такое не боишься схлопотать, умный такой я смотрю! Я лично бы вдарил тебе за такое.
Гость
27 января 2014, 12:49
на каком построили и узаконили рядом с воронежскими озерами
Гость
27 января 2014, 15:32
Нами правят топменеджеры, коекакеры...
Гость
27 января 2014, 13:35
К точечной застройке добавились внутридворовые и околоостановочные торговые точки РПЦ. Браво!
Это ж самое необходимое, что нужно налогоплательщику взамен его налогов и его доли в недрах страны.
Вот это стабильность, я понимаю!
Гость
27 января 2014, 15:27
На Украине видел околоостановочные точки католиков и украинской православной церкви. В которых попов не наблюдается, маленькие такие точки, зачастую деревянные, где можно просто укрыться от дождя и при желании помолиться.
Не знаю почему, но украинская церковь, в отличие от нашей, меня не раздражает.
То ли потому, что там священники не смотрят на прихожан как на дойные коровы и не погрязли в роскоши, собирая последнее с верящих им старушек. То ли потому, что там православная церковь Украинского патриархата сейчас с народом на баррикадах, в то время как православная же церковь, но Московского патриархата, запершись от народа в храмах, молится за здравие главного зэка страны и охраняющих его от народа бандитов.
Гость
27 января 2014, 21:28
Гость
27 января 2014, 15:27
На Украине видел околоостановочные точки католиков и украинской православной церкви. В которых попов не наблюдается, маленькие такие точки, зачастую деревянные, где можно просто укрыться от дождя и при желании помолиться.
Не знаю почему, но украинская церковь, в отличие от нашей, меня не раздражает.
То ли потому, что там священники не смотрят на прихожан как на дойные коровы и не погрязли в роскоши, собирая последнее с верящих им старушек. То ли потому, что там православная церковь Украинского патриархата сейчас с народом на баррикадах, в то время как православная же церковь, но Московского патриархата, запершись от народа в храмах, молится за здравие главного зэка страны и охраняющих его от народа бандитов.
Полностью тебя поддерживаю.
Гость
27 января 2014, 22:15
Гость
27 января 2014, 21:28
Полностью тебя поддерживаю.
Сам себя что ли поддержал , бандеровец ? )))))
Гость
27 января 2014, 13:28
пусть строят,будет,что сносить потом.
Гость
27 января 2014, 15:05
Не сносить, а переделывать под туалет (общественный).
Гость
28 января 2014, 14:25
Гость
27 января 2014, 15:05
Не сносить, а переделывать под туалет (общественный).
у себя в .... сделай клозет общественный
Гость
28 января 2014, 15:18
Гость
27 января 2014, 15:05
Не сносить, а переделывать под туалет (общественный).
А не страшно, вдруг пипирка отсохнет?
Гость
27 января 2014, 14:29
Если бы попы обрушили метро в сквере Калинина люлей получил бы лично Азаров, даже Сергий + Аветисян не помогли бы мэру
Гость
27 января 2014, 15:13
Оптимист вы. Люлей бы получили гастарбайтеры, которые все это строят. Внезапно вспомнили бы, что примерно процентов 100 гастарбайтеров мусульмане. Попы рпц и власти как всегда не при делах.
Шансы получить люлей у Азарова появились, только когда население открыто обратилось с проблемой лично к нему - только поэтому власти проблему наконец заметили.
Гость
27 января 2014, 15:26
Мы все грешим...так считают деятели фирмы "ХСС" ( не поворачивается язык назвать эту церковь православной - РПЦ, еще раз повторю, что личность, известная нам, как Иисус - еврей). И мы должны платить в церквях за "грехи наши", покупая - начиная со свечек, кончая "святым" кагором. Еще раз про свечки... Помните одного "попика" из известного рассказа и одноименного фильма. У него коронная фраза: "Куплю свечной заводик в Самаре..." Для тех, кто не помнит - речь шла о стульях...и бриллиантах...
Гость
28 января 2014, 15:27
Паша в своей колее... И Ленин, и Свердлов, и Венцек - ваши любимые герои - тоже евреи. Только сатанисты. И вообще - откуда такая боязнь этой нации - из детства, что ли? Или дедушка был офицером СС?
пока выяснят пока туда-сюда а там глядишь втихаря и построят и снести уже никак нельзя, будут узаконивать
Гость
27 января 2014, 15:02
Вы думаете, фирма "ХСС" спит... Нет, она затаилась на время. И готовит новые объекты к застрою пока все "увлечены" только сквером Калинина.
Гость
27 января 2014, 15:13
А то ответ не придет...
Гость
27 января 2014, 18:22
вызвал из Москвы "знатоков", которые следствие "ведут"...
Гость
27 января 2014, 16:15
кто против храмов - получите по морде, гусеницы!
Гость
27 января 2014, 17:37
истинный глас "православной" церкви.
Гость
27 января 2014, 21:25
Чем? Кадилом что-ли?!
Гость
27 января 2014, 22:21
Действительно гусеницы.))) Герои - копирайтеры. )))
А перед первым попавшимся пристально посмотревшим в их сторону трепещут и даже обосновать свою позицию не попытаются.И не только потому что вместо аргументов - клиповое мышление и лозунги. ))
Гость
27 января 2014, 13:26
...свято место пусто не бывает... там, где не будет храма - будет стоять мечеть... выбирайте...................
Гость
27 января 2014, 14:32
сквер там будет
и хорош пугать
а вот ваши церкви в мечети легко перестраиваются, судя по опыту Турции
Гость
27 января 2014, 14:51
Вы в своем уме? Церквей понатыкали по городу - плюнуть некуда, в церковь попадешь, РПЦ с магнитами и пятерочками видимо соревнуется, а мечетей в городе сколько 10 лет назад было, столько и сегодня. И никто не рвется новые строить.
Гость
27 января 2014, 14:59
Мечети даже в мусульманских странах не строят на каждом шагу. Их примерно как католические церкви - строят 1-2 на город и площадь перед ней, где может cобраться 100500 тыщ народа (и собираются).
Это только рпц занимается строительством бизнес центров шаговой доступности, чтобы денег попам было не далеко нести. Потому что у нас православие суть не вера, а теряющая популярность мода, введенная первым президентом РФ Ельциным, тем самым, который в советское время, работая в парткоме, читал лекции о научном атеизме и вреде религии. Правда половину лекций пропускал, из-за того, что был в очередном запое. Вот такие у нас православные.
Гость
28 января 2014, 04:17
Никакого отношения к Святости попы и их "бутики" не имеют - они ловко заняли нишу между Богом и людьми, зарабатывая на этом нехилые состояния. Они полностью дискредитировали идею Иисуса Христа, который запрещал им наживаться на простых прихожанах. А , чтобы народ не успел прозреть, - они его распяли. Потом Святая Инквизиция сжигала на кострах инакомыслящих. В советский период, и по-сей день, РПЦ управляется ряжеными ГБистами, которые легко отправят в места "не столь отдалённые" любого, кто не согласен с генеральной линией Единой партии или РПЦ. А чем они занимаются в мужских монастырях - даже говорить противно!
Гость
28 января 2014, 07:52
что еще в женских делают...
Гость
28 января 2014, 12:48
Гость
28 января 2014, 07:52
что еще в женских делают...
Ну расскажи всем, коль уж рот открыло! Фильмов насмотрелся?
Гость
28 января 2014, 13:56
Гость
28 января 2014, 12:48
Ну расскажи всем, коль уж рот открыло! Фильмов насмотрелся?
А Вы не в курсе про педофилов в рясах? Этого Вы не знали? Думаю, фамилия Кураев Вам о чём-то говорит - так зайдите на его страничку!
Гость
27 января 2014, 12:26
Чего пристали к Храму? Нечисть болотная!
Гость
27 января 2014, 14:58
Пристали? Вот ещё! Пачкаться...
Гость
27 января 2014, 15:10
А храма нет и никто к нему не пристает. От пустого места и толка нет, был бы "бутик" от ХСС - торговля шла. А сейчас "бодяга и базар".
Гость
27 января 2014, 15:16
Минусовальщиков всех будет ждать участь Содома и Гоморры, скотники вы!
Гость
27 января 2014, 13:42
"магазин шаговой доступности" очередной.
Гость
27 января 2014, 15:14
Полностью согласен.
Гость
27 января 2014, 12:26
на воронежских озерах тоже строить запретили в свое время.а теперь узаконили.
Гость
27 января 2014, 12:34
А то кадастровый паспорт то на землю ж долго запросить, скорее купола наверное возведут и затем узаконят с благославения патриарха Кирилла.
Гость
28 января 2014, 16:32
ще раз повторюю, хто проти церков - тому зуби заважають
Гость
28 января 2014, 00:12
На основании устного указания местной епархии. Больше никаких указаний и документов нет и быть не может.
Гость
28 января 2014, 07:51
А до епархии за комментом корреспонденты могут дойти? Если откажут - это тоже результат. И главное - всем все окончательно будет понятно.
Гость
27 января 2014, 14:57
Причём тут мэрия, Господь указал где строить, и все дела. Кому не нравится, пусть на Восток едут.
Сейчас-7°C
облачно, без осадков
ощущается как -10
2 м/c,
ю-з.
775мм 98%Мэрия выясняет, на каком основании в сквере Калинина строят храм