перейти к новости

Бомжей ждет «холодная смерть»?

27 января 2014, 13:11
Поделитесь своим мнением
Комментарии
83
Гость
27 января 2014, 18:48
Мы сами так захотели жить. В мире капитализма и потребительства. Вот получите и распишитесь.
Гость
28 января 2014, 00:51
Бедных,больных,слабых,безработных в России становится всё меньше,но не потому,что жить стали лучше,разбогатели или выздоровели нет они просто мрут,вымирают просто.Такой вот у нас рост и развитие!
Гость
27 января 2014, 15:08
зато для собачек проиюты строим, а люди пускай на улице замерзают, сами виноваты - так чтоли защитнички животных?
Гость
27 января 2014, 15:32
нормальных странах и собакам хорошо, и людям - а у нас и собакам плохо, а людям - ещё хуже.
Гость
27 января 2014, 15:40
Мы строим приюты для животных на свои деньги, а не на бюджетные. Если заботишься о бомжах - построй им на СВОИ деньги приют и содержи его.
Гость
27 января 2014, 16:02
Не верный у Вас коментарий, теперь ждите "помои" на свою голову от любителей животных. )))
Гость
27 января 2014, 16:37
церкви?неужели туда не пустят нуждающихся в помощи людей?
Гость
27 января 2014, 17:10
Церкви тоже на ночь закрывают и даже церковные ворота...
Гость
27 января 2014, 20:00
Не поднимайте руку на святое! НЕТ ДЕНЕГ - НЕТ ЦЕРКВИ! Это СВЯТОЕ (для церкви конечно)
Гость
27 января 2014, 20:04
Гость
27 января 2014, 17:10
Церкви тоже на ночь закрывают и даже церковные ворота...
пусть откроют.ввиде исключения.
Гость
27 января 2014, 19:37
В нормальном обществе должны быть приюты для бездомных, с питанием, мед. помощью и программой их адаптации в обществе. Во всех цивилизованных странах есть подобная программа, в России, при царе были ночлежки для нищих. В нашем обществе, бомжи тусуются по вокзалам, греются в подвалах, питаются из мусорных баках, сдают металл, тем и живут
Гость
28 января 2014, 09:46
Прикольно: чтобы 10 дней перекантоваться нужно собрать кучу справок, пройти флюрографию, урогола, гинеколога, ментов, пожарников, сэс, взять справку об отсутствие штрафов в ГИБДД, с налоговой и т.д.(да кстати, все справки и врачи за денюжку СЛАВА РОССИЙСКИМ ЧИНОВНИКАМ) и тогда милости просим на ночлег. Но на ушко вам шепну:за бабки напрямую мы вас и так пустим. P.S:МИЛЫЕ, ЛЮБИМЫЕ БОМЖИКИ ВЫ ВСЕ ЕЩЕ ХОТИТЕ К НАМ? НЕ НАДО!!!! МЫ И БЕЗ ВАС ХОРОШО ДЕНЮЖКИ СПИСЫВАЕМ)))
Гость
27 января 2014, 17:21
О чем вы говорите?! Какие церкви? Конечно не пустят! Церкви у нас открыты для платежеспособных граждан, а не для нуждающихся.
Гость
30 января 2014, 00:25
Замкнуло тебя на церквях по любому поводу и по любой теме вставлять свои однотипные измыслы уровня шестилетнего ребёнка? Придумай что нибудь иное .
Гость
28 января 2014, 12:32
Тут с пропиской очень сложно попасть к врачам,а без прописки какая больница их примет?А придет бомжик за справкой в полицию-точно там и останется,в основном у них нет даже паспорта,как им могут дать справку-усы,лапы и хвост мои документы.А 17 человек что находятся в данный момент в социальной гостинице это гастарбайдеры.
Гость
27 января 2014, 22:26
Регулярно вижу бомжа в районе ЦУМ Самары и парка Щорса. Прикольный такой, с огромными сумками и в капитанской кепке. Надеюсь он не замёрзнет этой зимой. Он вроде морозоустойчивый, пару раз видел как он в снегу спал
Гость
28 января 2014, 15:05
Да, я тоже за него переживаю. Уже несколько дней не было на привычном месте. Он уже не первую зиму так. Но ведь каждая ночь может оказаться последней! До - 38 обещают!
Гость
29 января 2014, 10:32
Гость
28 января 2014, 15:05
Да, я тоже за него переживаю. Уже несколько дней не было на привычном месте. Он уже не первую зиму так. Но ведь каждая ночь может оказаться последней! До - 38 обещают!
Может какой подвал теплый нашел????
Гость
30 января 2014, 00:31
Гость
29 января 2014, 10:32
Может какой подвал теплый нашел????
Сейчас это не просто. Да и конкуренция и там за места. И бьются люди за них отчаянно.Ведь им нечего терять.
27 января 2014, 15:26
Все логично-народ сейчас ничем не защищен, он должен только платить, а чтобы жить лучше-все придумывают новые законы чтобы больше платить, при этом то за что платим становится все хуже и хуже... Не сказал бы что в квартирах стала Африка (в этом году вообще много отмазок почему тепло не дается и в квартирах 15 градусов), а цены на теплоносители все увеличиваются-у кого денег на "тепло" (хотя бы такое) нет - те просто замерзают.. Надеюсь до людей это раньше дойдет чем процент обмороженных (в прямом и переносном смысле) резко вырастет..
Гость
28 января 2014, 13:33
Недавно сняла квартиру, живу три месяца в ней, так вот меня уже два раза затапливал сосед сверху, посетила я эту квартиру первый раз не удалось в квартиру зайти, не пустили, а второй раз получилось, так как сосед мой был в стельку пьян и спал при открытой двери.....так вот что я увидела- в квартире разруха, хлам, бардак, электричества нет, соседи говорят что уже год как отключили за неуплату комуналки, горят свечи, есть 100% опасность пожара. Так к чему я это, а к тому что соседу лет 30, молодой, руки,ноги есть, но не работает нигде, пьянствует с такими же дружками, и вот наверное скоро станет бомжом, потому что выселят наверное за долги. Так скажите, кто ему мешает нормально жить, что нет работы для мужика, чтобы элементарно за квартиру платить-1600+ эл.энергия?????
Гость
28 января 2014, 19:14
Лень. И маргинальное отношение к жизни. и таким путем попадают на улицы. только скорей его черные риэлторы выселят .А есть люди которые становяться жертвой обстоятельств( и таких немало к сожалению.)
Гость
29 января 2014, 10:27
Практически все бомжи, это разложившиеся личности, которые могут только бухать и ходить под себя. Нормальные люди должны быть ограничены от общения с подобными. Тут должно работать государство. Гос структуры должны лечить таких, приобщать бомжей к труду, пытаться вернуть их к нормальной жизни. Но наше государство, этим заниматься не будет, им на здоровое общество наплевать, а на бомжей тем более. Многим бомжи противны, это понятно, те, кто им чем то помогает, заслуживают уважение, альтруисты.
Гость
29 января 2014, 12:08
Ой! Покажите, где за квартиру 1600 можно платить? А я то, дурак 4000 плачу, а тут ещё обещают прибавить.
Гость
27 января 2014, 15:46
Акции проводят ... спасем "бездомных кошек"".... спорим кому памятник поставить... мундиаль.... Лицемеры.
Гость
28 января 2014, 02:17
кошек спасают на собранные деньги от сочувствующих...при чем тут лицемерие? Организуйте акцию "спасем бездомных"..я уверена, люди также откликнутся...или Вы в сторонке постоите? А кто то должен этим заняться? Так о чьем лицемерии идет речь?
Гость
28 января 2014, 08:03
Гость
28 января 2014, 02:17
кошек спасают на собранные деньги от сочувствующих...при чем тут лицемерие? Организуйте акцию "спасем бездомных"..я уверена, люди также откликнутся...или Вы в сторонке постоите? А кто то должен этим заняться? Так о чьем лицемерии идет речь?
О лицемерии таких как выше отписавшийся Юрий.О лицемерии властей- "у нас все хорошо- проблем нет - давайте от переизбытка средств памятник какому нибудь идолу зафигачим".. о мундиале... город разделился на бедных и богатых, с оочень тонкой прослойкой среднего класса, кто то не знает куда наворованного девать а кого то отправляют в общежитие после пожара, хотя готового жилья в Самаре - много. А кого то выкидывают на улицу с ребенком из за бюрократических проволочек(думааю всем известна история с медсестрой). и Все равно у нас все хорошо.Мне лично город давно напоминает яблоко со сгнившей сердцевиной... сверху вроде все красиво .. но если разрезать сразу появиться гнилая труха.А заниматься этим , как вы выразились, то есть заботиться о людях(все таки у нас человеческое общество ) должно государство.Да ,жалко и животных, но если вы цените их больше чем человеческую жизнь....Простите Елена.. говорить мне с Вами не о чем.
Гость
28 января 2014, 10:25
так за чем дело стало? Проведите акцию в помощь бездомным людям! А то только языком работать......
Гость
27 января 2014, 17:54
у меня дома +13С! второй день! до этого было +15 и +14! ночью -30будет на улице! зато у меня ОЧЕНЬ много актов о нарушении температурного режима. Но ни начальник ПЖРП 11 Данчин ни Запивалова из Рэу 2 как-то не торопятся исправить ситуацию в лучшую сторонку. вот интересно- они мстят жителям за то,что жители им и зарплату платят и тёплое рабочее помещение обеспечивают? и кстати, прокуратура-где вы? тоже акты отписываете? заявление -то в ваше учреждение уже больше двух недель как подано! вышеописанное к тому,что я 2500 за отопление ежемесячно и ежегодично отваливаю!
Гость
28 января 2014, 10:28
ПЖРП 11 и РЭУ2 ...какие знакомые названия...\грязный,неремонтируемый подъезд,холод в квартирах, вечное отсутствие воды.....Все это- ПЖРП 11...Тоже к ним,увы,относимся
27 января 2014, 22:25
Сердобольные вы наши! Для начала оставьте открытыми двери подъездов и не побрезгуйте напоить зашедшего бомжа горячим чаем. Легко быть добрым на мягком диване за бронированной дверью. Сегодня с боем впустила в подъезд бомжа. через пару часов выглянула - нет, выгнали все-таки. Те же фразы: возьмите к себе в квартиру. Что вы все на власть-то киваете. На себя посмотрите. Звери. Вам все мешают - собаки кусаются, кошки гадят, бомжи пахнут плохо. Живу в сквере Мичурина. Сидит человек на скамейке, понятно, что замерзнет - все мимо идут. Помню свое пионерское детство. Мальчишки на трудах кормушки для птиц и скворечники делали. во всех дворах висели. Сейчас где? Понимаю, что рассуждаю сумбурно и смешно - трудно оставаться рассудительной среди такой жестокости и бесчеловечности.
Гость
28 января 2014, 02:23
100% ВЕРНО!!!!! даже добавить нечего!
Гость
28 января 2014, 08:03
А вдруг он испугает детей
Гость
30 января 2014, 12:32
Гость
28 января 2014, 08:03
А вдруг он испугает детей
Испугает или нет, не знаю, а вот что туберкулезом заразит, это 100%. Таких милиция если вызвать сразу или в тубдиспансер или в инфекционку отвозит. Но без толку - они сбегают на следующий день, потому что в больницах не выдают водки и заставляют мыться. Лично мне дети дороже, чем заразные пьяные свиньи, поэтому превращать в свинарник свой подъезд я не собираюсь.
Гость
29 января 2014, 14:57
Что ж ты, дядька джо живешь как не в Самаре то, все меряешь по своим меркам.
Гость
30 января 2014, 00:36
Он копирайтер из Ольгино. (см. в интернете)
Гость
30 января 2014, 14:04
я всегда старые вещи бродягам-бедолагам отдаю. И чем-то из ряда вон геройским это не считаю, чем хвалиться. Ты будешь в тяжелой ситуации - бог даст, помогут незнакомые люди. Не звери ж.
Гость
28 января 2014, 08:33
А слабо каждому комментатору, хаящему власть и защитников животных, проявить человеколюбие и пустить, хотя бы одного, БОМЖа домой, отогреть, накормить, напоить и спать уложить??? отвечу сама: ага, пусти его, а вдруг он потом всю квартирушку обнесет - три телевизора, две куртки кожаных, потсигар золотой и т.д....... прав был Крылов - нефиг на зеркало пенять, коли рожа крива.....
Гость
28 января 2014, 09:24
прикармливать собак возле мусорных баков еще более лицемернее
Гость
28 января 2014, 12:47
Дык, болтать - это ж не делать.
Гость
29 января 2014, 09:28
Сама много ли бомжей обогрела?
Гость
28 января 2014, 08:38
Всем сочувствующим бомжам - вот Вы и поите их чаем, если они Вам так дороги. Только у себя в квартире, а не в общем подъезде. Лично я дважды выгонял бомжей из своего подъезда, если припрутся еще - выгоню еще. Потому что по этому подъезду ходят дети, мой в том числе, и я не хочу, чтобы они подцепили туберкулез! Кто называет бомжей людьми и пишет что "не все стали бомжами по своей воле" - Вы их видели вблизи вообще? Еще не встречал трезвого бомжа, вообще ни разу. Мать работала врачом и к ним в больницу милиция регулярно таких привозила - так НИ ОДИН ни разу не был трезвым и вменяемым. Денег на жратву, на снять комнату и хотя бы помыться у них нет, зато деньги на нажраться в стельку и потом ходить ср**ь и блевать в подъезде у них почему то есть всегда! Помогать им бесполезно. Даже если такого поймать, отмыть и накормить (милиция их часто отвозит в инфекционные больницы, поскольку 100% из них заразны как минимум туберкулезом; там они создают кучу проблем и врачам и нормальным пациентам), оно все равно сбежит на второй день, нажрется и заснет в канаве. Это не люди уже - люди это биологический вид Homo Sapiens, а эти точно не Sapiens, у питекантропов мозгов больше было. У этих в мозге ровно одна программа действий: найти где и чем нажраться - нагадить - уснуть там где нажрался - повторить.
Гость
28 января 2014, 09:21
+100500!!!!
28 января 2014, 10:04
К сожалению, у них нет другого пути, кроме перечисленного Вами. И не все стали бомжами по причине беспробудного пьянства. От тюрьмы и сумы не зарекайся.
Гость
30 января 2014, 14:08
дамочка, не рефлексируйте. Хотите кормить собаченек и выть "дайте денег из бУджетов - построим отель 5 звезд для блохолвозов" - флаг вам туда и сюда. Людей-то за что ненавидеть? Али на ваши дряхлеющие телеса бомж покусился? Отчего ж столько ненависти к людям, волею судьбы оказавшимся на улице?
Гость
30 января 2014, 10:51
шел сквозь 66 мкр в пятнашку и увидел (дело было зимой), как на завобе частного дома, как горшки в фильме "Свадьба в Малиновке" - висели старенькие, но чистые, видно, вынутые из коробок с тряпьем шапки-ушанки. Чтобы любой, кто идет мимо, если хочет -= мог взять шапку себе. Это на меня очень повлияло, скажу честно: с тех пор в холодное время года старую одежду не выкидываю в мусорку, а аккуратно выхожу и вешаю позле контейнера. это ведь не трудно. У каждого из нас наверняка найдутся и пяток фланелевых рубашек, которые не носят лет 5, а выкинуть жалко "онижхорошие", и свитерок с оттянутым горлом, и штопаные-перештопаные носки, в которых еще в институте ходил в поход - не надо вестись на призывы мошенников и "жертвовать деньги". Можно просто поделиться тем, что тебе не нужно
Гость
27 января 2014, 18:04
Строительство стадиона важней людей. Нищие что не люди? Хорошая машина, дом, купить игрока и т.п. Превыше человека? Никто, никогда не докажет, что нищий не человек.Как можно допускать такое жестокосердие. Трудно понять, но нужно меняться.
Гость
27 января 2014, 21:42
Офигеть и для бомжей зима пришла внезапно, а не только для чиновников ? Кого вы спасать то собираетесь, среди бомжей только несколько процентов хотят что-бы им помогали и спасали, остальных все и так устраивает. Раз вы их признаете людьми, признавайте и их право выбора.