перейти к новости

Судьбу самарского времени решат в Госдуме

28 января 2014, 12:50
Поделитесь своим мнением
Комментарии
412
Гость
29 января 2014, 08:47
Во Медведев дал нескончаемую тему для разговоров! За четыре года его правления только стрелки часов и полицая из милиции - вот и все заслуги.
Гость
28 января 2014, 14:27
Самарское время необходимо тем, кому не хватает солнышка. По московскому времени световой день на час короче. а солнце - это витамин "Д".
Гость
28 января 2014, 14:45
Тому, кто весь день сидит под кондиционером конечно солнышка не хватает, а тот, кто под этим солнышком работать вынужден, был бы не против, чтобы хотя бы вечером оно пораньше заходило.
Гость
28 января 2014, 15:32
Гость
28 января 2014, 14:45
Тому, кто весь день сидит под кондиционером конечно солнышка не хватает, а тот, кто под этим солнышком работать вынужден, был бы не против, чтобы хотя бы вечером оно пораньше заходило.
Вы уверены? Это Вы наверное под солнышком весь день трудитесь, аш вспотели - 14.45 - за компом.
Гость
28 января 2014, 15:49
Гость
28 января 2014, 14:45
Тому, кто весь день сидит под кондиционером конечно солнышка не хватает, а тот, кто под этим солнышком работать вынужден, был бы не против, чтобы хотя бы вечером оно пораньше заходило.
ну ты сказанул, прям как в лужу пукнул
Гость
28 января 2014, 17:17
Верните отобранные световые часы!!! Самарскому времени быть!!!
Гость
28 января 2014, 19:44
Это кто отобрал? в Самаре сейчас самарское время, особо одаренные хотят оренбургское.
Гость
28 января 2014, 20:59
Надо писать -час, два, три...Сколько? У каждого свои световые часы.
Гость
30 января 2014, 20:55
Вообще то Москва собралась сдвигаться на час назад в UTS +3. Получается что у Самары выбор между Московским UTS +3 или Екатеринбургским UTS +5. По UTS +5 раньше жили 7 месяцев в году, по UTS +3 не жили вообще. выдор каждый сам сделает. Я рискну предположить, что большинство будет за Екатеринбургское время.
Гость
31 января 2014, 13:07
Да Москва у себя хоть UTS +29 сделает, Самара находится в поясе UTS +4, и только такое время нужно Самаре.
Гость
31 января 2014, 13:20
Пррррелестная логика после 3 сразу 5 идет? а UTS +4 что не существует?
Гость
31 января 2014, 14:13
Гость
31 января 2014, 13:20
Пррррелестная логика после 3 сразу 5 идет? а UTS +4 что не существует?
Логика простая. между московским и екатеринбургским часовыми поясами разница два часа. Если у тебя 3+2=4 или 5-2=4 то....
Гость
28 января 2014, 13:59
Кому оно так необходимо это самарское время? Я, например, и с московским себя отлично чувствую, да и другие тоже.
Гость
28 января 2014, 14:11
За других не нужно говорить. Самарское время, безусловно удобнее и физиологичнее. световой день будет более соответствовать астрономическим часам. Кому лучше, что летом в 4 часа утра светло, а в 21 час темно становится? Спорить можно до бесконечности, человек ко всему привыкает, но зачем самим создавать себе трудности?
Гость
28 января 2014, 14:13
А мне московское время нах не нужно, неудобно с ним. Верните самарское, а еще лучше оренбургское.
Гость
28 января 2014, 14:20
за других не надо говорить (Я, например, и с московским себя отлично чувствую, да и другие тоже), уважаемый. Другие сами расскажут, как им нравится московское и самарское время. Меня устроит только самарское. Потому что я хочу больше светлого времени суток летом вечером, да и зимой
Гость
28 января 2014, 14:28
это все просто пиар депутатов. Никто в Москве ничего менять не будет. Стоит только перейти Москве перейти на зимнее время как в следующем мае или сентябре москвичи поймут что их крупно обнанули и вечером у них будет темно в 8 вечера. И снова по кругу... Есть единственный способ жить по времени это: жить в своем часовом поясе и менять время на зимнее и летнее. Никто ничего лучше не придумал. Так живет 80% всего земного шара. А мы как обычно что-то ищем свое.
Гость
28 января 2014, 14:39
Как Вы правы!!!!!!
Гость
28 января 2014, 14:41
Да зачем всем то время крутить? Вот если надо кому на катере по Волге до 12 ночи кататься да пожалуйста - переведи свои часы на 4 часа назад и катайся:))) А кто рано встает ему что в потемках ходить как зимой? Короче на всех не угодишь!
Гость
28 января 2014, 14:46
верно, поддерживаю, нужен наш пояс и летнее и зимнее время. в итоге это все-таки и экономия энергозатрат, о которой все говорят, но которую ни х.. не считают, пока нефть еще есть
Гость
28 января 2014, 15:10
Несмотря на то, что вопрос о возврате Самарского времени поднимался неоднократно, хочу сказать и выразить свое мнение, оставьте Вы время в покое! Московское время - очень удобно. Я не «пижон» ,как изволил сказать в прямом эфире Депутат Самарской городской думы г-н Матвеев 27.01.14 ,должно быть стыдно ему , так называть людей этим словом лишь за то, что они за московский часовой пояс! Могу сказать, что все доводы по переходу на Самарское время блеф ,ширма для того чтоб просто 2 месяца летом в 22.00 искупаться или погулять, а как укладывать малыша спать в летнюю пору, когда в 10 часов вечера светит солнце и не спадает жара? А утром идти в школу к 8 часам, и спать на первом уроке, потому темень? Хочу, чтобы Самара осталась в московском времени, тем боллее зимой Самара живёт по своему прежнему самарскому времени. Утром в 5 часов должно быть светло, человек должен просыпаться с солнышком, а в 22 - темно, когда организм уже требует покоя.
Гость
28 января 2014, 15:44
А вы про школу то что то знаете? летом каникулы вообще-то. А в сентябре (1 го сентября они заканчиваются) в 10 уже темно.
Гость
28 января 2014, 15:50
Поддерживаю!
Гость
28 января 2014, 15:52
летним утром в 5 должено быть светло, но не жарко как в полдень, а в 22 - светло, потому что это лето
Гость
28 января 2014, 14:07
Верните Самарское время- пожалуйста!
Гость
28 января 2014, 17:35
В Самаре итак Самарское
Гость
28 января 2014, 18:20
Куда вернуть если сейчас Самарское время.?
Гость
28 января 2014, 14:15
был как-то летом в командировке в Оребургской области, разница два часа, но так приятно просыпаться с утренним солнцем в прохладе, чем как у нас - выходишь на улицу из дома на работу, а уже жарит во всю.
Гость
28 января 2014, 16:28
вот так бы и у нас
Гость
28 января 2014, 18:04
Присоединяюсь!
Гость
28 января 2014, 20:41
И я с тобой полностью согласен! Я за Оренбургское время +2 часа!
Гость
28 января 2014, 17:36
Всем приверженцам московского времени, легкий способ прекратить спор. переводим Москву на самарский часовой пояс и все нормально... у всех одинаковое время... вот только москвичи (в т.ч. и депутаты) на это не пойдут, амбиции зашкаливают!!! я как и все самарские жители за Самарское время!!!!
Гость
28 января 2014, 19:45
особо одаренным! москва итак живет по самарскому времени.
Гость
28 января 2014, 20:29
Москва живет по времени +4 это Самарское время!
Гость
28 января 2014, 14:49
Очень многие имеют загородный дом. Сокращение светового дня - это сокращение рабочего ( дачного) дня. В сентябре приезжаешь за город в 17 часов, а в темноте делать уже нечего во дворе. Вот и сидишь в домике, мужики водку пьют. А в августе на набережной_ 19 часов, а народу нет, темно, все разошлись по домам. Зато, летом в июле в 3 часа светло , спать не хочется, и солнце жарит.
Гость
28 января 2014, 15:22
"Сокращение светового дня - это сокращение рабочего ( дачного) дня". Что за глупость??? Кто световой день сократил???
Гость
28 января 2014, 16:05
Гость
28 января 2014, 15:22
"Сокращение светового дня - это сокращение рабочего ( дачного) дня". Что за глупость??? Кто световой день сократил???
Ну сам подумай, если летом в 3 часа светло, а город спит, для кого этот свет? Он нужен как раз вечером...
Гость
28 января 2014, 16:24
Гость
28 января 2014, 15:22
"Сокращение светового дня - это сокращение рабочего ( дачного) дня". Что за глупость??? Кто световой день сократил???
Депутаты личным указом " световой день на 1 час меньше, а в сутках 23 часа))) бездельники!!! хватит стрелки крутить! оставить самарское время!
Гость
29 января 2014, 13:28
А теперь уберите комментарии с перевесом голосов меньше нуля и будет видно мнение людей! А именно, учитывая что во всей стране летнее время, Самаре нужно Самарское летнее время - UTS +5! И в случае возврата переходов мы вернемся в свое нормальное время!
Гость
29 января 2014, 14:31
это вы про плюсики минусики? я вот легко на ваш пост сделаю -20 если пожелаете -100, интернет не показатель и не может являтся реальным показателем чьего то ни было преимущества!! зачем огород городить, вводить UTS +5, что бы в случае перевода осталось UTS +4? не проще просто один раз и навсегда оставить UTS +4?
Гость
29 января 2014, 15:59
Гость
29 января 2014, 14:31
это вы про плюсики минусики? я вот легко на ваш пост сделаю -20 если пожелаете -100, интернет не показатель и не может являтся реальным показателем чьего то ни было преимущества!! зачем огород городить, вводить UTS +5, что бы в случае перевода осталось UTS +4? не проще просто один раз и навсегда оставить UTS +4?
Ну сделай, хотя бы -20. Сможешь? время пошло)))))))
Гость
29 января 2014, 16:18
Гость
29 января 2014, 15:59
Ну сделай, хотя бы -20. Сможешь? время пошло)))))))
щас! засекай!
Гость
28 января 2014, 16:48
Для тех кто в танке. По международной градации часовых поясов так называемый "московский" (UTC+3) расположен от восточной границы Польши до восточной границы Московской области. Следующий часовой пояс (UTC+4) находится от западной границы Рязанской области до восточной границы Самарской области. По всем канонам однозначно Самара это (МСК + 1). Более того из географии известно, что Волга восточнее всего протекает в Самаре (Самарская лука) по сравнению с другими регионами Поволжья и Самара находится ближе территориально к (UTC+5). Как мы видим Москва и Самара это разные часовые пояса и спорить тут не о чем.
Гость
28 января 2014, 17:32
за исключением одного, самара и живет сейчас по (UTC+4)
Гость
28 января 2014, 17:46
Поддерживаю!!! Нужно именно так как природой создано и никак иначе! А любители смотреть зомбоящики привыкнут)
Гость
28 января 2014, 18:12
Ну так кто в танке? Долгота 50 градусов в каком часовом поясе должна быть? Между +3 и +4. У нас +4. Люди давно не по рекам ориентируются, а по географическим координатам. Никаких МСК+1, и никак территориально к +5 ближе Самара не находится.
Гость
28 января 2014, 14:58
время прежде всего необходимо тем, кто не хочет платить за бесполезно горящие лишний час лампочки .
Гость
28 января 2014, 15:59
Ага, зато скрывающееся на час позже солнце повышает расход электричества на кондиционирование воздуха, который сам по себе в 20-30 раз больше, чем расход на освещение.
Гость
28 января 2014, 16:37
Гость
28 января 2014, 15:59
Ага, зато скрывающееся на час позже солнце повышает расход электричества на кондиционирование воздуха, который сам по себе в 20-30 раз больше, чем расход на освещение.
кондиционер у тебя воздух круглые сутки лопатит, а свет ты включаешь когда не спишь
Гость
28 января 2014, 18:00
Гость
28 января 2014, 16:37
кондиционер у тебя воздух круглые сутки лопатит, а свет ты включаешь когда не спишь
Вообще-то все нормальные люди кондиционер выключают, пока сами на работе. А свет я включаю, когда он мне нужен, а не просто так, при том не везде сразу. Если кондиционер работает круглые сутки, то расход от освещения вообще копейки в сравнении.
Гость
28 января 2014, 15:21
Однозначно за возврат нашего родного времени! Это удобно для современного ритма жизни! Должен быть нормальный световой день и возможность вечерней деятельности при свете! Я думаю 99% адекватных людей летом нужнее закат в 22 вместо 21, чем рассвет в 3 часа ночи вместо 4 утра!
Гость
28 января 2014, 18:02
Очень правильно!
Гость
28 января 2014, 18:05
Согласна.
Гость
28 января 2014, 20:07
Оставьте время в покое!!! Хватит стрелки крутить!!!
Гость
28 января 2014, 16:02
Самару нужно вернуть в свой-родной часовой пояс!!!
Гость
28 января 2014, 15:22
Верните Самарское время или сделайте Оренбургское!!!!Так жить совсем темно! Утром солнышко еще не нужно, а вечером, когда оно необходимо, его уже нет!!!Световой день сократили, вечером даже летом темнеет очень рано!Это ведь мнение большинства обычных людей!Обратите внимание!!!!
Гость
28 января 2014, 16:06
Хочешь оренбургское время езжай туда, не трогай Самарское время! достали депцтатские прихвостни , лишь бы время двигать.
Гость
28 января 2014, 16:33
полностью поддерживаю!
Гость
28 января 2014, 16:41
Гость
28 января 2014, 16:06
Хочешь оренбургское время езжай туда, не трогай Самарское время! достали депцтатские прихвостни , лишь бы время двигать.
а как московские лизо...ы уже достали, кто бы знал ......................
Гость
28 января 2014, 16:44
Самаре +2 нужно к Москве, а то живем ночью, а днем спим (
Гость
28 января 2014, 17:33
самаре нужно + 12 к Москве( что мелочится!!!!)
Гость
28 января 2014, 21:59
ну так спи ночью
Гость
29 января 2014, 00:30
Гость
28 января 2014, 21:59
ну так спи ночью
он ночью гуляет поэтому вместе с депутатами просят +12 к самарскому прибавить
Гость
28 января 2014, 17:10
Московское время для того, чтобы было удобно смотреть телек? Вы с ума посходили? Мне например ваш драный футбол абсолютно до лампочки, мне надо чтобы летом темнело нормально, а не в девять вечера, и светало чтобы не в три ночи, а хотя бы в пять утра. Если сейчас еще и на зимнее время переведут вообще капец. Да, на Дальнем Востоке реально сейчас светает часов в десять, ну так верните им свой часовой пояс! Когда говорят об отмене летнего времени и установлении постоянного зимнего, становится страшно за детей, которые будут возвращаться со школы часа в три дня в темноте! Верните все назад, как было - все часовые пояса и переход на зимнее и летнее время.
Гость
28 января 2014, 18:30
нет постоянного зимнего, не существует
Гость
28 января 2014, 16:07
Зачем нам солнышко в 4.00 утра летом-когда все нормальные люди еще спят???А вечером уже в 20-21.00 темнеет!!!!Никаких дел на дачном участке не сделаешь!А в сентябре еще раньше темнеет!Это очень неудобно!!!Верните наше самарское время!!!А еще переплачиваем за электроэнергию!!!
Гость
28 января 2014, 17:12
то есть если перевести на оренбургское время в 5-00 с рассветом ты уже не спишь?
Гость
28 января 2014, 20:37
да какое мне, например, дело до ваших проблем на даче, когда хотите тогда и работайте или вообще не работайте, ваша забота и удовольствие! Замучили сельскими проблемами! Когда это на селе жили по часам? По солнышку, по солнышку, ребята, коль с землёй дело имеете, а сколько стрелки покажут, это не для коров и не для морковки с помидорами!
Гость
29 января 2014, 10:47
Ну вот и все, горожане, дискуссию можно заканчивать, на 10 часов утра 29 января - 301 комментарий. За САМАРСКОЕ время - 544 отзыва, а за Московское время - 381 отзыв. Комментарии излишни!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
29 января 2014, 11:42
вот матвееву делать нечего, считает за и против да еще и женским ником подписывается, Только какое время для вас самарское? то что оренбергское +2. или нормальное Самарское без всяких переводов, так оно сейчас действует и москва живет по самарскому времени.
Гость
29 января 2014, 11:54
И эти 381 написали пять человек!)
Гость
29 января 2014, 13:09
Гость
29 января 2014, 11:54
И эти 381 написали пять человек!)
не льстите им, батенька, за московское время тут человека 2-3 в коментах гадят судя по стилистике и орфографии, не больше))))))))))))))))))))))))))))))
Гость
29 января 2014, 09:44
Все кто за московский часовой пояс - пиарщики проплаченные! САМАРЕ-Самарский часавой пояс!!!!!
Гость
29 января 2014, 10:20
+100500! Несчастные прозомбированные телеящиком-успокойтесь уже и привыкайте к естественному времени!!!
Гость
29 января 2014, 10:49
Все кто за Самарское время - пиарщики проплаченные! САМАРЕ - Московский часовой пояс!
Гость
29 января 2014, 11:34
А кто за оренбургское время, пиарщики не проплаченные, а так по скудности.
Гость
28 января 2014, 18:29
Самаре,самарское время
Гость
28 января 2014, 20:57
Разница на час или два? Конкретики, господа...
Гость
29 января 2014, 09:58
Гость
28 января 2014, 20:57
Разница на час или два? Конкретики, господа...
Возьми учебник Географии, вся конкретика там.
Гость
29 января 2014, 10:32
Если внимательно прочитать комментарии, то видно, что за Московское время 3-5 человек. Двое из них написали по 5-7 злых комментариев. Этим эгоистам, которым только ради своего удовольствия смотреть телевизор и "коровьей" любви к внукам, больше сказать нечего. Они плевали на всех жителей Самары. К не счастью такие люди есть, хоть их и не много, но они получают удовольствие гадя нормальным людям. Не обращайте на них внимание. Любому нормальному человеку ясно, что активная жизнь человека продолжается только в светлое время суток. Самаре самарское время или Оренбургское.
Гость
29 января 2014, 11:39
Хочешь Оренбургсое, езжай живи в Оренбурге, а в Самаре оставь самарское( оно сейчас самарское) Не смотришь телевизор? выкинь ! только скажи куда. У других отличное мнение о твоего и они эгоисты? я воздержусь от коментариев кто ты!
Гость
30 января 2014, 11:47
я во множественном числе , отвечайте только за себя , и не нужно прикрываться людьми , не высокого ли вы о себе мнения ???
Гость
29 января 2014, 10:55
Нельзя бесконечно дискутировать на тему этого часа, нельзя передвигать стрелки туда-сюда. Только референдум может объективно решить, кто прав и чего хочет народ. Пусть приходят на выборы и там высказывают свою точку зрения. Именно референдум провести вместе с очередными выборами. Как дороги делать, так это к 18 году, как час так необходимо здесь и сейчас, конечно, стрелки часов двигать оно, конечно, легче.
Гость
29 января 2014, 12:16
Согласен решить может только референдум. Только вопросы нужно ставить правильно не тек ка здесь проводился опрос"Вы за московское время или против?" естественно москву никто не любит, но весь вопрос в том что она сама живет не в своем времени. Правильно вопрос референдума должен звучать так : 1)за UTC +4( в этом часовом поясе находится Самара и оно действует сейчас) 2)+1 к этому времени( декретное время) введено в 1930г отменено в 2010 3)+2 к этому времени( будет равно с Оренбургом) 4)-1 к этому времени 5) ввести два раза в год перевод на летнее время +1 и обратно
Гость
29 января 2014, 13:17
Гость
29 января 2014, 12:16
Согласен решить может только референдум. Только вопросы нужно ставить правильно не тек ка здесь проводился опрос"Вы за московское время или против?" естественно москву никто не любит, но весь вопрос в том что она сама живет не в своем времени. Правильно вопрос референдума должен звучать так : 1)за UTC +4( в этом часовом поясе находится Самара и оно действует сейчас) 2)+1 к этому времени( декретное время) введено в 1930г отменено в 2010 3)+2 к этому времени( будет равно с Оренбургом) 4)-1 к этому времени 5) ввести два раза в год перевод на летнее время +1 и обратно
пятый пункт не корректно сформулирован - он вкупе с предыдущими или предполагает только перевод на летнее время?????
Гость
29 января 2014, 13:25
Гость
29 января 2014, 12:16
Согласен решить может только референдум. Только вопросы нужно ставить правильно не тек ка здесь проводился опрос"Вы за московское время или против?" естественно москву никто не любит, но весь вопрос в том что она сама живет не в своем времени. Правильно вопрос референдума должен звучать так : 1)за UTC +4( в этом часовом поясе находится Самара и оно действует сейчас) 2)+1 к этому времени( декретное время) введено в 1930г отменено в 2010 3)+2 к этому времени( будет равно с Оренбургом) 4)-1 к этому времени 5) ввести два раза в год перевод на летнее время +1 и обратно
Вот это как раз и называется- "запудрить народу мозги"!
Гость
28 января 2014, 15:37
Я Вам больше скажу все мои знакомые как и Ваши думают так же за возврат Самарского времени!Я Вам даже больше скажу,,,,,,,,,,,,,,,,в одном из интервью премьер соседнего государства Д.А.Медведев заявил,что проблемы в Самарском/московском времени,он вообще предложил сделать в России один часовой пояс как в Китае!!!!Это что же они курят в своей Москве,что им так мешает наше время,бедолаги не могут посчитать прибавить,когда из своего Вавилона летят в наш прекрасный край Самарская область(правильно Костя говорил -надо выходить из состава)!!!
Гость
28 января 2014, 16:24
Ну там (с фонариками) примерно, 20 чел было, а не 5. Знаю, т.к. я там присутствовала вместе с супругом. При такой "активной" гражданской позиции, все будет так, как в очередной раз решать "наверху". А здесь много чего можно написать...Одно радует, что такая инертность нашего самарского народа не дает разрастаться масштабным конфликтам по поводу национальной принадлежности, т.к. исторически сложилось, что мы - многонациональный регион.
Гость
28 января 2014, 16:42
каких 20? посмотрите видео в предыдущей теме!! 6 бездельников депутатов с фонариками, считающих себя большинством Самары, остальных жителей для них не существует видимо.
Гость
28 января 2014, 19:40
Гость
28 января 2014, 16:42
каких 20? посмотрите видео в предыдущей теме!! 6 бездельников депутатов с фонариками, считающих себя большинством Самары, остальных жителей для них не существует видимо.
делать им нечего депутатам, заботу якобы о народе показывают.
Гость
29 января 2014, 08:46
Гость
28 января 2014, 16:42
каких 20? посмотрите видео в предыдущей теме!! 6 бездельников депутатов с фонариками, считающих себя большинством Самары, остальных жителей для них не существует видимо.
Я так смотрю, вы работаете в поте лица - по клаве стучите, даже ж** не отрывая от стула. Работничек.
Гость
28 января 2014, 18:24
Верните нам наше Самарское время!!!!
Гость
28 января 2014, 19:47
как вернуть когда уже самарское?. это депутаты только хотят оренбургское. не позволим временщикам трогать самарское время.
Гость
28 января 2014, 21:38
Выскажу свои впечатления. Плыл несколько лет тому назад на круизном лайнере по Волге, когда Медведев не брался за стрелки. Плыли вниз мимо Жигулей. Экскурсовод говорил о красоте средней Волги, посмотрите налево, посмотрите направо. Когда выходили на берег в Самаре всех предупредили, что в Самаре, в единственном городе на Волге время отличается на один час в большую сторону от московского. Так было приятно слышать что в Самаре даже время свое. Если хотите это прозвучало как бренд.
Гость
29 января 2014, 00:38
что за бренд москва далеко а от соседей отличались на час это не бренд, это бред.
Гость
29 января 2014, 14:38
Самарское время это Москва + 1 час. Всё! Единственно верное время.
Гость
29 января 2014, 15:12
Самарское время UTS +4, а в москве хоть новосибирское время. москву ненавидите, но орентироваться от нее хотите.
Гость
29 января 2014, 15:47
Да, все правильно, вот мы и вернулись на "круги своя", вернуть то, что отнял в 2010 г. Артяков, совершенно не считаясь с мнением жителей нашей губернии.
Гость
29 января 2014, 16:19
Гость
29 января 2014, 15:47
Да, все правильно, вот мы и вернулись на "круги своя", вернуть то, что отнял в 2010 г. Артяков, совершенно не считаясь с мнением жителей нашей губернии.
Артяков вернул то что было отнято в 1930 и в 1981 г.
Гость
28 января 2014, 15:31
эти игры со стрелками были затеяны, чтоб за наш счёт по тихому компенсировать затраты от аварии Саяно-Шушенской ГЭС. Энергетики на нас всех неслабо наварились( ведь в своём поясе было только 8 регионов).И теперь опять всё отыграют назад.Народ ещё и спасибо скажет Путину,не поняв,что с его подачи это и делалось когда-то. Все их манипуляции со временем давно были ясны- обобрать нас....
Гость
28 января 2014, 18:15
Официальное время должно отражать время суток. А кому с кем удобно работать... никто не неволит начинать рабочий день ровно в 8-00 по местному времени. Начинайте рабочий день во сколько удобнее для работы, и работайте спокойно хоть с Москвой, хоть с Оренбургом, хоть с Абиджаном.
Гость
29 января 2014, 10:30
В одно и то же время в Москве вечереет, а в Самаре ночь. За что такое наказание?
Гость
31 января 2014, 16:45
Если "обнулим" разговор, то на сегодняшний день получается следующее. Самара сейчас живёт по своему "старому" "зимнему" времени. Много лет в апреле мы переходили на "летнее" время и всем было хорошо. Т.е. к сегодняшнему времени прибавляли ещё один час. Что по состоянию дел на сегодня ни по одному раскладу так не получится. Медведев планирует перевести всю страну на час назад. Наша Самарская дума просит в этом случае прибавить Самаре один час. Таким образом все тут зря копья ломают - ничего в Самаре не изменится. Если Правительство в очередной раз не услышит депутатов Самарской думы, а Медведев в очередной раз Самаре сминусует часовой пояс, то следующей зимой ночь будет наступать не в 16 часов, как сейчас , а в 15, а летом будет светать вообще после 2 часов ночи. Многие здесь хотят светлых вечеров, забудьте. Вижу один выход - уходить от Москвы на 2 часа.
Гость
28 января 2014, 21:02
А вот теперь представте, выезжаю я из Похвистнево через 30 км Бугуруслан (Оренбурская обл.) а там на 2 часа больше. Помоему глупо, разница по времени 2 часа в одном часовом поясе. Верните Самаре свое время, и ненадо никакой ерундой заниматься есть проблемы поважнее этих: ЖКХ, дороги, образование, больницы и т.д !!!!
Гость
29 января 2014, 08:56
А, так вы сторонник одного часового пояса на всю страну?
28 января 2014, 21:00
я за самарское время!!!!летом можно подольше погулять и на даче поработать после работы!!!!
Гость
28 января 2014, 16:08
И нечего некоторым депутатам пиариться. Разница между Самарой и Москвой 1 час.
Гость
28 января 2014, 15:28
Опять дети на уроках спать будут. Светлое время прибавят к вечеру, отнимут утором. Не надоело. А счеткики перетарифицировать господин Матвеев будет? Представляете, на часах 10.30 , а на улице темно. Тогда начнуть выходить на пикеты по утрам вместе с дошкольниками вместо фонариков. действительно клоуны. У нас весь педколлектив проголосовал против возвращения к самарскому времени. Казань, Волгоград, Саратов в одном меридиане. с нами, но у них московсое время.
Гость
28 января 2014, 16:30
Они, дети, и так и так спать будут. А при самарском времени- хоть часок при солнышке вечером погуляют! А Вам, современным преподам, не дурью надо маяться, а учить детей как раньше Ваши предшественники учили- качественно и бесплатно!!!!!!!
Гость
28 января 2014, 17:11
Гость
28 января 2014, 16:30
Они, дети, и так и так спать будут. А при самарском времени- хоть часок при солнышке вечером погуляют! А Вам, современным преподам, не дурью надо маяться, а учить детей как раньше Ваши предшественники учили- качественно и бесплатно!!!!!!!
ну хороший родитель , дети у него до 22-00 гуляют.
Гость
28 января 2014, 17:27
Когда это в Самарской области в 10-30 было темно? Не путайте Самарскую область с Дальним Востоком!!!Зимой самое позднее когда светает - это 8-30, и это наше время, самарское, и так было всегда и это нормально и привычно, правда сечас оно считается московское по-летнему, если же на зимнее переведут, тогда светать может и будет пораньше, что не актуально, и не надо прикрываться детьми, но зато темнеть будет в 15, а то и раньше. У вас дети интересно ходят на какие-нибудь внешкольные занятия?
Гость
28 января 2014, 22:15
Самаре нужно свое время. Прихожу с работы и дня уже нет.Все мои родные с этим согласны.
Гость
29 января 2014, 00:39
приходи с работы когда день есть.
Гость
28 января 2014, 21:33
Ура, я очень рад! Кому не нравится эта идея, собирайте подписи)))
Гость
29 января 2014, 08:45
Да если начнём, мы вас всех 20 в разы переплюнем. Просто у нас нет такого тролля, как ваш матвеев.
Гость
29 января 2014, 09:31
Гость
29 января 2014, 08:45
Да если начнём, мы вас всех 20 в разы переплюнем. Просто у нас нет такого тролля, как ваш матвеев.
в интернете любой опрос можно сделать с любым результатом,
Гость
29 января 2014, 09:42
Гость
29 января 2014, 08:45
Да если начнём, мы вас всех 20 в разы переплюнем. Просто у нас нет такого тролля, как ваш матвеев.
Да, мы... Да, мы... Вот и начните
Гость
29 января 2014, 16:46
Каждый часовой пояс должен жить по своему астрономическому времени , в Самаре должно быть своё время, отличное от Москвы.
Гость
29 января 2014, 17:10
Да бесполезно, не понимают они это. Зациклились на москве.
Гость
29 января 2014, 17:32
Самара и живет по своему астрономическому времени, какое время в москве мне вообще пофиг
Гость
28 января 2014, 22:11
Я за самарское!!! После работы на рыбалочку успевать буду... Отдыхать надо не только по выходным
Гость
29 января 2014, 09:36
Если вернут Самарское время то люди больше времени будут проводить на улице , на свежем воздухе - это здоровье, а это большой +
Гость
29 января 2014, 10:47
Если не отремонтируют дороги, то народ будет дышать в пробках загазованным воздухом, если бы только час, так нет же, по нескольку часов теряем в пробках.
Гость
29 января 2014, 11:32
Что возвращать? сейчас итак самарское
Гость
29 января 2014, 11:49
Гость
29 января 2014, 10:47
Если не отремонтируют дороги, то народ будет дышать в пробках загазованным воздухом, если бы только час, так нет же, по нескольку часов теряем в пробках.
А кто сказал что вместо перевода/неперевода стрелок возьмутся за дороги?)))) Эхх дети.
Гость
28 января 2014, 20:40
Я тоже против времени которое сейчас есть! Я за Оренбургское +2 часа. Там утро похоже на утро, встаёшь с утренней прохладой вместе с солнцем, и после работы есть пару часов которые можно провести на пляже или на даче.
Гость
28 января 2014, 22:04
Езжай в оренбург и наслаждайся, а в Самаре Самарское время
Гость
28 января 2014, 22:31
после работы по 2-3 часа стоим в пробках, а какой даче может идти речь, до нее доехать надо, час не решит проблем самарских. Дороги делайте, чтобы пробок не было.
Гость
28 января 2014, 14:09
Поддерживаю, по времени мск удобно!
Гость
28 января 2014, 15:17
Чиновник??? Тогда понятно
Гость
28 января 2014, 15:55
Гость
28 января 2014, 15:17
Чиновник??? Тогда понятно
Почему это сразу чиновник?! Я ни коем образом к чинушам не отношусь, но за МСК время. Во-первых уже надоели эти метания из стороны в сторону. Во-вторых у меня ребенок сейчас Спокойной ночи посмотрел ив 21-00 спатеньки. Мое мнение, что большая часть людей, которая хочет самарское время, просто исходит из того, что в названии присутствует слово "Самарское" (их слово "Московское" раздражает). А вообще и любого пояса есть свои плюсы и минусы.
Гость
28 января 2014, 16:37
Гость
28 января 2014, 15:55
Почему это сразу чиновник?! Я ни коем образом к чинушам не отношусь, но за МСК время. Во-первых уже надоели эти метания из стороны в сторону. Во-вторых у меня ребенок сейчас Спокойной ночи посмотрел ив 21-00 спатеньки. Мое мнение, что большая часть людей, которая хочет самарское время, просто исходит из того, что в названии присутствует слово "Самарское" (их слово "Московское" раздражает). А вообще и любого пояса есть свои плюсы и минусы.
А ребенок подрастет!!!!! Что, всю жизнь "спокойку" смотреть будет?
Гость
28 января 2014, 14:22
Дело не в чувствах. А в разнице по времени с другими областями, например Оренбургская. Какие-то рабочие моменты срываются у людей.
Гость
28 января 2014, 17:37
То что нет разницы по времени с другими соседями, это как происки москвы?
Гость
28 января 2014, 19:57
а вот я никаких связей с Оренбургом не имею, меня устраивает, что у нас Московское время, как и рядом в Саратове, Казани, Ульяновске и что?
Гость
28 января 2014, 20:26
а с Владивостоком нет проблем со временем, а с Нью-Йорком? Что за бред! ?
Гость
28 января 2014, 18:03
Депутаты если вы вменяемые люди то Самаре самарское время. Это статус самарской губернии.
Гость
31 января 2014, 18:52
А кто нам даст уйти от Москвы на 2 часа? Вы почитайте Обращение Самарской Губ. Думы к Председателю Гос. Думы "Просим учесть позицию Сам. Губ. Думы о необходимости перевода Сам.области в часовую зону МСК + 1 час", ну и сколько же мы будем просить? А ведь перед тем, как утверждали проект "о переходе на зимнее времяисчисление", Самарская Губ. Дума 15 октября 2013г. направляла обращение Председателю комитета Гос. Думы о включении Самарской области в зону МСК + 1 час. Москва вообще игнорирует позицию Сам. Губ. Думы.
Гость
31 января 2014, 18:59
А в случае принятия этого Законопроекта, наши соседи Оренбуржцы, повернут свои часы на два часа назад! Может нам объединиться с соседями в борьбе за "светлый час"?
Гость
28 января 2014, 19:10
Мне Московское то же лучше , и не из за того , что оно Московское , удобнее , получается , что Вы ложитесь после просмотра телепередач на 1 час позже Москвы , а встаёте на 1 час раньше той-же Москвы , получается 2 часка недосыпа , а это приводит к разного рода заболеваниям , человек ходит вялый , раздражительный И конечно это сказывается на рабочих показателях ( не до работы ) . Примеров можно привести много , но я скажу ещё об одном . Пожилые люди страдают плохой памятью , и им проще посмотрев на часы , остановить свои мысли на том сколько время , а не вспоминать , прибавить час или отнять ...
Гость
28 января 2014, 21:25
ты меньше смотри сериалы и будешь высыпаться!
Гость
28 января 2014, 23:35
А зомбоящик вообще вредно смотреть, особенно по ночам. А если уж вам так хочется посмотреть какую нибудь поздно идущую передачу, то сейчас, в век высоких технологий, нет никакого труда ее (передачу) скачать из интернета. А еще я открою вам один маленький секрет - программа телепередач печатается по местному времени и пожилым людям голову для этого ломать не нужно.
Гость
29 января 2014, 00:35
Гость
28 января 2014, 23:35
А зомбоящик вообще вредно смотреть, особенно по ночам. А если уж вам так хочется посмотреть какую нибудь поздно идущую передачу, то сейчас, в век высоких технологий, нет никакого труда ее (передачу) скачать из интернета. А еще я открою вам один маленький секрет - программа телепередач печатается по местному времени и пожилым людям голову для этого ломать не нужно.
типа не смотришь "зомбоящик"? скажи куда выкинул телевизор?