Самарский рынок наружной рекламы постепенно переводят в законное русло. В феврале в региональном правительстве планируют окончательно утвердить схему размещения рекламных конструкций на территории Самары. Об этом сообщает управление информации и аналитики горадминистрации.
Министр имущественных отношений Самарской области Юлия Степнова в свою очередь заявила, что в настоящее время согласование документа находится на финальной стадии. В схему войдут около 1,5 тысячи рекламных конструкций. Например, на Московском шоссе и Ново-Садовой планируют оставить только около 30 щитов.
«Все муниципалитеты должны подготовить схему размещения рекламных конструкций до 1 марта. Мы не можем выбиваться из графика проведения торгов. Их запланировали проводить в марте, – рассказала Юлия Степнова. – Однако пока только 18 муниципалитетов представили схему. Из них 15 отправили обратно на доработку. Некоторые написали, что у них ноль конструкций, другие не указали адреса».
Фото: Фото с сайта Clubs.ya.ru