RU63
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Самаре
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

3 м/c,

ю-в.

770мм 65%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к новости

На площадь Революции хотят вернуть царя

3 февраля 2014, 12:20
Поделитесь своим мнением
Комментарии
407
Гость
3 февраля 2014, 17:01
Мила 8 декабря 2013 Кто-то памятники ставит, кто-то их разрушает. Сегодня человека славят, завтра его выставляют мерзавцем. Царей в святые, герои гражданской войны вроде уже и не герои. А вокруг злоба, люди друг друга ненавидят. Молодежь не знает историю страны, юмор ниже пояса, люди друг друга не видят хотя и зрячие, так ли уж важно где будет этот памятник и будет ли он вообще.... Что-то не так мы делаем. Творим себе кумиров, преклоняемся им, а потом свергаем вот так и живем.....
Гость
3 февраля 2014, 18:43
Пока не восстановим историческую правду, нельзя двигаться в будущее.
Гость
3 февраля 2014, 20:53
Гость
3 февраля 2014, 18:43
Пока не восстановим историческую правду, нельзя двигаться в будущее.
Оказывается наш главный тормоз - историческая правда)))))) то то мы стабильно отстаем от развитых стран. Причем еще со времен монарха, памятник коему хотят искать в Волге.
Гость
3 февраля 2014, 22:33
Гость
3 февраля 2014, 18:43
Пока не восстановим историческую правду, нельзя двигаться в будущее.
Восстанавливай . Деньги есть ? Народу надоело . Нельзя двигаться в будущее ,если всё время оглядываться на прошлое . Учиться , а не оглядываться. Учиться, учиться и учиться -так завещал ЛЕНИН .
Гость
3 февраля 2014, 17:39
"Памятник Александру II был снесен не по воле жителей, а по воле «кучки» людей, стоящих на тот момент во главе города." Не "кучки людей", а действовавшей тогда властью. А вот сегодняшняя кучка людей (15-16 человек) хотят ввергнуть действующую сейчас власть в деяния, которые сами же осуждают - снос памятников.
Гость
4 февраля 2014, 12:34
Это не снос памятника, это восстановление исторической справедливости. Коммунисты могут своего истукана поставить в любом другом месте города, на свой постамент.
Гость
4 февраля 2014, 14:00
Гость
4 февраля 2014, 12:34
Это не снос памятника, это восстановление исторической справедливости. Коммунисты могут своего истукана поставить в любом другом месте города, на свой постамент.
Тогда и Сашку вместе с Николашкой своего ставьте в другом месте!
Гость
4 февраля 2014, 20:00
Гость
4 февраля 2014, 14:00
Тогда и Сашку вместе с Николашкой своего ставьте в другом месте!
Нет, будет стоять на своём историческом месте. А вот для своего вовки, ищите место.
Гость
3 февраля 2014, 15:35
Многое утеряно во времена демократии, и восстановить не реально. ЗИМ революцию пережил, а вот демократию не смог...
Гость
3 февраля 2014, 17:14
а не нуже им ЗИМ, им ТЦ нужен или памятник царю, или церквушка очередная!
Гость
4 февраля 2014, 11:02
Где ты демократию видел, дружище, после 1996 года? А 1996 год ЗИМ пережил будь здоров, стачком, все дела - люди тогда не дали закрыть и разрушить завод! Вот тогда была демократия. А после вторых выборов - все, авторитарная олигархия...
Гость
3 февраля 2014, 17:53
Вот так и зомбируют людей, мол типа сплошные обращения. Не врите! Поискал в инете, так и не нашел. Александра, поделитесь с аудиторией, кто там в этом Самарском дворянском собрании?
Гость
3 февраля 2014, 17:07
Господи, что же у нас все как обычно, одно снести другое поставить, ну почему же как в Англии нельзя, где стоит памятник и Якову II и Кромвелю, как во Франции где памятник Людовику и Робеспьеру??? Почему сразу надо все сносить как в 20 - х годах прошлого века и сейчас опять то же самое????
Гость
5 февраля 2014, 14:29
Золотые слова!
Гость
6 февраля 2014, 08:16
Почему вас тянет опять" разрушить все до основания, а затем..."? Уже столько раз разрушали страну, памятники, промышленность... Вам, разрушители, от этого лучше стало? Пусть стоят себе и Ленин и Куйбышев, они мне не мешают и не волнуют ни капельки, как и большинство здесь живущих. Давайте поставим памятник Артякову, я соберу 15 подписей и выйду с идеей... Давайте?!! Орденом его президент за работу в Самаре наградил, давайте и памятник поставим.
Гость
10 февраля 2014, 14:29
А потому что тогда к власти пришло тупое быдло и сейчас ума не прибавилось
Гость
3 февраля 2014, 17:44
Сама идея сноса памятника, это унижение власти и подталкивание её к тем же решениям и действиям от которых, как считают черносотенцы из " Союза русского народа"они сейчас ушли, отобрав у народа свободу и веру в счастливое будущее себе и своих детей. Если мы будем уничтожать всё, что связанно с Советской властью и восстанавливать, что было до революции, где большинство людей страдали от нищеты и унижения, то новая революция не заставит долго себя ждать. Пример: снос памятника Ленину в Украине. Страшно смотреть, куда идёт страна и кто её ведёт. Вы хотите того же?
4 февраля 2014, 11:41
Украина идет по своему пути. Им надоела коррупция и кумовство. А вы смотрите дальше свои федеральные каналы и верьте всему тому, что там говорят.
Гость
4 февраля 2014, 08:25
Не слишком ли большая смелость для трех с половиной дятлов выступать от имени всех жителей Самары?
Гость
4 февраля 2014, 13:36
Несколько таких в своё время развалили нашу страну. Поэтому нужно в корне пресекать такие "инициативы".
Гость
3 февраля 2014, 15:50
ДОРОГАМИ ЗАЙМИТЕСЬ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
4 февраля 2014, 01:16
Что, выучились при социализме, теперь можно и ногами топтать? Что творите-то? Оставьте Ленина в покое!!! А Александру можно и в другом месте поставить! Памятники Ленину-это тоже наша история, и вклад в историю нашего государства вождя мирового пролетариата нельзя недооценивать!
Гость
3 февраля 2014, 17:17
"«Сейчас еще живы люди, которые жили во времена Ленина и являются его ярыми сторонниками. Таких граждан достаточно много" Можно подумать живы кто видел царя, хотя основная масса граждан РФ это потомки тех кто им прислуживал, а потом их же штыками колол!
Гость
3 февраля 2014, 18:47
Интересное утверждение по поводу штыков. Видимо, ваша точка зрения взята из краткого курса вкпб.
Гость
3 февраля 2014, 20:55
Гость
3 февраля 2014, 18:47
Интересное утверждение по поводу штыков. Видимо, ваша точка зрения взята из краткого курса вкпб.
Хотите сказать они не участвовали, а просто рядом стояли и осуждали?
Гость
4 февраля 2014, 08:00
Меня тоже эта фраза поразила. Звучит, как призыв избавиться от этих людей - которые еще помнят Ленина и не считают его кровавым тираном.
Гость
3 февраля 2014, 23:21
"На площадь Революции хотят вернуть царя" во как, а я хочу, чтобы на улицы Самары вернули чистоту и порядок, которые я видел собственными глазами в 70-80-х годах прошлого столетия кто против?????
Гость
4 февраля 2014, 08:13
В чем проблема? Возьми метлу , лопату и вперед! Будет тебе порядок.
Гость
4 февраля 2014, 08:50
Гость
4 февраля 2014, 08:13
В чем проблема? Возьми метлу , лопату и вперед! Будет тебе порядок.
не будет. его одного не хватит.
Гость
4 февраля 2014, 10:38
Гость
4 февраля 2014, 08:13
В чем проблема? Возьми метлу , лопату и вперед! Будет тебе порядок.
проблема в таких как вы судя по вашему гонору именно от таких, как вы остаются кучи пивных банок и бутылок, шелуха от семечек и скорлупа от орешек, да слюни и сопли на тротуаре - никакой лопаты не хватит, чтобы успевать убирать за вами а дворников и так уже пора в музее показывать - очень редкий вымирающий вид оказывается
Гость
3 февраля 2014, 17:15
"пишет Дмитрий Теретин в своем обращении" это кто????
Гость
3 февраля 2014, 21:03
И правда, кто этот святой правдописец?! Что это за знахарь-историк?? "..некоторые активисты предлагают объединиться и заняться поисками спонсора.." - а это кто? я думал все бездельники на евромайдан уехали...
Гость
4 февраля 2014, 12:29
Человек!
Гость
3 февраля 2014, 15:04
Хватит ерундой заниматься. Если есть лишние деньги потратьте на больных или погорельцев. А императору всё равно будет ли памятник ему стоять или нет
Гость
3 февраля 2014, 17:57
вот и я об том же! А то Самара и так уже город памятников на переименнованных улиц, оврагов,площадей
Гость
4 февраля 2014, 00:29
Не трогайте Ленина!!!
Гость
4 февраля 2014, 12:57
Просто, сбрасывайте самозванца с постамента.
Гость
3 февраля 2014, 15:20
Да вот в жизни не поверю в "За последние годы городские власти получили немало обращений с просьбой снести статую вождя пролетариата и вернуть на площадь памятник Александру II". Вот прям заняться нечем жителям, как шило на мыло менять и памятники с места на место переставлять. Дурость какую-то пишут....Если только Сивиркину заняться нечем - решил позировать для Царепамятника (сходство то определенное есть)))))
Гость
3 февраля 2014, 22:36
Ваша ирония не уместна. Смысл восстановления памятника не в замене одного куска металла на другой, а в восстановлении исторической преемственности, придания историческому центру его первозданного облика, его величия и красоты. Александр II завершил одну из самых широкомасштабных реформ в РИ безболезненно для экономики и общества страны. Памятник Александру II-это и есть величие, с которым нужно смотреть в будущее!
Гость
4 февраля 2014, 07:49
Гость
3 февраля 2014, 22:36
Ваша ирония не уместна. Смысл восстановления памятника не в замене одного куска металла на другой, а в восстановлении исторической преемственности, придания историческому центру его первозданного облика, его величия и красоты. Александр II завершил одну из самых широкомасштабных реформ в РИ безболезненно для экономики и общества страны. Памятник Александру II-это и есть величие, с которым нужно смотреть в будущее!
Для "придания историческому центру его первозданного облика" нужно прежде всего прекратить уничтожать старые здания в центре и строить на их местах небоскребы. А от перемены памятника облик города никак не изменится, тем более, что его скоро за высотками совсем видно не будет.
Гость
4 февраля 2014, 11:47
Гость
3 февраля 2014, 22:36
Ваша ирония не уместна. Смысл восстановления памятника не в замене одного куска металла на другой, а в восстановлении исторической преемственности, придания историческому центру его первозданного облика, его величия и красоты. Александр II завершил одну из самых широкомасштабных реформ в РИ безболезненно для экономики и общества страны. Памятник Александру II-это и есть величие, с которым нужно смотреть в будущее!
Я не за Ленина, но и Ваше "умничество", кака то ...Мы то не при царе росли, чего уж там.
Гость
3 февраля 2014, 16:25
Что бы нам еще придумать... чтоб народ отвлечь от реальных проблем?
Гость
3 февраля 2014, 16:41
Большевики придя к власти переписали историю страны. Православный царь, настоящий патриот страны и хозяин России. Пользуясь войной, действуя обманом и лживыми обещаниями, ленин со товарищами захватили власть. Ни чего из обещанного лениным русские люди не увидели, ни мира, ни хлеба, ни земли. Немецкий шпион и предатель, укравший у России победу в 1 МВ, восседает на украденном постаменте у царя освободителя, позор. Народ Самары должен восстановить историческую справедливость. Октябрьский переворот, вожди большевизма и их деяния, должны получить историческое осуждение и презрение.
Гость
3 февраля 2014, 18:47
уроки учи жертва ЕГЭ!
Гость
3 февраля 2014, 20:49
ты Эха наслушался?
Гость
3 февраля 2014, 21:09
Гость
3 февраля 2014, 18:47
уроки учи жертва ЕГЭ!
"Идун "18-47: гость 16:41 - прав на 100%. А ЕГЭ - как раз твоя личная трагедия, это очевидно. Воспользуйся своим же собственным советом. После истории займись русским языком, в первую очередь - подтяни пунктуацию.
Гость
3 февраля 2014, 19:20
Аха ха... опять хотят карманы бюджетом набить))) Церкви воткнуть не куда... давайте памятники ставить и реставрировать)) угадывается поводырь))) инициативная группа УХА ХА... просто КРАСАВЦЫ... Ну кто во что горазд, кто в коров с вокзалами , кто в церкви, кто тупо в заправки,кто в пищеблоки....короче кайфуют как хотят. Просто смешно на вас смотреть...Вам господа до Алабина как до Луны. И не смейте приплетать его сюда!
Гость
3 февраля 2014, 14:56
и далее по тексту. Выдавать последователей черносотенного «Союз русского народа» за всех жителей Самары и целых 15 подписантов по меньшей мере некорректно.
Гость
3 февраля 2014, 16:19
Союз русского народа это не 15 человек, а 17!!!!
Гость
3 февраля 2014, 17:34
Гость
3 февраля 2014, 16:19
Союз русского народа это не 15 человек, а 17!!!!
Колоссальная разница!!!
Гость
3 февраля 2014, 17:56
Гость
3 февраля 2014, 16:19
Союз русского народа это не 15 человек, а 17!!!!
зачет
Гость
3 февраля 2014, 23:16
Люди! Ленин это тоже наша с Вами история! Сделайте табличку на постаменте типа здесь с .... по..... был памятник такой то. Чем плохо то?
Гость
4 февраля 2014, 07:43
Лишь за то, что Александр П продал Аляску за бесценок, да и те деньги в Россию не дошли, ему место на дне Волги!
Гость
3 февраля 2014, 14:48
Я не требую.
Гость
10 февраля 2014, 11:15
Я тоже не требую. Считаю эту инициативу глупостью! Ленин - это история. А памятник Александру - пусть строят парк и ставят памятник Александру!!!
Гость
3 февраля 2014, 20:28
А давайте каждому царю - с Ивана Грозного... Если церковникам хочется - я не против - у БЕЛОГО ДОМА, рядом с церквушкой. Но вернем в Москве Дзержинского, его то же - кучка народа убрала с места, пора и вернуть.
Гость
3 февраля 2014, 22:58
так можно и с рюриков начать
Гость
4 февраля 2014, 00:12
Гость
3 февраля 2014, 22:58
так можно и с рюриков начать
Рядом с буратино в ряд...
Гость
4 февраля 2014, 12:45
Дзержинский, кажется был поляком. Одно я знаю точно, он палач русского народа.
Гость
3 февраля 2014, 19:24
"Памятник Александру II был снесен не по воле жителей, а по воле «кучки» людей, стоящих на тот момент во главе города." А памятник Ленину был поставлен по воле огромного числа горожан нового города, новой идеологии, нового стремления к лучшей жизни.Ленину много приписывают кровавости а между тем он такая же выдающаяся личность.
Гость
3 февраля 2014, 22:04
Другая "выдающаяся личность" - хан Батый тоже пролил русской крови немерено. По вашему разумению память о нем надо трепетно хранить? Ленин и его последователи лишили жизни ДЕСЯТКИ МИЛЛИОНОВ русских людей: в гражданскую войну, в многолетних массовых репрессиях, в голодоморах, бездарным руководством во Второй мировой войне. В истории КАЖДОЙ нынешней семьи есть жертвы всего этого. Задумайтесь: а во имя чего же всё это было проделано с русским народом? Во имя "бессмертных идей" сына львовского и трирского раввина?! Которые за 100 лет попыток практического применения аж в десятках стран по всему миру так нигде и не привели к предсказанному "коммунизму"? И чем, собственно, провинился к 1917 году русский народ? За что, собственно, на долгие десятилетия надо было его превратить в подопытных кроликов бредово-утопического эксперимента? P.S. Тот, кто в сегодняшней России пытается восхвалять большевиков и их последышей - плюет на могилы собственных предков.
Гость
4 февраля 2014, 09:23
Гость
3 февраля 2014, 22:04
Другая "выдающаяся личность" - хан Батый тоже пролил русской крови немерено. По вашему разумению память о нем надо трепетно хранить? Ленин и его последователи лишили жизни ДЕСЯТКИ МИЛЛИОНОВ русских людей: в гражданскую войну, в многолетних массовых репрессиях, в голодоморах, бездарным руководством во Второй мировой войне. В истории КАЖДОЙ нынешней семьи есть жертвы всего этого. Задумайтесь: а во имя чего же всё это было проделано с русским народом? Во имя "бессмертных идей" сына львовского и трирского раввина?! Которые за 100 лет попыток практического применения аж в десятках стран по всему миру так нигде и не привели к предсказанному "коммунизму"? И чем, собственно, провинился к 1917 году русский народ? За что, собственно, на долгие десятилетия надо было его превратить в подопытных кроликов бредово-утопического эксперимента? P.S. Тот, кто в сегодняшней России пытается восхвалять большевиков и их последышей - плюет на могилы собственных предков.
Ты не забывай, вояка, что царь продул последние 2 войны, загнал страну в гигантские долги, и в итоге привел империю к краху.
Гость
4 февраля 2014, 13:00
Гость
3 февраля 2014, 22:04
Другая "выдающаяся личность" - хан Батый тоже пролил русской крови немерено. По вашему разумению память о нем надо трепетно хранить? Ленин и его последователи лишили жизни ДЕСЯТКИ МИЛЛИОНОВ русских людей: в гражданскую войну, в многолетних массовых репрессиях, в голодоморах, бездарным руководством во Второй мировой войне. В истории КАЖДОЙ нынешней семьи есть жертвы всего этого. Задумайтесь: а во имя чего же всё это было проделано с русским народом? Во имя "бессмертных идей" сына львовского и трирского раввина?! Которые за 100 лет попыток практического применения аж в десятках стран по всему миру так нигде и не привели к предсказанному "коммунизму"? И чем, собственно, провинился к 1917 году русский народ? За что, собственно, на долгие десятилетия надо было его превратить в подопытных кроликов бредово-утопического эксперимента? P.S. Тот, кто в сегодняшней России пытается восхвалять большевиков и их последышей - плюет на могилы собственных предков.
Очень однобокое и поверхностное знание истории и деяний политических деятелей той эпохи.
Гость
3 февраля 2014, 15:50
Идея достойная! Большевики не имели права ни памятник сносить ни площадь переименовывать. Не ими строилась! Ленина так же выбрасывать нельзя! Его необходимо перенести в район или город построенный коммунистами! Чапаевск например или Кировский район и т.д.
Гость
3 февраля 2014, 16:31
По поводу Ильича ты прав, перенести туда где построено коммунистами, а это 80% нынешней Самары!
Гость
3 февраля 2014, 16:53
Сколько времени потратил бы орёл впустую, если бы согласился учиться у вороны! Точно про Вас!
Гость
3 февраля 2014, 17:42
Гость
3 февраля 2014, 16:31
По поводу Ильича ты прав, перенести туда где построено коммунистами, а это 80% нынешней Самары!
Да не вопрос.
Гость
3 февраля 2014, 15:30
Как громко сказано: "Жители Самары"!.. За пост советских 23 года лишь 16 человек... В жизни есть общее правило - инициатива наказуема исполнением!.. Инициаторы имеют право и на памятник Александру ll (моё отношение к данному царю положительное), и на многое другое... Только причем здесь Азаров? Хотите памятник - составьте смету, поймите сумму расходов, найдите эти деньги, а уже потом обращайтесь за разрешением смены интерьера в городе-миллионнике!.. ;)))
Гость
3 февраля 2014, 20:52
Моё отношение к царям совсем не положительное , т.к. они не менее кровавы . Это доказано историками и очевидцами.
Гость
4 февраля 2014, 14:22
Да не жители самары а "В 2002 году с такой инициативой выступило Самарское дворянское собрание" по русски написано ДВОРЯНЕ!!!
Гость
4 февраля 2014, 15:04
Гость
4 февраля 2014, 14:22
Да не жители самары а "В 2002 году с такой инициативой выступило Самарское дворянское собрание" по русски написано ДВОРЯНЕ!!!
ДВОРЯНЕ себя сами так назвали....а по происхождению Шариковы и Швондеры????
Гость
3 февраля 2014, 18:55
Александр II был достойным императором, как бы не хотел изобразить иное фантазирующий выше советчик "читать "историю"". Император, пойдя наперекор многовековой традиции и упорному сопротивлению дворянства, отменил крепостное право; освободил Балканы (в той мере, в какой это было возможно в тогдашних геополитических условиях); реформировал суды, местное самоуправление, образование, медицинское обслуживание; фактически создал новую, соответствующюю требованиям времени армию; и т. д. Прни нем бурно росло промышленное и сельскохозяйственное произволство; в годы его царствования доля России в мировом экспорте зерна доходила до 70%(!) К слову, наша Самара поднялась из обычных провинциальных городков в богатый губернский город именно на зерне. После террористического убийства царя "революционерами" по всем городам России самые простые, обыкновенные граждане стихийно, в массовом порядке начали сбор средств на сооружение памятников императору. Именно на такие народные пожертвования был построен и самарский памятник. Кроме того, часть денег была передана на строительство главного памятника - Храма спаса на крови в С-Петербурге; на его наружной стене в память об этом, среди прочих, есть и плитка с гербом Самары (на задней стене, со стороны канала).
Гость
4 февраля 2014, 10:22
В 1876—1877 годах Александр II принял личное участие в заключении секретного соглашения с Австрией в связи с русско-турецкой войной, следствием которого, по мнению некоторых историков и дипломатов второй половины XIX века, стал Берлинский трактат (1878), вошедший в отечественную историографию как «ущербный» в отношении самоопределения балканских народов (существенно урезавший Болгарское государство и передавший Боснию-Герцеговину Австрии). Критику современников и историков вызвали примеры неудачного «поведения» императора и его братьев (великих князей) на театре войны.
Гость
4 февраля 2014, 12:39
Гость
4 февраля 2014, 10:22
В 1876—1877 годах Александр II принял личное участие в заключении секретного соглашения с Австрией в связи с русско-турецкой войной, следствием которого, по мнению некоторых историков и дипломатов второй половины XIX века, стал Берлинский трактат (1878), вошедший в отечественную историографию как «ущербный» в отношении самоопределения балканских народов (существенно урезавший Болгарское государство и передавший Боснию-Герцеговину Австрии). Критику современников и историков вызвали примеры неудачного «поведения» императора и его братьев (великих князей) на театре войны.
Предатель и шпион ленин, совершил столько гнусностей против своего народа, сколько не сотворили все цари Романовы вместе взятые. Один только Брест-Литовский договор сколько стоил позора и унижения.
Гость
4 февраля 2014, 14:02
Гость
4 февраля 2014, 12:39
Предатель и шпион ленин, совершил столько гнусностей против своего народа, сколько не сотворили все цари Романовы вместе взятые. Один только Брест-Литовский договор сколько стоил позора и унижения.
Бересто - Литовск, логичное продолжение войны в которую втянул Николай со своей Алисой и Гришкой Распутиным! Так что долой самодержавие!!! Вся влвть Советам!!!
Гость
4 февраля 2014, 01:24
Царь г....., Ленин - г.... А вот фактически безызвестному среди живущих Алабину -памятник. И музей Ленина - в Алабина, с какого боку...опять захват... Тогда верните название - музей Ленина. Ведь это история!!! А мы ее почти всю обоср..... и стараемся уничтожить. Зато Швейк и буратино - само то... нужнее нужного. И вор (хороший или плохой, но вор) всех приезжающих встречает у ж/д вокзала...А памятника А. Толстому как не было, так и нет. Как и Э. Рязанову. Как и нет нормальной экспозиции, а она должна быть и большая, посвященная работе правительства СССР в годы ВОВ, работе посольств в Куйбышеве, параде - на постоянной основе. Нужны документы - запросите в МИДе, в посольствах - уверен, что перед ЧМ помогут. Это история, о которой многие самарцы (а многие уже не коренные) и не знают. Хоть к ЧМ займитесь этим, господа царисты, мэр Самары и господин губернатор. Ей богу или как угодно, Самара должна иметь такую мощную экспозицию ( если займется губернатор - то будет), Азаров денег не найдет... Временщик.
Гость
4 февраля 2014, 11:54
Мда..."Цирк уехал, клоуны остались". Гражданину Теретину срочно учить матчасть и включать мозг. Гражданину Воробьеву дельное предложение - памятник царю ставить во дворе своего дома и на свои деньги, раз такой "ыныцативный".
Гость
4 февраля 2014, 14:13
Какую матчасть то? )))
Гость
4 февраля 2014, 14:26
Гость
4 февраля 2014, 14:13
Какую матчасть то? )))
Обычную. Историю России, начиная с Петра Первого, хотя бы.
Гость
4 февраля 2014, 14:48
Гость
4 февраля 2014, 14:13
Какую матчасть то? )))
подводное плавание осваивать - пригодиться когда нырять за памятником придется))))
Гость
3 февраля 2014, 17:05
Также много было почитателей В.В.Куйбышева,но историческая справедливость взяла свое.Такой же конец будет и у адвоката- неудачника.
Гость
4 февраля 2014, 12:02
Вы, гражданин, "адвокату-неудачнику" и в подметки не годитесь. Молчите, раз ничего умного сказать не можете.
Гость
4 февраля 2014, 12:29
Лживая пропаганда большевизма оставила глубокий след в мозгах наших граждан. Ленина, немецкого шпиона, предателя, авантюриста, могильщика русского народа, готовы обожествлять. Русских царей, настоящих патриотов, ошибочно продолжают считать неудачниками. Люди, прежде чем писать чушь, ставить минус, открой Википедию, прочти кто есть кто.
Гость
4 февраля 2014, 13:32
Гость
4 февраля 2014, 12:29
Лживая пропаганда большевизма оставила глубокий след в мозгах наших граждан. Ленина, немецкого шпиона, предателя, авантюриста, могильщика русского народа, готовы обожествлять. Русских царей, настоящих патриотов, ошибочно продолжают считать неудачниками. Люди, прежде чем писать чушь, ставить минус, открой Википедию, прочти кто есть кто.
При "настоящих патриотах русских царях" большинство народа России было неграмотными, жили в грязи и антисанитарии, умирали милионами от голода и болезней. Ленин создал СССР, в котором люди со временем стали жить совсем по-другому, совершили технический и научный прорыв, освоили космос ,построили города, создали невиданную технику и промышленность. Мне кажется, Вы переоцениваете значение Википедии, а Ваша точка зрения не выдерживает никакой критики. Задумайтесь.
4 февраля 2014, 10:10
Давно пора на помойку памятник Ульянова-Бланка,сколько горя и страданий народу принёс..
Гость
4 февраля 2014, 12:56
Вы,уважаемый,наверное больше всех горевали и страдали
Гость
4 февраля 2014, 13:38
Больше горя, чем алкаш и компания, нам даже враги не принесли.
Гость
4 февраля 2014, 15:14
Романовы 300 лет Россию уничтожали! Не позволим восстановить памятник убийцам народа!
Гость
4 февраля 2014, 06:30
Если в бюджете города или у мэрии появились лишние деньги пусть занимаются реальными нужными делами,а не сносом памятников.Например восстановят разрушенные здания на улице Куйбышева,Фрунзе и т.д.
Гость
4 февраля 2014, 13:55
Так с инициативой вышли не городские власти, а небольшая группа людей. К властям пока претензий по этому поводу нет.
Гость
4 февраля 2014, 14:04
"В 2002 году с такой инициативой выступило Самарское дворянское собрание..." А можно список дворян местных опубликовать? А то проходим, возможно, мимо графьев и даже шапку не ломаем. Непорядок-с!
Гость
4 февраля 2014, 20:42
Кому честь, кому уважение, а на шутов у нас не обижаются.
Гость
5 февраля 2014, 07:54
вот вы пиарите черносотенцев!
Гость
5 февраля 2014, 10:18
А вы пиарите - русофобов!
Гость
3 февраля 2014, 15:32
Инициатива очень правильная, поддерживаю. Памятник Ленина надо убирать, так, как это место законно принадлежит памятнику АлександруII. Я готов сделать посильный взнос.
Гость
3 февраля 2014, 16:14
В частности, как писал министр Д. А. Милютин в 1874 г., «Остается только дивиться, как самодержавный повелитель 80 миллионов людей может до такой степени быть чуждым самым элементарным началам честности и бескорыстия. В то время как, с одной стороны, заботятся об установлении строжайшего контроля за каждой копейкой, когда с негодованием указывают на какого-нибудь бедного чиновника, обвиняемого или подозреваемого в обращении в свою пользу нескольких сотен или десятков казенных или чужих рублей, с другой стороны, с ведома высших властей и даже по высочайшей воле раздаются концессии на железные дороги фаворитам и фавориткам прямо для поправления их финансового положения, для того именно чтобы несколько миллионов досталось в виде барышей тем или другим личностям». Так что одни взяточники ставят памятник другому!
Гость
3 февраля 2014, 16:16
В 1867 году Аляска (Русская Америка) была продана Соединённым Штатам за 7 млн долларов. Кроме того, заключил Санкт-Петербургский договор 1875 года, по которому передавал Японии все Курильские острова.
Гость
3 февраля 2014, 16:17
Историк П. А. Зайончковский полагал, что правительство Александра II проводило «германофильскую политику», не отвечавшую интересам страны, чему способствовала позиция самого монарха: «Благоговея перед своим дядюшкой — прусским королем, а позднее германским императором Вильгельмом I, он всячески содействовал образованию единой милитаристской Германии». Во время франко-прусской войны 1870 года «георгиевские кресты щедро раздавались германским офицерам, а знаки ордена — солдатам, как будто они сражались за интересы России»! Ничего не напоминает????
Гость
3 февраля 2014, 21:18
Да хоть Чёрту с рогами памятник пусть там поставят... Настоиграло всё это, до этой кучки воинствующих депутатов и активистов всё равно нам не докричаться, они кроме самих себя никого не слушают и слышать не хотят. И не понимают, что благодаря этому "кровавому режиму" их отцы и деды действительно свободными стали, а они сейчас в думах и мэриях заседают, а не навоз вилами выгребают из барских конюшен за миску похлёбки...
Гость
4 февраля 2014, 12:50
Очень жаль людей, которым наплевать на свою историю. Иваны не помнящие родства, это про таких..., плебеи.
Гость
4 февраля 2014, 13:42
Гость
4 февраля 2014, 12:50
Очень жаль людей, которым наплевать на свою историю. Иваны не помнящие родства, это про таких..., плебеи.
История - уже свершившийся факт. И ее можно только принимать такой, как она есть. Не надо каждый раз переписывать учебники, менять памятники, переименовывать улицы с приходом к власти новых людей. Давайте уже жить не прошлым, а будущим. И думать о том, как сделать лучше жизнь для наших потомков, а не как "ублажить" наших предков. Предков мы помним, кого-то уважаем, кого-то нет, но этих людей уже нет, а нам и нашим детям жить дальше.
Гость
4 февраля 2014, 20:20
Гость
4 февраля 2014, 13:42
История - уже свершившийся факт. И ее можно только принимать такой, как она есть. Не надо каждый раз переписывать учебники, менять памятники, переименовывать улицы с приходом к власти новых людей. Давайте уже жить не прошлым, а будущим. И думать о том, как сделать лучше жизнь для наших потомков, а не как "ублажить" наших предков. Предков мы помним, кого-то уважаем, кого-то нет, но этих людей уже нет, а нам и нашим детям жить дальше.
Не понять историю, значит ошибаться в будущем.
Гость
3 февраля 2014, 22:31
пусть попробуют)))
Гость
4 февраля 2014, 10:56
решения о строительстве или не строительстве очередного объекта РПЦ на Калинина нет. АЗАРОВ МОЛЧИТ, БУДТО ВОДЫ В РОТ НАБРАЛ. Подозрительная тишина. Или документы "задним числом" готовят... Вот нам эту статейку подкинули, а мы и орем не по делу. А в это время............
Гость
4 февраля 2014, 13:53
Устанавливать памятники надо тем, кого СТАВЯТ В ПРИМЕР ШКОЛЬНИКАМ НА УРОКАХ ИСТОРИИ. Именами таких людей надо называть улицы.
Гость
4 февраля 2014, 23:50
Жители Самары просят восстановить памятник императору Александру II на площади Революции ? Количество " просящих" ? ............................................ НЕ НАДО КЛЕВЕТАТЬ НА ЖИТЕЛЕЙ САМАРЫ! Закон о клевете никто не отменял !
Гость
3 февраля 2014, 20:55
Вот я не требую, жена тоже. Родителей спросил тоже не требуют. На работе весь отдел не требует.. КТО?! Кто все эти требующие люди??? Кстати согласен, места как шоколада за баней, Швейку и Сухову место нашлось, ну вот и Алешке пусть найдут. на Сухой Самарке например памятников нет..
Гость
4 февраля 2014, 08:10
Ты про какого Алешку, болезный? Про Алешку в другой палате говорят, а здесь - про Александра.
Гость
4 февраля 2014, 13:43
Гость
4 февраля 2014, 08:10
Ты про какого Алешку, болезный? Про Алешку в другой палате говорят, а здесь - про Александра.
Алексашку-немца.
Гость
5 февраля 2014, 00:19
Гость
4 февраля 2014, 08:10
Ты про какого Алешку, болезный? Про Алешку в другой палате говорят, а здесь - про Александра.
Всё равно снести !
Гость
4 февраля 2014, 13:31
Сенека сказал: "Нет рабства более позорного, чем добровольное". Те кто хотят вернуть памятник "хозяину", тянут нас обратно в рабство. А защитникам Сашки №2 процитирую его высказывание, может кто поймёт, что он был вынужден отменить рабство.: "Лучше отменить крепостное право сверху, нежели дожидаться того времени, когда оно само собой начнёт отменяться". И есть ли в том заслуга царя?
Гость
4 февраля 2014, 20:38
Русский царь, не заслуживает такого фамильярного обращения.
Гость
4 февраля 2014, 23:42
Гость
4 февраля 2014, 20:38
Русский царь, не заслуживает такого фамильярного обращения.
Они, немецкие царьки не заслуживают и упоминания вообще, не только памятников!
Гость
5 февраля 2014, 03:58
но "хозяином" в СССР называли Сталина (Джугашвили) его приближенные холуи.
Гость
4 февраля 2014, 14:42
Сорок с лишним лет назад приехал в Самару - именно так, к моему удивлению, уже тогда называли Куйбышев все местные. Первый анекдот, который мне здесь рассказали, был именно про памятник Ленину; второй - про памятник Чапаеву; третий - про Змей-Горыныча на Красноармейской. Меня, помню, тогда поразила эта явная, нескрываемая местная оппозиционность к власти КПСС. Потом узнал про освистанного самарскими работягами Хрущева. Помню, как на первомайской демонстрации прошла целая заводская колонна, а вместо шариков несли надутые "изделия №2". Был до того на параде в Москве, так там таких (редких!) шутников вытаскивали из толпы и волокли в милицейские "воронки". А в Самаре - ничего, на трибуне с местными партийными царьками дружно сделали вид, что намека не заметили. В Казани, в Ульяновске, где я жил раньше, такой фрондой даже не пахло. Короче, Самара меня тогда удивила отсутствием холуизма перед начальством. А вот сейчас читаю - и удивляюсь: откуда это вдруг повылазили фаны главарей ВКПб-КПСС? Моё мнение: давно пора Вову с площади удалить.
Гость
4 февраля 2014, 15:23
Вот поэтому Союз и рухнул из-за таких клоунов как ты! Помнится в 90 демократов (которых потом волной смыло, как галахами были так и остались....все на митингах выступали долой КПСС) в Самаре человек всего 30 было...но вони от них как от 300 000!!! И еще сорок лет назад в Самару приехал...значит тебе около 60....может внуками пора заняться или у тебя и их нет...а не свои анектдоты от Завального здесь рассказывать! В Союзе и рта на режим боялся раскрыть на демонстрациях кричал Слава Труду!, а сейчас такой прям борец с режим был...просто Сахаров в Самаре, только Бонер тебе не хватает....и конечно кровавой гебни! Да и предсався, а то все гость...вот погостил и можешь ехать дальше!
Гость
4 февраля 2014, 15:36
Оставьте Ваше мнение при себе. Как и выдуманную Вами историю про события сорокалетней давности.
Гость
4 февраля 2014, 16:32
К сожалению, таких настоящих самарцев в Самаре почти не осталось. Есть, но мало. Или время сейчас не их...
Гость
4 февраля 2014, 08:30
Самаре не хватает серьезных памятников. Швейки, Буратинки и прочее барахло, - это от трусости власти От отсутствия у нее чувства национальной гордости. Им легче поставить забытому и никому ненужному Алабину, чем историческим личностям, которыми гордится народ, имена которых, кстати , есть в каждом школьном учебнике. Надо использовать малейший повод, чтобы устанавливать памятники историческим деятелям чьи имена прошли испытанием временем, не забыты народом. К примеру в Самаре бывал великий русский поэт С.Есенин. Именно в Самарской области великий русский художник В. Перов обрел свою фамилию. Почему таким людям не ставить памятники? Таких примеров много, было бы желание.
Гость
4 февраля 2014, 14:10
А зачем? Великие люди уже увековечили себя своими работами. Их заслуженно помнят уже не один десяток лет. Что изменится от установки памятника Перову или Есенину (который всего лишь "бывал" в Самаре)? Может, какую-то экономическую пользу городу могут принести такие памятники? Насчет культурной ценности говорить не буду, так как опять же основная ценность - в их работах. По-моему, любой памятник интересен прежде всего своей композицией. Он должен отличаться от других, а не быть похожим - как тысячи памятников Ленину по всей стране. Почему люди ходят посмотреть, например, на памятник Чапаеву? Потому что он один такой. По этой же причине интересны "Медный всадник" в Петербурге, памятник Минину и Пожарскому в Москве, памятник Первопоселенцу в Пензе и т.д. Но какой бы не был замечательный человек, если памятник ему сделан в виде примитивной (по исполнению) стоящей фигуры - он не будет интересен никому по крайней 360 дней в году...
Гость
4 февраля 2014, 18:33
Гость
4 февраля 2014, 14:10
А зачем? Великие люди уже увековечили себя своими работами. Их заслуженно помнят уже не один десяток лет. Что изменится от установки памятника Перову или Есенину (который всего лишь "бывал" в Самаре)? Может, какую-то экономическую пользу городу могут принести такие памятники? Насчет культурной ценности говорить не буду, так как опять же основная ценность - в их работах. По-моему, любой памятник интересен прежде всего своей композицией. Он должен отличаться от других, а не быть похожим - как тысячи памятников Ленину по всей стране. Почему люди ходят посмотреть, например, на памятник Чапаеву? Потому что он один такой. По этой же причине интересны "Медный всадник" в Петербурге, памятник Минину и Пожарскому в Москве, памятник Первопоселенцу в Пензе и т.д. Но какой бы не был замечательный человек, если памятник ему сделан в виде примитивной (по исполнению) стоящей фигуры - он не будет интересен никому по крайней 360 дней в году...
"посмотреть... на памятник Чапаеву? Потому что он один такой" - ошибаетесь! Один-в-один - в Питере. Стоит в забвении, никто там к нему не ходит - потому что там есть много чего получше для "посмотреть".
Гость
4 февраля 2014, 18:45
Гость
4 февраля 2014, 14:10
А зачем? Великие люди уже увековечили себя своими работами. Их заслуженно помнят уже не один десяток лет. Что изменится от установки памятника Перову или Есенину (который всего лишь "бывал" в Самаре)? Может, какую-то экономическую пользу городу могут принести такие памятники? Насчет культурной ценности говорить не буду, так как опять же основная ценность - в их работах. По-моему, любой памятник интересен прежде всего своей композицией. Он должен отличаться от других, а не быть похожим - как тысячи памятников Ленину по всей стране. Почему люди ходят посмотреть, например, на памятник Чапаеву? Потому что он один такой. По этой же причине интересны "Медный всадник" в Петербурге, памятник Минину и Пожарскому в Москве, памятник Первопоселенцу в Пензе и т.д. Но какой бы не был замечательный человек, если памятник ему сделан в виде примитивной (по исполнению) стоящей фигуры - он не будет интересен никому по крайней 360 дней в году...
Про памятник Чапаеву в советские годы юмористы говорили, что он шашкой показывает красноармейцам на обкомовский буфет. С этим памятником при установке была проблема: изначально хотели установить лицом к Волге, но получалось, что он опять решил утопиться; повернуть на театр - вроде как зовет красноармейцев на погром культуры; в противоположную сторону - тоже плохо: уж больно у красноармейцев вид агрессивный, а в том доме жила партноменклатура; выхода нет - остается только на обком Чапаеву вести отряд.
Гость
4 февраля 2014, 17:12
Я бы лучше на место Ленина поставил бы тов. Сталина )
Гость
4 февраля 2014, 23:48
А я бы товарища Сталина поставил на место Путина. И границы закрыл. Повеселились бы от души!
Гость
5 февраля 2014, 00:20
Гость
4 февраля 2014, 23:48
А я бы товарища Сталина поставил на место Путина. И границы закрыл. Повеселились бы от души!
Плюсую !!!
Гость
5 февраля 2014, 06:39
Вас не смущает что Ленин сам стоит а чужом постаменте?
Гость
3 февраля 2014, 19:58
Места много в городе, пускай скидываются и ставят памятник Александру 2, а Ленина оставьте в покое, и еще, в случае нелепого решения о сносе против выступят далеко не только немощные пенсионеры
Гость
3 февраля 2014, 23:15
Ну поставьте Ленина с царем рядом, пусть смотрят друг на друга. Может еще храм на площади Куйбышева отстроить? В Марьино народ уже восстал против строительства церкви, так и победили, спорткомплекс построили.
Гость
4 февраля 2014, 14:44
курсом идете товгарыщи, при царях голода и расстрелов не было?
Гость
4 февраля 2014, 15:25
царях и голод и расстрелы и столыпиские вагоны и аракчеевские поселения и столыпинские галстуки и Питер постороенный на костях крепостных прочего смертного люда!
Гость
4 февраля 2014, 20:51
Гость
4 февраля 2014, 15:25
царях и голод и расстрелы и столыпиские вагоны и аракчеевские поселения и столыпинские галстуки и Питер постороенный на костях крепостных прочего смертного люда!
Вспомни ещё опричников Ивана-4. При Николае - 2,30% судебных решений заканчивались оправдательными приговорами, сейчас, только--2%. При Ленине-Сталине, - 0%. Сколько при Ленине расстреляли, при всех Романовых меньше. Царь никого лично не стрелял, и приказов не отдавал, это решал суд или чиновник. Ленин и Сталин лично подписывали смертные приговоры. Мы повесим первого меньшевика, когда расстреляем последнего эсера--слова Ленина.
Гость
4 февраля 2014, 20:33
Непонятно, зачем коренным жителям: татарам, мордве и чувашам - немец Александр ll? Что, в городе немцы?
Гость
4 февраля 2014, 23:49
Нет, те кого они не любили!
Гость
5 февраля 2014, 03:31
Коренные жители (по времени появления в районе Самарской Луки): русские и мордва; значительно позже - булгары (чуваши и татары); ещё позже калмыки, казахи; затем немцы, поляки; и т.д.
Гость
5 февраля 2014, 15:20
Откуда ветер дует? Уж не Хинштейн ли решил замахнуться на Александра нашего, понимаешь, Второго?
Гость
5 февраля 2014, 21:08
покупали сигареты " Друг"...
Гость
5 февраля 2014, 23:13
Гость
5 февраля 2014, 21:08
покупали сигареты " Друг"...
Браво! Вы правильно определили произведение, хоть и ошиблись с персонажем.