После московской трагедии в школах Самары проанализируют работу учителей
4 февраля 2014, 08:48
Гость
5 февраля 2014, 05:36
Моё мнение: надо объяснять детям, что ОЦЕНКА- НЕ ГЛАВНОЕ. Оценка может быть не совсем объективна, потому что оценивает живой человек, а он тоже может где-то ошибаться. Главное ЗНАНИЯ, а получил ты их или нет покажет время. В конце концов можно построить систему образования, когда оценка не будет выставляться вообще. Ведь дело не в этой циферке, а в том, как ты усвоил знания и сможешь ли применять их в жизни. И учишься ты для себя, для своего будущего, знания нужны тебе, а не учителю. А что там поставили тебе -5 баллов или 3- относись к этому спокойнее, лучше задай вопрос себе и будь сам с собой честен.
Гость
5 февраля 2014, 09:26
Полностью поддерживаю. К сожалению большинство родителей считают не так и душу трясут своих детей за оценки. Считая искренне, что за оценками -счастливое будущее...
Гость
5 февраля 2014, 11:25
Лично я своему сыну-восьмикласснику лет шесть назад объяснила и до сих пор объясняю , что главное чтобы ты школу окончил и неважно тройка или пятерка с четверткой - жизнь рассудит, главное знания, которые ты хочешь получить. Так, как по собственному опыту знаю, хотя школу без троек закончила и классичиский госуниверситет не на платной основе, а многие так называемые отличники и медалисты (не все), но даже вступительные экзамены не смогли сдать, даже один наркоманом стал, до сих пор помню, как девочку - медалистку, застявили переписать математику с готовыми ответами, так как она сама на тройку решила. И давно доказано. что многие мальчику, учившиеся в школе неважно, вдруг в ВУЗах показывают очень хорошие результаты ( так сложена природа взросления мозга у мужчин). В школе, в которой мой сын учится очень часто детям "выгодным" - подрисовывают хорошие оценки, а "неугодным" - двойки, а потом удивляемся почему дети ЕГЭ не сдают. В прессе уже написано, что между московским учеником и учителем не было конфликта, учитель просто просил его остановиться и не делать этого, скорее всего проблема в семье.
Гость
5 февраля 2014, 01:08
Цитата из новостей: cоседка семьи Гордеевых Светлана Михайловна, присутствовавшая при обыске, рассказала пор обстановку в комнате старшеклассника. "В комнате у него, как у всей молодежи - компьютеры, музыкальная аппаратура. Там очень много игрушек, машинки какие-то. Кстати говоря, я заметила, что много икон. Такие небольшие, знаете, образа..."
Приплыли, это уже не тупой Виноградов, это натурально второй Брейвик - неглупый от природы человек, с крышей, поехавшей на почве христианства. Этот хотел проверить заявления религии о жизни после смерти, по его же словам. Хотели заменить в школах теорию Дарвина на бред о сотворении мира и загробной жизни - получили результат. Такими темпами, фанатики от христианства скоро по числу жертв своих коллег-мусульман обойдут.
Гость
5 февраля 2014, 05:17
Не путайте кислое с пресным. Не трогайте религию. Не потому он это преступление совершил, и то, что он приводит в качестве объяснения, не является правдой, это же очевидно. Неглупый малый придумал что сказать в своё оправдание. Да только не получится, причина-то в другом.
Гость
4 февраля 2014, 21:52
Если что-то происходит с детьми, то виноваты и родители, и учителя. Учителя сейчас часто загоняют учеников в рамки системы, что бы не утруждать себя индивидуальным подходом, а кто не вписывается, задавливают психологически, как кто может. Реакция у школьников может быть разная в зависимости от состояния и силы психики: от протеста внешнего и внутреннего до полной подавленности, чувства ничтожности. Родители тоже часто не утруждают увидеть в своем ребенке личность, тут даже время общения не так важно, и раньше у родителей не было достаточно времени.
Гость
4 февраля 2014, 21:19
школьников беззащитно перед взрослыми - учителями. И держиморд среди учителей обоих полов хватает. Пусть начнут с себя.
Гость
4 февраля 2014, 20:30
Откуда эти байки про боющихся учителей? Может в супер элитных школах так и есть, а в наших обычных кто там кого боится??? Да они в лоб готовы дать каждому вошедшему в том числе и родителю. в нашей школе все дежурные учителя какие-то ужасные, хватают руками детей, задолбали с этой второй обувью. Можно вежливо ее проверять, а не хватать и дергать детей? Училка, не могу ее по другому назвать орет на детей первоклассников, мне сын рассказывает как она прыгает( в прямом смысле слова) и орет на них. Разбирались уже не раз, толку нет. У кого там жутко бесправные учителя? где вы их находите?
Гость
4 февраля 2014, 18:09
Да Боже ж мой!Учитель в таких условиях хоть 25 поставит-любуйтесь,не жалко...Только он ребенка 2-3 года потерпит,родителям же с этим ничего не знающим ребенком с искалеченной психикой нереализованными родительскими амбициями жить всю оставшуюся жизнь.Так что флаг всем в руки,качайте права и дальше,получайте "4"и"5"..
Гость
4 февраля 2014, 17:36
Учителя были и есть разные. В моей очень известной ранее в Самаре элитной школе мой учитель физики почему-то решил, что я ему строю глазки. О чем незамедлительно было доложено на родительском собрании моей маме. Я не знаю, кто и в какой форме ей об этом сказал, но она не разобравшись влетела домой и нахлестала мне по щекам. Думаю, не надо объяснять, как она меня при этом называла. В то время мне было 15 лет, ему чуть больше 40. Мальчиками я не интересовалась вообще, тем более - пожилыми (как мне тогда казалось) мужчинами. Я очень хорошо училась. После этого ходить на его уроки я просто боялась. Но никогда не пропускала. В аттестате о среднем образовании у меня стояла единственная четверка - по физике, но как мне сказали другие учителя - он хотел мне поставить 3. Убить его я тогда не хотела, больше обиделась на маму. Но историю эту вспоминаю до сих пор - о сексуально озабоченном учителе (я не была Лолитой - я была мальчиком в юбке) и абсолютно беззащитном подростке. P.S. С родителей мальчика вины не снимаю.
Гость
4 февраля 2014, 16:54
Как и учителя, так и родители бывают разные. Я своим детям всегда говорила, что какую получил ты оценку в школе, никто не вспомнит, главное вырасти хорошим человеком. Но были и другие родители, одна мамочка притащила на родительское собрание свою девочку, 10класс, были у нее тройки иногда. Вот учитель при всех родителях начала выговаривать и ругать девчонку, та стояла пунцовая потупив голову, все смотрели и молчали. Извините, но я не выдержала, сказала, что не правильно так ругать, давайте тогда все приведем своих детей, они не лучше ее учатся, зачем же при всех унижать одну ее, какую травму получила эта девочка, почему педагог так поступила, разве это правильно?
Гость
4 февраля 2014, 16:43
Учителея тоже разные бывают , в школе номер 139 например,и матерят и ур...ми,деб...ми называют . Макаренки :D
Убил явно не просто так
Гость
4 февраля 2014, 16:37
Если охраннику в школе выдать табельное оружие - он его либо пропьет, либо у него отберут. Какая зарплата, такая квалификация. Профи с табельным оружием в школы не идут - в банках платят больше, хотя даже на банки профессионалов не хватает.
Так что "усиливать охрану" беcполезно.
Отличник, если сильно захочет например взорвать школу, дома по книжке "химия для любознательных" может такого нахимичить... Сам был золотым медалистом и призером олимпиад, и понимаю, что если сорвет крышу у умного подростка - он может натворить такое, до чего троечник просто не додумается. Недавно в новостях было про одного (правда американца), собравшего в гараже ядерный реактор действующий. Этого гения брал спецназ фбр в костюмах радиационной защиты.
Штатные психологи в школе нужны, они должны быть профи и отслеживать психологическое состояние всех детей, независимо от их поведения и успехов в учебе.
И учителей тоже.
Неплохо бы переписать школьные учебники по биологии и географии. Я тоже эти предметы не любил, несмотря на пятерки по ним. Что не помешало позже самостоятельно прочитать толстенный американский вузовский учебник по той же биологии, а точнее об эволюции жизни от аминокислот до человека включительно. Не бывает скучных предметов, бывают скучные учителя, скучно пересказывающие неудачный учебник.
А главное, нужно гнать подальше от детей всеразличных попов и проповедников. Этого, который в Москве людей пострелял, как пишут, пытались в детстве в православную веру обратить. А монотеистические религии и интеллект несовместимы, доказано Брейвиком (такой же негодяй и тоже отнюдь не глупый). Когда умному человеку вручают библию, он по привычке как в других книгах пытается найти в ней смысл, смысла не обнаруживает, и на этой почве крыша может уехать очень далеко.
Гость
4 февраля 2014, 16:07
Действительно, сейчас проще во всех грехах обвинить учителя. У меня мама педагог, так я не понаслышке знаю, что сейчас учитель не имеет абсолютно никаких прав. Ученик может спокойно поднять голос на учителя, "качать" права на повышенных тонах, а что самое интересное, учитель не вправе ему ничего возразить, иначе шибко умные родители засудят... Родители, которые сами в школе с двойки на тройку еле переваливались, бесконечно будут осуждать учителей, вместо того, чтобы за собственным чадом следить...
Гость
4 февраля 2014, 15:44
жалко мальчишку, его будут судить. но он поступил так как боятся поступить большинство из вас. вас унижают везде а вы выпускаете пар в бесполезных коментах. это звонок всему обществу - идет новое племя, оно не будет терпеть, оно будет действовать
Гость
4 февраля 2014, 15:38
надо с исТОРиков начинать - надоело слушать байки про татаро-монгольское иго!
Гость
4 февраля 2014, 15:33
Жалко мальчика. Это ж как надо было ребенка довести, чтоб он за оружие взялся? а доводили естественно родители, лишили поддержки и не смогли обеспечить ему безопасность в том числе и эмоциональную. очень жаль. а про учителей не могу ни про одного на данный момент ничего хорошего сказать, не попадались. Унижающие, злобные, неудовлетворенные жизнью, обиженные, замученные. такими я вижу их в нашей школе. Жаль других не видела((
Гость
4 февраля 2014, 15:19
я у психолога в службе занятости была. Я прихожу и спрашиваю зачем вызвали, она говорит так Вы 3 месяца не работаете у Вас должна быть дипрессия. А она ничего сделать не может. Вот такие у нас психологи. С грузинской фамилией.
Гость
4 февраля 2014, 15:50
киндзмараули не предлагали?
Гость
4 февраля 2014, 15:15
Встретят у школы и ли проследят до дома препода и там. Так что все усиления - по барабану.
Гость
4 февраля 2014, 15:12
Согласна по поводу учителей, вообще работать не хотят, отсидел урок и ладно, а понял ученик или нет неважно. Потом просто двойками заваливают, а не хочешь двойки милости просим на платные занятия. Вот поэтому дети и становятся такими, что постоять за себя не могут от произвола и чего греха таить непрофессионализма некоторых учителей.
Гость
4 февраля 2014, 15:05
Соболезнования близким погибших. Нужно жестко контролировать поступающую в продажу видеопродукцию, игры, музыку, игрушки. Школьника не в одну секунду переклинило. Паренек в "шутеры" переиграл, видимо. Это вопросы к детским психиатрам, а не к преподавателям. А полиции совет один, стрелять на поражение, а не нюни разводить.
Гость
4 февраля 2014, 15:03
Как же детям не злиться?! В нашей школе в Советском районе г.Самара педагоги детей деб...ми называют. Куда смотрит Администрация?
Гость
4 февраля 2014, 15:26
А школа не 107?
Гость
5 февраля 2014, 13:13
А куда смотрят родители? У каждого ребенка есть сотовый. В каждом сотовом есть диктофон и обычно камера. В каждой прокуратуре есть желающие получить халявную галочку за раскрытое правонарушение.
выход такой: охранники в школе должны иметь табельное оружие. в московской ситуации охранник действительно мало что мог сделать - он был не вооружён. а профессионализм педагогов здесь действительно ни при чём
Гость
4 февраля 2014, 16:34
дайте еще оружие охранником, так он начнет пулять когда надо и не надо, вполне мог превысить свои полномочия и начать стрелять раньше, чем в этом возникла необходимость. Дети есть сильнее того охранника в несколько раз, могут просто отнять, зная что у него оружие и пойти стрелять в тех же учителей.
Гость
5 февраля 2014, 13:10
Профи уровня Альфы обошелся бы и без оружия, а сторожи, что обычно сидят в школах, это табельное оружие первому же встречному преступнику и подарят. Квалификация не та у них.
Гость
4 февраля 2014, 14:31
Оставлять ребенка с бабушкой и дедушкой - смотря какие бабушка с дедушкой. Я так всему хорошему именно бабушке обязана.
Гость
4 февраля 2014, 14:25
вчера сын пришел в слезах, дома плакал - среднее звено, учительница обзывает, унижает... вот откуда все это..
Гость
4 февраля 2014, 15:03
Школа случайно не 78?
Гость
4 февраля 2014, 15:17
Гость
4 февраля 2014, 15:03
Школа случайно не 78?
нет
Гость
4 февраля 2014, 15:48
подарите ребенку травмат
Гость
4 февраля 2014, 14:22
Каждый случай конфликта ученика и школы, или человека и общества - индивидуальны. Мой ребенок учится в одной из школ Промышленного района- так в нашей школе есть педагог по странной случайности учитель биологии и географии - женщина за 50, надо сказать, что глядя на нее - видно, что у нее есть какая то семейная проблема, и она во всю отрывается на учениках, по разговорах детей, которые обучаются сегодня в этой школе и выпускников - она каждый год в каждом классе выбирает себе ребенка для "битья" - начинает оскорблять по поводу и без- может сказать ученику, что он тупой может оскорбите его внешний вид и внешность,при этом сама не отличается хорошим вкусом. Когда стала гнобить моего ребенка- пошла с ней поговорить- так она слова не дает сказать- делает вид- что или торопится или она не понимает вообще в чем проблема. В итоге от моего ребенка отстала, когда я ему сказала, что ты просто никак не реагируй на ее оскорбления или просто выходи из класса, так она на другого ученика переключилась - тот ей ответил матом- отстала, другого для вымещения своего гнева нашла. Когда предложила своему ребенку, написать жалобу на нее - он меня попросил не делать этого пока он не окончит школу, так как совсем сгнобит - учитель биологии она в одном лице в данной школе. Самое удивительное, в каждой параллели и в каждом классе есть дети- на которых она вымещает свои проблемы, если бы еще и знания давала , а то ведь сплошное самообразование или родители должны нанимать репетиторов , чтобы дети сдали экзамены. Удивительно, как еще дети терпят все это - многие просто ничего не говорят родителям - многие просто не посещают ее уроки, так как по рассказам детей, некоторые были готовы ее ударить. Я никого не хочу защищать ни детей, ни педагогов - случаи все разные - иногда педагог виноват - иногда ребенок или родитель. Только вина большей части все таки на взрослых . А погибшего учителя и его семью сердечно жаль, он стал жертвой обстоятельств, а не принципов.
Гость
4 февраля 2014, 15:12
Просите кого-нибудь из детей записать на диктофон оскорбления и потом идете с этой записью к директору. Уже несколько таких случаев было - срабатывало. Вплоть до увольнения преподавателя.
Гость
4 февраля 2014, 15:51
я работала в школе, так у нас такой директор был, только он так с учителями поступал. Прицепится к кому -нибудь одному ,месяц дербанит, с урока! в кабинет вызывает и давит словами до слез..Потом отпускает и через пару уроков снова... Был случай ,что он меня месяц трепал за то, что ему показалось, что я с ним за пределами школы не поздоровалась...На след. месяц другую жертву выбирал и так по кругу,кроме касты приблеженных, тех кто ему доп. услуги оказывал:корову доил, ремонт в доме делал, и прочее..Ничего,до пенсии доработал,после пенсии работал и сейчас жив-здоров.. Учеников так не донимал.
Гость
4 февраля 2014, 13:59
о чом можно говорить ?если родительские собрания посещают зо процентов родителей.это те кому реально нужны их дети.
Гость
4 февраля 2014, 14:34
О чОм лучше вообще не говорить.
Гость
4 февраля 2014, 14:45
Говорю, как часто посещающая собрания. А что там делать? На собрании в 90% решается только один вопрос - сколько денег сдать и на что. У нас на последнем собрании было 6 человек (из 29).
По теме: боюсь как-бы это не был системный "1 звонок"... Агрессия зашкаливает, и учитель тут не при чем. У нас как всегда вопорос: "кто виноват?" и "что делать?" ... Родители, что довели ребенка, а может и не довели - может у него шиза была, а на почве гормонального роста и нервного напряжения просто обострилась... А вот почему его в школу пустили, он, чтобы зайти должен был оружие опустить, охотничья винтовка - это не пистолет, а он не спецназовец, просто охранник решил не лезть..
Гость
4 февраля 2014, 13:54
всё идёт с семьи.в первую очередь это проблемма родителей.Зачастую родителям некогда заниматься детьми особенно вполне обеспеченных.они ходят на тусовки.в дорогие ресторанны.доверяют ребёнка бабушкам и репетиторам.вот и вся причина.в 60ые-70 годы наши бабушки и дедушки тоже работали.но у нас были другие интересы,а сейчас один интэрнет и ни каких детских игр.дети пьют и курят в подъездах!
Гость
4 февраля 2014, 13:51
Чтобы дети не стреляли и не заканчивали суицидом, нужно сделать образование более доступным.
Гость
4 февраля 2014, 15:11
Доступным - это как? Что для вашего ребенка недоступно сейчас в школе?
Гость
4 февраля 2014, 13:46
Что вы все накинулись на педагогов, охранников? Вдумайтесь, если бы стоял полицмейтер даже с пукалкой, что этот шкет не смог бы пройти? Да он бы его также херакнул и прошел бы дальше. Виноваты родители в первую голову- своими амбициями. Папа-охотник.( А живую зверушку стрельнуть, это как?) Задавили пацана получением медальки, сломали психику. Был у меня в детстве знакомый -вундеркинд. Его мамаша с папашей не иначе как наш профессор звали, а он в десятом классе на герыч подсел, не выдержал ихого давления, а через год вздёрнулся. Вот так то. Не надо искать блох в чужой шапке.в своей бы поморить. И пацан тут сам потерпевший.
Гость
4 февраля 2014, 13:43
Я бы не сваливала все на учителей. Вчера была на родительском собрании: офигеть! Родители не могут заставить своего ребенка заполнить дневник! Я так понимаю об уроках и речи быть не может, что бы делали. Учителю с 35 л. стажем сказали что бы она их заставила. 10 класс, между прочим. Юноши и девушки, детьми их назвать сложно, уже по 17 лет, откровенно хамят и заявляю учителям: зачем учить? Родителя заплатят за институт. Вот и все!
Гость
4 февраля 2014, 15:09
Вот-вот. Родители детьми не занимаются, не являются для них авторитетом, а хотят, чтобы за них воспитывали учителя.
Гость
4 февраля 2014, 17:20
Я тоже не заполнял дневник. В первом классе получал двойки за ведение дневника. Что не помешало получить золотую медаль и кучу дипломов олимпиад. Да и домашние задания не делал, вместо них решал задачки из вузовских учебников и сборников олимпиад. Учителя регулярно ставили за сие двойки в журнал, рядом ставили 5+ за решение задач "повышенной сложности" в классе.
Понимаете - те отличники, которые этого добиваются умом, а не зубрежкой, как правило, люто, всей душой ненавидят любые проявления принудиловки и бюрократизма. К которым относятся дневник, обязаловка школьной формы. Еще дико бесят преподаватели, которые знают предмет хуже чем ты сам, но при этом пытаются строить из себя... Знаю, как в аналогичном случае первокурсник пошел на принцип, с жалобами декану и ректору, добился пересдачи своей тройки комиссии, получил заслуженную пятерку, а "преподавателя" уволили. Подозреваю что в московской трагедии было нечто подобное, и географ был застрелен не "из-за четверки", а из-за НЕСПРАВЕДЛИВОЙ четверки.
Хотите чтобы московская трагедия не повторилась - для начала отмените школьную форму к чертовой матери. Не делайте из школы тюрьму! И гоните поганой метлой тех школьных работников, кто забыл основной принцип преподавания: "Учитель! Научи ученика так, чтобы было, у кого учиться!". Если в школе будут именно такие учителя, которые искренне рады, если ученик знает предмет лучше них самих - то не будут отличники срываться и приходить с винтовкой.
Я знал похожего отличника "с причудами", которого мама на олимпиаду в 11 классе привела за ручку зимой в домашних тапочках, но у него были правильные учителя - и он потом студентом выиграл чемпионат мира. Знал и другого таланта, которого родители зачем то отвели в скучный ему вуз, где он через год повесился якобы "от несчастной любви", хотя на самом деле, от скуки.
Гость
4 февраля 2014, 18:57
Гость
4 февраля 2014, 17:20
Я тоже не заполнял дневник. В первом классе получал двойки за ведение дневника. Что не помешало получить золотую медаль и кучу дипломов олимпиад. Да и домашние задания не делал, вместо них решал задачки из вузовских учебников и сборников олимпиад. Учителя регулярно ставили за сие двойки в журнал, рядом ставили 5+ за решение задач "повышенной сложности" в классе.
Понимаете - те отличники, которые этого добиваются умом, а не зубрежкой, как правило, люто, всей душой ненавидят любые проявления принудиловки и бюрократизма. К которым относятся дневник, обязаловка школьной формы. Еще дико бесят преподаватели, которые знают предмет хуже чем ты сам, но при этом пытаются строить из себя... Знаю, как в аналогичном случае первокурсник пошел на принцип, с жалобами декану и ректору, добился пересдачи своей тройки комиссии, получил заслуженную пятерку, а "преподавателя" уволили. Подозреваю что в московской трагедии было нечто подобное, и географ был застрелен не "из-за четверки", а из-за НЕСПРАВЕДЛИВОЙ четверки.
Хотите чтобы московская трагедия не повторилась - для начала отмените школьную форму к чертовой матери. Не делайте из школы тюрьму! И гоните поганой метлой тех школьных работников, кто забыл основной принцип преподавания: "Учитель! Научи ученика так, чтобы было, у кого учиться!". Если в школе будут именно такие учителя, которые искренне рады, если ученик знает предмет лучше них самих - то не будут отличники срываться и приходить с винтовкой.
Я знал похожего отличника "с причудами", которого мама на олимпиаду в 11 классе привела за ручку зимой в домашних тапочках, но у него были правильные учителя - и он потом студентом выиграл чемпионат мира. Знал и другого таланта, которого родители зачем то отвели в скучный ему вуз, где он через год повесился якобы "от несчастной любви", хотя на самом деле, от скуки.
вешаться от "скуки в ВУЗе"? Во дают!А кто ж должен "веселить " второкурсника? Это ж взрослые дяди и тети! Одно слово- ЗАНЯНЧИЛИ деток!
Гость
4 февраля 2014, 13:35
Знаете...Когда у меня сын учился в 9м классе и готовился к ГИА, нервный срыв грозил не только ученикам, но и всем родителям. Искусственно созданная истерия и причитания учителей, что дети не пройдут аттестацию не способствовали душевному равновесию ни одной из сторон. Я это к чему... Истерию вокруг оценок создают сами учителя. Был случай, когда при мне четверо учителей, собравшись вокруг классного журнала, рассуждали, кому стоит ДОРИСОВАТЬ ТЕКУЩИЕ ОЦЕНКИ, ЧТОБЫ В ЧЕТВЕРТИ У УЧЕНИКА ПОЛУЧИЛАСЬ ХОРОШАЯ ОЦЕНКА, потому что этот ученик по их мнению достоин этого или просто им нравится!!!!! Дети такой подход воспринимают уже нормой и РАССТРАИВАЮТСЯ, когда им не идут на уступки. Пока существует подобное "жонглирование" оценками, "натягивание" оценок до нужной и прочие нарушения, то ждать адекватного отношения к учебе от детей не приходится. Не у всех устойчивая психика. Вот вам и срыв! Дети, которых "тянут за уши" не готовы адекватно отреагировать на преподавателя, тем более по "неосновному" предмету, который не поставит 5. Возможно, это и послужило причиной московской трагедии (как один и вариантов). А еще, мальчик (судя по словам одноклассников) - замкнутый и необщительный, решил показать всем свою значимость и крутость. Ну вот так и прославился...
Гость
4 февраля 2014, 15:08
Я училась во времена, когда не было ни ГИА, ни ЕГЭ. К экзаменам учителя нас готовили покруче, чем сейчас - приходили в школу на час раньше и уходили намного позже, чтобы получить дополнительный материал по русскому, литературы, математике и т.д. И ничего, никто не бросался на учителей с ножами или пистолетами. А самых требовательных преподавателей вспоминаем сейчас с самыми добрыми чувствами - спасибо им за то, что в нас, ленивых и охламонов, вложили столько знаний.
Правда, у нас никогда дома родители не говорили о том, что "ах, учителя замучили деточку!" или "ах, какой плохой учитель - поставил двойку за то, что не сделал домашнее задание, а мой ребеночек вчера так устал, так устал..." Поэтому мы были приучены к тому, что надо учиться. И мы умели учиться. В отличие от нынешнего поколения, которое все время жалеют - бедненькие они и несчастные, их в школе учиться заставляют, а им так хочется за компьютером посидеть и в игрушки поиграть...
Гость
4 февраля 2014, 17:03
Гость
4 февраля 2014, 15:08
Я училась во времена, когда не было ни ГИА, ни ЕГЭ. К экзаменам учителя нас готовили покруче, чем сейчас - приходили в школу на час раньше и уходили намного позже, чтобы получить дополнительный материал по русскому, литературы, математике и т.д. И ничего, никто не бросался на учителей с ножами или пистолетами. А самых требовательных преподавателей вспоминаем сейчас с самыми добрыми чувствами - спасибо им за то, что в нас, ленивых и охламонов, вложили столько знаний.
Правда, у нас никогда дома родители не говорили о том, что "ах, учителя замучили деточку!" или "ах, какой плохой учитель - поставил двойку за то, что не сделал домашнее задание, а мой ребеночек вчера так устал, так устал..." Поэтому мы были приучены к тому, что надо учиться. И мы умели учиться. В отличие от нынешнего поколения, которое все время жалеют - бедненькие они и несчастные, их в школе учиться заставляют, а им так хочется за компьютером посидеть и в игрушки поиграть...
Полностью поддерживаю! Все так. Закончила школу в 1988 г
Гость
4 февраля 2014, 13:32
Удивительно, что никто не вспомнил родителей мальчика. Если ребенок плакал из-за пятерки с минусом, значит, его дома за этот минус травили. Бабушка в школу до 10 класса провожала, с ума сойти! Наверняка давление на мальчика дома было такое, что он не выдержал. Родители пытались самореализоваться за счет ребенка, пытались вундеркинда вырастить, чтобы перед людьми хвалиться а на его психику наплевать было. Вот и результат! А школа не обязана воспитывать, она должна образование дать, а мальчишка олимпиады выигрывал, значит, с образованием вск слава Богу было.
Гость
4 февраля 2014, 13:29
А может все-таки РОДИТЕЛИ причина бед? Они знают, чем интересуется ИХ ребенок? Какие фильмы смотрит? С какими друзьями общается? В какие компьютерные игрушки режется? Какие трудности и переживания у ИХ ребенка? Какую жизненную установку дали родители ребенку? Школа сейчас это ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ учереждение -дать знание и оценить их и все! Воспитание ребенка- это родителей ОБЯЗАННОСТЬ! ... ... Вот недавно наблюдала "картину"- Мальчик лет семи канючит у папы что- то в магазине "Купи,купи"... Папа , взрослый мужчина,лет 35, поворачивается к сыну и делает неприличный жест ,помахивая рукой в районе паха, ... мол,на вот тебе..******... И что вырастит из сыночка? Школа будет виновата?
Гость
4 февраля 2014, 13:26
Любят у нас делать все ПОСЛЕ.. прямо таки традиция....
Гость
4 февраля 2014, 13:19
Суициды, агресии и депресии не по вине учителей, учеников или охранников а от того, что нет свободы ни у кого: ни в школе, ни в армии, ни в обществе. Нигде. И быть не может. На насилии строится мировой порядок. Человеческий строй всегда был, есть и будет рабовладельческим, как бы его не переименовывали и не перекрашивали. А рабы, рано или поздно, восстают (кто по одиночке, кто группами). Можно лишь загонять раковую болезнь общества вглубь (полицейскими кордонами, бесчисленными запретами и т.п.) Вот и лопаются эти гнойники.
Гость
4 февраля 2014, 13:18
Всё закономерно.Сейчас всё как делать показывают по телевидению.А кто у нас владеет основными телеканалами?Наша власть.Где проводятся выборы,проходят голосования?В наших школах.А учителя считают голоса избирателей.Всё круг замкнулся.
Гость
4 февраля 2014, 13:16
Нашли крайнего- учителя. Учитель еще под большими прессингом находится, чем ученики. Администрация, родители, ученики- все давят, требуют... Если что происходит, так априори учитель виноват. От такой работы учителя скоро возьмутся за оружие и будут правы.
Гость
4 февраля 2014, 12:59
думаю какая разница какое господство показывает препод. не нравится пиши жалобы не помогает, то родителям стоит поговорить, если не помогает переводи ребенка. но лишать человека жизни. за что? просто нынешние дети в большинстве случаев воспитаны "пупами земли". родители задумайтесь как воспитываете своего ребенка, а то можно ненароком повторить судьбу погибшего учителя от своего собственного чада.
Гость
4 февраля 2014, 12:55
Прочитав по кусочкам инфу из разных статей, появляются некоторые выводы: если действительно семья была благополучной, как пишут, то ребенок бы не взял пушку из-за плохой отметки. Налицо внутрисемейное психологическое насилие над личностью-отличник любой ценой, мальчик поплатился своей психикой. Мальчик-олимпиадник, а учитель (мягкотелый, который и в началке не мог дисциплину создать) вдруг пошел наперекор и не поставил мальчишке хорошую отметку.
Следующий момент: какого рожна охранник ничего не сделал по отношению к мальчишке, почему не заломал руку назад и не вытащил винтовку? Ему что 22 или 67? Взяли на работу того, кто согласился работать (сидеть на стуле) за копейки. Не стрессоустойчивого и физически слабого. Просто труса. Его попросили провести в кабинет географии, и он ,как телок, повел. Стрелял в учителя, взял в заложники ученика, а охранник что , снимал видео на ютуб при этом?! Когда пришли менты, почему охранник не предупредил их,что это не школьный розыгрыш и нужно готовиться к выходу с преступником один на один? Что не надо во всей красе вваливаться в кабинет, а хитростью и переговорами вытаскивать преступника на улицу? Сработали, как при ложной школьной сигнализации, как малышня.
Жалко ребят, учитель совсем мальчишка, ему всего 31...Да и полицаям не многим больше.
А бред Н. Колесниковой оставлю без комментариев. Это из ряда вон.
Гость
4 февраля 2014, 15:03
Со всем соглашусь, кроме действий охранника.
На словах - все герои. А вот когда пушку в лицо наставят - так в штаны ссут.
Гость
4 февраля 2014, 12:53
Фильм " Розыгрыш" многому учит или не учит ничему, показали принципиального учителя, который не за знания поставил двойку и ребенка лишил возможности участвовать в олимпиаде. Вы считаете это правильно? Но учитель пошла на принцип, кому он нужен, этот ее принцип...
Но в жизни оценка в школе не имеет никакого значения и родители должны не настраивать ребенка, что оценка это так важно и значимо.
Гость
4 февраля 2014, 12:51
Многие педагоги, если их так можно назвать, сами неадекватны... Чихнул ребенок - давай дневник, двойка, уронил ручку - запись о плохом поведении, захотел выйти в туалет - нарушение дисциплины!!! И это начинается с начальной школы!!! Не удивительно, что к старшей школе дети начинают ненавидеть учителей!!! Пора проверять учителей на профпригодность и психологическую адекватность!
Гость
4 февраля 2014, 14:22
вы наверно это дома своему ребенку в мозг закладываете. Родитель должен воспитывать ребенка, а Учитель - Учить.
Гость
4 февраля 2014, 16:02
Гость
4 февраля 2014, 14:22
вы наверно это дома своему ребенку в мозг закладываете. Родитель должен воспитывать ребенка, а Учитель - Учить.
Вот именно - учить!!! А не срывать свою злость на детях!!! А по поводу "закладывания в мозг", так мы были воспитаны с чувством уважения к учителям, и детям своим тоже именно это и вкладываем в мозг!!! Но, к сожалению, учителя стали забывать, что они педагоги, а не каратели! Понятно, что все мы люди и всем свойственно изменение настроения, проблемы и пр., но только если ты выбираешь эту профессию, так относись к этому ответственно, или иди в торгаши, там и поорать можно, и подраться, и по голове постучать и пр....
Гость
4 февраля 2014, 17:12
кстати, педагоги ежегодно проходя психиатрическое освидетельствование, а вот детишек не мешало бы тоже ежегодно по этому пункту проверять, равно как и их родителей.
Гость
4 февраля 2014, 12:49
Ну конечно, опять во всем виноваты педагоги!!!!! Скоро учеников благодарить будем за то, что в живых оставили!!! Убили ЧЕЛОВЕКА!!!!!!!!! Семью оставили без мужа и отца, а все сводят к тому, что он сам был виноват!!!!!!!! Может быть, пора школы на военное положение переводить, а госпожа Колесникова пусть в этих условиях с нами опытом ценным поделится!!!!!
Гость
4 февраля 2014, 12:35
В школе как и в армии надо психологичекую работу проводить с контингентом чтоб не было: суицидов, нарушеий общественного порядка и происшествий с использованием оружия (в том числе огнестрельного). Вероятно обстоновка была перенапряжена и эти выстрелы - результат.
Очень печальный случай.
Соболезную погибшим.
Гость
4 февраля 2014, 12:34
Учитель обязан стимулировать ученика учиться, подбодрить, поощрить, сказать, что старайся и у тебя все получится. Нельзя запугивать, угрожать, что вот тебе я не поставлю 5 , так и знай, хоть ты имей семь пядей во лбу, но оценку у меня ты не получишь. Знаю такую учительницу, тоже географии, говорит и хвалится, что за свою пед. деятельность не поставила не одной 5. Правда, стаж у нее был не оч великим, не смогла она в школе работать, но пару лет пед.стажа у нее есть. На вопрос почему, она отвечала: "Никто не знает из учеников больше , чем знаю Я, значит 5 они не получат. Учителя разные, ученики тоже разные. Во всем надо разбираться, где был классный руководитель, который мог как то повлиять на ситуацию, разрешить ее мирным путем.
У нас девочка шла на золотую медаль в сов. еще школе, математичка сказала не поставит ей отлично ни при каких условиях, девчонку хотели перевести в другую школу, но терять медалистов не захотели и перевели в параллельный класс, где учитель математики был другим, хотя в том классе был немецкий, а она изучала анг. Но нашли же выход.Что ученица стала знать лучше математику? Да нет, просто другой учитель, не такой принципиальный. Оценка в школе это такая ерунда, к жизни не имеет никакого значения, в большинстве случаев.
Гость
4 февраля 2014, 15:02
Вот и объясняйте своим детям, что оценка в школе - это ерунда, которая к жизни не имеет никакого отношения. А не сваливайте все на учителей. Вот всех обвините, кроме себя. Родители - это так, производители потомства, что ли?
Гость
4 февраля 2014, 12:34
ДА, что вы на учителей то наезжаете. Влезьте в их школу. Вы знаете какие сейчас дети? Это учителей от таких деток - зверей защищать надо. Учитель сейчас бесправный и ни кем и ни чем не защищенный. Ученик ни буб-бум, но ему надо 5 - и не дай бог 4 поставишь и завуч и директор у себя на ковре держать будут. Потому как папик этого чада - попечитель, спонсор школы. Не сказки а реальность.
Гость
4 февраля 2014, 16:14
вот-вот.
Гость
4 февраля 2014, 12:27
КОЛЛЕКТИВ НЕпрофессионалов собрался обсуждать меры педагогического воздействия?
НУЖНО ОБСУЖДАТЬ плохие меры безопасности. вот что нужно делать.
Пацан обвешанный оружием : МЕЛКОКАЛИБЕРНАЯ ВИНТОВКА, + ОХОТНИЧИЙ КАРАБИН!!!!!!!!!
И всё это делало неповоротливым террориста. Почему охранник послушно повёл его коридором школы, а не предпринял никаких действий???
Пока шли по коридору, охранник мог понять??? Что банда БАСАЕВА в школе не появилась, что позади его или рядом идёт просто псих, которого нужно было не обезоруживать, а убивать сразу.
Вопрос. ЧЕМ УБИВАТЬ? Оружия скорее всего просто нету. Так как оно охране просто НЕ ПО -ЛО -ЖЕ - НО ??????????
Кто такие инструкции придумал? Те самые, чьи дети учатся в спецшколах или в заграничных лицеях.
Можно догадываться,что там с охраной жизни детей всё продумано.
Услышав критику нужно вносить предложения.
ПРЕДЛАГАЮ. ФОРМИРОВАТЬ ОХРАНУ только из числа родителей.
БОЛЬШИМ НАЧАЛЬНИКАМ захочется в командировку для перенятия зарубежного опыта? Езжайте в Страну Обетованную. Там я просто уверен, вопрос охраны школ решён давно и НАДЁЖНО.
Прав был Гоголь про две беды в России.
ВВОДНАЯ для всёЗНАЕК и ВСЁумеек. Очередной псих придёт в школу с пистолетом папиным. Пройдёт мимо охраны и начнёт качать права в момент урока. Значит нужно что? БАШКОВИТЫЕ вы мои!!!
Правильно ----- нужна тревожная кнопка для преподавателя. И ЧЁТКИЕ ИНСТРУКЦИИ ОХРАНЕ -------------СТРЕЛЯТЬ на поражение не дожидаясь, пока дебил убьёт других.
Фальшивым профессионалам не рекомендую использовать МЕТАЛЛоискательные рамки в школе. ЕЖЕДНЕВНОЕ облучение в течении ДЕСЯТИ ЛЕТ приведёт к РАКУ. И тогда некого будет облучать на проходных заводов, на митингах, в кинотеатрах.
Гость
4 февраля 2014, 12:16
главное, охранник не виноват.
Гость
4 февраля 2014, 12:16
1.Оружие храниться в сейфе. Не надо держать ключи от него на полке.
2. Охрана без коментариев.
3. Спасибо ТВ. Болбше освещайте подобные случаи в СМИ. Учите детей.
Гость
4 февраля 2014, 12:13
Ничего оправдать стрелка не может. Но повысить профессионализм учителям не мешало бы. И напомнить, что они приходят на работу учить детей, а не унижать и не показывать свое господство над ними.
Гость
4 февраля 2014, 13:16
Учителя все разные,не надо всех под одну гребенку!Так же как и дети!
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте