перейти к новости

В Самаре живодеры оставили на морозе щенков в завязанном пакете

6 февраля 2014, 09:52
Поделитесь своим мнением
Комментарии
124
Гость
6 февраля 2014, 15:53
Самое удивительное что защитники собак не любят людей, как- то попыталась выгнать с детской горки двух мужиков с собачатинами, так они заявили что нам важнее дети, а им- собаки! Вы лучше детей бездомных пожалейте или плохоодетых им тоже холодно, а не собак, кому они нужны? На 1000 щенков больше или меньше, зараза одна от них
Гость
6 февраля 2014, 22:43
А при чём тут защитники ? Эти мужики владельцы собак.Причем с такой же логикой как и живодёры. А хотели они Вам сказать , что ИМ важнее ИХ ! собаки больше , чем ВАШИ ! дети. ( Впрочем судя по Вашему комментарию и Вы далеко от тех мужиков не ушли . )
Гость
8 февраля 2014, 00:53
А вы видимо, главный жалельщик детей?
Гость
6 февраля 2014, 16:34
ну заскулили природолюбы-человеконенавистники, значит их утопить надо было?????
Гость
6 февраля 2014, 22:46
природолюбы и человеконенавистники вещи несовместимые. Так же как тролли и не тролли .
Гость
7 февраля 2014, 11:29
кого утопить??? 300защитников? ))) А Вы, батенька, эстет...
Гость
6 февраля 2014, 21:28
зоозащитники.вы бы пошевелились по поводу бездомных животных.пристроили бы их(мне все равно куда).к 2018 году все равно отстрелят.а то начнете в 18 году с инфарктами пачками в больницу ложиться...
Гость
6 февраля 2014, 22:55
Главное . что бы Вы ( или ты) в больницу не попал(и). И не отстрелили. ))
Гость
6 февраля 2014, 17:22
А при чем тут "живодеры"? Пишите уж честно и прямо - собаководы выкинули ненужных им щенков. Это ж понятно, что щенки не на улице наловлены, что это чья-то хозяйская домашняя собака неожиданный приплод дала. Причем собаководы добрые (к собакам) - дали щенкам шанс выжить, обычно лишних щенков просто топят в ведре.
Гость
6 февраля 2014, 12:29
В советские времена приплод щенков или котят, если некуда было отдать (ужасные слова!) - топили в ведре. Ибо знали, что на улице псов отловят и увезут "на мыло".
Гость
6 февраля 2014, 13:20
Не только по этому. В деревнях бесхозных животных и сейчас безжалостно уничтожают, так как они представляют опасность для домашней живности. И для людей, в южной части области бешенство очень распространенное явление.
Гость
6 февраля 2014, 15:01
Гость
6 февраля 2014, 13:20
Не только по этому. В деревнях бесхозных животных и сейчас безжалостно уничтожают, так как они представляют опасность для домашней живности. И для людей, в южной части области бешенство очень распространенное явление.
(тянет руку как в школе) А можно спросить, научите меня: ЦИТАТА "для людей, в южной части области бешенство очень распространенное явление." - а в северной части области и вообще в городе бешенство - это нераспространенное явление или городские собаки менее больно кусают?
Гость
6 февраля 2014, 15:03
Гость
6 февраля 2014, 13:20
Не только по этому. В деревнях бесхозных животных и сейчас безжалостно уничтожают, так как они представляют опасность для домашней живности. И для людей, в южной части области бешенство очень распространенное явление.
просто селяне - народ простой и прагматичный: если даже и нет скота на участке, то селянин никогда не будет мирится со стаей в несколько голов или с одичавшей псиной. Вынесет из дома ружье да и кончится собака. ЗЫ. А скажи ему "Мужик, срочно давай денег чтобы мы ее содержали/стерилизовали/кормили" - у виска пальцем покрутит и скажет "Нешто у меня патроны кончились - они ж дешевше будут!"
Гость
6 февраля 2014, 17:26
Бессмысленно разглагольствовать на тему того, что гуманнее. Гуманнее всего навести уже порядок в сфере разведения и содержания домашних животных: кастрировать тех, кто не предназначен для разведения, чипировать, обязать всех хозяев иметь документы на животных, делать прививки и т.д. А что касается дворняг, то здесь ноги растут из ЖКХ и замечательного качества уборки мусора в городе. Пока есть кормовая база, будут и дворняги. Сердобольные бабушки делают не такой большой вклад в размножение бездомных животных, как коммунальные службы.
Гость
7 февраля 2014, 11:30
пердобольным гражданам надо по рукам бить чтобы рефлекс выработался - помои свои не оставлять около мусорки, подкармливая животину
Гость
7 февраля 2014, 11:41
милая девушка, Ваша речь напоминает вот такой утопический диалог: - На улицах участились случаи нападения грабителей на одиноких женщин. Надо срочно вводить усиленные патрули ППС, ставить на уши оперативный состав - пусть поднимают агентуру, по ТВ вести пропаганду осторожного поведения и дать гражданам телефон полиции - куда звонить если видят подозрительных. - НЕЕЕЕЕТ! СНАЧАЛА НУЖНО НАВЕСТИ ПОРЯДОК В СФЕРЕ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ, ДАТЬ ВСЕМ РАБОТУ, ОБЯЗАТЬ РЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА...А ЧТО КАСАЕТСЯ УЛИЧНЫХ ГРАБИТЕЛЕЙ - ЗДЕСЬ НОГИ РАСТУТ ИЗ ШКОЛЫ И ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ РОДИТЕЛЯМИ. ПОКА ЕСТЬ ПЛОХАЯ ШКОЛА - БУДУТ И ГРАБИТЕЛИ. ОДИНОКИЕ/ПЬЯНЫЕ ПРОХОЖИЕ - НЕ ТАК УЖ ЧАСТО СТАНОВЯТСЯ ИХ ЖЕРТВАМИ... ---------------- Аналогия бреда - понятна? Если есть проблема - ее надо решать: 1. быстро 2. с гарантией 3. с минимальными финансовыми затратами А не скулить, задрав нос к небу "А надо бы сначала социальную справедливость ввести, мы за все хорошее против всей фигни".
Гость
6 февраля 2014, 11:54
Лучше людей "бомжей" жалели
Гость
6 февраля 2014, 12:38
Бомжы сами себе выбрали такую жизнь
Гость
6 февраля 2014, 12:40
бомжами становятся по своей глупости и воле, а животные таковыми рождаются и они не виноваты, что никому не нужны становятся.
Гость
6 февраля 2014, 12:44
Нельзя кого-то жалеть лучше, а кого-то хуже. Либо ты жалеешь либо нет.
Гость
6 февраля 2014, 13:28
А как относится к людям, которые всё лето прикармливали дворняг на дачи, осенью уехали а бобики остались, сейчас на Мехзаводе к мусорке не подойти, 11 квартал, там свора собак, около 15 особей, все злые, включая щенков, это их территория кормёжки, я чужак, бросаю пакет метров за 15, не всегда точно. Может лучше, вышел из подъезда, положил пакет у входной двери, дворник уберёт.
Гость
6 февраля 2014, 15:12
А может лучше не брать этим безответственным людям собак на дачу? Либо подумать несколько раз о судьбе зверя к осени, прежде чем это делать?
Гость
6 февраля 2014, 15:14
Можешь их и у мусорки подкармливать, они те благодарны будут, а "гнилых" чужаков они и за километр чуют
Гость
6 февраля 2014, 22:21
Так кто же мусор убирает , если помойка это только ИХ территория ?
Гость
6 февраля 2014, 13:28
Скажите куда перечислить деньги за платную передержку. Соберем всем миром по-маленьку. Неужели никому не жалко? Сначала щенки, потом ДЕТИ!!!!
Гость
6 февраля 2014, 15:06
причем здесь передержка - щенкам нужен хозяин. Ну поживут они пару месяцев, откормят их, а взять домой никто не захочет. Это ведь только в интернете 300защитники такие сердобольные, а спроси прямо "Ты - сколько собак домой с улицы взял???" - начнется виляние хвостом, блеянье "Да я это, я помогаю, а дома у меня ребенок-мама-места мало" или "А у меня породистая кошка-такса-пудель, мне некуда уличных". Как итог - выкинут обратно на улицу ВУАЛЯ повязав ошейничек - типа хозяйская собака. И станут 5 подрастающих псин в ошейничках бегать по городу, жрать из помоек и принюхиваться к будущим жертвам.
Гость
6 февраля 2014, 16:44
Могу назвать адрес лечебного заведения куда тебе надо обратиться по поводу... ну ты сам знаешь зачем
Гость
6 февраля 2014, 16:50
Гость
6 февраля 2014, 15:06
причем здесь передержка - щенкам нужен хозяин. Ну поживут они пару месяцев, откормят их, а взять домой никто не захочет. Это ведь только в интернете 300защитники такие сердобольные, а спроси прямо "Ты - сколько собак домой с улицы взял???" - начнется виляние хвостом, блеянье "Да я это, я помогаю, а дома у меня ребенок-мама-места мало" или "А у меня породистая кошка-такса-пудель, мне некуда уличных". Как итог - выкинут обратно на улицу ВУАЛЯ повязав ошейничек - типа хозяйская собака. И станут 5 подрастающих псин в ошейничках бегать по городу, жрать из помоек и принюхиваться к будущим жертвам.
двух собак я,зоозащитница,взяла с улицы. И четырех кошек. Это из тех,кого себе оставила. Количество взятых и пристроенных щенков и котят уже не помню. Не надо по клаве бездумно стучать!
Гость
6 февраля 2014, 22:47
Мда... не хотела писать,но всё же. Что означает "ненужные" щенки?Если ты взрослый адекватный человек, то перед тем, как взять животное домой, нужно всё взвесить. Если тебе не нужен приплод - стерилизуй!!! Животные от этого хуже или злее не становятся, да и проблем меньше.
Гость
6 февраля 2014, 12:39
А вчера на реке Волга бабушка Матрена утопила в мешке пять котят- горе-то какое, что делать, как дальше жить!? Необходимо срочно писать письмо в Гринпис. Я таких новостей могу по десятку в день клепать и тем самым, возможно, вызывать в людях праведные гнев по поводу всякой ерунды.
Гость
6 февраля 2014, 13:44
А ты куришь не то. Вот и Глюки.
Гость
6 февраля 2014, 14:39
мимо ты пройти не могло,тролль?
Гость
6 февраля 2014, 15:12
согласен, причем не только в деревне: в городе у каждого из друзей дома была кошка, а то и две. В детстве периодически приходилось топить котят, ибо все родители знали, что выставь коробку на лестничную клетку - через полгода будет за**ан весь подъезд и вон будет глаза резать. И ничего, как-то выросли нормальными людьми, без садизма и желания все вокруг топить и убивать.
Гость
6 февраля 2014, 12:22
гуманнее просто утопить, мучить-то зачем?
Гость
7 февраля 2014, 08:47
Задайте этот вопрос собаколюбу-заводчику, который выкинул щенков
Гость
6 февраля 2014, 17:38
почитал комментарии и ответы: про город, про село и деревню, как раньше было. ВЫ РАЗЛИЧАЙТЕ: - одно дело, их сразу после рождения утопить. - другое дело, сначала дать им жизнь, потом передумать и просто выкинуть (!), чтобы животное мучилось и пыталось выжить.
Гость
7 февраля 2014, 08:29
вот и выскажите всё это собаководу, который видимо пытался на них навариться (продать), а видя, что дело не пошло - выкинул на улицу
Гость
6 февраля 2014, 15:59
Зачем же их тогда растили до 1,5 мес? Чтоб выбросить, что за отношение.
Гость
6 февраля 2014, 11:29
самих в этот пакет запечатать и в землю закатать! ничего святого не осталось
Гость
6 февраля 2014, 17:35
По вашему, выкинувший их собаковод обязан был их дома держать и кормить всех? Чтобы соседи по ночам наслаждались воем сразу 5 собак (4 щенка + родившая их собака), а не одной, как сейчас? Или он должен был выпустить на улицу, чтобы бегали жрали на свалках, распространяли антисанитарию, вшей и бешенство? Другой вопрос, что в городской квартире собакам в принципе не место - они б еще корову в хрущевке завели. Собаки уместны и нужны в деревне, но лишних ненужных щенков в деревнях без раздумий или топят, или пристреливают. Дураков выпускать их на волю, чтобы загадили все улицы и стаями бегали кусали детей, в деревнях обычно нет - свихнувшиеся "зоозащитники" это чисто городское явление.
Гость
6 февраля 2014, 19:46
Гость
6 февраля 2014, 17:35
По вашему, выкинувший их собаковод обязан был их дома держать и кормить всех? Чтобы соседи по ночам наслаждались воем сразу 5 собак (4 щенка + родившая их собака), а не одной, как сейчас? Или он должен был выпустить на улицу, чтобы бегали жрали на свалках, распространяли антисанитарию, вшей и бешенство? Другой вопрос, что в городской квартире собакам в принципе не место - они б еще корову в хрущевке завели. Собаки уместны и нужны в деревне, но лишних ненужных щенков в деревнях без раздумий или топят, или пристреливают. Дураков выпускать их на волю, чтобы загадили все улицы и стаями бегали кусали детей, в деревнях обычно нет - свихнувшиеся "зоозащитники" это чисто городское явление.
Вот и надо было сразу утопить а не мучать!!! Завёл питомца следи за ним.
Гость
6 февраля 2014, 20:07
Гость
6 февраля 2014, 17:35
По вашему, выкинувший их собаковод обязан был их дома держать и кормить всех? Чтобы соседи по ночам наслаждались воем сразу 5 собак (4 щенка + родившая их собака), а не одной, как сейчас? Или он должен был выпустить на улицу, чтобы бегали жрали на свалках, распространяли антисанитарию, вшей и бешенство? Другой вопрос, что в городской квартире собакам в принципе не место - они б еще корову в хрущевке завели. Собаки уместны и нужны в деревне, но лишних ненужных щенков в деревнях без раздумий или топят, или пристреливают. Дураков выпускать их на волю, чтобы загадили все улицы и стаями бегали кусали детей, в деревнях обычно нет - свихнувшиеся "зоозащитники" это чисто городское явление.
Вот в том-то и дело, можно было, в конце концов, тогда утопить, а не бросать умирать животинок медленно и мучительно.
Гость
6 февраля 2014, 13:36
Ну, что, все-таки написали про жестокое обращение, где наши замечательные органы, готовые возбудить производство? Такое уродство не должно оставаться безнаказанным, в том числе и со стороны государства, чтобы другим выродкам не было повадно так делать, должны знать, что найдут и накажут!
Гость
6 февраля 2014, 16:21
Вы серьезно? У нас убийцы людей на свободе гуляют! А тут собачки...
Гость
6 февраля 2014, 23:17
Гость
6 февраля 2014, 16:21
Вы серьезно? У нас убийцы людей на свободе гуляют! А тут собачки...
Да, голубчик, я серьезно! Это они начинают с собачек, а там и до людей недалеко. А судя по 5 минусам, самара - град обреченный.
Гость
6 февраля 2014, 23:47
Гость
6 февраля 2014, 23:17
Да, голубчик, я серьезно! Это они начинают с собачек, а там и до людей недалеко. А судя по 5 минусам, самара - град обреченный.
Не град обречённых , а один ( или два -три активных и неугомонных ) из тех про кого Вы сказали точно "обречённых". Только сколько людей этот обречённый за собой утащит прежде чем окажется на своём месте пожизненно ? Вот в чём проблема.
Гость
6 февраля 2014, 11:53
Провесить бы этих живодёров в лесу за ноги, чтоб проверзли до костей!!!
Гость
6 февраля 2014, 16:47
Какой же ты добрый!!! Сейчас слезами радости и умиления захлебнусь
Гость
6 февраля 2014, 20:51
Гость
6 февраля 2014, 16:47
Какой же ты добрый!!! Сейчас слезами радости и умиления захлебнусь
Ты умеешь радоваться и плакать? Ха)
Гость
7 февраля 2014, 08:20
Гость
6 февраля 2014, 20:51
Ты умеешь радоваться и плакать? Ха)
Зато ты, природолюб, умеешь только за ноги подвешивать в лесу себе подобных
Гость
6 февраля 2014, 15:32
Есть приют "Участие" (в контакте можно посмотреть), скорее всего щеночки туда попадут, "Участие" занимается лечением собак и кошек.
Гость
6 февраля 2014, 17:45
Щенки не в Участии, приют животных сейчас не принимает, а тем более щенков
Гость
6 февраля 2014, 11:51
Откуда в людях столько жестокости, как можно было, так поступить с беззащитными щеночками?!
Гость
6 февраля 2014, 12:55
Это не жестокость. Эти люди просто не отождествляют себя с прочими живыми существами. Как правило - это неотъемлемая часть низких интеллектуальных возможностей. Кажется, что сейчас таких много стало, но это не так. Их не больше, чем 10, 20, 100 лет назад. Просто в наше время от такого восприятия мира не возникает последствий. Никто искать и наказывать не будет.
Гость
6 февраля 2014, 17:02
Если бы вы реально хотели найти ответ на свой вопрос, то нашли бы. Проследили почему они такие. Ни в коем случае не оправдываю этих .... (даже не знаю как назвать их) , но оглянитесь как вы живете? Обращаюсь к каждому из вас. Как вы отвечаете на зло? Поливаете его удобрением. И так почти в каждом из нас, и такие истории это отголосок наших действий, общества в целом и каждого из нас.
Гость
6 февраля 2014, 17:49
А догхантеры минусуют нормальные посты. Меньшинства ненормальные!
Гость
6 февраля 2014, 22:51
Меньшинства потому и меньшинства , что большинство людей нормальные . Но они ( меньжинства) закомплексованы , потому и активность у них повышенная. Самоутверждаются они так.
Гость
7 февраля 2014, 09:00
Гость
6 февраля 2014, 22:51
Меньшинства потому и меньшинства , что большинство людей нормальные . Но они ( меньжинства) закомплексованы , потому и активность у них повышенная. Самоутверждаются они так.
И где же ваше "большинство"? :) Если даже в коментах ваши бредни вменяемый народ регулярно минусует
Гость
7 февраля 2014, 11:13
Гость
7 февраля 2014, 09:00
И где же ваше "большинство"? :) Если даже в коментах ваши бредни вменяемый народ регулярно минусует
Вменяемому народу уже надоел "разговор с мухами".
Гость
6 февраля 2014, 12:11
к сожалению так и к людям относятся - озверело общество, хотя так даже животные не поступают....
Гость
6 февраля 2014, 13:49
животные иногда сжирают свой приплод. Это я Вам как ветеринар и животновод говорю.
Гость
6 февраля 2014, 16:48
Гость
6 февраля 2014, 13:49
животные иногда сжирают свой приплод. Это я Вам как ветеринар и животновод говорю.
....
6 февраля 2014, 20:43
Согласна, и к людям так относятся. На остановке мужик перебравший уснул - все мимо. В скорую позвонила, отправили в полицию, полиция - в скорую и так по кругу, пока племяннику не позвонила. Он сумел "правильно" скорую вызвать. Мужик оказался из Саратова, в Самаре в командировке, знакомых -никого. Интересно, человеколюбов много тогда на остановке было? Место людное, день.
Гость
6 февраля 2014, 16:00
Подскажите, где находятся щенки, чтобы можно было забрать?
Гость
6 февраля 2014, 13:05
Бомжи по доброй воле становятся бомжами. А это твари бессловесные. У них права выбора нет. Человек, которому доверились, может издеваться, может убить... Власть над слабыми это мерзко
Гость
6 февраля 2014, 14:53
Не все по доброй воле - кто то по воле государства...
Гость
6 февраля 2014, 16:37
когда забомжуешь, не дай Бог - надеюсь вспомнишь свой бред, что тут пишешь
Гость
6 февраля 2014, 22:08
Гость
6 февраля 2014, 16:37
когда забомжуешь, не дай Бог - надеюсь вспомнишь свой бред, что тут пишешь
А оно бесчувственно .Будет подыхать в отупении. Без малейших эмоций. Так видимо воспитали с пелёнок.
Гость
6 февраля 2014, 23:56
"Освобожденный из тюрьмы самарец за два дня совершил четыре преступления" ( тема 05.02. 14.) Примерно это вырастает из тех кого мы обсуждаем сегодня. И из тех , кто под разными соусами пытается " оживить тему" приводя нелепые аргументы в защиту этих моральных ур***в и плавно переводя стрелки на псевдозасилье собак.
Гость
7 февраля 2014, 08:31
И тебя вылечат
Гость
7 февраля 2014, 08:53
Предлагаю вам поискать связь между ростом преступности в России и уменьшением количества выпускаемых отечественных конфет "Птичье молоко". У вас получится. Уверен
Гость
7 февраля 2014, 11:24
Гость
7 февраля 2014, 08:31
И тебя вылечат
А тебя похоже уже никогда ))
Гость
6 февраля 2014, 16:19
Спасибо вам, Панкратовы!!! А этим всё возвернётся!!! Абсолютно всё!!!
Гость
7 февраля 2014, 08:41
орден напечатайте - имени Панкратовых
Гость
7 февраля 2014, 10:00
Гость
7 февраля 2014, 08:41
орден напечатайте - имени Панкратовых
Деньги на орден можно выклянчить из областного бюджета.
Гость
7 февраля 2014, 11:09
Гость
7 февраля 2014, 08:41
орден напечатайте - имени Панкратовых
В каком классе учишься ?
Гость
6 февраля 2014, 12:07
Молодец девушка,что мимо не прошла!
Гость
6 февраля 2014, 12:27
каждому воздастся рано или поздно!
Гость
6 февраля 2014, 13:46
Деградация общества налицо. психически здоровый человек на такое неспособен. Кто будет на очереди у этого живодера?Когда наконец появятся законы, чтобы таких наказывали (не штрафом, а исправительными работами,сроками). Раньше учили человечности,добру и помощи слабым,а сейчас жестокость на каждом шагу. Хорошо,что есть еще добрые люди,которые не остались равнодушными
Гость
6 февраля 2014, 22:34
Деградация имеет место быть даже в этом обсуждении. И судя по комментариям это чаще импульсивные , пугливо- агрессивные люди . То их обуревает паническая атака по поводу увиденной собаки , то паталогическая жестокость чаще замешанная на том же страхе ( бурлящая тогда когда маячит безнаказанность), но чаще незрелость и логические ляпы. Единственное что выделяет эту категорию людей - это их активность. Но как сказано много лет тому назад ( и подтверждено и медицинскими и церковными постулатами) - "ДЬЯВОЛ СКЛОНЕН К ЭКСТРЕМУМУ". Плохо то , что всё это потом аукается не только животным , но в итоге и людям.
Гость
6 февраля 2014, 17:39
быстрей бы уже природа взяла верх на цивилизацией и людьми.
Гость
7 февраля 2014, 11:31
вот - твоя голова/шея, вот - веревка, вот - старая батарея и заросший пруд. Аналогия ясна? Иди воссоединись с природой!
Гость
6 февраля 2014, 13:21
И патроны кончились, и веревки. А до Волги идти и идти, да еще прорубь найти...
Гость
6 февраля 2014, 16:28
Злоба и черствосердечие поработили сердца Самарцев, окаменели души Людей...Вот кто из вас, те, кого можно Человеком назвать -готов тысячу, пять тысяч - из своих денег - отдать НА ПРИЮТ? НА ДОМ для БРАТЬЕВ МЕНЬШИХ? Ведь так злобно ведете, желчью исходите вы, неуважаемые - по отношению к кому??? К тем кто ловили нарушителей на границе, спасали утопающих, поводырями у незрячих людей были!!! Одуматься вам пора, да ЭХХ - слишком много в Самаре стало тех, кого Людьми уже не назвать...
Гость
7 февраля 2014, 11:37
дядь Толик - телефончик хорошего психиатра подсказать? Авось, таблеточку пропишет, добрым словом подмогнет, да и полегчает дядь Толику.
Гость
6 февраля 2014, 16:47
Спасибо, что есть такие небезразличные люди! Где находятся щенки? Куда можно перечислить денежные средства?
Гость
6 февраля 2014, 14:53
все таки самый опасный и кровожадный зверь - это человек..
Гость
6 февраля 2014, 13:26
Мама и дочка Панкратовы! Спасибо, что не прошли мимо! Побольше бы таких как вы!
Гость
6 февраля 2014, 17:28
только конченные люди так сделают. животных очень жалко. здоровья людям, которые спасают, лечат и просто не проходят мимо животных, нуждающихся в помощи.
Гость
6 февраля 2014, 15:54
Считаю, что правильнее сконцентрироваться на том, какие молодцы мама с дочкой!! Щенков топили и раньше, их топят сотнями сейчас. Или кто-то не в курсе? Хочу к вам в розовые облака, где летают пони...
Гость
6 февраля 2014, 15:21
Жестокость-к братьям меньшим, затем-к людям. Деградация, равнодушие, душевная чёрствость...