перейти к новости

Жительницу Самары сбила насмерть собственная машина

9 февраля 2014, 09:46
Поделитесь своим мнением
Комментарии
116
Гость
9 февраля 2014, 12:20
Вот что значит установка такой опции за дешево, где-то в гараже. Нормально установленная система блокирует автозапуск при включенной передачи. Установщика к ответственности! А женщину жаль, 30 лет всего...
Гость
9 февраля 2014, 13:00
Двигатель был холодный, а значит при запуске обороты автоматически были повышены, поэтому поехала на передаче...
Гость
9 февраля 2014, 14:33
Все верно
Гость
9 февраля 2014, 16:23
да и на прогретом, при холостых оборотах поедет.
Гость
9 февраля 2014, 11:47
Ну не может машина завестись с автозапуска, если она стоит на скорости. кто знает тот поймет
Гость
9 февраля 2014, 12:55
Полностью согласен
Гость
9 февраля 2014, 12:57
Это смотря как установить сигнализацию. У меня машина заводилась независимо от того, стоит она на скорости или нет. Когда монтировали автозапуск, не было времени на активацию всех функций. Но я знал об этом и пользовался автозапуском аккуратно.
Гость
9 февраля 2014, 13:42
Раньше у меня была Калина, и она заводилась с автозапуска на скорости.
Гость
9 февраля 2014, 15:20
Пусть земля ей будет пухом! Упокой Господь её душу...!!!!
Гость
9 февраля 2014, 17:43
Трагедия конечно,жалко женщину((( Но вот не пойму...зачем запускать дистанционно находясь в трёх метрах от машины???
Гость
9 февраля 2014, 20:47
да отсохнут руки у тех умельцев кто ставит криво сигналки с запуском.
Гость
9 февраля 2014, 11:34
карма видать такая... нелепая глупая смерть ..И смех и грех...
Гость
9 февраля 2014, 12:17
Абсолютно ничего смешного нет. Не правильно установленная сигнализация привела к жуткой трагедии, а вам все ржать хочется.
Гость
9 февраля 2014, 13:26
Гость
9 февраля 2014, 12:17
Абсолютно ничего смешного нет. Не правильно установленная сигнализация привела к жуткой трагедии, а вам все ржать хочется.
Потому что у людей мозгов нет - вот и смешно... автозапуск он для того и существует, чтобы дистанционно запускать, а ей лень было сесть в машину и повернуть замок в ключе. Вот и результат...
Гость
9 февраля 2014, 15:45
Гость
9 февраля 2014, 13:26
Потому что у людей мозгов нет - вот и смешно... автозапуск он для того и существует, чтобы дистанционно запускать, а ей лень было сесть в машину и повернуть замок в ключе. Вот и результат...
Вспомни себя , когда первые разы самостоятельно пользовался машиной. Сразу такой крутой был , или смотреть на тебя тоже смешно было ?
Гость
9 февраля 2014, 19:53
все претензии к установщикам автозапуска.НЕДОЛЖНА машина заводиться на скорости!
Гость
9 февраля 2014, 12:25
баба за рулем все равно что мужик на кухне
Гость
9 февраля 2014, 13:07
очень глупо так рассуждать
Гость
9 февраля 2014, 13:16
Кстате мужики вкуснее готовят, чем бабы!
Гость
9 февраля 2014, 13:24
В мировой практике великие повара всегда мужчины ;) Учи историю, а не засоряй эфир.
Гость
9 февраля 2014, 11:51
Была включена передача и нажата педаль газа чтоли? Мистика какая-то...
Гость
9 февраля 2014, 13:43
Машина едет и без газа. И дергается с места в данном случае.
Гость
9 февраля 2014, 22:12
Когда мотор холодный обороты после запуска достигают 1500-2000оборотов.Педаль газа нажимать даже не надо,чтобы она поехала.ЭТО АЗЫ
Гость
10 февраля 2014, 08:36
Гость
9 февраля 2014, 22:12
Когда мотор холодный обороты после запуска достигают 1500-2000оборотов.Педаль газа нажимать даже не надо,чтобы она поехала.ЭТО АЗЫ
2000??? Проверьте Ваш датчик холостого хода
Гость
9 февраля 2014, 13:02
Не надо так говорить про женщину, пусть земля ей будет пухом, жаль ее, молодая еще. Я смотрю, тут многие специалисты собрались... так вот, на ВАЗ 2114 коробки автомат вообще то нет. Похоже тут виной всему кривые руки установщиков сигнализации. ну и на скорость не надо машину ставить. Я помню раньше, как только пошли сигнализации с авто запуском, таких случаев была куча. Помнится как то одни люди сидели в кабаке в одном ТЦ на Московском, так вот один хотел показать друзьям новую "фишку" которую он установил, машина тоже была на механике, по моему девятка, так вот после завода с авто запуска, он дернулась и въехала мощно в бетонный блок. А вы говорите женщина за рулем.
Гость
9 февраля 2014, 14:50
Предлагаю госдуме принять закон, запрещающий сигнализации с автозапуском... слишком много смертей, хватит уже это терпеть!
9 февраля 2014, 15:31
И вобще запретить автомобили, столько смертей на дорогах!!! А ещё запретить кухонные ножи, ими столько людей убито, а я этой заразой вчера порезался!
Гость
9 февраля 2014, 17:54
9 февраля 2014, 15:31
И вобще запретить автомобили, столько смертей на дорогах!!! А ещё запретить кухонные ножи, ими столько людей убито, а я этой заразой вчера порезался!
Не желаю вам проходить мимо авто на парковке, который в этот момент блондинка через магазинное окно пытается завести. Мы хотим слишком облегчить себе жизнь, жизнь не прощает
Гость
9 февраля 2014, 22:18
глупость
Гость
9 февраля 2014, 12:06
Коробка автомат по ходу была, раз поехала... Бред, такого не может быть, ибо заканчивайте смотреть сверхъестественное!!!
Гость
9 февраля 2014, 13:13
автомат на четырке? такое бывает?
Гость
9 февраля 2014, 13:40
Четырнадцатая на автомате? Вряд ли... И какая скорость должна быть чтоб со смертельным исходом??? Бред((
Гость
9 февраля 2014, 14:08
автомат то каким боком? к слову, даже ключ из зажигания не вытащишь на автомате, если коробка в паркинг не переведена. т.е. уходя из авто ты полюбому поставишь на паркинг.
Гость
9 февраля 2014, 13:25
Не правильная установка автозапуска. Факт
Гость
9 февраля 2014, 13:23
У меня 3 машины с автозапуском, 2 на ручке. Чтобы завести машину нужно глушить с работающем двигателем иначе с пульта ее не заведешь. Со ответственно на передаче не оставишь и не выйдешь из машины. Видимо кто-то помог повернуть ключ зажигания.
Гость
9 февраля 2014, 14:18
согласен полностью. у меня,да и у всех наверное с автозапуском, целую процедуру надо провести,чтоб потом с брелка завелась... царствие небесное....
Гость
9 февраля 2014, 14:36
Роликов на ютьюбе посмотрите и посмейтесь над отсталыми автолюбителями..
Гость
9 февраля 2014, 15:25
Друг, объясни, как глушить с неработающим двигателем? что-то новое в автомобилестроении?
Гость
9 февраля 2014, 14:28
что же это за сигнализация, что ставится на автозапуск с включенной передачей
Гость
9 февраля 2014, 16:35
Пусть земля этой девочке будет пухом.Господь простит ее за все грехи вольные и невольные.
Гость
10 февраля 2014, 09:00
Да что вы все установщиков вините? Ей 100% было сказано и показано как заводить машину на авто запуске, что на передаче она стоять не должна. Что мы имеем из статьи: 1.она была в гараже 2. по какой-то причине она не села в машину и не завела ее сама, а стала заводить с авто запуска 3. дальше не особо понятно где машина задавила ее в гараже или на выезде из гаража отсюда следует либо была 1 передача либо задняя 4. Скорее всего это была 1 передача соответственно дальше либо машина стояла передом к воротам либо задом. Отсюда выводы: если она стояла передом к воротам (то как показывает практика женщины обычно бояться задом заезжать в гараж) возможно до нее машину кто то поставил в гараж и оставил на передаче (явно это мужчина возможно ее муж) и ему явно в голову не пришло что она могла прийти и завести машину с авто запуска стоят в 3 метрах от гаража (женская логика странная штука), если машина задом стояла к воротам то соответственно она могла и сама запарковать авто и поставить авто не на ручник а на передачу. В любом случае часть вины лежит и на самой потерпевшей (если ты не помнишь на передаче ты оставила авто или нейтрале проверь еще раз, причем заводить авто с автозапуска стоя в 3 метрах от него это вообще глупость на мой взгляд.
Гость
10 февраля 2014, 14:55
Сигналка СТАРЛАЙН по команде с брелока начала крутить стартер, а т.к. коробка механика и машина на передаче стояла, то она и поехала как от электродвигателя приводимого в движение аккумулятором (здесь не нужно ни на какие педали нажимать). Здесь налицо некорректная установка сигнализации (перерезана петля резервирования автозапуска) или жесткий глюк сигналки (что более вероятно).
Гость
9 февраля 2014, 12:15
Обычно в таких случаях машина дергается и глохнет... Это как же нужно было дернуться, чтобы такие травмы плучить
Гость
9 февраля 2014, 20:11
Не скажите. У меня во дворе девушка заводила свое авто с включенной передачей. В результате машина поехала и "собрала" перед собой 2-а автомобиля. Один из них мой.
Гость
10 февраля 2014, 11:19
поедет на первой передаче легко
Гость
9 февраля 2014, 13:50
Какие все грамотные, с ума сойти! Вчера за руль сели? Очень много у кого установлена сигнализация без предохранителя от запуска на включенной передаче. И машина в этом случае легко может поехать. И сбить с ног. А умереть можно от одного удара головой.
Гость
9 февраля 2014, 19:59
Да, все кому не лень ставят сигнализации с автозапуском, но не задумываются на сколько это безопасно не только для него и для окружающих.
Гость
10 февраля 2014, 10:14
Гость
9 февраля 2014, 19:59
Да, все кому не лень ставят сигнализации с автозапуском, но не задумываются на сколько это безопасно не только для него и для окружающих.
Да плевать на всех, лишь бы мне было бы комфортно. А думать - это слишком долго и сложно, лишний напряг
Гость
9 февраля 2014, 14:41
А в вышеуказанном отечественном автомобиле имеется вообще то возможность правильной установки таких систем ? Здесь необходима блокировка устройства при включенной передаче. Грубо выражаясь- сигнальный контакт, находящийся в одном положении при включённой передаче, и в обратном. если машина стоит на нейтрали. И наличие/отсутствие сигнала от него должно управлять устройством дистанционного запуска, разрешать или запрещать ему работать. Скорее всего, в целях экономии от этой опции безопасности владелица авто отказалась, либо не было технической возможности для её установки... ((( P.S. Кто то на таком морозе вообще завестись не может, а здесь такая трагедия из за хорошо работающего двигателя. Мои соболезнования... Возле какого хоть дома это произошло, я часто хожу по этой улице.
Гость
10 февраля 2014, 00:32
бывает ещк такое. у совсем дешевых сигналок при снятии аккумулятора сбиваются настройки. а в настройках , по умолчанию , коробка автомат. а что касается датчика нейтрали - такого в автомобмлях с МКпп не существует. Используется определенный алгоритм действий гарантирующий , что автомобиль не на включенной передаче
Гость
10 февраля 2014, 09:48
Совершенно верно - и этот алгоритм называется Логическая нейтраль - его обязательно должны были запрограмировать при установке на авто с МКПП. Напоминает элемент сюжета про восстание машин. Глупо, наверное, доверять электронике на 100%, сам пользуюсь автозапуском, но только когда уверен что сзади и спереди машины никого/ничего нет.
Гость
10 февраля 2014, 11:12
Согласна на все 100%!!!
Гость
10 февраля 2014, 09:29
Нах**ра автозапуск вкл в гараже?) И не экономьте на своей безопасности ибо чтоб завелась на скорости - это полный бред.
Гость
10 февраля 2014, 11:17
У меня так одна знакомая своей подружке обе ноги переломала. Машина стояла "мордой" к коттеджу, а та стояла между машиной и коттеджем. Секунда - и три месяца в гипсе. Оказывается, она недавно права получила.
Гость
10 февраля 2014, 11:19
Жаль погибшую девчушку! Земля ей пухом. Винить тут, к сожалению, не кого.
Гость
9 февраля 2014, 15:58
инжекторная машина поедет и не заглохнет,а карб не будет работать.
Гость
10 февраля 2014, 10:14
Карбюратор тоже отлично едит без нажатия педали акселератора. Вопрос в том на сколько ты чувствуешь машину. приумелом использовании я в горку мог стоять на скорости и без тормоза. Игра педалями, не более.
Гость
9 февраля 2014, 11:38
У каждого свой пункт назначения.
Гость
9 февраля 2014, 11:44
судьба...
Гость
9 февраля 2014, 19:54
сашенька мы любим тебя!!!!!
Гость
9 февраля 2014, 19:53
господи,я не могу в это поверить!!!! она была веселой,молодой,жизнерадостной девушкой.У Сашеньки осталась маленькая 6 летняя доченька. Господи верни ее!!!!!!!!!!!!!!
Гость
9 февраля 2014, 21:47
Запретить автозапуск! Лучше померзнуть чем отправиться или отправить кого-нибудь на тот свет!
Гость
10 февраля 2014, 02:16
На сигналке есть функция, запуск каждый день в одно и тоже время, нужно только нажать кнопки на брелке, и оставить передачу с поднятым ручником, у меня так было и плюс сигналка три раза подряд проворачивает стартер пока машина не заведется, порядка 5~7 м может проехать, жалко человека и всех близких
Гость
10 февраля 2014, 07:20
ПРИВЛЕЧЬ УСТАНОВЩИКА СИГНАЛКИ, чтобы меньше было криворуких электриков.Соболезную родным и близким...
Гость
10 февраля 2014, 08:27
Это чушь! Такого не может быть!
Гость
10 февраля 2014, 08:33
Несчастный случай, стечение обстоятельств... На моей практике был случай, когда опытный водитель с 20 летним стажем, завел свой Камаз незалезая в кабину стоя на земле... был уверен что стояла нейтральная... кончилось все печально.
Гость
10 февраля 2014, 10:13
НЕ стойте перед авто когда ее заводят! Хоть сигналкой, хоть руками! У меня машина (10) на передаче едет сама от автозапуска, даже на ручнике не сразу глохнет а тащит. Только когда иномарку взял научился все время на ручник ставить. Тесть с женой ворчат, зачем, надо на скорость, а вот как бывает...
Гость
10 февраля 2014, 15:30
не 30 лет а 33 года, месяц оставался до её рождения. Это моя родная тётя, у неё остался 1 ребёнок 6 лет и муж.
Гость
10 февраля 2014, 15:31
тут всё не правильно написано!
Гость
10 февраля 2014, 15:46
Люди, вы о чём!!! Это такое горе! Пишите про женщин за рулем и пр. Как объяснишь ребенку, что мама больше не придет(((((
Гость
10 февраля 2014, 19:20
Вывод. Надо покупать ЛОШАДЬ!
Гость
9 февраля 2014, 12:53
Опять ВАЗ. Такое впечатление, что их специально выпускают, чтобы не допускать перенаселение страны.
Гость
9 февраля 2014, 19:55
На ино нет возможности криво поставить автозапуск?
Гость
9 февраля 2014, 15:15
Срочно нужно выяснить в какой автошколе ее обучали, кто из инспекторов РЭО экзамен принимал и направить в министерство образования рекомендации чтобы внесли в новые программы подготовки водителей раздел- Дистанционный запуск двигателя. Виктор Маркович? Ау!
Гость
9 февраля 2014, 15:55
Вот и всё. Закопают девушку , не родится сколько то детей .... А потом на её могилке , какой нибудь "целеустремлённый" мироед с красными глазами построит очередной Т.Ц. или спортобъект ( как на ул Красноармейской или планируемый в парке щорса ) ..И будут разбросаны косточки где попало, как при вывозке грунта под новый Т.Ц. "Сурковский" в р-не ж.д. вокзала. п.с. А на Кустанайской , русских уже осталось мало.
Гость
9 февраля 2014, 18:57
не женское ЭТО дело "машина"!!!!!!!!!!!!!!!!