перейти к публикации
67 комментариев к публикации

В Самаре дорожный конфликт закончился стрельбой, пострадали три человека

Гость
10 февраля 2014, 08:54
что водителя приоры, что водителя субару надо лишить прав - чтобы ПДД лучше учили, а не руками махали с пистолетами!!!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
10 февраля 2014, 02:17
Всё чаще и чаще возникают подобные конфликты из за неприспособленности наших дорог порою к элементарному разъезду машин. Побочные "эффекты уплотнительной застройки помноженные на чью то несдержанность ( или наглость от безнаказанности) и приводят к таким ситуациям. А порой и хуже ( случай в Кинеле). Наблюдал неоднократно , как люди бьются за то , что бы можно было поставить машину на ночь , на стоянку даже отдав деньги ( места заняты) .
Гость
10 февраля 2014, 07:35
Согласен... И так ни во дворе, ни со стороны улицы поставить машину некуда, даже проехать во дворе невозможно, дороги узкие, места парковки забиты автомашинами жильцов домов и своих и соседних и их гостей. Так еще и любимая застройка Самарского правительства - точечная (уплотнительная) приводит к конфликтам. Сейчас во дворе наших домов по ул.ю Мориса Тореза у жильцов Министр строительства Гришин и их с Меркушкииным детище - СОФЖИ, просто росчерком пера (приказом 150 от 16.07.2013 г.) забрали придворовую территорию и собираются строить 10-ти этажные дома на 50 квартир, это еще порядка 70 машин во дворе. им плевать, а нам жить. Вот Вам и Меркушкин, вот вам и его слова насчет "точечной застройки". Одна болтовня..... Просто наплевали на жителей района, на Фелеральное законодательство, на указы, постановления Президента и Правительства России. И все сходит с рук.....
Гость
10 февраля 2014, 10:13
Всё время врут про комплексную застройку, а строят, как и раньше, точечно. Горе-строителям все равно, каким словом о них вспомнят потомки.
Гость
10 февраля 2014, 10:35
Гость
10 февраля 2014, 07:35
Согласен... И так ни во дворе, ни со стороны улицы поставить машину некуда, даже проехать во дворе невозможно, дороги узкие, места парковки забиты автомашинами жильцов домов и своих и соседних и их гостей. Так еще и любимая застройка Самарского правительства - точечная (уплотнительная) приводит к конфликтам. Сейчас во дворе наших домов по ул.ю Мориса Тореза у жильцов Министр строительства Гришин и их с Меркушкииным детище - СОФЖИ, просто росчерком пера (приказом 150 от 16.07.2013 г.) забрали придворовую территорию и собираются строить 10-ти этажные дома на 50 квартир, это еще порядка 70 машин во дворе. им плевать, а нам жить. Вот Вам и Меркушкин, вот вам и его слова насчет "точечной застройки". Одна болтовня..... Просто наплевали на жителей района, на Фелеральное законодательство, на указы, постановления Президента и Правительства России. И все сходит с рук.....
Вы думаете все наши беды из-за неприспособленности дорог и точечной застройки? В блокаду людям жрать было нечего - и то вели себя как люди! Больное самомнение - вот наш бич! Да как он мог? Мне - перечить??? Да кто он такой?!!! А у меня вот что есть - пистолет! Разобрался...Эх, потомки матросов из 1917 года, что же вы делаете???
Гость
10 февраля 2014, 09:48
Думаю там все были не правы , ни какой человечности у людей не остается уже ! Как иногда себя хлопцы ведут хочется не из травмата а из огнестрела пустить но эти дураки не стоят того чтоб руки марать , и те у кого есть оружие надо мозг включать а не палить с горяча если твоей жизни не угрожают !!! Ща все крутые все тузы и каждый считает себя правым , смотреть иногда противно на таких безбашенных ! Вчера водворе забуксовала газель , мы за ней ехали за нами ехал камаз а за ним еще машины , сзади все начали сигналить но когда увидели что буксует ггазелька все мы вышли и камазист и те задние и каааак толкнули ее она не поехала а взлетела !, вот это есть человечность !!! Спасибо таким Парням и Мужчинам !!!
Гость
10 февраля 2014, 15:32
Никто не знает: кто там был не прав. Если двое вышли быкануть на одного, то он правильно травмат применил, т.к. количественный перевес на их стороне. И применил он травмат, видимо, после того, как огрёб, т.к. и он на больничке оказался. А остальные пусть знают: если не правы (например, въехали во двор, из которого уже кто-то выезжает) - сдай назад и не создавай затор - крутость твоя от этого не пострадает, а время съэкономишь и пулю не получишь!
Гость
10 февраля 2014, 16:45
А в тебя видать уже стреляли....да и лексика у тебя соответствующая....быкануть, больничка, пулю не получишь....видать отсидел свое уже, а жертва ГУЛАГа???? Или тоже по политической статье сидел??? Как диссидент!
Гость
10 февраля 2014, 17:18
Гость
10 февраля 2014, 16:45
А в тебя видать уже стреляли....да и лексика у тебя соответствующая....быкануть, больничка, пулю не получишь....видать отсидел свое уже, а жертва ГУЛАГа???? Или тоже по политической статье сидел??? Как диссидент!
Если ты перешёл на личности, то чё тогда скрываешь свой ник? Или ты только из-под тишка вякать не боишься?
Гость
10 февраля 2014, 17:27
Ты учитель??? Работник ГИБДД? Если нет, кто ты такой, что бы учить? Обычно вот такие "учителя" конфликты на ровном месте делают, а если "учителю" по морде надавать он со слезами и соплями бежит писать заявление :)
Гость
10 февраля 2014, 02:20
Носороги не поделили дорогу.
Гость
10 февраля 2014, 02:37
31 год - дитя Ельцинского лихолетья. .............................................................. Деньги есть - значит творю что хочу.Могу и пострелять во всяких там смердов. Цена вопроса ? А ха ха.)) Решаемо.
Гость
10 февраля 2014, 08:48
А 26-летний, типа, смирный, дитя эпохи стабильности что ли?
Гость
10 февраля 2014, 11:19
Гость
10 февраля 2014, 08:48
А 26-летний, типа, смирный, дитя эпохи стабильности что ли?
Даааа, на самом деле не смешно... Но судя по тому, что я прочла в новости, а именно: пострадали три человека и все госпитализированы, 26 летний "приорист" со своим отцом изрядно побили аппонента . так что стрелял он, видимо, из самообороны. Так что не судите... С каждым может случиться
Гость
14 февраля 2014, 21:45
Гость
10 февраля 2014, 11:19
Даааа, на самом деле не смешно... Но судя по тому, что я прочла в новости, а именно: пострадали три человека и все госпитализированы, 26 летний "приорист" со своим отцом изрядно побили аппонента . так что стрелял он, видимо, из самообороны. Так что не судите... С каждым может случиться
Да, дядька то не "мелкий". Такой и накостылять может. А сынок наверно ещё крупнее. Фото в студию, чтобы читатели могли сравнить весовую категорию.
Гость
10 февраля 2014, 01:36
Нужно быть добрее...хотябы на время Олимпиады))
Гость
10 февраля 2014, 09:59
Надо просто голову иметь,а не ствол! А вот вышел бы он один на один на кулачный бой!
Гость
10 февраля 2014, 11:31
Гость
10 февраля 2014, 09:59
Надо просто голову иметь,а не ствол! А вот вышел бы он один на один на кулачный бой!
А может сын с батей решили вдвоем ему накостылять, вот он ствол и достал.
Гость
10 февраля 2014, 02:07
Очередной "тоже-россиянин". Вот и до нас добралась толерантность и расплата за неё.
Гость
10 февраля 2014, 15:55
Быдло надо "лечить".
Гость
10 февраля 2014, 21:12
Травматику вне закона, только право ношения боевого оружия. Прежде, чем применить боевое оружие, из которого можно убить, обладатель этого оружия подумает о последствиях ему грозящих.
Гость
11 февраля 2014, 02:32
Отец-молодец! Если родной, выходит, в 17 лет заделал, в 18 народил... Красава !
Гость
15 февраля 2014, 00:28
Гость
11 февраля 2014, 02:32
Отец-молодец! Если родной, выходит, в 17 лет заделал, в 18 народил... Красава !
Какой то быковатый этот " красава". Видно же нутро человека даже по нескольким фразам и интонации даже свозь деланную пушистось . А яблочко от яблочка обычно недалеко падает.
Гость
15 февраля 2014, 00:33
Гость
11 февраля 2014, 02:32
Отец-молодец! Если родной, выходит, в 17 лет заделал, в 18 народил... Красава !
В 17 лет заделывают обычно думая сиюминутными капризами и гормонами . И эта категория людей не отличается рефлексией. Описываемый случай тому подтверждение.
Гость
10 февраля 2014, 10:48
Опять Субаристы!! -да чтож такое -почему самые дибильные на дорогах -это субаристы.
Гость
10 февраля 2014, 12:08
Ну да, а на "Приорах" не д...лы... А ни кому не приходит в голову, что, например, двое начали избивать одного? И ему пришлось защищаться травматом. Неспроста он тоже госпитализирован...
Гость
10 февраля 2014, 12:18
Потому, что они думают, что им все должны.
Гость
14 февраля 2014, 21:56
Гость
10 февраля 2014, 12:18
Потому, что они думают, что им все должны.
У меня Субару уже 4-я за 10 лет. До этого были и БМВ, и Ауди, мерин сивый МЛ, и тазы. Скажу тебе по секрету, мой зависливый юный друг, стиль моей езды сейчас стал намного спокойнее, а я уже не обращаю внимания на дебилов ни на "приоре", ни на джипе побольше моего. Придурок - он и в Африке придурок. А так же замечу, что водители на джипах в большинстве своём адекватные самодостаточные люди, которым не нужно "САМОУТВЕРЖДАТЬСЯ", которые не считают зазорным пропустить по Самарскому бездорожью пузотёрку. Правда, последнее время замечаю, что "пузотёры" начали этим пользоваться и пытаются сесть на шею, вот это по настоящему начинает раздражать. Так что завидуй себе молча (если есть чему). Кто знает, может судьба и к тебе проявит благосклонность (а может и приземлит с небес) и ты пополнишь ряды субароводов.
Гость
10 февраля 2014, 02:05
Следить надо за тем что бы сотрудники сдавали оружие своевременно, а не размахивали им пользуясь своей безнаказанностью.
Гость
10 февраля 2014, 10:10
Вы это о чем??? Какие сотрудники и что должны сдавать?
Гость
10 февраля 2014, 10:19
Опять сотрудников приплели! Ты вообще статью читал или у тебя для всех статей один коммент - во всем виноваты полицаи!
Гость
10 февраля 2014, 13:58
срочно раздать боевое оружие всем желающим, как ратуют т.н. "короткостволисты"! Труповозки будут работать в режиме "нон-стоп" день и ночь.
Гость
10 февраля 2014, 17:02
Зато потом психов будет гораздо меньше!
Гость
15 февраля 2014, 00:18
Гость
10 февраля 2014, 17:02
Зато потом психов будет гораздо меньше!
Или пострадавших от психов. Потом.))
Гость
10 февраля 2014, 08:56
Интересно он мушку спилил?
Гость
10 февраля 2014, 13:41
)))ну да, а то ведь больно будет
Гость
10 февраля 2014, 12:02
Интересно их госпитализировали в одну палату ? ))))
Гость
10 февраля 2014, 17:01
Да! И даже на одну койку! Гы...гы...гы...
Гость
10 февраля 2014, 02:18
Ленин встал, взмахнул руками-что ты сделашь с дураками.....
Гость
10 февраля 2014, 10:15
Влепить тому, кто первым начал применять силу-ручонками махать или стрелять, "десятку в строгой колонии" - остальные крепко бы подумали, стОит ли переходить "от слов к делу"! И не надо всё списывать на власти-с себя надо начинать.
Гость
10 февраля 2014, 10:30
уважение и на дорогах и в жизни потеренно , очнитесь люди кто вам власть дал так поступать....
Гость
10 февраля 2014, 11:17
.....Пусть мои отсохнут ноги, Не сойду с твоей дороги! " Помотал один рогами, Уперся другой ногами… Как рогами ни крути, А вдвоём нельзя пройти. Сверху солнышко печёт, А внизу река течёт. В этой речке утром рано Утонули два барана.
Гость
10 февраля 2014, 11:43
Похоже тут все д...лы ! А могли бы и положить друг друг, будь у всех не травма, а посерьезней оружие... И это нас скоро ожидает. Только представьте молодчиков на иномарках да еще и с боевым оружием.. По-любому они будут считать ,что на дороге только они правы,даже если едут не по ПДД. За применение оружия в дорожных конфликтах надо лишать ВУ.
Гость
10 февраля 2014, 11:40
Нашим рогатки и то нельзя разрешать а про оружие и речи идти не может !!!
Гость
10 февраля 2014, 13:57
Мозгов на словах уладить конфликт видимо не хватило!
Гость
10 февраля 2014, 11:17
А почему пострадали три человека (как в заголовке)? Вроде стреляли в водителя и пассажира, или стреляющий решил себя сам наказать?
Гость
10 февраля 2014, 16:32
видно пистолет у него отобрали (водитель с пассажиром из приоры)...
Гость
10 февраля 2014, 13:08
Уважаемые, а вы внимательно прочитали статью???? Со стороны субары был 1 человек, со стороны 9-ки - 2 (сын и отец) т. е. двое против одного. При этом ВСЕ участники конфликта госпитализированы. Следовательно, отец и сын так отметелили водителя субары, что он попал в больницу. Т.е. в действиях водителя субары можно усмотреть самооборону. (ни сколько его не защищаю)
Гость
10 февраля 2014, 12:05
Полностью согласен насчет субаристов...
Гость
10 февраля 2014, 12:22
Люди озверели. В зависимости от марки автомобиля все им должны уступать, пропускать. И ездить по дорогам по своим правилам.