перейти к новости

Сочинская Олимпиада дала жару

10 февраля 2014, 11:28
Поделитесь своим мнением
Комментарии
139
Гость
12 февраля 2014, 10:13
Конечно мы удивили мир широтой размаха нашей Олимпиады во всех смыслах, в т.ч. и финансовом. Денег было затрачено уйма и это отражается и отразится на нас. Но ладно о плохом, мне очень понравилось открытие Олимпиады, это было здорово. Но вот к сожалению наша страна была занята больше строительством, и запуском факела в космос, и на дно Байкала, а не подготовкой спортсменов. Уже 5 день Олимпиады, а мы аж на 7ом месте и до сих пор. У нас только одна золотая медаль, и это за 5 дней соревнований!
Гость
12 февраля 2014, 11:24
Как отразиться? Строительство олимпиады дало возможность и заработать, кто хотел работать, у меня племянник 3 с половиной года работал экскаваторщиком в Сочи, в среднем выходило 70 тысяч в месяц, сейчас он в Сочи, болеет за наших спортсменов, вернётся, будет себе квартиру покупать в Самаре, на двушку хватит, думает будет строить и стадион к ЧМ, говорит бездельников и пьяниц выгоняли в 24 часа. Сочинцы совсем не любят работать, кормятся за счёт курортников, были одни приезжие, за год до игр полиция и фсб начали зачищать город от приезжих, не церемонились, кафешки, гостиницы, дома самострои сносили не разговаривая, нет бумажки-бульдозер вперёд, есть бумажка-компенсация на выбор или квартира или земля плюс деньги. Это не в Самаре, киоски годами не могут убрать. Я в Сочи не был лет пять, обязательно летом поеду всей семьёй, племяш говорит не узнать. Так что если есть голова и специальность строительная, можно и заработать, а не плакаться на жизнь.
Гость
12 февраля 2014, 14:45
Гость
12 февраля 2014, 11:24
Как отразиться? Строительство олимпиады дало возможность и заработать, кто хотел работать, у меня племянник 3 с половиной года работал экскаваторщиком в Сочи, в среднем выходило 70 тысяч в месяц, сейчас он в Сочи, болеет за наших спортсменов, вернётся, будет себе квартиру покупать в Самаре, на двушку хватит, думает будет строить и стадион к ЧМ, говорит бездельников и пьяниц выгоняли в 24 часа. Сочинцы совсем не любят работать, кормятся за счёт курортников, были одни приезжие, за год до игр полиция и фсб начали зачищать город от приезжих, не церемонились, кафешки, гостиницы, дома самострои сносили не разговаривая, нет бумажки-бульдозер вперёд, есть бумажка-компенсация на выбор или квартира или земля плюс деньги. Это не в Самаре, киоски годами не могут убрать. Я в Сочи не был лет пять, обязательно летом поеду всей семьёй, племяш говорит не узнать. Так что если есть голова и специальность строительная, можно и заработать, а не плакаться на жизнь.
Ваш комментарий просто глоток свежего воздуха среди некоторых смердящих,присутсвующих здесь.
12 февраля 2014, 14:51
Гость
12 февраля 2014, 11:24
Как отразиться? Строительство олимпиады дало возможность и заработать, кто хотел работать, у меня племянник 3 с половиной года работал экскаваторщиком в Сочи, в среднем выходило 70 тысяч в месяц, сейчас он в Сочи, болеет за наших спортсменов, вернётся, будет себе квартиру покупать в Самаре, на двушку хватит, думает будет строить и стадион к ЧМ, говорит бездельников и пьяниц выгоняли в 24 часа. Сочинцы совсем не любят работать, кормятся за счёт курортников, были одни приезжие, за год до игр полиция и фсб начали зачищать город от приезжих, не церемонились, кафешки, гостиницы, дома самострои сносили не разговаривая, нет бумажки-бульдозер вперёд, есть бумажка-компенсация на выбор или квартира или земля плюс деньги. Это не в Самаре, киоски годами не могут убрать. Я в Сочи не был лет пять, обязательно летом поеду всей семьёй, племяш говорит не узнать. Так что если есть голова и специальность строительная, можно и заработать, а не плакаться на жизнь.
Уважаемый Гость! очень заинтересовал рассказ про вашего племянника. хотели бы поподробнее узнать о его работе в Сочи. Напишите, пожалуйста, мне на электронную почту krivova@info63.ru
Гость
13 февраля 2014, 12:30
Уже можно подвести первые итоги олимпиады: 1. про пенсии можно забыть. Дыра в бюджете полтора олимпиарда рублей. 2. про спорт можно забыть. В стране нет системы подготовки спортсменов. Денег на ее создание уже тоже нет. Новых спортивных объектов за пределами Сочи построено ноль штук, старые развалены и проданы бизнесменам под ТЦ и церкви. Пример наш ипподром. 3. про ремонт дорог и ЖКХ, про новые школы, вузы, больницы, жилье - аналогично. 4. Зато факел можно заносить в книгу рекордов. По числу косяков. >40 погасаний, пара взрывов с ожогом спортсменов, 1 труп переволновавшегося пенсионера-факелоносца, пресс-конференция с факелом на фоне перевернутого флага РФ. У других тоже бывали косяки - но не СТОЛЬКО! 5. Число подписчиков твиттера SochiProblems больше, чем официального. Если цель была развеселить весь мир, то цель достигнута. Если цель была повысить престиж страны, то увы. 6. Про результаты говорить пока рано, пока утешает разве что то, что Китай пока пролетает с медалями еще больше наших. 7. После распилиады на балансе государства останется до*** объктов, которые дешевле снести, чем экcплуатировать. Объекты для зимних видов спорта в регионе, где зимой +15, не могут быть окупаемы в принципе. Искусственный снег дорог и при такой температуре тает очень быстро. И если нас за качество снежных трасс другие страны пока сильно громко не критикуют, то лишь потому, что наши спортсмены на этих "очень качественных" трассах спотыкаются больше других, и дарят другим все медали даже там, где у наших были все шансы. 8. Создано ноль новых постоянных рабочих мест. Где все строители олимпиады будут трудиться после нее - об этом никто не думал. При всей моей нелюбви к коммунистам и в том числе к Сталину, я не огорчусь, если последний вылезет из могилы, и прилюдно повесит главного стерха на Красной площади.
Гость
13 февраля 2014, 13:07
Уж возьми эту миссию (повесить) на себя, уж верши правосудие своими руками....глядишь и все наладиться в нашей горемычной жизни, тфу как вы надоели со своей правдой жизни, злобные люди, кто вам жить то не дает?
Гость
13 февраля 2014, 14:08
Гость
13 февраля 2014, 13:07
Уж возьми эту миссию (повесить) на себя, уж верши правосудие своими руками....глядишь и все наладиться в нашей горемычной жизни, тфу как вы надоели со своей правдой жизни, злобные люди, кто вам жить то не дает?
А по существу - есть возражения хоть по одному пункту? Страна страусов - все специалисты прятать от проблем голову в песок, даже признать вслух, что проблема есть, боятся. И злятся на тех, кто ломает им причесанную телевизионную картинку, успокаивающую их совесть.
Гость
13 февраля 2014, 14:13
Гость
13 февраля 2014, 13:07
Уж возьми эту миссию (повесить) на себя, уж верши правосудие своими руками....глядишь и все наладиться в нашей горемычной жизни, тфу как вы надоели со своей правдой жизни, злобные люди, кто вам жить то не дает?
Первое правило политика - когда нечего возразить по существу, перейди на личности и оскорби оппонента. Поздравляю, гость 13:07, далеко пойдете.
Гость
10 февраля 2014, 16:22
Уважаемая Александра, я конечно поддерживаю Вас, что олимпиада нужна и спорт нужен в нашей стране, но посмотрите чем недовольны большинство людей в нашей прекрасной России- большинство людей живут за чертой бедности, обучение платное, медицина платная, да еще на низком уровне дипломы врачей покупаются за деньги, коммунальные услуги растут со страшной скоростью, все питание выросло в разы да еще и не качественное, сплошная безработица, а если работают, то получают гроши, попробуйте на них нормально прожить. Ну, а про духовную пищу простые простые люди позабыли давно. Переняли с запада только все плохое, а сейчас поняли это, но сами знаете- болезнь лечить сложнее чем ее предупредить. Люди стали обозленными, что нормально не могут прожить и воспитать нормально детей, да еще смотрят на богатых, которые нажили богатства грабежами и воровством, и вот высказывают свое недовольствие в своей жизни.
Гость
11 февраля 2014, 16:18
Ваши предложения? может вам сменить страну? Может вам в Европу поехать..ну к примеру Болгария, Греция, Украина
Гость
10 февраля 2014, 16:28
Брежнева -мы может и не любили,НО!!!!!!!!Кружки ,школы,секции были бесплатны-и те кто вних занимался бесплатно до недавнего времени становились чемпионами на всяких международных соревнованиях.А теперь?-Теперь саночник 7ю олимпиаду катает,отдать ребёнка в тот же хоккей-А.Кривова!-ВЫ ЗНАЕТЕ СКОЛЬКО ДЕНЕГ СТОИТ?????Вы к сожалению пишите о том,что сейчас,но ни как не хотите посмотреть,что было хотя бы 10 лет назад,а за это время например,число детей употребляющих алкоголь возрасло в разы и достигло апогея-такого не было,а Вы А,Кривова-знаете что в том же хоккее чтоб ребенок играл дальше половину его контракта отдают каждый месяц,???не знаете??? А Вы А.Кривова знаете??? что на последних выборах официально ЕР не выиграла,Авы знаете ,что Щуров-ВЕЛИКИЙ ФОКУСНИК!!!!Вы об этом знаете????Вы правы,что большинство вменяемых людей не против олимпиады,а против бардака и коррупции которая сейчас в стране!!!!Тот же Сердюков как оказалось сегодня закрытым указом медведева стал ГЕРОЕМ РОССИИ!А его зять Пузиков пропал месяц назад,а сейчас его почему-то объявляют в розыск!!!Вы снимите розовые очки!!!!И поймете нужна ли нам олимпиада???Или каток на пр,ленина,ул.Н-Садовой...............Где ещё?????????????? ,
Гость
11 февраля 2014, 13:23
Целиком и полностью ЗА!!!!!!!!)))))))
Гость
11 февраля 2014, 13:36
А что было 10 лет назад? а 20? Этот саночник, который катает 7-ю олимпиаду тренировался на заграничных трассах, потому что своей не было, теперь есть 2 (в Сочи и в Москве). Красная Поляна с советских времен горнолыжный курорт для "своих". Сейчас его сделали для бОльшего числа отдыхающих. Да, нет сейчас секций хоккейных, но в мое детство (80-е) в соседнем дворе был каток, который заливали жильцы, они же его и чистили, А вы сейчас готовы ухаживать за катком? или только кричать "мне власть должна"? Что сделали лично Вы, чтобы дети перестали пить? Свалить на власть можно всё, а самим сидеть в углу и критиковать. Организуйте окрестных пацанов поиграть в "квест" казаки-разбойники или слабо?
Гость
11 февраля 2014, 14:57
Гость
11 февраля 2014, 13:36
А что было 10 лет назад? а 20? Этот саночник, который катает 7-ю олимпиаду тренировался на заграничных трассах, потому что своей не было, теперь есть 2 (в Сочи и в Москве). Красная Поляна с советских времен горнолыжный курорт для "своих". Сейчас его сделали для бОльшего числа отдыхающих. Да, нет сейчас секций хоккейных, но в мое детство (80-е) в соседнем дворе был каток, который заливали жильцы, они же его и чистили, А вы сейчас готовы ухаживать за катком? или только кричать "мне власть должна"? Что сделали лично Вы, чтобы дети перестали пить? Свалить на власть можно всё, а самим сидеть в углу и критиковать. Организуйте окрестных пацанов поиграть в "квест" казаки-разбойники или слабо?
скажу, что 20 лет назад начали разваливать то, что было, а вот 25 лет назад я ходила на каток и занималась в секции фигурного катания бесплатно, а сейчас я с сыном езжу тренироваться на лед в Тольятти, потому что в Самаре тупо уже негде, а если есть, то мой муж-нефтяник не потянет. Многие сейчас смогут поехать на Красную Поляну покататься? Ну надо же - не переставая хапать нефтебабки, наконец-то сделали ДВЕ трассы в на всю РФию - уря!!!!!!! Вы вообще что хотели сказать? Каток залить во дворе - а у нашего дома нет двора.
Гость
10 февраля 2014, 15:41
Вообще то надо разделять спорт и политику. Настоящий патриот, даже если он не любит(как и я) своё правительство, вполне может в то же самое время переживать за успехи своих спортсменов, гордиться их достижениями, переживать неудачи. Разве мы так уж сильно любили Брежнева в 1980-м? Но гордость за страну, за спортсменов всегда превалировала над политическим и экономическим неустройством Родины. Безродным либералам, может и простительно не любить нашу страну, но коренные русские, россияне даже в самые тяжёлые времена побеждали, порой вопреки власти.
Гость
10 февраля 2014, 19:04
За спортсменов своей страны то как раз переживают. А вот гордиться тем, что Олимпиада в своей стране проходит (и как проходит!!!) не хотят, а только хают. Ведь все привыкли глядеть в чужой кошелек и завидовать (это я про кошельки тех кто заработал на данном мероприятии). Организация мероприятия этого проходит на высоком уровне и достойна тем, чтобы гордиться. Мне вот все равно сколько украли, заработали там. Была бы Олимпиада в Сочи, или не было бы, я все равно платил столько же налогов сколько и плачу. Мне нечего не перепало и я нечего не потерял. А другим завидуют только "нищеброды".
Гость
10 февраля 2014, 21:02
Гость
10 февраля 2014, 19:04
За спортсменов своей страны то как раз переживают. А вот гордиться тем, что Олимпиада в своей стране проходит (и как проходит!!!) не хотят, а только хают. Ведь все привыкли глядеть в чужой кошелек и завидовать (это я про кошельки тех кто заработал на данном мероприятии). Организация мероприятия этого проходит на высоком уровне и достойна тем, чтобы гордиться. Мне вот все равно сколько украли, заработали там. Была бы Олимпиада в Сочи, или не было бы, я все равно платил столько же налогов сколько и плачу. Мне нечего не перепало и я нечего не потерял. А другим завидуют только "нищеброды".
+100!!! Все правильно! Только многие это понимать не хотят! Им в упор не докажешь, что никто не раздавал бы в окошечко каждому по 4 миллиона (откуда, блин, взялась эта утка??).
Гость
11 февраля 2014, 01:51
Гость
10 февраля 2014, 19:04
За спортсменов своей страны то как раз переживают. А вот гордиться тем, что Олимпиада в своей стране проходит (и как проходит!!!) не хотят, а только хают. Ведь все привыкли глядеть в чужой кошелек и завидовать (это я про кошельки тех кто заработал на данном мероприятии). Организация мероприятия этого проходит на высоком уровне и достойна тем, чтобы гордиться. Мне вот все равно сколько украли, заработали там. Была бы Олимпиада в Сочи, или не было бы, я все равно платил столько же налогов сколько и плачу. Мне нечего не перепало и я нечего не потерял. А другим завидуют только "нищеброды".
Это хорошо, что отстроили Сочи, но отстроили за счёт нас. Грозный, так же отстроили, прекрасно. Когда очередь до нас дойдёт? Почему всю страну держат на голодном пайке? В Самаре скоро будем на лодках передвигаться, что ни день, так новый прорыв, дороги - сплошное убожество.
Гость
10 февраля 2014, 19:25
Меня просто "убила " песня "нас не догонят" при открытии! Это просто какой то ужас!
Гость
10 февраля 2014, 20:34
Да уж! это точно))) а то хорошей музыки в России нет...
Гость
11 февраля 2014, 08:55
А что нас догонять то? Да и кому? И так последние, догонять некому :)))
Гость
11 февраля 2014, 16:21
Гость
11 февраля 2014, 08:55
А что нас догонять то? Да и кому? И так последние, догонять некому :)))
В чем? и с кем Вы сравниваете?
Гость
11 февраля 2014, 13:03
мэр Сочи вообще-то заявил, что геев в Сочи нет..лично всех проверил
Гость
10 февраля 2014, 15:11
Один дядя, решил себе памятник, типа олимпиада, себе построить. Средства на этот памятник этот дядя взял из фондов наших дорог, социального строительства, повышение цен на все услуги, с ухудшением их качества. Глазами простого обывателя, эта олимпиада больше похожа на пир во время чумы.
Гость
10 февраля 2014, 19:51
Не пойму, где вы живете?
Гость
11 февраля 2014, 08:56
+1000 Точно пир во время чумы!
Гость
11 февраля 2014, 09:06
Гость
10 февраля 2014, 19:51
Не пойму, где вы живете?
меня терзает такой же вопрос по поводу ВАС
Гость
10 февраля 2014, 14:57
Со своей стороны, могу сказать, что негодование преувеличено, а местами и надумано. С какой стороны ??? не понятно, если это Ваше индивидуальная точка зрения, то и оставайтесь при ней. Мне лично такая олимпиада на .... не сперлась, когда у меня под ногами каждую неделю катки заливают . Сегодня очередной каток залили около Мега сити - приходите господа фигуристы - ломайте ноги!
Гость
10 февраля 2014, 17:23
Если это Ваша точка зрения, то оставайтесь при ней)) Лично мне ваши разъяснения на...не сперлись)))
Гость
11 февраля 2014, 15:41
Гость
10 февраля 2014, 17:23
Если это Ваша точка зрения, то оставайтесь при ней)) Лично мне ваши разъяснения на...не сперлись)))
Не нравится не читай, тебя за нюх сюда насильно не тащили, так и будешь плавать в самарском де...ме из прорванных канализационных труб, вглядываясь в олимпиаду
Гость
13 февраля 2014, 15:26
Места сборной России на предыдущих зимних олимпиадах по числу медалей: в 1994м году 1 место; в 1998м году 3; в 2002 году 5; в 2006м году 4; в 2010м году 11 место. Сейчас пока 7 - благодаря советской школе фигурного катания, которую эффективные менеджеры не успели реформировать. Во всем остальном прогресс налицо. Для сравнения - худший результат СССР с 1956 по 1988 годы в зимних играх - 2е место. Чаще было первое.
Гость
11 февраля 2014, 08:51
Настоящий хозяин не станет сорить деньгами и вкладывать их в сомнительные мероприятия, если в семье денег в обрез. Не понимаю, как надеется правительство заработать на спортивных объектах после Олимпиады? Отдать их бизнесу? Вчера, один бизнесмен заявил, что коммуникации были проведены по временной схеме и для приведения всего в норму потребуется еще процентов 20-30 от ранее вбуханных денег. Президент же сказал, что денег больше не дадут потому, что их попросту нет. Что дальше? Тупик. Сегодняшние наши достижения на Олимпиаде - результат отношения государства к спорту.
14 февраля 2014, 23:35
А вот это вполне реально.
Гость
10 февраля 2014, 17:28
Не надо России никаких Олимпиад и ЧМ-18 по футболу проводить. Атмосферы на стадионах нет. Много пустых мест. Иностранцев очень мало. Диктаторский режим России на Западе и Америки критикуют и отсюда не едут люди. Плюс -терроризм. Что меня возмутило, так это Россия пошла на поводу МОК и не показало на открытии тему войны и победу СССР. Русский стесняется, что его дед освободил мир от фашизма????? Да кто вас будет уважать, если вы сами стыдитеь исмеетесь над своей историей: то Ленин, то война..... Если бы не евреи, то тему войны давно бы забыли. Они всегда поднимают эту тему. Глумиться над своей страной могут только рабы.
Гость
11 февраля 2014, 06:04
Не надо поднимать тему ВОВ на олимпиаде, это провокация, это только любитель жеванных галстуков нарушил все правила и традиции олимпиад и напал на маленькую республику. Ты бы ещё предложила вспомнить и Бородино и финскую, вот злопыхатели возликовали бы, а обиделись бы те страны, кому наши прадеды и деды показали, что Россию не победить. Если бы не... кто именно ? абажуры и дожди? Глумиться над своей страной могут только рабы.(с) вот ты и глумишься над Россией в каждом комменте, значит раб это ты. Многие неумные гости, обнаружив не работающий сливной бачок или неровно вбитый гвоздь в Сочи, начинали истерить, что, всё, провал олимпиады 2014! Калуга, ты похожа на голубя, который оставляет свой след на любом месте, куда ни сядет...
Гость
11 февраля 2014, 09:34
Давайте будем носиться с ВОВой, как евреи с Холокостом. Только они на этом гешефт делают, а мы служим клоунами в глазах мирового сообщества.
Гость
11 февраля 2014, 14:59
Гость
11 февраля 2014, 09:34
Давайте будем носиться с ВОВой, как евреи с Холокостом. Только они на этом гешефт делают, а мы служим клоунами в глазах мирового сообщества.
Клоунами? Так отмените 9 МАЯ. Его нигде не празднуют. Крепостной, иди голосуй за ЕДРО, а не о ПОБЕДЕ СССР говори. Запад и США все равно повернулись спиной к олимпиаде. На трибунах специально привезенные болельщики из всех регионов России. Иначе совсем опозорились бы...
Гость
13 февраля 2014, 16:19
Чем нелепее ложь, тем охотнее в нее верят(С) уже в инете появляются рассказы очевидцев, которые, своими глазами!!! видели как, чуть было не в теплушках, со всех регионов, свозили россиян в Сочи, для поддержки российских спортсменов, выдав на дорогу краюху хлеба и рафинад, а в Адлере выдавали российский флажок, инструктировали что и когда скандировать! Один недалёкий публицист на радио сравнил Сочи 2014 с олимпиадой в Берлине 1936, да так красочно, что даже американский «Forbes» ласково назвал его идиотом. Самое нелепое и страшное,(батька его не простит) что он поведал ,что белорусскую деревню Хатынь, в марте 43 г. немцы сожгли вместе с жителями, за убийство олимпийского чемпиона Вёльке. Разгул истерии душевнобольных продолжается. Продолжается и олимпиада, всем спортсменам побед и рекордов. Да здравствует то, благодаря чему мы несмотря ни на что! "
Гость
14 февраля 2014, 14:39
А вот калуге не понравилось, что на открытии олимпиады по стадиону ФИШТ не грохотали танки Т-34, над головой не пикировали ИЛ-2, а биатлонисты вооружены спортивными винтовками, а не ППШ. Ну да ладно, чужая голова-потёмки, а тут тьма непроглядная, даже луны не видно.
Гость
11 февраля 2014, 10:08
будет там казино,будет... Если по ТВ Путин сказал, что ни в коем случае, то значит точно будет....
Гость
11 февраля 2014, 00:58
Други мои хорошие. Нам, под Олимпиаду и Чемпионат мира, пытаются закрыть БЕСПЛАТНЫЙ "РОК НАД ВОЛГОЙ" (посмотрите информацию на официальном сайте). Типа он и не выгоден с финансовой точки зрения, и не кому не нужен. То что Вы здесь пишите, надо было отстаивать на баррикадах ещё до строительства Олимпийских объектов. А тогда Вы молчали. Так что, давайте подумаем, и найдем финансовую выгоду от "РОКА НАД ВОЛГОЙ" нашему любимому правительству Самарской области!!!!! Чтобы не потерять это честное мероприятие. Моё Предложение - сделать входной билет - 100 - 150 руб. Есть другие идеи???? Кстати, в этом году должна была приехать МЕТАЛЛИКА.
11 февраля 2014, 08:56
и куда эти 150 рубликов пойдут? уж не в бюджет ли области?
Гость
11 февраля 2014, 11:22
Твой Рок над Волгой нам вообще до фонаря!
Гость
11 февраля 2014, 13:02
11 февраля 2014, 08:56
и куда эти 150 рубликов пойдут? уж не в бюджет ли области?
а рок группы бесплатно приезжают? им надо платить так-то
Гость
11 февраля 2014, 19:43
главное чтобы эти объекты после игр не перешли в частные руки. и дети в них могли заниматься. а то как обычно потом преватизируют и будут там больше кафе и клубы всякие вместо спорта. раз у нас военные заводы отдают в частные руки отдают так почему-же и олимпийские объекты не отдать на обогощение единицам.
Гость
12 февраля 2014, 02:41
В таком случае спешу вас обрадовать. Частные инвесторы в "добровольно - принудительном" порядке построившие некоторые спортивные объекты поспешили от них избавиться передав на баланс государства. Поняли, что в перспективе эти объекты не окупятся. Частный бизнес, сами знаете, просто так разбрасываться деньгами не станет. Такая же участь, в смысле окупаемости, ждет спортивную инфраструктуру в Самаре после ЧМ-2018. Все это великолепие (пока что на бумаге ) зависнет на бюджете города и области. Набираемся терпения и на выдохе потуже затягиваем пояса. ХоЧете праздника - оно у меня есть!
Гость
10 февраля 2014, 17:43
Во вторник едем в Сочи, болеть за наших, зарядится позитивом. Я не олигарх, поэтому решение далось не просто, но считаю оправдано, так как зимней Олимпиады в России в ближайшее время не предвидется. Путин молодец, его поддерживаю, он возвращает Россию в мирное русло, а всякие плаксы, которым чего-то нехватает, либералы и европиндосы пусть идут в сад.
Гость
10 февраля 2014, 19:07
+100) Хорошо отдохните. Я вот жалею, что пропущу)
Гость
10 февраля 2014, 19:56
Молодец! Единственный умный комментарий.
Гость
10 февраля 2014, 21:19
Молодцы! Удачной вам дороги! Болейте там за нас, кто искренне поддерживает нашу сборную перед телевизором!:)
Гость
10 февраля 2014, 14:15
А я вот думаю, что и Олимпиада, и ЧМ - блажь. что мы без них не можем спортобъекты что ли??? простое пускание пыли в глаза и очередной способ отмыть бабло
Гость
11 февраля 2014, 16:16
Не правильно думаете.
Гость
13 февраля 2014, 13:10
Гость
11 февраля 2014, 16:16
Не правильно думаете.
Неправильно здесь писать раздельно "не правильно". Но мы-то знаем, что все "грамотеи" за всякую провластную чушь.
Гость
10 февраля 2014, 16:10
88 год рождения конечно не помнит олимпиаду 80-го, а строители СССР и очередники, москвичи и гости столицы, милиционеры и КГБ-шники помнят. Мы должны были получить квартиру в 78-м, получили только в 91-м. На трибунах всех соревнований сидели милиционеры и КГБ-шники в штатском через 5 человек. Кучу других проблем можно перечислять!.. А спектакль за такие бабки в районном городке Сочи - это перебор!..
Гость
10 февраля 2014, 17:46
вам можно сказать повезло- успели получить квартиру, после 91года уже никто не получал.
Гость
10 февраля 2014, 21:16
Гость
10 февраля 2014, 17:46
вам можно сказать повезло- успели получить квартиру, после 91года уже никто не получал.
Вот получили же, а не купили..Еще вонять будут...
Гость
10 февраля 2014, 23:51
Гость
10 февраля 2014, 17:46
вам можно сказать повезло- успели получить квартиру, после 91года уже никто не получал.
Под снос и сейчас получают!.. Хотя объёмы уже не те... Да, дико повезло! Из-за различных разбрасываний денег Советским Союзом семья получила квартиры не тогда, когда мне было 2 года, а уже в мои 26, когда я сам имел 2-летнего сына... Сейчас город и область тоже строят (покупают) мизерные объёмы жилья, в том числе и потому, что дикие деньги влупили в районный центр - городишко Сочи, на окраине страны!..
Гость
15 февраля 2014, 15:25
Деньги освоены и присвоены, олимпиада проходит не качественно, зрителей и болельщиков очень мало, наши спортсмены слабо подготовлены, а такой делец как плющенко опозорил всю нашу спортивную команду, ему уже дорожки песочком посыпать, а он со своим высокомерием вылез показать себя, полюбоваться собой, выпячивал себя какой не заменимый. Стыд и срам было смотреть на него. Отобрать у него не заслуженную медаль. С восторгом воспринимались выступления наших молодых фигуристов. Если бы не этот старый козел, все золото было бы наше.
Гость
15 февраля 2014, 18:13
Знаете, про Плющенко еще у Высоцкого было: "пусть жираф был не прав, но виновен не жираф, а тот, кто крикнул из ветвей: жираф большой - ему видней!". Плющенко слишком много сделал для страны, заплатил за это здоровьем, и его понять можно. А вот о чем думали Мудтко и федерация фигурного катания? Но Плющенко это мелочи. А вот когда видишь, как лыжники друг за другом падают на одних и тех же местах "идеальных сочинских трасс"... Когда утром видишь, как на рыхлом растаявшем снегу с трассы сходит почти половина участниц слалома, и у последних из под лыж уже летят вместо снега комья грязи. А днем читаешь про перелом позвоночника со смещением у Комиссаровой... Ну почему? Почему?! Почему, черт побери, перелом позвоничника не у тех, кто эту распилиаду организовал, построив на полтора триллиона рублей кучу зимних объектов там, где в феврале +10 считается холодно?!
Гость
15 февраля 2014, 21:55
Не смей так про Плющенко. Он-член ЕдРа. На днях тоже вступаю туда. Ищу соратников. Чем больше нас, тем победа России над Америкой в хоккей будет вероятнее... Америка, Америка...
Гость
16 февраля 2014, 09:01
Он теперь на параолимпийские игры 2014 путёвку получил, как раз по нему
Гость
12 февраля 2014, 06:31
Сейчас много политики около олимпиады. Господа злопыхатели! Опомнитесь, вы же - россияне! Что же так хаете наших спортсменов? Давайте поболеем и поддержим их! И ч... с ними, с этими чиновниками от спорта!
Гость
12 февраля 2014, 17:33
Особенно много "наших спортсменов" среди хоккеистов! "Наши" из Детройта, Монреаля, Лос-Анжелеса...
Гость
13 февраля 2014, 13:47
А где вы увидели, что хают спортсменов? Хают спецов по воровству бюджета. Cтерха и его соучастников. А на спортсменов молятся. Особенно, когда по всей стране спортивные сооружения распроданы бизнесменам под ТЦ, чтобы частично заткнуть дыру в бюджете от Сочинской распилиады. А спортсмены наши, несмотря на полный развал системы спортивной подготовки в стране, еще умудряются иногда выигрывать.
Гость
12 февраля 2014, 21:59
Все очень хорошо и нужно России еще летнюю оимпиаду. Все экскaваторщики будут только рады. Самая лучшая жизнь на Земле-это в России. Все ЧМ, универсиады, олимпиады только у Путина. Россиянам в жизни шибко подвeзло.
Гость
14 февраля 2014, 09:04
Калуга, вам то что в России, из которой вы сбежали? Болейте за немецкую сборную, обсуждайте на немецких кухнях с такими же беженцами.
Гость
17 февраля 2014, 11:10
Гость
14 февраля 2014, 09:04
Калуга, вам то что в России, из которой вы сбежали? Болейте за немецкую сборную, обсуждайте на немецких кухнях с такими же беженцами.
"Сеня, дичь!" - оно не сбежало, оно, скорее всего, пузатый небритый мужик-сисадмин, со скуки изящно троллящий радикальных патриотов на этом сайте. Щас-то еще пар спустил, слова выбирает, раньше вообще речь не фильтровал - только к поджогам и смене власти силовым путем не призывал )
Гость
10 февраля 2014, 18:16
Давайте дождемся конца олимпиады. И вот если выступления нашей сборной закончится провалом, тогда возмущениям вообще не будет предела!
Гость
10 февраля 2014, 22:07
Я еще в день открытия Олимпиады написал что Россия не войдет в первую тройку в неофициальном медальном зачете. Не за тем чтоб позлорадствовать, а чтоб у людей не было неоправданно завышенных ожиданий. Был бы рад ошибиться в своих прогнозах.
Гость
11 февраля 2014, 16:47
делайте мир вокруг себя и будет вам счастье
Гость
11 февраля 2014, 15:29
Почитаешь комменты и тошнит от злости, чванливости и всезнания на какие цели деньги надо было тратить. Смотрите, собственным калом не захлебнитесь! Да давайте уже все в президенты! Вы же лучше всех все знаете, друг друга даже не слышите. Только бы тявкнуть. да погромче!
Гость
11 февраля 2014, 16:30
и таких бесполезных умников пруд пруди, вот только все глубже и глубже погружаемся в собственное де....о.
Гость
11 февраля 2014, 16:31
Президент заговорил?
Гость
10 февраля 2014, 14:20
Девушка а Вы что за пропаганду гомосексуализма среди детей? Вы больны!!!!
10 февраля 2014, 15:38
С чего вы взяли, что я за пропаганду гомосексуализма среди детей? В колонке речь лишь о том, что главы некоторых государств выступили против закона, запрещающего подобного рода пропаганду
Гость
10 февраля 2014, 17:44
Дааа, уважаемый гость, вы хоть статью то читали, а то увидели знакомое слово и давай домысливать.
11 февраля 2014, 08:46
10 февраля 2014, 15:38
С чего вы взяли, что я за пропаганду гомосексуализма среди детей? В колонке речь лишь о том, что главы некоторых государств выступили против закона, запрещающего подобного рода пропаганду
Александра, не надо перед детьми оправдываться. Вырастут - сами поймут (может быть. Если им мозги окончательно не вывихнут)
Гость
11 февраля 2014, 10:58
Нематериальные ценности возрождаются, а это залог материального благополучия