RU63
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Самаре
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как 0

2 м/c,

ю-в.

771мм 69%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к новости

Вещевые рынки Самары: дискомфорт по доступным ценам?

17 февраля 2014, 13:33
Поделитесь своим мнением
Комментарии
96
Гость
17 февраля 2014, 16:40
Поляна Фрунзе рынок описан исключительно. Сейчас там пусто, покупателей нет и не предвидеться. Многие предприниматели просто побросали свои ларьки и ушли, остались те, кому идти некуда.
Гость
18 февраля 2014, 11:05
на поляне можно купить качественные вещи, например, джинсы, правда стоят недешево, поэтому покупателей нет.все ринулись в торговые цеттры за самым дешевым китайским барахлом, которое после первой стирки сикось-накось. но джинсы, купленые за 2 тыс. носятся третий год и выглядят достойно. А купила на распродаже в тц летние брюки, после недельной носки расползлись по швам
Гость
18 февраля 2014, 12:29
а помню там вход был платный когда-то даже
Гость
18 февраля 2014, 14:25
Гость
18 февраля 2014, 11:05
на поляне можно купить качественные вещи, например, джинсы, правда стоят недешево, поэтому покупателей нет.все ринулись в торговые цеттры за самым дешевым китайским барахлом, которое после первой стирки сикось-накось. но джинсы, купленые за 2 тыс. носятся третий год и выглядят достойно. А купила на распродаже в тц летние брюки, после недельной носки расползлись по швам
отовариваюсь джинсами в секондхенде по средней цене 400-700 ры, ношу по 3-4 года, джинсовая рубашка за 600ры уже пятый год пашет, для работы вполне подходящий вариант
18 февраля 2014, 16:45
Все кто более или менее разбираются в Самаре увидели как был описан рынок Поляна (какие еще я тоже не понял-все фото с поляны), при этом свелось к тому что рынок не должен противопоставляться ТЦ, но должен быть организован и располагаться в одном здании (ТЦ!?). Ни в одной стране мира нет такого, что нет рынков (но много стран где нет "цивилизованных" ТЦ впаривающих всякое барахло), так как рынки быстрее, острее и более точно реагирует на изменения... Неоднозначная статья. Мне кажется рынки надо просто развивать в специально отведенных местах и не мешать им - если это действительно никому не надо он сам закроется. (Кстати об упоминании цивилизованности в примерке нижнего белья... Понятно что придумали всякие прокладки и тп., но цивилизованным его считается не мерить-ни на рынке, ни в ТЦ)
Гость
18 февраля 2014, 18:00
Я увидел рынок с Фадеева, Н-Вокзалбной-Мск, Постников. Все они мне не нравятся! И Поляна - ужас.
Гость
18 февраля 2014, 18:57
верно подмечено. в европе(был в чехии, голландии) и многих других странах(турция например) рынки значительно чаще встретишь чем тц. вот в сша, как раз наоборот все.
19 февраля 2014, 11:45
Гость
18 февраля 2014, 18:00
Я увидел рынок с Фадеева, Н-Вокзалбной-Мск, Постников. Все они мне не нравятся! И Поляна - ужас.
Отпечатайте фото и сходите еще раз на указанные вами рынки - найдите там купола и т.п... Можно конечно сказать что автор подразумевал остальные. Но извините - мне тоже много чего не нравится, я могу описать это в блоге, причем если я включу в один обзор много чего еще, где не был (и не знаю как там) - на меня могут подать в суд за клевету и т.п. Обобщаем - если ты не был на остальных рынках, то обобщать и размещать это в новостной ленте не совсем корректно..
Гость
17 февраля 2014, 17:27
Да, на поляне вымирает рынок...а вообще много раз наблюдал один и тот же товар что на рынке, что в ТЦ, только на рынке в 2 раза дешевле. Особенно джинсы и футболки.
Гость
19 февраля 2014, 01:40
В ТЦ размер до 50, а кто покрупнее нормального платья не купишь,только на Поляне или Кировском!
Гость
19 февраля 2014, 09:17
Кушать меньше надо
Гость
19 февраля 2014, 11:08
Гость
19 февраля 2014, 09:17
Кушать меньше надо
А если из-за болезни полная,умереть что ли?Умник!
Гость
19 февраля 2014, 11:52
А как же отделы по типу "Королевский размер" и все такое?
Гость
18 февраля 2014, 11:53
Белье никогда не рискну на рынке покупать. И вообще на рынках такая вонь стоит. Не понятно из чего все сделано. В магазинах во время скидок можно по реалочке все купить. Пальто купила производство Болгарии с хорошим составом за 2 тыс. руб.
Гость
18 февраля 2014, 13:18
правильно говорите, в ТЦ есть вещи качественные, в сезон распродаж можно и обувь и одежду купить, да и круглогодично есть вещи или последняя модель или последний размер, тоже скидки до 70%. Кировский рынок вспоминаю с содроганием, карманников пруд пруди, сами продавцы предупреждали, что мой кошелек уже заприметили, сигаретами прожигали мои вещи, грязь под ногами всегда, вонь туалетно-пирожковая.
Гость
18 февраля 2014, 15:06
Гость
18 февраля 2014, 13:18
правильно говорите, в ТЦ есть вещи качественные, в сезон распродаж можно и обувь и одежду купить, да и круглогодично есть вещи или последняя модель или последний размер, тоже скидки до 70%. Кировский рынок вспоминаю с содроганием, карманников пруд пруди, сами продавцы предупреждали, что мой кошелек уже заприметили, сигаретами прожигали мои вещи, грязь под ногами всегда, вонь туалетно-пирожковая.
Не разу не видела на распродажах качественной вещи. Сколько ни покупала растягивается после 2-3 носок и линяет после пераой носки. В составе почти один акрил и синтетика. Про одежду на еврозиму, а не на русский мороз вообще молчу
Гость
18 февраля 2014, 16:12
Гость
18 февраля 2014, 15:06
Не разу не видела на распродажах качественной вещи. Сколько ни покупала растягивается после 2-3 носок и линяет после пераой носки. В составе почти один акрил и синтетика. Про одежду на еврозиму, а не на русский мороз вообще молчу
а вы ходите в нормальные магазины, в ТЦ есть несколько таких, где продают европейскую одежду, например Штельман, или Леди&Джентельмен, на рынке больше времени убьете на поиски.
Гость
18 февраля 2014, 08:03
Кировский рынок надо однозначно убирать. Остановки на Кировском рынке заставлены такси и частными машинами. К остановке ни муниципальный транспорт ни пешеход не подойдут.Почему не работают эвакуаторы?? Одна радость - светофор поставили!! Киоски стоят впритык к тротуарам- людям пройти негде. Особенно когда в этих киосках двери открыты!! Первый ряд киосков от дороги вообще надо убрать, чтоб людям ходить было где!!!Мангалы, забегаловки с едой, запахи, антисанитария и т.д и т.п...... Вообще кошмар!!! К метро и на работу невозможно пройти.
Гость
18 февраля 2014, 09:58
а может надо просто чтобы открыли второй (главный)вход в метро Кировская, который сейчас сдали торгашам? Туда пройти минуя рынок гораздо удобнее, чем в тот выход,который открыт сейчас... его еще найти надо для начала - не знаешь куда идти и не найдешь сразу...
Гость
18 февраля 2014, 12:32
Спасибо кировскому рынку, а то бы не уехали наверное из Юнгородка никогда.
Гость
19 февраля 2014, 12:31
Читаю комментарии и удивляюсь вот какому обстоятельству: страна, у которой самые большие запасы газа в мире + одна из самых богатых стран по нефтяным ресурсам + богатейшая в мире по водным запасам и ещё много много плюсов вкл. затраты на Олимпиаду... А люди в отдельно взятом регионе (см.Самара) говорят о том, что одеваться нужно в секонд хэнде, да ещё и советуют другим. Бытие определяет сознание! Терпилы мы все, не более, раз позволяем ставить себя на колени!!! Существует много способов одеваться качественно и недорого. И не всегда это секонд хэнд. Как минимум существуют европейские и американские распродажи в интернет-магазинах, сроки проведения которых известны. Но в силу информационного одурачивания населения (см.КВН, Камеди Клаб и др. развлекательные программы), нам ничего другого не остаётся как покупать "лучшее" в секонд хэнд, кушать СТМ сетей, пить дешёвый алкоголь и смотреть развлекательные передачи! План Даллеса шагает по планете.
Гость
19 февраля 2014, 14:49
Секонхенд - гуманитарная помощь цивилизованных стран странам третьего мира, вот и пользуется народ
19 февраля 2014, 15:32
Да, из-за такого количества газа и нефти людям в нашей стране живется очень неплохо.. Все мы этих двух людей знаем.. )))
Гость
19 февраля 2014, 23:43
19 февраля 2014, 15:32
Да, из-за такого количества газа и нефти людям в нашей стране живется очень неплохо.. Все мы этих двух людей знаем.. )))
Плюсанул
Гость
18 февраля 2014, 01:56
Девушки чуть постарше, всегда чуть умнее. Но только чуть.....
Гость
18 февраля 2014, 18:20
Я отовариваюсь на кирыче, за приемлемую цену можно и одеться и обуться а насчет антисанитарии, а где а городе не антисанитария состояние дорог, общ транспорта, муниципальных заведений все вполне на одном уровне...
Гость
20 февраля 2014, 09:17
Отстаньте от рынков. Время и отсутствие покупателей их сами уберут.
Гость
18 февраля 2014, 14:32
не сочтите за рекламу, но вот уже несколько лет подряд большинство носимых мною вещей покупаю в магазинах "Планета Секондхенд" вы бы видели что в них творится в день завоза новой "коллекции", какие там леди себе фирменные тряпки выискивают :)) кстати, там попадаются реально ни разу не надетые вещи
18 февраля 2014, 16:30
У кого немного нестандартные размеры - еще неплохо в сток-центрах отовариваться (вещи новые, бывают очень хороших фирм, но коллекции старые и размеры не ходовые). Они правда по городу перемещаются, видимо ожидаемой прибыли не приносят (они идут почти как готовый бизнес - затрат требуют мало, но и прибыли приносят мало, так как условия в быстроте продажи, соответственно цены реально должны быть сильно низкие)...
Гость
19 февраля 2014, 22:38
не сочтите за рекламу,но когда соседи ремонт начинают делать и хлам из дома на помойку выносят вы бы видели сколько бомжей вокруг контейнеров собирается.Кстати,там попадаются реально ни разу не надетые вещи.Одна леди подобрала себе совсем новые фирменные рейтузы с начесом образца 1913г.
Гость
19 февраля 2014, 23:42
Сказки....
Гость
19 февраля 2014, 11:55
В магазинах ассортимент ограничен выбор очень маленький как по размерному ряду, так и по моделям, во всех торговых центрах он один и тот же. Рынки надо оставлять (чтоб была возможность хоть какого то выбора). Интернет магазины это не реально, в них нельзя делать покупки одежды и обуви их всегда нужно мерить, нет четкого определения того или иного размера, бывает производитель сам не знает, что продает (((. Поэтому рынки, как ни странно нужны.
Гость
19 февраля 2014, 13:12
Да на доску что ни одень-всё подойдёт. Попробуй хорошего человека одеть по интернету!
Гость
17 февраля 2014, 17:27
Зато на продуктовом рынке на поляне вообще не протолкнуться, особенно в некоторых киосках
Гость
17 февраля 2014, 20:58
Зачем переться в эту толпу и холод, слушая айнанэ-нанэ, когда можно взять и пойти в магазин. немного переплатишь, зато в комфорте и цивилизации.
Гость
17 февраля 2014, 23:32
Тебе наверно не понятно, ты сыт. А многим, особенно пенсионерам, денег еле хватает ЖКХ оплатить и молока купить. Им не "центров". Итак всё "сетями опутано, там тоже тухлятины и антисанитарии хватает.
Гость
18 февраля 2014, 10:47
Да, вам, богатым не понять, как простые люди экономят каждую копейку!
Гость
19 февраля 2014, 01:33
Гость
18 февраля 2014, 10:47
Да, вам, богатым не понять, как простые люди экономят каждую копейку!
а вы Джо, пенсию разве дотойную не заработали в СССР?
Гость
21 февраля 2014, 14:20
Рынки должны быть! Хватит торговых центров.Нужны другие рабочие места. А вещи в торговых центрах и даже в бутиках не ул.Куйбышева и Ленинградской с Кировского рынка.Только цены на рынке в 2, а то и три раза меньше.Сама убедилась осенью 2013.Купила на рынке куртку за 3500руб., а на Ленинградской в бутике напротив "Юности" (не буду специально писать название его) точно такая же 5000руб. Нижнее белье - тоже самое.Торговые центры разгул для перекупщиков и халявщиков- арендаторов, которые задирают цены.
Гость
17 февраля 2014, 17:12
Качество товаров упало и в бутиках, и на вещевых рынках ..везде. Открытые рынки необходимо убирать однозначно, как и киоски. Все затоварено плохого качества товаром, плюс налоги увеличились. Вот на Киевской/М.шоссе рынок не на "свежем воздухе", а мест пустых все больше и больше. А кировский рынок, например, убрать однозначно. Много надо потрудится властям, чтобы очистить Самару. Вопрос только в том, есть ли у нее желание.
Гость
18 февраля 2014, 11:13
А рынок в 15 мкр-не Это какой то ужас Жалкие кибитки Дорожки не чищены Вокруг рынка торговцы на ящиках Вдоль дороги развешаны ночнушки.полотенца когда власти наведут порядок ? вот на пл Кирова сейчас такая красота чистота
Гость
18 февраля 2014, 12:40
Кирова? Хм... Надо там палатку поставить,
Гость
18 февраля 2014, 10:42
Где трусы покупать будете? Их же вчера запретили - в тц их больше не будет.
Гость
18 февраля 2014, 11:51
Шутите?
Гость
18 февраля 2014, 16:41
Гость
18 февраля 2014, 11:51
Шутите?
да к чему шутки? в соответствии с техрегламентом таможенного союза запрещен ввоз на территорию белья в котором доля искусственных волокон больше 6%%. так что прощайте труселя((((
Гость
19 февраля 2014, 21:35
Запретили круевные определенного производитля , так что за нас не переживайте, ну на крайний случай будем без них ходить.
Гость
18 февраля 2014, 13:02
Такие крупные рынки надо размещать только за городом! Был же он расположен в свое время на платформе "Энергетик" и все о нем знали. Зато такого загромождения транспортом дорог не было. Правда, тогда если на магазине была вывеска "ХЛЕБ", то там точно трусы, обувь и кошачий корм не продавали, а была только хлебобулочная продукция, в отличии от сегодняшнего дня...
Гость
18 февраля 2014, 13:46
Рынок должен быть в транспортной доступности, не у всех авто есть
Гость
19 февраля 2014, 13:07
Гость
18 февраля 2014, 13:46
Рынок должен быть в транспортной доступности, не у всех авто есть
Как раз без авто по рынкам то и ходим! Типа богатые на мерсах-ниссанах куда хошь доедут и любые деньги не пожалеют.
Гость
19 февраля 2014, 22:05
Гость
19 февраля 2014, 13:07
Как раз без авто по рынкам то и ходим! Типа богатые на мерсах-ниссанах куда хошь доедут и любые деньги не пожалеют.
Я и имела ввиду, что рынок должен находиться там, куда на общественном транспорте без проблем добраться можно. До Кировского, например, добраться можно на любом транспорте, чего не скажешь про Космопорт
Гость
18 февраля 2014, 12:20
Сести эти рынки к черту и все. Не понимаю, почему мэрия до сих пор нянькается с этими псевдо-бизнесменами? Как с младенцами. Пусть на завод идут работать - больше пользы будет!
Гость
18 февраля 2014, 13:05
Адресок завода подскажите
Гость
18 февраля 2014, 22:22
Покажите мне этот завод!!!
Гость
19 февраля 2014, 13:05
На завод разнорабочим, грузчиком или дворником? Была бы работа, 90 % ушли бы на заводы!
Гость
19 февраля 2014, 11:10
Пусть рынки вещевые остаются, сейчас там действительно павильоны ,но не надо им давать разрастаться, от этого толку нет, по 3 палатки с одним и тем же. И правильное предложение у кировского убрать павильоны от дороги, мешают остановке и проходу к метро. И действительно открыть другой вход метро Кировская так как он ближе к остальному транспорту для пересадки, что особенно актуально зимой в снег.
Гость
17 февраля 2014, 17:09
А я хожу на Кировский вещевой. Там большой выбор и очень дешево.
Гость
18 февраля 2014, 00:23
Тут как-то мама решила, что мне нужен пуховик. Мне 36 лет, и я еще помню те китайские разноцветные пуховики, из которых перья не лезли, только если их в клей окунуть. Повела она меня на Кировский вещевой. Обошли весь рынок, я все общупала, даже мерить не стала. Я на себя эту дрянь не надену... Но почти у выхода, в ряду со свадебными платьями (не сочтите за рекламу :-) ) я нашла себе замечательный пуховик, качественный, хотя и китайский, и вполне себе симпатичный. Очень довольна. Так я к чему это... Наши бутики в торговых центрах торгуют ровно тем же самым, что и рынки. И в бутиках, и на рынке можно найти и лажу, и качественные вещи. Дело вкуса, я считаю.
Гость
18 февраля 2014, 01:57
И качесто, кстани, ничем не хуже этих, бутиков...
Гость
19 февраля 2014, 00:01
покупаю вещи исключительно,как и автор статьи, по журналам, в интернете или на штатовском Амазоне.Экономит время,достаточно качественно для прет-а-порте и сравнительно недорого,особенно если есть акция по бесплатной доставке. Всем советую.В секонд-хенд не хожу-брезгую.
Гость
19 февраля 2014, 13:09
А вас, моднявок типа богатых никто в пример не ставит. Папик всё оплатит.
Гость
19 февраля 2014, 14:11
Гость
19 февраля 2014, 13:09
А вас, моднявок типа богатых никто в пример не ставит. Папик всё оплатит.
Счего вы решили, что папик все оплатит? Сейчас сами моднявки и зарабатывают себе на одежду,обувь, на машину, на отпуск, а вы Джо только гундите, от вас только негатив, люди не виноваты, что у вас жизнь сейчас не складывается.
Гость
18 февраля 2014, 14:48
Тоже в секондхэнде одеваюсь и вам советую!
Гость
19 февраля 2014, 14:44
Обноски цивилизованного мира. И запах характерный.
Гость
21 февраля 2014, 09:07
Со всем согласен! В плане минусов. Плюсов нет. Поэтому - сносите, я не против.
Гость
24 сентября 2014, 11:40
Если рынки снесут,вы сами ох...те,какие цены будут в ТЦ. Потом посмотрим,как заговорите.
Гость
17 февраля 2014, 17:10
На рынках не бываю и вам не советую - брезгаю. Цыган много.
Гость
18 февраля 2014, 11:51
убрать вещевые рынки. а то торговые центры стоят пустые. или там аренда большая............................
Гость
21 февраля 2014, 14:26
На Кировском,вернее вьетнамском, надо навести порядок.Туда даже неприятно заходить.Город в городе.Пора разгонять, да и покупателей там нет.Сколько раз проходила 2-3 человека ходят,смотрят. и всё.Пора заканчивать этот беспредел.А если случится что, то они как тараканы оттуда выползут- не отобьёшься.
Гость
27 января 2017, 14:41
Одеваюсь на Кирыче и не парюсь.Цена качество отличные и выбор огромный.Сам видел точь в точь куртку в т.ц на 10тыс дороже. Пусть на улице,но 10к.для меня -деньги
Гость
15 сентября 2017, 15:04
Нормальный рынок. Пол города там одеваеться. ...