перейти к новости

Борт МЧС доставил на лечение в Петербург беременную девушку из Самары

19 февраля 2014, 08:07
Поделитесь своим мнением
Комментарии
49
Гость
19 февраля 2014, 11:45
Дешевле гонять борт МЧС, чем развивать медицину на местах.
Гость
19 февраля 2014, 22:33
Дешевле. Прогон самолета, тем более спецсамолета, стоит миллионы. Оказывается реальная помощь одному-двоим людям. (А помощь такая должна оказываться всем нуждающимся). Про менее удачливых пациентов проще помолчать или с помощью СМИ рассказать, как их убивали врачи, чем развивать доступную населению медицину до современного мирового уровня. Это действительно дешевле.
Гость
19 февраля 2014, 11:34
как беременная может быть девушкой? что такого ужасного в слове "женщина"?
Гость
19 февраля 2014, 11:41
а в Самаре в Кардиоцентре, уже не осталось врачей и оборудования для лечения больных с пороком сердца? и почему ее не обследовали раньше?
Гость
19 февраля 2014, 10:14
неужели эта женщина рядовой житель? что то не вериться, что к простым людям такое внимание? МЧС, реанимация на летном поле........поди чья то дочка, внучка........
Гость
19 февраля 2014, 11:47
"Губернатор Самары Николай Меркушкин договорился с главой МЧС Владимиром Пучковым о транспортировке беременной девушки в Петербург специальным самолетом, который предназначен для перевозки людей, нуждающихся в медицинской помощи." Из другого источника. Вполне себе рядовая жительница. Ведь у нас каждый с Меркушкиным лично знаком)
Гость
19 февраля 2014, 12:14
Зря вы так сразу включаете озлобленного пролетария. В армии раненых солдат эвакуируют вертолетами, они тоже чьи-то сынки? Тем более на кону жизнь матери и ребенка. И завидовать больному человеку в любом случае не стоит. Если вам так интересно заболейте сами и вас тоже покатают на самолете. Только чем-нибудь серьезным. таким, что в Самаре врачи бессильны помочь.
Гость
19 февраля 2014, 14:48
Гость
19 февраля 2014, 12:14
Зря вы так сразу включаете озлобленного пролетария. В армии раненых солдат эвакуируют вертолетами, они тоже чьи-то сынки? Тем более на кону жизнь матери и ребенка. И завидовать больному человеку в любом случае не стоит. Если вам так интересно заболейте сами и вас тоже покатают на самолете. Только чем-нибудь серьезным. таким, что в Самаре врачи бессильны помочь.
с чего вы взяли что это злость и зависть? ничего подобного, просто живя в этой стране давно уже не вериться, что будут заботиться о ком то просто так, не прося ничего в замен. и давно ли кому то из чиновников интересна жизнь матери и ребенка? вы прямо как с луны свалились! или когда вы заболеете о вас тоже так наша "заботливая медицина" печется? а по поводу "заболейте сами" и "Только чем-нибудь серьезным" - и вам того желаю!
Гость
19 февраля 2014, 11:02
Девушки беременными быть не могут.
Гость
19 февраля 2014, 14:47
адназначна! :-))))
Гость
19 февраля 2014, 17:26
здоровья беременной женщине. И чтобы с ребёнком всё было в порядке. Не знаю.чья она дочь, но... моя 27-летняя сестра умерла во время родов. У неё тоже был порок сердца. Вот нет к больной зависти, просто за сестру обидно... И почему одних можно лечить, а другие-пусть умирают. Вроде как в одном городе живём и все должны быть в равных условиях! Одним всё, другим-ничего...
Гость
19 февраля 2014, 22:30
Вот об этом и речь- о несправедливости в жизни! Грустно осознавать...
Гость
19 февраля 2014, 18:58
Поддерживаю. К простым смертным не проявляют столько внимания и заботы. Нет зависти, нет злобы. Здоровья ей и благополучия. Но я считаю, что для освещения в СМИ подобного проявления заботы МЧС к какой-либо персоне, эта самая персона не иначе как дворянского происхождения...А тут вроде и женщине помогли и в СМИ МЧС молодцы. Все в шоколаде.
Гость
19 февраля 2014, 22:45
Да может и простая смертная. Вы же не знаете. Вопрос не в том, кто она. Вопрос в том, почему не 100% раненых, пострадавших и больных, получают на местах современную и качественную и своевременную помощь на своей малой родине.
Гость
19 февраля 2014, 14:54
Да нет ни у кого зависти) дай ей бог здоровья Просто в наше время такое внимание со стороны государства либо за деньги либо по знакомству.
Гость
19 февраля 2014, 11:45
Тоже интересно, чья ж это дочурка.
Гость
19 февраля 2014, 11:58
Не простая это женщина.
Гость
19 февраля 2014, 14:11
Какая разница дочь, внучка. Люди! у Вас столько зависти и злости, просто ужас, куда катиться мир. У таких как у Вас нет не счатья в жизне и не будет!!!
Гость
19 февраля 2014, 15:26
Вас в школе грамоте не обучили или вы ,вообще там не учились? Учите русский язык или пользуйтесь орфографическим словарем при написании текста ,Гость 14:11. И еще на будущее----никогда, никогда не нужно желать человеку плохого, даже, если он Вас обидел, простите и отпустите.
Гость
19 февраля 2014, 15:59
Гость
19 февраля 2014, 15:26
Вас в школе грамоте не обучили или вы ,вообще там не учились? Учите русский язык или пользуйтесь орфографическим словарем при написании текста ,Гость 14:11. И еще на будущее----никогда, никогда не нужно желать человеку плохого, даже, если он Вас обидел, простите и отпустите.
Вам самому нравится глумиться над больным человеком, над молодой женщиной, которая ждет ребенка, зато вы призываете других подставлять вторую щеку? Да и то, что вы грамотный шибко не делает из вас человека. У таких злых как вы не то что счастья в жизни, у вас и здоровья не будет помяните мое слово.
Гость
20 февраля 2014, 12:43
Сочувствовать, я конечно, сочувствую. Но... Знать о пороке сердца, беременеть из-за желания родить во чтобы то это ни стало... ЗАЧЕМ? Извините, это ее выбор, ее глупость. При чем тут люди посторонние в ее проблеме? Прежде бы подумала: я больная, вдруг умру- кто за ребенком будет ухаживать?
Гость
20 февраля 2014, 14:21
Я думаю это ее личное дело, а точно не ваше. Познать радость материнства и подарить новую жизнь, что может быть лучше? Или опять будете ныть про чертовы деньги налогоплательщиков, которые взяли из вашего кармана? действительно, лучше бы алкашам и бомжам раздали, зааодно и нытикам здешним.
Гость
21 февраля 2014, 22:45
Гость
20 февраля 2014, 14:21
Я думаю это ее личное дело, а точно не ваше. Познать радость материнства и подарить новую жизнь, что может быть лучше? Или опять будете ныть про чертовы деньги налогоплательщиков, которые взяли из вашего кармана? действительно, лучше бы алкашам и бомжам раздали, зааодно и нытикам здешним.
поддерживаю. у каждой есть право быть матерью. и нет ничего ценнее этого. давно я не видел,чтобы наши налоги ухлдили куда-то кроме карманов чиновников))))))))) я рад за неё!!! дай Бог ей здоровья!!!!!!
Гость
19 февраля 2014, 14:26
Судя по коментам, здесь не люди, а звери собрались.
Гость
19 февраля 2014, 15:24
Тут собрались малолетние интернет-гопники, которые еще не умеют никому сопереживать и сочувствовать. В подростковом возрасте дети бывают очень жестокими, особенно по отношению к более слабым сверстникам. Тут та же история увидели, что человек болен, значит надо добивать словами. Здесь тоже нужно отметить два аспекта – с одной стороны, да, наверное, это есть, в силу того, что у подростка недостаточно сформированы эмоциональные отношения. Эмоциональная сфера находится в стадии развитии, у подростка еще не сформировано представление о конечности жизни, как своей, так и чужой. Совершая жестокие действия, он не всегда может соотнести, насколько это болезненно, эмоционально и физически, для другого человека. Если обращаться к правонарушениям, которые совершаются подростками, то здесь большое влияние оказывают групповые механизмы. Если подросток один, то менее вероятно, что он совершит жестокий криминал, чем когда собирается группа подростков. Даже не склонный к насилию подросток, зависимый от этой группы, тоже может проявлять агрессию.
Гость
20 февраля 2014, 04:34
Гость
19 февраля 2014, 15:24
Тут собрались малолетние интернет-гопники, которые еще не умеют никому сопереживать и сочувствовать. В подростковом возрасте дети бывают очень жестокими, особенно по отношению к более слабым сверстникам. Тут та же история увидели, что человек болен, значит надо добивать словами. Здесь тоже нужно отметить два аспекта – с одной стороны, да, наверное, это есть, в силу того, что у подростка недостаточно сформированы эмоциональные отношения. Эмоциональная сфера находится в стадии развитии, у подростка еще не сформировано представление о конечности жизни, как своей, так и чужой. Совершая жестокие действия, он не всегда может соотнести, насколько это болезненно, эмоционально и физически, для другого человека. Если обращаться к правонарушениям, которые совершаются подростками, то здесь большое влияние оказывают групповые механизмы. Если подросток один, то менее вероятно, что он совершит жестокий криминал, чем когда собирается группа подростков. Даже не склонный к насилию подросток, зависимый от этой группы, тоже может проявлять агрессию.
Ты сейчас с кем и на какую тему разговаривал?????? Какие малолетки-гопники??? Ты не с Нагорной?
Гость
20 февраля 2014, 10:12
Гость
20 февраля 2014, 04:34
Ты сейчас с кем и на какую тему разговаривал?????? Какие малолетки-гопники??? Ты не с Нагорной?
О самый главный интернет - гопник (малай) появился, в каждой бочке затычка!!! Скорее с Томащево это ты сбежал!!!
Гость
19 февраля 2014, 16:59
А у нас все плохо - из Питера борт прислали за человеком - ага, гады, все гребут и гребут, чья-то дочка, жена... Не прислали борт, умер человек - ага, гады, все плохо,борт МЧС не прислали, бардак и мрак беспросветный кругом... Думаете эти люди способны порадоваться за кого-то или сказать кому-то "Спасибо"? Нет, эти люди способны только злословить, г-на в рот наберут и плюют вокруг. У нашего русского человека самое приятное, это когда у соседа корова сдохла. Не надоело?
Гость
20 февраля 2014, 04:48
А люди здесь возмущаются оттого, что если простая смертная будет помирать - никто так шевелиться не будет... В вопросах жизни и смерти не должно быть избирательности - всех должны вылечивать!!! Правильно люди возмущаются: "Где социальная справедливость?", почему других оставляют умирать???
Гость
20 февраля 2014, 10:13
Гость
20 февраля 2014, 04:48
А люди здесь возмущаются оттого, что если простая смертная будет помирать - никто так шевелиться не будет... В вопросах жизни и смерти не должно быть избирательности - всех должны вылечивать!!! Правильно люди возмущаются: "Где социальная справедливость?", почему других оставляют умирать???
Уймись!!! Тебе и в СССР жилось бедно, и сейчас ноешь!!!!
Гость
20 февраля 2014, 10:13
Гость
20 февраля 2014, 04:48
А люди здесь возмущаются оттого, что если простая смертная будет помирать - никто так шевелиться не будет... В вопросах жизни и смерти не должно быть избирательности - всех должны вылечивать!!! Правильно люди возмущаются: "Где социальная справедливость?", почему других оставляют умирать???
Иди спать ребенок!!!
Гость
19 февраля 2014, 11:36
Эта новость достойна освещения на уровне общероссийских событий в яндексе??? Настолько значимо??????У нас более нет проблем???
Гость
19 февраля 2014, 11:58
"Его предоставили по запросу губернатора Самарской области"
Гость
19 февраля 2014, 12:27
По определению не могут!!!
Гость
19 февраля 2014, 12:42
А что ж не сразу в Германию?
Гость
19 февраля 2014, 14:04
люди остановитесь...СКОЛЬКО ЗЛОСТИ!!!
Гость
19 февраля 2014, 14:18
вы завидуете ее материальному благополучию или состоянию здоровья? Вы не люди.
Гость
20 февраля 2014, 03:07
Всем здоровья ,долгих лет жизни!
Гость
21 февраля 2014, 22:42
скажу,как человек принимавший во всем непосредственное участие. это обыкновенная женщина, которая хочет простого счастья. она не из богатой семьи и не дочь заслуженного человека. просто человек, как и 99 % нашей страны. бывают в жизни хорошие вещи. и совершают их обыкновенные люди. это решение далось правительству области с огромным трудом из-за стоимости всей этой процедуры. наше общество стало настолько корумпированно и апатично, что у людей не осталось веры ни во что хорошее. но как видете нужно лишь попросоть. нужно верить в хорошее. счастья ей, от всей души!!!!!!!!!
Гость
19 февраля 2014, 18:03
Когда речь идет о нашем губернаторе меркушкине, то комментарии отключены, зато когда начинают глумиться над больными, пострадавшими обычными гражданами то МОЖНО ВСЕ! Сколько я читаю этот сайт и всегда одно и тоже. Когда у кого-то беда, произошло какое-нибудь происшествие и есть погибшие и пострадавшие(будь то авария, разбой и т.д.), то обязательно тут же сбегаются все моральные ... и начинается свистопляска и глумление над этими людьми. Плевать на чувства людей.. Наоборот слабых надо добить, дабы они не мучились.