Прокуратура: управляющие компании Самары плохо убирают дворы
20 февраля 2014, 16:31
Поделитесь своим мнением
Комментарии
75
Гость
20 февраля 2014, 20:09
Ново-Вокзальная дома 144-146 добро пожаловать в трамватологию. ПЖРТ Промышленного района за что деньги вам платим?
Гость
20 февраля 2014, 18:22
Почему же плохо? Они НИКАК не убирают! Кроме нашей доблестной дворничхи(дай Бог ей здоровья),посыпающей лед песком и убирающей мусор, я не видел ни одной единицы спецтехники, сгребающей, а уж тем более вывозящей снег из дворов. А этим, я так полагаю, и должны заниматься УК. Уж молчу о крышах, снеге и сосульках на них. Постоянно текущие колодцы, летом мох от сырости,зимой каток от замерзшего льда, парящие подвалы и неработающие домофоны. И это отнюдь не в районе трущоб!
Гость
21 февраля 2014, 08:19
Пусть прокуратура выпишет предписание не платить ком. услуги за зиму. Не сделали - не получите.
Гость
20 февраля 2014, 18:41
В Самаре разве есть дворы очищенные от снега до асфальта? Ну мне пока не встречались такие.
Гость
21 февраля 2014, 11:43
Наверное во дворе у Губернатора и Мэра все почищено))) но нам туда не попасть и не посмотреть на такие идеальные дворики!
Гость
20 февраля 2014, 18:09
спс кэпы
Гость
20 февраля 2014, 18:56
Не понимаю самарцев. Стонут все, что много снега во дворах и проблемы при выезде и въезде.
Мужики в этом городе еще есть? Неужели трудно во дворе покидать снег? Помню мы с папой всегда чистили
свою территорию и другие соседы также. Ни для кого это не было обузой. Потом розовощекие чай пили.
Ты вот попробуй у нас в Баварии не убери свой участок, где стоит твой дом. Такое невозможно представить в ФРГ.
В Самаре бабы боятся раз в неделю вымыть пол в коридоре, а мужики снег покидать. Вот и живут все время в грязи.
Зато около двора стоят и сплетни сплетают. Выйди, Ваня, да потряси пузом своим при уборке. И общественности,
и жинке будет от этого хорошо. А то заплыли жиром русские мужики. О каком рандеву может идти речь с таким аппетитным? Фу...
Гость
20 февраля 2014, 20:13
ты на наши деньги в баварии живешь а мы еще за тебя работать должны?
Гость
20 февраля 2014, 20:18
поддерживаю мнение. только ныть и жаловаться приучены. про всех знают что сказать. у себя в глазу скалу не замечают...
Гость
20 февраля 2014, 20:27
Абсолютно согласен! Менталитет другой.... Но с другой стороны, в Германии власти чётко исполняют свои обязанности по содержанию дорог....даже в сильные снегопады.
Гость
20 февраля 2014, 19:05
Дворы убирают не плохо. Их вообще не убирают!!! Демократическая 29,27,25,33!
Гость
21 февраля 2014, 08:33
А почему только нечетная сторона?
Демократическая 20, 30 и т.д.!!!!
За всю зиму трактор был ровно 2 раза - одну дорожку узенькую почистил - и привет!
И потом, я не понимаю - причем здесь - чистите сами? Как мы должны вручную очищать дворовую территорию и дорогу до остановки?! Это просто нереально. И потом, снег нужно вывозить, а не просто сдвигать кучами.
Гость
20 февраля 2014, 18:31
Только кнутом и пинками можно заставит эти управляющие компании почистить дворы.
Гость
20 февраля 2014, 19:26
А почему прокуратура так избирательна? УК дворы. конечно, убирают отвратительно. Но на улицах ситуация не лучше. Но почему-то некое муниципальное предприятие прокуратура не трогает. Не велено?
Гость
20 февраля 2014, 20:00
Ща почистим вам. Тока штаны подтянем..
Гость
21 февраля 2014, 02:55
только в студеном овраге дорога расчищена хоть на роликах катайся. дворовые территории по всей самаре жесть! хоть в центре, хоть на окраинах.
Гость
20 февраля 2014, 18:31
по севастопольской ехать нельзя не то что ходить.а прокуратура личше бы иск подала на перерасчет или потребовала проверки обоснованности тарифов жкх была бы всем польза а так только долги растут перед за фиктивные или неоказанные услуги
Гость
20 февраля 2014, 20:46
Приезжает во двор к нам снегоуборочная техника (в эту зиму заметно чаще!), а двор заставлен личными авто, бедный тракторист пытается аккуратно сквозь их проехать, а хозяева авто в окно смотрят "хоть бы не задел" или "хоть бы задел"! Вот и вся песня. А из 73 машин - только - 8 достойных (без сарказма) жителей выходят с лопатой и чистят где трактор не смог! А остальные ругают УК, и прочих. Вопрос - кто виноват больше?
Гость
20 февраля 2014, 21:03
На Партизанской у ЖКС есть отделение где они ставят технику так они тока к себе и прочистили а у соседнего дома в 10 метрах просто жуть.
Гость
20 февраля 2014, 21:38
Управляющие компании должны убирать придомовую территорию не" Христа ради". Пусть старшие домов затребуют калькуляцию по содержанию жилья. Там должна быть статья уборка придомовой территории. Каждый многоквартирный дом платит большие деньги. Сопоставьте эти затраты и реальную работу. Вот тогда можно разговаривать с УК. Механизмов достаточно. Надо понять, что чиновникам наши проблемы по барабану. Только мы сами можем заставить их работать
Гость
20 февраля 2014, 21:44
Все на Олимпиаде Золото *** зарабатывают, словоблудники ***!!!!!
Гость
20 февраля 2014, 23:47
Правильно, не плохо, а никак. Ни дворы не убирают, ни крыши. Жалуйся- не жалуйся, эффект один. Говорят, что лапушкина работает... Где только и на кого? В районе бардак, на обращения или не отвечает или отписки. С крыш сосульки размером с человека, во дворе машины на брюхо садятся, а ей по барабану... Меркушкин навел порядок.
Гость
21 февраля 2014, 09:46
Стара-Загора / Воронежская
Теперь не могут физически очистить от снега участок около остановки. Трактор чистит от Н.Вокзальной и упирается в киоск и павильоны. Так что не виноваты коммунальщики - виноват тот "УМНИК" который согласовал размещение строений на тротуарах. Кто-то деньги получил и получает за аренду места, а теперь народ вынужден там по колено в снегу пробираться.
Необходимо перенести данные объекты и освободить проезд/проход ... а чтобы было не повадно и научить думать ... за счет того кто бездумно согласовал это.
Гость
21 февраля 2014, 10:04
Советский район, Физкультурная 17 внутриквартальная дорога и дороги между домами 15 и 17 и 17 и 19 в ужасном состоянии. Сплошная колея, смесь снега и песка, на машине не возможно заехать во двор или проехать между домами без угрозы оставить бампер на дороге. ЖКС как и ранее ПТС сервис ни черта не делают. Гнать их надо вместе с их лоббистами в думе из числа единоросов.
Гость
21 февраля 2014, 11:06
КАЛУГА,ГОЛУБУШКА,НЕУЖЕЛИ И У ВАС НА НАГОРНОЙ НЕ ЧИСТЯТ?ТАК ПРОЙДИТЕСЬ ТАМ ПО ФРГ-СКИМ ПАЛАТАМ,СОБЕРИТЕ БАВАРЦЕВ-НАГОРНЕНЦЕВ..И ФЛАГ ВАМ В РУКИ БУНДЕСВЕРОВСКИМ МАРШЕМ НА УЛИЦЫ САМАРЫ.А ПОТОМ С СОЗНАНИЕМ ИСПОЛНЕННОГО ДОЛГА С СОБРАТЬЯМИ ПО НАГОРНОЙ-БАВАРИИ БУДЕТЕ,РУМЯНЫЕ, РАДОСТНЫЕ ЧАЙ ПИТЬ С САМАР...,ПРОСТИТЕ,С БАВАРСКИМИ БУЛКАМИ.
Гость
20 февраля 2014, 20:27
Где убирают?!!!! Сегодня во дворе на Поляне проезжал, в колее бампер лопнул, новый с покраской 25 тыр. Кому предъявлять? Азарову, Меркушкину?
Гость
20 февраля 2014, 21:41
Орлу двухголовому ....
Гость
21 февраля 2014, 00:04
Великому ПУ пред'являй!!!
Гость
21 февраля 2014, 00:45
купи 8-ку))))) а за бампер обидно конечно, это да.... сегодня кстати выехал, асфальт утекает с ручьями, скоро еще и за колеса страшно будет! дороги делать правда не хотят качественные, это факт
Гость
21 февраля 2014, 11:23
РЕЦЕПТ очистки двора: приходишь в УК (не обязательно к директору, лучше к заму), вежливо просишь "неплохо бы почистить наш двор", зам. берёт тлф., звонит при Вас, подрядчику, которому платит за работу из наших денег "содержания", согласуется время прибытия спец.техники (вчера в 10.00, согласовали на сегодня на 9.00). сегодня в 8.40, техника прибыла, автолюбители накануне через прдов. МКД были предупреждены (конечно "маргарины" нашлись, без них не получается, пришлось машины попинать). 10.25 территория двора (дороги, парковочные карманы. всё=3.684 кв.м.) очищено! (до асфальта конечно - это фантастика), всё! Ни каких прокуратур, ни каких истерик. Всё в Наших руках и возможностях! (не верующие - приезжайте смотрите, фоткайте)
Гость
21 февраля 2014, 15:18
Ха-ха, это их обязанность!! К Вам на работе не приходит же начальник - " неплохо бы поработать"?
Гость
21 февраля 2014, 19:15
Гость
21 февраля 2014, 15:18
Ха-ха, это их обязанность!! К Вам на работе не приходит же начальник - " неплохо бы поработать"?
Вообщето это и есть моя работа!
Гость
20 февраля 2014, 19:05
Про Управленческий не забудьте, там тоже самое.
Гость
20 февраля 2014, 20:47
Иди покидай! Ахаха! Сегодня поехал а город! Там же вообще кошмар! Ямы, дыры, колодцы разбитые! Ужас! Я был в шоке! Живу около площади Кирова, каховская, физкультурная, что это вообще происходит, депутаты ау! Эти толстяки еще стоят водителей останавливают, сто на встречную полосу выезжают! Ужас! Слова ужас, кошмар, -- это мат я заменил))
Гость
20 февраля 2014, 20:34
а вот двор на пр.Ленина 15, хоть и ХРЕНОВЕНЬКО но чистили. вчера порадовало: когда с остановки шел и думал что опять буксовать буду во дворах, а оказывается, пока подтаяло, догадались сгрести накатанный снег, идти более менее можно.
Гость
20 февраля 2014, 21:56
Так там Сбербанк
Гость
20 февраля 2014, 21:01
ул партизанская 118а двор ужасном состоянии там все зиму не чистят
Гость
20 февраля 2014, 22:17
О,да! Там все дворы такие! Вчера там буксовали (
Гость
21 февраля 2014, 00:42
Так забавно, столько желочи в комментарии к комментарию! Большие деньги они платят, да что вы знаете о том, какие там в фрг налоги и сколько стоит обслуживание?! Думаю, весьма смутно представляете, и то по рассказам фантазеров или тех, кто там на социале живет! так что правда, радуйтесь тому что чистят вобще хоть как-то, а где не почистили, возьмите и сами пройдитесь, вам же ездить и ходить! вот у нас мужики сами во дворе собираются и чистят, и я с ними, все довольны,
Гость
21 февраля 2014, 10:20
Сосульки с крыш тоже сами сбиваете? И снег с крыш счищаете?.
Да, в ФРГ другие налоги. Но и зарплата другая, и уровень жизни. И идут эти налоги на то,на что они уплачены, а не чьи-то на виллы, авто и яхты.
Гость
21 февраля 2014, 09:02
Зарплата дворника около 10000 и идти на эту работу желающих немного. УК не оправдываю, но один дворник на 5-10 домов просто физически не способен все убрать. А так как больше двух участков он по закону не может взять (работать по 16 часов в сутки и более), то их просто в УК нет.
Гость
21 февраля 2014, 10:18
Чистить должен не дворник, а спецтехника. А на это УК нужно тратиться.
Гость
20 февраля 2014, 19:15
Они б в Ленинский хоть не надолго заглянули, что ли. Во дворах по Карла Маркса снежная каша всю зиму. Ни один дворник с лопатой замечен не был.
Гость
20 февраля 2014, 20:15
Железнодорожный район пос. Кузнецовых минимум как 3 недели не чистили, машины во дворах все вязнут и убивают свои ходовые.
Гость
20 февраля 2014, 20:44
Ул.Фадеева тоже в таком состоянии !
Гость
20 февраля 2014, 20:53
В девятом микрорайоне убираются только маленькие дорожки к подъездам, сами же дороги и тротуары не чистились ни разу за зиму.
В парке Юрия Гагарина и то лучше чистят дорожки, каждый день там дворники пашут, молодцы, и свет установили.
В микрорайоне же не света не уборки дорог.
Гость
20 февраля 2014, 21:20
а кто будет штрафовать ... разных которые свою территорию чистят а под наш дом на наши газоны сваливают свой грязный снег сообщаю адрес для мэрии города Артиллерийская 34 мало того что у нас фундамент подкопали так теперь нам воды добавили под дом скоро поплывем парус только поднимем
Гость
20 февраля 2014, 22:01
Железнодорожный район. Внуридомовая территория Пр. К.Маркса 122 и Киевская 10. Жуть! Нормальному разуму такое может присниться только в жутком сне. Не пройти пешим порядком, не проехать на авто. На электронное письмо ни ЖКС, ни Городская администрация Самары с просьбой почистить внутриквартальные дороги держат глухую оборону как радикалы на майдане в Киеве.
Гость
20 февраля 2014, 22:03
А возле нашего дома 316 по Московскому шоссе не чистят снег уже месяц. Из подъезда выйти нет возможности.
Гость
20 февраля 2014, 22:18
Весна придет и все растает! Зачем напрягаться что-то убирать, да еще и деньги тратить.... и так сойдет!!!! :(
Гость
20 февраля 2014, 23:24
Я сейчас Вам все конкретно объясню... (почти по Окуджаве). Вы знаете, чем хорош интернет? Не одноклассниками, нет. Вот такой информацией. И прокуратура, и УК ЧИТАЮТ (в основном) эти инфы и проверяют хоть частично (прокуратура), вносят представления, представители УК "гонят" своих работяг-доходяг убирать по указанным адресам (не всем, к сожалению и не всегда).
Но... Вы пишите, Вы пишите, Вам зачтется, ну а органы, возможно и придут...
Гость
20 февраля 2014, 23:47
Давайте простимся легко...Неделя, другая и все образуется... растает и быстро стечет...
Гость
21 февраля 2014, 00:01
Жк надежда вообще не убирают
Гость
21 февраля 2014, 08:08
в Кошелеве все отлично чистят
Гость
21 февраля 2014, 08:39
Красноглинский р-он: Управленческий- чисто только по 2ум центральным улицам.((
Гость
21 февраля 2014, 09:15
Их вообще не убирают!!! Дыбенко 122
Гость
21 февраля 2014, 09:49
какие УК бесстрашные. Прокуратуру не боятся
Гость
21 февраля 2014, 10:51
Совсем оборзели наведите порядок.
Гость
21 февраля 2014, 14:34
Надоело Ваше нытье читать с адресами, где все очень плохо. Давно уже понятно, что ВЕЗДЕ В РОССИИ ПЛОХО, но нужно искать выходы из положения. Сами же во дворах на машинах буксуем. Унас УК всю зиму очень неплохо снег чистит, а рядом, где другая УК - полная Ж... Так вот, я предлагаю, действительно, в таких случаях дружно выходить жильцам, работать лопатами, сгребать снег в большие кучи на проезжую часть, где наши доблестные власти должны убираться и тогда им деваться некуда будет, т.к. очищение проезжей части - это их обязанность.
Гость
21 февраля 2014, 15:10
А я судился с ПЖРП-11 из-за оказания услуг по ремонту и содержанию жилья НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА - требовал перерасчета по ЗоЗПП. Однако судья Бобылева Промышленного суда иск не удовлетворила. Поскольку позиция власти, в том числе судебной понятна, остается одно - пересчитать самому. Пока вы сами не накажите ваши УК рублем, беспредел будет продолжаться!
Гость
21 февраля 2014, 15:49
Вы еще 5 и 6 просеку не видели! там снега... не то, что машина, человек не пройдет!
Гость
20 февраля 2014, 20:23
народ только ныть и жаловаться приучен. сами гадят во дворе, думают грязно от того- что дворник плохой. в грязи сидит тот, кто того сам хочет, а кто к чистоте привык тот сам не гадит и другому не даст.
Гость
20 февраля 2014, 21:56
Например, запретит снегу и дождю идти? Или запретит коммуникациям прорываться? Или будет ямы после "ремонта" на дорогах закапывать?
Гость
21 февраля 2014, 20:44
Гость
20 февраля 2014, 21:56
Например, запретит снегу и дождю идти? Или запретит коммуникациям прорываться? Или будет ямы после "ремонта" на дорогах закапывать?
я конкретно о мусоре и минталитете писал. ты- дорогой товарищ, пишешь о снеге, ямах и трубах, это совсем другое. про снег тут комент был хороший про машины во дворах, прл ямы скажу что это не жэк должен ремонтировать, про трубы - все за счет собственников, из накопленных средств, а их - хр*** да ни хр**а...
Сейчас-21°C
облачно, без осадков
ощущается как -21
0 м/c,
южн.
765мм 100%Прокуратура: управляющие компании Самары плохо убирают дворы