Канатная дорога соединит Южный город и ЖД Вокзал Самары
6 марта 2014, 07:35
Поделитесь своим мнением
Комментарии
2
Гость
6 марта 2014, 17:39
Вот тебе, бабушка, и самарское метро... Будем, значит, строить канатные дороги.
1) Канатная дорога в микрорайон Южный. Да, канатная дорога дешевле метро. Но возводя новый спальный район на левом берегу Самарки, не мешало бы задуматься в первую очередь о строительстве моста. Ведь, учитывая с каждым днём растущее в Самаре количество личного автотранспорта, два существующих моста явно не будут справляться и никакая канатка тут не поможет. Вывод: деньги на ветер.
2) Самара - Рождествено. На первый взгляд, скоростной транспорт над Волгой - дело хорошее. Так думали пионеры волжских канаток - нижегородцы. На маршруте Нижний Новгород - Бор ожидался бешеный пассажиропоток. Но уже через год стало ясно, что инновационный транспорт терпит убытки. Изначально его все воспринял, как аттракцион. Прокатились пару раз и хватит. К тому же оказалось, что при сильных порывах ветра, обильных снегопадах и прочих погодных явлениях канатная дорога приостанавливает работу. Из-за этого в кабинке (которая не отапливается) можно час-другой провисеть над Волгой. И случаи были. Не стоит забывать, что город Бор - не Рождествено. Там живёт почти 80000 жителей, половина из которых работает в Н.Новгороде. . Водный транспорт развивать куда дешевле. Тем более, некоторые суда тоже могут работать круглый год не взирая на погоду.
И последнее, постройте метро к вокзалу.
Гость
6 марта 2014, 08:13
Канатка на Рождествено (10 тыс.чел.) - логично, канатка на "Южный" (200 тыс.чел.) - бессмысленный прожект.
Сейчас-7°C
облачно, без осадков
ощущается как -8
1 м/c,
ю-в.
769мм 94%Канатная дорога соединит Южный город и ЖД Вокзал Самары