RU63
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Самаре
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

1 м/c,

ю-в.

771мм 71%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к новости

Обвиняемого в убийстве учредителя «Горилки» снова оставили под стражей

7 марта 2014, 13:11
Поделитесь своим мнением
Комментарии
50
Гость
8 марта 2014, 15:55
Конвоир какой-то несерьезный. Для съемки могли повнушительнее подобрать.
Гость
11 марта 2014, 10:30
было бы что на него... приставили бы посерьезней...
Гость
7 марта 2014, 20:41
Доказательств нет и не будет. Экспертизы по пороху в данном случае ничего не значит. В суде такое не прокатит. Но уже 5 месяцев брать заказчика и реальных убийц не спешат. На что надеются?
Гость
8 марта 2014, 02:10
В нашем суде и не такое прокатывает. Видимо, вы не в курсе, что 99% решений суда с обвинительным уклоном.
Гость
8 марта 2014, 12:01
Гость
8 марта 2014, 02:10
В нашем суде и не такое прокатывает. Видимо, вы не в курсе, что 99% решений суда с обвинительным уклоном.
Да, судебная система прогнила полностью. А что за "экспертиза по пороху", можно поконкретнее?
Гость
8 марта 2014, 16:58
Гость
8 марта 2014, 02:10
В нашем суде и не такое прокатывает. Видимо, вы не в курсе, что 99% решений суда с обвинительным уклоном.
Там же убийство, значит - будут присяжные, а через них такая лажа не пройдет.
Гость
7 марта 2014, 18:23
Ещё ни одного доказательства, а уже ищут ЕГО подельников...как ужи на сковороде выкручиваются.
Гость
8 марта 2014, 23:53
Есть доказательства. У него вся одежда в порохе. Экспертиза первая установила. Читайте предыдущие материалы. Были ли подельники вообще - вот в чём вопрос. Он прям фокусник- выбрался из багажника. Или его живым бы оставили?
Гость
9 марта 2014, 00:01
Порох на одежде сам не появляется, видимо. Это доказательство.
Гость
9 марта 2014, 12:26
Гость
8 марта 2014, 23:53
Есть доказательства. У него вся одежда в порохе. Экспертиза первая установила. Читайте предыдущие материалы. Были ли подельники вообще - вот в чём вопрос. Он прям фокусник- выбрался из багажника. Или его живым бы оставили?
Как выбрался из багажника, Андрей уже показал на следственном эксперименте. А порох свидетельствует о том, что Андрей находился во время выстрела в непосредственной близости.А не в багажнике.Он такой же потерпевший, был похищен и чудом остался жив, в чем и виноват, судя по всему.
Гость
7 марта 2014, 18:59
Андрей, действительно, не при делах. Все показания уже сто раз даны.Волокита в деле, доводы защиты суд не принимает во внимание.
Гость
8 марта 2014, 13:18
Надо настаивать на полиграфе! Если водила не врёт - его надо выпускать и выплатить серьёзный моральный ущерб!
Гость
8 марта 2014, 16:52
полиграфов было 5 или 6 штук. ..
Гость
8 марта 2014, 17:02
писали, что были уже полиграфы, но результаты не те, что нужны следствию, и потому на них просто плюнули.
Гость
11 марта 2014, 10:29
Гость
8 марта 2014, 17:02
писали, что были уже полиграфы, но результаты не те, что нужны следствию, и потому на них просто плюнули.
полиграф - не доказательство...
Гость
9 марта 2014, 14:16
Держитесь,нету у следователей ничего,5-6 раз на полиграфе ничего не показало,а адвокат Чернышов очень компетентный!
Гость
9 марта 2014, 17:05
Надеюсь разберутся и отпустят. А Чернышев - грамотный адвокат.
Гость
10 марта 2014, 17:32
Гость
9 марта 2014, 17:05
Надеюсь разберутся и отпустят. А Чернышев - грамотный адвокат.
Лучше не надейтесь. Они, похоже, и не хотят разбираться. Или им просто запретили в этом деле разбираться по-настоящему.
Гость
10 марта 2014, 21:13
Гость
10 марта 2014, 17:32
Лучше не надейтесь. Они, похоже, и не хотят разбираться. Или им просто запретили в этом деле разбираться по-настоящему.
Без надежды нельзя. Руки мы не опускаем и будем бороться , пока не добьемся справедливости.
Гость
7 марта 2014, 21:06
Надо в общественную плоскость выводить, федеральные тв каналы, сми! А то так и сольют не глядя!
Гость
8 марта 2014, 11:42
привлекать СМИ надо столичные. от наших толку мало будет.
Гость
8 марта 2014, 21:41
Гость
8 марта 2014, 11:42
привлекать СМИ надо столичные. от наших толку мало будет.
Там написано-федеральные!!!
Гость
7 марта 2014, 23:42
Андрею и его супруги хочу сказать держитесь,крепитесь!
Гость
8 марта 2014, 08:53
Спасибо, держимся, что же делать. ..Всё будет хорошо!
Гость
8 марта 2014, 10:46
Гость
8 марта 2014, 08:53
Спасибо, держимся, что же делать. ..Всё будет хорошо!
Какие новые обстоятельства?
Гость
8 марта 2014, 18:46
Эй умники есть процессуальные нормы и т.д.
Гость
8 марта 2014, 20:32
Грамотей, обращение обособляется запятой! Не знал? Так, выучи, а потом людей "лечи"...
Гость
9 марта 2014, 01:09
Конечно, "есть процессуальные нормы" - но и только! Больше у следователей на водителя Н-И-Ч-Е-Г-О нет. И можно только догадываться - почему на основании этого "ничего" судья раз за разом продлевает содержание под стражей.
Гость
9 марта 2014, 01:44
Адвоката посерьезнее,лучше из Питера или Москвы.Какой-то Ваш ,"плохенький"!Удачи Вам, Светлана!
Гость
11 марта 2014, 10:26
Чернышова знаю лично. пользовался услугами. медленно (по не зависящим от него обстоятельствам) но верно делает свое дело... если водила сам себя не посадит, ни кто его не посадит... терпения ему..
Гость
11 марта 2014, 12:03
Гость
11 марта 2014, 10:26
Чернышова знаю лично. пользовался услугами. медленно (по не зависящим от него обстоятельствам) но верно делает свое дело... если водила сам себя не посадит, ни кто его не посадит... терпения ему..
Согласна, адвокат грамотный. Показатель работы следствия - оперативность. Если бы на Андрея что-то весомое было - осудили бы давно, а так ... в органах не дураки работают, понимают , что не виновен.Надеюсь, ищут преступников, а Андрея держат для галочки и отчетности полгода в изоляторе!
Гость
10 марта 2014, 15:47
А что то раньше говорилось про земли в несколько гектаров оформленные Дергилевым на обвиняемого? Это так? Кто знает?
Гость
11 марта 2014, 12:11
Да , это так.Обычная практика, когда состоятельные люди записывают своё имущество на своё окружение и доплачивает за это.По -моему, ни для кого не секрет, что у всех бизнесменов, чиновников, политиков ничего из имущества никогда нет, ну если только машина.Землю сейчас Андрей отписывает семье Дергилёва обратно, постепенно.Она никогда не была нашей, никто на неё не претендовал никогда.А сам факт оформления говорит о степени доверия, что еще раз подчеркивает то, что нормальные отношения были у Олега с Андреем, уважительные.
Гость
7 марта 2014, 16:33
"Сейчас правоохранители устанавливают личности его подельников". Дело было 10 октября, сегодня - 7 марта. 148 дней. Андрей что, до сих пор молчит? Или ему просто сказать нечего, потому как не при делах?
Гость
7 марта 2014, 18:57
сказать нечего
Гость
7 марта 2014, 20:16
думаю просто крайнего нашли, чтоб висяк такой громкий на себя не вешать...
Гость
8 марта 2014, 11:05
Не уберёг шефа... Мутное это дело...
Гость
8 марта 2014, 12:59
кому то это надо.....вполне возможно что проплатили не только следствие но и самого подозреваемого, что бы значит отсидел за дядю..
Гость
8 марта 2014, 17:54
стыдоба какая не жизнь а сплошная проституция
Гость
8 марта 2014, 23:37
К гадалке не ходи, все дороги ведут в duty free...
Гость
9 марта 2014, 13:19
Жизнь показывает кто алкоголем торгует судьба наказывает . Директор знаменитого "Бонуса" Голяков после киллера 10 лет в коме лежит , Дергилёва уже закопали . В Дагестане винные магазины ваххабиты взрывают . И да , директора "Родника" жизнь по другому наказала - на девочек теперь не смотрит .........
Гость
8 марта 2014, 11:25
А адвоката поменять не пытались? Если нет, то попробуйте; в городе есть достойные специалисты, работа которых не ограничивается комментариями по ТВ.
Гость
8 марта 2014, 12:27
Поставьте грамотного следователя или отпустите.