В Самаре пройдет народный сход в поддержку Севастополя и Крыма
12 марта 2014, 11:09
Поделитесь своим мнением
Комментарии
100
Гость
12 марта 2014, 13:52
Просто интересно, когда до поддерживающих дойдет - финансирование Крыма в первую очередь будет осуществляться за их счет? Там миллион пенсионеров, коих переложат на российский ПФ, а экономика Крыма покрывает его потребности лишь на 34%.
Гость
12 марта 2014, 14:18
«Уважаемый Владимир Владимирович, Мы узнали, что вы хотите ввести войска в Крым, чтоб защитить права русскоязычного населения. В связи с этим у нас большая просьба — ввести войска в Вологодскую область. Мы здесь все сплошь русскоязычные и наши права очень ущемляются. Наши больные не могут получить нужных им лекарств и лечения, уровень нашего образования падает с каждым годом, закрываются детские секции и кружки, сельское хозяйство практически уничтожено. Мы все очень страдаем.
А оккупанты, захватившие власть при помощи нечестных выборов, ничего НЕ делают для защиты населения. И тратят деньги на себя, на свой пиар, на свои кабинеты и загородный дома, на покупку квартир и авиачартеры».
А еще мы узнали, что вы собираетесь потратить много денег, чтоб нормализовать жизнь в Крыму. Стесняемся спросить: можно ли потратить эти деньги на нормализацию жизни в Вологодской области. А то наша область в такой долговой яме, что ни на что денег не хватает. А нам очень нужны мосты, дороги, спортивные сооружения, промышленные объекты, новые рабочие места …
С уважением и надеждой на освобождение, русскоязычные жители Вологодской области»
Гость
12 марта 2014, 16:16
И Самара тоже!!!
Только коктейли Молотова приведут дороги в городе в порядок.
Ибо с каждым годом ситуация только хуже!
Гость
12 марта 2014, 16:19
МОЛОДЕЦ!!!! отличный комментарий!
Гость
12 марта 2014, 17:22
тысяча плюсов!!!!!! Все верно, у самих все развалено, а они теперь миллиарды в Крым вбухивать будут.
Гость
12 марта 2014, 12:55
какая Украина, людей отвлекают от злободневных проблем, рубль падает, все дорожает, у себя порядок наведите сначала!
Гость
12 марта 2014, 13:24
У себя то мы порядок наведем. А вы - те кто "не у себя" (не в себе?) ковыляйте на полусогнутых в сторону Дяди Сэма. А то ничего делать не можете, учиться не ходите, как по иному питаться будете - ума не приложу. Кстати! В США с марта резко сократилось производство туалетной бумаги. Признавайтесь - тож по причине вашего участия?? Мощно вы языками работаете, мощно...)))
Гость
12 марта 2014, 14:05
Гость
12 марта 2014, 13:24
У себя то мы порядок наведем. А вы - те кто "не у себя" (не в себе?) ковыляйте на полусогнутых в сторону Дяди Сэма. А то ничего делать не можете, учиться не ходите, как по иному питаться будете - ума не приложу. Кстати! В США с марта резко сократилось производство туалетной бумаги. Признавайтесь - тож по причине вашего участия?? Мощно вы языками работаете, мощно...)))
умник, ты чиновникам вашим скажи, чтобы у дяди сэма недвижимость не держали и капиталы в рубли перевели..про мощность работы языком это ты про правительство треплешь, которое уже 15 лет "эффективно работает"???
Гость
12 марта 2014, 14:15
Гость
12 марта 2014, 13:24
У себя то мы порядок наведем. А вы - те кто "не у себя" (не в себе?) ковыляйте на полусогнутых в сторону Дяди Сэма. А то ничего делать не можете, учиться не ходите, как по иному питаться будете - ума не приложу. Кстати! В США с марта резко сократилось производство туалетной бумаги. Признавайтесь - тож по причине вашего участия?? Мощно вы языками работаете, мощно...)))
и когда же ты родимый у нас порядок то наведешь??? лет 15-20 еще ждать обещаний??? потом все разворуете и к ненавистному дяди Сэму к себе во дворец сбежите. ПыСы конечно же я не напрямую тебя имею ввиду, ты за свои никчемные комменты получишь копеечку, погавкаешь и в конуру...
Гость
12 марта 2014, 13:00
Вот такой ерундой занимаются!Да лучше займитесь городом!Не город, а дыра черная!
Гость
12 марта 2014, 13:17
Вопль бомжа из канализационного люка? А если ты глубже нырнешь то что еще напишешь?
Гость
12 марта 2014, 15:51
ты нормальный?бред пишешь!
Гость
12 марта 2014, 16:35
КРЫМ был, есть и будет РУССКИМ!!!
Гость
12 марта 2014, 16:47
А Россия тут причем?
Гость
12 марта 2014, 16:58
А может он был турецким?
Гость
12 марта 2014, 17:18
Украина была с ядерным оружием. Ей оставили Крым с условием избавления от этого оружия. Крым забирают. И..?
Гость
12 марта 2014, 15:08
Ой как много врагов России сидит на сайте и пишу разную ерунду, как будто от русских. Видно, что пишет один человек, под ником "Гость", а потом меняет. ФСБ надо бы установить этого писаку. Он шпион из"Правого сектора", которые за убийство всех русских в Украине.
Гость
12 марта 2014, 16:14
А кто тебе сказал, что в России все русские должны ЕДИНОГЛАСНО поддерживать оккупацию территории Украины? Ну кто вбил тебе мысль, что русские - это не люди с разным мнением, а одинаковые роботы???
Гость
12 марта 2014, 16:21
У нас правовое государство и демократия - пусть пишет.
Гость
12 марта 2014, 16:54
Не говори, Вань) народ в Самаре у нас нынче малообразованый и к большому сожалению ни чего не видящий ( что творится в мире ) каждый думает лишь о своей выгоде... Лично я пойду, Полна Россия "чурбанами узколобыми" да "интернет героями" ни одного обосновательного комментария не тувидел сплошная чушь!
Гость
12 марта 2014, 13:36
Примечательно, что не указано, что в поддержку митинга выступает Единая Россия. Причина очевидна. Иначе массовость пострадает.
Гость
12 марта 2014, 13:29
Не совсем понятно: КАКУЮ Украину надо поддержать на митинге - КРЫМ или Киев? На фото Лозунг не однозначный.... А по большому счету - это массовая истерия, которую затеяли депутаты для своего пиара.... Интересно, оплата за митинг будет? Если да, то почем участие?
Гость
12 марта 2014, 14:31
написано же-в поддержку Севастополя и Крыма
Гость
12 марта 2014, 15:51
Если платят, то подскажите, я тоже пойду, а то на работе с начала года ввели 4-х дневную рабочую неделю... семью кормить надо...
Гость
12 марта 2014, 16:13
Лозунг правильный, Россия со всей Украиной! Это ж наши славяне, хотя и запутавшиеся, купившиеся на зелёные американские рубли, продающие страну в НАТО. Как заблудшая сестра, Украина... И ведь не народ это всё затеял, а кучка зажравшихся "бизнесменов" от власти. Мне жаль простых украинцев, им так же как и нам, не нужны никакие политические разборки, так же они хотят просто жить, не воевать. И так же, как и мы - не могут организоваться и объединиться, как бандеровцы. Как обычно, зло хитро и активно, а добро долго запрягает. Но Крым же наш, не можем мы его бросить на произвол НАТО! Просто восторжествует историческая справедливость и НАШ Крым вернётся к нам! И пусть лучше наши деньги помогут нашим крымским соотечественникам, не всё меряется деньгами. Может скоро и сами братья-славяне очнутся от злых чар, поймут, что стали разменной монетой в грязных америкосных играх и сметут всю фашистскую мразь со своей земли. Так хочется в это верить...
Гость
12 марта 2014, 16:24
а если я выйду с плакатом "миру- мир" меня тоже поволокут в автозак как москвичей???? или у нас полиция более лояльна?
Гость
12 марта 2014, 23:12
Крым для Украины - сугубо дотационный регион, для меня лично присоединение обернется уменьшением зарплаты, пенсии и пособий. Для ВВП, конечно, неплохо получить брежневскую дачку "Глициния" задаром в безвозмездное пользование, но мне-то туда поехать только дороже и хлопотнее будет.
Гость
13 марта 2014, 11:30
Когда у меня будет зарплата как в Госдуме 400 000 в месяц, дом 200 кв м и т.д. и я не в чем не буду нуждаться, дороги будут идеальными и тд пусть Крым включают.
Гость
12 марта 2014, 14:21
А почему референдум не проводится в России по вопросу необходимости присоединения Крыма к России? Почему 1000 пикитирующих решают за город численностью 1 500 000 человек? До коих пор решение, принятое одним человеком, будет преподноситься как желание страны?
РЕФЕРЕНДУМ В РОССИИ НЕОБХОДИМ !
Гость
13 марта 2014, 10:48
Правильно!
Гость
12 марта 2014, 13:14
Я ШНУБЛИК И Я ПОЙДУ на этот пикет, \я поддерживаю Украину, как же долго я этого ждал!!! во всех городах проходят всякие митинги в поддержку Украине а у нас в Самаре нет, схожу туда посмотрю сколько у нас бездельников которым нечем заняца. а заодно у политиков и спрошу когда же установят плескательную ванную, ну сколько же уже можно ждать та??? народу подаца некуда кроме как на пикет, а так бы вот ходили бы в эту ванную, плескались бы.
Гость
12 марта 2014, 13:37
Мы за Крым, а он за националистов. Ты мне об этом на митинге скажи. Велосипеда у тебя уже не будет. Но и Вы Александра правильно пишите - жителям КРЫМА перечисляются средства, а не всей "незалежней". Я еще во Львов пошлю...
Гость
12 марта 2014, 14:13
Гость
12 марта 2014, 13:37
Мы за Крым, а он за националистов. Ты мне об этом на митинге скажи. Велосипеда у тебя уже не будет. Но и Вы Александра правильно пишите - жителям КРЫМА перечисляются средства, а не всей "незалежней". Я еще во Львов пошлю...
а что они безрукие или инвалиды, что им надо помогать.
Гость
12 марта 2014, 16:18
Похоже, только жители Самарской области не готовы поддержать Крымчан!!!
Гость
12 марта 2014, 16:52
меньше телек смотрите и больше думайте-и вы всё поймёте...
Гость
12 марта 2014, 16:52
Спросить бы еще это у самих крымчан, нужна им наша поддержка? Пока от имени крымчан выступают наши регинальные политики.
Гость
12 марта 2014, 23:48
Гость
12 марта 2014, 16:52
Спросить бы еще это у самих крымчан, нужна им наша поддержка? Пока от имени крымчан выступают наши регинальные политики.
Да, нужна!) Вы даже представить себе не можете, как воодушевляет поддержка людей из разных городов. А меня интересует, конкретно, Самара, потому что родной мне город и родители там остались, а я сейчас в Крыму живу и очень обрадовалась, что и в Самаре есть люди, которые поддерживают решение крымчан. Не верьте СМИ! Нас не оккупировали! И я не устану повторять, что Крым держится, и будет держаться, пока чувствует за спиной поддержку российского народа. Спасибо огромное тем, кто верит в Крым)
Гость
12 марта 2014, 14:19
Провели никому не нужную Олимпиаду и разбазарили миллиарды рублей, а в Самаре тем временем дороги все хуже и хуже.
Проведут в 2018 году ЧМ и разбазарят миллиарды рублей, а в Самаре с чистотой города все хуже и хуже.
Примут Крым в состав РФ и угробят еще миллиарды рублей, а в Самаре как не было метро так и не будет, как жили люди в бараках и общагах, так и живут, как существуют практически у черты бедности, так и живут дальше.
ВЫВОД: лично мне и моей семье все это на кой нужно? Почему с меня собирают налоги и тратят их в другом месте на других людей?
Гость
12 марта 2014, 14:28
А чего вы думаете? Снова бюджетников сгоняют...
Гость
12 марта 2014, 14:42
Подневольные статисты и их заставившие выйти на акцию назначенные сверху региональные политики пытаются выступить от имени народа, от которого они очень далеки.
Гость
12 марта 2014, 17:27
не понимаю, зачем в Крым собирают гуманитарную помощь, вещи? у них что наводнение или может какое другое стихийное бедствие? ну не в набедренных повязках же они ходят, чтобы им еще вещи отсылать...
Гость
12 марта 2014, 16:23
Негоже своих братьев на произвол бросать. В тесноте, да не в обиде. Это все понимают, поэтому за присоединение. Русские все стран - объединяйтесь!
Гость
12 марта 2014, 16:46
Выходит русским всех стран не фига хорошо жить, живите бедно как в России?
Гость
12 марта 2014, 17:08
Что ж братьев на произвол бросили в бывшых республиках СССР, причем не только бросили, а еще и подпакостили с получением гражданства на срок ожидания в 5 лет (указ Д.Медведева осень 2012г) в отличии от предложенных сейчас 3 месяцев.
Гость
12 марта 2014, 15:52
долго этот Крым нам отрыгиваться будет, нам, простым людям, прежде всего.
Гость
12 марта 2014, 13:33
Моя говорила, однако, что Крым Ваш будет. Это вопрос решен с помощью российских спец. служб и войск, лично президента. И это правильно, так моя думает. И войны не будет, мелкие провокации и отдельные убийства со стороны "киевских нациков" в Крыму весьма возможны. Но крымских татар не пускать жить к морю, они никогда там не жили. Раз против вхождения в РФ - пусть живут, где живут и на большее не претендуют. Заметьте, татары Самары митинг НЕ ПОДДЕРЖИВАЮТ, нет в списках... Моя однако, очень хочет, чтобы после Крыма парочка-тройка областей Украины присоединилась к России, особенно область, близкая к Крыму. А нацики хотят ввести войска НАТО в "свою Укру" и НАТО, то есть фактически Америка, будет делать там все, что ей захочется. Реальной армии в Укре фактически нет и войска ее в Крым не пойдут, помня "грузинский вариант", а жаль. Ваши бы за неделю до Одессы дошли и прихлопнули "львивскую" клику во главе с Турчаниновым. Однако, Ваши работают сейчас и во многих областях Укры, может, что и получится.
Гость
12 марта 2014, 20:06
На правду и сто минусов можно поставить. От правды не убудет.
Гость
12 марта 2014, 18:37
Отношения России и Украины можно описать так: "В 1918 г. вооружённый бандит напал, ограбил и начал насиловать красивую девушку, а всех, кто за неё вступался - расстреливал и всё ценное забирал себе... И насиловал её до 1939 г. только с восточной стороны, а потом и с западной пристроился... В 1941 г. этого вооружённого бандита прогнал на пару лет другой вооружённый бандит с Запада, которого она встретила цветами, как освободителя от кровожадного и похотливого насильника... Но северо-восточный бандит посильнее вооружился и прогнал западного заступника, а всех родных девушки, которые её защищали - расстрелял! И с середины 50-х годов, перебив всех защитников девушки, уже "любил" её без сопротивления... А в 1991 г. этого насильника отстранили от власти, и девушку отпустили и дали ей право самой выбирать: как ей дальше жить! Она выбрала суверенитет и партнёрские отношения без насилия и невмешательство во внутренние дела друг друга". Сейчас некоторым внукам того бандита из 1918 г. опять захотелось "любви" от свободной и непокорной девушки, но насильно, как говорится, мил не будешь...
Гость
12 марта 2014, 19:43
ЗДОРОВО СРАВНИЛ!!!!
Гость
12 марта 2014, 21:55
сравни размеры девушки в 1918м году и в 1991м. Насильник похоже неплохо девушку откормил
Гость
12 марта 2014, 23:55
Вы, наверное, имели ввиду отношения России и ЗАПАДНОЙ Украины. И, может быть, Ваши предки были на стороне Бандеры, но моим больше мил был коммунистический строй, а не фашистский. Если это так, то мы никогда не сойдёмся во мнениях.
Гость
12 марта 2014, 12:16
Делать вам нечего...вы еще голодовку массовую устройте, чтобы жители Крыма кушали больше
Гость
12 марта 2014, 12:59
"Моя хата с краю" - хорошая ,удобная позиция. Никто не спорит.
Гость
12 марта 2014, 14:10
Гость
12 марта 2014, 12:59
"Моя хата с краю" - хорошая ,удобная позиция. Никто не спорит.
Почитайте про крымского лидера Сергея Аксенова, все сразу станет ясно. А я бы на месте Крыма лет 20 денюжки попила с России и запросилась бы в Турцию. Весь Крым будет за наш счет, и мы должны это понимать. Если бы Германия нам тоже предложила условия жизни как у них (пенсии, з/платы, социалку и т.д.), то по результатам референдума 110% населения России захотели бы туда. У нас и так жизнь только у городов, вся страна в нищите, с/х нет, социалки нет, 100 км от Москвы- и уже тот же Крым.
Гость
12 марта 2014, 23:08
Как совесть позволяет, граждане! Читаю и ужасаюсь! Как можно не поддержать наших братьев, оказавшихся в беде!!! Совсем озверели и очерствели!
Гость
12 марта 2014, 23:35
Не брат он мне,не брат...(украинец имеется ввиду)
Гость
13 марта 2014, 00:00
Гость
12 марта 2014, 23:35
Не брат он мне,не брат...(украинец имеется ввиду)
Мне Вас искренне жаль. В это капиталистическое время Вы потеряли самое ценное, что есть в русском человеке - душу. Но я верю, что таких меньшинство. И буду верить!
Гость
13 марта 2014, 04:17
У них нет никакой беды!!! Вы чё - только российские каналы смотрите? Если да - то понятно - зомбоящик делает своё дело!
Гость
12 марта 2014, 14:13
Кто ходит на этот митинг, вы в здравом уме? Почему это мы имеем право входить в чужое государство? Притеснения этнических русских?
Ну давайте тогда Китай войдёт на Дальний Восток и будет предлагать референдумы по захвату наших территорий! Что за бардак?
Крым - есть часть государства Украины, а вопросы присоединения к России - это захват чужих территорий Россией!
Гость
12 марта 2014, 17:20
Мы сами хотим в Россию!!! Как вы не поймёте?! У нас никто не стреляет в Крыму! Нас не оккупировали! Только новая власть в Киеве всячески пытается отобрать у Крыма право голоса! Им, видите ли, можно с оружием президента свергать, а мы - террористы, раз не хотим им подчиниться! Большая часть Крыма за Россию! Мы не хотим жить с нацистами!!! Они обгаживают память моих предков, и требуют повиновения! Мы же не лезли на запад с нашими традициями, так, какое право они имеют на это?! Если Крым сдастся, то и моя семья может разрушиться! Я - россиянка и горжусь этим! А муж украинец. Мне хватало и так проблем с миграционным режимом! Я так не хочу! И три четверти Крыма так не хотят! Если так выглядит захват, то пусть захватывают! Референдум - это идея крымчан, а не России!!! А нас и этого права хотят лишить!!!
Гость
12 марта 2014, 14:08
неужели разрешат этот митинг без проблем??? хотя да, власти он же никак не угрожает, тогда разрешат...хотя скоро даже родительские собрания будут омоном разгонять)))
Гость
12 марта 2014, 14:43
Одним словом - "Партия сказала - надо. Комсомол ответил - да.")
Гость
12 марта 2014, 14:50
Судя по комментам видно что пятая колонна хочет сорвать душевный порыв славянского народа.
Гость
12 марта 2014, 15:20
Тут целая орда таких комментаторов (скорее всего несколько человек с разных аккаунтов), все переворачивают с ног на голову.
Гость
12 марта 2014, 15:04
почему до сих пор для шнублика не поставаили плескательную вану? он бедалага во всех темах об этом пишет.
Гость
12 марта 2014, 15:23
Самарец прав. Не имея никакого желания что-то улучшить реально у себя дома (дороги, грязь, бедность и т.д.) остается только кидать понты и восстанавливать империю. Достигнуть результатов дома сложнее, куда проще пойти на митинг и выразить солидарность с крымчанами (собрать зачем-то в помощь вещи и т.д. а они удивляются - зачем?! у нас все есть, на нас никто не нападал, и ходим далеко не в обносках!).
А не приходило в голову самим быть привлекательными, доброжелательными, свободными и процветающими - Украина сама бы к нам пришла вместе с Крымом и без всяких для нас последствий. А сейчас я их понимаю - с кем и с чем они должны объединяться, вот с ЭТИМ!?
Гость
12 марта 2014, 15:44
Я никогда не поддерживал Путина.Но Крымчан я считаю такими же братьями,как и Самарчан,Россиян.И если не присоединить сейчас Крым к России,то скорее всего это не получиться больше сделать никогда.Да и не стоит забывать,что в Крыму наш флот.
Гость
12 марта 2014, 16:07
Для экономики и граждан Крыма нужны десятки миллиардов "деревянных" - ТОЛЬКО для начала. ОЧЕНЬ нужен мост через пролив (строить года 3,5 - 4 в лучшем случае), новые гостиницы (ремонтировать старое - себе дороже), новый аэропорт (старый пусть пока служит). На пенсии и зарплаты бюджетникам (силовые структуры, погранцы, депутаты и т.д. и т.п). Крыму ОЧЕНЬ нужна ВОДА! Дает ее пока Украина. ТАК ЧТО ЗДЕСЬ ДУМАТЬ НАДО!!! ДА и с газом и бензином очень туго... коллапс может начаться... ДОРОГИ - это очень больная тема. От пролива до Крыма 370 км примерно и дороги ШВАХ. Плюса два (Крым и не платить за ЧФ), а размышлений много. Еще по санкциям больно получим. Мы - в первую очередь. Все решено... При неявке на голосование в Крыму татар - 70% минимум "за" ( а нам достанется Крым с врагами, надо честно говорить, вспомните 1941-44г. и что делали в Крыму татары...). Я за Крым и еще за половину Украины в составе РФ, но на бесполезное бла-бла-бла не пойду. Все решено давно. И без нас. Просто 15 марта очередь Самары сказать - "за".
Гость
12 марта 2014, 16:59
Котятки русские больны.
Совсем больны.
Психически больны.
Гость
12 марта 2014, 17:13
У России и без Крыма своих проблем выше крыши, как бы не надорвалась совсем и распалась как СССР.
Гость
12 марта 2014, 22:59
Украинцы-братья? У нас всегда была абсолютно разная ментальность.И потом-у нас свои проблемы,у них-свои.Пусть они и решают их на своей "мове".А про Черное море, флот-кому нужна эта лужа с турецкими Босфором и Дарданеллами? Крым,конечно,жаль,но не такой же ценой его возвращать?...
Гость
13 марта 2014, 00:14
Мы для истинных украинцев - москали, они для нас -... Крым хорош, но без татар. Они не понимают, что если нас не примут, как надо (а РФ им обещает много и реально), то и разговор будет несколько другой. Путин один раз говорит и предлагает...
Гость
13 марта 2014, 12:23
Если б не тальковцы, пошел бы. А с этими в одном поле не сяду.
Гость
15 марта 2014, 21:34
кому не нравится Россия и российская политика: чемодан - вокзал - Украина
Гость
16 марта 2014, 00:05
Да,с такими соотечественниками коих здесь много,и врагов не нужно...
Гость
16 марта 2014, 00:26
М-да.. Ни дай бог нам такого "присоединения", все обычные граждане (как России, так и Крыма проиграют). Предположим, что Крым входит в состав РФ, а ему уже обещаны всяческие "плюшки" и т.п., что означает только одно - общ.. массу денег РФ придется размазать еще более тонким слоем по регионам. Наглядно это будет выглядеть так: средняя з/п Самарца - 40000 (по факту ниже) и средняя з/п депутата Гос. думы 400000 (по факту выше) - уменьшаем на 30 000 и живем. Кто тут выиграл ? Тут чистой воды - политиканство, а кроме этого часть населения Крыма которое не работает из-за того что "работы нету" уже сколько лет, сформировало привычку не работать и тупо сидеть на аренде, но даже не это страшно, если произойдет присоединение, то Крыма который был до этого времени мы больше не увидим, если сейчас это курортные города, полностью открытые, то при вхождении в состав РФ в том же Гурзуфе-Ялте-Евпатории и т.п. - появятся "просеки", частные пляжи, спуски к морю и т.д и т.п в огромном количестве.... на примере Самары это очень хорошо и отчетливо видно (классовое разделение) тварь ли ты дрожащая с Металлурга (к примеру) или право имеешь (живя на 1-2-3 просеке) или в центре. Грустно это все, на мой взгляд оптимально было бы Крыму отстоять свою автономию и остаться АР Крым в составе Украины. Причем можно было бы заключить ряд новых договоров с РФ и пересмотреть условия существующих. Хотя конечно, - лишь бы не было войны (
Гость
12 марта 2014, 13:48
список организаторов - поржала от души - да никто с Украины в РФию не поедет - нафиг им нужно? Ещё с Крыма - скажите, поедут - в Воронежскую область или Челябинскую - побегут с сытой страны наши каки кушать. Да, щас там попа будет - но потенциал есть - а у нас - попа - и никакого потенциала.
Гость
12 марта 2014, 17:12
Вы не правы... Я уже несколько лет, как переехала из Самары в Крым, а родители там остались. Приезжали летом мы к ним в гости, а я чуть не плакала о том, насколько условия в родной Самаре лучше... И муж мой тоже сравнил. Пока жила - сама жаловалась, а как разницу прочувствовала, поняла, что россияне и не знают, что такое реальная попа даже в условиях мирного времени. Мне, например, очень приятно, что люди из МОЕГО города поддерживают тех, кто борется с нацистами у киевского руля. Цените свой город, Самара уже стала лучше, а может и ещё развиваться. Поверьте, я знаю, с чем сравниваю... И очень-очень хочу, чтобы Крым стал частью России, потому что в противном случае для граждан с красными паспортами тут уже места не будет.
Гость
13 марта 2014, 13:48
Гость
12 марта 2014, 17:12
Вы не правы... Я уже несколько лет, как переехала из Самары в Крым, а родители там остались. Приезжали летом мы к ним в гости, а я чуть не плакала о том, насколько условия в родной Самаре лучше... И муж мой тоже сравнил. Пока жила - сама жаловалась, а как разницу прочувствовала, поняла, что россияне и не знают, что такое реальная попа даже в условиях мирного времени. Мне, например, очень приятно, что люди из МОЕГО города поддерживают тех, кто борется с нацистами у киевского руля. Цените свой город, Самара уже стала лучше, а может и ещё развиваться. Поверьте, я знаю, с чем сравниваю... И очень-очень хочу, чтобы Крым стал частью России, потому что в противном случае для граждан с красными паспортами тут уже места не будет.
А работать не пробовали? Понятное дело, проще 4 месяца в год сдавать углы отдыхающим и потом 8 месяцев ныть, как все плохо.
Гость
12 марта 2014, 15:47
Совсем голоса противников России стали похожи на писк комара, понятно, пирожки госдепа кончились, стали гонорар выдавать старыми покрышками и булыжниками майдана. Беркут не понадобится, используем дихлофос.
Гость
12 марта 2014, 16:31
Ты в магазины зайди да на цены глянь. Скоро сам за булыжник возьмешься, когда вся зарплата на жратву уходить станет. А водку подорожавшую аккурат своим дихлофосом закусишь.
Гость
14 марта 2014, 14:28
Гость
12 марта 2014, 16:31
Ты в магазины зайди да на цены глянь. Скоро сам за булыжник возьмешься, когда вся зарплата на жратву уходить станет. А водку подорожавшую аккурат своим дихлофосом закусишь.
слышь, тётя, иди лечить школьникам о том как все плохо: получаю я 35 тысяч, жена в декрете сидит, пособие 12 тысяч, платим 20 в месяц ипотеку, нормально живем. Только ты, лентяйка ... оторвать от стула не можешь. Все у тебя Путин "покрал".
Гость
12 марта 2014, 16:04
За эти, очень тяжелые для Украины месяцы, российские лидеры и большинство россиян показали и самим себе и украинцам и всему миру, что никакой они не братский народ, а падальщики, слетающиеся над тяжело раненой жертвой, чтобы успеть отхватить себе куски пожирнее. От этого позорного поведения нам не отмыться перед украинцами и за десятилетия. Придет время, организатор и вдохновитель всего этого намечаемого шАбаша депутат М.Матвеев ответит по закону.
Гость
12 марта 2014, 15:10
А за то что меня амнистировали, может тоже соберетесь в мою поддержку!!! Мне приятно будет!)
Гость
12 марта 2014, 16:23
Раньше такое невозможно было представить.
Бюджетников сгоняют на путинг "За войну".
Гость
12 марта 2014, 16:32
как же, в Оренбурге вышло 5000, да ещё и шествием прошли потом по городу!!! а как же мы? чем хуже???? надо доказать лояльность власти!!! ВЗРОСЛЫЕ ЛЮДИ, КАК СМЕШНО , КАК СТЫДНО ВСЁ ЭТО ВЫГЛЯДИТ... ЖИРАФ БОЛЬШОЙ, ЕМУ ВИДНЕЙ!!!!!
Гость
12 марта 2014, 15:22
Украина - единственное здравомыслящее государство в Европе, которое не принадлежит ни Евросоюзу, ни Таможенному Союзу. Вот и "пилят" её, родимую! Для европейцев - лишний рынок сбыта, для нас - очередная "стройка" века. И не надо "парить" мозг заботой о людях. Никому они, кроме самих себя, не нужны!
Гость
12 марта 2014, 21:30
Крым уже российский и все это поняли. Вопрос в другом - распадется ли остальная часть Украины. Лучше бы - распалась.
Сейчас-10°C
облачно, без осадков
ощущается как -10
0 м/c,
с-в.
773мм 99%В Самаре пройдет народный сход в поддержку Севастополя и Крыма