Самарских дорожников научат ремонтировать дороги с помощью новой техники
13 марта 2014, 08:39
Поделитесь своим мнением
Комментарии
35
Гость
13 марта 2014, 11:25
Пригласите сделать дороги каких-нибудь немцев, они сделают 1 раз лет на 100, куда дешевле выйдет чем каждый год "делать" дорогу в одних и тех же местах
Гость
13 марта 2014, 11:55
это сам знаешь кому не выгодно увы
Гость
13 марта 2014, 12:19
это никому не выгодно.
Гость
13 марта 2014, 13:07
и в пробках стоять один год из-за дорожников, а не каждый сезон...
Гость
13 марта 2014, 11:37
Да уж, вспоминается сакраментальная фраза "В России две беды, и если с одной из них можно справиться при помощи катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами всё гораздо сложнее"
Гость
13 марта 2014, 14:04
одна беда постоянно управляет асфальтоукладчиками и непрерывно ремонтирует другую...
Гость
13 марта 2014, 19:01
Гость
13 марта 2014, 14:04
одна беда постоянно управляет асфальтоукладчиками и непрерывно ремонтирует другую...
Правильно пишут тут некоторые товарищи. Пока не перестанут воровать. При чём везде и на производстве асфальта применяя более дешевые камни и вяжущие. В администрации воруя толщины основания и покрытий и так далее по цепочке. Хоть какой фогель или виртгель ты не купи, вместо покрытия будет показуха.
А убрать всю цепочку от верха до низа не возможно.
Наверно правильно говорят, что нет на нас кулака железного.
А про то что не осталось специалистов грамотных - вот тут вы не правы. Есть они. Но только сколько ты не расчитывай новые дороги всё равно порежут на стдии "П" еще, а потом еще и на выполнении сэкономят на стройматериалах. А виноваты конечно специалисты - смешно и обидно !
Строить хорошо и надолго в нашей стране нам не дадут те, кому приносит выгоду другие статьи , откаты, "экономия на материалах" и конечно ямочный ремонт.
Гость
13 марта 2014, 15:39
+100 все так и происходит в дорожном строительстве .
Гость
13 марта 2014, 11:01
"Чаще всего эту технологию используют для ремонта дорог в селах" - ключевая фраза. А у нас положат так на центральных улицах с интенсивным трафиком. И опять все развалится через месяц.
Как была Самара селом, где без сапог выше колена и трактора не пройдешь не проедешь, так и останется.
Гость
13 марта 2014, 11:00
Хочу хорошие дороги-за мои налоги! Обучение как и техника за наши деньги? а с руководителей потрясти не думали?
Гость
13 марта 2014, 11:54
Значит все это правда, за время "стабильности" нашего президента истребили всех дорожников, училища и т. д.
Ремонт прошлого года показал, что даже если есть тонны бабла, им дороги все равно не закатаешь, нужны рабочие трудовые руки.
А где их взять то??? Администрация пухнет от кумовства и коррупции, а народ ......
Печально что это все у нас происходит.
Гость
13 марта 2014, 11:59
Областной минтранс просто рекламирует Wirtgen. А почему??? есть много других производителей хорошей техники. а тут дорожникам сказали, что кто не купит себе Wirtgen - тот не получит подряд.
Гость
13 марта 2014, 12:28
Провести презентацию, потом кофе-брейк, потом мастеркласс. Ну, а потом послать гастеров с лопатами ямы забрасывать, чем попало.....
Гость
13 марта 2014, 12:34
Пока в Самаре будут использовать щебень с Сокского карьера, который годится только для изготовления школьных мелков, дорог не будет. Главное в дорожном покрытии основа, подушка.
Гость
13 марта 2014, 12:44
как говориться ,Сталина на вас нет.. только показательные расстрелы помогут заставить русского человека выполнять свою работу честно..
Гость
13 марта 2014, 15:09
на каких языках мастеркласс? таджикский? узбекский?
Гость
13 марта 2014, 10:18
Со старой техникой не ремонтирует, а тут новая...
Жаль свою подвеску...
Гость
13 марта 2014, 14:03
а вот чиновников на новой технике дорожные бабки тоже пилить научат????
Гость
13 марта 2014, 10:28
Значит хороших дорог можно и не ждать...
Гость
13 марта 2014, 12:01
В Тюменской области этим методом ремонтировали дороги ещё лет 10 назад, а для Самары - Нано технологии получаются....Вывод отсюда один - ВОРОВАТЬ надо меньше, тогда и технологии будут и дороги....
Гость
13 марта 2014, 13:42
Умная техника в руках "обезьяны" - железо
Гость
13 марта 2014, 15:57
Да никакой владелец этой дорогой техники не посадит за управление обезьян , себе дороже выйдет. Просто на машинистов и операторов повесили ярлык виноватых во всех дорожных бедах. А про распилы , откаты ,использование некачественных материалов и т.д. нам никто не хочет рассказать ?
Гость
13 марта 2014, 10:40
Нашли способ дешего отмывать бабло и сделать СЕЛО из нашего Города!!!!
Гость
13 марта 2014, 10:46
Ага. Эти же люди, которые сделали эти УБИТЫЕ дороги, теперь их будут ремонтировать.
Нет. Только полная люстрация изменит Россию и наши самарские дороги.
Гость
13 марта 2014, 11:23
Лучше б с помощью новой технологии.... Я думаю если машины поменять, смысл и результат все равно останется прежним.
Гость
13 марта 2014, 12:00
не прибыльно это, не заделывать одну и ту же яму каждую весну.
Гость
13 марта 2014, 12:31
На данных курсах будет присутствовать из 100 человек наверное 5-7 простых работяг, остальные типа "руководители" будут)
на данный момент дорога от Метро(116 км) до кольца Авроры, которое закончили реконструировать в октябре 2013г. покрылосЯ поперечными трещинами...кольцо на выезже на Южное шоссе - яма, на въезде со стороны Авроры - с каждым днем увеличивающаяся трещина
Гость
13 марта 2014, 12:31
не в дорогах счастье.а в отмывании потоков
Гость
13 марта 2014, 12:47
обычно такие семинары производители сами проводят и за свой счет. а тут наверняка еще и кучу бабла выделили на это.
Самара рулит.
Гость
13 марта 2014, 13:06
Самые ужасные дороги в саратове ну а мы на 2 месте, выгодно делать плохо чтобы через год ченить(денег в карман положить)
Кто про налоги говорил? В городе остаётся только 7,4% от всех налогов, собранных в Самаре. остальное в Москву идет, как щас модно говорить "МОСКАЛЯМ" . Пока такая ситуация сохраниться лучше в городе не станет.
Сейчас-7°C
облачно, без осадков
ощущается как -12
4 м/c,
с-з.
746мм 90%Самарских дорожников научат ремонтировать дороги с помощью новой техники