перейти к публикации
66 комментариев к публикации

Стадион строят, Самару – пока нет

13 марта 2014, 13:41
Гость
13 марта 2014, 16:21
Улыбнуло "Оставляют желать лучшего и дороги областного центра". Вы где дороги видели, на первой просеке?
Гость
13 марта 2014, 17:15
ха-ха! это точно
Гость
13 марта 2014, 23:50
Гори он огнем этот мундиаль. Вырубят лес -задохнётся полгорода. Именно по этой причине в советское время там ничего не строили ! Такой бедлам устроили . Весь посёлок 16 км сносят , 18 км , часть мехзавода.. Ради недели понтов перед кем то !
Гость
15 января 2015, 12:31
Правильно! МОЛОДЕЦ!
Гость
14 марта 2014, 00:57
Живем сколько себя помню в так называемом "историческом центре" г. Самара, живем это мягко сказано точнее ВЫЖИВАЕМ. За водой надо ходить в колонку, выливать в ливневку. А в 30 градусный мороз греемся одной печкой, приходишь вечером с работы а там как на улице. И живи бойся что бы не сожгли в придачу и останешься ни с чем.
Гость
14 марта 2014, 06:26
Пир среди чумы - это ЧМ-2018 в Самаре, грязном и неблагоустроенном городе! Вся надежда на то что на его строительство не будет средств или Россию лишат права проводить чемпионат. По крайней мере лес уцелеет и власти займутся наконец благоустройством города, на не строительством потемкинской деревни.
Гость
14 марта 2014, 11:44
Не будет ЧМ - не будет и денег, которые должны выделить в рамках подготовки к мундиалю. И останется опять Самара с 3 копейками с бюджете. Неужели Вы думаете, что именно тогда и начнут заниматься городскими проблемами???
Гость
14 марта 2014, 15:24
Гость
14 марта 2014, 11:44
Не будет ЧМ - не будет и денег, которые должны выделить в рамках подготовки к мундиалю. И останется опять Самара с 3 копейками с бюджете. Неужели Вы думаете, что именно тогда и начнут заниматься городскими проблемами???
А вы видите, что сейчас выделяют? Тогда кому? Куда тратятся? Поведайте, пожалуйста!
Гость
17 марта 2014, 09:28
А американцы добьются санкций - не будет у нас ЧМ, так что- не волнуйтесь зря! А лес как вырубали наши южные братья, так и будут вырубать, строить свои притоны, бары, бордели, берлоги, гостиницы, автосервисы, рестораны (пройдитесь по Алма-Атинской между Ст.Загоры и Московским ш., да под любой кустик загляните - они уже там!!!)
Гость
14 марта 2014, 08:48
Лично мне нахр** этот ЧМ не нужен, сделайте дороги для начала
Гость
14 марта 2014, 11:51
Гостю 10-05. Откуда взять чистый воздух, если вырезать "легкие у города"?
Гость
14 марта 2014, 15:40
Написано: "О том, что Самара вошла в число городов, где пройде чемпионат мира по футболу 2018 года, стало известно в 2010 году". Прошло 4 года и ничего не изменилось. Вы реально все думаете, что за оставшееся время все сделают? Я вам открою вам правду: Вы очень сильно ошибаетесь! Метро построят? - Не построят! Развязки? Магистраль Центральную? Фрунзенский мост? Не построят все это за 4 года! Народ! Давайте правде в глаза смотреть уже! Вот нафига нам это огроменный стадион? Он же пустовать будет: согласно статистике кс-самара средняя посещаемость Металлурга за последние 10 лет 17226 человек и это учитывая успешные сезоны 2004 и 2008 годов. И зачем нам на 45 тыс?? Все такие наивные, диву даюсь прям!
Гость
13 марта 2014, 16:26
Этот стадион горожанам не нужен.
Гость
13 марта 2014, 17:22
Нужен стадион, нужен, не нужны горожанам только разбитые дороги, грязь и мусор в городе.
Гость
13 марта 2014, 19:08
горожанам то как раз стадион нужен. а вот вы, нет!
Гость
14 марта 2014, 11:35
Гость
13 марта 2014, 17:22
Нужен стадион, нужен, не нужны горожанам только разбитые дороги, грязь и мусор в городе.
Чтобы починить дороги ,убрать грязь и мусор в городе нужен стадион ? Или это может произойти и без стадиона ? Тогда зачем стадион ?
Гость
15 марта 2014, 14:41
В числе санкций может быть и отмена Чемпионата: сенаторы уже планируют обратиться в ФИФА на основании пункта, запрещающего проводить чемпионат в стране, которая ... (дальше длинный список определений). Так что Радиоцентр погодите пока сносить.
Гость
16 марта 2014, 11:39
Все , поздно. Радиоцентр уже снесли , остался один гараж да и то без ворот
Гость
17 марта 2014, 00:55
Гость
16 марта 2014, 11:39
Все , поздно. Радиоцентр уже снесли , остался один гараж да и то без ворот
мачты остались.
Гость
14 марта 2014, 10:05
Деньги выделят только на ЧМ, если его отменят, то отменят и строительство дорог, опять будут одну станцию метро строить 5 лет, а так есть хоть какая-то надежда. При Артякове такой надежды не было, сейчас другой губернатор, сравнивать Саранск с Самарой просто глупо, Саранск нищий по природным ресурсам, чего не скажешь про Самару, возможности в нашем городе оч большие, был бы человек , который отнесся к своим обязанностям ответственно. Пока мэр не оправдывает никакие надежды, губернатор пока доверия у меня лично не утратил. ЗА стадион, ЗА дороги, ЗА чистый воздух в городе!
Гость
14 марта 2014, 12:24
Ага, еще про нефтяные поля Швейцарии расскажи...
Гость
14 марта 2014, 13:17
Тот, имя которого нельзя называть, 12 мая 2014 года отпразднует двухлетие своего пребывания на Самарской земле. Почему "пребывание"? А нет никаких дел, только сплошная говорильня: тут построим, там улучшим, тех поругаем и т.д. Этим он завоевал доверие?
Гость
14 марта 2014, 15:26
"Саранск нищий по природным ресурсам, чего не скажешь про Самару" - есть че украсть и свалить :) Тем более для него Самара не родная
Гость
14 марта 2014, 09:10
На противоположенной стороне от Орионовской вышки за зиму настроили уродливые трехэтажные сараи , наверное к ЧМ, кто интересно утверждает такие проекты?! Чем тратить деньги на такое убожество , лучше потратить эти деньги на ремонт "проселочных" дорог, других у нас в городе к сожалению нет...
Гость
14 марта 2014, 11:32
наша компания строит, деньги частников, будут они тебе дороги строить с прибылью 0%
Гость
17 марта 2014, 01:22
Стадион строят, Самару – пока нет" Стадион построят - Самару застроят ( уплотнительной застройкой)
Гость
17 марта 2014, 08:09
От Оврага к Университету, по ходу трамвая, справа ТРИ многоэтажных дома строят! Очень близко к трамваю и друг другу. Там же почти рядом транспортную развязку делать должны были?.. Дальше уберут со стоянки металлические гаражи - к гадалке не ходи. Сам Овраг на подступах к нему застроен многоэтажками так плотно, что сейчас уже столпотворение у трамвая, на узких тропинках, залитых грязью. Пространства мало, чо ли?
Гость
13 марта 2014, 19:35
А давайте начинать с себя. Вот скоро снег растает - и извольте все на субботник! Не надо ныть, надо действовать.
Гость
13 марта 2014, 23:51
Субботник- это когда налогоплательщики, уже оплатив уборку из своего кошелька, самостоятельно машут метлами? В таком случае пусть дворник, и весь состав управляющих компаний, пойдут пока за меня в трамвае билеты попродают. Как говорится:change
Гость
14 марта 2014, 09:23
Гость
13 марта 2014, 23:51
Субботник- это когда налогоплательщики, уже оплатив уборку из своего кошелька, самостоятельно машут метлами? В таком случае пусть дворник, и весь состав управляющих компаний, пойдут пока за меня в трамвае билеты попродают. Как говорится:change
Нет! Субботник - это когда вы делаете что-то СВЕРХ того, что и так делает управляющая компания. Например, убираете от собственного мусора дворовую территорию. Между прочим, сотрудники УК на субботник выходят всегда. А вот жильцов НИ РАЗУ не видела. Все такие фон-бароны сибаритствующие! Фу-ты, ну-ты, ножки гнуты!
Гость
14 марта 2014, 11:28
Гость
14 марта 2014, 09:23
Нет! Субботник - это когда вы делаете что-то СВЕРХ того, что и так делает управляющая компания. Например, убираете от собственного мусора дворовую территорию. Между прочим, сотрудники УК на субботник выходят всегда. А вот жильцов НИ РАЗУ не видела. Все такие фон-бароны сибаритствующие! Фу-ты, ну-ты, ножки гнуты!
Если двор замусорен, значит, дворник отлынивал от работы. Пусть берёт метлу и навёрстывает упущенное!
Гость
14 марта 2014, 07:51
Дороги только дороги!!!!!
Гость
13 марта 2014, 19:22
Обращаюсь к редактору 63 ру, надоело читать ваши нелепые статьи о ЧМ в России, Самаре, не все любят кривоногих футболеров,есть и другие виды спорта, есть Драмтеатр г.Самара где ставят последнее время просто пошлятину , другие проблемы и хоелось бы побольше позитива.
Гость
14 марта 2014, 10:11
Другие виды спорта, культурную жизнь Самары и позитивные вещи, которые происходят в нашем городе без внимания мы не оставляем!
Гость
14 марта 2014, 23:24
Про драмтеатр и пошлятину - 100%. Я туда уже лет 5 не хожу...
Гость
17 марта 2014, 11:14
Гость
14 марта 2014, 23:24
Про драмтеатр и пошлятину - 100%. Я туда уже лет 5 не хожу...
а я туда не хожу с времен Гвоздкова
Гость
14 марта 2014, 16:09
Хлопцы представьте себе такую картину:наши деятели из Дум разных и мэрий, из правительств и департаМЕНТОВ, из комитетов и администраций, из министерств и ведомств, из советов и федераций -стоят в тесном ряду с золотыми пилами, и впредвкушении слюну пускают, а тут БАЦ..и финансирование ЧМ по тем или иным причинам отменяют!много бы я дал, чтобы запечатлеть сей момент на их, глубоко интеллигентных, честных , просветленных лицах,немного уставших от нескончаемых забот и хлопот, выпавших на их долю в деле служения своим неблагодарным горожанам!
Гость
14 марта 2014, 17:19
Да ааааааа....Облом у них будет похоронный! Ну да чё за них переживать - они ещё что нибудь состряпают, спроектируют........
Гость
14 марта 2014, 23:42
Гость
14 марта 2014, 17:19
Да ааааааа....Облом у них будет похоронный! Ну да чё за них переживать - они ещё что нибудь состряпают, спроектируют........
У этого варианта двойная польза. И бед от свалившимуся на нас мундиаля избежать удасться и картину " К нам едет ревизор" на лицах мучителей народа увидеть . )))
Гость
21 марта 2014, 02:03
Гость
14 марта 2014, 23:42
У этого варианта двойная польза. И бед от свалившимуся на нас мундиаля избежать удасться и картину " К нам едет ревизор" на лицах мучителей народа увидеть . )))
Мундиаля избежать важнее !
Гость
13 марта 2014, 18:23
А куда смотрела общественность 20 лет, когда строили киоски а исторический центр, да и вся Самара разваливалась, а теперь когда выпала удача провести ЧМ и построить дороги и привести город в божеский вид, вы воете без конца и парафинете губернатора...
Гость
14 марта 2014, 08:22
К поезду Саранск-Москва сходи: посмотри как народ вахтой в Москву на заработки катается.
Гость
13 марта 2014, 17:22
еще как нужен!
Гость
14 марта 2014, 23:28
Типун Вам на язык за такие слова.
Гость
14 марта 2014, 14:10
Господи..... ну когда же уже установят плескательную ванную? Ну сколько можно ждать и просить? Ну сил ни каких уже нет у меня, а ведь я вам ни кто-то там, а ведь Я ШНУБЛИК. Стадионище вона какой строЮТЬ, а несчастную плескательную ванночку не хотят для меня установить.
Гость
14 марта 2014, 19:20
У Самарской ТЭЦ на Карла Маркса твоя ванна. Водищи- по пояс. Плескайся сколько хошь
Гость
14 марта 2014, 20:36
для Крыма.
Гость
17 марта 2014, 00:54
Это лучше чем для этого чёртово стадиона , от которого бед в разы больше чем пользы. Одна предстоящая загаженность воздуха ( из за вырубки леса) переплюнет по последствиям даже подвиги уплотнительных застройщиков.
Гость
17 марта 2014, 16:58
Теперь все Крыму, а цены там на отдых "задерут", да еще добраться большой вопрос. Хохлы границы закроют и...ага..
Гость
21 марта 2014, 02:02
Я сам перечислю крыму сколько смогу, лишь бы стадион не строили. Хочу дыщать воздухом , а не смрадом , гарью и пылью .
Гость
13 марта 2014, 16:58
Путин-расия-олимпиада!
Гость
13 марта 2014, 23:53
Я бы очень хотел присутствовать в тот момент, когда гость, турист нашего города на ЧМ 2018 года проезжая на каком-нибудь маршруте (типа передавал 100 руб. за проезд, а ему во всю маршрутку будут кричать " ДО КУДА?" ...
Гость
14 марта 2014, 07:20
Если собираются что-либо серьезное делать то начинать нужно уже этим летом
Гость
14 марта 2014, 08:28
Я ШНУБЛИК И Я УЖЕ УСТАЛ вам всем твердить что городу нужна позарез плескательная ванная!!! Какой Хфутбол...... какие дороги..... при чем здесь коммуникации..... у нас со всем этим все в порядке. И единственное безобразие в городе это отсутствие такого жизненно необходимого объекта как ПЛЕСКАТЕЛЬНАЯ ВАННАЯ.
Гость
16 марта 2014, 11:35
Сколько живу в Самаре и помню что в городе всегда были дороги в ужасном состоянии и всегда город был грязным и не ухоженным за исключением набережной и самарской площади и все кто бывал в Самаре (Куйбышеве)говорил : Ну у вас и дороги!!! Ну у вас и мусора!!!
Гость
16 марта 2014, 11:48
"Партия" яблоко-пятая колонна! Её мнение-это мнение её забугорных хозяев!
Гость
17 марта 2014, 01:18
Михаил Матвеев , "сбои" произойдут по той же причине , по которой они происходили до сих пор. Вспомните какие "басни гореловской рощи" нам рассказывали про "предстоящий саммит" .И что на выходе ? Разве что замах на рупь... , а выхлоп почти ноль.( Одни россказни про массовый ремонт всего и вся чего стоят . Поднимите архив - ))) ). Если и будет какая то имитация тяп-ляп деятельности , то не в заявленных масштабах , да и вскорости всё рассыпется. А вот минусов от этого " ради гостей -готовы на всё" поболее . ( одна порча воздуха чего стоит.И скольких жизней в итоге) Остаюсь Вашим единомышленником , и понимаю, что чисто по человечески хочется лучшего , но увы " в консерватории" определяют вектор развития ( а точнее деградации общества) . Поэтому любые затеи сверху надо рассматривать в первую очередь ненанесения вреда. И степень нанесения. Стадионы ( а точнее их руины) после чемпионатов яркое свидетельство его пользы для самарцев.
Гость
23 марта 2014, 22:42
Почему народ "ноет"? Я еще не вижу что "ноют" и вот что скажу: где митинги? Где требования? Все сидят по домам. Всем плевать. Уже целое поколение выросло которое считает что в Самаре всегда было грязно и всегда были плохие дороги. Но стыд и позор не только властям, но и тем кто эту власть выбирал и считает что пошёл проголосовать и всё на этом миссия закончена. Контроль нужен за "слугами народа". Без него они себя видимо помещиками чувствуют, а не теми кого народ нанял. Представьте что работник забирает все деньги у предпринимателя, который его нанял (слабо в это верится). Также и с чиновниками - мы, общество, их нанимаем. И мы же должно иметь возможность уволить, если нам что-то не нравится. Проблемы Самары нужно решать комплексно. Новые дороги построят - а потом старые коммуникации это все затопят. Статью в "ЗА РУЛЕМ" прочёл: Самарские учёные считают что провалы в городе случаются из-за подвижек земной коры...\ А износ сетей видимо это так вторым планом. Вы видео посмотрите каким был город Куйбышев!!!!
Гость
7 апреля 2014, 13:25
нытики как мальчиши - плохиши . на счет сочи тоже ныли - ни чего не наныли .
Гость
13 марта 2014, 16:53
Я не удивлюсь, если завтра будет новость, что "СТАДИОН УЖЕ ПОСТРОИЛИ!"!!!!!!!!!!