перейти к новости

Прокуратура не разрешает городским властям сносить незаконные гаражи

13 марта 2014, 16:57
Поделитесь своим мнением
Комментарии
40
Гость
13 марта 2014, 20:45
Завтра установлю гараж на пл.Куйбышева. Прокуратура "прикроет"..
Гость
14 марта 2014, 10:52
Предлагаю организовать на пл. Куйбышева гаражный массив.
Гость
13 марта 2014, 18:22
Ну все. Никогда магистрали Центральной не будет. Я, честно говоря, надеялась.
Гость
13 марта 2014, 22:33
скорее всего у прокуроров тоже гаражи незаконные
Гость
14 марта 2014, 08:14
факт
Гость
13 марта 2014, 18:53
Какие у нас хорошие законы, ставь гараж где хочешь и никто тебе ничего сделать не может.
Гость
13 марта 2014, 21:02
Интересно, если я привезу и поставлю гараж перед входом в прокуратуру, то его уже оттуда не смогут убрать никогда? может флешмоб устроим? На площади Славы гаражный комплекс установим?!
Гость
13 марта 2014, 18:45
Значит гаражи можно ставить незаконно, а вот сносить их нельзя,если их поставили незаконно , то кто же их по доброй воле убирать то будет.Бред полнейший.Получается ,я что хочу то и ворочу и нет никаких законов, вот поэтому у нас безпредел полнейший.
Гость
14 марта 2014, 12:21
нашли беспредел... беспредел. это когда убирают во дворе три мет.гаража и на их месте ставят небоскреб. Так называемая ТОЧЕЧНАЯ застройка - вот это беспредел.... И сейчас вот этот документ как раз под это дело и примают чиновники. А вы думаете о жителях беспокоятся. НЕТ, это инициатива, чтобы освободить дворы застроенные в Советское время с соблюдением всех норм и правил, и затроить их новыми домами.... НАИВНЫЕ ЛЮДИ....
Гость
13 марта 2014, 22:05
Прокуроры лоббируют чьи-то интересы. И не только в этой сфере. Чем отличается эвакуация незаконно припаркованного авто и вывоз гаража на штрафстоянку. Понимаю, прокуроры будут что-то невнятное блеять, мутить, приводить кучу нормативных актов. Но, откройте ст. 6 ГК РФ, где все прописано, как действовать по аналогии. Вот и действуйте, флаг вам в руки.
Гость
14 марта 2014, 08:25
Какой то БРЕД!! Как, увы, впрочем и многое в нашем городе... Закон запрещающий самовольно занимать муниципальную землю есть, а вот закона о сносе незаконных построек нет... Тогда на каком основании сносят и увозят самовольно поставленные киоски??? Какая то логика должна быть или......??
Гость
13 марта 2014, 21:13
Ну у нас во дворе обошлись бутылкой керосина и коробком спичек. В прокуратуре какие-то дураки получается работают? Они не понимают, что если не законного метода, это просто будет незаконно делаться.
Гость
13 марта 2014, 22:11
А ты как думал? Умных там давно не замечал.
Гость
14 марта 2014, 08:24
В прокуратуре тоже не шибко грамотные сидят.В основном дети " слуг народа".
Гость
14 марта 2014, 09:20
Да да скоро министерство по строительству возьмут ваши земли под вашими домами в собственность и заставят вас платить им арендную плату за землю на которой стоят ваш дом вот тогда вы дружно побежите в прокуратуру за помощью и будите умолять их. Сегодня стоящий гараж вашего соседа в вашем дворе залог того что завтра вам не воткнут дом из 16 этажей и оставят вас без воды, газа да и света в придачу.
14 марта 2014, 11:25
Значит, нужно делать следующее: 1) постоянно выносить предписания о необходимости убрать незаконно установленный гараж. 2) постоянно штрафовать за невыполнение предписания до тех пор, пока не надоест оплачивать штрафы, а если не будет оплачивать, то в судебном порядке и через ФССП арест и продажа с торгов. Вот и выход из данной ситуации по гаражам!!! :)
14 марта 2014, 12:02
Единственный дельный комментарий. Но гаражи лучше многоэтажки во дворе сталинки.
Гость
13 марта 2014, 22:14
Поставлю-ка ночью гараж посреди Московского шоссе. Пусть попробуют снести. Так, господа прокуроры? Или я не прав? Чего молчите? Или репу чешете, какую чушь прогнать?
Гость
13 марта 2014, 22:21
если они не законные - почему прокуратура против? надоеееееело....
Гость
14 марта 2014, 16:55
Подобные заявления самарских прокуроров - это дискредитация самого института прокуратуры в России. Такие защитники тех, кто самовольно ставит гараж где захочет, подавляющему большинству самарцев не нужны. Мэрии надо срочно обратиться к генпрокурору с просьбой подыскать для Самары новых прокуроров.
Гость
14 марта 2014, 09:07
Ребята вам наверное лет по 20 если вы взялись ставить гаражи у прокуратуры , на площади славы, вот мой дед ветеран ВОВ получил место под гараж в аренду в 1969 году и исправно платил арендную плату, но пришли вы трепачи обиженные на весь белый свет и обсуждаете действия прокуратуры, а прокуратура права. По закон если строение простояло более 10 лет имею полное законное право оформить землю в собственность под своим гаражом так как это место моему деду дало государство пускай даже в аренду. Так что помолчите если вы люди не далекого ума. Бардак в стране только из за вас трепачей.
Гость
14 марта 2014, 10:50
Про 10 лет и право оформления в собственность - это выдумки плохо знающего населения и ооооооочень расширенное толкование земельного законодательства РФ...
Гость
14 марта 2014, 10:58
Что вы радуетесь, уберут гаражи - воткнут высотку. Не о народе забота, а о кармане чиновника горадминистрации.
Гость
14 марта 2014, 17:29
Бери выше-правительства самарской области...
Гость
15 марта 2014, 05:58
Да, воткнут, и что? Людям надо где-то жить, а строить негде из-за ваших гаражей. На каком основании занимаете ими землю, если нет разрешения? Или вам есть, где жить, а на остальных плевать, пусть убираются в Кошелки да Южный город?!
Гость
15 марта 2014, 09:19
Гость
15 марта 2014, 05:58
Да, воткнут, и что? Людям надо где-то жить, а строить негде из-за ваших гаражей. На каком основании занимаете ими землю, если нет разрешения? Или вам есть, где жить, а на остальных плевать, пусть убираются в Кошелки да Южный город?!
Да что ж в новых "современных микро районах" стоят бараки в 3 этажа?????? Нет ни водопровода ни канализации??????? Не задумывались???? А зря, подумайте!
Гость
13 марта 2014, 21:15
Заклеил замочную скважину суперклеем и вопрос вскрытия гаража будет проблемой владельца
Гость
14 марта 2014, 11:38
Суперклей - дорого. Можно проволоки медной натолкать.
Гость
14 марта 2014, 12:36
чем вам помешали гаражи то? аль зависть играет что у соседа есть а у меня нет. ну так идите и поставьте свой. не беспокойтесь будет так. там где стоят массивы таких гаражей будет точечная застройка. застройщики получают право на землю под строительство высотки. потом уборку этих гаражей уже никакая прокуратура не остановит когда их будет убирать застройщик уже со своей земли. поэтому рано или поздно к этому придет.
Гость
15 марта 2014, 06:03
А если я украл ваш кошелек, вы видимо тоже мне завидуете? Вы украли землю, которая общая, а не ваша! Почему на этом месте ставите машину вы, а не ваш сосед? Вы чем-то лучше него?!
Гость
14 марта 2014, 08:13
В чём то прокуроры и правы- гараж это частная собственность, пусть и установленная незаконно. И без участия её владельца никто не вправе с ней что либо делать. Потому что если им развязать в этом деле руки, они потом начнут ломать уже всё подряд - дачи, неоформленные до конца пристрои к жилью и.т.п.
Гость
14 марта 2014, 09:27
в советское время писали обьявление о дате сноса гаража и вывезли все в район Смышляевки. И весь вопрос был решон.
14 марта 2014, 10:35
Я тут маленько пропустила. А что с домом милиции, который стоит посередине пр. К. Маркса? Его сносят или как?
Гость
14 марта 2014, 10:58
Конечно правда определенная есть в словах прокуратуры, гараж частная собственность, но а земля то тоже ведь собственность государства. Примут они решение в любом случае под снос или вывоз (вот только куда за чей счет, кто будет вывозить, вопросов много коррупционная составляющая обещает вырасти в разы). ИМХО прошли те времена когда авто надо было защищать от посягательств третьих лиц таким вот способом. на данный момент гаражи представляют трудности для коммунальных служб уборки, аварии, строительство дорог (правда вот это странно звучит но бывает), да кстати бывают и случаи травматизма у детей очень им нравятся данные сооружения для занятий типа паркур. На самом деле однозначно надо убирать эти груды старого металла особенно из дворов и чем быстрее тем лучше
Гость
14 марта 2014, 12:14
все беды в мире от зависти.
Гость
14 марта 2014, 12:59
Все так и хотят многоэтажные домища вместо гаражей. Помните - подписывая бумажку против гаражей - вы подписываете бумажку за точечную застройку. И будете в тени жить вседа, т.к. свет через многоэтажный дом не пройдет. Удачи.
Гость
14 марта 2014, 08:30
Гаражи никому не мешают... А сносить их чиновники хотят, чтобы во дворах построек 60 годов провести ТОЧЕЧНУЮ ЗАСТРОЙКУ.... Так, в нашем дворе ж/д района всю территорию двора министр строительства ПОДАРИЛ некой организации СОФЖИ, и теперь вместо десятка гаражей СОФЖИ во главе с губером нашей области собираются выстрроить МНОГОЭТАЖКУ!!!!! которая будет стоять еще и на наших коммуникациях и лишит нас ВОДЫ (холодной и горячей, т.к. колонка не работает с плохим напором). ВОТ ВАМ И ОБЛАСТНЫЕ ВЛАСТИ..... ТОЧЕЧНАЯ ЗАСТРОЙКА СПЛОШЬ ПО ВСЕЙ САМАРЕ. И ТАК ВО МНОГИХ дворах Самары. СОФЖИ и ТОЧЕЧНАЯ ЗАСТРОЙКА!!!! ЛЮДИ будьте бдительны. Представители СОФЖИ ходят по квартирам, собирают подписи против металлических гаражей, а завтра в вашем дворе - 16-ти этажный дом! Выбирайте, что лучше - гараж или небоскреб и стоянка для машин.... а завтра и ваш дом под снос и переезд в южный город или кошелку....
Гость
14 марта 2014, 11:49
У нас такая же ситуация. Причем часть гаражей стоят с разрешением, а часть в этом же ряду нет.
Гость
14 марта 2014, 13:44
Нам в кошелек такие маргиналы и истерики из разваливающихся халуп не нужны. Нам и своих хватает.
Гость
13 марта 2014, 21:12
Ну и рекламу без суда нельзя сносить, ну и что? Судятся и сносят. Надо нанять пятак юристов и конвеером штамповать заявления, за 5 лет можно всё выпилить.