перейти к новости

В Кинеле пьяный водитель на «Приоре» пробил стену жилого дома

18 марта 2014, 16:24
Поделитесь своим мнением
Комментарии
30
Гость
18 марта 2014, 20:15
Н-да... "А знакомый мой на спор головой пробил забор. Это крепнет год от года сила нашего народа" (с). На самом деле грустно всё. В Белоруссии уже конфискуют машинки за пьяное вождение и правильно делают. Кто мешает нам делать так же? Причем совешенно не важно, чья машина - меньше будет поводов другим давать садиться за руль абы какому алкашу (за исключением случаев угонов, конечно).
Гость
18 марта 2014, 17:37
Что то борьба с пьянством за рулем не приносит никаких результатов. Может дело в другом, а не сотых и десятых долях промилле? Лучший вариант на год в тюрьму, если без совершения ДТП и его последствий. Реально подействует положительно.
Гость
18 марта 2014, 19:45
Полностью поддерживаю. Все эти штрафы и лишения прав никого не пугают. Штраф можно не платить, а чтоб ездить, нужна машина, а не права. Необходимы более серьёзные меры, а именно - уголовная ответственность и реальные тюремные сроки. Однако, градация наказания в зависимости от степени опьянения и кол-ва рецидивов должна быть. Если лёгкое и первый раз - лишение прав на несколько лет + драконовский штраф. Средняя степень опьянения - уголовное дело, конфискация а/м и 1 год тюрьмы. Сильное опьянение - 1.5 года общего. Повторная пьянка за рулем - от 2 до 4 лет. Наркотическое опьянение за рулем - 2 года минимум.
Гость
19 марта 2014, 08:43
Гость
18 марта 2014, 19:45
Полностью поддерживаю. Все эти штрафы и лишения прав никого не пугают. Штраф можно не платить, а чтоб ездить, нужна машина, а не права. Необходимы более серьёзные меры, а именно - уголовная ответственность и реальные тюремные сроки. Однако, градация наказания в зависимости от степени опьянения и кол-ва рецидивов должна быть. Если лёгкое и первый раз - лишение прав на несколько лет + драконовский штраф. Средняя степень опьянения - уголовное дело, конфискация а/м и 1 год тюрьмы. Сильное опьянение - 1.5 года общего. Повторная пьянка за рулем - от 2 до 4 лет. Наркотическое опьянение за рулем - 2 года минимум.
Да все правильно, но в таком случае откупные и отступные заполучить не удастся. Все прописано в Законе, а это для некоторых потеря благополучия и достатка.
Гость
19 марта 2014, 09:38
Гость
19 марта 2014, 08:43
Да все правильно, но в таком случае откупные и отступные заполучить не удастся. Все прописано в Законе, а это для некоторых потеря благополучия и достатка.
Проблема не в этом. Проблема в слабости существующих сегодня мер. Т.е., вместо реального наказания идёт профанация.
Гость
18 марта 2014, 17:38
Так может он к своей девушке ехал и захотел произвести впечатление....)))
Гость
18 марта 2014, 20:02
Лишать автотранспорта
Гость
18 марта 2014, 18:50
Как пили за рулем, так и продолжают пить. Выходит: Дело было не в бабине. И штрафные меры не выход из ситуации.
Гость
18 марта 2014, 22:56
Уголовная ответственность+реальный срок многих заставят одуматься.
Гость
19 марта 2014, 08:45
Гость
18 марта 2014, 22:56
Уголовная ответственность+реальный срок многих заставят одуматься.
А те кто не одумается годик баланду похлебает и точно год пьяным за рулем ездить не будет.
Гость
18 марта 2014, 18:49
ни х**а себе,заехал на чаёк!кадр!
Гость
18 марта 2014, 19:14
Плохой аргумент со свиданием. И 1 год много, если бес серьезных последствий. А вот 3 месяца для переосмысления думаю в самый раз плюс штраф и восстановление нанесенных повреждений.
Гость
18 марта 2014, 19:20
Высший пилотаж, точно форсажа пересмотрел.
Гость
18 марта 2014, 21:30
Нужно правила как во Франции. Вначале учить, а не Покупать экзамены, это также относится и к вождению. После чего на французских правах 3 кружочка, если ну рашил правила, даде превысил скорость на 5 км/ч, останавливают, и компост к-ром пробивают. И так до 3- х раз. Потом лишают прав вообще. Какая красота была бы в Самаре , если у нас тоже был такой закон. Пустые дороги, уважающие водители и себя и пешеходов, и плюс соблюдение правил. Вот где думать то администрации го Самары нужно, а гев новокуйбышевска ставить бельгийский монумент " писающего мальчика".
Гость
18 марта 2014, 22:18
Франция-фигня! При СССР так было!
Гость
18 марта 2014, 23:00
Вы поймите, лишение прав - не выход. Ездить можно и без прав. Для этого голова, руки и ноги нужны и автомобиль. Сажать и конфисковывать - это да. Многих остановит.
Гость
19 марта 2014, 00:15
Гость
18 марта 2014, 23:00
Вы поймите, лишение прав - не выход. Ездить можно и без прав. Для этого голова, руки и ноги нужны и автомобиль. Сажать и конфисковывать - это да. Многих остановит.
По другому не понимают... Как раз лишение прав это и будет показателям для всех водителей!!!!
Гость
19 марта 2014, 08:27
А что он там сидит "под стражей" пусть продаёт свою квартиру..... машину....часы трусы и на эти деньги ремонтирует дом! И в счёт морального ущерба строит хороший забор-противотанковый.
Гость
19 марта 2014, 09:25
И во всем как всегда виновата тонировка)))))
Гость
19 марта 2014, 12:13
Был бы трезвый - убился.
Гость
19 марта 2014, 21:10
Был бы трезвый - вообще такого бы происшествия не случилось.
Гость
18 марта 2014, 18:37
всё дело в безнаказанности и в мохнатых лапах
Гость
18 марта 2014, 18:36
Я уже такое видел в предпоследнем сезоне "Доктор Хаус".
Гость
18 марта 2014, 19:33
а кто дом строил? нано технологии
Гость
18 марта 2014, 19:57
Всё таки пробил? Ну наконец-то.....
Гость
18 марта 2014, 21:16
Одно из двух! или в Тольятти научились делать автомобили или дом строили не руками
Гость
19 марта 2014, 08:20
Судя по вкопанным столбам, в забор уже "приезжали"... теперь ограждение стало трамплином...
Гость
19 марта 2014, 09:31
а говорят наши машине не прочны..... врут.... дома ломают... да...ну трех поросят дома покрепче будут..