RU63
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Самаре
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

2 м/c,

ю-в.

771мм 68%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к новости

Житель Кинеля чуть не забил до смерти сына за кражу 100 рублей в школе

21 марта 2014, 13:27
Поделитесь своим мнением
Комментарии
64
Гость
21 марта 2014, 15:01
А потом этот ребенок вырастит,а детская травма-то никуда не денется!!! Он начнет лупить других людей...так же головой об стол!!!! Отец, блин!!! Его надо самого ремнем выпороть!!!!
Гость
21 марта 2014, 15:08
куда смотрела мать? и как понять "не смог остановиться" ? это папаша так сказал нелюди "благополучные"
Гость
21 марта 2014, 16:01
А потом "образцово-строгие родители"удивляются что "не находят общего языка с ребенком". Покалечил сына из-за 100 рублей до перелома, чего уж говорить о поломанной психике. Справиться с беззащитным ребенком оказалось проще чем с собственной злобой. Теперь ребенок будет бояться и ненавидеть такого родителя, но уважать-НИКОГДА. Стыдно за таких "бандерлогов"
Гость
21 марта 2014, 16:30
Ребенку 8 лет, еще не известно украл ли он или там девочка сама потеряла. Это еще и учителя такие, могут просто на неусидчивого ребенка накапать.... Отец мог ребенка так научить, что он превратится в овощ, вы о чем говорите? Бить по голове ребенка , да и взрослого НЕЛЬЗЯ, даже если бы он украл не 100 рублей, а миллион у самого папаши. Ребенок бедный, потому что растет в такой семье, где за проступок готовы убить. И учителя у нас оставляют желать лучшего, уверена, что учитель спровоцировала это наказание.
Гость
21 марта 2014, 20:15
Взрослого, к примеру, можно и нужно, ребенка - нельзя.
Гость
22 марта 2014, 09:28
Читайте внимательно: ребенок растет в благополучной семье; то что он украл не подвергается сомнению. Исходя из этой информации, считаю, что вы не правы. Зло должно быть наказано, на корню пресечено воровство. Иначе ребенок вырастет и превратится в большое зло: Чубайса, который обкрадет всю страну, либо урку, которому еще сильнее голову пробьют в тюрьме.
Гость
22 марта 2014, 10:41
У каждого ребенка в детстве есть такой период воровства, нужно объяснять. Есть еще период игры с огнем и много много других. Читать книжки нужно по воспитанию. А отец закомплексованный д..бил. Такие язык в опу вечно засунут и никому ничего ответить не могут, зато дома они герои детей и жену бить.
Гость
22 марта 2014, 17:27
Так точно! Один на работе Наполеон, а дома пушистый, а другой на работе такой приятный, а дома он Наполеон
Гость
21 марта 2014, 17:04
А потом думают отчего дети заканчивают суицидом
Гость
22 марта 2014, 00:23
Как воспитывать детей знают только те, у кого их нет.
Гость
21 марта 2014, 16:21
Перебор, согласен. Но если в этом возрасте витамин Эр в виде массажа (ремень кожаный по попе) не выписать, потом ситуацию не исправить.
Гость
21 марта 2014, 16:39
Одно дело ремнем по попе, другое дело "лицом об стол....."
Гость
22 марта 2014, 13:22
Гость
21 марта 2014, 16:39
Одно дело ремнем по попе, другое дело "лицом об стол....."
"лицом об стол....." - телевизор обсмотрелся. Первопричина агрессии ( в народе ) выплёскивается не на тех. Потому что выплеснуть на тех -кишка тоннка и мозг куц.
Гость
21 марта 2014, 16:40
А я считаю,что ребенка нельзя бить не в коем случае,можно отругать,можно в угол поставить,можно извините конечно обматерить но не в коем случае нельзя заниматься рукоприкладством.Уж каким я был в детстве хулиганом(бил окна в школе дрался с одноклассниками,дергал за косички девчонок,петардами кидал перед ногами взрослых)но меня никогда не отец ни мать не пороли не били.В данном случае я считаю необходимо было отругать ребенка ну и поставить в угол по необходимости.Рукоприкладство я никогда не одобряю.
Гость
21 марта 2014, 17:29
Правильно, Максим, взрослый элементарно может не рассчитать силу удара...Да и бить по попе- можно все органы малого таза отбить, не заметив этого
Гость
23 марта 2014, 10:58
Это вы так считаете! Так и воспитывайте! Не нужно свое мнение навязывать другим.
Гость
21 марта 2014, 20:27
При Петре Первом и дворянских детей - неучей пороли розгами.... И не чего.
Гость
22 марта 2014, 23:38
Но ведь не до переломов же.
Гость
23 марта 2014, 01:05
...Но не башкой же об угол колотили. И пороли с умом . а не в эпилептическом раже.
Гость
21 марта 2014, 14:47
Какой ужас. Выздоровление ребенку, а отца посадить на лет 10, чтобы сидел и думал, когда можно руки распускать...
Гость
21 марта 2014, 22:14
... Современные дети растут без комплексов, наглые - ужас. Сказывается влияние "Монста Хай" и прозападных мультфильмов. Конечно, ремня можно было дать, но тут явно мужик переборщил. Врят ли он сам моральный ..., наверняка сто раз уже пожалел. И я его понимаю. Кто хочет, чтобы его ребёнок вырос падонком и вором? Ни кто. Конечно, тут половина себя "Макаренками" ощущают, советы дают. А вот роди своего, корми, пои, воспитывай. Посмотрим, что из него выйдет.
Гость
22 марта 2014, 11:16
ага, а его детей Ты кормить будешь. Ребенок получил хороший урок. Вот если бы наших чинуш и депутов так в детстве пароли...
Гость
8 августа 2014, 13:13
Гость
21 марта 2014, 22:14
... Современные дети растут без комплексов, наглые - ужас. Сказывается влияние "Монста Хай" и прозападных мультфильмов. Конечно, ремня можно было дать, но тут явно мужик переборщил. Врят ли он сам моральный ..., наверняка сто раз уже пожалел. И я его понимаю. Кто хочет, чтобы его ребёнок вырос падонком и вором? Ни кто. Конечно, тут половина себя "Макаренками" ощущают, советы дают. А вот роди своего, корми, пои, воспитывай. Посмотрим, что из него выйдет.
Господа посмотрите на себя!!! на улице позволяете себе чужого ребенка оскорбить и пнуть.... какое к вам должно быть отношение будущего поколения????
Гость
21 марта 2014, 17:48
Ребенку просто надо объяснять, что хорошо, а что плохо. В детстве очень многие дети могут взять то. что плохо лежит, просто у одного хватит сил и такта, все рассказывать, обьяснять. Я вот в детстве нашла 10 рублей, счастью моему не было предела, когда я рассказала маме, она объяснила, что радоваться нечему, потому что эти деньги кто-то потерял, у него горе, может быть это были последние деньги... Помню в младших классах взяла в магазине трубочку для коктейля, там было их много, а мне так хотелось иметь такую, а на выходе у меня попросили показать карман, трубочку они эту не заметили, но я на всю жизнь запомнила тот ужас, что ее могли найти и меня наказать... Не факт, что ребенок украв 100 рублей потом вырастет вором, как раз наоборот, пережив страх в детстве во взрослой жизни никогда ничего не возьмет и для этого не надо было и ремень брать в руки. Он уже наказан тем, что знают в школе, учитель, ученики.
Гость
21 марта 2014, 20:11
д...л, руки чесались,нашел на ком тренироваться.д...л.Не верю ,что жене не доставалось от него . Мальчик теперь как дальше будет...,все таки голова.. Остановиться он не мог,что то по своей башке не лупил,ущербный...
Гость
21 марта 2014, 21:28
все правильно сделал , только вот не удержался (, скорее всего не первый раз это было - после воровства, если не остановить и не научить, следуют более тяжкие преступления, а там как обычно по наклонной, ОН ОТЕЦ, все правильно сделал, тем более что семья в понятие социальном "благополучная", в нашем обществе вообще очень сложно объяснить своим детям нравственность, закон и справедливость, родители и школа говорят одно - а по факту они видят совсем другое, искать причины всем подобным случаям нужно искать в другом...
Гость
21 марта 2014, 17:17
Дорогие родители! Читайте педагогическую литературу, читайте о подростковой психологии, о психологии каждого возраста ребенка, да и вообще, классиков читайте!- и будете знать, что дети меняются. Они как бы "пробуют" жизнь, они так же, как и любой человек, заблуждаются, ошибаются. Правильной реакцией в этой ситуации, на мой взгляд, была бы беседа с ребенком. Поговорить по-человечески, так, чтоб ребенок понял, что он поступил нехорошо, подвести его в разговоре к тому, что надо пойти и вернуть, и извиниться. Второй класс! Ещё все можно исправить. А теперь дитя инвалид. Ну что вы сразу- и бить, и угрожать, и пугать. А человеческое, гуманное у нас где? Воспитывать надо собственным примером, убеждением, любовью. Умные люди сколько книг написали, тонко подводя нас к мысли, что в любой ситуации надо оставаться человеком, что по-другому победить зло не получится. Человека воспитывай человеком и цени в нём человеческое. Я, например,сказала бы: "Представь себя на месте этой девочки. Родители ей дали деньги на что-то, денег нет, родители спросят её почему она не выполнила, поругают, девочка расстроится. Тебе её не жалко? А если б тебе так же сделали- было бы тебе приятно? А если мы все так начнём друг другу делать? Надо все это прекратить, остановить. Давай закончим и больше нехороших поступков совершать не будем. Ведь мы с тобой хорошие люди, и хотим, чтоб у нас все было хорошо и у других тоже". Дитя послушал и согласился бы. Вместе отнесли бы, извинились и инцидент исчерпан. Подрос и вспомнил с улыбкой. К тому же не он первый, кто "переболел" этой болезнью. Приходили к нам родители гостей с извинениями, что их дети унесли у нас полные карманы игрушек:" Простите, это наша болезнь"
Гость
22 марта 2014, 16:47
ох, как я с вами согласна... но подобное отношение здесь не в чести. мало кто помнит - Не бойтесь, что ваши дети не слушают вас. Бойтесь, что они все время наблюдают за вами...
Гость
22 марта 2014, 23:43
Гость
22 марта 2014, 16:47
ох, как я с вами согласна... но подобное отношение здесь не в чести. мало кто помнит - Не бойтесь, что ваши дети не слушают вас. Бойтесь, что они все время наблюдают за вами...
Отец-зверь и мама хороша: такое издевательство позволить, а ребенка очень жаль. Мальчик не подумал,ошибся. Может и беседы хватило бы.
Гость
21 марта 2014, 17:45
Родители часто срываются на детях, так как сами далеко не идеальны. В странах, где действует ювенальная полиция такого "папу" посадили бы надолго... И ребенка изъяли из семьи. Тем более, что мама все видела и не вмешалась. Знаю по себе, что остановить мужика в такой ситуации можно, а вернее нужно!!! Не дело это, так мальчишку травмировать, тем более - не разобрались в ситуации, а действовали только лишь по звонку учителя. У нас в России очень популярно высказывание "Я тебя породил - я тебя и убью!" Что хочу со своим дитем, то и делаю. Я не оправдываю кражу денег, но в этом надо разбираться подробно. В школе что только не происходит. А учителю нужно было сначала пригласить родителей в школу.
Гость
21 марта 2014, 18:59
"А учителю нужно было сначала пригласить родителей в школу." Это правильно, но закончилось бы скорее всего тем же...
Гость
21 марта 2014, 23:05
знаете нас родители также так же воспитали кнут и пряник и ничего выросли оба трудяги зарабатываем себе на жизни один в газовой компании работает другой на заводе на станках и диплом делаю сам , а еслиб не воспитали а всё пылинки сдували родители мыбо так и не поднялись правельно всё отец сделал украл выпил в тюрьму он сына приучает что воворовать плохо если нужны деньги иди заработай кровью и потом !!!
Гость
23 марта 2014, 11:02
Почему только кровью и потом? Мозгами еще можно! При этом мозгами больше всего и зарабатывается. Это тоже не забывайте!
Гость
22 марта 2014, 12:21
надеюсь он его не покалечил до инвалидности, морально то покалечил точно. Отец совсем без мозгов или пьяный был.
Гость
22 марта 2014, 13:16
Ну, если перелом черепа - это не покалечил?!!! Речь идет о маленьком ребенке, второкласснике, которому еще и десяти лет нет! Вывод только один - родители его НЕ ЛЮБЯТ, м...зь это, а не отец.
Гость
22 марта 2014, 16:41
ну все такие умные ! не судите не судимы будите !!! сейчас детки есть мама не горюй , у меня ребенок пока дома золото а в сад как походит так не управляемый становится , чумной агрессивный переговаривается кричит на меня , вот думаю что будет когда в школу пойдет ?! лупить меня начнет наверное !(
Гость
22 марта 2014, 17:31
есть мнение, что дети сейчас совсем другие оттого, что во время беременности их мамы УЗИ делают, да не по одному разу, а к чему это со временем приведёт, пока ещё никто не знает...но дети очень отличаются от тех, кому УЗИ не делали, когда тот был зародышом
Гость
21 марта 2014, 15:34
Хорошо воспитать человека это иногда и по ср... дать ремнем, 2 класс а уже ворует, правильно отец воспитал, утверждать не буду, но скорее всего ребенок после ремня по з...це что то еще высказал папане, что того взбесило еще сильнее вот и перестарался немного. Зато ребенок понял что воровать это плохо
Гость
22 марта 2014, 09:21
Поддерживаю Ваше мнение!
Гость
22 марта 2014, 16:41
Гость
22 марта 2014, 09:21
Поддерживаю Ваше мнение!
Что именно поддерживаете? В чём прелесть воспитания этих родителей, раз у них ребенок в 8 лет ворует? И уверены, что ребенок понял, что воровать -плохо? скорее понял, что попадаться - плохо, и быть слабее - плохо, а прав тот - кто сильнее. И да, расскажите еще, как в детстве вас папка крепкой рукою по мордасам лупцевал для профилактики, и исключительно поэтому вы выросли успешным и справедливым человеком. Ха - Ха три раза. Насилие всегда рождает только насилие, а уж искалечить голыми руками собственного 8летнего ребенка.... слов нет
Гость
21 марта 2014, 17:07
папаша - сказочный и..от... вместо того, чтобы лупасить ребёнка сейчас, надо его было воспитывать раньше... результат: теперь сын ненавидит отца... печально всё это...
Гость
21 марта 2014, 18:43
Переборщил,перестарался,че...меня батя так же о...ачил резиновым шлангом от стиральной машинки,за обман.мне было на тот момент лет 5-6...попа вся зеленая была-синяк на полтела...но.....Спасибо отцу,все правильно сделал!!!
Гость
21 марта 2014, 19:05
Мы растим детей не для того, чтобы они нас ненавидели.
Гость
21 марта 2014, 19:56
Жаль и отца и сына. Сам иногда готов ребенка отдубасить. Но всегда сначала остываю, а только потом за ремень берусь.
Гость
21 марта 2014, 20:25
Я, в шоке. И что теперь ребенком делать, сломана и психика и здоровье. И обида на родителей на всю жизнь. А поговорить с ребенком, вместе пойти и отдать эти деньги девочке, чтоб урок был. Нет наверное школу для родителей тоже надо делать и учить "благополучных" родителей, а на самом деле и...тов, растить, воспитывать детей.
Гость
21 марта 2014, 21:50
У РЕБЁНКА ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДЕНЬГИ. он должен знать.что сколько стоит и как трудно ДЕНЬГИ заработать ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ЧТОБ БЫЛО МНОГО ДЕНЕГ ДЛЯ НАЧАЛА ХОРОШО УЧИСЬ. Потом все дороги будут открыты. ЕСЛИ МОЗГАМИ НЕ ВЫШЕЛ ребёнок всё равно не пропадём ХОРОШИЙ СПЕЦИАЛИСТ тоже много может заработать. НЕПРАВИЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ горе родителям. дети думают.что не оправдали надежды и печальные последствия. ПРИМЕР НЕДАВНИЙ иностранная биатлониска застрелилась. Потому.что кроме спорта ничего не умела. Нет стимула жить дальше. не задумывалась о другом образе жизни. САМЫМ БОЛЬШИМ и упорным жизнелюбием обладают БОМЖИ.
Гость
21 марта 2014, 23:29
капец. реально в угол поставить,ну пару раз ремнем по .опе.но не также бить. а потом не дай бог проблемы со здоровьем у ребенка начнутся...
Гость
22 марта 2014, 03:19
Люди! Посмотрите что происходит с Нами! посмотрите что происходит вокруг: Жлоб по имени Федотов Константин Геннадьевич введите это в гугл, яндекс или ютуб, и посмотрите кто живет рядом с нами. и чего надо опасаться. Покажи те своим друзья это видео. и избегайте парковки около Элвеса.
Гость
22 марта 2014, 09:35
а себя отец как наказал что так воспитал сына (если тот все же украл) ???
Гость
22 марта 2014, 13:17
"НЕ СМОГ ОСТАНОВИТЬСЯ" - ЯВНЫЙ ПРИЗНАК ЭПИЛЕПТИКА . СМ. МЕД ИСТОЧНИК. Вот и вся подноготная.
Гость
22 марта 2014, 17:16
Кошмар! Произошла семейная драма, у всех ее участников искалечена жизнь. Положа руку на сердце, никто из читающих не может поклясться, что никогда в жизни не брал чужого, и (или) никогда в жизни не наказывал детей. Просто последствия были совсем не такие, как в статье описаны. Но кроме нескольких вменяемых комментариев все остальное - сплошная злоба и агрессия. Люди! Вы вообще как дальше жить собираетесь с таким уровнем злобы в организмах?
Гость
22 марта 2014, 20:04
Это не метод воспитания, когда взрослый и сильный мужчина избивает маленького, без защитного ребёнка, который ему ничем ответить не может, да ещё зверски. Такому зверю нет прощения. Надо судить и строго наказать. Если он смог изуродовать своего сына, то страшно подумать, что он смог сделать с чужим ребёнком или другим человеком.
Гость
22 марта 2014, 20:57
Ужас! Все, семье конец. Думаю у отца и сына теперь психологическая травма на всю жизнь.
Гость
22 марта 2014, 21:58
Однажды один человек полировал свой новенький автомобиль. Рядом бегал его сынок. Мальчик взял камень и начал царапать что-то на боку автомобиля. Отец, пол-жизни копивший на этот автомобиль, в гневе схватил руку ребёнка и стал бить по ней, не понимая, что он делает. В больнице у ребёнка обнаружили множественные переломы, из-за них врачи не смогли сохранить ему пальцы. Когда сын увидел своего отца, он, с глазами полными боли, спросил: - Папа, а когда мои пальчики снова вырастут? Отец испытывал боль, он не смог ничего ответить сыну. Он вернулся домой с пустотой в душе. Он стал пинать свой автомобиль, когда на машине появилось огромное количество вмятин, отец остановился. Тогда он увидел те царапины, которые оставил ребёнок. Там было написано: "Я люблю тебя, папа". На следующее утро этого человека нашли повешенным в гараже, около разбитой машины.
Гость
22 марта 2014, 23:05
За 100 рублей.... избить. Молодцы россияне воспитывайте и дальше поколения рабов.
Гость
22 марта 2014, 23:23
Вы все неправы!!! Журналисты написали, а Вы тут развели... Украл - получи (конечно перестарался)...У нас общество гуманное...за то все комментарии, что касаются чиновников, правительства и т.д. заключаются в том, что повесить, расстрелять, посадить их всех.... Так может у этих чинуш не было такого отца? Согласен, что так сильно не надо было "прикладываться", но наверняка это журналисты преувеличили...
Гость
22 марта 2014, 23:37
Поражают люди, которые пишут, что папаша всё правильно сделал... Это ведь уже статья, причинение вреда здоровью. Многие люди хоть раз в жизни что-нибудь воровали, будь то 100 рублей или карандаш. И не все люди после этого стали настоящими ворами. В любом случае, мелкая кража не стоит перелома.
Гость
23 марта 2014, 00:41
"Известно, что отец избил его на глазах матери" - С отцом все понятно. Но что же это за мать такая!!!
Гость
24 марта 2014, 08:32
Сочувствую парнишке.Я чувствовал тоже самое что и он в детстве,если честно это п...дец.Этот поступок отца полностью исколечит его восприятие внешнего мира,привьет комплекс,всю жизнь он проживет в страхе.Лишить родительских прав,посадить лет на 10.Ребенок во 2м классе непонимает,что есть воровство и он невиноват.
Гость
21 марта 2014, 15:02
перестарался
Гость
21 марта 2014, 17:01
В тюрьму. Навсегда.
Гость
21 марта 2014, 14:46
Все правильно сделал отец...
Гость
21 марта 2014, 16:39
хр...вый отец значит если не смог объяснить ребенку что воровать плохо а не избивать. должен себя избить. я лично горжусь своими родителями но а вы.
Гость
21 марта 2014, 17:46
бить ребёнка это проявлять свою несостоятельность как родителя