перейти к новости

Церковь берет отдых самарцев на себя

25 марта 2014, 14:57
Поделитесь своим мнением
Комментарии
78
25 марта 2014, 18:30
Полностью поддерживаю Сюсина! Если так и прёт сделать добро на благо зеленой зоны - пожалуйста, вкладывайтесь в существующие парки! И пропиариться даже можно. Если просто "душа болит" за живописнейшие места - приходи, убирайся там, облагораживай. А устраивать маленькие княжества в тех местах, которые не смогли забрать даже "лучшие" жители нашего края - не надо!!! А то к Волге уже и подойти не получается, а со стороны Волги можно комментировать примерно так - вот дом ... с Администрации, вот усадьба .. с Министерства, вот отгородился ... московский меценат... Так в дополнение не хватает - а вот следующие два километра, это имения батюшки ...!? Не хорошо так про служителей господа, но мне кажется что некоторые наши посредники Бога (они именно так себя "ставят") ох... в конец!..
Гость
25 марта 2014, 18:29
Депутат правильно говорит. Церковь заняла практически все возможные "зеленые" участки в городе (причем в основном в результате тяжелых боев с горожанами). А теперь вдруг озаботилась недостатком парковых зон. С чего бы?
25 марта 2014, 19:20
Боговерчики, может вы лучше возьмете ремонт Самарских дорог на себя?
Гость
25 марта 2014, 20:50
самое дельное предложение! уж послужите народу, господа!
Гость
25 марта 2014, 21:04
+1000000000000000000000000!!!! МОЖЕТ ОНИ С ТАКОЙ ЖЕ СКОРОСТЬЮ ДОРОГИ ПОСТРОЯТ ВМЕСТО ВСЕМ УЖЕ ОСТОЧЕРТЕВШИХ ЦЕРКВЕЙ?
Гость
26 марта 2014, 01:11
Гость
25 марта 2014, 20:50
самое дельное предложение! уж послужите народу, господа!
Да денег че просить землей лучше сейчас сотка на берегу 5 лямов стоит а там 3 Га ) это так же как дорогу через Кировский мост 1,5 мил За погонный метр
Гость
25 марта 2014, 18:29
не знаю как вы, а я вижу в их просьбе исключительно прошение денег на новый храмик
Гость
25 марта 2014, 18:34
наша дорогая церковь уже ничего не стесняется
Гость
25 марта 2014, 22:08
Ключевое слово "ДОРОГАЯ".
Гость
26 марта 2014, 22:17
Гость
25 марта 2014, 22:08
Ключевое слово "ДОРОГАЯ".
Неужто так обнищал ? )
Гость
25 марта 2014, 20:36
Сейчас это место доступно для всех жителей, а теперь будет только для попов. Как надоели они со своей хитростью.
Гость
26 марта 2014, 22:35
Сейчас есть шанс оставить это место доступным ( читайте внимательно) , но есть возможность отдать это место под застройку. Как надоели ви со своей высосанной из пальца "хитростью".
Гость
25 марта 2014, 17:19
Судя по отсутствию на данный момент комментариев к статье, цензурных слов в отношении попов у населения Самары уже не осталось. Испортили весь вид города своими сооружениями, отняв парки и скверы. Погулять негде, куда ни пойди, упрешься в забор и очередное строение со златыми куполами. Загадили школы, например 54я в советское время считалась в числе лучших в районе, благодаря попу, которого непонятно кто назначил в директора, стала по всем отзывам одной из худших. Отхапали кусок земли, где раньше был ипподром под очередное строение - теперь в Самаре больше 100 пустующих церквей и ноль ипподромов. Изгадили (они это называют обустроили) родниковый источник в Самарской Луке. Теперь собираются испортить единственное оставшееся место в Самаре, где еще можно было отдохнуть.
Гость
26 марта 2014, 22:16
"..единственное оставшееся место в Самаре, где еще можно было отдохнуть." - уйдёт под застройку , если церковь не возьмёт под опёку этот участок. Это будет лучше ? Или Вы заинтересованных застройщик ? Что ВЕСЬ ипподром заняла церковь приютившись в углу ? Или кто то другой , кого Вы предпочли не заметить. Церковь инициировала его уничтожение ? Или кто то другой ? "Погулять негде" почему ? Не задумывались над градостроительно - уплотнительной политикой ? Или в нанизывании домов друг на друга опять виновата только церковь и только её присутствие создаёт толчею и бедлам в переполненных дворах ? Например в сквере на черемшанской который огородила церковь можно вполне беспрепятственно гулять , чем многие и пользуются. Неуютно там только пьяницам и беснующийся молодёжи. А например с детьми - пожалуйста. Тихо, спокойно . уютно и чисто.
27 марта 2014, 11:38
Гость
26 марта 2014, 22:16
"..единственное оставшееся место в Самаре, где еще можно было отдохнуть." - уйдёт под застройку , если церковь не возьмёт под опёку этот участок. Это будет лучше ? Или Вы заинтересованных застройщик ? Что ВЕСЬ ипподром заняла церковь приютившись в углу ? Или кто то другой , кого Вы предпочли не заметить. Церковь инициировала его уничтожение ? Или кто то другой ? "Погулять негде" почему ? Не задумывались над градостроительно - уплотнительной политикой ? Или в нанизывании домов друг на друга опять виновата только церковь и только её присутствие создаёт толчею и бедлам в переполненных дворах ? Например в сквере на черемшанской который огородила церковь можно вполне беспрепятственно гулять , чем многие и пользуются. Неуютно там только пьяницам и беснующийся молодёжи. А например с детьми - пожалуйста. Тихо, спокойно . уютно и чисто.
А почему бы просто не брать кому то "под опеку" (всегда с "благими" целями, застройщик-обещает развитую инфраструктуру для отдыха, церковь-парк, администрация-канатные дороги всякие, которые почти нереально сделать за личный капитал и т.п.), а тупо НЕ ТРОГАТЬ берег Волги!? Тот кто хочет облагородить и принести добро - пусть приходит и облагораживает, никто не мешает, тот кто должен отвечать за чистоту и тп. тоже есть-не зря же Администрации лесные хозяйства и т.д. создавались. И людям которые могут отдыхать на этом берегу каждый раз "подниматься" и не давать вот таким гнусным инсинуациям сбываться. Включите логику - зачем кому то в СОБСТВЕННОСТЬ что-то, чтобы сделать там все ДЛЯ ДРУГИХ!? Для этих других и без собственности можно все делать, а когда условие всплывает - отдайте мне, все будет, скорее всего ничего не будет. И про Ипподром вы правильно заметили - когда его отдали в частную собственность никто не "возникал" и ипподром стоял еще несколько лет, и его якобы содержал собственник себе в убыток - всех все устраивало, ни кто не чего не говорил, а потом СОБСТВЕННИК сказал "ВСЁ!" и обосновал - все вопить начали, но было уже поздно. Если "туго" доходит что разницы нет никакой, попробую намекнуть еще - на месте ипподрома потом новый ипподром не возник, а церковь построили...
Гость
3 апреля 2014, 10:46
Гость
26 марта 2014, 22:16
"..единственное оставшееся место в Самаре, где еще можно было отдохнуть." - уйдёт под застройку , если церковь не возьмёт под опёку этот участок. Это будет лучше ? Или Вы заинтересованных застройщик ? Что ВЕСЬ ипподром заняла церковь приютившись в углу ? Или кто то другой , кого Вы предпочли не заметить. Церковь инициировала его уничтожение ? Или кто то другой ? "Погулять негде" почему ? Не задумывались над градостроительно - уплотнительной политикой ? Или в нанизывании домов друг на друга опять виновата только церковь и только её присутствие создаёт толчею и бедлам в переполненных дворах ? Например в сквере на черемшанской который огородила церковь можно вполне беспрепятственно гулять , чем многие и пользуются. Неуютно там только пьяницам и беснующийся молодёжи. А например с детьми - пожалуйста. Тихо, спокойно . уютно и чисто.
Раньше когда там небыло забора там можно было гулять, а сейчас как то нет желания..гулять за забором....
Гость
25 марта 2014, 18:44
Очередной участок земли решили оформить за гос бюджет для нужд епархии, ничего более. Если уж занимаетесь торговлей и строительством, то платите налоги как и все.
Гость
25 марта 2014, 18:32
3 гектара в никуда... да еще и на берегу волги
Гость
25 марта 2014, 22:08
Как никуда? А в чьих-то карманах звонкая монета зазвенит. Или нематериальный "выхлоп" бенефициары получат. А вот кто эти бенефициары - это самый интересный вопрос.
Гость
25 марта 2014, 20:23
Не надо критиковать церковь - там тоже есть деловые ребята, умеющие подзаработать. На одной аллее пиво, на другой проповедь, на третьей танцы с девочками. РАЙ! Бизнес с церковным налётом. А почему бы нет? Привыкайте.
Гость
26 марта 2014, 22:21
Утром молитва- вечером там же дискотека - это ваши американские "священники" практикуют. А Ви юрэми чьих будете ?
Гость
26 марта 2014, 09:40
отожмут под шумок территоррию...... и зафигачат очередной никому не нужный храм . все просто . не мытьем так катаньем
Гость
26 марта 2014, 23:00
Лучше отдать застройщикам. Они построят доступное жильё врачам -учителям... )
Гость
25 марта 2014, 18:30
в кои-то веки я разделяю точку зрения депутата.. парк который построят церковники - бред. то есть сам по себе парк это хорошо, а вот заказчик напрягает
Гость
25 марта 2014, 21:53
Сначала будут обещать парк организовать, потом церковь поставят, а затем и землю потребуют передать безвозмездно. Быстро, бесплатно и надежно...
Гость
25 марта 2014, 17:08
а сколько, отцы наши небесные, вход в ваш парк стоить будет? а проститутки будут? а водка с пивом?
Гость
25 марта 2014, 20:32
Все будет и жаркое на сковородке, потерпи...
Гость
25 марта 2014, 22:06
Гость
25 марта 2014, 20:32
Все будет и жаркое на сковородке, потерпи...
Мракобесы вы, придумали какие-то сковородки и пугаете им народ на протяжении столетий...
Гость
25 марта 2014, 20:24
Церквей уже больше в городе, чем детских садов...
Гость
26 марта 2014, 22:32
И бухать там не дают до свинячьего визга.
Гость
25 марта 2014, 21:47
Церковь отделена от государства по Конституции. вот пусть и занимается облагораживанием своей территории, а не занимаются захватом новых земель. Помница они говорили, что на этой территории собираются построить санаторий для священнослужителей. А теперь вдруг парк возник. Скорей всего будет первое. а второе лишь для отвода глаз.
Гость
25 марта 2014, 21:56
хаха санаторий??? вот это поворот... слуги божьи видимо так трудятся что им еще и санаторий нужен. а как же храмы - там их душеньки не отдыхают?
Гость
26 марта 2014, 07:25
Зная попов - затея эта больше смахивает на очередное хапанье куска земли себе. Нет веры этим воришкам. Пусть берут участок в черте города и облагораживают. Парк 50ти летия Советской армии к примеру. А то скоро и его к рукам разного рода дельцы приберут. Церковь построят к примеру. )
Гость
25 марта 2014, 22:14
очень хочется обратиться к РПЦ: дорогие вы наши, прошу вас - ну не надо, поймите, НЕ НАДО, навязывать нам православие. пусть каждый для себя сам выбирает
Гость
26 марта 2014, 01:16
Да никто и не навязывает. ))
Гость
26 марта 2014, 01:20
Посетите саудовскую аравию например , афганистан, и пр. , где за то что ты не мусульманин - можешь лишиться жизни . А после этого (сравнивая ) и делайте выводы о "навязывании "
Гость
26 марта 2014, 09:11
Гость
26 марта 2014, 01:20
Посетите саудовскую аравию например , афганистан, и пр. , где за то что ты не мусульманин - можешь лишиться жизни . А после этого (сравнивая ) и делайте выводы о "навязывании "
А мне и здесь есть, с чем сравнивать! Я застал Советскую власть, когда эти попы сидели по церквям и носа не высовывали. И не вмешивались в общественную жизнь. И преступности, кстати, такой, как сейчас, не было!
Гость
25 марта 2014, 17:02
Очередной бред торговцев от РПЦ.
Гость
25 марта 2014, 18:33
а если я атеист, эти православники меня пустят погулять у речки?
Гость
26 марта 2014, 09:04
Сначала к нам, за справкой!
Гость
26 марта 2014, 10:27
Почему.если парк. так обязательно пиво? В Москве есть парк в Кузьминках, так там конная милиция присматривает. чтобы пиво распивали только в строго отведенном месте на входе. А дальше гуляют мамы, бегают спортсмены. А в Стокгольме, например, в парке в центре города, кроме музеев и аттракционов. есть площадки для пикников, оборудованные столами и стульями. урнами, там можно поваляться на траве, покушать с удобствами, все чисто, аккуратно. И. что характерно, ни в первом, ни во втором парке храмов нет. Как-то и без них управились.
Гость
26 марта 2014, 11:59
это доказывает сей факт что незатуманенные всяким религиозным бредом мозги гораздо эффективнее и рациональнее работают
Гость
25 марта 2014, 21:47
хм, ну смотря какой формат, конечно, будет у сего "заведения". если они собираются огородить все это дело забором высоченным и пускать туда исключительно паству - то я вовсе не в восторге
Гость
26 марта 2014, 22:42
Отдадут под застройку - не войдёшь даже за плату. А если зайдёшь , то потом много отдашь что бы выйти ( живыми невредимым).
Гость
26 марта 2014, 15:08
Если построят храм,то и горожанам как-то неудобно будет "отдыхать" перед куполами с пивом и шашлыком...А бабули будут качать головой,если в джинсах пройдёшь и не в платке..
Гость
26 марта 2014, 23:02
Даа... пиво - это большая потеря. Смысл жизни.
Гость
25 марта 2014, 20:51
А что по поводу девок и увеселительных веществ? Может и это организуют?
Гость
26 марта 2014, 08:16
это где на вертолетке можно пикник устроить? в ресторане или кафешке чтоли? сколько там был не видел ни одного подходящего места для пикника.
Гость
25 марта 2014, 20:59
http://63.ru/text/photoreport/722828.html Почему бы не в черте города парк разбить? На Масленникова 48....
Гость
26 марта 2014, 22:36
Потому что ЗАСТРОЙЩИКИ . ( не дадут)
Гость
26 марта 2014, 09:02
А вход по билетам или по справке от врача будет?
Гость
26 марта 2014, 11:40
Слишком много на себя берет.... Отдавать будет?
Гость
26 марта 2014, 13:13
РПЦ хочет свой парк с православными игрищами и монахинями. Как будто что-то плохое >_>
Гость
26 марта 2014, 17:26
Самара - зверинец!
Гость
27 марта 2014, 12:59
ловить бабочек, но не бесплатно?
Гость
1 апреля 2014, 13:26
Правильно раньше коммунисты всю землю церквей национализировали, теперь обратный процесс идет - захват земель. в огромном количестве земля уходит, назад отобрать ее у церкви практически невозможно будет. по мне - лучше вообще без "парка", чем очередной церковный бизнес.
Гость
3 апреля 2014, 10:43
"К сожалению, за последнее время количество парков в Самаре не увеличивается. По большому счету, в городе не так уж и много парковых зон. "----очень интересно получается. Сначала по куску откусывать от всех возможных парков и скверов (Молодежный, дружба, победы, Воронежские, сквер на черемшанской/кирова...и перечислять можно долго) а теперь жаловаться что парков нету у нас! Опять задумали вкусный кусок земли оттяпать с видом на Волгу?
Гость
25 марта 2014, 23:20
а что на территорию у храма на Черемшанской не пускают? вход там свободный, много молодых мам с детишками. а забор отделяет территорию парка от пыли с дороги
Гость
26 марта 2014, 01:22
Гуляем там с коляской. Гораздо спокойнее чем в открытом парке. Никакой пьяни и дураков нету. Вход свободный.
Гость
26 марта 2014, 09:16
а еще за этим забором организована парковка, и полагаю не за спасибо. Насчет забора с Вами не согласен - он такой же со всех сторон территории этого заведения, даже где нет дороги. Вечером калитки закрываются. Вы понимаете разницу между словами "свободный" и "регулируемый"? Я вот летом на природу часто выезжаю с ночевой и мне не хотелось бы, чтобы за меня служители церкви решали когда мне покинуть территорию общего пользования
Гость
25 марта 2014, 21:19
а я только ЗА! на Красной Глинке вообще негде погулять с ребёнком
Гость
25 марта 2014, 22:09
Ну так и там не дадут.
Гость
25 марта 2014, 22:55
Гость
25 марта 2014, 22:09
Ну так и там не дадут.
ну что вы сразу о плохом то? может наоборот лучше будет
Гость
26 марта 2014, 01:13
Гость
25 марта 2014, 22:55
ну что вы сразу о плохом то? может наоборот лучше будет
Катенька тебе сколько лет?? Такая большая а в сказки веришь
Гость
26 марта 2014, 00:44
Я думаю, что это хорошее дело-парк. Во всех парках и скверах пьют пиво, курят, ищут каких-увеселений. Как хорошо погулять с детками и чтобы они не имели таких уроков, просто побыть на природе и с природой, провести время родителям с детьми,просто иметь общение с духовными людьми.У них многому можно поучиться. Ведь многие люди едут отдыхать в места, которые связаны с религией. Но ведь можно и у себя дома побывать и пообщаться в этом парке со священниками. Мы духовно нищие. И красивые природные места-это свидетельство, что все это сотворил Бог. это здорово. Ведь человек может только "натворить". Так пусть будет новый парк! Бог творил все весьма хорошо. Давайте и мы к этому будем стремиться. И верующие люди они тоже делают все хорошо. Я "за"
Гость
26 марта 2014, 12:37
Так вот раз Бог сотворил там природу красивой, то и не нужно туда людям тянуть свои ручонки под предлогом облагородить (а скорее как Вы и пишете, "натворить"). Или священнослужители к людям, по-Вашему не относятся, раз сами пишете, что человек может только "натворить"?
Гость
26 марта 2014, 14:50
Идите проповедовать на другой сайт,а место под парк оставьте в покое,мало вам церквей в Самаре??!Честно,говоря,достали уже эти просветленные!Вера в душе должна быть,кол-вом храмов вы ее не привьете.
Гость
26 марта 2014, 22:57
Гость
26 марта 2014, 14:50
Идите проповедовать на другой сайт,а место под парк оставьте в покое,мало вам церквей в Самаре??!Честно,говоря,достали уже эти просветленные!Вера в душе должна быть,кол-вом храмов вы ее не привьете.
...Не надо указывать кому где и что строить. А " кому что иметь в душе" дело каждого. Сначала кое кто старается привить негатив в отношении попов , потом именно православной церкви, потом сеют раздор между людьми . а потом и майдан не за горами. Эта песенка стара.
Гость
25 марта 2014, 19:39
Молодцы. Ведь это замечательно, что появится новое место для отдыха. ну, а депутат против "видимо" что нечего с этого нельзя поиметь, Денег у города не просят, а только облагородить хотят, для жителей это хорошо.
Гость
26 марта 2014, 01:10
Абсолютно согласен. И минусование беснующейся русофобии - яркий пример подтверждения Вашей правоты. Предлагаю отдать им санаторий "красная глинка" ( или точнее то что от него осталась ) . Уверен - облагородят ранее щикарный комплекс- архитектурой напоминающий крымский курорт . а сейчас разграбленный . Иначе застроят .
Гость
26 марта 2014, 09:07
Гость
26 марта 2014, 01:10
Абсолютно согласен. И минусование беснующейся русофобии - яркий пример подтверждения Вашей правоты. Предлагаю отдать им санаторий "красная глинка" ( или точнее то что от него осталась ) . Уверен - облагородят ранее щикарный комплекс- архитектурой напоминающий крымский курорт . а сейчас разграбленный . Иначе застроят .
Вы считаете, что все атеисты-русофобы? Вам, батенька, к врачу. Диагноз-православие головного мозга. Приходите, всех вылечим.
Гость
25 марта 2014, 22:00
не знаю, как вы, а я - за то чтобы действительно выделили участок для парка. не считаю церковь какими-то огромными транжирами и тиранами. ну будет там церквушка какая-нибудь, на и пусть. а территория зато благоустроенная
Гость
26 марта 2014, 09:11
Да кому будет полезна эта территория за трехметровым забором? Сейчас гулять там можно свободно, а потом - через калитку проходить (которая не всегда будет открыта) через ряд попрошаек. Касательно слова "церквУШКА" - не смешите, а посмотрите лучше на процент застроенности участков, отданных церкви, и на размеры этих сооружений. Думаете деревьев больше станет от этого?
Гость
26 марта 2014, 00:05
Цитата: "В частности, взять пример парковой зоны в районе проспекта Кирова, между улицами Черемшанской и Нагорной. Раньше это был сквер, где можно было спокойно прогуляться." Действительность: Раньше это было место сборища пьяниц со всей округи. Лавки все были разбиты, горы мусора, пустых бутылок, шелухи от семечек и использованные изделия №2. Цитата: А сейчас из-за расположенного там храма он превратился в практически закрытую, огороженную зону. Действительность: На территории монастыря расположена детская площадка, зимой организуется снежная горка. Доступ полностью свободный и это единственное место для мам с колясками и детьми, в котором они могут спокойно себя чувствовать, не боясь, что из-за угла вылетит очередная заниженная "приора" на скорости 100 км/ч, не присядет рядом на лавку орущая компания, разящая перегаром и что-то курящая не совсем похожее на табак, да и табак тоже. Других таких мест нет, уважаемый депутат! Ни в Кировском, ни в других районах нашего любимого города. Или может быть Вам привычнее прежнее состояние данного сквера? Запах ладана неприятен?
Гость
26 марта 2014, 09:35
Полностью с Вами согласна по поводу территории при храме на пр. Кирова: там тихо, спокойно, гуляют мамочки с маленькими детьми, много лавочек (не сломанных и расписанных под хохлому, а некоторые и под навесом от непогоды). Кому же такое не понравится? А для желающих пивком побаловаться (ну как самое невинное) - дома пейте или в кафешках, чтобы дети не видели. Они и так на улице мало чего хорошего видят.
Гость
25 марта 2014, 20:39
"...А инициативу строительства нового парка лучше оставить компетентным лицам." А пока они прицениваются, пусть РПЦ сделает хорошее, богоугодное дело. Я думаю, что это место будет чистым, незагаженным, алкоголя не будет, будут посажены деревья и будет приятно погулять с детьми и молодым и пожилым людям . Молодцы!
Гость
26 марта 2014, 01:14
Русофобам и богохульникам это не нравится. И хоть уровень их пещерного мышления на уровне нарко - майдановца , зато активность ( на этом сайте) - о го го. ))) Им грязь и заброшенность милее. )))
Гость
26 марта 2014, 08:59
Поддерживаю, пусть еще одной облагороженной территорией будет больше. Но где пикничок, там и шашлычок. Нам нужен парк, где официально летом можно развести костер, где все будет продумано и безопасно.