RU63
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Самаре
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

2 м/c,

ю-в.

771мм 68%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к новости

Мэра в отставку за памятник?

1 апреля 2014, 13:45
Поделитесь своим мнением
Комментарии
100
Гость
13 апреля 2014, 00:06
Я за установку памятника на Соборной площади - (площади куйбышева) желательно на месте памятника куйбышеву, и поддерживаю это желание. Но я мера бы отправил в отставку за холявные субботники, за разбитые дороги, за грязный город, но методом голосования!!! Всё таки не следует забывать, этот мэр был избран самарским народом (я голосовал - против), но он был избран, и он мер. Тем более не советую за отставкой мера идти к назначенному коменданту по фамилии меркушкин, вы тем самым добавите ему рекламы, но положение не исправите...
Гость
3 апреля 2014, 13:04
Для тех кто не знает - Отец Иоанн Снычёв до конца своих дней молился за нашу Самарскую землю, горячё её любил, был истинным патриотом. Положа руку на сердце скажите - за вас часто кто то молится? Все кто вложил часть души в Самарский край, имеют ЭТО ПРАВО быть воспоминаемым своими земляками .
Гость
3 апреля 2014, 13:43
не чувствовал, что кто-то за меня и моих близких молится.
Гость
3 апреля 2014, 14:05
А почему мы, атеисты, должны молиться? И кому? Какому из богов? Их много, а памятник хотят ставить апологету одной из религий...И людей, сделавших реально много полезного для земли Самарской, поболее будет, чем попов.
Гость
1 апреля 2014, 18:38
Буратино можно, а Снычеву нельзя? Кто сказал? Ты чего бредишь, уралмаш? Причем тут татары, малохольный? Ему памятник ставят не как служителю культа, а как патриоту города и страны, чтоб ты знал.
Гость
1 апреля 2014, 20:08
Буратино больше людей знает)
Гость
1 апреля 2014, 22:19
А Вы почему так грубо разговариваете с незнакомым человеком ? И с чего Вы взяли ,что Снычев был патриотом города ? Что конкретно полезного он сделал для большинства куйбышевцев-самарцев ? Ничего. Вот и не петушитесь тут.
Гость
13 апреля 2014, 11:13
Гость
1 апреля 2014, 20:08
Буратино больше людей знает)
Гитлера тоже, буквально все знают, но это не значит, что ему надо памятники ставить!!!
Гость
1 апреля 2014, 19:49
Мне и многим другим не нравиться слово "священнослужитель", правильно служитель (работник) культа (их много -культов). Господин Мастерков четко сказал:" ...памятник этому деятелю". Вот именно - "деятелю", в пустынях (ударение на первой слоге) своих памятники пусть и ставят. Хотят межнациональной розни - они сами нарываются, служители культа и деятели от РПЦ. Власть может и должна остановить этот "процесс". Комиссия - это не мнение НАРОДА САМАРЫ, МНОГОНАЦИОНАЛЬНОГО НАРОДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, а не российской православной церкви.
Гость
1 апреля 2014, 20:26
А мне и многим другим не нравится, когда кто-то с уралмаша или ещё откуда-то, пытается шантажировать Самару межнациональной рознью, когда речь идёт всего лишь об установке памятника православному деятелю НА СРЕДСТВА, СОБРАННЫЕ ПРАВОСЛАВНЫМИ. Когда возникнет необходимость поставит что-то на уралмаше - тогда будем мнением интересоваться уралмашевцев
Гость
1 апреля 2014, 21:14
Гость
1 апреля 2014, 20:26
А мне и многим другим не нравится, когда кто-то с уралмаша или ещё откуда-то, пытается шантажировать Самару межнациональной рознью, когда речь идёт всего лишь об установке памятника православному деятелю НА СРЕДСТВА, СОБРАННЫЕ ПРАВОСЛАВНЫМИ. Когда возникнет необходимость поставит что-то на уралмаше - тогда будем мнением интересоваться уралмашевцев
Смотри фильм "Два бойца", а я в Самаре 50 лет живу. Собрали служителям культа - пусть и ставят не на виду, у себя под забором.
Гость
1 апреля 2014, 21:36
Гость
1 апреля 2014, 20:26
А мне и многим другим не нравится, когда кто-то с уралмаша или ещё откуда-то, пытается шантажировать Самару межнациональной рознью, когда речь идёт всего лишь об установке памятника православному деятелю НА СРЕДСТВА, СОБРАННЫЕ ПРАВОСЛАВНЫМИ. Когда возникнет необходимость поставит что-то на уралмаше - тогда будем мнением интересоваться уралмашевцев
Вот пусть православные и ставят памятники на своих православных земельных участках. А центральная площадь города не должна принадлежать одной конфессии в многоконфессиональном городе. Который, к слову, булгары строили.
Гость
1 апреля 2014, 20:54
мЕРа убирать надо, но не за памятник, а за разруху и бардак, который мы наблюдаем ежедневно вокруг себя в нашем всеми любимом городе Самаре
Гость
3 апреля 2014, 13:29
подписываюсь под каждой буквой
Гость
4 апреля 2014, 16:21
Гость
3 апреля 2014, 13:29
подписываюсь под каждой буквой
помойка а не город,причем в прямом смысле
Гость
7 апреля 2014, 11:36
Гость
4 апреля 2014, 16:21
помойка а не город,причем в прямом смысле
Чисто не там где убирают, а где не сорят! Разруха у нас в головах! мы сами свиньи! и никакой мэр тут не справится, если сами горожане где живут - там и c...!
Гость
1 апреля 2014, 23:11
Я поддерживаю отставку мэра, но не за памятник, а за не выполненные предвыборные обещания!
Гость
1 апреля 2014, 17:59
Хотите, чтобы татары в Самаре объединились, как в Крыму? Поверьте, у меня много знакомых в этих кругах, они СМОГУТ. Дождетесь, служители культа от РПЦ... Церковь отделена от государства и никаких памятников устанавливать служителям культа нельзя!
Гость
1 апреля 2014, 23:03
чё нам по пустякам объединяться.... нам что наступать -скакать .что отступать -скакать.- всё равно -скакать....
Гость
2 апреля 2014, 19:55
Мало вам 41го было, почитайте книги, заметки. Вот вы бы мнение конкретно поменяли бы тогда, диванные критики.
Гость
7 апреля 2014, 12:34
Не понял,звучит как угроза-а зачем.
Гость
1 апреля 2014, 18:29
Да, это такая важная для города проблема, ставить или не ставить или где поставить памятник.
Гость
2 апреля 2014, 11:41
статья маразм , проблема маразм , большая часть комментариев маразм.
Гость
19 апреля 2014, 13:27
И САМ ТЫ ТОЖЕ МАРАЗМ))
Гость
2 апреля 2014, 20:32
Согласен, что самарские дороги - памятники Азарову. На них уже и цветы возлагаются автолюбителями.
Гость
7 апреля 2014, 11:59
Действеннее было бы не цветы, а сразу венки возлагать... Может тогда бы власти прислушались...
Гость
1 апреля 2014, 20:39
Еще памятник "Дарту Вейдеру" поставте..борцу за права украинцев..
Гость
1 апреля 2014, 21:23
Рекомендую тем, кто понятия не имеет о выражении: "Паша с Уралмаша" посмотреть старый фильм "Два бойца", а не порнографию. 50 лет живу в Самаре. И лично против, чтобы ЛЮБОМУ СЛУЖИТЕЛЮ ЛЮБОГО КУЛЬТА ставили памятники на всеобщем обозрении (безразлично, где взяты деньги, для рекламы своей веры ВСЕГДА НАЙДУТ). Познания у многих пользователей сайта очень ... и прав Задорнов - не знают истории и многого другого. Но это не вина, а беда. А тех кто оскорбляет, особенно в вопросах веры, имейте ввиду - все это на Вас и Ваших родственниках "отзовется", об этом говорят практически все культы. Да и 10 заповедей многие не назовут, но будут писать о "вере".
Гость
2 апреля 2014, 09:11
Вы плохо смотрели фильм. Свинцова, друга Аркадия Дзюбина, зовут Саша. Так что, "Саша с Уралмаша"! И что это Вы нас пугаете межнациональной рознью? В Самаре этого не было никогда, и никогда не будет (я родился в Самаре, и всю жизнь в ней живу, вот уже скоро 57 лет). И еще - прежде, чем обличать других, неплохо в первую очередь на себя посмотреть - имеешь ли право учить других!
Гость
2 апреля 2014, 11:17
Гость
2 апреля 2014, 09:11
Вы плохо смотрели фильм. Свинцова, друга Аркадия Дзюбина, зовут Саша. Так что, "Саша с Уралмаша"! И что это Вы нас пугаете межнациональной рознью? В Самаре этого не было никогда, и никогда не будет (я родился в Самаре, и всю жизнь в ней живу, вот уже скоро 57 лет). И еще - прежде, чем обличать других, неплохо в первую очередь на себя посмотреть - имеешь ли право учить других!
Коренному, видимо без ног и без... Имею я право свое имя, например, поставить в выражение из фильма и написать "Паша с Уралмаша" или нет? Или Вы прапорщиком работали и для вас устав (от и до) - смысл жизни? Или охранником на зоне - шаг в сторону - побег? И я постарше Вас, "коренной" на несколько годиков... На счет обличения, коренной... Я прямо высказываю свою точку зрения, и никому не навязываю и не обличаю... Обличают сейчас РФ в Европе "пусики-трусики", которых отпустили из зоны... И требуют санкций к Медведеву и др. Я против установки памятников служителям культа и против мэра, потому, что он бездействует. А на счет того, что чего-то не было, врать не надо, было, но в другой форме И ЕСТЬ. Как "полощут" мигрантов на страницах местных сайтов прочитайте, как их ненавидят и криминальную хронику. А то, чего не было в БОЛЬШОМ масштабе, всегда может быть. Тем более, в РФ и тем более, в провинциальном городке Самара. Интересно, корни у Вас откуда растут...
2 апреля 2014, 11:38
Гость
2 апреля 2014, 09:11
Вы плохо смотрели фильм. Свинцова, друга Аркадия Дзюбина, зовут Саша. Так что, "Саша с Уралмаша"! И что это Вы нас пугаете межнациональной рознью? В Самаре этого не было никогда, и никогда не будет (я родился в Самаре, и всю жизнь в ней живу, вот уже скоро 57 лет). И еще - прежде, чем обличать других, неплохо в первую очередь на себя посмотреть - имеешь ли право учить других!
А мне больше комм "Паши" понравился - в нем есть смысл, ссылки на историю, совет. От того что ошибся в имени - суть фильма и его комма ни капли не поменялась. Ваш же в лучших традициях наших депутатов - уцепиться за какую нибудь мелочь, которая ни имеет не какого отношения к делу, развивая масштабы этой мелочи обо..ть всех кругом и пока все отвлеклись "под шумок" сделать что-то своё..
Гость
1 апреля 2014, 18:31
Я знал, что церковь - опиум для народа, но чтобы настолько...
Гость
2 апреля 2014, 14:40
А мне кажется все просто...начинается бурление гумна возле мерского кресла....тому кто туда хочет сесть пофиг до памятников .это точно.)
Гость
7 апреля 2014, 12:47
Поводов за отставку Азарова более чем достаточно. Одна сплошная без деятельность и словоблудство. Я за!
Гость
7 апреля 2014, 13:19
Лучше снять мэра из-за дорог! Он же обещал привести все в порядок, а воз и ныне там!!
Гость
7 апреля 2014, 14:16
Поддерживаю отставку мэра.
Гость
7 апреля 2014, 23:20
Позор главе города, за внешний вид Самары. Как после бомбежки на дорогах! Осенью ремонтировали, а весной все развалилось!
Гость
8 апреля 2014, 09:40
если уж за что увольнять в первую очередь, так это за дороги (по которым он не ездит). Тут уж "против" не будет никто, только "за".
Гость
8 апреля 2014, 21:37
Назначить мэра Самары мэром Сак...переводом и там памятнику хоть кому ставить и этот с собой прихватит.
Гость
10 апреля 2014, 12:39
Я, как житель г. Самара, рад увидеть на улицах города не только порядок и чистоту, но и адекватные памятники нашим землякам. Например:Пине Гофману-легендарной личности, реально жившей в городе и заслужившему уважения не только добротой, но и запасливости; Продавщице Газводы, некогда сидевшей со своим аппаратом на пересечении улиц у площади Куйбышеву; ответственному и исполнительному постовому-милиционеру , некогда несшему службу на проезжей части ул. Куйбышева; Фон Вокано-удачливому бизнесмену на ниве Пивной индустрии, собирателью произведений искусства и древностей-хранящихся в Самарском музее; Рыбаку волжской артели; паромщику переправы в п. Рождественно и др.
Гость
19 апреля 2014, 22:50
Пока Азаров при власти, в г. Самара будет хаос и коррупция.
Гость
2 апреля 2014, 13:22
Современные русские - атеисты. Плохо ли, хорошо ли, но это так. Не тащите Россию в средневековье, когда весь мир идёт в другом направлении.
Гость
2 апреля 2014, 18:15
Говорите пожалуйста за себя. То, что верующие не гадят в комментах в мирском портале еще не говорит о том, что атеистов большинство. Скоро возможно, большинство населения будут верющими.
Гость
3 апреля 2014, 14:02
Гость
2 апреля 2014, 18:15
Говорите пожалуйста за себя. То, что верующие не гадят в комментах в мирском портале еще не говорит о том, что атеистов большинство. Скоро возможно, большинство населения будут верющими.
Уважаемый! Прогресс повернуть вспять невозможно. Мракобесие отступает в умах людей. Наступает только агрессивная свора попов. Но и они не в силах противиться научному мировоззрению.
Гость
7 апреля 2014, 12:38
В каком идёт мир направлении-нам туда не надо.лучше памятник религиозному деятелю,чем гей-парад.
Гость
2 апреля 2014, 15:02
У нас практически каждая улица - памятник Азарову. Вот это и есть главный памятник Самары. И церковь пусть скроет свой памятник за воротами своей церкви.
Гость
2 апреля 2014, 08:25
Хватит ерундой заниматься, займитесь дорогами!
Гость
2 апреля 2014, 11:42
У нас какой памятник там на очереди? Бурлаки? А давайте его на территории Иверского монастыря поставим! Неужели церковь будет против? А если против, то давайте устроим сбор подписей за отставку епарха! Поэтому, церкви - церковное, светскому обществу - светское! И лезть не в свою область ведения нечего!
Гость
2 апреля 2014, 13:56
Согласен. На все 100%.
Гость
2 апреля 2014, 11:57
Город,чьи дороги напоминают воронки после бомбежки,где грязь и мусор,ветхозаветное жилье в центре,прорывы труб и прочие радости просто морального права не имеет думать о памятниках.Хватит настальгировать по прошлому.Нужно менять настоящие...Ну хотя бы что потом нам то же ставили памятники)
Гость
2 апреля 2014, 19:09
Не буду говорить о Москве, возьмём Казань (недавно ездили туда) - чисто, дороги отремонтированы, приятно ездить. Вернулись домой - мусор один и колдобины. Вот бы чем занялись. Обидно...
Гость
2 апреля 2014, 08:47
Я с уважением отношусь ко всем хорошим людям, но это не значит, что им всем необходимо ставить памятники... Учитывая то, в каком состоянии находятся имеющиеся в Самаре памятники и прилегающая к ним территория, лучше обиходить на эти деньги уже те, что стоят.
Гость
4 апреля 2014, 22:50
Свою службу тот, кому хотят поставить памятник, закончил в Питере в 1995г. (ну не понравилось ему в Самаре, во вторую столицу ломанулся и работал с 1990 по 1995г.). Вот Питеру и отдайте сей "монумент". Только в Питере он даром не нужен.
Гость
2 апреля 2014, 13:54
По поводу разрухи хорошо написал Булгаков:"Разруха не в парадных, а в головах". Так что нечего власти обвинять в разрухе. Мы сами в ней виноваты. А вот в отставку мэра из-за памятника - что-то на бред похоже. Если так со всеми поступать, то многие окажутся без работы, ведь, положа руку на сердце, каждый из нас на своём рабочем месте не выполняет служебные обязанности на 100%. Ведь так?
Гость
2 апреля 2014, 22:42
Задача власти определена однозначно - развитие и благополучие страны и народа, города и горожан. По Конституции, по Уставу города. Наш городской "владыка" присягал в том ( на Уставе) торжественно и принародно. А по-вашему выходит, виноват даже не стрелочник.
Гость
7 апреля 2014, 19:07
Так!!!
Гость
3 апреля 2014, 10:33
Предприниматель мухин скоро сам себе памятники ставить будет
Гость
3 апреля 2014, 09:20
Какие нахр** памятники! Город в д**ме! стыдно за нас, за нашу власть, которая терпеливо молчит видимо видит в этом свою выгоду. Что с нашими дорогами твориться. Чем больше их делают тем они все хуже и хуже. Это что великий замысел. Очнитесь господа чиновники. Вы тратите не свои деньги, а деньги людей, которые не могут себе позволить кушать до-сыта и отдохнуть как люди.
Гость
3 апреля 2014, 13:07
Чем Азаров то не угодил?Одно не сделал, так и сотни добрых дел забыли...Пока не начнём ценить что дадено ,лучшего мы просто не заслуживаем.
Гость
3 апреля 2014, 13:45
эти сотни дел, пожалуйста.
Гость
7 апреля 2014, 13:16
не надо сотню, хотя бы десяток назовите! Он орешек не по зубам в рот положил. Мальчик...
Гость
3 апреля 2014, 21:27
В Советском Союзе атеисты, фанатично преданные идее светлого будущего социализма и коммунизма, кровью и потом объединяли пролетарии всех стран, но стало ли это благом для людей? Отчасти стало, потому что униженные крестьяне и рабочие получили право на более достойную жизнь, но какой ценой было заработано это право - ценой жизни миллионов, которые погибли в гражданскую войну и во времена репрессий. В 80-90е годы наше государство СССР потерпело жестокое поражение в 40 летней войне с США, а соответственно все страны социалистического блока были отданы на милость победителя. Милы ли оказались победители к нашим союзникам? Отчасти да, но лишь к тем, кто был готов вступить в их ряды в "крестовом походе" на Россию до полной её капитуляции для решения сверхзадачи - установления единоличного правления США на нашей планете. Сегодня все маски уже сброшены, в ход идут самые гнусные методы "крестового похода", под копытами "крестоносцев" наша Украина трепыхается в предсмертной агонии, завтра на очереди будет Беларусь, послезавтра Армения и Казахстан. Когда наши граждане великой страны СССР по одному будут растоптаны, тогда взорвут Россию изнутри - точно также как и Украину. Теперь-то мы наконец ясно видим, какую роль нам уготовили "наши партнёры" запада. Нас русских били всегда, но мы всегда в ответ дав по зубам достаточно быстро прощали - ведь простили же Германии за фашистов, ведь простили же Францию за Наполеона, Польшу тоже простили, Монголию тоже простили, Японию простили. Только США мы не простили, потому что они еще не вторглись к нам и им по зубам мы ещё не давали, а то бы тоже простили. Мы русские, татары, хохлы и белорусы, казахи и киргизы, армяне и азербайджанцы, молдоване, грузины, узбеки, таджики и т.д. - всеми граждане одной страны - мы сейчас разделены границами, но придёт время когда русские объединят людей на всей планете, чтобы построить мир - мы же умеем прощать, а значит будем жить вечно. Всем Счастья, Добра и Бог с нами!
Гость
3 апреля 2014, 21:27
Когда одни верующие начинают насаждать свою веру в народные массы - это вызывает сопротивление тех граждан, которые не чувствуют свою сопричастность к этой вере. Я родился в семье с православной христианской верой, с 5 лет крещён, с 1-го по 10-й классы прошёл советскую школу, в институте проходил ликбез по различным религиозным течениям, при этом, не вступая в ряды фанатично преданных определённой вере - я остался верен самому себе. Искренно верующие люди - это благо. Всех людей на Земле объединяет то, что все мы - люди - и это нас роднит. Неблагодарное занятие спорить об истинности пути тех или иных верующих людей - у каждого свой путь к вере. Самое главное, чтобы верующий в своей вере нашёл покой и радость для души, а покой и радость души - это огромный неиссякаемый источник добра и любви к людям и всему миру, чего нам сегодня так не хватает. Долг верующих лидеров разных религий объединять людей, а не сталкивать лбами; воспитывать скромность, а не бездумную фанатичность в вере. Сегодня лидеры государств не способны направить людей на созидание во имя объединения людей, значит именно духовные лидеры разных стран и народов обязаны помочь людям объединяться независимо от их вероисповедания во имя приумножения добра.
Гость
2 апреля 2014, 15:57
Вот действительно у людей колеса отрываются, цена - жизни горожан, а тут как нарочно ни о чем... Этот вопрос для профессионалов. Решается четко и просто без провокаций.
Гость
3 апреля 2014, 15:47
За наши дороги в отставку надо, а не ерундой заниматься!
Гость
7 апреля 2014, 12:25
А давайте Азарову станок печатный поставим, чтобы бабло на дороги сам печатал а не у федералов просил. Дороги 25 лет никто не делал, вы что хотите за 3 года?. Вспомните свои ремонт в квартире, объем не большой а времени и бабла не мерянно затрачивается. Перестаньте мусорить сами вокруг, и город будет чище. Сколько раз наблюдала картину стоят на остановке курят- и бычок бросают рядом с урной, аналогично и с бытовым мусором. У нас куда не плюнь попадешь в несостоявшегося врача, юриста и мэра.
Гость
7 апреля 2014, 13:26
Что уж про остановку говорить. Под собственные окна, в подъездах гадят. Пакет с мусором донести не могут до контейнера. В этом мэр точно не виноват. На дорогах такое хамство...В других городах такое не встретишь. А мэр виноват в том, что нет контроля за качеством работ. Трубы поменяли на Солнечной осенью, а весной снова прорвало. Мичурина по три раза за год делают. Дорогу сделали, года не прошло, а она в хлам! Так можно каждый год денежки закапывать бесконечно.
Гость
7 апреля 2014, 19:52
Гость
7 апреля 2014, 13:26
Что уж про остановку говорить. Под собственные окна, в подъездах гадят. Пакет с мусором донести не могут до контейнера. В этом мэр точно не виноват. На дорогах такое хамство...В других городах такое не встретишь. А мэр виноват в том, что нет контроля за качеством работ. Трубы поменяли на Солнечной осенью, а весной снова прорвало. Мичурина по три раза за год делают. Дорогу сделали, года не прошло, а она в хлам! Так можно каждый год денежки закапывать бесконечно.
Получается что мэр нам совсем не нужен. Пусть уходит, не держите.
Гость
2 апреля 2014, 10:58
Оставьте пл. имени Куйбышева в том состоянии, в котором она находится. Митрополит Иоанн - личность интересная и противоречивая. Не думаю, что при своей земной жизни он был бы рад той активности, которую проявляет русский Лад, внося разлад в общество. Кстати, проекты памятников так себе.... И ещё: Буратино знают все, да и Толстой родом из нашей губернии.
Гость
2 апреля 2014, 19:24
Неужели в городе мало дел??? Вопрос о памятниках отвлекает от главных задач.
Гость
3 апреля 2014, 12:32
памятники это хорошо но лучше дорогами занялся
Гость
7 апреля 2014, 12:26
В городе гораздо больше проблем, за что пора отставить мэра. Памятник - это не та тема. А вот дороги, кладбища, гнилые управляющие компании, выигрывающие тендеры по обслуживанию МКД и откаты - это да... над этим, пожалуй, стоит генеральной прокуратуре поработать.
Гость
3 апреля 2014, 13:44
народ о церковнике не спросили, а большинство -атеисты или пофигисты и им этот памятник церковнику не нужен.
Гость
3 апреля 2014, 14:07
Интересно, разговариваю с будущим! На часах 14:08, а отвечаю на коммент, данный в 15:44 !
Гость
1 апреля 2014, 18:40
Никакого религиозному деятелю памятник в Самаре не установят. Это межнациональный раздербай будет... С 1 апреля!
Гость
1 апреля 2014, 19:56
Бред какой то. Пусть ставят памятник в сквере на Арцыбухе. Там здорово он будет смотреться, да и гарантия того, что хоть убираться там будут постоянно, и дом какой нибудь не впихнут. А на площади Куйбышева ни к селу, ни к городу. Там иная энергетика, хоть и храм шикарный стоял.
Гость
3 апреля 2014, 14:42
За памятник пофигу, за дороги - да.
Гость
3 апреля 2014, 14:47
Что с них возьмешь: обычные религиозные самодуры... считаю, что даже внимания обращать не надо было.
Гость
7 апреля 2014, 15:34
ввод войск РФ на Украину стал незбежен.
Гость
7 апреля 2014, 17:43
опять этот клоун
Гость
2 апреля 2014, 23:39
У церкви уже есть множество территорий где они могут спокойно разместить памятники. А в общественном месте, на площади Куйбышева религиозных памятников быть не должно.
Гость
7 апреля 2014, 13:19
дороги Г.. все разваливается, а они спорят из-за памятника!!!!!!!!!!!!!!!! "О доме надо думать, о доме!!!!!"