перейти к новости

Субботник – дело добровольное?

2 апреля 2014, 09:37
Поделитесь своим мнением
Комментарии
117
Гость
2 апреля 2014, 13:34
Субботник должен оплачиваться рабочим днём!
Гость
16 апреля 2014, 12:26
Субботника вообще не должно быть, а должен быть человек, который отвечает за чистоту в городе, такого пока не наблюдается.
Гость
2 апреля 2014, 17:08
Чисто там, где обязательно убирают, ну и конечно соблюдают чистоту. Коммунальщики - то как могут работают, но вот количество дворников сократилось в разы, а количество мусора возросло гораздо в большее количество раз. Убирать должны соответствующие службы. Я бухгалтер, а не уборщик территории. Но кому это интересно. Я бесплатная раб.сила, и этим все сказано. Эмоции ....эмоции.....эмоции...
Гость
2 апреля 2014, 18:16
а я вот не пойму- мер уверял что вся территория САМАРЫ поделена и закреплена за кем -то!так почему нельзя спрашивать за чистоту с ответсвенных!!???проконтролировать,вынести предписание-не исполнили-штраф,ведь все просто .
Гость
2 апреля 2014, 21:05
Автор прав тысячу раз.Я тоже не хочу идти на субботник тем более,что он не оплачивается и я так же не одной бумажки не бросила мимо мусорки, а за кем-то грязь выгребать не хочу!!!!
Гость
3 апреля 2014, 08:29
Коммунальные службы работают отвратительно, это бесспорный факт. Но и люди у нас какие-то дикие, бескультурные, не ценящие даже то, что сделано чужими руками для общего блага. Четыре года подряд я с помощью мужа приводила в порядок газон перед подъездом, из-за отсутствия бордюра пришлось вкопать шины, покрасили их с дочкой разноцветной краской. Рассаду цветов и покупала, и выращивала сама, высаживала, воду таскала всё лето с третьего этажа - в ЖЭУ сказали, что нет возможности сделать кран в подвале, чтобы можно было использовать шланг для полива. И что вы думаете, из года в год на наших шинах стали сидеть пьяные личности, курить, пить, бросать всё это на клумбу. Я терпеливо убирала, но ! даже соседи из моего подъезда не оценили мои старания - бросали окурки около подъезда в шину, в которую тоже были посажены цветы. Но я себя настраивала так - я это делаю для себя, для своей семьи, мне приятно видеть как распускаются цветы, растет травка, чисто и красиво. НИКТО НИ РАЗУ не вышел мне помочь. Последней каплей стало, то, что когда я в прошлом году высадила только что купленную рассаду цветов, ночью кто-то вырвал ее, повидимому на даче цветы им были нужней, чем у подъезда. Я ревела как белуга целый день. Обидно, горько и ощущение полного бессилия перед моральными ур**ми. В этом году НИЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕ БУДУ!!! И ни на какой субботник не пойду.
Гость
3 апреля 2014, 09:28
Правильно! Этим вы очень отомстите обидчикам. Может они даже прощения придут просить! Но вы их не прощайте! Пусть мучаются!
Гость
3 апреля 2014, 09:34
Почет и уважение вам, за ваш свет и доброту. Не опускайте руки, содеянное вами даст плоды позже.
Гость
3 апреля 2014, 10:41
И у нас такое было. Решили облагородить территорию перед подростковым клубом. Ограждения металлические за свои деньги поставили, растения хорошие купили. Но увы... у нас только колючки сажать можно, чтоб мысли спереть их не было.. Не расстраивайтесь! Хорошее Вы действительно делаете для себя
Гость
3 апреля 2014, 11:19
Ахилесова пята нынешней власти - отсутствие внятной идеологии. Если у нас социальное общество, пожалуйста верните бесплатное образование, медицину, профсоюзные путевки на турбазы, детские лагеря и в профилактории за символические деньги. Если у нас капитализм и классовое расслоение общества, то какие субботники? Если Путин ставит себе в заслугу восстановление промышленности, борьбу с пьянством и возвращение утраченных при Ельцине территорий, то почему Ельцину при Путине ставят памятники и библиотеки называют его именем?
Гость
4 апреля 2014, 00:24
Истину говорите. Так оно и есть.
Гость
7 апреля 2014, 09:32
потому, что ТОЛЬКО! ОДИН! РАЗ! В ГОД!!!
Гость
2 апреля 2014, 12:50
Полностью разделяю мнение автора. Согласен с тем, что за нерадивых коммунальщиков, бьющих весь год баклуши, мы не обязаны в одночасье взять и всё за них сделать. Субботники придумали коммунисты, вот пусть выходят на них сами.
Гость
2 апреля 2014, 13:38
Субботники при думали коммунисты, а тогда какого ... нынешние капиталисты столь рьяно пытаются возродить эту халяву? Пусть те, кто призывает к субботникам, сами на них и работают. Я еще более-менее понимал, когда субботник устраивали на предприятии (в советское время) и убирали и приводили в порядок каждый СВОЕ рабочее место, ну тут хоть более-менее понятно. А вот нафига мне сейчас идти и собирать пустые бутылки и окурки за теми, кто пьет и курит - мне неясно. Благо сам я не курю и не пью пивас на улице.
Гость
2 апреля 2014, 22:05
Дорогой друг, будьте реалистом - коммунисты уже более 20 лет как "не при делах". Что Вы к ним цепляетесь ?
Гость
3 апреля 2014, 19:04
Субботники, и в целом такое явление как "общественно-полезные работы", придумали не коммунисты. Это придумали жулики. Суть идеи в том, что зависимая от кого-то часть населения (бюджетники, студенты, школьники) забесплатно и в свой выходной день выполняют работу, за которую кто то другой получает деньги. В данном случае деньги (от населения) получает руководство УК. Вот они пусть улицы и убирают или нанимают дворников реальных, а не на бумаге. А коммунисты, вы их где вообще видели то? Те кто сейчас в КПРФ - это не коммунисты, это приспособленцы.
Гость
2 апреля 2014, 22:42
Красноглинская администрация разослала предпринимателям письма с указанием заключить дополнительные договора "на вывоз увеличенного объёма ТБО,который получится в результате общегородского субботника" Т.е. я должен буду ещё и оплатить вывоз мусора,который соберу своими руками на бесплатном субботнике!!!!!
Гость
3 апреля 2014, 09:26
Большинство предпринимателей очень славно мусорят. Или мусорят их клиенты. Зачастую договора на вывоз мусора не заключаются "из экономии". Поэтому хотя бы раз в год пусть заключат и вывезут. А то ора столько, будто каждый день грабят.
Гость
2 апреля 2014, 13:13
Принудиловка была и будет в ряде мест (полиция, военные и т.д), как и показуха - в мэрии. В конторе моего знакомого, примерно 20 рабочих мест, так говорят теперь. И им "отводят" территорию. Но они не жлобы. Уже который (!) год за 2 "пузыря" отнюдь не элитной водяры, в пятницу, перед субботником, местные пьяницы (но не бомжи) "вылизывают к концу рабочего дня их территорию, причем,своими средствами. Два сотрудника за час до окончания рабочего времени проверят их работу и, "приняв территорию", выдают спиртное и закуску. Так вот, "эти постоянные работники чистоты" уже приходили в контору и вновь заключено соглашение. Я не призываю это делать. Кто-то скажет: "Любимый город должен быть чистым". И я согласен. Но я никогда не выброшу мимо урны даже использованного билета. Я делаю то, что должен делать каждый - беречь чистоту. Но я не курильщик и я не ем на ходу, а другие это делают, родимый город никогда не будет чистым потому, что НЕТ НЕОБХОДИМОГО КОЛИЧЕСТВА УРН. И не виноват тот, кто хочет выбросить пакет из под гамбургеров, мороженого или "бычок", а УРНЫ в ЗОНЕ ВИДИМОСТИ не наблюдается. И не далеко всякий возьмет пакет и прочее и пойдет искать урну, особенно с "бычком". Даже там, где есть урны, курящие, в большинстве своем, при подходе транспорта "бычки" бросают куда попало. И урны утром (или поздно вечером) первыми "выбирают" бомжи и все опять на земле. С детского сада и в школе это надо прививать, в семье. Количество УРН должно быть увеличено в десятки раз и уборка их должна быть 2 раза в день (накладно, может быть, но о чистоте ненужно тогда вести разговор). И ответственные за уборку КАЖДОЙ урны должны быть. А это вопрос к мэрии Самары, которая с уборкой мусора не справляется.
Гость
5 апреля 2014, 22:37
Не все мы моемся и чистим зубы, и соблюдаем другие правила личной гигиены, хотя - это наш организм и его нужно любить и за ним следить. Не все мы следим за чистотой в квартире или доме, потому что это наша квартира или дом и от этой чистоты зависит наше здоровье, настроение и покой. А что говорить о городе, улице, доме и подъезде - они либо ничьи, либо общие. Отношение к ним, в основном - никакое. Воспитание и культура у всех разные. Но абсолютное свинство главенствует во всем, к сожалению. Особенно это видно по сравнению с цивилизованными странами.
Гость
2 апреля 2014, 16:13
Чисто не там где убирают, а там где не сорят
Гость
3 апреля 2014, 08:51
Я, как мама троих детей, хочу с вами не согласится)))))))))))
Гость
3 апреля 2014, 15:58
Это заезженная фраза. Должны убирать коммунальщики и точка. Сорят или нет.
Гость
7 апреля 2014, 09:25
Гость
3 апреля 2014, 15:58
Это заезженная фраза. Должны убирать коммунальщики и точка. Сорят или нет.
Да. А тех, кто сорит надо штрафовать в соответствии с АК РФ - от 1 000 до 3000 руб. По решению административной комиссии
Гость
7 апреля 2014, 09:41
Я ШНУБЛИК вот ведь как хорошо придумали та. 19 апреля субботник какой то выдумлевали. а 20 апреля - ПАСХА, праздник праздников. Всем и дома своих хлопот достаточно, уборка, готовка, куличи, яйца, ну и так далее. Конечно же что это все женские дела. Ну так я считаю так, что в таком случае субботник только для мужчин, (Я ИМЕЮ ВВИДУ ТОЛЬКО В ЭТОМ ГОДУ ПОТОМУ ЧТО ТАК СОВПАЛО)потому что они наврят ли будут печь куличи, красить яйца и мыть полы. ЖЕНЩИН ОТ СУББОТНИКА ОСВОБОДИТЬ!!! МУЖИКИ НА СУББОТНИК СТАНОВИСЬ!!! я имею ввиду настоящик мужчин, которым не наплевать в каких условиях они живут, а псевдо мужичонки пусть дальше здесь сидят и ноют и сопли льют, что они налоги платят и где же дворники.
Гость
7 апреля 2014, 11:11
Покажите в Самаре мужчин? Только недоразумения с я-ми встречаю в городе!
Гость
7 апреля 2014, 12:22
Гость
7 апреля 2014, 11:11
Покажите в Самаре мужчин? Только недоразумения с я-ми встречаю в городе!
Видимо Вам не повезло, раз на Вас ни одного настоящего мужика внимание не обратило ( возможно что то с Вами не так) меняйте отношение к жизни!)
Гость
7 апреля 2014, 13:18
Гость
7 апреля 2014, 11:11
Покажите в Самаре мужчин? Только недоразумения с я-ми встречаю в городе!
то что в Самаре нет Настоящих мужчин - это факт. Может они конечно же и есть но их настолько мало, что они просто затерялись и растворились в стаде козлов, коих к сожалению в разы больше.
Гость
3 апреля 2014, 09:38
союза 20 с лишним лет нет,а на субботники гоняют.Я за уборку территорий возле дома где я живу,и я делаю это каждую весну,сам,но почему вместо того,чтобы навести порядок в своем дворе,я должен бесплатно наводить порядок на территории завода Стройфарфор?
Гость
3 апреля 2014, 12:16
я тоже не пойду на субботник! я не курю, животных у меня нет, на улице не мусорю, почему я должен убирать за кем-то бычки, мусор, экскрименты животных...
Гость
3 апреля 2014, 21:00
зла не хватает на все это так называемое благоустройство самары. все течет, все в грязи. и погода тут далеко не главный решающий фактор. потому что у нас ничего не делают. эти коммунальщики вообще ничем не занимаются по ходу. и почему я должен идти убираться вместо них?
Гость
4 апреля 2014, 09:36
А наш дом всегда проводит субботник, у нас вся семья почти выходит. Детям это хороший пример! Воспитывает ответственность и понимание как важно беречь среду вокруг себя и не мусорить! В нашем дворе жители убирают мелкий мусор, копают землю, сажают растения, белят деревья, работники ТСЖ основные заводилы - все сами делают, красят бордюры, и всем желающим выдают инвентарь, перчатки, саженцы. Это не плохо. И это сугубо добровольное дело. Но есть одно наблюдение: те, кто кидают окруки из окон на субботники не ходят...
Гость
5 апреля 2014, 15:10
Огромное человеческое спасибо нашим дворникам! Город от мусора стал чище,а вот собаководы имейте совесть ну неужели трудно за своим любимцем собрать с дорог и газонов то,что вы за собой смываете?!
Гость
6 апреля 2014, 11:13
ой не дожить нам до тех времен, когда в самаре можно будет ходить, не испачкав обувь
Гость
2 апреля 2014, 15:11
Ну никак не могу понять настрои и мышленье некоторых авторов? Кто и кого заставляет идти убирать территории вдали от своих домов, своих предприятий и бурс? Почему жители моего дома (144 чел), да и соседних домов только потеплело сами вышли грести палисадники, детскую площадку, скверики вокруг СВОИХ же домов? Не то что "неравнодушные", а сознательные, грамотные жители (причём разных возрастов) спрашивают, когда привезут инструмент? как скооперироваться, чтобы вместе одновременно убрать квартал от "подснежников", подкрасить, подбелить, посадить траву,цветы? И никто не говорит, я заплатил налоги, я заплатил УК и дворникам - буду лежать и балдеть перед телеком, а лучше поеду в выходной на природу (хотя такие и будут, но их крайне мало!). Там где территории ответственности МП, УК, и т.д. и без жителей силком пригнаных уберут!
Гость
3 апреля 2014, 15:39
Будет тепло-все на шашлыки уедут, работяга Вы наш.
Гость
3 апреля 2014, 17:10
Гость
3 апреля 2014, 15:39
Будет тепло-все на шашлыки уедут, работяга Вы наш.
А мне ехать не надо!, мне как и всем жителям Нашего дома за дом зайти, и мы на природе!
Гость
3 апреля 2014, 19:13
Прям так все 144 чел и вышли? И никто из них даже не задумался о том, что каждый из них каждый месяц платит за ЖКХ, куда входит в том числе и уборка дворовых территорий? Надо не субботники устраивать - надо устраивать коллективные жалобы в прокуратуру на тему проверки качества работы УК и расходования ими средств. Поверьте, если все 144 человека всей толпой придут в прокуратуру с заявлением на УК, то во дворе сразу станет НАМНОГО чище (и постоянно круглый год, а не только в день субботника и половину следующего дня, потом мусор раскидает ветром, так как УК обычно лень даже уже собранный мусор вывезти). Деньги в системе ЖКХ есть. Желающих работать дворниками тоже на самом деле достаточно. Только до дворников деньги не доходят - оседают в карманах директоров УК. Вот с них и спрос.
Гость
2 апреля 2014, 17:14
Весна пришла, сошел снег- самое время сделать уборку дружно, а дворники потом пусть поддерживают чистоту. У нас беда- любят друг на друга показывать, вместо того, чтоб брать и делать, хотя бы территорию вокруг СВОЕГО дома привести в порядок. Хотелось бы, что б ландшафтные дизайнеры показали пример удачного благоустройства и озеленения территории около рядового дома, той же хрущевки. Хорошие передачи идут по центральным телеканалам- ремонты квартир, дач делают легко, красиво и с душой. А ведь так же и территорию вокруг многоквартирного дома можно было бы благоустроить. Но как-то не получается красочно, на весь летний период сделать зеленой территорию, не хватает знаний. Не всякое растение столь неприхотливо, чтоб выдержать экологию города и чтоб радовало глаз с весны до осени. Пример- как облагородить двор и какие посадить растения- должны показать специалисты. И вообще, обустраивать свой двор, озеленять, украшать должно стать частью жизни, а для того, чтоб это прижилось, чтоб сформировать эту культуру, народ надо воспитывать, показывать как это делается, что для этого нужно, и для кругозора репортажи " а как у них", т.е. в других странах.
Гость
4 апреля 2014, 10:51
А денюшки за благоустройство и озеленение территории добрый дядя из администрации себе в кармашек положит.А мы с песнями деревья сажать будем......Не проще ли таких дядей посадить парочку?А лучше к стеночке поставить.....Глядишь,дворы чище станут,дороги асфальтом покроются...
Гость
2 апреля 2014, 15:30
Рецепт плодотворного и необременительного субботника: --инициативная группа жителей+председатели советов МКД составляют план уборки(когда, кто, где убирает), конечно погода вносит коррективы, но постоянный мониторинг прогноза делает возможность своевременно корректировать; --с администрацией и УК согласовывается количество и время предоставления инвентаря, техники; --распределяется между жильцами, которые в силу своих обстоятельств не могут уже махать лопатой и граблями, элементы обеспеченья субботников (массовый выход) т.е. кто печёт пирожки, кто маринует мясо, кто поставляет соленья и т.д.; --обязательно, в конце каждого массового дня во дворе, на специально отведённых площадках, небольшой фуршет (в этом году будем делать два стола - один постный!(для тех кто держит пост), ну и с обычной едой и питьём (алкоголя-минимум и то не крепкого)). После проведения месячника - самые активные граждане - получают призы и подарки, а от администраций и УК благодарственные письма, грамоты и ценные подарки! Так что приглашаю посмотреть, а если проникнитесь энтузиазизмом, то и поработать, и отдохнуть!
Гость
3 апреля 2014, 16:38
Ой какие вы молодцы! приходите ко мне во двор и организуйте это простое мероприятие
Гость
3 апреля 2014, 19:45
Гость
3 апреля 2014, 16:38
Ой какие вы молодцы! приходите ко мне во двор и организуйте это простое мероприятие
Согласен!, но сначала подарите мне в собственность хотя бы однокомнатную квартиру, чтобы я действовал юридически право, и будет Вам счастье!
Гость
2 апреля 2014, 19:55
Уважаемая автор статьи, а вы интересовались когда-нибуть сколько стоит труд дворника? Я тут, давече, устроилась дворником в одну организацию. Зарплата 9 тыс. Труд адский, осенью борьба с листьями бордюры очистить от грязи, зимой снег, лёд подолбать ломиком. Выдержала два месяца, руки болели полгода, после увольнения. Так что я теперь знаю, что такое труд дворника, и если мы хотим, чтобы они убирали хорошо, то надо им и платить соответственно. А уж цветочки посадить да деревья возле своего дома в суботник-это мы с удовольствием. И детей с собой выводим, а они с пребольшим удовольствием побелить, покрасить....
Гость
3 апреля 2014, 16:00
а Я ВИЖУ,ЧТО НАШИ ДВОРНИКИ - ВЛАДИМИРСКАЯ 22 НЕ УБИРАЮТ ВООБЩЕ. Зимой ни кого с лопатой так и не видела. Летос- с метлой. Наши вообще ни за что получают.
Гость
6 апреля 2014, 21:22
Мало платят дворниу? Идите работать директором банка или в депутаты.
Гость
2 апреля 2014, 22:15
субботники возникли во времена советского союза, когда не хватало рабочей силы. тогда коммунисты и придумали, мол, а давайте все вместе соберемся и все приберем. вот эту "славную" традицию прививают нам до сих пор. какого, спрашивается???
Гость
2 апреля 2014, 23:25
Нет, Вы зря ёрничаете, традиция действительно была славная. Но так как сейчас совсем "другие времена" и "другие нравы", то вопрос в конце Вашей фразы более чем уместен. )) Раз во главу угла поставлен чистоган, то никто не должен ничего делать за просто так.
Гость
3 апреля 2014, 08:23
нечего нам тут дисциплину разлагать сказано - все на субботник, значит, все на субботник. и вы тоже. лично проконтролирую.
Гость
3 апреля 2014, 14:23
Я ШНУБЛИК И Я НЕ ПОЙДУ НА СУББОТНИК, мой велосипед улицы не пачкает. Я не пью и не курю, мне мама не разрешает, но хочу начать пить и курить.
Гость
3 апреля 2014, 15:24
Зато полгорода Вашей эмблемой изрисовано.
Гость
4 апреля 2014, 08:50
Гость
3 апреля 2014, 15:24
Зато полгорода Вашей эмблемой изрисовано.
О, тоже где-то увидели? Я недавно наблюдала эту надпись рядом с Мега-сити.
Гость
2 апреля 2014, 15:35
Когда человек уберётся на субботнике,он будет аккуратнее вести себя в городе и не бросать мусор мимо корзин.Но,как правило, те,кто сорят, на субботники-то и не ходят....Заколдованный круг...
Гость
3 апреля 2014, 09:38
А я на это дело с прибором
Гость
3 апреля 2014, 13:57
имею частный дом. Во дворе бегает всю зиму непривязанная собака. Иногда, выкидываемый в мусорное ведро мусор ветром разносится по дому. Иногда гости кидают бычки мимо мусорки. Старая трава за зиму слеживается. Весной всегда приходится делать уборку - грабли, лопаты, веники и день не напряжного труда. Если кто-то знает, как обеспечить чистоту,не выходя на субботник -пусть поделится. Дворнику не по силам обеспечить ген уборку большой территории. Он может ее только поддерживать, и в этом ему должны помогать жители -тем что не будут мусорить. Дело администрации -обеспечить достаточное для поддержания порядка, количество дворников, своевременный вывоз мусора. Субботник это правильно и не сложно. В виду лености людей- необходимо делать субботники обязательными, закрепляя за каждой организацией, учебным учреждением, помимо его прилежащей территории - часть общегородской, как то парки, скверы и т.п.
Гость
3 апреля 2014, 18:02
ВОТ ТЕ КТО МУСОРЯТ, ПУСКАЙ И УБИРАЮТ ВСЮ САМАРУ!!!
Гость
6 апреля 2014, 20:54
Форма одежды жителя Самары - бахилы химзащиты (как у рыбаков) или болотники (резиновые сапоги до я..., ну в общем женщинам - по пояс будет) плащ МВКШ или Л-1 для химзащиты применяемый при радиоактивном химическом или бактериологическом заражении. Противогаз можно заменить на марлевую повязку - через пару недель, когда все высохнет и начнутся пылевые и грязевые метели по всему городу, очень не помешает, чтобы не отплевываться ...
Гость
2 апреля 2014, 22:07
У меня только один вопрос всвязи с климатическим катаклизмом последних дней : а на субботнике снеговые лопаты выдадут или свою приносить ? Или всё-таки догадаются перенести его на 19 мая ? )))
Гость
3 апреля 2014, 09:00
почему на 19-ое ?
Гость
3 апреля 2014, 12:19
Гость
3 апреля 2014, 09:00
почему на 19-ое ?
Чтобы только пионеры вышли на субботник!
Гость
4 апреля 2014, 00:20
Гость
3 апреля 2014, 12:19
Чтобы только пионеры вышли на субботник!
А Вы где пионеров увидели ? ))
Гость
3 апреля 2014, 07:46
Субботник - явление положительное. Да, действительно, чиновникам это на руку, когда мы безплатно делаем их работу. Но давайте посмотрим правде в глаза - кто, если не мы? Кто, если не мы, перестанет мусорить и зас...ать родной город? Кто, если не мы, начнет наводить порядок у своего дома, на своей улице, в своем городе, своей голове и взглядах на жизнь? Пришла пора брать на себя ответственность за свою жизнь и окружающий нас мир. Как и было встарь у пращуров наших.
Гость
3 апреля 2014, 09:27
Чиновникам АБСОЛЮТНО не на руку - это не дворники, они за это денег не получат.
Гость
3 апреля 2014, 09:46
Всё бы хорошо. Но возникает вопрос : а коммунальные службы и чиновники в горадминистрации нафига существуют ?
Гость
3 апреля 2014, 12:21
группа Louna композиция "Время Х", рекомендую прослушать!
Гость
2 апреля 2014, 18:27
видели дворников? В элитных домах и только. Существуют "околоподъездные существа", якобы убирающие у подъезда. И все.
Гость
2 апреля 2014, 19:16
наши дворники раскидают мусор и грязь по газонам и рады. очень редко встречаются честно выполняющие работу. И еще. Практически не вывозятся мешки с мусором. По главным улицам вывезут, а остальные - рассуют где как. И полетел мусор по улицам... Жалко труда людей. Я давно принципиально не пойду на субботник. А свой двор и даже детскую площадку мы с соседями убираем сами по необходимости. Хотя хамят и засирают их не дети, а прохожие. Садятся на лавочки- пьют, едят и т. д .Очень редко кто уберет хотя бы бутылки за собой. В основном это все происходит по ночам. Вечером мы таких гоняем. Но это сложно. Даже полиция не помогает.
Гость
3 апреля 2014, 10:50
А я люблю субботники ! Так хорошо, когда немного поработаешь, пообщаешься и вот оно счастье -ВЕСНА ! Молодые сейчас не понимают ,что можно просто так, без бабла сделать что -то приятное - себе ,соседу да просто всем. Толдычат одно и тоже -я не сорю,билетики в урну кидаю - поэтому оплатите субботник - ну флаг вам в руки ! Интересно если никто не сорит ,почему наша любимая Самара - грязный город ?
Гость
3 апреля 2014, 15:28
С таким бы энтузиазмом, с каким здесь эту статью обсуждают, на субботник вышли - было бы полезнее. У нас двор убирает прекрасный дворник (с ужасом жду, что он уволится или его переведут на другой участок и т.д.), но грязь в подъездах - не его работа. Мы за это не платим с времен Лиманского, поэтому раз в год можем и сами у СЕБЯ убраться. Особенно это полезно офисному планктону, к которому я и сам отношусь.
Гость
2 апреля 2014, 21:08
Если каждый будет думать, что пусть кто то , а не я, то так и будем в грязи жить
2 апреля 2014, 19:52
А я люблю убираться на субботник и не только под окном СВОЕГО дома и подъезда, меня никто не просит, мне это нравится самому, выглянуть утречком а там все чисто:)!
Гость
16 апреля 2014, 12:49
Подъезжай ко мне на Самарскую, тут у нас много дворов, которые надо прибрать и подмести, а как Самаркую приберёшь, займись Красноармейской, ну... в общем, как центр мести закончишь переходи на Безымянку, на Безымянке вообще непочатый край дворов в которых требуется навести порядок...)))
Гость
2 апреля 2014, 22:23
back in ussr с вашими субботниками
Гость
3 апреля 2014, 11:27
да мы бы с удовольствием back in ussr, если б это было возможно! А вы сидите тут, зарастайте...
Гость
4 апреля 2014, 11:27
ПРОВОДИТЕ СУББОТНИКИ В ПЯТНИЦУ! В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ!
Гость
4 апреля 2014, 16:07
проводятся средники для вашего сведения!
Гость
4 апреля 2014, 13:57
Я ШНУБЛИК! КАКОЙ ЕЩЕ ЭМБЛЕМОЙ??? это что вообще такое? я и слово то такое не знаю........ кто, где, чего исписал? подскажите адреса, я хоть съездею посмотрю и узнаю что такое эмблема.
Гость
5 апреля 2014, 14:55
Как идешь от автобусной остановки "Глазная больница" к ТЦ "Мега-Сити" - на последней секции белого ограждения "шнублик" со смайликом.
Гость
4 апреля 2014, 20:21
даже с детей берут расписку (принудительное согласие) от родителей на уборку территории и школы с 01-31апреля..
Гость
4 апреля 2014, 21:57
В какой же это школе такая чушь? У моих дочерей -ни в одной не брали!, да и у племяшей тоже!
Гость
2 апреля 2014, 15:04
Субботник дело добровольное. Но принудительное. Бюджетникам просто из под палки "добровольное".
Гость
2 апреля 2014, 15:19
Вот и сейчас, опять во дворе работает трактор от УК, сдвигает последствия снегопада (причём никто из жителей не звонил и не истерил- трактор сам приехал по плану УК). Дворники тоже на местах. (кстати со слов наших дворников-после того как жители стали больше участвовать в месячниках (весной и осенью) намного меньше стали сорить!)
Гость
2 апреля 2014, 19:55
КЛевая фотка автора)
Гость
2 апреля 2014, 21:06
И вообще надоел субботник еще со школы!!!
Гость
3 апреля 2014, 09:15
Всегда с удовольствием. Читаю статьи автора . Молодец!!!! Полностью с ней солидарна.
Гость
3 апреля 2014, 12:34
Хорошая статья, злободневная.
Гость
3 апреля 2014, 13:12
Сначала мы уберем улицы....
Гость
3 апреля 2014, 13:59
за животных в квартирах, которых выгуливают -ввести налог, т.к. убирать какашки владельцы собак не спешат сами. А какашек ой как много за зиму от одной собаки накапливается.
Гость
3 апреля 2014, 14:58
Это Вам автор подтвердит.