перейти к новости

Самара «усыновит» Симферополь

3 апреля 2014, 14:21
Поделитесь своим мнением
Комментарии
70
Гость
3 апреля 2014, 17:20
Дорогие симферопольцы! Приезжайте к нам в Самару, желательно на своих автомобилях. Наши самарские дороги удивят вас своей прогрессирующей стабильностью (14 лет как уже), вы будете счастливы! А наши лечебные пылища и грязища (это наша самарская визитка) подлечат вас так, что потом никакое море вам уже не поможет. Вэлком!!!
Гость
3 апреля 2014, 19:56
А может лучше каждый крымский район за каким-нибудь олигархом закрепить? Я думаю они вполне это потянут
Гость
5 апреля 2014, 18:24
Глазом не успееш моргнуть, как Крым будет распродан оптом. и в розницу...
Гость
3 апреля 2014, 22:47
не с бюджетников деньги надо собирать, а с местных миллионеров.Ведь здесь же писали, что наша область на втором месте по их количеству на тысячу жителей после Москвы. Даже с гордостью сообщали. Вот пусть и шефствуют! Флаг им в руки!А у меня пенсия 6 тыс,
Гость
4 апреля 2014, 14:18
Вот, вот, а то нашли с кого деньги собирать, с бюджетников! Стыд! Я не против присоединения Крыма, я ЗА, но не значит же это, что жители Самары должны приложить все силы (в том числе и материальные), чтобы помочь Крыму, в то время, как у самих, куда не ступи, не посмотри, везде проблемы, неустроенность, грязь, разруха. Давайте приложим это РВЕНИЕ и ДЕНЬГИ к решению проблем НАШЕГО ГОРОДА, уважаемые господа чиновники!
Гость
3 апреля 2014, 17:21
Здорово! Ждем проект ветки метро Симферополь - Самара к чемпионату мира по футболу. Ну, на худой конец - трамвай. Только обязательно, что бы билеты были по 20 рублей.
Гость
3 апреля 2014, 19:08
В КРЫМ!!!А где путёвочку в лагерь на море для ребёнка купить по цене " как для себя, по родственному , кураторы всё-таки"?
Гость
3 апреля 2014, 17:18
Нашу Самарскую область кто бы "усыновил". Есть инфа, что не доверят нам Симферополь, а только Сакский район, точнее город Саки.
Гость
4 апреля 2014, 21:43
По хорошему завидую крымчанам. Тепло, снега нет, дороги хорошие, вся Россия на них работать будет. Сам на пенсии, так этот бардак Самарский надоел, продам квартиру, уеду в Крым, пусть шефы самарские мне и Крыму помогают.
Гость
9 апреля 2014, 01:29
Гость
4 апреля 2014, 21:43
По хорошему завидую крымчанам. Тепло, снега нет, дороги хорошие, вся Россия на них работать будет. Сам на пенсии, так этот бардак Самарский надоел, продам квартиру, уеду в Крым, пусть шефы самарские мне и Крыму помогают.
тоже хочется свалить из этой немытой, неухоженной, злой самары куда-нибудь на Кубань. Вот недавно каталась по маршруту Краснодар-Новороссийск-Майкоп-Сочи. какая чистота в том же маленьком Майкопе!!! И маршрутки по 10 рублей, хотя ехать порядочно иногда было))))
Гость
4 апреля 2014, 01:21
Сакский район славится своей грязью, правда целебной. Самара тоже славится своей грязью, только уже нецелебной.
Гость
4 апреля 2014, 12:44
Вот и будет у нас бартер с Крымом,обогатимся!
Гость
4 апреля 2014, 12:45
Может попросим чтобы Самару Москва усыновила.
Гость
5 апреля 2014, 12:34
Или Швейцария..))
Гость
4 апреля 2014, 00:43
Может пора своим родным городом заняться, дороги отремонтировать, дет. сады построить. Уважаемые работники Думы и т.д. на правьте пожалуйста свой дневной заработок на нужды Самары.
Гость
6 апреля 2014, 09:56
Мы научим их делать хорошие и ровные дороги! Без ям и колдобин.
Гость
4 апреля 2014, 09:32
Пусть сделают дешевые авиабилеты в Симферополь. Будет реальная помощь когда люди полетят в Крым отдыхать вместо Турции. Кто пожрать - побухать пусть в Турцию летит, а кто детей на море - то в Крым полетит.
Гость
4 апреля 2014, 11:39
А в турции море для детей не предназначено?))) Советую ездить на курорты Турции на Средиземное море, Черное по сравнению с ним нервно курит в стороне! Кто пожрать - побухать пусть в Турцию летит....а в Крыму только ведут теософские беседы и пукают бабочками?
Гость
4 апреля 2014, 12:27
Какие вы опять же хитрые! За чей счет вы думаете "Пусть сделают дешевые авиабилеты в Симферополь" это будет? За счет коммерческих авиакомпаний, за счет олигархов или случится просто чудо? Это опять же из наших с вами налогов, причем под это дело еще и упрут сколько то. И да, вы таки забыли предложить, что лучше дополнительные сборы брать с тех кто за границу (не только в Турцию) летит в пользу тех, кто летит в Крым. Это и полезно справедливо.
Гость
4 апреля 2014, 14:02
хорошо бы в принципе были авиабилеты из самары в симферополь. А то только на перекладных
Гость
3 апреля 2014, 17:23
Сегодня по "Эху" передали, что сотрудники самарской социальной службы добровольно перечисляют дневной заработок. Кто-нибудь в курсе?
Гость
3 апреля 2014, 20:40
Говорил вам, не слушайте либеральные сайты на ночь! новодворская вон сбежала и порет чушь.
Гость
4 апреля 2014, 08:08
А вы больше слушаете эту "Эху" :)))Пора закрывать такие радиостанции:))))
Гость
4 апреля 2014, 08:35
Не только социальной службы. У моей подруги дочь работает в одном из муниципальных учреждений - перечисляли по 500 рублей все сотрудники.
Гость
3 апреля 2014, 21:52
а я думаю, что правильно вот все это - помощь, шефство и т.д. кто, если не мы? (я абсолютно серьезно, не ищите саркастических интонаций в моем восклицании)
Гость
3 апреля 2014, 22:21
А мы и не ищем! Кто мы такие? Кто вы такие? Холопы? Кому интересно мнение холопов?
Гость
3 апреля 2014, 17:48
Добровольно... ну что вы в самом деле)))) Это называется добровольно-принудительно))) Поставили перед фактом, сказали заявления на пожертвование написать, кто же ослушается? Всем дороги место работы и маленькая бюджетная зарплата. Медработники такие же "добровольные" пожертвования делают.
Гость
3 апреля 2014, 21:22
Конечно, добровольно. Рассылалось письмо из минзрава Самарской области по медицинским учреждениям: "главным врачам обеспечить сбор денежных средств в подведомственном учреждении". Так как письмо министра приравнивается к приказу, то медработники просто обязаны собирать деньги.
Гость
4 апреля 2014, 08:17
Гость
3 апреля 2014, 21:22
Конечно, добровольно. Рассылалось письмо из минзрава Самарской области по медицинским учреждениям: "главным врачам обеспечить сбор денежных средств в подведомственном учреждении". Так как письмо министра приравнивается к приказу, то медработники просто обязаны собирать деньги.
Подтверждаю. Только сам я ни копеечки не отдал. Пусть сначала Гридасов сдаст!
Гость
5 апреля 2014, 18:18
Гость
4 апреля 2014, 08:17
Подтверждаю. Только сам я ни копеечки не отдал. Пусть сначала Гридасов сдаст!
Господа провокаторы, что бы я так не думал, что вы провокаторы напишите здесь за каким номером это письмо? Если оно из минестерства я эту инфу смогу легко проверить, и подтвердить здесь, или опровергнуть ваше утверждение, даже если оно и для внутреннего пользования?! Я о таком письме ничего не слышал, прошу доказательств- ЖДУ НОМЕР ЭТОГО ДОКУМЕНТА ПОД НАЗВАНИЕМ ПИСЬМО?!
Гость
3 апреля 2014, 18:57
Мордовию Самара уже усыновила....
Гость
3 апреля 2014, 20:41
А не наоборот?
Гость
3 апреля 2014, 22:59
Гость
3 апреля 2014, 20:41
А не наоборот?
Дядька Дж0, привет! Как там крылья? Удалось поднять с колен?
Гость
4 апреля 2014, 10:00
Гость
3 апреля 2014, 22:59
Дядька Дж0, привет! Как там крылья? Удалось поднять с колен?
О своём увлечении общаюсь только с адекватными товарищами.
Гость
3 апреля 2014, 20:55
Все правильно! В Самарской области проблем нет, у нас же все прекрасно. И дороги не проваливаются, и трубы не взрываются, и взятки никем не берутся, и стены у домов не рушатся. Давайте больше денег Симферополю отдадим. Да что там Симферополю - всему Крыму денег. Почему бы не только соцработникам скидываться зарплатами, но и другим гражданам?? да и не за один день, а за месяц
Гость
4 апреля 2014, 18:26
с какого рожна я за крым не голосовало у нас хуже крыма живем 90% страны как изменились комментарии то УРА УРА а теперь не надо все батенька поздно
Гость
4 апреля 2014, 09:02
Вот это пока не были крымчане у нас в гостях ...приедут ,посмотрят...и вежливо откажутся от нашей помощи,а может и свою предложат!
Гость
4 апреля 2014, 10:01
Из Москвы в Симферополь авиабилеты подешевели в четыре раза с 15 до 4 тыс. руб.
Гость
4 апреля 2014, 12:09
До Москвы тоже доехать нужно. Или транзитный перелет сделают бесплатным? Так что ничего не стало дешевле, разницу возьмут на перелете до Москвы.
Гость
10 апреля 2014, 21:20
Гость
4 апреля 2014, 12:09
До Москвы тоже доехать нужно. Или транзитный перелет сделают бесплатным? Так что ничего не стало дешевле, разницу возьмут на перелете до Москвы.
Плацкартиком, дорогой, плацкартиком...
Гость
3 апреля 2014, 18:39
Уже было заявление, что в усыновлении Симферополя отказано. Самара будет помогать Сакскому району Крыма, на его территории имеется Евпатория. За Самарой будет закреплен данный район для оказания помощи в нормализации муниципальнохозяйственных работ и институтов управления. Начиная с 30 апреля все субъекты РФ будут отчитываться перед Министерством по делам Крыма о ходе выполнения данного поручения.
Гость
3 апреля 2014, 21:28
У Самары есть еще один шанс "прославиться"))
Гость
3 апреля 2014, 23:32
А местная "ЕР" сколько денег от своих богатеньких членов собрала?
Гость
4 апреля 2014, 08:18
Не царское это дело. Пусть беднота сбрасывается бедным.
Гость
4 апреля 2014, 13:58
Перенесите туда этот чёртов стадион. И " рывок " депрессивному региону будет и нас от этой беды ( и экологической катастрофы) избавят.
Гость
4 апреля 2014, 23:06
Самый лучший вариант !!!
Гость
3 апреля 2014, 17:37
"усыновления" категорически. Русских там, в лучшем случае, каждый четвертый-пятый. Кто зашел туда, тот и пусть деньги и выделяет. Я не голосовал за вхождение Крыма в состав РФ. Кто в Самаре порядок наведет и метро хотя бы построит? Мне лично по барабану стройки мостов и жилья в Крыму, я здесь живу. Там, может быть, хорошо, но мне туда не надо. Лучше бы продумали, как расширить проезжую часть, хотя бы участок от угла М.шоссе/Мичурина до ТТУ по Мичурина. Ведь свободно на 2 ряда можно расширить это вечное "бутылочное" горлышко. Нужно только снести несколько незаконных киосков вблизи "Аквариума" и ещё воля "Единой России" и ее представителя, мэра г.о. Самара Азарова (которых нет!). А ездить в Крым люди будут более или менее свободно года через 4-5 но не я). А сейчас в Крыму бардак и непонятка. Половина руководителей Крыма в розыске Украиной.
Гость
3 апреля 2014, 19:22
Это что апрельская шутка...
Гость
3 апреля 2014, 20:57
Самара Самара Самара. Дорогой наш город, такой щедрый, такой мудрый..
Гость
4 апреля 2014, 08:01
А жители нашего города смогут туда ездить на "особых" условиях? Может хватит власть имущим и к ним приближенным наживаться на простом народе.
Гость
5 апреля 2014, 20:40
Предлагаю "СК" тренироваться теперь в Крыму.
Гость
7 апреля 2014, 01:22
Ввод войск РФ на Украину в течение 3-х дней. Разрешение у президента РФ имеется.
Гость
8 апреля 2014, 10:09
Как сейчас помню 3-й закон Ньютона и закон сообщающихся сосудов из школьного курса физики... Если применить к жизни, то "будем из городского бюджета тратить деньги на конъюнктурное "шефство" солнечного Симферополя, а денег на дороги будет еще меньше! Переживаю не за дороги, а за воров от их строительства....
Гость
9 апреля 2014, 17:01
И усыновили мы Крым, и Самарский бизнес пошел в Крым, и дети Крымские учиться в Самаре будут, и продукты крымские у нас будут, одно непонятно почему для нас хотя бы прямые перелеты туда не организовать...
Гость
10 апреля 2014, 20:48
Введенные на Украину 5 тысяч "казачков и др. работников" не в состоянии перебороть ситуацию в восточных регионах Украины. А всеми любимые Саки останутся без самарцев, как и Крым. Ведь не летят туда сегодня самолеты и почти не ездят поезда...
Гость
10 апреля 2014, 21:18
Господин губернатор! Возможно Вы не в состоянии решит вопрос с самолетным сообщением с Крымом (аэродромики там маленькие, их мало, да и с горючкой плоховато), мы не в претензии. Сразу всего не бывает. Но... можно решить вопрос об автобусных рейсах (дотационных, уважаемый губернатор, раз самолетов нет) до Ялты, Севастополя, Симферополя. Мест там в этом году будет полно и цены божеские. На нашем же паромике, подаренном Крыму и переправимся. А так - целый регион без Крыма остался... Что же это за поддержка такая получается, только на бумаге?
Гость
11 апреля 2014, 13:57
С 27 мая Украина закрывает движение поездов РФ в Крым на неизвестное время. А из "работнички" в РФ уже въедут и начнут зарабатывать...
Гость
11 апреля 2014, 15:34
Мой знакомый вместе со знакомым из Москву купили сегодня авиабилеты из Москвы в Симферополь на 23 августа. Лететь днем, компания "Аэрофлот" . Цена 4000р., а до Москвы - за 45 дней купит плацкарт. Не у всех на 9-ку есть деньги.Так что хоть со снижением цен на перелет не лажа. Два часа страха и Вы в Симферополе.
Гость
13 апреля 2014, 21:43
В Крым в этом году можно, на Украину -нет.
Гость
3 апреля 2014, 20:53
Ну, кто сбросится на оплату воды и электроэнергии в Крыму? Пока это все халява идет из Украины (вода - 80% всей пресной воды), но после того, как "Газпром" почти в 2 раза повысил газ Украине (вопрос еще, будут ли платить), вопрос этот немедленно встанет в полный рост ... и по мировым ценам. Езжайте в Крым на все полуукраинское. Своего долго не будет. Желающие отдохнуть, внимание. Мест будет ПОЛНО и цены сносные. Вопрос, как туда добраться на поезде, пока ходят. Но готовьте загранпаспорта. Долго еще большинство из Вас через границу Украины проезжать будут (если Украина пути не перекроет). Самолетом многие боятся летать и правильно, многие самолеты наши старье. Счастливого пути в Крым!
Гость
4 апреля 2014, 18:06
Хоть 100 минусов, я прав.
Гость
3 апреля 2014, 20:56
Хм... как бы не пришлось при таком раскладе нам скоро говорить "понаехали" и в адрес симферопольцев