В среду, 2 апреля, в администрации Железнодорожного района Самары состоялась расширенная встреча представителей управляющей компании «Жилищно-коммунальная система», депутатов и председателей более 30 советов многоквартирных домов района.
Генеральный директор «ЖКС» Андрей Паршин рассказал о работе компании и о ближайших планах по повышению качества обслуживания населения.
Одна из главных задач – создание системы приема обращений и контроля за их исполнением. В середине апреля начнет работу call-центр. По многоканальному номеру телефона 300-4000 можно будет круглосуточно оставить устную заявку.
«Вы всегда сможете дозвониться, ожидание составит максимум полминуты. Каждая заявка будет фиксироваться в компьютере и передаваться на исполнение, за которым также будет установлен контроль», – обратился к жителям Андрей Паршин.
Возможность личной подачи обращения будет усовершенствована. В Железнодорожном районе это можно будет сделать не в ЖЭУ, как раньше, а в четырех специализированных пунктах. Сохранится и практика личных приемов директорами районных филиалов ООО «ЖКС».
У жителей накопилось много вопросов, например, по благоустройству, по техническому состоянию домов. Все названные «болевые точки» сотрудники управляющей компании зафиксировали для выяснения ситуации и устранения недоработок, по некоторым адресам дали пояснения сразу.
Получили разъяснения жители и по обязательствам по текущему ремонту, переданным ООО «ЖКС» от ЗАО «ПТС-Сервис». «От компании-предшественника мы получили реестр, в котором адреса и цифры. В рамках этих средств мы уже начали выполнять работы», – заявил Андрей Паршин. Он сообщил, что если кто-то из председателей МКД до сих пор не проинформирован об этих суммах, то до конца недели все данные им будут предоставлены. «Сколько денег мы перечислили «ЖКС» на текущий ремонт, мы хорошо знаем. Сложнее с прошлой компанией», – согласились жильцы.
Жители долго не отпускали Андрея Паршина, он не оставил без ответа ни один из вопросов.