RU63
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Самаре
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

2 м/c,

ю-в.

771мм 68%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к новости

Шок-видео: мать издевается над четырехмесячным малышом

3 апреля 2014, 16:21
Поделитесь своим мнением
Комментарии
139
Гость
3 апреля 2014, 19:23
Про эту даже говорить не хочу, только не понятно как на все это могла смотреть подруга, да еще и снимать на телефон, куда мы катимся. ........
Гость
3 апреля 2014, 22:32
Не сняла бы, никаких мер не приняли бы. Пока эта .... не покалечила или вообще убила малыша!
Гость
4 апреля 2014, 11:59
Гость
3 апреля 2014, 22:32
Не сняла бы, никаких мер не приняли бы. Пока эта .... не покалечила или вообще убила малыша!
полностью согласна. если бы вмешалась подруга незнай бы что завтра было бы с ребенком.
Гость
4 апреля 2014, 07:45
Жесть...вот это мама у меня дочка годик, с женой не нарадуемся, ..зачем рожать если дети не нужны....нормальным бог не дает детей, а эта *** еще заплатит...... это не мама и не женщина....
Гость
4 апреля 2014, 08:28
Мать ни в коем случае не оправдываю, но ее состояние можно понять. По глупости согласилась (а может и нет) на небезопасный акт. Мужчина(или скорее пацан) воспользовался-и пошел жить дальше (может и не в курсе, что она забеременела). Жизни не знает, сама недоросль, а тут такая кукла появилась живая (это взгляд матери). Малыш и здоровый-то спать не дает ни днем, ни ночью (а у него период зубок, животика), а с грыжей он не замолкает никогда. Психика уходит в ноль. Ей хочется ,чтобы все наконец закончилось. Агрессия зашкаливает, потому что она со своей проблемой одна ,судя по всему. Согласна с мнениями, что матери нужен специалист, семейный психолог, если не поможет-психиатр (таблетки ,возможно,понадобятся), и с мнением, что в детский дом малыша нельзя отдавать, нужно найти ближайших родственников(по возможности), больного ребенка в детдоме заклюют окончательно.
Гость
4 апреля 2014, 11:16
Сгласна С Вами полностью. Отнять - это не решение. Проблемы общества, скорее покрупнее будут, чем проблемы этой отдельно взятой семьи. И ребенок останется с ними один на один. А мамам, попавшим в сложные ситуации нужно помогать, а не отнимать детей налево и направо.
Гость
3 апреля 2014, 18:04
Не смогла досмотреть это видео. Какой-то кошмар. Эту женщину нужно отправить в психиатрический диспансер. Я не врач. Но она явно не здорова. Бедный малыш. Надеюсь, у него еще будет любящая, заботливая мать.
Гость
3 апреля 2014, 21:51
Просто тварь, а не человек! Как у таких еще рождаются дети! Надеюсь малыша не отдадут больше ей!
Гость
4 апреля 2014, 12:07
Те кто осуждают- желаю вам оказаться на ее месте. Сама еще ребенок, брошена отцом ребенка, на которого рассчитывала, на помощь и поддержку. И ребенок больной, скорее всего часто плачет, а это сносит крышу очень хорошо, получше любого наркотика, просто у каждой мамы по разному, у кого через 15 минут, у кого через час, но нет такой мамы которая не кричала или не трясла бы своего плачущего ребенка. НЕТ ТАКОЙ МАМЫ, а те кто скажет что она не ругалась никогда и никогда не выходила из себя- врут. Потому что боятся осуждения. А подруга лучше бы помогла бы, где то покачала бы, где то погуляла бы с мелким, а не сидела бы с телефоном снимая. Таким мамам очень помощь нужна и поддержка. А ребенка конечно жалко. Их всегда жалко, они ни в чем не виноваты.
Гость
4 апреля 2014, 12:49
Согласен с каждым словом!!! Осуждальщиков и обвинителей много очень у нас!!! И кстати где там беспощадная жестокость, о которой кричат здесь 98 % писателей?
Гость
5 апреля 2014, 00:19
Ну, я была на её месте! Ну и что! У меня мама умерла, когда мне было 4 года, воспитывал папа один, мне так доставалось, что ни кому не пожелаю. Так вот. Я одна воспитывала сына, и помня какого было мне, ни разу за всё время не посмела ни кричать, а уж тем более ударить. И ни какое психическое состояние не позволяет так издеваться над беззащитным. Что же она не пошла и не надавала отцу ребёнка? Так он же ответить может!
Гость
3 апреля 2014, 19:13
Лишать прав.
Гость
6 апреля 2014, 13:39
конечно лешить
Гость
3 апреля 2014, 20:27
Если ребенок не нужен, зачем рожать? Тут все делаешь чтобы забеременеть и мечтаешь о ребенке, а таким матерям все легко дается. Не могла досмотреть видео, слезы наворачиваются.
Гость
4 апреля 2014, 19:14
Дело не в том, что ребенок не нужен. Тут со здоровым ребенком все не так просто, а уж с больным тем более. В обществе сложился стереотип, что ребенок - это радость и счастье безграничное, но все не так просто, как кажется. Дети - это бесонные ночи, усталость, накапливающаяся раздражительность, тут еще плюсуйте одиночество и болезнь ребенка. Никто же не знал, что все так выйдет
Гость
3 апреля 2014, 21:13
Иногда даже алкаши лучше с детками обращаются, а эта поску...да видать хотела какого-то богатенького сынка на себе женить не получилось, теперь и мальчишка не нужен. Никакого ей психолога нем надо. Она полностью отвечает за свои действия.
Гость
3 апреля 2014, 21:33
проблема у нас с обществом... по идее от этой прош... и ничего не останется через 50-60 лет кроме этого ребенка и его потомства- если он выживет, да в общем и от вас всех ничего не останется пользователи интернетов, кроме ваших детей, даже от миллионеров, березовского сейчас еще многие помнят, но через 50 лет его никто не будет знать, как и абрамовича и иже с ними, единственные кто будут помнить о вас - это ваши дети и внуки, а если их у вас нет - вы исчезнете навсегда и никакие деньги вам не помогут.
Гость
3 апреля 2014, 22:19
Не скажу, что я очень люблю детей, но таких мамаш нужно лечить принудительно. Я так считаю, вымещать злобу на том, кто заведомо не может тебе ответить, а тем более на собственном новорожденном ребенке (разве он понимает, за что с ним так обращаются и что от него хотят??!!) это хуже ванадлизма или даже фашизма. К тому же если она отлично знает, что он тяжело болен и, возможно, его какие-то боли мучают, как можно так? Это так-то не игрушка, которую можно взять, поиграть, а потом положить и забыть. А что ж она с подругой так же не обращается? Подруга тоже сидит какие-то звуки издает. Просто как-то не справедливо получается: часто те, кто хочет и готов иметь детей, не могут это осуществить или по состоянию здоровья или не могу найти себе пару, а тем кому этот ребенок не нужен, обращаются с ним, как с мусором. P.S. После видео остался в душе очень неприятный осадок.
Гость
3 апреля 2014, 20:14
Мне жалко эту женщину - такая молодая, студентка, наверняка без работы, папенька бросил одну с больным ребенком. Неизвестно, будут ли с ребенком обращаться в больнице лучше, но хочется верить, что в разлуке с малышом мама подлечит свои нервы (думаю, никто не сомневается, что отклонения в психике очевидны), осознает свое поведение и все будет хорошо.
Гость
3 апреля 2014, 21:18
В детском доме так обращаться точно не будут. Но очень сомневаюсь что мать подлечат. Сколько раз из нашего реаб. центра возвращали подобным мамашам их детей, а потом получали их обратно в плачевном состоянии. Лучше бы сразу лишали материнства и отдавали тем кто ребенка будет любить больше чем их родители
Гость
3 апреля 2014, 22:12
а презервативы извините для чего??? сейчас средств контрацепции море! и для того,чтобы молодые могли отдохнуть!!! так что мозг включать нужно,а не пренебрегать этому,чтобы такого не было! а малышу здоровья и от нее подальше!
Гость
4 апреля 2014, 11:56
Согласна с данным отзывом. Сложно растить ребенка одной, особенно если ты расчитывала на помощь отца ребенка, а он оказался козлом. Зато он теперь хороший, а она плохая. Подруга тоже ..., вместо того чтобы сказать- давай с ним погуляю пару часов, а ты выспись, сидит на телефон снимает. Неизвестно как тяжело матери ребенка, а когда ребенок плачет постоянно- это кого угодно сведет с ума. Очень желаю девушке подлечить нервы, отдохнуть и осознать, что козлов мужиков много, а ребенок твой- один..
Гость
4 апреля 2014, 15:01
Всем возмущающимся. Послеродовая депрессия бывает даже у животных, а люди существа куда более нервные. Поставьте себя на ее место - работы нет, денег нет, мужа нет, перспектив учебы и карьеры нет, есть 4месячное дите, которое орет и просит есть. При этом от нервов молока грудного скорее всего тоже нет, денег на смеси нет. Мозгов, впрочем, тоже нет, ни у нее, ни у снимавшей на телефон, но для этого возраста это обычное явление. Ну и наследственность, вполне допускаю что c ней самой родители в детстве обращались еще хуже. Тут помогать надо, а не судить. Вариант "отнять ребенка в детдом" (где ребенок лет через 15 помрет от передозировки наркотиков), это не помощь. И не невролог и не психиатр ей нужен. А нужно банально увеличение пособия по уходу за ребенком до реального прожиточного минимума (ее самой и ребенка), тогда одинокие мамы менее нервными станут.
Гость
4 апреля 2014, 15:23
А пособие потом можно с подружками прогулять?!Для этого вы предлагаете увеличиватЬ?Если чувства материнские не проснулись не стоит их надеятся купить за деньги.В таком случае она будет любить опять же деньги,а не сына...
Гость
4 апреля 2014, 18:42
Ой, я Вас умоляю! Не надо оправдывать жестокость ...! Трудно ей видите ли. А как наши бабушки в войну и пахали не хуже лошадей, и детей,и стариков кормили, и фронт обеспечивали питанием и боеприпасами??? Ни одна не умерла, и над детьми не издевалась. Наоборот, только сильнее стали,потому и страну подняли. А рожать в 18 лет в те годы было нормально.
Гость
7 апреля 2014, 13:11
Это не ДЕПРЕССИЯ, это ИДИОТИЗМ и Эгоизм! Она о себе думает прежде всего,а не о ребенке. Как ей хр...во,видите ли.А малыша готова убить. Дрянь просто!
Гость
4 апреля 2014, 09:41
Да откуда в этой стране будут нормальные мамы и папы! Вы новости только за этот день прочитайте, от одних заголовков жуть: труп, наркотики, оторванная нога, опять наркотики, изнасилование малолетних, убийство подростков, взрыв цистерны... На этом фоне липовые квитанции и незаконные киоски- детские шалости... А пловца -медалиста и лучшего педиатара - вообще незаметно в этой зловонной куче...Это еще ТВ не включать . СМИ , пора остановиться! Россияне уже получили огромную дозу прививки жестокости и насилия!
Гость
4 апреля 2014, 11:01
Вы совершенно правы. Один только негатив только и прет со всех сторон. Потому, что позитивного ничего сейчас НЕТ.
Гость
4 апреля 2014, 12:20
Абсолютно согласна. Волосы дыбом встают от информации в интернете и особенно соц сетях: мат,порнуха,пошлость,невежество,жестокость,воровство и тд и тп.
Гость
3 апреля 2014, 18:59
убил бо токую мать! у ребёнка жевотик болит а она его так уродает и ради этого вы рожаете дитей чтобо издиваться??
Гость
3 апреля 2014, 20:16
а мужчины ради чего спят с женщинами? чтобы бросать их беременными или с новорожденными?
Гость
4 апреля 2014, 08:51
Гость
3 апреля 2014, 20:16
а мужчины ради чего спят с женщинами? чтобы бросать их беременными или с новорожденными?
причем здесь мужчины? здесь вопрос о здоровье ребенка, над которым издевается мать ( а не отец) и НИКАКИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕ МОГУТ ОПРАВДАТЬ такое поведение по отношению к маленькому БЕЗЗАЩИТНОМУ человечку!!!
Гость
4 апреля 2014, 11:38
Гость
4 апреля 2014, 08:51
причем здесь мужчины? здесь вопрос о здоровье ребенка, над которым издевается мать ( а не отец) и НИКАКИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕ МОГУТ ОПРАВДАТЬ такое поведение по отношению к маленькому БЕЗЗАЩИТНОМУ человечку!!!
Был бы хороший отец, не оставил бы ребенка с такой матерью! Так что отец очень даже причем!
Гость
4 апреля 2014, 01:09
Глупые люди могила такую исправит там не только подруга там и парень че то говорит,вопрос в другом для чего они снимали и выложили может их достало это Аленино отношение и подшумок друзья то и компромат организовали?если ребенок плачет долго сами соседи могут вызвать соц опеку тем более соышно и оры самой мамаши.насчет нытья сейчас действительно проблемы по поводу збеременеть,девочки и мальчики поживите на побережье (сочи))годик и все получиться по своему опыту советую,всем всего самого желанного,а этому малышу новую маму,
Гость
4 апреля 2014, 09:30
интересное предложение про Сочи... Кто оплачивать будет?
3 апреля 2014, 18:20
а кто наблюдал и снимал всё это на видео спокойно спит?
Гость
3 апреля 2014, 18:54
это не женщина- зверь! Малыш ангелок!!! Бедный малыш!!! Это не мать! Сколько людей мечтают о детях .Слов нет! Слезы.......
Гость
3 апреля 2014, 20:00
это не мать конечно... малыша жаль. Но будет ли ему лучше если его в детский дом отправят... Лучше б чиновники помогли этой мамаше. Есть ведь психологи и прочие программы реабилитации....
Гость
3 апреля 2014, 20:10
очень тяжело смотреть....мало того,что у ребёнка такой диагноз (скорее всего и так уже испытывает страшную боль) и ещё с родителями не повезло. скорее всего надо помощь и маме (явная проблема с психикой). а подругам: надо бы не только наблюдать и снимать на видео...
Гость
4 апреля 2014, 07:40
Я одного не понимаю , а зачем рожать тогда детей ? Чтобы измываться над ними ? Уму не постижимо просто . Я лично очень маленьких люблю . Это же классно смотреть за ним , как он ростет , начинает ходить , скажет первое слово , как он кушает , улыбается . Не ценит ? И детей тогда заводить не надо . Муж бросил ? это не повод на детях отыгрываться ... Сказала бы спасибо , что он у тебя ребёнка не отнял ... Дура .... больше сказать нечего
Гость
4 апреля 2014, 09:41
А что же лицо этой "мамаши" не показывают, пусть все узнают этого монстра и пусть на улице все будут на нее пальцем показывать. И голос за кадром "Иди покури"-ни одна нормальная мать, не будет курить при четырехмесячном ребенке, он же потом всем этим дышит. У самой полугодовалая дочь и тоже без мужа воспитываю, но ни когда не позволю себе так обращаться с самым дорогим человечком. Надеюсь ей не отдадут малыша. А маленькому-дай Бог здоровья и семью, которая будет любить его.
Гость
4 апреля 2014, 12:12
Мамочку очень жалко,молодая,муж бросил,ребёнок болен,постоянно плачет. Она сама нуждается в любви, внимании и помощи. Тут в петлю полезешь.
Гость
4 апреля 2014, 13:11
Ужас видео и ужас комменты! Люди, вы себя послушайте ! Сплошь самые злые нецензурные обзывание , угрозы избить, убить, стерлизовать... ДА ЧЕМ ВЫ ЛУЧШЕ?!
Гость
5 апреля 2014, 14:10
а как зовут эту девушку? кто-нибудь знает???
Гость
3 апреля 2014, 21:28
МАМЕ НУЖНА ПОМОЩЬ ПСИХОЛОГА И ПСИХИАТРА А ОТЦА РАЗОРВАТЬ НА ЧАСТИ БЕДНЫЙ МАЛЫШ И ЕГО МАМА НЕ НУЖНО ОСУЖДАТЬ ЕЁ ЭТО ПРОСТО ДИПРЕСИЯ ОНА НЕ ОСОЗНАЁТ СВОЁ ПОВЕДЕНИЕ ПРОСТО У ЕЕ ШОК
Гость
4 апреля 2014, 12:21
а ребёнок тут причём??? если у неё дипресия значит надо на ребёнке отрываться?
Гость
4 апреля 2014, 12:49
я полностью согласна,послеродовая депрессия есть у всех!только кто то воспитывает один а кто_то с отцом бабушками и дедушками!подруга могла бы забрать ребенка и сама его успокоить и дать отдохнуть мамочке.Малыша очень жаль такой диагноз ....
Гость
4 апреля 2014, 12:58
как это не надо обвинять мать????? чем она думала, когда беременить????? Неизвестно по какой причине, еще отец ушел. Сразу видно, она не готова к ребенку. Какая может быть депрессия, когда у тебя на руках маленькое чудо?
Гость
4 апреля 2014, 11:34
Жалко обоих: и ребенка , и девочку, просто сердце кровью обливается. Хорошо, что видео выложили в сеть, больше шансов на помощь. А после расставания с ребенком у девочки может любовь к нему проснется.
Гость
4 апреля 2014, 12:03
Теперь она осталась одна....Все...так легко все потерять...
Гость
4 апреля 2014, 13:03
Ребенка да жаль, а вот мамашу ни капельки. Ну за что ее жалеть? Да может что нибудь и проснется, но это уже будет не то. Женщина должна быть матерью от природы. А это не понятно что за существо.
Гость
3 апреля 2014, 20:07
Сам отец. Дети ангелы Святые. Это не человек. Хотя звери чаще добрее людей.
Гость
4 апреля 2014, 12:08
ну да, если ты отец который утром на работу, вечером с работы и спать, то конечно дети- ангелы) А жена повесится наверно уже думает.
Гость
3 апреля 2014, 21:01
А где надзорные органы, когда помощь нужна и ребенку и маме. Отца заставить алименты платить. Зато сейчас будут наказывать.
Гость
4 апреля 2014, 08:39
А кто заявил в надзорные органы? Или они должны всех проверять? Так ведь сами же начнете истерить, что к вам, таким хорошим и добрым, приходят злые тети-дяди и проверяют, как вы обращаетесь со своим ребенком.
Гость
3 апреля 2014, 22:22
Почему же жизнь так несправедлива к этому человечку?????какая бы ситуация не произошла,"мать" должна отдавать отчет своим действиям!тварь,нет ей прощения!
Гость
3 апреля 2014, 23:56
действительно , это ганибальство какое-то.
Гость
4 апреля 2014, 10:08
ничего кроме агрессии это видео не вызывает... мама 3-х летнего сыночка.
Гость
4 апреля 2014, 11:02
четырех месячный! Статью читал?
Гость
4 апреля 2014, 12:59
прочитала про врожденную спинномозговую грыжу... страшная болезнь, которую беременные мамы могут заработать своему ребенку вредными привычками во время беременности. Школьниц надо организовано водить в дома малютки и показывать деток , рожденных от курящих, пьющих, наркоманок и прочих мамочек, не думающих о здоровье своих деток.
Гость
4 апреля 2014, 14:22
к сожалению с нашей экологией никто не застрахован от рождения ребенка-инвалида или ребенка с патологией...
Гость
4 апреля 2014, 15:14
Кошмарное видео. Бедный малыш, я в шоке. Такая же больная ее подруга, которая снимала спокойно это все. Я бы встала и с ноги этой мамаше, а ребенка бы забрала. Просто страшно становится при мысли, что таких полно, только не все это снимают на видео...
Гость
4 апреля 2014, 18:44
Подруга молодец что снимала. Благодаря ей все открылось, пока бедная девочка действительно ребенка не угробила.
Гость
4 апреля 2014, 08:17
а я вот ни чего такого ужасного и особенного жестокого не увидел(а), как она над ним издеваенца та? не бьет, не пинает, ну сидит орет, ну трясет, положила на пол, воткнула пузырек с едой...... и что уж тут такого страшного прям??? каждый родитель психует, своих детей лупит и так далее, просто не каждый это снимает и в инет накладывает. он у ней может орет уже не первый час, так тут у любого нервы лопнут. вылечить надо мамашу, помочь ей.
Гость
4 апреля 2014, 09:50
Я так понимаю, что у вас своих детей нет. Иначе бы вы столько жестокости увидели. Вы бы со своим ребенком так обращались?
Гость
4 апреля 2014, 18:48
Гость
4 апреля 2014, 09:50
Я так понимаю, что у вас своих детей нет. Иначе бы вы столько жестокости увидели. Вы бы со своим ребенком так обращались?
Я так понимаю, что у вас нормальная полноценная семья. А у нее - папаша сбежал, у ребенка тяжелая врожденная проблема со здоровьем, жить вероятнее всего не на что, и никаких хороших перспектив в обозримом будущем. И масса желающих вокруг осудить, подставить перед окружающими, и "добить лежачего". И ни одного желающего помочь.
Гость
5 апреля 2014, 00:06
Гость
4 апреля 2014, 18:48
Я так понимаю, что у вас нормальная полноценная семья. А у нее - папаша сбежал, у ребенка тяжелая врожденная проблема со здоровьем, жить вероятнее всего не на что, и никаких хороших перспектив в обозримом будущем. И масса желающих вокруг осудить, подставить перед окружающими, и "добить лежачего". И ни одного желающего помочь.
Такую жестокость нельзя ничем оправдать. Я совершенно одна воспитывала сына в 90 годах. Не было ни бабушек, ни дедушек, ни папы. И недосыпала, и не доедала (кто жил в те времена знает), но ни когда своё бессилие не вымещала на ребёнке. И дело не в полноценности семьи, а в отсутствии мозгов, в расхлябанности, во вседозволенности и видимо очень большой любви к себе! Читайте Экзюпери "Маленький принц" - может хоть тогда что-то поймёте!
Гость
3 апреля 2014, 20:11
Волчица так не обращается со своими детёнышами! Что творят такие мамаши-разрывается сердце!
Гость
3 апреля 2014, 20:38
Бедный малыш! Только свою жизнь начал и попал в руки этой ... Не любишь дитя свое, отдай людям которые мечтают о счастье материнства. Когда мой малыш плакал я делала все чтобы успокоить, а если не получалось, то сама еле сдерживалась от слез. Ребенок плачет, а она ему бутылку сует, это очень опасно!
Гость
3 апреля 2014, 21:07
Такую маму- к психиатрам, а лучше, чтобы с ней также обращались!!! Ребеночку, дай Бог, хороших родителей, которые его бы усыновили!
Гость
3 апреля 2014, 21:56
ужас бедный малыш надо лишать прав этой ...все мечтают о ребёнке а она его так психопатка эта баба
Гость
3 апреля 2014, 22:16
вешать надо таких мам!!!
Гость
3 апреля 2014, 23:50
Искренне желаю , чтобы все наладилось у этой маленькой семьи. Ребеночку здоровья! И что бы мамочка все поняла и осознала на самом деле, и они были вместе, для малыша самое лучшее будет , если он будет с мамой. Маме правда нужна помощь.
Гость
4 апреля 2014, 00:04
Не мать, а ........, даже слов нет, как её назвать.
Гость
4 апреля 2014, 00:07
слов нет... надеюсь что малыша назад "мамаше" не отдадут! пусть все будет прекрасно у ребеночка и чтоб он никогда не узнал что было
Гость
4 апреля 2014, 00:09
"мать" эту на принудительное лечение в психушке! а ту которую снимала и ничего не сделала чтоб оградить ребенка от такой особи желаю чтоб кошмары до конца дней мучали! малышу всех благ и мира!
Гость
4 апреля 2014, 00:34
Что бы не произошло между родителями, детки не виноваты. Нельзя так обращаться с невинным малышом. Мамы берегите своих деток. Пусть тяжело, пусть многие и без отцов воспитывают, но они же часть вас.
Гость
4 апреля 2014, 03:13
где Астахов, где прокуратура, полиция, где органы опеки и попечительства, где гражданское общество? И вообще, те, кто снимал так удивительно спокойно реагируют на это все, там и мужика голос еще был, интересуется орет или не орет. Мужик, спокойно реагирующий на все происходящее - ты крупнорогата с..тина , а женщина и не мать вовсе, она над ребенком издевается, тв.рь а не человек она после этого!
Гость
4 апреля 2014, 06:50
Мама- это вообще СВЯТОЕ! А если дети не нужны, их забирает ГОСПОДЬ!
Гость
4 апреля 2014, 08:00
Эта, которая "мать" - не человек.
Гость
4 апреля 2014, 08:30
Какой кошмар! Её нужно лечить!
Гость
4 апреля 2014, 09:04
Это не далеко единичный случай, к большому сожалению. И дело не только в этой матери, если можно ее назвать матерью. Больно общество в целом. А почему оно больно это другой вопрос. И к сожалению не зависит от отдельных индивидуумов общества. Это государственная программа, а ее нет. Отобрать, отдать в детдом проблему как таковую не решит. Решать проблему "по хвостам", все равно, что бороться с ветряными мельницами. Или заниматься "показухой" другими словами.
Гость
4 апреля 2014, 10:27
И хорошо, что подруга нашла в себе смелость снять эти издевательства. А то читали бы через месяц очередную новость "девушка уложила вечером ребенка спать, проснулась утром, а он мертвый". и весь интернет стал бы громко сочувствовать "да-да, ведь дети иногда умирают во сне, ах какое горе, бедная девушка"