САМАРА24 – Максим Агеев, 9 апреля. Новый асфальт на Московское шоссе в Самаре прослужит всего пять лет после ремонта, заявленный срок службы нижнего слоя - восемь лет, сообщает в среду правительство Самарской области.
Заместитель министра транспорта и автомобильных дорог Самарской области Александр Ликомаскин заявил, что министерство будет жестко контролировать выполнение работ подрядчиком, в частности соблюдение технологии и требований проекта. Некачественно выполненные работы оплачены не будут, они подлежат переделке подрядчиком.
Один из важных моментов – подрядчик будет использовать полимерно-битумные вяжущие. Об использовании этого материала при ремонте и строительстве дорог Губернатор говорил в своем ежегодном послании. Использование ПБВ позволит нам рассчитывать на высокий срок службы асфальтобетонного покрытия и основания. До этого мы всегда готовили щебеночно-мастичный асфальтобетон на обычных нефтяных битумах, - подчеркнул Ликомаскин.
Напомним, ремонт Московского шоссе на участке от улицы Мичурина до проспекта Кирова протяженностью 8,12 км запланирован на 15 апреля. Дата начала работ может сдвинуться в зависимости от погодных условий.
Контрактом предусмотрено два этапа выполнения работ: I этап – с момента заключения государственного контракта по 31 октября 2014 года; II этап – с 15 мая по 31 октября 2015 года.
На первом этапе подрядчик должен выполнить работы по подготовке территории строительства (в том числе демонтажу существующего барьерного камня, существующего пешеходного ограждения), фрезерованию существующего асфальтобетонного покрытия, устройству выравнивающего слоя из плотного крупнозернистого асфальтобетона А марки I, устройству нижнего слоя покрытия из ЩМА-30 (щебеночно-мастичный асфальтобетон), установке бортового камня, временных дорожных знаков, устройству разметки их термопластика.
На втором этапе должны быть выполнены следующие работы: частичная замена колодцев ливневой канализации, устройство верхнего слоя покрытия из ЩМА-20, благоустройство тротуаров и зеленых зон, ремонт двух подземных пешеходных переходов, оборудование велодорожек, замена опор освещения и контактной сети троллейбусов.