перейти к новости

За «Рок над Волгой» митинговать не разрешили

10 апреля 2014, 15:52
Поделитесь своим мнением
Комментарии
103
Гость
10 апреля 2014, 17:51
Мы против рока, хоть над Волгой, хоть над Чапаевкой.
Гость
10 апреля 2014, 19:35
Каким образом он может мешать?
Гость
10 апреля 2014, 21:24
Гость
10 апреля 2014, 19:35
Каким образом он может мешать?
Я против рока, Вы не поняли?
Гость
11 апреля 2014, 00:31
Гость
10 апреля 2014, 21:24
Я против рока, Вы не поняли?
тебя не спрашивают против ты или нет!не нравится рок молчи!
Гость
11 апреля 2014, 10:42
Правильно, зачем нам концерты лучших групп страны? Пусть лучше народ по ящику дом-2 смотрит
Гость
11 апреля 2014, 18:18
Или другое бычьё типа "молодежных сериалов", убожеское
Гость
15 апреля 2014, 14:58
Гость
11 апреля 2014, 18:18
Или другое бычьё типа "молодежных сериалов", убожеское
правильно правительство лучше концерты михайлова и кирокорова устраивать будут... от их песен, у народа мозги как маргарин становится...пипл хавает..а им это и нужно
Гость
11 апреля 2014, 07:36
Будь это нормальный рок-фестиваль без тех явлений что ему сопуствуют ныне: бухло, курево, наркота, разврат, а в последнем еще и пропаганда п**ства - то можно было и поддержать его развитие. А так - пусть запрещают, я только за. Молодежи на пользу пойдет, и так мозги промыты по полной.
Гость
11 апреля 2014, 08:35
Просто вы не понимаете сути рока.
Гость
11 апреля 2014, 08:36
) модератор не дремлет. Хорошо, пусть будет пропаганда педерастии, так точно корректней.
Гость
11 апреля 2014, 08:54
Гость
11 апреля 2014, 08:35
Просто вы не понимаете сути рока.
То бишь все косяки, что я перечислил выше есть неотьемлемые атрибуты рока? Тогда в топку такой рок. Есть много произведений в жанре "Русский рок" которые лично мне по нраву. Но неужто приходя на концерт их исполнителей надо обязательно ужраться в ноль, заблевав всю округу? Верю, есть те кому чуждо такое поведение. Вот только их меньшинство на таких фестах, и основную погоду делает куда менее культурное большинство. Что и отвращает.
Гость
10 апреля 2014, 18:18
Фестиваль сохранить однозначно!!!!!!!!!!!!!!!!!! В Самаре и так нечем похвастаться кроме плохих дорог и то что мы делаем и успешно запускаем ракеты. Вот такая полярность наших заслуг. Фестиваль себя уже показал. Кто не хочет - не езди. Кто приезжает, в основном довольны, получают того, чего хотели.
Гость
10 апреля 2014, 22:15
Все что они хотели- получили: Нажраться, об*** и облеваться. Некоторые все сделали еще до начала концерта: вся дорога от Сырейки была ими заполнена. А ехал то в 9 часов утра.
Гость
11 апреля 2014, 09:22
Гость
10 апреля 2014, 22:15
Все что они хотели- получили: Нажраться, об*** и облеваться. Некоторые все сделали еще до начала концерта: вся дорога от Сырейки была ими заполнена. А ехал то в 9 часов утра.
свинья грязь везде найдет (народная мудрость)
Гость
11 апреля 2014, 22:03
Как это похвастаться нечем? А скульптурные композиции! Город-музей, однако
Гость
10 апреля 2014, 20:18
Я - за рок над Крымом.
Гость
11 апреля 2014, 11:52
Может, Грушинский фестиваль тоже в Крым перенести???))))
Гость
11 апреля 2014, 15:01
Гость
11 апреля 2014, 11:52
Может, Грушинский фестиваль тоже в Крым перенести???))))
Может Самару перенести в Крым? Задолбал холод, слякоть и пыль.
Гость
10 апреля 2014, 20:03
причина- неоднозначное поведение лидера Рамштайн в прошлом году на сцене
Гость
11 апреля 2014, 10:57
А в чем там был криминал? Всё было как полагается. Не все же быть как при задолбанном вылизанном урапатриотичном совке
Гость
11 апреля 2014, 18:10
Гость
11 апреля 2014, 10:57
А в чем там был криминал? Всё было как полагается. Не все же быть как при задолбанном вылизанном урапатриотичном совке
У нас в стране не приветствуется мужеложество или как там толерастно называется. Да и в музыкальном отношении-(извините, не придумал цензурного слова).
Гость
13 апреля 2014, 03:22
Гость
11 апреля 2014, 18:10
У нас в стране не приветствуется мужеложество или как там толерастно называется. Да и в музыкальном отношении-(извините, не придумал цензурного слова).
Нет у них в группе женщины. А если бы была может и не такое показали :)
Гость
11 апреля 2014, 08:34
На фиг не нужны такие фестивали!!!! Ежегодно обблёванная, обос**ая поляна Фрунзе, тысячи синих г**нарей, заср**ая сама площадка проведения этого???!!! ну уж нет, извольте, и так сыты, чем только можно...!!!
Гость
11 апреля 2014, 09:35
мы тут РнВ обсуждаем, а не Грушу
Гость
11 апреля 2014, 11:22
Именно, а сколько драк происходит
Гость
11 апреля 2014, 11:21
Обеспечивает приток алкашей всех мастей он только! Вы видели что в том году творилось? Постоянно перешагивать через лежащих, бл..щих человекоподобных особей это ужас!!!! Приехали все не музыку слушать, а нажраться!
Гость
13 апреля 2014, 03:29
Мы в прошлом году приехали музыку слушать и смотреть. Посмотрели, прослушали, получили удовольствие, уехали. Кто ехал напиться - напился. Кто хотел посмотреть на напившихся - получил своё. Всем зрелище, всем добро
Гость
14 апреля 2014, 14:45
Ужасают комментарии. Откуда вообще берутся негативные высказывания? Любой городской праздник в настоящее время связан с выпивкой - это культура, которая складывается годами и отменой фестиваля уж точно не решится. Шикарный фест же! Люди откуда только не приезжают, и с каждым годом количество желающих только растет. А все потому что там выступают замечательные группы, готовые делиться позитивом и отличными песнями, которые подхватывают тысячи людей. Это праздник всего на один день, неужели даже его нельзя сохранить?
Гость
15 апреля 2014, 00:50
За фестиваль и точка!!! лично помогу в проведении митинга в поддержку рнв. кто всё тут пишет и ноется за минусы феста сидите дома раз вам всё опасно,не нравится видете ли....сами то на что способны.
Гость
10 апреля 2014, 20:54
Жалко - был бы фестиваль Ракитовское сделали...
Гость
10 апреля 2014, 21:23
Для рока не сделают.
Гость
11 апреля 2014, 10:17
Спасибо, не ндо. В том году сделали - весной растаяло ВСЁ, ямы ещё больше стали.
Гость
11 апреля 2014, 13:04
Гость
11 апреля 2014, 10:17
Спасибо, не ндо. В том году сделали - весной растаяло ВСЁ, ямы ещё больше стали.
А что надо? ямы оставить????
Гость
13 апреля 2014, 10:12
Rock forever!!!
Гость
10 апреля 2014, 22:56
А митинг против рока можно?
Гость
11 апреля 2014, 14:35
Устраивай, кто тебе мешает?
Гость
11 апреля 2014, 18:14
На попсовом концерте! Типа стасика "любовничка" михайлова или хрюши киркорова.
Гость
10 апреля 2014, 20:01
Рок над волгой отличный фест, а кто против пусть туда не ходит - это дело вкуса!
Гость
11 апреля 2014, 11:25
Страдают и те кто туда не пойдут, пробки, грязь, срач, везде куча неадекватных 'любителей рока'
Гость
11 апреля 2014, 08:37
еще один пример того, как нам аукнется Крым... зп урезают, людей сокращают, каждая копейка на Крым и часть Украины, которую планируют отжать...
Гость
11 апреля 2014, 10:52
Хватит ныть уже, тебе то лично что аукнулось? нытики всегда найдутся, что бы не происходило. Ходил на все фестивали, последний реально был на грани добра и зла,просто эти организаторы ставили одну цель- как можно больше народу. все в меру должно быть, а гопников на всех фестивалях хватает
Гость
11 апреля 2014, 12:34
Гость
11 апреля 2014, 10:52
Хватит ныть уже, тебе то лично что аукнулось? нытики всегда найдутся, что бы не происходило. Ходил на все фестивали, последний реально был на грани добра и зла,просто эти организаторы ставили одну цель- как можно больше народу. все в меру должно быть, а гопников на всех фестивалях хватает
а где Вы видели нытье?) я констатировала факт. Сама лично ни на одном Роке над Волгой не была. Если нужно, иду на концерты непосредственно
Гость
11 апреля 2014, 14:37
Гость
11 апреля 2014, 12:34
а где Вы видели нытье?) я констатировала факт. Сама лично ни на одном Роке над Волгой не была. Если нужно, иду на концерты непосредственно
тем более, чего тогда ныть и тут писать? не нравится, просим не флудить
Гость
10 апреля 2014, 21:49
После того, что вытворяли на сцене т.н. "гости фестиваля", совсем не жалко - туда ему и дорога... поменьше пошлятины будет...
Гость
10 апреля 2014, 22:04
А Вас лично что смутило? Сценический образ у них такой. Вы же ни слова не говорите про "Верку Сердючку" которая на нашей эстраде уже не первый десяток пропагандирует гомосексуализм по сути своей. Растление малолетних? Так выступление Раммштайна началось в 23-00, когда дети уже дома спать должны. А если Вы не уследили за этим - это Ваша личная проблема.
Гость
11 апреля 2014, 00:34
Гость
10 апреля 2014, 22:04
А Вас лично что смутило? Сценический образ у них такой. Вы же ни слова не говорите про "Верку Сердючку" которая на нашей эстраде уже не первый десяток пропагандирует гомосексуализм по сути своей. Растление малолетних? Так выступление Раммштайна началось в 23-00, когда дети уже дома спать должны. А если Вы не уследили за этим - это Ваша личная проблема.
все верно сказано
Гость
11 апреля 2014, 09:23
Гость
10 апреля 2014, 22:04
А Вас лично что смутило? Сценический образ у них такой. Вы же ни слова не говорите про "Верку Сердючку" которая на нашей эстраде уже не первый десяток пропагандирует гомосексуализм по сути своей. Растление малолетних? Так выступление Раммштайна началось в 23-00, когда дети уже дома спать должны. А если Вы не уследили за этим - это Ваша личная проблема.
он завидует
Гость
10 апреля 2014, 23:27
Надо сохранить!!!!!!!
Гость
11 апреля 2014, 09:32
А лучше и Рок над Волгой оставить, и Гринфест провести. Наконец-то крутые группы едут не только в Москву и Питер, но и дальше!
Гость
10 апреля 2014, 22:14
Фест нужно оставить!!!!классный фест ездим с самого основания и всегда куча положитетьных имоций!!!!!
Гость
11 апреля 2014, 07:28
ах, эти имоции... почти как эмоции, но посильнее.. ))
Гость
11 апреля 2014, 12:59
Гость
11 апреля 2014, 07:28
ах, эти имоции... почти как эмоции, но посильнее.. ))
г..но вашь РОК, идиотиз и критинизм на лицо, рок можно слушать более культурно, чем те п..ры, что поливали вас, ана это дело ведь и детей притащили (за что им в бубен отдельно) но это ни сымает ответственности что там творился бардак и извращение!
Гость
10 апреля 2014, 22:11
Рок над Волгой нужно сохранить!!!!!!классный фестиваль ездим туда с самого начала его существования и всегда куча положиьельных имоций!!!!
Гость
11 апреля 2014, 10:59
Самара за последние 20-25 лет умудрилась прос.. ать все немногое, чем можно гордиться и что было значимого. Вот теперь - и этот фёст. ну что за убожество в убожестве???
Гость
15 апреля 2014, 15:03
Люди, которые пишут про грязь на фесте... А что вы думаете про грязь, которую вы видите на улицах Самары??? причем правителство ничего не делает, чтоб дороги по-нормальному убирались,.. об этом лучше подумайте... для народа ничего не делается, а закрытие феста это тому очередное доказательство!!
Гость
11 апреля 2014, 12:54
Вы лучше голосуйте за проведение у нас фестиваля Greenfest чем тут размусоливать фестиваль рок над волгой. Фестиваль, на котором будут участвовать группы не хуже, например группа Prodigy!
Гость
11 апреля 2014, 15:04
Вместо пива и водки - колёса и марки?
Гость
11 апреля 2014, 13:03
ну пусть хотябы гринфест привезут, хотя билеты за 1600 - это многовато для фестиваля формата open air
Гость
11 апреля 2014, 13:25
Зато за такую цену быдла будет меньше в разы.
Гость
12 апреля 2014, 19:06
Я за фестиваль !!! Было классно, и весело! Все трезве. Тупо бабло поделить не могут, вот и закрывают!
Гость
12 апреля 2014, 23:05
Точно ! Кому то бабла не хватило, или вообще дать забыли... Или запросили столько, что самим не останется за какую нибудь закорючку на бумаге. Фестиваль должен остаться !
Гость
11 апреля 2014, 16:21
Я ШНУБЛИК И Я ВСЕ ЗНАЮ. про какой еще фестиваль может идти речь если уже год не могут поставить захудалую элементарную плескательную ванную!!! я бы тоже на этот фестиваль съездил бы на велосипеде, но меня мама туда не пускает, говорит что там пьют, курят, матеряца и меня всему этому научат и еще моя мама говорит что еще там полно всего плохого происходит. ВСЕ ТАКИ Я ДУМАЮ ЧТО ПЛЕСКАТЕЛЬНАЯ ВАННАЯ БЕЗОПАСНЕЕ ЧЕМ РОК НАД ВОЛГОЙ.
Гость
11 апреля 2014, 18:20
Мозги прополоскать хочешь? Боюсь, не поможет, поздновато.
Гость
11 апреля 2014, 18:49
Гость
11 апреля 2014, 18:20
Мозги прополоскать хочешь? Боюсь, не поможет, поздновато.
Я ШНУБЛИК И Я НЕ ДЛЯ СЕБЯ ЛИЧНО ПРОШУ, А ДЛЯ ВСЕГО НАРОДА. вот и тебе тоже не мешало бы там прополоскать мозги, хотя боюсь там полоскать нечего. Вот вам уважаемый приятно если я тоже вас буду оскорблять и унижать тем что у вас мозги отсутствуют??? Грубиян вы Д, не мешало бы поучиться культуре поведения. и при чем здесь чьи то мозги? вот кто то хочет рок над волгой а кто то плескательную ванную а кто то еще чего то.
Гость
12 апреля 2014, 18:59
Гость
11 апреля 2014, 18:49
Я ШНУБЛИК И Я НЕ ДЛЯ СЕБЯ ЛИЧНО ПРОШУ, А ДЛЯ ВСЕГО НАРОДА. вот и тебе тоже не мешало бы там прополоскать мозги, хотя боюсь там полоскать нечего. Вот вам уважаемый приятно если я тоже вас буду оскорблять и унижать тем что у вас мозги отсутствуют??? Грубиян вы Д, не мешало бы поучиться культуре поведения. и при чем здесь чьи то мозги? вот кто то хочет рок над волгой а кто то плескательную ванную а кто то еще чего то.
Ура! Шнублик появился. Я тоже ПЛЕСКАТЕЛЬНУЮ ванну выспрашиваю дя города. Только на комментах НТВ. Там люди недалекие, фигню всякую патриотическую несут, а до ПЛЕСКАТЕЛЬНОЙ ванны им дела нет. Ну, ничего! На митинг выйдем с горожанами, потребуем ПЛЕСКАТЕЛЬНУЮ ванну.
Гость
10 апреля 2014, 21:54
Ну хоть в чем то я солидарен с мэрией.
Гость
11 апреля 2014, 07:42
грязь бардак и немалые деньги вот почему нет фестиваля
Гость
11 апреля 2014, 09:04
этот фестиваль для маргиналов. одни синюшники собирались.
Гость
11 апреля 2014, 11:06
Центр фигурного катания в областной столице будет расположен в строящейся в настоящее время ледовой арене «Ипподром-арена». Именно эту площадку областные власти рассматривают в качестве наиболее вероятной для организации центра. Эти и другие перспективые развития фигураного катания в регионе обсудили губернатор Самарской области
Гость
11 апреля 2014, 11:24
Привезите Металлику, а потом можете закрывать.. ))
Гость
11 апреля 2014, 11:31
Я был в 2013 году и именно на Раммштайн. и трезвый и ни одной бутылки или бумажки не бросил - понравилось необыкновенно!!! А в том что НАШИ люди ведут себя как б...о и последнее чмо, Тилль Линдеманн не виноват. Такое же д...мо осталось в 2012, 2011 и т.д. Или ВЫ рассуждаете нет фестиваля - нет Б...а? К сожалению это не так!!! А в версию экономии бюджетных средств больше верится и правдоподобнее. Что же Самаре с мэром не везет? Каждый последующий хуже предыдущего???
Гость
11 апреля 2014, 11:37
фестиваль электронной музыки такого же масштаба, было бы не плохо провести в Самаре.
Гость
11 апреля 2014, 19:36
Вывод по прениям: "фестмвалю" не быть!
Гость
12 апреля 2014, 23:51
я за РОК! а если что не нравится насчет пьянства.то ограничить продажу алкоголя можно например. а так на фесте все только зарабатывают. сколько литров пива,воды и сколько тонн мороженного продается там.доходы ведь потом в виде налогов идут в казну. очень жалею что в 2013 не попала на фест.ногу сломала не вовремя ((((((((
Гость
13 апреля 2014, 17:21
Ну конечно... как разрешать всяким лгбтшникам так это можно... ну.. хотя чему у дивляться вы ж сами все там заднеприводные. Где заявку оставлять ? куда приходить ? все равно проведем ! всех не пересажаете !! привлекем прессу !!!
Гость
14 апреля 2014, 11:50
Причина запрета скорее всего в том,что на июнь приходится чемпионат мира-2018 г. ,а отучить от проведения фестиваля необходимо заранее.Лишняя головная боль руководителям не нужна.
Гость
15 апреля 2014, 13:36
Не дай бог закроют "Рок над Волгой"!! Я без него,как без рук,ног и всего что есть в нас!
Гость
15 апреля 2014, 15:36
Не закрывайте фестиваль! Не все туда ходят бухать, вход бесплатный поэтому процентов 30 там всякого быдла, которое и рок то не слушает..Итак в Самаре всё хуже становится жить, оставьте хоть что-то..
Гость
15 апреля 2014, 15:39
Ох ты какие все моралисты собрались! Бедным деткам мозги промывают злые пошлые рокеры! Давай-давайте, перезапрещайте все на свете, сидите и пяльтесь в ящик и слушайте группу Любэ. Не надо думать, что это кого-то спасет или сделает лучше. Ваши дети все равно удавят вас подушкой во сне, чтобы получить вашу квартиру в наследство. А хорошая музыка как была - так и будет, не смотря ни на что!
Гость
17 апреля 2014, 04:02
Народу нужна тусовка- вот что показал прошлый фестиваль. Там не было такого количества любителей музыки, и уж тем более, рока, зато всем хотелось события и тусовки. Моё мнение: подобный фестиваль должен проходить на постоянной основе, каждые выходные. Как я это вижу: недалеко от города поляна, по краям посажены деревья (чтоб был тенек на случай жары), Есть сцена, где показывают свое творчество и приглашенные музыканты, и местные, и ещё только подрастающие. Есть кафе разные, кухни народов мира, есть место, где можно расположиться позагорать, есть цивильные туалеты, есть детские кафе, есть игровые площадки. Люди приехали и провели культурно время на воздухе, на природе, музыку послушали. Только вот как сделать, чтоб порядок был...
Гость
11 апреля 2014, 14:11
Да, лучше наши налоги потратить на имбицилов, пинающих кругляшку по полю!