В Самаре неопытный водитель врезался во внедорожник, двое пострадали
14 апреля 2014, 20:45
Поделитесь своим мнением
Комментарии
86
Гость
15 апреля 2014, 00:05
Две мои подруги недавно получили права. Теорию выучили, а вот с вождением туго - инструктор опаздывал, вместо 1 часа занятий ездили 40 минут, да и то по кругу на автодроме. Сразу сказал, что получение прав стоит 9 тыс. руб, иначе инспектору не сдашь. Девчонки через знакомых пытались найти подешевле - не смогли, говорят такая такса по городу. Платят все, ну 99%, деньги просит даже секретарь, которая записывает на экзамен, чтобы выбрать удобную для тебя дату. Поэтому так смешно читать комменты, где пишут, что ездил без прав, он просто не заплатил 9 тыс.руб. И когда уже все, наконец-то, подавятся этими деньгами!!!
Гость
15 апреля 2014, 11:30
все платят это хорошая отмазка ничего не делать. Мне говорили, что все платят в институте, чтобы поступить на бюджет, но я поступил бесплатно. Учился тоже не платил и надо сказать никто и не просил/вымогал. А те кто платил, сами не хотели ничего делать. Мне говорили, что на права не сдашь без денег - сдал. Но правду сказать я ездил хорошо на машине. Инструктор один не научит конечно. Нужно дополнительно тренироваться. Миф этот держится теми людьми кто кормиться с этого. А бездельники и идиоты платят.
Гость
15 апреля 2014, 11:33
Полностью согласен моя девушка сдавала 15 раз чтоб сдать самой, заваливают инспекторы и ведут себя как ублюдки конченные, все им нужны эти бумажки, но понимая что выпускают бомбы замедленного действия. да и в школах особо не учат, мне самому приходилось обучать еще после занятий и это не правильно. зато я могу не переживать. я молчу что большинство людей не знают слово рядность и поворотники так что будет продолжаться... что очень печально и такие сильные дтп становятся нормой. только недавно если не изменяет память 13 апреля парнишка 19 лет на солярисе угробил столько человек это норма???? мне интересно как спят эти люди которые берут взятки и так учат. Желаю этим инспекторам и таким учителям прочувствовать такое горе на собственной шкуре может призадумаются....
Гость
15 апреля 2014, 14:41
Гость
15 апреля 2014, 11:33
Полностью согласен моя девушка сдавала 15 раз чтоб сдать самой, заваливают инспекторы и ведут себя как ублюдки конченные, все им нужны эти бумажки, но понимая что выпускают бомбы замедленного действия. да и в школах особо не учат, мне самому приходилось обучать еще после занятий и это не правильно. зато я могу не переживать. я молчу что большинство людей не знают слово рядность и поворотники так что будет продолжаться... что очень печально и такие сильные дтп становятся нормой. только недавно если не изменяет память 13 апреля парнишка 19 лет на солярисе угробил столько человек это норма???? мне интересно как спят эти люди которые берут взятки и так учат. Желаю этим инспекторам и таким учителям прочувствовать такое горе на собственной шкуре может призадумаются....
Теория сдала сама со второго раза, вождение (автодром) с первого, без ошибок. Мне, принимающий гаишник нагло,глядя в глаза сказал... Выходи, ты не сдала!!!Где справедливость?!!!И не сдавала я, пока не заплатила 9000р.(дело было в 2012 году).Коррупция!В автошколах часы вождения (опять же оплаченные нами и те воруют и списывают )!!!
Гость
15 апреля 2014, 09:10
Может быть не в тему, но очень хочется обратиться к водителям.... Девочки и мальчики, не пи...дите за рулем по телефону!!!! При перестроении включайте поворотники!!!! на днях какая-то ** на джипе чуть не въехала в меня, выезжая с второстепенной дороги, при этом сидела и трещала по телефону, а не смотрела на дорогу. Едешь и просто офигеваешь сколько д**лов получали права в дальних аулах. Пара слов по телефону за рулем может стоить кому-то жизни. И сигареты .... Ну вот хоть что мне говорите, но тот же пепел стряхнуть - это время, пусть секунда, но все таки. Припарковался и кури сколько влезет. Сама курю, но только, когда не еду! Ребят, цените жизнь свою и чужую... она одна
Гость
15 апреля 2014, 09:34
Анна, все верно и по существу.
Добавлю что иногда даже на переключение радиостанций опасно отвлекаться.
И про курево верно. Остановился, дунул и дальше в путь. Всего 3 мин., зато безопасно и в салоне ни вони ни пепла.
Гость
15 апреля 2014, 11:36
Вы молодец!
Гость
15 апреля 2014, 12:35
полностью согласна
Гость
15 апреля 2014, 00:43
Права когда получил, первую неделю выезжал только с опытным водителем, что бы помогал в процессе адаптации. Ибо в автошколах учат не водить а сдавать экзамены, да и не достаточно часов реальной городской практики. Круги накатывать на автодроме - это не опыт езды, а как часы засчитываются. А осознавая всю опасность и для себя и для других участников движения, лучше подстраховаться. Машина - железка. Жизнь - одна.
Гость
14 апреля 2014, 23:33
Что вы накинулись на автошколы? Они готовят прекрасных водителей! Особенно девушек, который за рулем могут могут делать несколько дел одновременно: болтать по мобиле, курить, наводить макияж и даже кормить детей, отвечаю- сам видел! А если подруга рядом.... У меня 23 года стажа, все категории, но я так не умею, видимо способностей не хватает...
Гость
15 апреля 2014, 08:09
Просто видимо вы в автошколе " КАМАЗы мыли" за место того чтобы учится. И не важно какой у вас стаж. Почему то пьяных за рулем как раз ловят с таким стажом вождения
Гость
15 апреля 2014, 10:57
Гость
15 апреля 2014, 08:09
Просто видимо вы в автошколе " КАМАЗы мыли" за место того чтобы учится. И не важно какой у вас стаж. Почему то пьяных за рулем как раз ловят с таким стажом вождения
В автошколах сейчас многому за рулем научать, кроме самого процесса руления
Гость
15 апреля 2014, 11:22
грудью кормила???
Гость
15 апреля 2014, 06:43
Не знаю по какой причине девушка выехала на встречку, но всегда поражаюсь, когда вся машина обклеена разнообразными упреждающими знаками:туфельками, восклицательными знаками, а "красавица" едет и разговаривает по телефону мотаясь по дороги из стороны в сторону...чаще надо смотреть на дорогу и в зеркала, помня,что на дороге ты не одна и подвергаешь опасности не только себя, но и других...
Гость
15 апреля 2014, 08:21
Я учился в автошколе в 2010 году и сдавал на права в ГИБДД. У обеих этих организаций нет целей научить вождению, а всего лишь нажиться на вас.
Там такие схемы, всё на потоке!
Делайте выводы сами!
Гость
15 апреля 2014, 09:09
У человека, который идет учиться вождению - должна быть своя собственная цель - научиться ездить безаварийно. Автошколу этот вопрос совершенно не волнует. Самоуверенность - вот что губит людей на дороге. Когда я в 1992 году получила права - я реально БОЯЛАСЬ ездить. Но, меня спасало то, что машину в 18 лет я сама себе купить не могла, а папа доверенность мне упорно не давал. В итоге, я 5 лет возила их по гостям и на дачу, злилась при этом страшно, но...все было под контролем: и скоростной режим, и обгоны, и трезвость. В 23 года я купила свою машину, к этому времени и папа смирился с моей самостоятельностью и я приобрела бесценный опыт.
Гость
15 апреля 2014, 10:54
Гость
15 апреля 2014, 09:09
У человека, который идет учиться вождению - должна быть своя собственная цель - научиться ездить безаварийно. Автошколу этот вопрос совершенно не волнует. Самоуверенность - вот что губит людей на дороге. Когда я в 1992 году получила права - я реально БОЯЛАСЬ ездить. Но, меня спасало то, что машину в 18 лет я сама себе купить не могла, а папа доверенность мне упорно не давал. В итоге, я 5 лет возила их по гостям и на дачу, злилась при этом страшно, но...все было под контролем: и скоростной режим, и обгоны, и трезвость. В 23 года я купила свою машину, к этому времени и папа смирился с моей самостоятельностью и я приобрела бесценный опыт.
такая же и у меня ситуация была... сейчас это вспоминаю с улыбкой...
Гость
15 апреля 2014, 05:44
Вчера мимо шли -дорогу заблокировал всю. Надеюсь обе выживут. А вообще -нельзя сразу за руль садиться после получения прав. Надо бы пару недель рано утром поездить да привыкнуть к движению.
Гость
15 апреля 2014, 18:05
это точно! полностью согласна! сегодня сдала экзамен, но одна ездить не скоро буду, полгода годик поезжу с мужем, чтоб подстраховка была, а одна за руль сяду, когда буду полностью уверена, что получиться. Не хочу попадать в подобные ситуации.
Гость
15 апреля 2014, 10:50
МАльчики и девочками трещащие по сотовому за рулем реально удивляют. Ну ладно в 2000ных сотовый был дорог и надо было всем демонстрировать его, но сейчас то беспроводная гарнитура рупь стоит. Меньше одной заправки.
Гость
15 апреля 2014, 07:36
Да уж. На четвертый день и практически на трассу!!!! Ума точно у девушки маловато. После покупки первой машины я неделю ездила по дворам и маленьким улочкам, чтобы почувствовать уверенность в себе и в авто. Другое дело, что обсуждают наличие у горе-водителя китайского автопрома. Тут я думаю точно от безденежья оно куплено. И кто то прав, написавший, что хорошо что это большой японец ей встретился, а не маленькая букашка, вот уж бы невиновные пострадали. Это я не от злости, а от огромного количества таких самоуверенных молодых выпускников за рулем пишу
Гость
15 апреля 2014, 08:56
Не самая плохая машина,между прочим.Какие все денежные кругом,смешно. И не самая дешевая.Бьются и на ОЧЕНЬ дорогих.Если бы в этом дело.Только вчера и наблюдала- едет вся на дорогой машине,взгляд в телефон конкретно,одним пальчиком типа рулит.
Гость
15 апреля 2014, 09:28
Учиться ездить по дворам ? Во дворах ездить труднее, чем на дороге !Дети, бабушки, машин полно !От умственных способностей все зависит .
Гость
15 апреля 2014, 09:35
Гость
15 апреля 2014, 08:56
Не самая плохая машина,между прочим.Какие все денежные кругом,смешно. И не самая дешевая.Бьются и на ОЧЕНЬ дорогих.Если бы в этом дело.Только вчера и наблюдала- едет вся на дорогой машине,взгляд в телефон конкретно,одним пальчиком типа рулит.
У хорошей машины все в машине. Я кнопочку нажимаю и о чудо громкая связь включается. Трубку я в руках не держу. Что Вы на китайское барахло обиделись, реально дешевая машина, а главное не безопасная
Гость
14 апреля 2014, 22:22
ужасно на 4ый день вождения попасть в такую серьезную аварию!
Гость
14 апреля 2014, 22:51
А вот за это, господа, нужно брать за причинное место инспектора, продавшего ей права, и лишать лицензии автошколу.
Жёстко?
А люди невинные страдают, это как по вашему?
Что значит "не справилась с управлением?! Гололёд был, или летела под 100?! Конечно со всяким может быть, но...
Гость
14 апреля 2014, 23:20
Не уверен - не садись за руль!
Гость
14 апреля 2014, 23:42
Гость
14 апреля 2014, 22:51
А вот за это, господа, нужно брать за причинное место инспектора, продавшего ей права, и лишать лицензии автошколу.
Жёстко?
А люди невинные страдают, это как по вашему?
Что значит "не справилась с управлением?! Гололёд был, или летела под 100?! Конечно со всяким может быть, но...
вот можно подумать вы после получения прав прям вот сели- и этаким лихим джиги том..без ошибок..без глохнущего мотора поскакали. Смешно читать мужиков которые пыжатся доказать что они типа "родились в седле" девушек жаль и других пострадавших тоже- слава богу они целы. но не справиться с управлением- понятие растяжимое... даст бог все обойдется- со здоровьем. а опыт - что делать- иногда вот и так тяжко достается... и не обязательно купленный.
Гость
15 апреля 2014, 00:09
Хорошо что в Такой большой машин попала. А если б в Оку с дитем?
Гость
15 апреля 2014, 07:29
Сотрудники ГИБДД оказали первую медицинскую помощь......... Смешно! Они приехали самыми последними, после скорой и МЧС. А помогали обычные водители, проезжавшие мимо...
Гость
15 апреля 2014, 09:21
Намедни Барышня у Ашана. На хорошей иномарке с ребенком в салоне ни как не могла разехатся с другими автомобилями. И к бордюру ближе прижимались и показывали что ее машина "проходит" в конце концов разехались. Но все это время ОНА одной рукой рулила и ТРЕНДЕЛА по телефону!!!!
Гость
15 апреля 2014, 00:01
Весьма показательная авария, и с точки зрения японский автопром vs китайский- а чо, на вид такая же, зачем в десять раз дороже платить... И с точки зрения подготовки- что бы тут не говорили про прекрасное качество.. И с точки зрения самонадеянности.. Подругу жальче всего в этой ситуации
И- да, я женщина, которая может накормить своего ребенка за рулем. У меня мккп и десять лет безаварийного стажа.
Гость
15 апреля 2014, 07:07
Накормить то за рулем ребёнка можно, только зачем........... ?????
За рулем можно и трахаться, и спать, и телевизор смотреть, только зачем ....?????
Зачем нужно возомнить себя богом и подвергать людей смертельной опасности... зачем ?????
Гость
15 апреля 2014, 07:24
Ну, я и говорю- Вы все способные! Вам бы еще акпп... Много ещё разных способностей открылось бы!
Гость
15 апреля 2014, 07:38
грудью?
Гость
15 апреля 2014, 00:38
Ха-ха, девушка за рулем. Я каждый день таких водил-мужиков за рулем вижу, что плакать хочется: нарушают элементарные правила, по сторонам не смотрят, так и еще не смотрят, куда едут. Сколько раз из-за таких горе-водителей в аварию чуть не попадали
Гость
15 апреля 2014, 07:12
Ну что вы, из-за мужчин нельзя попасть в аварию! Они все сплошные асы, прям с первого дня. И ездят аккуратно, и не подрезают, и аварийных ситуаций никогда не создают.
Гость
15 апреля 2014, 07:50
Гость
15 апреля 2014, 07:12
Ну что вы, из-за мужчин нельзя попасть в аварию! Они все сплошные асы, прям с первого дня. И ездят аккуратно, и не подрезают, и аварийных ситуаций никогда не создают.
Странно, я мужчина и мне никто не подрезает. Ну...оччень редко. Видимо догнать не могут. Или опасаются? Говорят я вид очень грозный...
Гость
15 апреля 2014, 09:43
Гость
15 апреля 2014, 07:50
Странно, я мужчина и мне никто не подрезает. Ну...оччень редко. Видимо догнать не могут. Или опасаются? Говорят я вид очень грозный...
не волнуйтесь так. Они шутят.
Гость
15 апреля 2014, 08:55
Впустую "папик" деньги за её права заплатил, так она еще и тачку свежеподареную размикитила.
Гость
15 апреля 2014, 09:37
"Папик" и Лифан как то не вяжутся. Ты уж Владик особо то не фантазируй.
Гость
15 апреля 2014, 09:38
Какой, блин, папик? Она на барахле ехала. Папики и любящие обеспеченный мужья такое не покупают. Такое только сама барышня купить могла))
Гость
15 апреля 2014, 10:52
Гость
15 апреля 2014, 09:38
Какой, блин, папик? Она на барахле ехала. Папики и любящие обеспеченный мужья такое не покупают. Такое только сама барышня купить могла))
Не преувеличивайте шедрости богатых, жмотство в их среде самое обычное дело.
Деньги они любят деньги, и более ничего... а вы лю-юбящий папик/муж, ага как же... иллюзия это.
Гость
14 апреля 2014, 23:27
После такой аварии, скорее всего девушка уже за руль не сядет!!!
Гость
15 апреля 2014, 09:39
надеюсь
Гость
14 апреля 2014, 23:40
Думаю после такого девушкам вообще не рекомендуется садиться за руль!
Гость
15 апреля 2014, 09:22
Вчера писали про аварию с двумя жертвами, виновник - мужчина. Думаю, после такого мужчинам за руль садиться не рекомендуется!
Да это же Лифан Смайли, он стоит дешевле Калины..
Девушек жалко, скорейшего им выздоровления
Гость
15 апреля 2014, 13:17
И что, что дешевле Калины?
Гость
15 апреля 2014, 09:39
Вот это опыт я понимаю!!)
Гость
15 апреля 2014, 10:08
Самое главное во всей этой ситуации пожелать скорейшего выздоровления девушкам. А в аварию и самый опытный водитель может попасть и не важно какого он пола. Дай бог что эта ситуация послужит уроком и девушкам и всем кто самоуверен за рулем.
Гость
15 апреля 2014, 10:46
Ирина, уже огромное количество людей погибло на дорогах. Ничему это по факту не учит, за редким исключением.
Гость
15 апреля 2014, 13:13
Странно все это... обычно с таким стажем быстрее 40 км/ч не ездят, и ближе к обочине, может кто-то подрезал, может Крузак "не обычный" был и проще все на Лифан свалить...
Девчонкам выздоровления.
Гость
15 апреля 2014, 15:07
Девушек можно только очень пожалеть. Представляете как она несколько дней назад радовалась и гордилась? И вдруг такое...
Гость
15 апреля 2014, 15:37
Китайцы старались, делали. И на тебе.
Гость
15 апреля 2014, 19:11
Ребят хватит горлопанить!! Девушки в крайне тяжелом состоянии, а вы тут пиарите ерунду!! Посмотрите на тормозной след, крузак явно не 60 км ехал, а больше, тем более с горы.
Гость
15 апреля 2014, 19:36
Я права получила сама и не надо говорить что все покупают! Просто кто то слишком самоуверен на дороге!
Гость
16 апреля 2014, 15:44
Знаю место где это произошло. Там знак висит обгон запрещен, возможно, девушка не заметила или , действительно, не справилась с управлением. Там часто аварии случаются. И еще, не понимаю сообщений с обсуждением стоимости машины. Да, не самая крепкая машина, да управляемость не как у субару, но обсуждать материальную стоимость автомобиля- это сверх глупость... Девушкам выздоровления!!!
Гость
18 апреля 2014, 09:28
Я первую свою поездку по трассе прекрасно помню, весна тепло, все едут на дачу, я же из-за отсутствия опыта и бешеного патока на дороге ехала 30 км в час, плетясь за дедулькой на вазовской шестерке, скоростной режим надо соблюдать и на дорогу смотреть, я понимаю зимой можно не справиться с управлением, но как это возможно весной, если только машина неисправна
Гость
18 апреля 2014, 23:22
Дорога как для водителя, так и для пассажиров опасна! Осторожность должны блюдить все водители не зависимо от стажа! Девочкам здоровья! Водителям больше внимания и культуры!
Гость
22 апреля 2014, 17:15
Инструктор всегда повторял мне, что самое главное правило трёх Д. И я в этом убеждаюсь увы, очень часто.
После получения прав(сдала сама, с 1 раза), меня ни мч, ни папа одну за руль не отпускали целых 2 месяца.
Чтобы там не говорили - автошкола одно, а реальная езда - другое. Надо привыкнуть к машине, научиться чувствовать...всё видеть и замечать. Уметь быстро среагировать. Жаль, но за 4 дня такому не научится...На это нужны годы...а кому-то и вовсе - это не дается.
Скорейшого выздоровления девушкам, а также силы и веры их родителям и близким.
Гость
25 апреля 2014, 17:32
Неужели автошколы виноваты? Дай Бог, чтобы девочки выжили и поправились, но на том свете что ли кому предъявлять,что все вокруг денег хотят? Я закончила автошколу как все, получила права, после чего ездила за отдельные деньги с инструктором два раза в неделю до тех пор, пока он меня не выгнал, сказав: "Я с тобой не работаю уже, а отдыхаю. Давай сама теперь катайся, а у меня очередь из учеников стоит. Лето на носу". Думаю, это оптимальный вариант по деньгам и по результату: вожу спокойно, абсолютно спокойно, слава Богу, без аварий. Даже в ситуации, когда младшая начинает извиваться, кричать и требовать песен от меня - пою и еду дальше, вопреки тому, что творится на дороге, на старой восьмерке без всяких там гидроусилителей, стеклоподъемников и магнитол. Но вообще вождение это, конечно, не для всех, кому-то оно просто противопоказано, а люди не хотят этого признавать, всё равно упорно покупают права, думая, что вместе с этим они покупают жизнь и здоровье.
Гость
15 апреля 2014, 01:08
Оставьте свои комментарии для бесед на кухне, люди попали в беду. Эх вы и умники (((
Гость
15 апреля 2014, 08:18
Эх, были бы девушки на кухне, а не за рулем, и не было бы этих умных бесед(
Гость
15 апреля 2014, 14:43
Гость
15 апреля 2014, 08:18
Эх, были бы девушки на кухне, а не за рулем, и не было бы этих умных бесед(
Эх,А были бы мужчины-МУЖЧИНАМИ!!!......................
Гость
15 апреля 2014, 15:26
МЕНЯ В АВТОШКОЛЕ НЕ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ЗАДНИМ ХОДОМ. ТОЛЬКО ВПЕРЕД. О ГАРАЖЕ ДАЖЕ РЕЧИ НЕ БЫЛО!!! С ЭТИМ ВОЗНИКАЮТ ПРОБЛЕМЫ. НАУЧИЛ МУЖ. НО ЗА РУЛЬ ПРЕДПОЧИТАЮ НЕ САДИТСЯ. ПРАВА ПОЛУЧАЛА ТАКЖЕ ЗА ДЕНЮЖКУ. ПОДРУГОМУ НИКАК
Гость
15 апреля 2014, 16:24
Можно без денег сдать на права. Ходить на сдачу вождения (город) придется не один раз, пока инспектору не надоест находить "причины", по которым ты "не сдала". Ну и начальные навыки вождения иметь, конечно же, тоже надо.
Гость
16 апреля 2014, 12:34
Гость
15 апреля 2014, 16:24
Можно без денег сдать на права. Ходить на сдачу вождения (город) придется не один раз, пока инспектору не надоест находить "причины", по которым ты "не сдала". Ну и начальные навыки вождения иметь, конечно же, тоже надо.
Вот именно. Накинулись на девчонку, а где гарантия, что не крузак все спровоцировал вобще? На большой машине все можно, ездят, как хотят.
Гость
15 апреля 2014, 13:03
Самое ужасное , что у девушки были права на вождение трамвая.
Сейчас-7°C
облачно, без осадков
ощущается как -8
1 м/c,
ю-в.
769мм 94%В Самаре неопытный водитель врезался во внедорожник, двое пострадали