перейти к новости

Самарцы требуют вернуть курилки в офисы

15 апреля 2014, 15:29
Поделитесь своим мнением
Комментарии
74
Гость
16 апреля 2014, 16:17
Может хватит истерить и заниматься глупостью? Хочется курить - кури ... хоть где (где нет других людей). Самое смешное - когда начинают умничать про права курильщиков ... это якобы жизненная необходимость и требует защиты каких-то прав. Не смешите. "Активисты требуют восстановить места для курения в офисах, гостиницах, общежитиях, аэропортах, на вокзалах, в поездах дальнего следования, на речных и морских судах." - где активисты за места для распития и наркоманов? Они так же могут предъявить права о употреблении. И только попробуйте их в этом ограничить. В чем различие курящего на лавочке в парке от ширяющегося там же наркомана? Перед тем как истерить и возмущаться - просто нужно подумать о своем окружении ... у всех есть право на свою жизнь (которую ему между прочим подарили родители) и не нам решать как им ее угробить. Сразу поясню ... курил со школы (начинал естественно в старших классах) и вот взял и бросил. Поймите одно - то что продается в промышленных упаковках (как-бы сигареты) это не табак, хотите курить - курите нормальный табак - и не будет вопросов. Разница огромная, кто курит тот поймет. Перед тем как бросить - курил натуральный табак. Да ... это дорого, но это была совсем другая реакция окружающих. Не крик - у...ды прокурили все вокруг, а вопрос ... какой это сорт табака?
Гость
16 апреля 2014, 18:22
умник..что-то не видно рядом с киоском"Табак" киоска-"Наркота"..не путай хх..рен с гусиной ножкой!!!..
Гость
18 апреля 2014, 14:26
Гость
16 апреля 2014, 18:22
умник..что-то не видно рядом с киоском"Табак" киоска-"Наркота"..не путай хх..рен с гусиной ножкой!!!..
Зато на каждом углу киоск "Горилка" с наркотой несколько послабже.
Гость
15 апреля 2014, 21:04
"Выйдете на улицу и курите на воздухе, если вам так хочется." Что ж, выходите с ребёнком на улицу и посчитайте (ребёнку, кстати, для освоения счёта полезно будет) количество проходящих мимо людей с сигаретой и количество проезжающих мимо машин, выхлопными газами которых Вы дышите........ Статистику озвучьте здесь, если несложно...
Гость
15 апреля 2014, 21:48
Человек, который курит, он наркоман. А наркоману бесполезно объяснять что он вредит окружающим, главное что ему хорошо. Почему я некурящий, должен нюхать табак в барах ресторанах? В туалетах в аэропортах и т.д?
Гость
15 апреля 2014, 22:41
Вова, дети есть? Так закройся с ними в детской и дыми на их здоровье сколько влезет и разъясняй о пользе табака. Если своих малышей нет, сходи к малышам родственников и друзей. Интересно, через сколько тебе лицо подправят. Че репу чешешь, сказать нечего?
Гость
15 апреля 2014, 22:44
Гость
15 апреля 2014, 21:48
Человек, который курит, он наркоман. А наркоману бесполезно объяснять что он вредит окружающим, главное что ему хорошо. Почему я некурящий, должен нюхать табак в барах ресторанах? В туалетах в аэропортах и т.д?
Абсолютно верно. Воняют просто ужасно!!!
Гость
16 апреля 2014, 09:16
Нужно просто на сигареты цены значительно повысить, как в Европе допустим. Чтобы пачка стоила минимум 350 руб. И тогда увидите прогресс.
Гость
16 апреля 2014, 09:47
Точно, и памперсы сделать по 1000 р./шт. - а то они тоже вредные для детей, пусть марлевые подгузники стирают и гладят!
Гость
16 апреля 2014, 09:49
А еще Хэппи Мил из Мака ценой в 5000 р. пусть нерадивые мамашки подумают лишний раз!
Гость
16 апреля 2014, 12:44
И продукты все в цене поднять,жрать тоже вредно,ожирение у каждого второго!
Гость
16 апреля 2014, 08:40
Даже я, как человек курящий, против смягчения закона. Пусть это не действует юридически, но психологически имеет сдерживающий фактор - мысль о том, что за это могут на 1500 руб. оштрафовать, сдерживает. И я тоже заметил, что курить стали меньше.
Гость
15 апреля 2014, 18:28
Категорически против разрешения курить там, где курили. Почему мы с ребенком должны вдыхать дым, который выдыхают курильщики в подъезде. Выйдете на улицу и курите на воздухе, если вам так хочется. Почему поездка в поезде превращается в настоящую муку, если постоянно мы должны вдыхать дым, который буквально влетает коридор вагона. А в туалет можно пройти только с кислородной маской. Ведь никто из курильщиков на перроне во время остановки не курит, они предпочитают это делать во время движения поезда. Давайте сделаем вагоны для курильщиков, специальные гостиницы для них. И пусть они реализуют свои права. А свои права я тоже хочу реализовать - дышать нормальным воздухом
Гость
15 апреля 2014, 20:08
про ж/д транспорт кстати это вы в точку. там реально вонь табачного дыма в вагоне от курящих. Про подъезд тоже в голове не укладывается, как можно курить в подъезде, дым, какие бы не были двери в квартирах все равно идет в квартиры. Сказать что это неприятно, значит ничего не сказать.
Гость
16 апреля 2014, 08:05
Гость
15 апреля 2014, 20:08
про ж/д транспорт кстати это вы в точку. там реально вонь табачного дыма в вагоне от курящих. Про подъезд тоже в голове не укладывается, как можно курить в подъезде, дым, какие бы не были двери в квартирах все равно идет в квартиры. Сказать что это неприятно, значит ничего не сказать.
а сейчас как-будто в подъездах никто не курит. насмешили. у нас регулярно смолят. и чихали они на ваши запреты. что участковый пойдет разбираться с курящим или будет караулить его полночи чтобы поймать за руку. смешно все это.
Гость
16 апреля 2014, 15:26
Летайте самолётами. Все рейсы в России не курящие.
Гость
16 апреля 2014, 22:50
курить или не курить это дело сугубо личное. Для курящих конечно нужно предоставлять для этого определенные места. Но культура и уважение друг к другу все равно должна быть какая-то, не надо выдыхать из ноздрей свой сигаретный дым в маршрутках в лица пассажиров забежав в последний момент в транспорт (как правильно тут писали комменты), не надо бы дымить и в подъездах, соседям ведь не айс нюхать этот смрад. В поезде тоже, в чем проблема при таких количествах остановок, неужели срочно надо бежать в тамбур и подымить там. Можно ведь просто выйти на улицу на очередной станции (их великое множество). Ну а в кафешках, аэропортах и т.п. можно места предоставлять для курения, это да.
Гость
22 апреля 2014, 09:28
Не у всех поездов остановки через полчаса-час. Есть поезда, у которых остановки раз в 4 часа и реже. К тому же с этого года курение на вокзалах и платформах также запрещено. И куда бежать зависимому от никотина? Никуда он не побежит, а будет нарушать непродуманный закон. Кстати, для абсолютно "правильных" - а у Вас нет ни одной привычки и зависимости? Кто-то не может жить без чашки кофе каждый час, кто-то в носу ковырять любит, кто-то слова-паразиты постоянно повторяет... Нет идеальных людей.
Гость
15 апреля 2014, 21:42
В Москве в большинстве ресторанов вобще запрещено курить, как же хорошо. У нас бы так. Закон -то есть все-таки! Почему не соблюдаем! Меня раздражают люди, которые курят везде. А особенно в лифте, выходишь вся свежая, после душа , а с лифта выходишь прокуренной, вонючей! руки бы поотрывать! И воняет от них(
Гость
15 апреля 2014, 22:53
пешком ходить полезно
Гость
16 апреля 2014, 01:30
Гость
15 апреля 2014, 22:53
пешком ходить полезно
А не курить еще полезнее))
Гость
16 апреля 2014, 20:35
Меня удивляют курящие, которые как в последний раз сигарету держат. Часто сталкиваюсь с ситуацией, когда маршрутка подъехала к остановке, дверь открыта, (пассажиры зашли), так вот курящий в этот момент на улице начинает частить сигаретой, быстро так старается ее докурить как в последний раз, а потом затянувшись и выбросив бычок на асфальт, залазиет в салон газельки, закрывая за собой дверь и выдыхает прямо в салон весь дым, просто пипц какой-то...дураки что ли? В такие моменты хочется чтобы он пепельницу с окурками съел
Гость
16 апреля 2014, 08:45
Курилки должны быть во всех офисах, оборудованные вытяжками и системой пожаротушения. Сам не курю.
Гость
16 апреля 2014, 09:42
Какие все правильные! Аж противно! Каждая вторая - третья мамашка с ребенком курит и пьет пиво на любой детской площадке, в парке, на набережной и.т.д. А еще у нас есть закон не разговаривать по телефону за рулем - кто то соблюдает? А то что нельзя ездить по встречке кого то останавливает? Или с безумно любимым ребенком переходить улицы где вздумается, например не так давно Московское шоссе в час пик в 8 рядов, это нормально? Сначала на себя смотрите что делаете! Почему для инвалидов пытаются облагораживать жизнь (хоть как-то), а курильщикам нет? Давайте приравняем курильщиков к инвалидам! Будем им помогать, за одно будет еще одна статья расходов которую можно будет разворовать!
Гость
16 апреля 2014, 10:15
Вы часто были на детских площадках? Я что-то не видел там курящих (если бы видел - дал бы без лишних слов по морде, своих детей пусть травит дома, а площадка для всех, и для моего ребенка в том числе). Лично у меня курильщик вызывает большее отвращение, чем бомж, потому что вонь от бомжей хотя бы не канцерогенная. Инвалиды не виноваты в том, что они инвалиды. А курильщики сами добровольно травят себя и окружающих. Им не помогать надо, а лишать бесплатной медицинской страховки - чтобы потом свое лечение от рака легких оплачивали сами, а не из общих налогов. В зарубежных странах примерно так и делается - медстраховка курильщикам обходиться сильно дороже, чем некурящим.
Гость
16 апреля 2014, 10:56
Гость
16 апреля 2014, 10:15
Вы часто были на детских площадках? Я что-то не видел там курящих (если бы видел - дал бы без лишних слов по морде, своих детей пусть травит дома, а площадка для всех, и для моего ребенка в том числе). Лично у меня курильщик вызывает большее отвращение, чем бомж, потому что вонь от бомжей хотя бы не канцерогенная. Инвалиды не виноваты в том, что они инвалиды. А курильщики сами добровольно травят себя и окружающих. Им не помогать надо, а лишать бесплатной медицинской страховки - чтобы потом свое лечение от рака легких оплачивали сами, а не из общих налогов. В зарубежных странах примерно так и делается - медстраховка курильщикам обходиться сильно дороже, чем некурящим.
Уважаемый, откуда же такая ненависть к людям..."всем бы дал по морде (да тем более женщине), курильщиков бы всех на "казнь" отправил?! "Не судите - да не судимы будете". Бывает и такое, что не курил, не курил, а что случилось в жизни трагичное и закурил - абсолютно разные ситуации кто как к этому пришел.
Гость
16 апреля 2014, 11:22
Гость
16 апреля 2014, 10:15
Вы часто были на детских площадках? Я что-то не видел там курящих (если бы видел - дал бы без лишних слов по морде, своих детей пусть травит дома, а площадка для всех, и для моего ребенка в том числе). Лично у меня курильщик вызывает большее отвращение, чем бомж, потому что вонь от бомжей хотя бы не канцерогенная. Инвалиды не виноваты в том, что они инвалиды. А курильщики сами добровольно травят себя и окружающих. Им не помогать надо, а лишать бесплатной медицинской страховки - чтобы потом свое лечение от рака легких оплачивали сами, а не из общих налогов. В зарубежных странах примерно так и делается - медстраховка курильщикам обходиться сильно дороже, чем некурящим.
Да, периодически бываю, у самого двое детей. И курят на площадке мамашки, а вот папашки наоборот, если и хотят покурить то уходят хотя бы за территорию площадки. Вот как дать женщине по морде? Да еще и при свидетелях? Потом же засудят за "причинение вреда" или "покушение на убийство"! Зато болячки от бомжей ой какие "канцерогенные"!!!! Инвалиды не виноваты??? Ехал чувак на машине, выехал на встречку, ДТП, сразу не умер, инвалид на всю жизнь! Кто виноват???? Если ваш ребенок закурит - скажите все вокруг виноваты, но не как не сами и не свое чадо. А курильщиков специально подсадили на эту дрянь!
Гость
19 апреля 2014, 14:35
я уже говорил свою позицию на других порталах по поводу запрета курения: в случае жесткой позиции государства(в случае если она она есть у него) вопрос с курением решается на раз-два: закрытие фабрик табачных, запрет на хранение, перевозку, и использование табака и его производных! Но! государство на это не идет, вместо четких и понятных решений есть какая-то возня, придумывание (внимание!) штрафов, и повышение цен! отсюда вывод-простой как три копейки-государство не хочет того что-бы курильщики бросили курить! оно всего лишь хочет денег, больше денег! вот и все.
Гость
20 апреля 2014, 07:47
Так я об этом и говорю - они только делают вид! Государству НУЖНЫ курильщики. Курильщики платят деньги табачным кампаниям, обеспечивая их безбедное существование, оплачивают акцизы государству, приобретая кучу болезней спонсируют врачей, а самое главное - снижают нагрузку на пенсионный фонд, когда умирают иногда даже не дожив до пенсии. Это люди, которые несут государству золотые яйца. (тоже самое касается алкоголиков). И Вы серьезно думаете, что государство будет резать эту курицу, несущую золотые яйца?! Сплошной пафос.
Гость
15 апреля 2014, 20:13
Дурость ( суровость ) российских законов сполна компенсируется не обязательностью их исполнения.
Гость
18 апреля 2014, 14:04
Точно! Я тоже хочу курить в салоне автобуса, как это делают все курящие водители!
Гость
19 апреля 2014, 17:46
Гость
18 апреля 2014, 14:04
Точно! Я тоже хочу курить в салоне автобуса, как это делают все курящие водители!
я для этого электронной сигаретой пользуюсь... ;)
Гость
15 апреля 2014, 22:34
В общественных местах курят либо больные, зависимые от никотина, люди, либо недоразвитые. А скорее всего и то, и другое вместе.
Гость
16 апреля 2014, 18:42
что,болезный? Весеннее обострение у тебя, видать..все вокруг больные-один лишь ты - Наполеон?
Гость
18 апреля 2014, 12:40
Гость
16 апреля 2014, 18:42
что,болезный? Весеннее обострение у тебя, видать..все вокруг больные-один лишь ты - Наполеон?
А я согласна, что больные!
Гость
18 апреля 2014, 13:34
Опять началось . орьба с курением.. защита прав содомитов(ЛГБТ)..Че делать больше нечего. ? С чего вдруг это курение стало проблемой такого масштаба ? А права извращенцев стали что то значить? За европой стремитесь ?за цивилизацией?хотите жить как они ? культурно ? легализовать однополые браки, педофилию,(Норвегия), брак с детьми, какие там еще культурные новшества просвещенная европа придумала? А! Давайте запретим курение и легализуем марихуану !!! Это же так модно по европейски..вам мозги затуманили а вы и кинулись как слепые суслики на борьбу с врагом.. фантомным..Дали вам врага..чтоб не мешали...Или думаете чиновников реально волнует здоровье населения? Чтож тогда в поликлинике очередь на какое нибудь УЗИ по омс ждать месяц, хотя делается оно 5 минут .Люди мне вас жаль.Поверьте в стране, в гроде нашем с вами есть более серьезные проблемы, более опасные..чем какая то папироса.
Гость
20 апреля 2014, 17:44
Ну сколько же можно? Одни перегибы! Курить или не курить - дело личное каждого гражданина!
Гость
16 апреля 2014, 08:05
Сейчас и так курят везде, как курили до закона. Не очень-то его испугались. А если разрешить или внести какие-то поправки, то вообще обнаглеют!Я против внесения поблажек!
Гость
16 апреля 2014, 09:34
Сам хоть и не курю (но раньше курил), но организацию курилок поддерживаю, только должны быть оборудованы хорошей вытяжкой и урнами. Курилки нужны на рабочих местах, в общественных местах, поездах (с этим сложнее), а то приняли закон однобокий. Да и раз уж решили бороться с курением то надо обязать телеканалы показывать социальную рекламу о вреде курения, один соц ролик на 2-3 коммерческих, пачки сигарет сделать одинаково белыми, только названия разные и ввести минимальные розничные цены да так, что бы минимальная цена на сигареты начиналась от 100 рублей, и разрешить на табачные изделия устанавливать любую розничную цены которая выше минималки (не ограничивать наценку вообще)
Гость
17 апреля 2014, 10:52
То есть это нормально: человек (менеджер) пришёл на работу и пошёл в курилку. А в офисе телефоны звонят
Гость
18 апреля 2014, 08:56
А если он в туалет пошел? Или только после работы надо туда ходить, а то в офисе телефоны звонят.
Гость
18 апреля 2014, 13:38
это нормально . Ты сам(или сама) на месте этого менеджера поступил(ла ) абсолютно так же.А если ты гость еще и дама, то окромя утренней сигаретки и кофе, нужно же еще и с подружками новостями поделится и носик припудрить . и пусть телефоны звонят - "я же еще не приготовилась"
Гость
15 апреля 2014, 22:02
Кстати курящих на улице стало меньше. Машин много, как и грязи и пыли в моем некогда чистом городе. А сейчас он напоминает большую помойку с киосками, торговцами на улице, грязными машинами, проститутками и разбросанными вокруг дома шприцами. Мой город стал напоминать зону. И мне нравится, что когда заговоришь об этом. Сразу озвучьте статистику. Ну так давайте дальше будем свиньями и грязнулями. ПРоблему уже озвучил губернатор: занимаем первые места по спиду, туберкулезу и наркомании.
Гость
16 апреля 2014, 08:59
так Губернаторов запрещено выбирать, видимо Самара президенту оочень не нравится
Гость
19 апреля 2014, 11:58
Интересно, когда он чистым был. Больше 40 лет здесь живу, а чистоты то и не помню
Гость
17 апреля 2014, 00:11
сама никогда не курила, но считаю.что курильщиков слишком зажимают. если я реагирую на дым за 5-8 м, это не значит, что никто вокруг не может закурить. действительно, нужны курилки. А на улице запрещать - это тоже самое, что запретить двигаться машинам. они ведь тоже "дымят".
Гость
21 апреля 2014, 16:43
Сигаретки не будет?:)
Гость
18 апреля 2014, 18:17
Читаю и вижу, насколько деградировали курильщики как личности, срывая зло на матерях и их детях за свои наркоманские привычки. Крича о своих порочных пристрастиях большинство их них даже не пытается задумываться о том, что они кому-то мешают. Они лишь кричат о том, что их права нарушаются. На остальных им наплевать. А нашей власти следует уже начать собирать штрафы с курильщиков - будет на что стадионы к ЧМ построить.
Гость
21 апреля 2014, 08:22
А некурящих, которые переходят дорогу в неположенном месте с детьми на перевес - лишать родительских прав!!!
Гость
16 апреля 2014, 08:35
Ох... какие тут все здоровые собрались...не пьют, ни курят... Если что то не устраивает, то подойдите к толпе курящих и скажите им об этом... Курение это зависимость....для некоторых это такая же потребность как дышать... А мамаши с детьми которые тут высказываются помолчали бы... стоят с колясками, дымят на каждой детской площадке и не только...
Гость
16 апреля 2014, 16:43
А почему курильщики игнорируют запрет на курение в общественных местах? Зачастую именно потому, что им не предоставили никакой альтернативы. Вместо того, чтобы вместе с запретом организовать специальные места для курения в тех же аэропортах, ресторанах, вокзалах и т.п., тупо придумали штрафы, которые и собирать-то никто не будет. Введение таких законов и запретов - фактически нарушение прав отдельной категории граждан. В местах, где человек вынужден находиться несколько часов, должны быть выделены места для курения. Люди, которым не дают возможности удовлетворить свои потребности (любые, хотя бы даже утолить голод) законным путем, в итоге либо нарушают закон, либо могут стать агрессивными по отношению к окружающим. PS: Я сама никогда не курила, не курю, удовольствия никакого от сигаретного дыма окружающих курильщиков не получаю, и дочери своей, надеюсь, подобное отношение к курению смогла привить.
Гость
16 апреля 2014, 20:46
ой какие все стали правильные.....поубивать готовы друг друга, зато не курим и не пьем. ханжество заразно