перейти к новости

В Самаре объявили войну «фанфурикам»

24 апреля 2014, 13:16
Поделитесь своим мнением
Комментарии
68
Гость
24 апреля 2014, 19:04
Да было уже такое, что спирт в аптеках запрещали продавать. Толку никакого: алкаши все равно находили, что выпить, а добропорядочным гражданам, кому действительно спирт был нужен для ухода за больными и проч. - создали проблему.
Гость
24 апреля 2014, 20:43
Его и сейчас в большинстве аптек по рецептам продают. Не алкашам. А предъявителям пропитой рожи дают! Когда у меня отец был парализованный, требовалось большое количество спирта, а врачиха, накажи её бог, выписывала по 100 грамм, хотя этого на неделю не хватало, вот откуда очереди в больницах.
Гость
24 апреля 2014, 21:02
Он и сейчас запрещен к свободной продаже в аптеках. Только по рецепту.
Гость
24 апреля 2014, 23:30
Гость
24 апреля 2014, 21:02
Он и сейчас запрещен к свободной продаже в аптеках. Только по рецепту.
В аптеках продают антисептический раствор для наружного применения, 90% спирта, без рецепта, как раз в 100 мл пузырьках. Без рецепта. Я так понимаю, что в том числе и с ними и собираются бороться ретивые депутаты.
Гость
24 апреля 2014, 15:49
Желающие выпить сформируют спрос иной продукции! У меня в армии майор, начальник штаба батальона, отнял 2-а 400-грамовых пузырька форимидрона (мама привезла для лечения ног от грибка), под предлогом того, что я его выпью. Сам один из них уже через полчаса выпил (мы с ребятами проверили его кабинет в штабе), второй видимо позднее... Вывод: за борьбу с подобным явлением более всего ратуют те, кто эту гадость пьют!.. У нормальных людей подобных идей даже не возникает!.. ;)))
Гость
24 апреля 2014, 17:18
Странно. Мне такие пузырьки для технических (исключительно!) нужд продавать отказываются. А ханыгам -- пожалуйста... Может я мордой лица не вышел потому что на ханыгу не похож?
Гость
24 апреля 2014, 18:16
Точно! Я хотел битум оттереть пока свежий, не продали в аптеке!
Гость
24 апреля 2014, 21:16
Гость
24 апреля 2014, 18:16
Точно! Я хотел битум оттереть пока свежий, не продали в аптеке!
Битум этиловым спиртом не оттирается, для этого нужен "уайт-спирит" или простой бензин. Керосин тоже нормально. Всё это продают в хозмагах, а не аптеках.
Гость
24 апреля 2014, 22:44
Гость
24 апреля 2014, 21:16
Битум этиловым спиртом не оттирается, для этого нужен "уайт-спирит" или простой бензин. Керосин тоже нормально. Всё это продают в хозмагах, а не аптеках.
А канифоль оттирается именно что спиртом. Ацетоном она оттирается, в принципе, тоже. Но при этом растворяется пластмасса. Еще ацетон очень сильно воняет, как и керосин (уайт-спирит) с бензином, и в помещении пользоваться ими не хочется.
24 апреля 2014, 17:38
И самое смешное- самогон варить для собственного потребления не запрещено. Просто обленился народ....
Гость
24 апреля 2014, 19:43
может все потому что на фанфурики не нужен акциз и рынок акцизного алкоголя имеет серьёзного конкурента, которого и решили уничтожить политики
Гость
24 апреля 2014, 21:19
Чтоб сварить самогон, нужно время, умение и оборудование. Опять же, получится его достаточно много, а граждане, которые потребляют "фанфурики", не смогут остановиться, пока всё не выпьют разом. Посему - отравление, больница или морг.
Гость
26 апреля 2014, 08:54
Гость
24 апреля 2014, 21:19
Чтоб сварить самогон, нужно время, умение и оборудование. Опять же, получится его достаточно много, а граждане, которые потребляют "фанфурики", не смогут остановиться, пока всё не выпьют разом. Посему - отравление, больница или морг.
Точно. Если за один раз выпить 10 фанфуриков, то отравление гарантировано. Государство должно воспитывать в населении культуру питья спиртных напитков. Посмотрите какие фильмы у нас прокатывают на телевидении. В телесериалах водка, коньяк выпиваются ведрами. Нужны передачи, в которых рассказывалось как правильно употреблять тот или иной спиртной напиток без вреда для здоровья.
Гость
24 апреля 2014, 15:34
Опять не зрим в корень! Ничему не научил печальный опыт горбачёва! Искусственно удорожили водку-народ опять переходит на суррогаты. И так по кругу...
Гость
26 апреля 2014, 08:41
Не поняла, почему все пишут, что фанфуриками травятся. Вообще-то это лекарственные средства для наружного употребления, на которые имеются сертификаты качества. И спирт в них медицинский, а не технический. Вот от паленой водки из метилового спирта точно отравишься. Другое дело, что алкоголиков много. Но, если не будет фанфуриков, будут пить всякую техническую дрянь, и смертей будет гораздо больше. Хотя, может, в этом и цель...
Гость
26 апреля 2014, 09:42
вот уж не жадко!
Гость
26 апреля 2014, 20:50
Используется технический спирт, настойки под видом боярышника и т.д. что бы перебить запах. От постоянного употребления парализует ноги в первую очередь и разлагает печень как хороший растворитель.
Гость
27 апреля 2014, 16:07
Гость
26 апреля 2014, 20:50
Используется технический спирт, настойки под видом боярышника и т.д. что бы перебить запах. От постоянного употребления парализует ноги в первую очередь и разлагает печень как хороший растворитель.
Вы откуда знаете про технический спирт? На заводе были?
Гость
24 апреля 2014, 21:00
лучше бы вернули вытрезвители. они жизненно необходимы нашему городу!!!!!
Гость
25 апреля 2014, 10:45
Ты мазохист, парень? Расскажу свою историю. Проходя мимо кафешки после 100 грамм выпитого коньяка на юбилее друга, это было 10 лет назад, поскользнулся у входа, а там менты делали облаву на пьяных, заодно забрали и меня, выпивающего 2-3 раза в год! Оскорбления и унижения подробно описывать даже спустя столько времени просто противно. В том числе такое, как привязывание к кровати на справедливое требование вызвать врача, так как я страдаю тяжёлым хроническим заболеванием. Остальное опускаю. Так ещё по выходе обнаружил отсутствие 4000 рублей!!! На требование вернуть получил по рёбрам дубинкой. Да ещё выписали штраф 500 рублей "типа за услуги". Вы ещё хотите вернуть это безобразие, или ещё рассказать?
Гость
26 апреля 2014, 17:10
Гость
25 апреля 2014, 10:45
Ты мазохист, парень? Расскажу свою историю. Проходя мимо кафешки после 100 грамм выпитого коньяка на юбилее друга, это было 10 лет назад, поскользнулся у входа, а там менты делали облаву на пьяных, заодно забрали и меня, выпивающего 2-3 раза в год! Оскорбления и унижения подробно описывать даже спустя столько времени просто противно. В том числе такое, как привязывание к кровати на справедливое требование вызвать врача, так как я страдаю тяжёлым хроническим заболеванием. Остальное опускаю. Так ещё по выходе обнаружил отсутствие 4000 рублей!!! На требование вернуть получил по рёбрам дубинкой. Да ещё выписали штраф 500 рублей "типа за услуги". Вы ещё хотите вернуть это безобразие, или ещё рассказать?
Пить надо меньше, сказочник!
Гость
26 апреля 2014, 06:26
выпускайте качественный алкоголь и по доступным ценам, проблем будет меньше
Гость
26 апреля 2014, 15:38
Золотые слова! Так нет, они не научены горьким опытом времён горбача и алкаша!
Гость
30 апреля 2014, 11:36
согласна с Ларисой абсолютно. Затравили всех повышением цен и запретами. Ничего, кроме паленого пойла и подпольной продажи не добьются.
Гость
25 апреля 2014, 09:31
Ну почемуууу... Почему из за алкашей должны страдать нормальные люди? До сих пор помню как во время очередного "усиления борьбы с аптечным алкоголем" носилась по аптекам когда нужно было купить спиртовую настойку для растирания. Аптекари усиленно шугались , опасаясть что я из "провокаторов"-проверяющих. Вобщем - квест был еще тот :(
Гость
29 апреля 2014, 10:26
я с вами согласна. у меня у мамы проблемы с суставами и необходимы спиртовые настойки для растирания (мази, даже дорогие, не всегда эффективны). в аптеке их запрещают продавать. а если делать компрессы из водки то эффект не такой.
Гость
25 апреля 2014, 08:31
Поднимите цену, включите ставку акциза, продавайте только в лицензированных местах (а не в табачных киосках), да в конце то концов разберитесь с разливайками, которые работают под прикрытием коррупционеров, контролируйте заводы по производству спирта, а то в продаже на руках у населения спиртосодержащих суррогатов типа "коньяк" "водка" в 5 литровых ПЭТ тарах море. И в принципе то ничего страшного, что народ сам будет гнать самогон, хороший самогон сделать сложно (это время отстоя, добавки да и процесс разный бывает выдерживать надо в квартирах соседи не поймут), а плохой только самим пить. Молодежь спивается при доступных ценах и доступности.
Гость
26 апреля 2014, 09:20
Общество нужно оздоравливать!!! Здоровый образ жизни должен быть высшей ценностью. А борьба с фанфуриками это борьба за алкогольный рынок сбыта.
Гость
25 апреля 2014, 14:37
у нас рядом с домом такая разливайка.. контингент еще тот, из перехода напротив завода масленникова "музыканты" ходят туда. а сейчас потеплело-на нашей ДЕТСКОЙ площадке пьют. Сил уже не хватает гонять их. Мусорный бак на ДЕТСКОЙ, повторюсь, площадке завален этими "Фанфуриками", бутылками пивными и сигаретными пачками. просто кошмар. ..а еще у них недавно произошло пренеприятнейшее событие.. бутылка водки разбилась о карусель.. так теперь еще и в стекле у нас все. вот так работает закон о курении и распитии спиртных напитков на детских площадках..
25 апреля 2014, 15:22
У нас во дворе стояли пара "советских" (из нормального массива дерева) лавочек под деревьями (не под окнами-возле подъезда отдельные стоят, но там не садились такт как гвалт и дым под окнами получаются, недалеко от детской площадки), там частенько присаживалась молодежь пивка попить. Наши умные соседи выкопали и сломали эти лавочки. Потом выяснилось что на них днем мамашки сидели и смотрели за детьми на площадке. Сбили из подручного материала лавки типа "табурет" (шатающиеся, с занозами и периодически ломаемые в силу своей хлипкости) и поставили их на детской площадке. Это о "хорошем" (с точки зрения дебиловатых соседей). О плохом - молодежь и пиво никуда не делись-угадайте где они теперь вечерами сидят? Надо не ломать все кругом, а устранять причину пьянства (и это не забегаловка-забегаловки будут пока она востребованы)-тогда и так позорно пить не будут (ветер дует не потому что деревья качаются)...
Гость
26 апреля 2014, 09:40
25 апреля 2014, 15:22
У нас во дворе стояли пара "советских" (из нормального массива дерева) лавочек под деревьями (не под окнами-возле подъезда отдельные стоят, но там не садились такт как гвалт и дым под окнами получаются, недалеко от детской площадки), там частенько присаживалась молодежь пивка попить. Наши умные соседи выкопали и сломали эти лавочки. Потом выяснилось что на них днем мамашки сидели и смотрели за детьми на площадке. Сбили из подручного материала лавки типа "табурет" (шатающиеся, с занозами и периодически ломаемые в силу своей хлипкости) и поставили их на детской площадке. Это о "хорошем" (с точки зрения дебиловатых соседей). О плохом - молодежь и пиво никуда не делись-угадайте где они теперь вечерами сидят? Надо не ломать все кругом, а устранять причину пьянства (и это не забегаловка-забегаловки будут пока она востребованы)-тогда и так позорно пить не будут (ветер дует не потому что деревья качаются)...
Про забегаловки отдельный разговор. Стара-Загора-Ново-Вокзальная. Вечернее время. Трудящееся население выходит с 19-го маршрута трамвая и большинство прямиком к этому злачному месту. 100-200 грамм водки, кружку-две пива, закуска в виде пирожков здесь и столик и телевизор, можно и на улице постоять, когда народу ОЧЕНЬ много. Получается на предприятиях созданы невыносимые условия труда, если отработав смену, человек идет домой через эту промежуточную точку (забегаловку), чтобы снять стресс. Причем туда ходят не только рабочий люд, туда заглядывают и преподаватели школ, вузов, даже есть и кандидаты наук. Водка в этом заведении существует двух видов - качественная и паленая. Продавец по внешности посетителя определяет, какую водку нужно налить. Возникает вопрос, что же притягивает людей в такие заведения?
28 апреля 2014, 11:53
Гость
26 апреля 2014, 09:40
Про забегаловки отдельный разговор. Стара-Загора-Ново-Вокзальная. Вечернее время. Трудящееся население выходит с 19-го маршрута трамвая и большинство прямиком к этому злачному месту. 100-200 грамм водки, кружку-две пива, закуска в виде пирожков здесь и столик и телевизор, можно и на улице постоять, когда народу ОЧЕНЬ много. Получается на предприятиях созданы невыносимые условия труда, если отработав смену, человек идет домой через эту промежуточную точку (забегаловку), чтобы снять стресс. Причем туда ходят не только рабочий люд, туда заглядывают и преподаватели школ, вузов, даже есть и кандидаты наук. Водка в этом заведении существует двух видов - качественная и паленая. Продавец по внешности посетителя определяет, какую водку нужно налить. Возникает вопрос, что же притягивает людей в такие заведения?
Вот и я о том же-у нас разворовывают бюджет, люди ни в чем не уверены, условия жизни все ухудшаются, а наши депутаты приводят всегда одни и те же решения - "сломаем деревья ветер дуть не будет... а вот если кусты вырубить точно не будет..." и ведь "ведутся" люди..
Гость
24 апреля 2014, 17:12
весь город загажен этими склянками.
Гость
24 апреля 2014, 22:56
Почему? Не только этими.
Гость
25 апреля 2014, 15:04
В Самаре обьявили войну...... людям.... со всех сторон - запреты , ограничения нормы....хотят сделать из людей марионеток. лишить свободы.чтоб удобней было командовать и управлять толпой...Вот вам и зомбиапокалипсис... только зомби сидят в кабинетах и потихоньку едят мозги народа....Специально подняли цены чтоб народ отраву употребял и быстрее подчинялся..
Гость
26 апреля 2014, 09:47
В этом есть большущая доля правды. Только это не ограничивается масштабом Самары, это проблема всей России. Кому-то очень нужно сделать наше население зомбированным. Возможно, это те мировые структуры, которые точат зубы на огромную Российскую территорию, принадлежащую много миллионов лет только МОГУЧЕМУ РОССИЙСКОМУ НАРОДУ. Жаль, что наше правительство этого не замечает.
Гость
25 апреля 2014, 12:06
Хотел тут как то с женой в скверике посидеть..тот что за ЦУМом.. знаете наверно.. живу в том районе недавно и еще не было возможности там побывать.. а тут денек солнечный.. выходной.. тепло..Дай думаю посидим...ВЕСЬ.. весь сквер просто таки ЗАСЫПАН этими крастыми крыжечками... и бутылочками. Сплошной ковер.. и по лавкам сидят в основном, употребляющие этот самы божественный напиток.. КОшмар.. развернулся и ушел . И ведь ладно бы какие нибудь старики сидели.. так ведь нет.. моего примерно возраста а то и моложе... что с трудом просматривается под опухшими рожами(лиц там не увидел ).. ни причем тут повышение цен на водку... быдло оно и есть быдло...
Гость
25 апреля 2014, 12:07
Не трогайте святое!
Гость
25 апреля 2014, 12:39
Очередной правовой пробел дает предпринимателям возможность продавать некачественную спиртсодержащую продукцию без лицензии под видом медицинских, косметических препаратов. ЭТО НЕ ПРОБЕЛ УВАЖАЕМЫЕ. ЭТО ТАК ЗАДУМАНО И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО УПОТРЕБЛЕНИЯ.
25 апреля 2014, 13:48
Очередная борьба с "ветряными мельницами".. Даже по комментариям-в общественном месте все завалено бутылочками-так это не проблема аптек, это проблема тех кто должен бороться с пьянством в общественном месте... Город загажен склянками-не только склянками загажен, много еще чем и загаженность это тоже не проблема аптек... Пьют низкосортную продукцию-так если не развита культура пития и денег хватает только на низкосортную, запрет никак не повлияет на развитие как культуры, так и благосостояния... Люди травятся боярышником - так он вроде изначально предназначен для питья (только в маленьких-лечебных дозах), если им отравились в малом количестве, то это проблема опять же полиции-искать кто туда тех.спирт заливает, а в большом - и водкой легко травануться... Как то попал на "день водителя" (пятницу) к водителям с администрации - пили самодельную "горилку"-перцовую настойку разведенную бон аквой... И вкусовые качества и здравая логика (почти чистый питьевой спирт разведенный чистой водой) говорили о том что "горячительное" получилось ничем не хуже, но в разы дешевле..
Гость
25 апреля 2014, 13:49
Однако обращения в федеральные органы власти результата не принесли. ВОТ КАЖЕТСЯ И "КУРАТОРЫ" этой отравы для народа.
Гость
25 апреля 2014, 19:06
Да здесь не мало любителей этой отравы, выступающие в ее защиту. Робяты, не пейте эту дрянь, от этой настойки "копыта" отказывают навсегда.
Гость
25 апреля 2014, 00:19
Проблема актуальна как никогда. Многие подростки сидят на этой гадости. Выпьют и давай рисоваться. Многие начинают писать в сети. Поэтому комментарии в большинстве своем такие озлобленные и человеконенавистнические
Гость
25 апреля 2014, 08:04
Проблема в не фанфуриках, а в поголовной алкоголизации населения и полной безнадеге! Денег нет, цены растут, толком заняться нечем, вот малоимущая часть и глушит фанфурики, более состоятельная, каждый вечер пивчанский перед бесконечными сериалами про героических стражей народа и тупых агенств типа "След". Зрите в корень!
Гость
26 апреля 2014, 09:19
Гость
25 апреля 2014, 08:04
Проблема в не фанфуриках, а в поголовной алкоголизации населения и полной безнадеге! Денег нет, цены растут, толком заняться нечем, вот малоимущая часть и глушит фанфурики, более состоятельная, каждый вечер пивчанский перед бесконечными сериалами про героических стражей народа и тупых агенств типа "След". Зрите в корень!
Действительно, приглядитесь на кассе, какой товар покупают вечером. Практически каждый покупатель берет от одной единицы и более спиртного. Население нашей страны постепенно спивается!!! Россия теряет генетический код некогда могучего народа Арийской расы. Лет 10-15 тому назад в журналах и газетах появились заказные статьи, в которых говорилось о том, сколько пива потребляет в год население России и некоторых стран Европы. Оказывается население России потребляло пива в 8-9 раз меньше, чем та же Чехословакия или Германия. Реклама сделала свое дело, по потреблению пива мы уверенно лидируем. Получается, что ХОЗЯИНУ не нужны здоровые РАБОТНИКИ. За счет чего хотим поднять ВВП? Правда у нас есть палочка-выручалочка, gastarbeiter, но и они через год-два также начинают подсаживаться на спиртное. Видимо начинает действовать МАГНЕТИЗМ человеческого УМА.
Гость
25 апреля 2014, 09:17
Что огород городить. Просто, как любое лекарство, надо их продавать по рецепту врача. И проблема будет снята. А сама статья заказана Водочными Королями...
Гость
25 апреля 2014, 15:48
Вы когда в последний раз в поликлинике были? Так вот, для того что бы туда попасть надо : а - отпроситься с работы (начальство счастливо, разумеется) б - взять талончик (не факт , что будет в наличии) в - пропустить перед собой кучу бабушек, техкомутолькоспросить, смертельно больных в сопровождении медсестры И это из за пачки цитрамона?
Гость
26 апреля 2014, 09:21
И спиртное в магазинах нужно отпускать по рецепту! Это же яд! В малых дозах -полезно, в больших - отравление!
Гость
25 апреля 2014, 10:54
совсем эти киосочники барзеют на каждом шагу. загадели землю .Алкашу это все по барабану. лишбы фунфурик приляпать.
Гость
26 апреля 2014, 09:24
Для больных людей (алкашей) спиртное нужно отпускать бесплатно, как в Нидерландах дают возможность легально уколоться наркотиком, под присмотром врачей.
Гость
28 апреля 2014, 11:01
Весь вопрос в том, кто крышует эти киоски ???
Гость
24 апреля 2014, 20:46
Во многих городах этот вопрос решён раз и навсегда, почему нельзя спросить, посоветоваться? Или мы будем самостоятельно натыкаться на камни которые кто-то давно обощёл, но наша гордость не позволит нам спросить как это сделать.
Гость
26 апреля 2014, 09:01
Нужно, чтобы наши депутаты поехали за рубеж на учебу по профилактике алкоголизма, как при Петре I ездили учиться в Европу. Только после возвращения они должны будут показать на практике те знания, которые они получили проходя учебу, т.е. своеобразная защита дипломного проекта. Не справился - строгие мероприятия со стороны карающего органа России.
Гость
25 апреля 2014, 12:22
В табачном киоске на остановке "Ташкентская" (Ст. Загора) продают фанфурики алкашам.
Гость
26 апреля 2014, 09:25
Завидно! Им продают, а тебе нет. Значит у них на лице написан кредит доверия.
Гость
25 апреля 2014, 15:58
Продаются эти фанфурики в обычных продуктовых киосках с 7 часов до 22 часов. В п. Мехзавод на 2-ом квартале в самый час пик утром когда люди идут на работу в скверике уже алкаши кучкуются. Вокруг них все в этих пузырьках. Там ходят дети в школы, студенты и похоже полиции никакого дела нет до этих алкашей и киоска, который торгует этим пойлом.
Гость
25 апреля 2014, 16:49
Они продаются круглосуточно во всех табачных киосках. Это же не спиртное для употребления-поэтому все в рамках закона. В этом то и вся фишка. Дешевое пойло в любое время суток. Клондайк. Эльдорадо!
Гость
25 апреля 2014, 16:17
Сначала установите физическое лицо (хозяина) выпускающее эти фанфурики. .... коротка запретить эту отраву!
Гость
26 апреля 2014, 10:05
Ты, что больной. Тут не могут установить кто хозяин киоска, рынка, торгового центра и т.п. А здесь какой-то фанфурик. У нас руководство города вообще не может уже ничего сделать в плане очистки от самовольных строений по тому же проспекту Карла-Маркса, не говоря уже о других местах города. Такое ощущение, что администрация не владеет городскими землями, ими владеет кто-то другой. И этот другой дает администрации разрешение на снос того или иного НЕЗАКОННО установленного сооружения. ИСТИННЫЙ ХОЗЯИН не допустил бы такого бардака на своей территории! Получается, что в городе отсутствует ХОЗЯИН САМАРЫ - есть только мэр. Слово не наше - французское - означает старшина. В дореволюционной России был городской голова. Вот это более понятное выражение.
Гость
25 апреля 2014, 18:13
лучше вернуть вытрезвители
Гость
26 апреля 2014, 10:10
Не забудьте, что тут же возникнет план по посетителям. У нас каждое предприятие должно приносить прибыль, возникнет вопрос самоокупаемости. Для повышения процента ВВП для посетителя это будет стоить приличные деньги.
Гость
24 апреля 2014, 20:57
Введите акцизы и продавайте дорого. Кому надо для технических нужд - купят. Кому бухать - денатурат пить пойдут.
Гость
24 апреля 2014, 21:31
Надо сделать просто. Купил пузырь- купи лекарство, причем на существенно большую сумму.