перейти к новости

Первый call-центр по приему коммунальных заявок появился в Самаре

25 апреля 2014, 16:23
Поделитесь своим мнением
Комментарии
6
Гость
28 апреля 2014, 14:10
дело хорошее. А может начать с того, что бы воду горячую вовремя начать давать ? или сроки подачи воды -так для галочки устанавливаются? И не только принимать заявки граждан , а еще что то делать -например снимать с постов чиновников за лживые обещания ( я все про воду). хочешь быть директором "воды" -организуй работу. не можешь- на улицу! а то одни разговоры!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
Гость
26 апреля 2014, 11:11
А в Кировском и Промышленном районах куда обращаться? Почему жителей этих районов не включили в этот центр, получается , что наши районы никому не нужны.
Гость
27 апреля 2014, 13:09
Наталья , видимо в статье намек, что надо вступать в ряды клиентов ЖКС
Гость
25 апреля 2014, 22:21
на несколько раз прочитал текст и мучает один вопрос: а номер то какой? звонить куда надо?
Гость
25 апреля 2014, 22:31
самарский, как бы в конце новости красным выделен!!!!
Гость
26 апреля 2014, 23:18
Александр, Читайте всё до конца внимательнее. А телефон 300-4000