Город «ЖКС» открыла call-центр для приема обращений от жителей

«ЖКС» открыла call-центр для приема обращений от жителей

В четверг, 24 апреля, в Самаре состоялось открытие call-центра управляющей компании «Жилищно-коммунальная система». Его создали для приема устных обращений от жителей домов, которые обслуживает УК.

Саll-центр работает с 10 апреля. Как сообщил генеральный директор «ЖКС» Андрей Паршин, за это время операторы получили около тысячи звонков. Половина из них содержала заявки на обслуживание и ремонт многоквартирных домов. Остальные касались предоставления справочной информации. На долю аварийных заявок пришлось 10%.

«Звонки принимаются круглосуточно по единому номеру 300-4000. Время ожидания не превышает 30 секунд. Каждую заявку оператор вносит в специальную компьютерную программу, ей присваивают статус и приоритет. Информация автоматически передается исполнителям, которые затем отчитываются о проделанной работе», – рассказал Андрей Паршин.

Отметим, что «ЖКС» – первая из управляющих компаний Самары, которая открыла собственный call-центр. С помощью него УК рассчитывает наладить обратную связь с жителями обслуживаемых домов, ускорить решение их проблем и усилить контроль над работой сотрудников компании. В целом работа с населением – приоритет для «ЖКС».

Такой подход положительно ценили в городской администрации. «Раньше жильцы звонили в ЖЭУ и высказывали свою жалобу человеку, который должен выполнять работу. Теперь же, получив заявку, передав ее в эксплуатационный участок, оператор контролирует ее исполнение, в том числе обратным звонком заявителю», – прокомментировал мэр Самары Дмитрий Азаров.

В ближайшее время «ЖКС» запустит в работу сеть центров по обслуживанию населения. Первый открыли на улице Партизанской, 172А. Сюда жильцы многоквартирных домов могут обратиться с письменными заявлениями в адрес управляющей компании. Как и в call-центре, сотрудники вносят заявки в программу для передачи исполнителям. «Эти ресурсы позволят вывести общение с жителями на новый уровень и в результате – улучшить качество работы УК», – отметил гендиректор «ЖКС».

Фото: Видео Алексея Ногинского

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Тупые никчемные мамаши»: как врачам сдерживать хамство и что говорит по этому поводу медик, возмутившая всю страну
Анонимное мнение
Мнение
«Украла у меня 107 часов»: как корреспондент чуть не утонул в игре Baldur’s Gate 3
Кирилл Митин
Корреспондент
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Блогер объясняет, какие подарки запрещено дарить женам и подругам
Ольга Чиги
блогер
Мнение
Очередная новогодняя солянка? Какими получились «Елки-11» с турецкой звездой и «уральским пельменем»
Дарья Костомина
Редактор раздела «Культура»
Мнение
«Месяц жизни в Гоа обходится примерно в 60 тысяч рублей»: россиянка рассказала, как уехала на зимовку к морю
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления