В четверг, 24 апреля, в Самаре состоялось открытие call-центра управляющей компании «Жилищно-коммунальная система». Его создали для приема устных обращений от жителей домов, которые обслуживает УК.
Саll-центр работает с 10 апреля. Как сообщил генеральный директор «ЖКС» Андрей Паршин, за это время операторы получили около тысячи звонков. Половина из них содержала заявки на обслуживание и ремонт многоквартирных домов. Остальные касались предоставления справочной информации. На долю аварийных заявок пришлось 10%.
«Звонки принимаются круглосуточно по единому номеру 300-4000. Время ожидания не превышает 30 секунд. Каждую заявку оператор вносит в специальную компьютерную программу, ей присваивают статус и приоритет. Информация автоматически передается исполнителям, которые затем отчитываются о проделанной работе», – рассказал Андрей Паршин.
Отметим, что «ЖКС» – первая из управляющих компаний Самары, которая открыла собственный call-центр. С помощью него УК рассчитывает наладить обратную связь с жителями обслуживаемых домов, ускорить решение их проблем и усилить контроль над работой сотрудников компании. В целом работа с населением – приоритет для «ЖКС».
Такой подход положительно ценили в городской администрации. «Раньше жильцы звонили в ЖЭУ и высказывали свою жалобу человеку, который должен выполнять работу. Теперь же, получив заявку, передав ее в эксплуатационный участок, оператор контролирует ее исполнение, в том числе обратным звонком заявителю», – прокомментировал мэр Самары Дмитрий Азаров.
В ближайшее время «ЖКС» запустит в работу сеть центров по обслуживанию населения. Первый открыли на улице Партизанской, 172А. Сюда жильцы многоквартирных домов могут обратиться с письменными заявлениями в адрес управляющей компании. Как и в call-центре, сотрудники вносят заявки в программу для передачи исполнителям. «Эти ресурсы позволят вывести общение с жителями на новый уровень и в результате – улучшить качество работы УК», – отметил гендиректор «ЖКС».
Фото: Видео Алексея Ногинского