RU63
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Самаре
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

1 м/c,

ю-в.

771мм 71%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к новости

Храм из сквера Калинина «переезжает»

30 апреля 2014, 15:19
Поделитесь своим мнением
Комментарии
53
30 апреля 2014, 17:55
Нужно в парке еще построить синагогу, мечеть и буддийский храм, тогда будет настоящий сквер дружбы конфессий. Правда, гулять негде будет, но это не беда, главное, храму быть! PS. Интересно, общественные слушания будут или за нас уже все решили?
Гость
30 апреля 2014, 19:41
Руки прочь от синагоги!!!!
Гость
1 мая 2014, 08:37
Их нужно совместить в многоэтажном строении 1-й этаж - христианский собор, 2-й этаж - синагога, 3-й этаж - буддийский храм, 4-й этаж - мечеть с выходом на смотровую площадку. Все это уместится на фундаменте малой площади. Под сквером можно сделать подземную парковку.
1 мая 2014, 10:57
Гость
1 мая 2014, 08:37
Их нужно совместить в многоэтажном строении 1-й этаж - христианский собор, 2-й этаж - синагога, 3-й этаж - буддийский храм, 4-й этаж - мечеть с выходом на смотровую площадку. Все это уместится на фундаменте малой площади. Под сквером можно сделать подземную парковку.
Оригинальное решение! Надо довести эту мысль до властей!
Гость
30 апреля 2014, 17:46
ну вот и строили бы на пустырях и свалках что бы облагородить. религия уже давно перешла в плоскость коммерции. гнусность.
Гость
1 мая 2014, 09:47
Вот на юн городке церквей вообще нет поблизости. Лучше бы тут построили. А то приходиться ездить в ближайшую на советской армии
Гость
3 мая 2014, 23:21
а Вы не грешите - и ездить не нужно будет
Гость
30 апреля 2014, 17:49
В парке он тоже не нужен! Там раньше отличный фонтан был и каштаны!
Гость
30 апреля 2014, 20:10
Сквер Калинина (теперь его почему-то называют Родина) привели в порядок, работает фонтан, детская площадка, дороожки для спортсменов... Единственное место на Безымянке, где можно отдохнуть. Напротив, около Разгуляя, действительно что-то бесовское начали строить: среди распивочных, там где тусуются проститутки... А в сквере на Н-Вокзальной тоже уже и Матрону приплели... А где учитывают мнение жителей? Неужели это мы просили строить распивочные и так называемые храмы в скверах?
Гость
4 мая 2014, 23:42
Гость
30 апреля 2014, 20:10
Сквер Калинина (теперь его почему-то называют Родина) привели в порядок, работает фонтан, детская площадка, дороожки для спортсменов... Единственное место на Безымянке, где можно отдохнуть. Напротив, около Разгуляя, действительно что-то бесовское начали строить: среди распивочных, там где тусуются проститутки... А в сквере на Н-Вокзальной тоже уже и Матрону приплели... А где учитывают мнение жителей? Неужели это мы просили строить распивочные и так называемые храмы в скверах?
Мне около 50 лет. Мы жили в квартале от сквера. И еще в ту пору сквер называли "Родина". Напротив были баня, кинозал. И все называли - "Родина".
Гость
6 мая 2014, 10:13
Гость
30 апреля 2014, 20:10
Сквер Калинина (теперь его почему-то называют Родина) привели в порядок, работает фонтан, детская площадка, дороожки для спортсменов... Единственное место на Безымянке, где можно отдохнуть. Напротив, около Разгуляя, действительно что-то бесовское начали строить: среди распивочных, там где тусуются проститутки... А в сквере на Н-Вокзальной тоже уже и Матрону приплели... А где учитывают мнение жителей? Неужели это мы просили строить распивочные и так называемые храмы в скверах?
По поводу названия. Моё детство прошло в этом районе. Название историческое, происходит от ДК Родина, что напротив парка через ул. Воронежскую. По поводу строительства. Церквей, ТРК и кабаков в городе более чем достаточно. Парков, скверов и вообще зеленых островков мало. Ну кто уж совсем не может без этой церкви(м.б., чья-то дань всевышнему во искупление личных грехов ?), пусть поищет другое место, например, какой-нибудь пустырь. В парке не надо!!!
Гость
30 апреля 2014, 17:37
Многих спрашивали, когда на стара-загоре строили мечеть? У многих спрашивают, когда там собираются и режут баранов?
Гость
30 апреля 2014, 18:40
Сколько мечетей в Самаре, не подскажите ? А сколько храмов ?
Гость
30 апреля 2014, 19:45
Гость
30 апреля 2014, 18:40
Сколько мечетей в Самаре, не подскажите ? А сколько храмов ?
А сколько магометан в Самаре? А сколько христиан?
Гость
30 апреля 2014, 21:08
Гость
30 апреля 2014, 19:45
А сколько магометан в Самаре? А сколько христиан?
все равно атеистов больше)
Гость
2 мая 2014, 00:21
В шаговой доступности от этой геграфической точки находятся 2 больших храма, а всего 12 Церквей вокруг. Ближайшие парки уже заняты Церквями: Дружба, 50-летия ВЛКСМ, Черемшанский. Понятно, у Церкви свои бизнес-интересы, правильно уже написали - ретейловый оператор "РПЦ", ну так и давайте их рассматривать как доходный бизнес: брать налоги, вводить квоты и т.п. И чтобы никакой демагогии о спасении души, ибо у бизнеса только одна цель - извлечение выгоды. И людьми прикрываться РПЦ нечего - людям парк нужен, в соседних дворах нет сантиметра свободного от машин, старики и дети только успевают от машин уворачиваться; больным детям деньги Церкви, которые на строительство пойдут - могли бы жизнь спасти. А молитвы в Храме, который уже оскандалился, который уже ненавидят, добра не принесут. И последнее. Наша РПЦ, по ходу, всеми силами отрабатывает бабло иностранное, чтобы в русских окончательно веру в Бога убить.
Гость
3 мая 2014, 10:08
Согласна на все 100процентов. РПЦ пора уважать своих прихожан, а если есть лишние деньги, помогайте нуждающимся, а не захватывайте земли еще и еще. Надо знать меру.
Гость
3 мая 2014, 15:04
Екатерина, только когда "гром грянет" почему-то в храм бегом бегут! Пишите ТОЛЬКО о себе-по какому праву вы поскуливаете от имени Православных? Сколько вам заплатили за пасквиль
Гость
3 мая 2014, 23:37
Гость
3 мая 2014, 15:04
Екатерина, только когда "гром грянет" почему-то в храм бегом бегут! Пишите ТОЛЬКО о себе-по какому праву вы поскуливаете от имени Православных? Сколько вам заплатили за пасквиль
народ, подумайте на что содержатся эти объекты недвижимости (сравните только с квартплатой за свою квартиру) и сколько людей изымается из сферы производства в сферу бездельников. Если мы еще не содержим эти заведения за свой счет в виде налогов, то не за горами церковная десятина, а то и полтина (мое мнение). Реально тошнит уже от бездельников, продающих воздух, и более того - отнимающих его (воздух) у нас в и так неблагоприятном с точки зрения озеленения городе. Попустительствующей власти - позор! Вам это по-любому обернется на выборах! А для себя задумайтесь: создается реально огромный институт управления сознанием людей во всех сферах: начиная от образования (в т.ч. церковные детские садики) и заканчивая взрослыми (при ВУЗах создают приходы). Меня лично это настораживает. А вас?
Гость
30 апреля 2014, 19:54
РПЦ совсем оборзела при полном содействии властей: "...здесь нельзя, ну мы рядом построим". А кто им право дал, надоели эти магазины услуг от РПЦ. Рано или поздно, но служители культа получать свое. Господин мэр, прекратите этот беспредел!
Гость
30 апреля 2014, 18:54
Оставьте хоть один парк не тронутым !!!!
Гость
1 мая 2014, 17:33
Еще один храм для обездоленных...
Гость
2 мая 2014, 16:12
Имеете в виду обезглавленных?
Гость
3 мая 2014, 23:41
Нет, прибитых гвоздями к кресту.
Гость
1 мая 2014, 14:23
Вообще такое образование, как "Дом дружбы народов" не должно существовать на российской земле, ибо дружбы народов в принципе не существует. Считаю, этот из пальца высосанный дом"дружбы" народов, и содержащийся за мой счёт надо убрать, а на месте его построить православный храм. Мне вообще всё равно: - О чём думают диаспоры находящиеся в Самаре!!! Интересно в тех республиках из которых они прибыли сюда есть "Дома дружбы народов"???!!! Дальше без комментариев...
Гость
5 мая 2014, 12:39
В Татарстане есть ДДН, и что дальше? Я татарка, но не представитель диаспоры. Мое мнение интересно?
Гость
30 апреля 2014, 18:05
А дом пионеров в честь юбилея пионерского движения не построят?
Гость
5 мая 2014, 22:32
Представители РПЦ! Хотелось бы сказать "Уважаемые", но тут это будет выглядеть смешно и неуместно. Обращаюсь к вам.Я уважаю христиан, я уважаю мусульман..я уважаю тех кто имеет твердые принципы, убеждения, веру.Вас я не уважаю.От лица всех самарцев я призываю вас начать думать о городе и ВСЕХ его жителях. Прекратите вы эту точечную застройку парков, скверов и прочих зеленых зон церквями.Парков и так мало и любая стройка капитальных сооружений не являющихся необходимыми для выполнения парками и скверами их основной функции - ЗЛОООО! Начните наконец приносить пользу городу - стройте на пустырях и сажайте новые скверы вокруг. Так и верующим польза будет, и остальным жителям.
Гость
6 мая 2014, 10:01
Золотые слова
Гость
6 мая 2014, 23:32
Где храм , там ВСЕГДА чистота, порядок,красота. То есть в этом сквере больше не будет грязи, матершины, поломанных скамеек, оплеванных дорожек. Радуйтесь!
Гость
26 мая 2014, 01:12
Гость
6 мая 2014, 23:32
Где храм , там ВСЕГДА чистота, порядок,красота. То есть в этом сквере больше не будет грязи, матершины, поломанных скамеек, оплеванных дорожек. Радуйтесь!
Чтобы была чистота - нужно убирать, а не превращать сквер в прихрамовую территорию.
Гость
1 мая 2014, 17:02
РПЦ строит церкви по принципу ритейла, как евросеть, чем больше построят в пароходных местах, тем больше денег соберут. Парки денег нашей власти не приносят.
Гость
30 апреля 2014, 20:50
Строить надо на окраинах, где неблагополучные районы и там заниматься очищением души людей от всякой скверны, а не там, где храмов и так достаточно. Жителям отдыхать с детьми негде.
Гость
30 апреля 2014, 23:04
да, и ворота на ночь будут запирать, как на Черемшанской
1 мая 2014, 07:54
Всё равно банков намного больше, чем храмов, мечетей, синагог и прочих молелень. А разве они нам "счастье" приносят?
1 мая 2014, 10:56
А продуктовых магазинов еще больше. И никакого счастья от них, один холестерин и лишние килограммы
Гость
1 мая 2014, 10:06
В РПЦ будто не понимают, что количество церквей в районах бывшего отдыха горожан только оттолкнёт их от бога. Люди устали писать против засилия РПЦ.
Гость
1 мая 2014, 21:50
нет строительству. все парки отняли у народа. живут люди разных национальностей и веры. уважайте всех. стройте храмы на пустырях и свалках, облагораживайте территорию города
Гость
2 мая 2014, 14:22
"Родина" храм зовет... или не зовет?
Гость
5 мая 2014, 09:59
...как хорошо на территории Воскресенского монастыря гулять с детьми как будто в сказку попадаешь, кругом ухоженная территория, чистота,детская площадка, с какой радостью здесь дети играют, почему вы против строительства храмов в других районах, Самара - православная, однако увсех конфессий есть свои храмы, живити и радуйтеся, а если вас что то не устраивает, посмотрите на себя со стороны, всё ли вы правильно сами делаете?
Гость
5 мая 2014, 11:39
Парк привели в порядок. Там теперь и так стало замечательно, без церкви. Можно и на великах, и на роликах детям, и с колясками родители гуляют. А фонтан какой замечательный сделали! Спасибо городу и Азарову!!! Вот только церковь теперь оттяпает кусок земли от этого облагороженного участка, в "благовидных" целях. В заботах о наших душах нас опять лишать возможности выгуливать тела. Недолго парк был для горожан - станет для прихожан.
Гость
5 мая 2014, 21:15
Верните сквер Калина Фурагам! Нет быкам - спасай Самару!
Гость
20 июля 2016, 16:59
Много чего прочитал здесь и, по прошествии двух лет после выхода данной статьи, с радостью резюмирую :Храм Пресвятой Богородицы в честь иконы ея " Всецарица" никуда не"перехал."Стоит прекрасно и БЛАГОДАТНО на том-же месте, где и начиналось его строительство.Службы проходят-все чинно и благородно. Я сам помогаю данному Приходу во Славу Божию на послушании пономарском и псаломщика. Свидетельствую , что только польза от храма на этом месте:1.Облагораживается рядом территория-выращивается прекрасный цветник рядом с хр
Гость
25 июля 2016, 17:39
прекрасный цветник рядом с храмом. 2-Раньше сквер у ресторана "Разгуляй" и остановка рядом были заполнены местными пьянствующими гражданами-теперь видно и служителей храма и прихожан вокруг и алкогольствующие личности там не так активны(стали вести себя поскромнее). 3-В храме"Всецарица"сложился, пусть и небольшой, но пассионарный приходской коллектив и мне, кстати, один молодой человек свидетельствовал, что его православное настоящее уже(!) уберег от многих неверных шагов молодой вседозволенности и помогает целенаправленно развиваться на перспективу.
Гость
19 августа 2016, 17:52
По моему против те кто лишился фанфуриков и те кто валялся за сгесеными алао точками . теперь хотябы в сквере можно гу дять , а не любоваться на бомжей. Что касается метро , то от него рушится наш дом по воронежской 1 А. Житель этого дома
Гость
2 мая 2014, 11:07
В парке "Родина" будет православный храм. И все потуги недругов наших напрасны. В большинстве парков будут наши храмы и великую поступь нашей церкви остановить нельзя.