перейти к новости

Губдума просит правительство РФ вернуть региону самарское время

7 мая 2014, 15:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
192
Гость
7 мая 2014, 18:12
Классно! Наконец-то, если все получиться будет Наше Родное Самарское время и вечером светло, и в 5 утра темно будет и наконец-то можно поспать в темноте! Да настоящему Самарскому времени!
Гость
7 мая 2014, 22:27
Да хватит вам,лентяи,ныть уже.вставать надо в 5 утра и ложиться в 22,тогда и жизнь сказкой покажется.Сколько дел можно переделать, не спать до обеда,чтобы потом гулять полночи.Кто рано встает тому все нипочем и ничего менять не надо.Бред очередной затеяли.
Гость
7 мая 2014, 23:10
Кони ведь могут и стоя спать! Могут телегу тащить и тоже спать! В чем проблема? Кони должны сутками работать какая разница когда солнце всходит:)))
Гость
7 мая 2014, 23:11
Гость
7 мая 2014, 22:27
Да хватит вам,лентяи,ныть уже.вставать надо в 5 утра и ложиться в 22,тогда и жизнь сказкой покажется.Сколько дел можно переделать, не спать до обеда,чтобы потом гулять полночи.Кто рано встает тому все нипочем и ничего менять не надо.Бред очередной затеяли.
Так на катерах кататься не успевают после тяжкого труда:))) Им дай волю они и зиму запретят что бы кататься в свое удовольствие:)))
Гость
8 мая 2014, 15:03
В очередной раз оставляем комментарии, за которые проголосовало большинство и результат! Никакого референдума не надо! Просто вернуть как было до "Медведевского стрелочного безумия" 2010 года!
Гость
8 мая 2014, 19:08
Референдума не надо, оставляем Самарское астрономическое время
Гость
8 мая 2014, 09:57
А никто не задумался что за электроэнергию мы платим больше??? вечером темнеет раньше и соответственно свет включам! за то утром солнце в окно а люди спят! и зачем это скажите пожалуйста??? Ответ один о людях никто не думает! зимой встаешь на работу-ночь, приходишь с работы- ночь!!! солце вообще не видим!как кроты уже!
Гость
8 мая 2014, 19:56
На земле всё гармонично, мы должны жить в гармонии с природой. Просыпаться с восходом солнца и ложиться с закатом. Раньше был лишний час после работы заехать на пляжу погреться на солнце. Я за возврат самарского времени!
Гость
7 мая 2014, 18:52
Губдума просит? А сама губдума не может принять решение, как жить области, законодательной властью которой она является, и поставить в известность о своем решении правительство России? Еще бы в ноги президенту коллективно попадали.
Гость
7 мая 2014, 22:08
Вопросы исчисления времени решает Правительство РФ. Губдума может выступать с инициативой
Гость
8 мая 2014, 10:06
Это для Вас принципиально? )) По мне главное- решить проблему.
Гость
8 мая 2014, 18:38
Гость
8 мая 2014, 10:06
Это для Вас принципиально? )) По мне главное- решить проблему.
а проблемы на самом деле нет, сейчас на самом деле итак Самарское время
Гость
7 мая 2014, 22:13
Всё решается просто. Нужно провести РЕ-ФЕ-РЕН-ДУМ! И будет видно - на какой стороне большинство населения.
Гость
7 мая 2014, 22:09
Московское время устраивает большинство нормального населения города. Зачем возвращать Самарское? При переходе времени разница невелика, сильно на светлое и темное время суток не влияет. Зато у нас нет проблем с Московским расписанием. Те люди, которые работают в крупных компаниях и часто взаимодействуют, например, с Москвой, очень довольны отсутствием разницы. Мне Самарское совершенно не нужно. С московским временем удобно общаться с коллегами из Москвы на ежедневной основе, удобно ориентироваться в расписании самолетов и поездов. удобно взаимодействовать с коллегами из Санкт-Петербурга, у которых тоже московское время. А также с такими городами, как Саратов, Волгоград, Нижний Новгород, а также с другими городами, у которых разница с Москвой минимальна. Те, кто почти никуда никогда не ездит, кто не работает в крупных компаниях, подумайте. Что за ерунда? Так мы ближе к центральной части. Возврат Самарского времени не изменит ваше самочувствие. Думайте о более важных для вас делах, а не об этом, и тогда все будет хорошо, и чувствовать себя будете лучше. Подумайте хотя бы даже о расписании телепрограммы. Опять сверяться все время? Не занимайтесь ерундой.
Гость
7 мая 2014, 23:01
Те, кто "не работает в крупных компаниях и никуда не ездит", те детей растят и воспитывают дома. Вам, видно, нас не понять, Анжела Владимировна... пока вы не поняли, что Вы - далеко не большинство нормального населения города.
Гость
7 мая 2014, 23:50
Те кто летают на самолетах знают, что в аэропортах расписание по местному времени. Про удобство в работе треп. Пустой треп. Мне доводилось работать в Сибирском Алюминии. Прекрасно взаимодействовали и с Москвой и с Ачинском и Саяногорском, и с Белой Калитвой. Работать уметь нужно.
Гость
8 мая 2014, 00:02
Гость
7 мая 2014, 23:01
Те, кто "не работает в крупных компаниях и никуда не ездит", те детей растят и воспитывают дома. Вам, видно, нас не понять, Анжела Владимировна... пока вы не поняли, что Вы - далеко не большинство нормального населения города.
Видимо вы, "растительницы и воспитатедьницы" для себя решили, что вы нормальные и вас большинство!
Гость
7 мая 2014, 18:30
лучше оренбургское идеально для нас
Гость
7 мая 2014, 20:50
+10000000000000000
Гость
7 мая 2014, 23:16
Гость
7 мая 2014, 20:50
+10000000000000000
+100000000000000000000000000000000000000000000000000000000 еще лучше владивостокское, до утра светло будет
Гость
8 мая 2014, 10:05
Моя семья, мои коллеги и я тоже придерживаемся такой же точки зрения.
Гость
7 мая 2014, 20:19
Только самарское время лето темнеет в 10 а васход аж в 3 ночи!!! Спать не возможно!!!!
Гость
8 мая 2014, 09:14
шторы повесь
Гость
8 мая 2014, 09:49
А ты спать ложись в 10 вечера а не в 3 ночи. Тогда восход тебя беспокоить не будет.
Гость
8 мая 2014, 10:17
А знаки препинания где? Казнить нельзя помиловать. Смысл не понятен!
Гость
7 мая 2014, 19:28
Надо голосовать как на выборах вот тогда и будет ясно лично меня полностью устраивает данное время
Гость
7 мая 2014, 21:27
Данное время хотят изменить. Тогда летом у нас в 3ч ночи уже рассвет. Это может нравиться нормальному человеку ?Ну а в 9ч вечера-темно ! Летом ! Чистой воды издевательство .
Гость
7 мая 2014, 23:16
Гость
7 мая 2014, 21:27
Данное время хотят изменить. Тогда летом у нас в 3ч ночи уже рассвет. Это может нравиться нормальному человеку ?Ну а в 9ч вечера-темно ! Летом ! Чистой воды издевательство .
Давайте исходить из того что бы темнело в 11 ночи. Соответственно время нужно крутить каждый день! Вот выход и найден! Круглый год темнеет в 11 ночи что еще надо. Во сколько светать будет?
Гость
8 мая 2014, 00:21
Здесь и голосуем. У кого плюсы, у кого минусы? Все же ясно
Гость
7 мая 2014, 18:03
Я не поняла,хотят опять сделать разницу с москвой на час?!
Гость
7 мая 2014, 18:54
решают, на час или на два
Гость
7 мая 2014, 19:29
Хорошо бы. А лучше на два.
Гость
7 мая 2014, 19:41
Да. И это чудесно!
Гость
8 мая 2014, 08:04
Верните старое время и не майтесь дурью. Давно за вас все сделано и отработано было, что вы начинаете все с ног на голову переворачивать. Куда не влезите везде только хуже делаете образование, дороги... Сколько можно? Коммунисты до вас все построили, всю экономическую систему, а вы все развалили
8 мая 2014, 09:37
Время должно быть не декретное (московское, самарское), а астрономическое. Однако почему-то об этом даже речи нет.
Гость
8 мая 2014, 10:20
Смысл? Время должно быть такое, чтобы жить удобно было, а не чтобы солнце в полдень было в высшей точке. Хватит уже жить древними предрассудками.
Гость
8 мая 2014, 14:58
Для тех, кто в танке (писал уже не раз)! Летом при долготе дня 17 часов, зенит солнца в 12 означает рассвет в 3.30 и закат в 20.30, поэтому декретное время отличается на час от астрономического, а летнее дает ещё час!! Получаем 5.30 и 22.30 соответственно!! Астрономическое время - условное, по нему никто не живет!
Гость
8 мая 2014, 19:00
Гость
8 мая 2014, 10:20
Смысл? Время должно быть такое, чтобы жить удобно было, а не чтобы солнце в полдень было в высшей точке. Хватит уже жить древними предрассудками.
а мне удобно по ночам гулять и что я должен требовать что бы + 12 сделали? нет время должно быть астрономическое.
Гость
8 мая 2014, 20:04
Был в Оренбурге. Как приятно просыпаться с восходом солнца, в утренней свежести и прохладе! И лишние пару часов вечером останется для пляжа и дачных дел. Друзья я за Оренбуржское время
Гость
8 мая 2014, 20:14
езжай в оренбург если нравится, мне вот нравится просыпатся в 9 утра и что бы с рассветом, мне что требовать что бы перевели стрелки +6? вот есть астрономическое Самарское время, его и надо оставить, без переводов на летнее время, а там уж подстраивайтесь кому как удобнее.
Гость
7 мая 2014, 20:49
Ну сколько можно? Больше решать нечего? Лучше с дорогами разобрались бы! А вы, Губдума, к которому часу на работу ходитите? Я к 8-30, а мои дети в школу ходят в 8-00. Как губдумовцы предствавляют я должна детей ночью поднимать? Если на Оренбургское время перевести у нас зимой светать будет ближе к 10 утра. А вечером, мне, как и большинству работающих людей все равно во сколько стемнеет. Когда я приду приду с работы, в 18- 19 часов по-любому будет темно.В настоящее время - хотя бы полдень на полдень похож, а до 2010 года полдень наступал в 15 часов. Это разве правильно? Люди должны вставать с восходом солнца, не раньше! У горожан сначала спросите, а потом письма в Москву пишите!
Гость
7 мая 2014, 22:24
А то что летом в 3 утра сейчас светает, тоже просыпаетесь с восходом? Когда я в садик и первые классы школы ходил мне утром одинаково не хотелось вставать вне зависимости солнца за окном. Но зато как было здорово вечером, пока светло, поиграть во дворе с друзьями или пойти в парк с родителями. Сейчас же вечернее светлого времени стало на час меньше, а осенью с переводом на постоянное зимнее время еще на час убавится.
Гость
7 мая 2014, 22:31
Им надо изображать бурную деятельность. Ну провели бы вначале референдум, пусть бы, действительно высказал народ по этому поводу свое мнение, тогда и двигайте стрелки, а сейчас ведь не понятно чего хочет народ, Знаю , что многих устраивает больше теперешнее время, это не московское, а как раз самарское, Москва живет по летнему времени.
Гость
7 мая 2014, 23:21
Гость
7 мая 2014, 22:24
А то что летом в 3 утра сейчас светает, тоже просыпаетесь с восходом? Когда я в садик и первые классы школы ходил мне утром одинаково не хотелось вставать вне зависимости солнца за окном. Но зато как было здорово вечером, пока светло, поиграть во дворе с друзьями или пойти в парк с родителями. Сейчас же вечернее светлого времени стало на час меньше, а осенью с переводом на постоянное зимнее время еще на час убавится.
а если будет рассветать в 4-00, что в 4-00 просыпаться будешь?
Гость
7 мая 2014, 19:14
Как только вернут самарское время, сразу начнётся борьба за возврат московского времени. Вернут московское... Через год опять самарское... Через два - московское.... и так до бесконечности. Зато не скучно..
Гость
7 мая 2014, 21:23
Для того это и делалось. Занять народ. А время нужно вернуть наше.
Гость
7 мая 2014, 22:07
Гость
7 мая 2014, 21:23
Для того это и делалось. Занять народ. А время нужно вернуть наше.
делалось это под олимпиаду, гораздо больше средств от рекламы выручили, теперь можно и назад вернуть.
Гость
7 мая 2014, 23:13
Из пустого в порожнее и назад лишь бы создавать видимость работы! Лучше дороги стройте польза точно всем будет!!!
Гость
7 мая 2014, 20:36
Верните самарское время! Поддерживаю Матвеева!
Гость
7 мая 2014, 23:19
вернуть самарское когда итак самарское?
Гость
7 мая 2014, 23:20
Матвеев сам себя поддерживает!!!!!!!!
Гость
8 мая 2014, 00:13
Предлагаю идею - перевести Москву в Поволжский часовой пояс. Так оно и было по первому, изначальному варианту часовых поясов. Просто её для удобства перевели в Западный (Ленинградский) пояс, а за ней потянулись восточные области. Две просьбы. Первая - перестаньте дергать самарское время каждые 2 года туда, сюда. На Медведева и самарских депутатов смотреть уже тошно. Единый вопль "Дурью маетесь!" Вы себя дискредитируете, вы не можете принять обдуманное стабильное решение. Второе - перевод стрелок 2 раза в год это не для России. Польза сомнительна, недостатки очевидны. Ни в одной европейской стране нет такого понятия "поезд в пути несколько суток". А у нас таких сотни. 2 раза в год они либо судорожно бегут, либо стоят целый час. В Америке на большие расстояния - самолёт, автомобиль. Нет у них такой проблемы. И ещё - дети плохо переносят такие передвижки. Давайте их пожалеем.
Гость
8 мая 2014, 04:59
Депутатам занятся нечем? Есть другие более насущьные проблнмы! Например дороги или ветхое жильё
Гость
8 мая 2014, 08:48
я за возврат самарского времени , голосую за , двумя руками . давно уж надо в реальную жизнь вернуться, а то всё ерундой заняты.
Гость
8 мая 2014, 07:50
Я за то чтобы вернули наше прежнее время. Я тут смотрю есть противника прежнего времени. Вам что спать в 5 часов утра под солнечными лучами классно? А с детьми, когда приходишь с работы уже темнеет на час раньше. У детей отнимаеть светлое время, тем более летом, когда надо больше времени проводить на воздухе.
Гость
8 мая 2014, 18:54
ты уж выбери! сначала пишешь что в 3-00 светло, теперь в 5-00
Гость
7 мая 2014, 20:47
Я только за самарское время
Гость
7 мая 2014, 22:10
Ура!!! Да здравствует Самарское время
7 мая 2014, 22:44
Самаре -самарское время,москвичи пусть привыкают.
Гость
7 мая 2014, 20:14
Губдума не хочет обратиться в правительство РФ, за оказанием помощи в наведении порядка на дорогах, чтобы они соответствовали хоть каким то нормам. Матвеева только и слышу в связи с переводом стрелок, работнички ... Слуги народа, такое разочарование.
Гость
8 мая 2014, 10:15
По дорогам - Вам на соседнюю страничку. Здесь обсуждается конкретный вопрос, не хотите- не участвуйте.
Гость
8 мая 2014, 08:27
Меня беспокоит предстоящее отделение социокультурной жизни региона от европейской части россии из-за этой разницы во времени. Было бы прекрасно, если бы у москвы было наше время, а у нас свое собственное.
Гость
8 мая 2014, 09:54
это типа сложно будет сериалы смотреть???????????
Гость
8 мая 2014, 18:58
Гость
8 мая 2014, 09:54
это типа сложно будет сериалы смотреть???????????
чуть что матвеев сразу про сериалы
Гость
8 мая 2014, 21:54
Гость
8 мая 2014, 18:58
чуть что матвеев сразу про сериалы
НУ отверг твою любовь Матвеев. Что же ты его постоянно проминаешь, противный?
Гость
7 мая 2014, 20:09
А дети спокойку во сколько смотреть будут?
Гость
7 мая 2014, 20:42
Во сколько и смотрели на протяжении многих лет, до ввода московского времени. За Самарское время!
Гость
7 мая 2014, 22:32
утром
Гость
7 мая 2014, 23:41
во сколько включишь во столько и будут смотреть.
Гость
7 мая 2014, 20:08
Мы наверно никогда не дождёмся этого. Правительству Медведева, чем хуже людям, тем лучше им. Все понимают, что это большая ошибка, кроме правительства.
Гость
8 мая 2014, 07:20
Нет образования в этой сфере ...наймите астрономов пусть они установят наконецто нормальное для всех время, как это должно быть на самом деле, природу не обманешь ...... Нельзя так крутить время, или так приятно чувствовать себя почти что БОГОМ ...... В Думе наверное это как развлечение """всевышних""".... Стало скучно...давай время крутанём......
Гость
8 мая 2014, 09:04
коту делать нечего - он......
Гость
7 мая 2014, 19:38
И что просит дума???!!! Дума просит снова двигать стрелки на зимнее и летнее время!!! Это господа продуманная операция по одурачиванию населения!!! В правительстве России есть заинтересованные лица в переводе стрелок на зимнее и летнее время. Я ХОЧУ ОСТАВАТЬСЯ В САМАРСКОМ ВРЕМЕНИ ЗИМОЙ И ЛЕТОМ И НЕ ЖЕЛАЮ ДВИГАТЬ СТРЕЛКИ!!! Делаем UTC+5 и не ТРОГАЕМ ВООБЩЕ ВРЕМЯ не ЗИМОЙ не ЛЕТОМ!!!!!!!!!!!!!
Гость
8 мая 2014, 11:28
РУСИЧ, (вчера 19:38), полностью с Вами согласна!!! САМАРЕ - РОДНОЕ САМАРСКОЕ ВРЕМЯ!
Гость
8 мая 2014, 14:02
А я не хочу
Гость
7 мая 2014, 22:57
Я не хочу солнышко 3 утра,а темноту в 9 вечера верните самарское время.
Гость
8 мая 2014, 11:56
Помоги мне, видишь гибну...
Гость
8 мая 2014, 13:03
А Вы, САМАРА-МОСКВЕ (сегодня 11:56), видно, родом-то не из Самары или области, или не жили здесь в 70-80-е годы (молоды?!), а то бы не подавали знак SOS!!! Москве)))))
Гость
8 мая 2014, 23:05
Это Маааааасквва
Гость
8 мая 2014, 06:15
Только московское время Лигу чемпионов то как смотреть?
Гость
7 мая 2014, 19:23
Ну неужели разум восторжествует наконец.
Гость
7 мая 2014, 20:34
ОСТАВЬТЕ ВРЕМЯ МОСКОВСКОЕ!!!!
Гость
7 мая 2014, 22:05
ЗАЧЕМ?
Гость
8 мая 2014, 09:16
Гость
7 мая 2014, 22:05
ЗАЧЕМ?
Затем, что головные предприятия все в Москве, так работать удобнее. Затем, что новый год под куранты, а не под местное ТВ с самодеятельностью. Затем, что поезда выходят по тому времени, которое указано в билетах. Самолеты и автобусы тоже. Затем, что программа "Время" в 9, а не когда все уже спят.
Гость
8 мая 2014, 10:12
Гость
7 мая 2014, 22:05
ЗАЧЕМ?
Так дом2 же удобнее смотреть )
10 мая 2014, 02:35
Меня и мою семью устраивает настоящее время,мы против изменения!
Гость
12 мая 2014, 17:29
Ну, если вы в в половине третьего ночи в инете сидите, значит можете поспать до обеда. А некоторые еще и на работу ходят! Вас, вероятно, и магаданское вполне устроит...
Гость
7 мая 2014, 18:29
Оставте как есть. Хватит все менять. Пусть будет московское время.
Гость
7 мая 2014, 22:06
А смысл?
Гость
7 мая 2014, 23:39
...Москва меняет. Правительство. Туда претензии.
Гость
8 мая 2014, 10:00
Нет, пожалуй, не оставим...
Гость
8 мая 2014, 01:08
Как Вы все задрали уже!!! Вспомните сначала прежде чем орать тут!!! Сначала перевели на московское время (все орали)...потом перевели на летнее время (или зимнее...не суть) всю страну... т.е. мы вернулись опять в своё самарское время...и вот после этого Медведев отменил переходы с зимнего летнее время (или наоборот). Итог: мы сейчас и живём в СВОЁМ САМАРСКОМ ВРЕМЕНИ просто не переходим с летнего на зимнее и наоборот!!! При этом заметьте, что в итоге Москва сейчас живёт по нашему времени!!! Вспомнили???
Гость
8 мая 2014, 07:13
А где оно наше время.??? Только люди привыкнут к какомуто времени... Опять начинают переводить ...... Это просто такой психологичесский ход, чтобы на другое меньше реагировали ..........
Гость
8 мая 2014, 10:46
Дурака кусок ты. Прочитай в интернете про это все, а потом умничай!
Гость
8 мая 2014, 13:12
Гость
8 мая 2014, 07:13
А где оно наше время.??? Только люди привыкнут к какомуто времени... Опять начинают переводить ...... Это просто такой психологичесский ход, чтобы на другое меньше реагировали ..........
Гыыы. А это для того, что бы люди дольше пенсионного возраста не доживали. Вот и весь ход.
Гость
7 мая 2014, 19:49
Я только за московское время.Остальное все ерунда.
Гость
7 мая 2014, 22:09
да уж, сейчас в 3 утра летом светает, в итоге 3 часа светлого времени в пустую, хотя можно было бы с детьми после работы гулять и спортом на воздухе заниматься
Гость
8 мая 2014, 09:13
Гость
7 мая 2014, 22:09
да уж, сейчас в 3 утра летом светает, в итоге 3 часа светлого времени в пустую, хотя можно было бы с детьми после работы гулять и спортом на воздухе заниматься
Даже сейчас темнеет в 10, а летом и того позже. Вы с детьми до утра гуляете, что ли? детям в 10 уже спать пора.
Гость
8 мая 2014, 09:48
Гость
8 мая 2014, 09:13
Даже сейчас темнеет в 10, а летом и того позже. Вы с детьми до утра гуляете, что ли? детям в 10 уже спать пора.
Мадам, вы из какого города пишите? сегодня закат солнышка в 20:22. Или в 10 темно в телевизоре становится?
Гость
8 мая 2014, 08:26
Однозначно за возврат к Самарскому времени UTS +5 летом и +4 зимой. А если без перехода, то UTS +5. Это самое комфортное время для большинства населения!
Гость
8 мая 2014, 09:32
Не UTS, а UTC - Universal Time Counter.
Гость
8 мая 2014, 18:57
Алексей Самарский часовой пояс+4, без всяких летних и зимних, учитесь лучше, иначе егэ не сдадите.
Гость
7 мая 2014, 19:43
Заняться больше нечем
Гость
7 мая 2014, 19:45
Надоело. Нужно постоянство
Гость
7 мая 2014, 20:23
Астрономическое время в Самаре UTC+3ч20м. (50 градусов восточной долготы). Вот и думайте . Для экономии электроэнергии время стоит смещать в большую, а не в меньшую сторону. Если вернется замнее время, то UTC+3 нам точно не подходит.
Гость
7 мая 2014, 22:49
Помню, как не очень давно тот же председатель губдумы страстно доказывал на заседании необходимость введения московского времени. Доводы были наиглупейшие, слушать было даже неприятно от такой ахинеи. А теперь, раз уж подписал петицию, то точно вернут.
Гость
8 мая 2014, 09:47
Во истину флюгеры сидят в нашей думе. При Артякове в одну сторону повернулись, при Меркушкине в другую. Ни собственного мнения, не гордости, ни чести ни достоинства.
Гость
8 мая 2014, 10:13
РЕФЕРЕНДУМ! А НЕ РЕШЕНИЕ КУЧКИ ДЕПУТАТОВ!
Гость
8 мая 2014, 11:54
Гремят колокола...и все решает и для всех Москва!
Гость
11 мая 2014, 21:02
Да надоели уже разговоры про время, на работе тетьки задолбали , лишь бы кипишь развести, мне все ровно , час погоды не сыграет. ... а эти зануды вспоминать будут десять лет...
Гость
15 мая 2014, 11:19
Надо вместе с очередными выборами поставить на голосование вопрос по московско-самарскому времени. Разве это трудно сделать? Впечатать в бюллетени для голосования всего-то лишь одну строчку о времени. И тогда все увидят,кто за московское время,а кто за самарское. Все города России,которые расположены на Волге живут по московскому времени. И я больше чем уверен,что большинство жителей губернии проголосуют за московское время. Филиппов,66 лет.