В Самаре на улице Дальневосточной поставили крест с фамилией мэра
11 мая 2014, 15:41
Поделитесь своим мнением
Комментарии
112
Гость
11 мая 2014, 21:00
Где дорожники? Почему не делают дороги? Лето стоит, погода хорошая. Москва деньги миллиардами высылает в Самару по словам вице-губернатора на ремонт дорог. Никак не хотят! Не злите людей!
Гость
11 мая 2014, 22:19
Вопрос, конечно, интересный. Действительно где? Видимо, у себя на фазенде осваивают бюджетные деньги.
Гость
12 мая 2014, 00:59
вот именно что погода хорошая...надо ждать ливней и снега,тогда и будут делать!!
Гость
11 мая 2014, 20:52
Да жёстко, да страшно! Но может хоть это немного поможет...
Гость
11 мая 2014, 23:23
Да жестоко.А то что эти убитые дороги уносят жизни наших близких,не жестоко?(((
Гость
11 мая 2014, 20:28
Нужно ставить таблички кто "делал" эту дорогу и кто контролировал и оставлять ее в течении гарантийного срока с указанием гарантийного срока- доска позора для компаний
Гость
11 мая 2014, 19:52
Олимпийская вся в ямах, постоянные пробки. На всех ямах надо такие кресты поставить с фамилиями причастных!!!!
Гость
12 мая 2014, 07:29
Олимпийскую почти всю в прошлом году отремонтировали. И ям там не так уж и много сейчас. А постоянные пробки из-за поставленного на Ракитовском светофора, который не работает, но зато теперь все ринулись с Олимпийской налево поворачивать и загораживают проезд остальному транспорту. В обратную сторону на Олимпийской пробки бывают реже, и то, опять же, не из-за состояния дороги, а из-за организации движения, когда поток с Алма-Атинской поворачивает на Олимпийскую, а с Олимпийской налево уйти уже проблематично. В итоге из-за одной машины стоит весь ряд.
Гость
12 мая 2014, 15:11
Гость
12 мая 2014, 07:29
Олимпийскую почти всю в прошлом году отремонтировали. И ям там не так уж и много сейчас. А постоянные пробки из-за поставленного на Ракитовском светофора, который не работает, но зато теперь все ринулись с Олимпийской налево поворачивать и загораживают проезд остальному транспорту. В обратную сторону на Олимпийской пробки бывают реже, и то, опять же, не из-за состояния дороги, а из-за организации движения, когда поток с Алма-Атинской поворачивает на Олимпийскую, а с Олимпийской налево уйти уже проблематично. В итоге из-за одной машины стоит весь ряд.
напишите как по- вашему надо повернуть с Олимпийской на Ракиту.тем более большой поток поворачивает с Ракиты от Магистральной на Олимпийскую. писала про светофор в ГИБДД, ответ таков-когда сделают ямочный ремонт, поставят там ДПСника в дни и часы наибольшей загруженности для регулировки. и судя по всему еще лет 5 будут думать, что делать. наверное напишут про многоуровневую развязку. дожить бы. а пишут про ямы на другой части Олимпийской, той, что параллельна Дальневосточной.
Гость
11 мая 2014, 20:04
Даже мысли материальны, а такое - тем более!.. Диме стоит задуматься...
Гость
11 мая 2014, 21:07
Подписи жителей надо собирать, и снимать его. И так с каждым, кто обещает, а не делает. Дороги обещал, когда хотел стать мэром. Мэром стал, дороги убиты. Вывод: давайдосвидания !
Гость
11 мая 2014, 22:08
Пусть задумается тот ,кто сотворил.А то как бы бумерангом не вернулось. Не желай зла другому,а желай того хорошего ,чего сам хочешь,вот и придет
Гость
12 мая 2014, 07:46
Гость
11 мая 2014, 22:08
Пусть задумается тот ,кто сотворил.А то как бы бумерангом не вернулось. Не желай зла другому,а желай того хорошего ,чего сам хочешь,вот и придет
но, дорог так и не будет?
Гость
11 мая 2014, 22:23
может быть это и жестоко.....но Народ вас не За**ло ездить по таким дорогам (хотя у меня с трудом поворачивается язык называть это дорогами), дышать этой пылью, те дороги что прошлом году закатали уже начинают разваливаться ( возможно уже после следующей зимы покроются ямами) пора уже властям задуматься, а то мало ли....
Гость
11 мая 2014, 21:22
Нет в городе мэра, нет в городе хозяина.
Гость
11 мая 2014, 17:17
молодцы! Надо использовать любую возможность обратить внимание мэра на проблемы дорог в городе.
Гость
11 мая 2014, 18:59
А Меркушкин ,он же тоже отвечает за дороги КСТАТИ
Гость
11 мая 2014, 22:06
Он самый первый бил себя в грудь про дороги, но как и все - СДУЛСЯ!!!
Гость
11 мая 2014, 23:42
Эх, Самара-Городок... Двадцать первый век на дворе, областной центр, чуть ли не столица Поволжья, а у тебя ни дорог, ни уборки толковой, ни руководства адекватного нет :( И остальные жители тоже не умные.
Гость
12 мая 2014, 08:49
Эх, народ -неблагодарное стадо. Не отвлекайте Азарова -у него других забот и дел по важнее гораздо хватает на каждый день -с утра до вечера выдача разрешений на строительство уплотинельной точечной жилой застройки в городе и подписание проектов строительств новых крупных ТЦ и БЦ в городе, так что не до ваших вонючих дорог -некогда в связи с черезвычайной занятостью.
Гость
12 мая 2014, 09:39
Тут можно рассматривать крест, как крест на его карьере, на потерю доверия от населения. Почему на ум приходит только смерть человека, он политик и я бы точно после такого управления делами города поставила на его карьере крест. Но у нас по-другому может выйти, пойдет на повышение, но что еще хуже для города, так это второй срок.
Гость
11 мая 2014, 20:47
Что то когда Азаров парки и набережную привел в порядок, это никто не вспоминает, а тут лишь бы выпендриться и обратить на себя внимание! Тархова наверное надо вернуть Вам и по другому запоете!
Гость
11 мая 2014, 21:20
Азаров не за парки и набережные отвечает [должен отвечать], а за город.
----------
К слову, был сегодня в Струковском - не заметил там порядка. Единственное, чисто. А в целом развал - бассейн, площадка аттракционов разворочена, туалет не работает, на весь парк 1 киоск с водой...
Гость
11 мая 2014, 22:06
Да уж,сравнения какие-то пошли.Мне кажется если ты являешься главой города,так выполняй свои обязанности.Давайте ещё дороги Советского союза вспомним,и кто в это время являлся главой города.
Гость
11 мая 2014, 22:15
До набережной надо ехать по дорогам, на которых такие ямы, что набережная становится не нужна
Гость
11 мая 2014, 22:36
Тутошний мэр ничего не решает. Это бизнес.
Надо понять что лучше не будет. Самара всегда была такой.
И всех устраивает. Так что ФИО будут меняться а дороги нет.
Провокаторы с этими крестами не туда смотрят.
Смотрите смету ремонта, подрядчиков и т.п.
Но т.к. даже надзорники работают для галочки, то делайте выводы.
И покупайте УАЗы.
Гость
12 мая 2014, 07:21
Да уж ... до греха довели людей....
Гость
12 мая 2014, 13:54
Как уже достали эти вопли про дороги.Делают дороги,неправда,что не делают.Машин развели немерянно,какие дороги выдержат.В семье по три машины.Чего вы хотите.И никого ничего не волнует .кроме как своей железки кредитной.Поменьше машин- гляди и лучше дороги будут.
Гость
12 мая 2014, 15:52
А давайте все вместе продадим машины и купим лошадей!!! Тогда точно все дороги будут целы.... Это зависит не от количества машин, а от качества покрытия.
Гость
12 мая 2014, 18:10
А еще лучше вообще без машин. Тогда и дороги не нужны.
Гость
12 мая 2014, 21:51
Вот вот! И я о том же! Все ноют и ноют!! Делают дороги! Смотрите лучше! Не возможно сразу весь город залатать!
Гость
12 мая 2014, 08:14
Эх, народ. Вот представьте себе, что все у нас идеально. И дороги, и парки, и дома не нужно ремонтировать.
Это же какая безработица начнется... И тогда полезут другие проблемы - разбои, бандитизм и т.п.
Осторожнее в своих желаниях.
Гость
12 мая 2014, 08:43
Тогда не полезут проблемы, тогда жизнь и работа начнётся......
Но это всё фантазии, потому что в институтах не учат как улицы сделать чистыми ....
А значит нами правят неучи......
Гость
12 мая 2014, 09:17
В Самаре слишком много тяжелых джипов, которые и портят дор.оги, наворовали сполна, берег весь в котеджах . ВОТ И ЕЗДИЙТЕ ПО ЯМАМ, а мэр не причем здесь, он не за это отвечает .
Гость
12 мая 2014, 11:34
Да зачем нам одноразовые дороги? Дорога должна выдерживать нагрузку от автомобиля с разрешенной массой. Но не забывайте что по спецразрешению возможно передвижение более тяжелой техники! Что за бред пишите? Похоже на контратаку администрации на нас "нытиков":))) Все равно вас всех поменяют на тех кто умеет работать пусть и не в ущерб себе, а вы все поедите в Израиль помидору выращивать:)))))))))))))
Гость
12 мая 2014, 10:13
Пускай отвечает на жалобы народа, а то шарахается от них как от прокажённых. Что заслужил, то и получил. Дороги не делает, город грязный. Я уже молчу про пыль в городе, когда поднимается ветер, и начинает поднимать эту самую мыль, то ощущение такое, что живешь не в Центральной России, а где в пустыне. Пора что-то делать, нельзя жить в такой помойке!!!
Гость
12 мая 2014, 11:06
В пустыне как раз пыли нет! Знакомые отдыхали в Дубае,говорят, что пыли вообще нет, ветер сильнейший поднимается, а пыли нет, воздух чистый, хотя транпорта очень много.
Гость
12 мая 2014, 10:56
Друзья!Есть замечательная администрация президента,куда можно направить письмо с конкретными фактами и снимками и поверьте вам ответят и если проблема не решается на местах, то её нужно решать в Москве.А если вы будете т строчить жалобы на местном уровне, то ничего кроме отписок или проблем не получите.Проверено на собственном опыте.
Гость
12 мая 2014, 18:59
так напиши, а не учи
Гость
11 мая 2014, 18:51
все без толку
Гость
12 мая 2014, 08:12
МОЛОДЦЫ так держать. Приветствую.
Гость
12 мая 2014, 08:30
По всему городу дороги убиты.
Гость
12 мая 2014, 09:34
Московское шоссе на участке м.Московская-Аврора после фрезеровки поверхностного слоя стало ровным, ездить даже приятно. Необходимо все дороги Самары пройти фрезером. Единственный минус - пыль. Так живем на Волге, воды вдоволь. Грех иметь пыльные улицы у воды.
Гость
12 мая 2014, 19:34
Регион под руководством Николая Меркушкина совершил рывок в развитии. Два года назад, 10 мая 2012 года, Владимир Путин назначил Николая Меркушкина губернатором Самарской области. Благодаря успешной работе Николая Меркушкина в регионе область и лично ее руководитель стали занимать лидирующие позиции во многих федеральных рейтингах. Два года топчемся на месте!!! О каких рейтингах может идти речь???!!!
Гость
11 мая 2014, 19:08
кошмар...да,проблема есть,она не решается,но не делать же таких ужасных вещей! нельзя так...
Гость
11 мая 2014, 22:16
Ужасные вещи, это когда водитель сломал позвоночник попав в яму на наших городских дорогах.
Гость
12 мая 2014, 13:45
Гость
11 мая 2014, 22:16
Ужасные вещи, это когда водитель сломал позвоночник попав в яму на наших городских дорогах.
Нефиг гонять было.Не превышали бы скорость.не сломал.
Гость
12 мая 2014, 17:43
Почему?
Гость
11 мая 2014, 17:49
Походу все заняты внешней политикой
Гость
12 мая 2014, 10:37
Конечно, легче всего трепаться про чужое государство и придумывать несуществующих бандеровцев. Сначала фекалии убрали бы, потом учили как жить другие страны.
Гость
13 мая 2014, 05:05
Гость
12 мая 2014, 10:37
Конечно, легче всего трепаться про чужое государство и придумывать несуществующих бандеровцев. Сначала фекалии убрали бы, потом учили как жить другие страны.
Ну надо же им как-то Россиян отвлечь от Жуликов и Воров... Вот и Сердюков под шумок теперь уже и не свидетель даже...
Гость
13 мая 2014, 10:19
Господи,избавь мир от шизофреников!!! Это надо было до такого додуматься...надгробные памятники уже живым людям ставят...
Гость
13 мая 2014, 12:30
Зато на проблемы народа внимание обратили уж теперь точно!
Гость
13 мая 2014, 13:36
Вы думаете, что обратят внимание на проблемы. Я очень сомневаюсь, в очередной раз напишут, где собираются отремонтировать, на том вся деятельность и закончится. Милиция будет разбираться кто крест поставил, никто не будет выяснять как дороги ремонтируют. Нет хозяина, нет.
На надгробных памятниках пишут дату рождения и дату смерти. Тут только дата похорон Азарова как МЭРа.
Гость
12 мая 2014, 08:00
Дороги- это самое главное.
Сперва строят дороги, передвигаясь по которым, мы строим своё будущее, устраиваем свой быт.
Гость
12 мая 2014, 10:41
а депутатам важнее сейчас вернуть самарское время и сразу дороги хорошие будут
Гость
12 мая 2014, 21:28
в каком месте пересекается ул.Олимпийская и ул.Дальневосточная?????????
Гость
13 мая 2014, 05:48
А тебе-то это зачем?
Гость
11 мая 2014, 17:04
Разве можно с этим шутить?
Гость
12 мая 2014, 09:58
Да уж какие шутки, с такими дорогами. Уже люди позвоночники ломают.
Гость
12 мая 2014, 10:49
а разве можно шутить с безопасность людей на дорогах!!!
Гость
12 мая 2014, 12:47
Кто шутит-то? От беды на дороге никто не застрахован, особенно с такими дорогами, даже Азаров... Ни ровён час, сам в яму попадет да позвоночник сломает. Вот только тогда шумиха насчет дорог, может, и подымется. А так они только и отмахиваются от нас, как от мух. Побольше надо привлекать внимание к проблеме, чем экстремальнее - тем лучше.
Гость
11 мая 2014, 23:32
Хватит ныть, лодыри!
Гость
12 мая 2014, 09:18
Лодыри в администрации сидят, их не учили в институтах, как улицы города сделать чистыми.....
Гость
12 мая 2014, 09:19
Лодыри нами правят, их не учили в институтах, как улицы города сделать чистыми.....
Гость
12 мая 2014, 09:19
Их не учили в институтах, как улицы города сделать чистыми.....
Гость
12 мая 2014, 00:28
ПОЧЕМУ ПУТИН НЕ ПРИЕЗЖАЕТ В САМАРУ???СКОЛЬКО УЖЕ МОЖНО ЖИТЬ В ПОМОЙКЕ,ЧЕЛЯБИНСК КАЗАНЬ ЕКАТЕРИНБУРГ ТЮМЕНЬ ОРЕНБУРГ МОСКВА И ТД..ТАМ ВСЁ ХОРОШО,а САМАРА САРАТОВ УЛЬЯНОВСК И ЙОШКАР-ОЛА ВООБЩЕ НИКОМУ НЕ ИНТЕРЕСНЫ...
Гость
12 мая 2014, 07:55
И ещё,,,, Казань, Чебоксары, Нурлат, Владимир, Нижний Новгород,
Там чистота нет пыли, хорошие дороги .......
Мы живём как в прошлом веке....
В Чечьню скоро будем ездить на экскурсии, там уже сказка, хотя только недавно все переживали, что там война и разруха ...... Неужели, нужно обязательно войну сделать ? чтобы было всё как у людей ......
Гость
12 мая 2014, 09:20
Гость
12 мая 2014, 07:55
И ещё,,,, Казань, Чебоксары, Нурлат, Владимир, Нижний Новгород,
Там чистота нет пыли, хорошие дороги .......
Мы живём как в прошлом веке....
В Чечьню скоро будем ездить на экскурсии, там уже сказка, хотя только недавно все переживали, что там война и разруха ...... Неужели, нужно обязательно войну сделать ? чтобы было всё как у людей ......
Здесь сказки никогда не будет, одно ворье в городе, на откатах все живут куда не сунься .
Гость
11 мая 2014, 19:57
Ну воще люди помешались... то фанаты футбольные гробы в парке пускают, то тут крест... Чеж за поветрие....
Гость
11 мая 2014, 23:05
Поветрие не поветрие, а когда пробивают колесо, или не дай Бог авария из-за таких ужасных дорог.... Так что, нисколько не жаль чиновников. Сколько жилья под социальные нужды распродают, и деньги себе в карман. Смотрела давно передачу про детей с какой-то редкой болезнью, которым должны были предоставлять лекарство, но денежки на него благополучно осели в чьих-то карманах. Хотя про гробы - тоже думаю , что перебор.
Гость
12 мая 2014, 12:56
Гость
11 мая 2014, 23:05
Поветрие не поветрие, а когда пробивают колесо, или не дай Бог авария из-за таких ужасных дорог.... Так что, нисколько не жаль чиновников. Сколько жилья под социальные нужды распродают, и деньги себе в карман. Смотрела давно передачу про детей с какой-то редкой болезнью, которым должны были предоставлять лекарство, но денежки на него благополучно осели в чьих-то карманах. Хотя про гробы - тоже думаю , что перебор.
Да понятно, что людей уже довели до этого ( везде разруха одна....
Гость
13 мая 2014, 10:21
Весна,осень-обострение шизофрении. По другому никак не назвать это поветрие...
Гость
12 мая 2014, 11:01
Все забыли про тротуары,их состояние гораздо хуже дорог,большая их часть не ремонтировалась еще с советских времен.
Гость
12 мая 2014, 11:03
Поддерживаю, внимании к проблемам, может будет!
Гость
12 мая 2014, 11:50
жестко это переворот! а это просьбы народа!
Гость
12 мая 2014, 15:41
А еще можно и производство всё тогда уж остановить и всю торговлю, нефиг ездить фурам да газелькам груженым по нашим дорогам. Зачем возить сырье на предприятия и стройматериалы на стройку? а покупателям нафига доставка по городу. И такси отменить - ишь разъездились, чего удумали......
Поменьше машин ......, - тогда и жизнь остановится.
Уж наши-то Лады Приоры вряд ли самый большегрузный транспорт.
Гость
12 мая 2014, 19:08
Господа защитнички, вспомните свои слова, когда лет через 5- 7 начнёте загибаться от болезней, дыша этой пылью, или кто - тот из ваших родных влетит в яму на дороге и пробьёт лбом стекло. Или же получите спинно - мозговую грыжу трясясь по кочкам -ямкам на этих дорогах . Да на тротуарах , которые все в дырах ,люди ноги подворачивают ! Следуя вашей логике - только народу можно кузькину мать показывать и гайки заворачивать. А тут сразу -" так незяяяяя !!!" Да нужно ! А как по другому , если не слышат?
Гость
14 мая 2014, 05:57
Те, кто установил крест - патриоты Самары и неравнодушные люди, в отличие от наших чинуш!!!
Гость
11 мая 2014, 18:13
а при чем Азаров? есть подчиненные ,которые не выполняют своих обязательств
Гость
11 мая 2014, 22:13
Азаров наш МЭР, он за все в ответе, что твориться в городе, не выполняют своих обязанностей подчиненные, нади того кто будет выполнять. Мы ему доверили свои голоса, вот пусть и выполняет наказы народа, большенства избирателей.
Гость
11 мая 2014, 22:32
согласен. И есть начальник который не может/хочет/не когда контролировать своих подчиненных. Но в результате отвечает за город тот кто "сити-менеджер" ..."эффективный". Так, что не можешь контролировать работу подчиненных .....в народное хозяйство. ... тфу в Волгопромгаз.
Гость
13 мая 2014, 05:08
При зарплате в пол ляма он должен сам контролировать обустройство города!
Гость
12 мая 2014, 02:49
Конечно перегнули палку-то, зачем надо было фамильярничать, написалибы просто образно "Мэрия" или "Правительство области, города", зачем на человека конкретного это направлять? Граждане, это сделавшие, надо тоже понимать что неправильно будет обвинить одного человека во всех бедах, это не от одного зависит, не надо так больше шутить и пытаться обратить на себя внимание и обозначить проблемы вокруг себя!
Гость
11 мая 2014, 19:48
кинул ЗЛО -оно к тебе втройне вернётся...Подумай о СЕБЕ ЛЮБИМОМ...
а Азаров , пусть не самый хороший, но и далеко не самый плохой МЭР...
хотя по правде- работникам мэрии необходимо быть более грамотными и квалифицированными- это точно...
Гость
11 мая 2014, 21:20
То, что не зек и не наркоман - не самый плохой значит? В чем не самый плохой, посвятите, пожалуйста. Вот вы пробовали на прямой эфир ему дозвониться, чтобы вопрос задать? А я - пробовал, по 4 телефонам сразу, в течение 40 минут. Занято. Кроме самопиара, лично я не вижу его работы. http://azarov63.livejournal.com/ - вот страничка. Кроме редких встреч господина Азарова (и что на них решилось?), я лично не вижу особо ЕГО работы. А последняя запись в журнале от 31 окт, 2013 at 12:51 PM - это значит все, дела кончились.
Гость
11 мая 2014, 22:22
Как человек, он может и хороший, а как мэр он слабый. Такой пыльный город, просто форточку открыть нельзя. Самая большая беда в Самаре, это разбитые дороги, надо бросить все силы и средства, чтобы народ почувствовал улучшения, но пока становится только хуже.
Гость
12 мая 2014, 09:02
личные качества в данном случае отходят на второй план. как управленец - азаров никакой, бардак в городе. мне совершенно очевидно, что значимые решения самостоятельно мэр не принимает, все решают покровители. а по поводу подчиненных - полностью согласна. непонаслышке знаю, какие специалисты в мэрии работают.
Гость
11 мая 2014, 22:05
Ну это слишком жестко. Зачем ? Надо знать меру. И никто ничего не знает. Для чего камеры то закупали..
Гость
12 мая 2014, 10:15
А не жестоко, когда люди позвоночники на таких дорогах ломают, или проваливаются вместе с машинами под асфальт????? Сколько уже погибло....
Гость
11 мая 2014, 17:44
Жестокие люди(((((
Гость
11 мая 2014, 22:27
господин мер история доказывает на Руси чем
ты добрее и больше делаешь для населения
тем больше вам будут ср.......ть в душу, не в
этой стране делать дороги, там где сделали
люди погибать стали не повинные пешеходы....
Сейчас-11°C
облачно, без осадков
ощущается как -15
2 м/c,
вос.
771мм 96%В Самаре на улице Дальневосточной поставили крест с фамилией мэра